телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАМузыка -5% Одежда и обувь -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Анализ формирования затрат на производство и реализацию продукции ОАО "УКРНИИО им. А.С. Бережного"

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Издержки производства представляют собой расходы, которые необходимо осуществить для создания товара. К таким расходам относятся затраты на оплату материалов (сырья, топлива, энергии), заработную плату работников, амортизацию, управление производством. При продаже товара его стоимость превращается в деньги (денежную выручку). Одна часть денежной выручки идет на компенсацию издержек производства, другая дает прибыль. Это означает, что издержки производства меньше стоимости товара на величину прибыли. Таким образом, издержки производства - это затраты на производство данной готовой продукции, в отличие от единовременных затрат, которые производят для первоначальной организации производства. Издержки обращения, по Марксу, связаны с реализацией товаров, и делятся на чистые и дополнительные. Чистые издержки обращения включают затраты, связанные с куплей-продажей в чистом виде, а именно заработную плату торгово-сбытового персонала, содержание торговых помещений, рекламу, консультации, изучение потребительского спроса и т.д. Данные издержки не увеличивают стоимость товаров, а компенсируются из прибыли, которая будет получена от реализации. К дополнительным издержкам относятся затраты на упаковку, хранение, транспортировку, сортировку товаров. По сути это затраты, связанные с продолжением процесса производства товаров в сфере обращения. Дополнительные издержки обращения входят в стоимость товаров и компенсируются из выручки от реализации. В отличие от идей Маркса, современная экономическая теория не восприняла необходимости выделения чистых издержек обращения. Предполагается, что предприниматель ждет дохода, который был бы достаточен ля устойчивого положения на рынке, от всех без исключения своих издержек. Для современного анализа характерны два аспекта исследования издержек: 1) В издержки производства в экономической теории Запада включают доход предпринимателя. Такой подход рассматривается как плата за риск, обусловленный тем, что предприниматель держит свои финансовые активы в пределах какого-то предприятия и не отвлекает их на иные цели. Поэтому доход, полученный сверх издержек производства, является избыточным, полученным вследствие определенных благоприятных обстоятельств. Издержки производства, включающие нормальную и среднюю прибыль, представляют собой экономические издержки. Экономические, или временные, издержки любого ресурса, выбранного для производства товара, равны его стоимости, или ценности, при наилучшем из всех возможных вариантов использования. Издержки в экономике связаны с отказом от возможности производства альтернативных товаров и услуг. Экономические издержки неравнозначны тем, которыми оперирует бухгалтерский учет. В бухгалтерские издержки прибыль предпринимателя не входит. 2) Издержки производства, которыми оперирует экономическая теория по сравнению с бухгалтерским учетом, отличает оценка внутренних издержек. Последние связаны с затратами, которые осуществляются в связи с использованием собственной продукции в производственном процессе. Например, часть выращенного урожая зерна используется на засев площадей фирмы.

