телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для животных -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Философия

Мышление, его виды и формирование

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Детская (возрастная) психология

Как видим, в своих исследованиях психического развития П Я Гальперин шел "с конца", "сверху", от анализа объективно заданной конечной формы поведения к ее становлению у ребенка в ходе специально организованного формирующего эксперимента, где процесс подчиняется логике построения психического явления с заранее заданными свойствами Ж. Пиаже также постоянно имел в виду то, что должно быть в конце развития, а именно -- целостные логические структуры мышления, но рассматривал их возникновение в возрастном аспекте, начиная с рождения ребенка. По существу, он, как и П. Я Гальперин, изучал развитие психических функций (мышления, памяти, воображения, восприятия), но, в отличие от П Я Гальперина, рассматривал их развитие в онтогенетической перспективе Он шел "снизу вверх", от истоков к более высоким формам интеллектуальной деятельности Именно поэтому процесс, описанный им, подчинен "логике постепенности", когда предшествующая форма интеллектуальной деятельности подготавливает последующую Заметив сходство этапов интериоризации действия в процессе его планомерного формирования и онтогенетического, возрастного развития, рассмотрим теперь, как на основе действия формируются у ребенка новые знания (понятия и умственные образы), и в чем суть глубоких расхождений двух мыслителей, особенно ярко проявившихся в ответе на этот ключевой вопрос

скачать реферат Стратегическое планирование

Эти стратегии предназначены помочь организациям достичь своих целей. Процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим обеспечивать основу для управления предприятием. Его задача состоит в том, чтобы в достаточной мере обеспечить нововведения и изменения в организации предприятия. Так, выделяют четыре основных вида управленческой деятельности в рамках процесса стратегического планирования: . распределение ресурсов, в основном ограниченных, таких как фонды, управленческие таланты, технологический опыт; . адаптация к внешней среде (все действия стратегического характера, которые улучшают отношения компании с ее окружением. Здесь необходимо выявить возможные варианты и обеспечить эффективное приспособление стратегии к окружающим условиям. Такая деятельность может проходить по линии совершенствования производственных систем, взаимодействия с правительством и обществом в целом и т.д.); . внутренняя координация (координация стратегической деятельности для отображения сильных и слабых сторон фирмы с целью достижения эффективной интеграции внутренних операций); . осознание организационных стратегий (осуществление систематического развития мышления менеджеров путем формирования организации, которая может учиться на прошлых стратегических ошибках, т.е. способность учиться на опыте). . Сущность, функции стратегического планирования Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план.

Переносная люлька-кокон "Кошки на белом".
Люлька-переноска Фея "Кокон" - это комфортная переноска для малыша. Модель с жестким дном и съемным капюшоном защитит ребенка от
1127 руб
Раздел: Переноски
Шкатулка декоративная "Стиль", 21,5x15,5x13 см (малиновая).
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений, с выдвижными ящичками. Размер: 21,5x15,5x13 см. Материал: комбинированный.
2260 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Контейнер универсальный 4-х секционный, средний.
Материал полипропилен. Изделие имеет широкое хозяйственное назначение и может использоваться как бокс: для канцелярских принадлежностей
657 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
 Педагогика

Система такого обучения требует последовательного их введения. При этом необходимо иметь в виду, что, действуя только по заданным алгоритмам, ученик оказывается ограниченным в развитии самостоятельного мышления, его креативности, гибкости и продуктивности. Однако такое ограничение снимается при условии вовлечения учащихся в «создание» этих алгоритмов (правил), в обоснование как собственных, так и уже готовых решений, в анализ ошибок. Концепция Е. Н. Кабановой-Меллер. Эта концепция также связана с формированием операций мышления, которые она называет приемами учебной работы и определяет их как систему действий, служащих для решения учебных задач.[54] К приемам учебной работы Е. Н. Кабанова-Меллер относит сравнение, обобщение, раскрытие причинно-следственных связей, наблюдение, составление характеристик изучаемых явлений, разделение существенных и несущественных признаков понятий. Эти приемы, необходимые для самостоятельного решения задач и овладения знаниями, играют существенную роль в умственном развитии учащихся

