телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Книги -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Анализ региональных особенностей финансирования общего образования

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Государственное регулирование общего образования является неотъемлемой составной частью общего механизма государственного регулирования экономики в целом. Профессор Жильцов Е.Н. полагает, что у государства должен быть такой объем функций, который обеспечивал бы макроэкономическую стабильность и одновременно содействовал рыночной конкуренции и гарантировал соблюдение принципов социальной справедливости и социальной ориентированности экономики. Именно с учетом этих положений следует строить отраслевую систему финансово-экономических отношений в общем образовании. Прежде всего, по мнению автора настоящего исследования, необходимо определить, какой баланс интересов участников образовательного процесса будет отражать эта система, т.к. смена экономического строя в России не могло не отразиться на отраслях социальной сферы вообще и системе общего образования в частности. По мнению Степановой В.В., для государственного управления образованием характерным является принятие решений, доведение их до общеобразовательных учреждений, которые в свою очередь обязаны их реализовывать. При этом государственным управлением чётко регламентируется как количественные, так и качественные параметры функционирования общеобразовательных учреждений. Государственное регулирование должно представлять несколько иное экономическое поведение государства по отношению к субъектам общего образования. Смыслом регулирования является не задание для исполнения каких-либо решений, а создание условий экономического функционирования общеобразовательных учреждений, которые способствовали бы достижению тех или иных результатов. Роль государства в общем образовании состоит в том, чтобы определить - каких именно образовательных результатов общество и государство желали бы и могли бы достичь. При этом необходимо учитывать, что и отдельные экономические субъекты также имеют определённые предпочтения в отношении общего образования. В этом отношении государство должно выступать только гарантом прав граждан на общее образование, но не принимать решение за них. Тем не менее, не смотря на приведенные аргументы ситуация в России сегодня не является однозначной, существуют региональные особенности финансирования общего образования. Указанные обстоятельства требуют провести рассмотрение таких особенностей несколько подробней. Рассматривая роль расходов на общее образование в структуре расходов консолидированных бюджетов регионов необходимо обозначить ряд существенных моментов, так например: - природно- и экономико-географические особенности регионов; - современную политику региональных властей, которая направлена на удовлетворение потребностей регионального сообщества. Таким образом, первую составляющую возможно связать с показателем доли расходов на образование в ВРП соответствующих регионов, а вторую - с исполнением консолидированных бюджетов регионов по разделу образование. Рассмотрение экономической приоритетности общего образования в ряду прочих общественных услуг регионов возможно осуществить с учетом объективных ограничений, так например на момент расчета существуют данные о ВРП только за 2005 год, когда ВРП автономных округов, входящих в состав других субъектов РФ не рассчитывались, кроме того, за 2005 год возможно оценить только расходы на все образование (см.