Эти нормативы представлены в виде плановых заданий, нормативных документов технической подготовки производства, в виде нормативов расходов ресурсов и вспомогательных материалов. Известно, что плановую себестоимость предприятия составляют на квартал или год (средняя на квартал, на год). Нормативную же себестоимость рассчитывают на месяц по цехам и предприятию в целом, при оценке брака и остатков незавершенного производства. По каждому кварталу и году проверяют соответствие плановой и нормативной себестоимости, анализируют и в их методику вносят необходимые коррективы в целях повышения обоснованности плановых расчетов. Нормативный метод. Нормативный метод учета расходов на производство характеризуется следующими принципами организации учета: предварительное составление нормативных калькуляций на основе технически обоснованных действующих норм расхода по основным статьям затрат на производство в натуральном и денежном выражениях; учет изменений действующих текущих норм и определение влияния этих изменений на себестоимость продукции; выявление отклонений фактических расходов от действующих норм по причинам и виновникам. Применение системы нормативного учета позволяет использовать нормативный способ калькулирования, при котором фактическая себестоимость продукции исчисляется путем алгебраического сложения ее нормативной себестоимости и величины изменений норм и отклонений от норм. Организация нормативного метода учета позволяет осуществить повседневный и непрерывный учет и контроль за текущими затратами. Учет затрат по неполной себестоимости. В странах рыночной экономики довольно широко применяется учет затрат по неполной себестоимости, т.е. когда в калькуляцию включают не все затраты на производство и сбыт продукции. Часть накладных расходов не относят к себестоимости отдельных изделий, а непосредственно вычитают из выручки за определенный период во время определения прибыли. Классическим методом калькулирования по неполной себестоимости является учет по системе «директ-костинг», когда к себестоимости отдельных видов продукции относят только прямые расходы, а к финансовому результату - косвенные. В качестве преимущества данного принципа калькулирования следует назвать: возможность проведения анализа безубыточности на основе деления затрат на постоянные и переменные; использование более гибкого ценообразования, что позволяет увеличить конкурентоспособность продукции и уменьшает возможность «оседания» продукции на складе; возможность определения прибыли, которую приносит продажа каждой дополнительной единицы продукции; •планирование цен и скидок на определенный объем продаж. Себестоимость - это один из ключевых показателей работы предприятия, который используется для определения потребности в оборотных средствах, планировании прибыли, для определения экономической эффективности отдельных организационно-технических мероприятий и производства в целом, для внутризаводского планирования, а также для формирования цен. По данным учета расходов определяются результаты деятельности структурных подразделений и предприятия в целом, оценивается и анализируется выполнение плановых заданий по снижению себестоимости и повышению эффективности производства. 1.3 Направления снижения затрат предприятия и себестоимости продукции Систематическое снижение издержек - основное средство повышения прибыльности функционирования фирмы.

К ним относятся: ввод и освоение новых цехов, производственных единиц и производств, подготовка и освоение производства в действующих объединениях и на предприятиях; прочие факторы. Необходимо проанализировать резервы снижения себестоимости в результате ликвидации устаревших и ввода новых цехов и производств на более высокой технической основе, с лучшими экономическими показателями. Значительные резервы заложены в снижении расходов на подготовку и освоение новых видов продукции и новых технологических процессов, в уменьшении затрат пускового периода по вновь вводимым в действие цехам и объектам. Расчет суммы изменения расходов осуществляется по формуле ЭП = (С1 / Д1 - С0 / Д0) Д1 , (1.4) где ЭП - изменение затрат на подготовку и освоение производства; С0, С1 - суммы затрат базисного и отчетного года; Д0, Д1 - объем товарной продукции базисного и отчетного года. Влияние на себестоимость товарной продукции изменений в размещении производства анализируется тогда, когда один и тот же вид продукции производится на нескольких предприятиях, имеющих неодинаковые затраты в результате применения различных технологических процессов. При этом целесообразно провести расчет оптимального размещения отдельных видов продукции по предприятиям объединения с учетом использования существующих мощностей, снижения издержек производства и на основе сопоставления оптимального варианта с фактическим выявить резервы. Если изменения величины затрат в анализируемый период не нашли отражения в вышеизложенных факторах, то их относят к прочим. К ним можно отнести, например, изменение размеров или прекращение разного рода обязательных платежей, изменение величины затрат, включаемых в себестоимость продукции и др. Выявленные в результате анализа факторы снижения себестоимости и резервы необходимо суммировать в окончательных выводах, определить суммарное влияние всех факторов на снижение общей величины затрат на единицу продукции. Сокращение затрат на обслуживание производства и управление также снижает себестоимость продукции. Размер этих затрат на единицу продукции зависит не только от объема выпуска продукции, но и от их абсолютной суммы. Чем меньше сумма цеховых и общезаводских расходов в целом по предприятию, тем при прочих равных условиях ниже себестоимость каждого изделия. Резервы сокращения цеховых и общезаводских расходов заключаются прежде всего в упрощении и удешевлении аппарата управления, в экономии на управленческих расходах. В состав цеховых и общезаводских расходов в значительной степени включается также заработная плата вспомогательных и подсобных рабочих. Проведение мероприятий по механизации вспомогательных и подсобных работ приводит к сокращению численности рабочих, занятых на этих работах, а следовательно, и к экономии цеховых и общезаводских расходов. Важнейшее значение при этом имеют автоматизация и механизация производственных процессов, сокращение удельного веса затрат ручного труда в производстве. Автоматизация и механизация производственных процессов дают возможность сократить и численность вспомогательных и подсобных рабочих в промышленном производстве.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансовая статистика: конспект лекций