скачать реферат Дедуктивные умозаключения в начальной школе

Проанализировав литературу, в которой рассматривается проблема обучения дедуктивным умозаключениям, мы видим, что в ее решении преобладает логический подход, заключающийся в том, что основной акцент делается на исследование логических аспектов дедуктивных умозаключений: сущности дедуктивного умозаключения, его видов, правил вывода, обучения логическим действиям, входящим в процесс дедуктивного умозаключения. Однако, несмотря на обилие работ, и рекомендаций по обучению учащихся дедуктивным умозаключениям, владении ими, соответствующее умение находится на низком уровне, о чем свидетельствуют многочисленные публикации. Основной причиной этому является традиционная методика обучения дедуктивным умозаключениям, которые исходят, главным образом из отождествления дедуктивного умозаключения с его логической формой. Работы В. А. Байдака, М. И. Бурды, Г. Р. Бреслер, С. Т. Обидныка, А. А. Столяра и многих других авторов показывают актуальность проблемы, где предметом исследований является формирование и дальнейшее развитие умения строить дедуктивные умозаключения, умение осуществлять цепочки дедуктивных рассуждений, приемы мышления, адекватные исследуемой проблеме, воспитание потребности в дедуктивных умозаключениях. «Обучение дедукции, включающее разъяснение простейших схем дедуктивных рассуждений, неявно применяемых в доказательствах, является необходимым условием успешного применения дедукции как метода обучения, метода получения новых знаний».

 Возрастная психология: конспект лекций

Развитие данного вида мышления проходит в два этапа: 1) сначала ребенок усваивает значение слов, относящихся к предметам и действиям, и научается пользоваться ими; 2) ребенок познает систему понятий, обозначающих отношения, и усваивает правила логики рассуждения. При развитии логического мышления идет процесс формирования внутреннего плана действий. Н.Н. Поддьяков, изучая этот процесс, выделил шесть этапов развития: 1) сначала ребенок с помощью рук манипулирует предметами, решает задачи в наглядно-действенном плане; 2) продолжая манипулировать предметами, ребенок начинает использовать речь, но пока еще только для называния предметов, хотя уже может словесно выразить результат выполненного практического действия; 3) ребенок начинает мысленно оперировать образами. Происходит дифференциация во внутреннем плане конечной и промежуточных целей действия, т. е. он в уме выстраивает план действий и при выполнении начинает рассуждать вслух; 4) задача решается ребенком по заранее составленному, продуманному и внутренне представленному плану; 5) ребенок сначала продумывает план решения задачи, мысленно представляет этот процесс и только потом приступает к его выполнению

скачать реферат Совершенствование математических способностей в коррекционной школе

Эти дети плохо запоминают тексты, таблицу умножения, не удерживают в уме цель и условие задачи. Им свойственны колебания продуктивности памяти, быстрое забывание выученного. Следует отметить, что для детей характерна конкретность мышления, слабость регулирующей роли мышления, его некритичность. Некоторым детям свойственно не сомневаться в правильности своих, только что возникших предположений. Они редко замечают свои ошибки. Таким образом, коррекционная работа с должна вестись в следующих направлениях: а) осуществлять индивидуальный подход к детям; б) предотвращать наступление утомления; в) в процессе обучения следует использовать те методы, с помощью которых можно максимально активизировать познавательную деятельность детей; г) во время работы с детьми этой категории учитель должен проявлять особый педагогический такт. Важно подмечать и поощрять успехи детей, помогать каждому ребёнка, развивать в нём веру в собственные силы и возможности; д) обеспечить обогащения детей математическими знаниями об (используя развивающие игры, упражнения с конкретными примерами и т. д.) 2. Специфика развития математических способностей детей олигофренов В связи с проблемой формирования и развития способностей следует указать, что целый ряд исследований психологов направлен на выявление структуры способностей школьников к различным видам деятельности.

скачать реферат Агрессия и насилие

Еще Клерасбо было отмечено, что для формирования агрессивных личностей(лиц с деструктивным поведением) имеет идеаторная сфера(агрессивно-садистические фантазии. Не редко садисту хватает одной фантазии для достижения сексуального возбуждения. Фантазияэто процесс программирования будущих возможных действий или показатель существования и работы такой программы. Большинство психотических больных, даже когда они дают волю своим фантазиям и через галлюцинации и бред искажают реальность в угоду своим эмоциональным потребностям, тем не менее сохраняют определенное реальное представление о возможности перехода в иной мир. В известной мере они имеют двойное существование. Сохраняя некоторые представления о реальном мире, они защищаются от него и живут, как отражение его в самим ими сотворенном мире, мире их фантазий(6). Фантазия(идеаторная сфера), способность воображения-главный компонент мысли; при психозе эта способность воображения используется не для того, чтобы овладеть реальностью, а для того, чтобы избежать ее. Положительные и отрицательные фантазии-в зависимости от отношения к ним субъекта, могут бвть эгосинтоническими или эгодистоническими. Таким образом, фантазия является составной частью мышления или даже каким либо специфическим его видом.