Момент остановки этого процесса может задаваться исследователем (например, указанием требуемого числа кластеров или максимального расстояния, при котором допустимо объединение). Графическое изображение процесса объединения кластеров может быть получено с помощью дерева объединения кластеров. Другие методы кластерного анализа являются дивизивными - они пытаются разбивать объекты на кластеры непосредственно. В этом случае, как правило, классы определяются из содержательных соображений и задача классификации заключается в отнесении конкретных объектов к тому или иному классу. Поскольку первоначальной гипотезы относительно числа и параметров кластеров, у нас нет, воспользуемся агломеративными методами анализа. Для построения типологии необходимо выбрать наиболее важные показатели, которые наглядно характеризуют особенности финансирования общего образования в регионах. Это: 1) расходы консолидированного бюджета региона на общее образование в расчете на одного учащегося; 2) доля расходов на общее образование во всех расходах консолидированного бюджета региона; 3) исполнение расходов на общее образование по отношению к исполнению всех расходов консолидированного бюджета региона; 4) доля местных бюджетов в расходах консолидированных бюджетов на общее образование; 5) удельный вес расходов на заработную плату и оплату коммунальных услуг в структуре расходов общеобразовательных школ в регионе. Поскольку мерой сходства объектов является расстояние между ними в пространстве признаков, существенное влияние на это будет оказывать размерность координатных осей, показателей, например: душевые расходы на общее образования измеряются в рублях на человека и варьируется от 4,9 до 40,3; доля местных бюджетов в расходах на общее образование измеряются в долях единицы и варьируется от 0 до 0,99. В силу перечисленных обстоятельств результат классификации может быть сильно искажен, поэтому, для того, чтобы избавиться от влияния размерности признаков, необходимо произвести нормализацию значений для каждого показателя по методике В.П. Боровикова: (1.1)где: - соответственно, первоначальное и нормализованное значения некоторого показателя для i-ro региона; - средне арифметическое, а республики Чувашская, Адыгея, Алтай, Карелия, Хабаровский и Приморский края. Определяющим признаком этого типа является низкий уровень финансирования общего образования в расчете на одного учащегося (7,4 тыс. руб. на чел.) в условиях наибольшей доли местных бюджетов в расходах. Имеющихся средств хватает только на поддержание сети (доля заработной платы и коммунальных услуг максимальна - 68%). Тип 7. Неблагополучие в условиях низкой бюджетной обеспеченности Достаточно большое количество регионов, 21 собралось в этом типе, образованном двумя кластерами: Пермская, Амурская, Астраханская, Брянская, Воронежская, Еврейская автономная, Курская, Орловская, Тамбовская, Читинская, Кировская, Курганская, Ульяновская области, Карачаево-Черкесия, Бурятия, Тыва, Дагестан, Усть-Ордынский Бурятский АО, Алтайский край, Калмыкия, Агинский Бурятский АО. Этот тип отличается от предыдущего тем, что в бюджетных расходах на общее образование занимает весьма существенную долю (16%), оставив на вторых ролях все остальные бюджетные услуги.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Европейские системы оплаты труда

Установлена продолжительность «стандартной рабочей недели» в 37,5 часов. 2. Установлены ставки за сверхурочные в размере, полуторакратном основной тарифной ставке, и за работу в праздничные дни – в двукратном размере. 3. Установлен стандартный размер надбавок за работу в так называемые «несоциальные часы» (после 19-00 и до 7-00 в рабочие дни, в выходные и праздничные дни). 4. Установлен стандартный размер надбавок за работу по вызову. 5. Продолжительность ежегодного отпуска установлена в 27 дней, с увеличением продолжительности отпуска до 33 дней после 10 лет стажа, плюс 8 общих праздничных дней. 6. Персонал в районах с высокой стоимостью жизни (Центральный Лондон, Большой Лондон, «пригородные» графства вокруг Лондона) получают надбавки к заработной плате (20 % и 15 %, соответственно, с минимальными и максимальными платежами в каждом случае). Оплата труда в сфере высшего образования Великобритании характеризуется следующими особенностями. Финансирование высшего образования в Великобритании (университетах и колледжах с эквивалентным статусом) производится отдельно от финансирования начального и среднего образования и без привлечения органов местного самоуправления

скачать реферат Особенности размещения предприятий сервиса

При характеристике типов личного потребления необходимо различать уровни анализа, идет ли речь о средне-душевом потреблении всего населения, или о потреблении по социальным группам (рабочие, служащие, колхозники населения Эстонии, а также ее специализация па санаторно-курортном обслуживании и туризме). Итак, в основе исследований по географии сферы обслуживания должен лежать анализ региональных особенностей в образе жизни населения с учетом местных природных, демографических и экономических условий. Но пока, к сожалению, серьезные разработки по этой проблеме отсутствуют. Географические аспекты взаимодействия социальной инфраструктуры и миграции населения Взаимодействие сферы обслуживания и миграции населения - один из существенных факторов регионального развития. Формы проявления этого взаимодействия во многом зависят не только от общего уровня развития производительных сил страны, но и от характера самих миграционных процессов, а также от роли миграции в жизни общества. Обычно миграция населения рассматривается как один из способов соединения средств производства с рабочей силой. Для трудодефицитных районов миграция решает проблему обеспечения существующих и вводимых предприятий необходимыми кадрами, а для трудоизбыточных районов миграция - одно из средств вовлечения местных трудовых ресурсов в общественное производство.