Сюда относятся затраты на приобретение сырья и материалов, топлива, электроэнергии, требуемых для производства продукции, оплата рабочей силы и т.Pп. Если значение этого показателя увеличивается на 10P%, то соответственно общие переменные затраты также увеличиваются на 10P%. Однако при изменении объема производства переменные затраты в расчете на единицу продукции остаются неизменными. Большую роль при изучении факторов, которые влияют на сумму прибыли, играет маржинальный анализ, с помощью этого анализа изучаются соотношения показателей: объема производства (реализации) продукции, издержек, прибыли и прогнозирования суммы каждого из перечисленных показателей при заданном значении других. Маржинальный анализ применяет категорию маржинального дохода, представляющий собой разность прибыли (П) и постоянных затрат экономического субъекта (Н) (табл. 19). Прибыль от реализации определенного вида продукции определяется по формуле: П = К ‡ (Ц V)P Н, где К объем реализации продукции в натуральных показателях, Ц цена реализации единицы продукции, руб., V переменные затраты на единицу продукции, руб

скачать реферат Точка безубыточности

Задачи и этапы определения точки безубыточности производства По мнению Вахрушиной в процессе определения точки безубыточности решаются следующие основные задачи: - рассчитывается объем реализации, при котором обеспечивается полное покрытие затрат предприятия; - исчисляется объем реализации, обеспечивающий, при прочих равных условиях, получение необходимой предприятию суммы прибыли; - дается оценка объема реализации, при котором предприятие может быть конкурентоспособно на рынке, т. е. расчет зоны (поля) безопасности. Как считает, Шеремет А.Д. основными этапами определения точки безопасности является: 1. Сбор, подготовка и обработка исходной информации в соответствии с условиями анализа соотношения объема производства (реализации) продукции с издержками и прибылью; 2. Расчет постоянных и пepeмeнныx издержек, уровня безубыточности и зоны безопасности; 3. Обоснование объема реализации, необходимого для обеспечения планируемой суммы прибыли. Классификация издержек на постоянные и переменные Общие издержки по степени зависимости от объема продукции подразделяются на постоянные и переменные. По мнению Шеремет А.Д., постоянные издержки – это затраты, величина которых не меняется с изменением степени загрузки производственных мощностей, или изменения объема производства (арендная плата, услуги связи, зарплата администрации и др.). Переменные – затраты, величина которых изменяется с изменением степени загрузки производственных мощностей или объема производства (это пpямыe мaтepиaльныe зaтpaты - cыpьe, мaтepиaлы, тoпливo и элeктpoэнepгия нa тexнoлoгичecкиe цeли и тpyдoвыe зaтpaты - ocнoвнaя и дoпoлнительнaя oплaтa тpyдa пpoизвoдcтвeнныx paбoчиx c oтчиcлeниями нa coциaльныe нyжды).

Ручка-стилус шариковая "Успехов!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Машина-каталка Hollicy "Mercedes-benz" (белый).
Характеристики: - устойчивые литые колеса; - кожаное сиденье; - высокая анатомическая спинка сиденья; - свет фар, подсветка приборной
3264 руб
Раздел: Каталки
Конверт С6, комплект 1000 штук.
Формат С6 (114 х 162 мм). Белый, без надписей. Клей декстрин. Плотность бумаги - 80 г/м2. В комплекте - 1000 штук. Конверт почтовый
566 руб
Раздел: Конверты
 Экономическая теория: конспект лекций