скачать реферат Речь и мышление

эта работа была сделана на заказ! список оригинальных работ( больше 100) в режиме off-li e вы можете посмотреть по адресу: также вы найдете много учебной литературы и статей по всем предметам в моей библиотеке o -li e 3 1. Виды речи . 4 2. Связь мышления и речи 6 2.1. Физиологические основы мышления и речи . 6 2.3. Речь и ее функции . 7 3. Понятие о мышлении . 9 3.1. Операции мышления . 11 3.2. Обобщение и конкретизация . 13 3.3. Основные формы мышления 13 Заключение . 17 Литература 18 Введение Проблема взаимосвязи речи и мышления , его роли в общении и формировании сознания является едва ли не самым важным разделом психологии. Анализ того, как строится наглядное отражение действительности, как человек отражает реальный мир, в котором он живет , как он получает субъективный образ объективного мира, составляет значительную часть всего содержания психологии. Вещи не только воспринимаются наглядно, но отражаются в их связях и отношениях. Человек может не только воспринимать вещи, используя анализаторы, но может рассуждать, делать выводы, даже если не имеет непосредственного личного опыта. Т.е. для человека характерно то , что у него есть не только чувственное, но и рациональное познание , иначе говоря, что с переходом от животного мира к человеческой истории возникает огромный скачок в процессе познания от чувственного к рациональному.

скачать реферат Стратегическое планирование

Его задача состоит в том, чтобы в достаточной мере обеспечить нововведения и изменения в организации предприятия. Так, выделяют четыре основных вида управленческой деятельности в рамках процесса стратегического планирования: . распределение ресурсов, в основном ограниченных, таких как фонды, управленческие таланты, технологический опыт; . адаптация к внешней среде (все действия стратегического характера, которые улучшают отношения компании с ее окружением. Здесь необходимо выявить возможные варианты и обеспечить эффективное приспособление стратегии к окружающим условиям. Такая деятельность может проходить по линии совершенствования производственных систем, взаимодействия с правительством и обществом в целом и т.д.); . внутренняя координация (координация стратегической деятельности для отображения сильных и слабых сторон фирмы с целью достижения эффективной интеграции внутренних операций); . осознание организационных стратегий (осуществление систематического развития мышления менеджеров путем формирования организации, которая может учиться на прошлых стратегических ошибках, т.е. способность учиться на опыте). 1. Сущность, функции стратегического планирования.

Набор мебели для столовой "Коллекция".
Очень красивый и изящный набор мебели и посуды для кукол "Столовая" понравится любому ребенку. В набор входит стол, четыре стула
463 руб
Раздел: Кухни, столовые
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 28 см.
Мягкий волк Забивака — официальный талисман чемпионата мира по футболу 2018 года. Представляет собой волка с коричнево-белой шерстью в
1099 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Набор подарочный "Камни для виски в мешочке", 2 штуки, 2,5х2,5 см.
Набор подарочный: камни для виски в холщовом мешочке. Талькомагнезит можно использовать для резьбы, т.к. он мягкий и не крошится, из него
1880 руб
Раздел: Аксессуары для вина
скачать реферат Особенности развития наглядно-образного мышления в старшем дошкольном возрасте

Многие авторы рассматривают возникновение наглядно-образного мышления как узловой момент в умственном развитии ребенка. Однако условия формирования наглядно-образного мышления у дошкольников, механизмы его осуществления изучены далеко не полностью. Исследования ученых и полученные результаты опытно-экспериментального изучения наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста позволили выделить нам следующие особенности развития наглядно-образного мышления в дошкольном возрасте: наглядно-образное мышление - основной вид мышления ребенка дошкольника. Уже в среднем дошкольном возрасте дети могут овладеть многими возможностями связанными с этим видом мышления, (мысленно преобразовывать образы реальных предметов, строить наглядные модели, планировать свои действия в уме); возникновение наглядно-образного мышления - узловой момент в умственном развитии ребенка; способность к оперированию представлениями возникает в процессе взаимодействия различных линий психологического развития ребенка - развитие предметных и орудийных действий, речи, подражания, игровой деятельности и т.д. начальные этапы развития наглядно-образного мышления вплотную примыкают к развитию процессов восприятия; задания, в которых связи существенные для достижения цели можно обнаружить без проб, дети старшего дошкольного возраста обычно решают в уме, а затем уже выполняют безошибочно практическое действие; успешность перехода от внешнего к внутреннему плану действий у детей дошкольного возраста определяется уровнем ориентировочно-исследовательской деятельности, направленной на выявление существенных связей ситуации.

скачать реферат Особенности учебно-воспитательной работы с одаренными детьми дошкольного возраста

Будучи необходимым этапом познания, восприятие тесно связано с мышлением, памятью и вниманием. Задания, объединенные в данном блоке ориентированы на формирование и развитие всех его видов: восприятие предметов, восприятие движений, восприятие пространства. Восприятие времени. Восприятие людей и отношений. В ходе этих занятий должны быть сформированы и развиты такие умения, как умение выявить взаимосвязь ощущений и восприятие, понимать отношение субъективного и объективного, а также такие характеристики как осмысленность и обобщенность, предметность и целостность, быстрота и правильность и т. п. Занятие на развитие восприятия Ведущий: «Ребята, по пути на наше занятие я увидела большой старинный сундук с 4-мя замками и попросила, чтобы его принесли к нам». Заносят сундук. Ведущий: «На верхней его крышке написано, что содержимое сундука принадлежит вам. Вы не знаете, что там может находиться? Но чтобы открыть этот сундук нам придется решить задания, которые написаны здесь же. При решении каждого задания будет появляться ключ с помощью которого вы сами можете открыть сундук». Итак задания: 1. Возьмите листок в клетку и ручку.