Готовальня "Perfecta Studio", 9 предметов в пенале, для учащихся старших классов и студентов.
Готовальня предназначена для старших классов. В комплекте: 9 предметов (циркуль металлический с пластиковым держателем, коленным
522 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Рюкзачок средний "Paw Patrol 1".
Рюкзачок имеет стильный дизайн, компактный размер и легкий вес, а в его вместительном внутреннем отделении на молнии легко поместятся все
874 руб
Раздел: Детские
Машина-каталка Hollicy "Mercedes-benz" (синий).
Характеристики: - съемная родительская ручка-толкатель; - разъемный бордюр безопасности; - раскладные полозья для трансформации машинки в
4428 руб
Раздел: Каталки
 Школьное богословие

Таким образом, из миллионов человеческих существ исходят непрерывные лучи духовного света. По мере того, как эти лучи подымаются, они сливаются в потоки и океаны в астральном свете за пределами земной атмосферы, тогда как первый астральный пояс, образуемый из мозговых эманаций, ограничен пределами атмосферы планеты. Все эти сияющие океаны эфирного света стремятся занять те планы, которые им свойственны (Абель Гаатан. Свет Египта, или Наука о душе и звездах. Вязьма, 1910, сс. 331332. [120] Елена Кудрявцева. Воспитание человека // Огонек. 2001 17. [121] "Тема 3. Методика использования нетрадиционных средств и видов оздоровления... Авторские оздоровительные программы (Иванов П. К., йога, у-шу, цигун)" (Программы региональных кубанских компонентов общего образования. Ч. 7. Краснодар, 1996, с. 12). В списке рекомендованной литературы внимание педагогов обращается, например, к такой книге: Апанасенко Г. Л. Эволюция биоэнергетики и здоровье человека. Спб., 1992. Лишь один знакомый мне валеологический учебник был полностью лишен оккультных теней: Колбанов В. В

скачать реферат Государственная социальная политика

Необходимо установление особого статуса образовательных организаций вместо существующего статуса государственных учреждений, переход на контрактную основу финансовых взаимоотношений образовательных организаций с государством, а также внедрение принципа адресного предоставления стипендий. В целях повышения эффективности государственных расходов на образование Правительство Российской Федерации намерено реализовать ряд мер, направленных на реструктурирование бюджетной сети, включая реорганизацию учебных заведений профессионального образования путем их интеграции с высшими учебными заведениями и создания университетских комплексов, а также начало реструктуризации малокомплектных сельских школ. В рамках поэтапного внедрения механизмов нормативного подушевого финансирования будет осуществлен переход на прозрачную систему финансирования общего образования на основе федерального, регионального и местного нормативов его финансового обеспечения. Регионы, уровень бюджетной обеспеченности которых недостаточен для финансирования общего образования в пределах минимальных нормативов, получат необходимую финансовую поддержку в рамках системы межбюджетных трансфертов.

 Шпаргалка по аудиту

 МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ ЗНАНИЙ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СУБЪЕКТА Основными методами получения знаний по стандарту являются: – знакомство с организацией системы внутреннего контроля; – изучение общеэкономических условий деятельности (например, национальная экономическая политика, система налогообложения и таможенного контроля, установление лимитов и квот); – анализ региональных особенностей, влияющих на деятельность экономического субъекта (например, географическое положение, экономические и налоговые условия региона); – учет отраслевых особенностей сферы деятельности; – знакомство с организацией и технологией производства; – сбор информации о персонале экономического субъекта, ассортименте выпускаемой продукции, применяемых методах ведения бухгалтерского учета (форма, учетная политика, степень автоматизации); – сбор информации об организационной и производственной структурах; проводимой маркетинговой политике; основных поставщиках и покупателях; – анализ деятельности экономического субъекта на рынке ценных бумаг

скачать реферат Местное самоуправление: теория, история, современная практика осуществления

В экономической - комплексное социально-экономическое развитие муниципального образования; местные финансы; муниципальная собственность; земля, месторождения, недра. В социальной - общественное призрение; социальная помощь; общее и профессиональное образование; социально-культурные мероприятия; общественный отдых; муниципальное здравоохранение; санитарный надзор; охрана памятников и местных достопримечательностей. В хозяйственной - эксплуатация технических систем жизнеобеспечения (водопровод, канализация, утилизация отходов, энергетика и электрические сети и т.д.); транспортное обслуживание; услуги связи и информации; торговля, общественное питание; бытовое обслуживание; пожарное дело; муниципальное жилищное строительство; экология. Вопросы местного значения конкретизируются с учетом региональных особенностей. Установление общих принципов организации местного самоуправления отнесено Конституцией РФ к предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов. Социально-правовые проблемы разграничения предметов ведения, полномочий, ресурсов и ответственности между различными органами государственной и муниципальной власти входят в число важнейших, учитывая, что при их решении происходит определение роли и места государственной и муниципальной власти.