Организация, как правило, стремится получить максимальную прибыль. При прочих равных условиях наибольшее влияние на максимизацию прибыли оказывают объем производства (реализации) продукции и цена выпускаемого товара. Пройдя объем производства, соответствующий точке самоокупаемости, предприятие в последующем при увеличении объема производства будет получать определенную прибыль. Метод оптимизации метод сопоставления валовых показателей. Его использование предполагает ряд допущений: 1) предприятие производит и реализует только один товар; 2) целью предприятия является максимизация прибыли в рассматриваемый период; 3) оптимизируются только цена и объем производства. Суть действия этого метода, когда производитель не оказывает никакого влияния на формирование цены, сводится к определению количества товара, которое он может предложить покупателям по сложившейся на рынке цене. Метод сопоставления валовых показателей предполагает расчет прибыли при различных значениях объема производства и реализации продукции путем вычета суммы валовых издержек из валовой выручки

скачать реферат Ценовая политика организации

Во-вторых, в основе затратных методов лежит калькулирование затрат производства, реализации продукции и, следовательно, цена, сформированная затратным методом имеет обоснование, которое трудно оспорить. Однако эта обоснованность составляет один из самых существенных недостатков этого подхода. Такой подход лишает процесс ценообразования и сами цены необходимой мобильности, возможности мгновенно реагировать на изменение конъюнктуры рынка. Сфера применения данных методов весьма ограничена. Они могут служить для определения начальной базовой цены товара и обоснование выхода товара на рынок или организации его выхода на предприятии. Для установления окончательной цены требуется учет факторов изменяющейся конъюнктуры рынка. Несмотря на недостатки, затратные методы ценообразования имеют определенные преимущества: обоснованности цены, простота, удобство в применении. 3.1.1 Метод полных затрат и целевой прибыли По другому этот метод еще называют «издержки плюс» или метод полной себестоимости плюс прибыль. Метод основан на определении полной себестоимости, включающей как переменные, так и постоянные затраты Р = ТС Pro (1) ТС - общие затраты (переменные затраты постоянные затраты) Pro - прибыль Главное достоинство метода – максимальная полнота включения затрат в цену продукции.

 Практический аудит: учебное пособие

Правильность распределения общехозяйственных расходов между видами деятельности аудитор проверяет, используя следующую аудиторскую процедуру: а) пересчет; б) составление альтернативного баланса; в) прослеживание. Глава 14 АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 14.1. ЦЕЛИ АУДИТА Цель аудиторской проверки финансовых результатов установление достоверности отражения в учете и отчетности прибылей и убытков, а также законности распределения и использования чистой прибыли. В ходе проверки правильности формирования финансового результата и использования прибыли аудитор решает следующие задачи: устанавливает правильность определения и отражения в учете прибыли (убытков) от продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг; анализирует правильность учета операционных, внереализационных и чрезвычайных доходов и расходов от внереализационных операций; выясняет правомерность и обоснованность распределения чистой прибыли. Результаты проверки правильности определения прибыли от реализации в значительной мере зависят от качества проведения контрольных процедур на предыдущих стадиях аудита, в частности на этапах аудита затрат и реализации продукции, основных средств и другого имущества, аудита расчетных операций

скачать реферат Анализ формирования и распределения прибыли

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий ряд задач: - определить значение и задачи анализа формирования и использования прибыли; - определить источники информации для анализа формирования и использования прибыли; - раскрыть сущность и принципы формирования и распределения прибыли; - провести анализ формирования и распределения чистой прибыли ОАО «Белорусские продукты»; - определить резервы увеличения прибыли. 1.ПРИБЫЛЬ В СИСТЕМЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ Прибыль представляет собой часть вновь созданной стоимости и выступает одной из форм чистого дохода общества, образующе­гося в сфере материального производства. Предприятие получает прибыль после того, как воплощенная в созданном продукте стои­мость, осуществив стадию обращения, принимает денежную фор­му. Она является частью выручки от реализации продукции (ра­бот, услуг), которая остается после вычета налогов, уплачиваемых из выручки, и затрат на производство. В отличие от прибыли, до­ход предприятия представляет собой реализованную вновь соз­данную стоимость (часть выручки, которая остается после вычета из нее материальных затрат на производство продукции).

скачать реферат Анализ финансовых результатов

Следовательно, дальнейшее сокращение затрат является резервом роса прибыли от реализации продукции на анализируемом предприятии. Общая сумма резерва определяется по графе 4 таблицы 2.3: 3604 358=3962 тыс. рублей. Проводя факторный анализ прибыли от реализации продукции ОАО Молзавод «Геленджикский», мы выявили, что наибольшее влияние на нее оказывают изменение затрат на производство и реализацию продукции, а также объема продаж в натуральном выражении и цен на продукцию. Важно также произвести анализ состава и структуры себестоимости продукции. Необходимым условием получения прибыли является превышение выручки от реализации продукции над затратами на ее приобретение и реализацию. Главная факторная цепочка, формирующая прибыль может быть представлена схемой Затраты-------Объем продаж------- Прибыль В упрощенном виде прибыль – разность между валовым доходом и издержками обращения торгового предприятия. Такую прибыль принято называть бухгалтерской (валовой), она отражает финансовый результат конкретной деятельности предприятия. Однако, как известно, не все затраты торгового предприятия включаются в издержки обращения.

скачать реферат Анализ финансовых результатов

Следовательно, дальнейшее сокращение затрат является резервом роса прибыли от реализации продукции на анализируемом предприятии. Общая сумма резерва определяется по графе 4 таблицы 2.3: 3604 358=3962 тыс. рублей. Проводя факторный анализ прибыли от реализации продукции ОАО Молзавод «Геленджикский», мы выявили, что наибольшее влияние на нее оказывают изменение затрат на производство и реализацию продукции, а также объема продаж в натуральном выражении и цен на продукцию. Важно также произвести анализ состава и структуры себестоимости продукции. Необходимым условием получения прибыли является превышение выручки от реализации продукции над затратами на ее приобретение и реализацию. Главная факторная цепочка, формирующая прибыль может быть представлена схемой Затраты-------Объем продаж------- Прибыль В упрощенном виде прибыль – разность между валовым доходом и издержками обращения торгового предприятия. Такую прибыль принято называть бухгалтерской (валовой), она отражает финансовый результат конкретной деятельности предприятия. Однако, как известно, не все затраты торгового предприятия включаются в издержки обращения.

скачать реферат Сущность и функции финансов коммерческих организаций и предприятий

Расходы, связанные с извлечением прибыли, включают затраты на обслуживание производственного процесса, на выполнение работ и услуг, затраты на реализацию продукции (работ, услуг), инвестиции. Расходы, связанные с извлечением прибыли и определяющие себестоимость продукции (работ, услуг), состоят из стоимости материальных затрат (за вычетом стоимости возвратных отходов), затрат на оплату труда, отчислений на социальные нужды, амортизации основных фондов и прочих затрат. Расходы, не связанные с извлечением прибыли, состоят из средств, направленных на потребление владельцев предприятия, благотворительные и гуманитарные цели, отчисления в негосударственные страховые и пенсионные фонды, социальную сферу и т.п. К принудительным расходам можно отнести налоги и налоговые платежи, отчисления в государственные внебюджетные фонды, расходы по обязательному страхованию и т.п. Основными нормативными документами, регламентирующими учет затрат на производство и реализацию продукции, являются: Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 г. № 552 с последующими изменениями и дополнениями; Инструкция по применению плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия, утвержденная приказом Министерства финансов СССР от 1 ноября 1991 г. № 56 с учетом изменений согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации от 26 декабря 1994 г. № 173. Детальный анализ затрат по группам, структуре, динамике необходим для внутрифирменного планирования и должен быть направлен на достижение максимальных финансовых результатов.