скачать реферат Бюджетный процесс В Российской Федерации

Закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования; нормативы минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований; оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот; прогноз развития рынка аренды нежилых помещений в Санкт-Петербурге; прогноз поступлений в бюджет доходов от сдачи в аренду нежилых поступлений, арендодателем которых является Санкт-Петербург; анализ влияния рынка аренды нежилых помещений на социально-экономическое положение; планируемые изменения Реестра недвижимого имущества на очередной финансовый год; планируемые изменения Реестра движимого имущества на очередной финансовый год; отчёт об исполнении каждой целевой программы, финансирование которой осуществлялось в предшествующем финансовом году; нормативы финансирования общего образования; иные документы и материалы.

скачать реферат Организация подготовки аудиторской проверки

До начала проверки аудиторская организация должна в целом понимать влияние на деятельность проверяемого субъекта внешних факторов, тогда как детальный анализ внутренних факторов возможен в процессе проведения аудита. Основными методами получения знаний о деятельности экономического субъекта являются: а) изучение общеэкономических условий деятельности проверяемого экономического субъекта (например, национальная экономическая политика, система налогообложения и таможенного контроля, установление лимитов и квот); б) анализ региональных особенностей, влияющих на деятельность экономическогосубъекта (например, географическое положение, экономические и налоговыеусловия региона); в) учет отраслевых особенностей сферы деятельности экономического субъекта; г) знакомство с организацией и технологией производства; д) сбор информации о персонале экономического субъекта, ассортименте выпускаемой продукции, применяемых методах ведения бухгалтерского учета (форма, учетная политика, степень автоматизации); е) сбор информации о структуре собственного капитала, анализ размещения и котировок акций; ж) сбор информации об организационной и производственной структурах; проводимой маркетинговой политике; основных поставщиках и покупателях; з) анализ деятельности экономического субъекта на рынке ценных бумаг (например, выдача векселей, операции с финансовыми векселями, покупка и продажа акций); и) учет наличия и взаимоотношений с филиалами и дочерними (зависимыми) обществами и методов консолидации финансовой отчетности, порядка распределения прибыли, остающейся в распоряжении организации; к) сбор информации о юридических и финансовых обязательствах экономического субъекта (имеет важное значение на этапе планирования при определении уровня существенности и расчета внутрихозяйственного риска); л) знакомство с организацией системы внутреннего контроля.

скачать реферат Теория аудита

Аудиторская организация должна также выявлять существенные изменения, произошедшие со вре­мени проведения последней аудиторской проверки, в тех явлени­ях и процессах, которые отражаются этой информацией. Основными методами получения знаний о деятельности эко­номического субъекта являются: изучение общеэкономических условий деятельности проверяе­мого экономического субъекта (например, национальная эконо­мическая политика, система налогообложения и таможенного контроля, установление лимитов и квот); анализ региональных особенностей, влияющих на деятельность экономического субъекта (например, географическое положение, экономические и налоговые условия региона); учет отраслевых особенностей сферы деятельности экономи­ческого субъекта; знакомство с организацией и технологией производства; сбор информации о персонале экономического субъекта, ас­сортименте выпускаемой продукции, применяемых методах веде­ния бухгалтерского учета (форма, учетная политика, степень авто­матизации); сбор информации о структуре собственного капитала, анализ размещения и котировок акций; сбор информации об организационной и производственной структурах; проводимой маркетинговой политике; основных по­ставщиках и покупателях; анализ деятельности экономического субъекта на рынке цен­ных бумаг (например, выдача векселей, операции с финансовыми векселями, покупка и продажа акций); учет наличия и взаимоотношений с филиалами и дочерними (зависимыми) обществами и методов консолидации финансовой отчетности, порядка распределения прибыли, остающейся в рас­поряжении организации; сбор информации о юридических и финансовых обязательствах экономического субъекта (имеет важное значение на этапе плани­рования при определении уровня существенности и расчета внут­рихозяйственного риска); знакомство с организацией системы внутреннего контроля.

Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши заточенные. Количество цветов: 24.
324 руб
Раздел: 13-24 цвета
Беспылевой белый мел, 100 шт.
Белые мелки для рисования по школьным доскам, асфальту, бумаге и другим поверхностям. Удобны в использовании, не пылят, яркие и насыщенные
336 руб
Раздел: Мел
Настольная игра "Макроскоп".
Интереснее, чем микроскоп. Многообразнее, чем калейдоскоп. Перед вами удивительный прибор, внутри которого спрятаны картинки, но вам видна
1390 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Реализация регионального компонента по литературе во внеклассной работе

Министерство образования Омской области БОУ СПО «Омский педагогический колледж №1» Выпускная квалификационная работа Реализация регионального компонента по литературе во внеклассной работе Выполнила: Студентка 509 группы Специальность 050301 Русский язык и литература Егорова Анастасия Александровна. Научный руководитель: Верес Любовь Мироновна Преподаватель русского языка и литературы. Омск – 2009 г. Содержание Введение Глава 1: Теоретическая часть 1.1. Из истории вопроса 1.2. Цели образования и структурные элементы содержания общего образования 1.3. Опыт реализации регионального компонента содержания общего образования 1.4. Взаимосвязь процессов функционирования и развития в Омской области с элементами общего образования 1.5. Основные принципы внеклассной работы 1.6. Программа по литературе Заключение Глава 2: Практическая часть 2.1. Констатирующий эксперимент 2.2 Выводы 2.3. Формирующий эксперимент. Проведение внеклассных занятий Внеклассное занятие №1 Внеклассное занятие №2 Внеклассное занятие №3 2.4. Контрольный эксперимент 2.5. Вывод Заключение Список литературы Введение В процессе модернизации российского образования большое внимание уделяется вариативной составляющей содержания общего образования.

скачать реферат Элитарное образование: исторический опыт и современность

Становление и развитие современных элит оценивается научной мыслью как сложный, противоречивый, в некотором смысле, болезненный, но в целом позитивный процесс, являющийся одним из необходимых условий дальнейшего развития страны. Анализ развития российского элитного общего образования показывает, что учебные заведения элитного типа достигли наивысшего развития и обогащения своего духовно-интеллектуального потенциала на протяжении XVIII – XIX веков и продолжали свое развитие в качественно-изменившихся условиях развития отечественного социума XX века. 1. Определение понятия «элитарности». Сущность и виды элитарного образования Установлено, что радикальные изменения в жизни современного социума, характерные для последнего десятилетия ХХ века, повлекли за собой укрепление влияния и научного авторитета концептуальных положений «теории элит» в постсоветской философии, политологии и социологии. Ученые отошли от идеологизированной критики «теории элит» и предпринимают объективные исследования в области современной элитологии. В настоящее время существует три качественно различных подхода к определению данных понятий.

скачать реферат Особенности бюджетного финансирования

По мнению отечественных аналитиков, они кроются в возможностях осуществления структурных реформ, предусматривающих пересмотр принципов нормирования финансирования образования, рационализацию бюджетных расходов и оптимизацию внебюджетного финансирования. Действующее сегодня бюджетное законодательство позволяет реализацию указанных направлений реформирования23. 3. Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Несмотря на некоторое улучшение ситуации, система общего образования в нашей стране все же функционирует в условиях постоянного недофинансирования. Требуется интенсивное увеличение объемов бюджетного финансирования общего образования. Оживление в национальной экономике, рост занятости среди экономически активного населения, высокие цены на нефть на мировом рынке, профицит государственного бюджета, наличие золотовалютного резерва и стабилизационного фонда позволяют инвестировать больше средств в образовательную сферу. Однако простое «вливание» денежных средств может оказаться мало эффективным. Во-первых, необходимо активнее использовать целевое финансирование, ориентированное на реализацию определенных программ развития системы образования в стране.