Коврик входной ворсовый влаго-грязезащитный, 90х120 см, ребристый, черный.
Размер: 90х120 см. Цвет: черный. Толщина: 7 мм. Ворсовое покрытие с ребристой текстурой. Ворс из 100% полиэстера.
893 руб
Раздел: Коврики придверные
Карандаши художественные "Polycolor", 36 цветов, 36 штук, деревянная коробка.
Высококачественные художественные цветные карандаши в металлическом пенале. Прочный грифель. Яркие цвета. Мягкое письмо и ровное
1936 руб
Раздел: Более 24 цветов
Машина-каталка Hollicy "Mercedes-benz" (красный).
Характеристики: - съемная родительская ручка-толкатель; - разъемный бордюр безопасности; - раскладные полозья для трансформации машинки в
4534 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Бухгалтерский учет готовой продукции и расчетов с покупателями и заказчиками

Во второй главе на основе изучения документации и учета готовой продукции и расчетов с покупателями и заказчиками в ОАО «Сокольский молокозавод» был подробно дан анализ формирования затрат по учету готовой продукции, дан анализ расчетов с покупателями и заказчиками. В частности отмечено, что учетная политика в ОАО «Сокольский молокозавод» принимается на длительный период с учетом условий хозяйствования и информационного содержания заключенных с покупателями договоров. Согласно выбранной учетной политике на предприятии для обобщения информации о наличии и движении готовой продукции согласно Плану счетов предназначен счет 43 «Готовая продукция». Учет готовой продукции производится по фактической производственной себестоимости. Для целей налогообложения готовую продукцию по Учетной политике молокозавода оценивают по прямым затратам. В связи с разным учетом затрат в бухгалтерском и налоговом учете получена разница в налогооблагаемой базе на прибыль. Так в бухгалтерском учете получен убыток в сумме 312 тыс. руб., в налоговом – 486 тыс. руб. К прямым затратам относятся: относятся расходы: на приобретение сырья и материалов, из которых изготовлена продукция; необходимых для ее производства комплектующих и полуфабрикатов; на оплату труда рабочих, непосредственно занятых в производстве, а также суммы ЕСН, начисленной на эту заработную плату; на амортизацию оборудования, непосредственно занятого в производственном процессе; на сертификацию продукции.

скачать реферат Оценка безубыточного объема продаж и прибыли предприятия

Большую роль в обосновании управленческих решений в бизнесе играет маржинальный анализ, методика которого базируется на изучении соотношения между тремя группами важнейших экономических показателей: издержками, объемом производства (реализации) продукции и прибылью и прогнозированием величины каждого из этих показателей при заданном значении других. Данный метод управленческих расчетов называют еще анализом безубыточности или содействия доходу. Маржинальный анализ был разработан в 1930 г. американским инженером Уолтером Раутенштрахом как метод планирования, известный под названием графика критического объема производства. Впервые подробно был описан в отечественной литературе в 1971 г. Н.Г. Чумаченко, а позднее А.П. Зудилиным . В основу методики положено деление производственных и сбытовых затрат в зависимости от изменения объема производства на переменные и постоянные и использование категории маржинального дохода. Маржинальный анализ (анализ безубыточности) широко применяется в странах с развитыми рыночными отношениями. Он позволяет изучить зависимость прибыли от небольшого круга наиболее важных факторов и на основе этого управлять процессом формирования ее величины.

скачать реферат Анализ прибыли и пути её увеличения в ОАО "Тамбовский жировой комбинат"

Наличие объектов социальной сферы способствует улучшению здоровья работников, повышению их производительности, удовлетворенности трудом и закреплению кадров. 1.2 Основные технико-экономические показатели деятельностиКоличество и качество выпущенной и реализованной продукции (работ, услуг) определяется потребностями рынка, производственно-техническими возможностями предприятия и эффективностью использования его ресурсов. Реализуя продукцию, предприятие возмещает затраты на ее изготовление и сбыт и получает прибыль, служащую источником технического и социального развития. Несвоевременная реализация продукции наносит ущерб не только производителю, но и предприятиям-потребителям, вызывая нарушения их нормальной деятельности. Анализ динамики объема производства в натуральном выражении за 2008 и 2009 годы показал, что произошло его снижение на18%, что объясняется падением спроса на продукцию и жесткой конкуренцией. В то же время снижение товарной продукции составило 9,5%, объема продаж – 5,7%, что объясняется падением спроса и ростом цен на 10,3% (табл. 1.2.1.).Табл. 1.2.1 Динамика производства и реализации продукции ОАО «Тамбовский жировой комбинат» за 2008 - 2009 гг. Показатели 2008 г. 2009 г. 2009 г. в % к 2008г. 1. Выпуск продукции в натуральном выражении, тыс. т 97,588 80,038 82,0 2.

скачать реферат Анализ финансовых результатов от реализации продукции растениеводства

На современном рынке на передний план выходит потребитель со своими потребностями, а производитель в условиях конкуренции, вынужден изучить спрос и предложение (конъюнктуру рынка), производить именно ту продукцию, которая нужна потребителю. А так как на рынке уже сложилась цена на данную продукцию, производитель стремится уложиться со своими затратами на эту продукцию в сумму, значительно меньше рыночной цены. Поэтому в условиях современной рыночной экономики выживает лишь тот, кто старается следовать этим принципам, наиболее четко и правильно определяет требования рынка, грамотно организовывает производство продукции, пользующейся спросом, обеспечивает высоким доход своих работников. Цель курсовой работы: провести анализ финансовых результатов от реализации продукции растениеводства в СПК «Краснодарский» и по группе хозяйств г.Краснодара и Кореновского района. В ходе написания курсовой работы должны быть решены следующие задачи: изучить теоретические основы статистики финансовых результатов от реализации продукции, выполнения работ, оказания услуг; охарактеризовать организационно-экономические условия деятельности СПК «Краснодарский»; провести анализ финансовых результатов от реализации продукции растениеводства СПК «Краснодарский» на современном этапе; определить степень влияния факторов на изменение финансовых результатов от реализации продукции растениеводства различными методами по группе хозяйств г.Краснодара и Кореновского района.

скачать реферат Анализ формирования и распределения прибыли (на примере ЗАО "ИнфоЛинк97")

По каждому из этих элементов выделяются группы экстенсивных и интенсивных факторов. К экстенсивным относятся факторы, которые отражают объем производственных ресурсов (например, изменения численности работников, стоимости основных фондов), их использования по времени (изменение продолжительности рабочего дня, коэффициента сменности оборудования и др.), а также непроизводственное использование ресурсов (затраты материалов на брак, потери из-за отходов). К интенсивным относятся факторы, отражающие эффективность использования ресурсов или способствующих этому (например, повышение квалификации работников, производительности оборудования, внедрение прогрессивных технологий). В процессе осуществления производственной деятельности предприятия, связанной с производством, реализацией продукции и получением прибыли, эти факторы находятся в тесной взаимосвязи и зависимости. Первичные факторы производства воздействуют на прибыль через систему обобщающих факторных показателей более высокого порядка. Эти показатели отражают, с одной стороны, объем и эффективность использования их потребленной части, участвующей в формировании себестоимости.

Фигурка декоративная "Лягушка-квакушка", 11x7x25 см.
Фигурка декоративная настольная. Размер: 11x7x25 см. Материал: полистоун.
843 руб
Раздел: Животные
Валик "Матрасик" (белый).
Характеристики: Создан для максимального комфорта при принятии малышом (0-6 месяцев) водных процедур. Позволяет купать малыша в детской
574 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Подставка для канцелярский принадлежностей "Attache", черный + фуксия.
Настольный набор выполнен высококачественного пластика. Имеет вращающуюся на 360 градусов основу. В комплект входят: подставка, ножницы,
763 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Анализ производственно-хозяйственной деятельности Новотроицкого филиала ОАО концерна "Уралэлекроремонт" за 1997г.