скачать реферат Шпоры 4 семестр

Существуют дидактические требования к СО: 1. СО должно быть направлено на реализацию главной цели воспитания. 2. на строго научной основе. 3. СО по каждому предмету должно соответствовать логике и системе науки. 4. СО должна строиться с учетом межпредметных и внутрипредметных связей. 5. в СО должна находить отражение связь теории с практикой. 6. СО должна строиться с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. 7. общее образование в школе должно осуществляться в единстве с политехническим обучением и способствовать профессиональной ориентации. 23. Образование в 12-летней школе Начальное общее образование – обязательное, 1–4 классы. Начальный возраст обучающихся – не менее 6,5 лет (продолжительность обучения четыре года). Учащиеся обучаются чтению, письму, счету, овладевают элементами творческой самореализации, культурой речи и поведения, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Увеличение периода обучения в основной школе будет способствовать повышению уровня общеобразовательной подготовки и социализации поступающих в учреждения начального и среднего профессионального образования.

скачать реферат Муниципальное управление в социальной сфере

Под социальной политикой в узком смысле при анализе управления социальным развитием муниципального образования понимается деятельность субъектов управления различного уровня, направленная на управление социальным развитием муниципального образования, на обеспечение материальных и культурных потребностей его членов и на регулирование процессов социальной дифференциации. Местная социальная политика, как неотъемлемый компонент системы управления социальной сферой муниципальных образований, в процессе своей разработки и реализации должна исходить из совокупности основополагающих методологических принципов, присущих любой научно обоснованной системе управления. Под социальной сферой понимается социально-культурный комплекс муниципального образования. Входящие в социально-культурный комплекс социальной сферы отрасли образования, здравоохранения, культуры, занятости, социальной поддержки объединены общей целью, содержанием и тенденциями развития. Особенностью сферы социального регулирования является преобладание в ней учреждений, финансируемых за счет средств местного бюджета. Местное самоуправление составляет одну из важнейших частей механизма управления, который позволяет оптимально сочетать интересы и права человека и местные, региональные, общегосударственные интересы.

Набор детской посуды "Авто", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
381 руб
Раздел: Наборы для кормления
Наматрасник непромокаемый на резинке Монис-Стиль.
Водонепроницаемый наматрасник впитывает влагу, защищает матрас, дарит ребенку комфорт и продлевает срок службы матраса. Наматрасник
542 руб
Раздел: Для новорожденных
Доска разделочная Regent прямоугольная с ручкой, 30x20x1,2 см.
Разделочная доска отвечает за комфорт приготовления и заметно экономит время, затраченное на готовку блюда. Изделие Bosco сделано из
346 руб
Раздел: Деревянные
скачать реферат Анализ организационно-экономической деятельности общего образования в Агинском Бурятском автономном округе

Необходимо указать и на экономический эффект от такого введения, школы смогут не только участвовать в обсуждении проблем общего образования с коллегами по всей территории РФ, но и смогут участвовать в поиске источников финансирования, как путем участия в Российских программах, так и грантовых программах зарубежных фондов. Окружная целевая программа - «Программа развития образования Агинского Бурятского автономного округа на 2001-2005 г.г.» в соответствии с законом «Об образовании» является организационной основой политики в области образования администрации Агинского Бурятского автономного округа и определяет стратегию приоритетного развития окружной регионально-национальной системы образования во всех направлениях и обеспечивает ее реализацию. Анализ основных положений указанной программы позволил выявить спектр решаемых с ее помощью задач: - обеспечение постепенного перехода школ округа на новое содержание образования, достижения высокого уровня научно-методического обеспечения педагогического процесса; - обеспечение оптимального сочетания вариативного образования при сохранении единого образовательного пространства на территории округа; - развитие опытно-экспериментальной работы и инновационной деятельности в образовательных учреждениях; - создание и улучшение условий для развития и воспитания личности; - создание условий для развития фонда внебюджетных средств; - развитие государственно-общественного, программно-целевого управления, внедрение системного и процессного подходов в управлении; - развитие нормативной и правовой базы.

скачать реферат Педагогический коллектив и его развитие и особенности управления образовательными учреждениями, аттестация педагогических кадров

Российской Федерации в области образования; 2) законодательство субъектов Российской Федерации в области образования; 3) определение особенностей порядка создания, реорганизации, ликвидации и финансирования образовательных учреждений; 4) осуществление федеральной политики в области образования, финансовое подкрепление государственных гарантий доступности и обязательности основного общего образования путем выделения субвенций местным бюджетам; 5) разработка и реализация республиканских, региональных программ развития образования, в том числе международных, с учетом национальных и региональных социально-экономических, экологических, культурных, демографических и других особенностей; 6) формирование государственных органов управления образованием и руководство ими, назначение руководителей этих органов (по согласованию с федеральными органами управления образованием); 7) создание, реорганизация и ликвидация образовательных учреждений соответствующего подчинения, лицензирование образовательных учреждений, за исключением лицензирования на право ведения образовательной деятельности по программам высшего профессионального и послевузовского профессионального образования;

скачать реферат Особенности расследования преступлений, связанных с профессиональной деятельностью

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ХАКАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н.Ф. КАТАНОВА ИНСТИТУТ ИСТОРИИ И ПРАВА КАФЕДРА ПРАВОВЕДЕНИЯ Допустить к защите Г.А.К. Зав. кафедрой правоведения кандидат исторических наук, доцент Э.А. Сагалаков Чекуров Альберт Георгиевич Особенности расследования преступлений, связанных с профессиональной деятельностью (дипломная работа) 021100 – «Юриспруденция» Научный руководитель доцент кафедры правоведения: В.Д. Угдыжеков Рецензент: ст. следователь прокуратуры г. Абакана, мл. советник юстиции А.Ю. Ярош Дата сдачи: « » 2000 г. Дата защиты: « » 2000 г. Оценка: Абакан, 2000 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 03 Глава 1. Криминалистическая характеристика преступлений, связанных с профессиональной деятельностью 06 1.1. Понятие преступлений, связанных с профессиональ- ной деятельностью, их признаки, классификация 06 1.2. Общие обстоятельства, подлежащие установлению при расследовании преступлений, связанных с профессиональной деятельностью 10 Глава 2. Анализ некоторых особенностей расследования рассматриваемой категории преступлений 20 2.1. Особенности расследования преступных нарушений правил техники безопасности 20 2.2. Особенности расследования хищений имущества, совершенных путем присвоения, растраты или злоу- потреблением служебным положением 34 2.3. Особенности расследования взяточничества, связанного с хищениями государственного и общес- твенного имущества 51 2.4. Особенности расследования дел о выпуске недоб- рокачественной продукции, не отвечающей требованиям безопасности 60 Заключение 70 Список использованной литературы 72 ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в криминалистической науке существует много методов расследования различных видов преступлений.

скачать реферат Методические особенности комментированного обучения и применения поурочного балла при изучении трудных тем на уроках русского языка шестых классов

ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра истории и теории педагогикиРЕФЕРАТ Методические особенности комментированного обучения и применения поурочного балла при изучении трудных тем на уроках русского языка шестых классов.Студентка Галкина А. Группа Л-3-5а Лектор Гузенко И. Г. ЛГПУ, филологический факультет.ЛИПЕЦК 2002 Схема анализа текста и составления темы реферата. Определение основного направления: педагогическое взаимодействие и общение.Причина, по которой выбрано соответственное направление: основное назначение комментирования заключается в получении информации на основании практических действий, выполненных обучающим или обучаемым в процессе постановки различных практических работ. Данная деятельность осуществляется при использовании различных приемов. С поступлением в школу в жизни ребенка ведущей формой его деятельности становится учебная деятельность. Результаты этой деятельности оцениваются особыми баллами. Успехи и неудачи в учении, оценка учителем результатов учебного труда начинают определять отношение ребенка к себе, к окружающим.Схема структурирования текста: Определение по содержанию учебников или по плану лекций разделов, соответствующих выбранному направлению: «Содержание общего образования», «Методы обучения в школе», «Средства обучения», из учебника под ред. П. И. Пидкасистого и соответствующие лекции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.