Важным преимуществом анализа прибыли от производства товарной продукции является то, что результаты анализа смыкаются с показателем затрат на 1 руб. товарной продукции. Прибыль от реализации продукции - это разность между выручкой от продажи товаров по оптовым ценам филиала (без НДС) и их себестоимостью. Прибыль от реализации продукции отличается по величине от прибыли, заключенной в товарной продукции, т.к. объем продажи продукции редко совпадает с величиной выпуска. Прибыль от реализации товарной продукции является результатом как производственной деятельности, так и процесса обращения. Скорость прохождения продукции через процесс обращения - важный фактор увеличения прибыли, полученной от реализации продукции. Фактическая прибыль, получаемая от реализации продукции, отклоняется от плановой под влиянием многих факторов, имеющих различный характер. Основными факторами, определяющими величину прибыли от реализации продукции являются приращение объема реализуемой продукции и себестоимость этой продукции. Финансово-устойчивым является такой хозяйствующий субъект, который за счет собственных источников покрывает средства, вложенные в активы (основные фонды, нематериальные активы, оборотные средства), не допускает неоправданной дебиторской и кредиторской задолженности и расплачивается в срок по своим обязательствам.

скачать реферат Финансовый анализ ОАО "Измайловская мануфактура"

Себестоимость реализации 22 332 56 412 34 080 252,6 продукции 3. Коммерческие расходы — — — — 4. Управленческие расходы — — — — 5. Убыток от реализации 1 317 2 404 1 087 182,5 продукции (стр.1-стр.2-стр.3-стр.4) Как видно из таблицы 5.2, рост убытка от реализации продукции ОАО на 1087 тыс. руб., или на 82,5%, обусловлен ростом себестоимости реализации продукции на 152,6% (34080 тыс. руб.), который превысил рост выручки от реализации продукции. Следовательно, ОАО не получало прибыли от реализации продукции из-за увеличения данного вида затрат. Для анализируемого предприятия резервом роста прибыли от реализации является сокращение себестоимости реализации продукции. Общая сумма резерва равна 34080 тыс. руб. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ Результативность и экономическая целесообразность функционирования предприятия оценивается не только абсолютными, но и относительными показателями. К последним, в частности, относится система показателей рентабельности. В широком смысле слова понятие рентабельности означает прибыльность, доходность.

скачать реферат Планирование выручки от реализации продукции на предприятии

Эти обстоятельства относятся к маркетинговым исследованиям, но одновременно связаны с производством, снабжением и сбытом продукции, с формированием выручки от реализации продукции. Цена представляет собой денежное выражение стоимости и потребительской стоимости товара, поэтому она не только отражает внутренние и внешние факторы производства, но влияет на них. При формировании выручки от реализации продукции цена выполняет несколько функций: V учетную, так как служит средством учета выручки от реализации продукции, затрат на производство и реализацию продукции, эффективности производства; V стимулирующую, так как высокие цены стимулируют выпуск конкретной продукции; V распределительную, так как отклонение цены на продукцию данного предприятия от средних сложившихся цен отражает направление распределения прибыли или в пользу производителя, или в пользу потребителя. При помощи цен доходы перераспределяются между предприятиями, отраслями, регионами; V регулирующую, т.е. учитывается спрос и предложение на конкретную продукцию и закон денежного обращения, конкуренция выравнивает цены и предельные издержки производства, позволяет достичь эффективного использования ресурсов.

скачать реферат Управление затратами

Издержки обращения - суммарные затраты живого и прошлого труда, выраженные в денежной форме, возникающие в процессе обращения материальных ценностей, включая транспортировку, хранение и т.п. Издержки производства – совокупные затраты живого труда и труда, осуществленного в средствах производства, используемые при изготовлении товаров. Под управлением затратами, в данном случае, понимают их планирование, учет и анализ . Дисциплина «Финансы предприятий» раскрывает понятие «затрат» следующим образом: в процессе предпринимательской деятельности предприятие несет так называемые денежные затраты. Исходя из экономического содержания все денежные затраты делятся на три группы: затраты, связанные с извлечением прибыли; затраты, не связанные с извлечением прибыли, и принудительные затраты. К первым относятся затраты на обслуживание производственного процесса, затраты на реализацию продукции. Ко вторым относятся расходы потребительского характера, а также на благотворительные и гуманитарные цели. К третьему типу затрат относятся налоги и налоговые платежи, различные отчисления, расходы по обязательному страхованию и др. С точки зрения дисциплины «Управленческий учет» управление затратами рассматривается как управление снабженческо-заготовительной деятельностью.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.