скачать реферат Виды мышления

Московская академия образования Натальи Нестеровой Институт психологии Курсовая работа на тему: «Мышление» Выполнил студент 3 курса 3 группы Рогозин Александр Сергеевич Москва 2008г. Содержание 1.Введение 2.Возникновение, формирование и протекание процесса мышления 2.1.Психологическая природа мыслительного процесса 2.2.Основные операции и фазы как стороны мыслительной деятельности 3.Основные уровни и виды мышления 3.1.Обзор и описание различных видов мышления, его уровни 3.2.Индивидуальные особенности мышления 4.Заключение Список литературы Введение В настоящее время исследования мышления является одной из первостепенных задач поставленной психологами. Это обусловлено изначальным постулированием единства сознания и связей между отдельными его связями. Изначально изучение мышления приписывалось больше философам и другим, взаимодействующим, так или иначе, с ней наукам. Мышление стояло в разряде некого идеального, так и материального. Но расставляя границы, психология поставила изучение процесса мышления как материального.

скачать реферат Основные теории мышления в западной и отечественной психологии

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Для начального периода исследований мышления было характерно то, что мышление фактически отождествлялось с логикой, а в качестве единственного его вида, подлежащего изучению, рассматривалось понятийное теоретическое мышление. Сама же способность к мышлению считалась врожденной и поэтому, как правило, рассматривалась вне проблемы развития психики человека. Операциями мышления считались обобщение, синтез, сравнение и классификация. Позднее, с появление ассоциативной психологии мышление сводилось во всех его проявлениях к ассоциациям. В качестве механизмов мышления рассматривалась связь следов прошлого опыта и впечатлений, полученных в настоящем опыте. Способность к мышлению рассматривалась как врожденная. Мышление широко исследовалось и в рамках бихевиоризма. При этом мышление представлялось как процесс формирования сложных связей между стимулами и реакциями. Бесспорной заслугой бихевиоризма явилось рассмотрение в рамках изучаемой проблемы формирования умений и навыков в процессе решения задач. Благодаря данному направлению психологии в сферу изучения мышления вошла проблема практического мышления.

скачать реферат Основные теоретико-познавательные стратегии

Программа «эмер-джентного материализма» сближается по многим параметрам с позицией научного реализма и с естественнонаучно ориентирован­ными вариантами диалектического материализма. На Западе его вид­ными представителями являются Д. Дэвидсон, Дж. Фодор, М. Бунге, лауреат Нобелевской премии за открьпие межполушарной асиммет­рии мозга Р.У Сперри, а в отечественной марксистской гносеоло­гии— В. С. Тюхтин, Д.И. Дубровский. Нативизм (от лат. a ivus — врожденный) — попытка решить про­блемы происхождения сознания и языка, опираясь на законы генети­ческой наследственности. Здесь постулируется врожденный характер важнейших элементов чувственного восприятия (типа того, что мозг запрограммирован так, чтобы воспринимать электромагнитные и зву­ковые волны лишь определенной длины и частоты), категориальных структур мышления и грамматики языка. Учение о врожденных идеях в рамках европейской традиции восходит к Р. Декарту, хотя у него врожденность имеет духовно-божественную природу. Собственно би­ологические интерпретации врожденного характера базовых структур психики, а также представления о возможности генетической переда­чи знаний от одного поколения к другому были особенно популярны в психологической и биологической литературе конца XIX — начала XX в. в связи с широким распространением идей дарвиновской тео­рии эволюции и формированием хромосомной теории наследствен­ности.

Набор "Учимся считать. Числовой ряд до 20".
Новый уникальный комплект для быстрого обучения детей счету от института Эриксона - ведущего европейского центра коррекционной
1069 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Магнитофончик "Мульти-пульти".
С магнитофончиком "Мульти-пульти" можно устроить настоящую дискотеку! Слушай 16 песенок ("Весёлая карусель",
340 руб
Раздел: Прочие
Папка для чертежей и рисунков, А2.
Толщина 1,3 мм. Размер - А2 (640x470 мм). 1 отделение. Материал - пластик. 2 ручки. Закрывается на молнию. Цвет в ассортименте, без
537 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Организация самоуправления учащихся

Ученическое самоуправление открывает дл многих школьников возможности проявить свои личностные способности, найти интересное дело, организовать его выполнение, принимая на себя персональную ответственность за его выполнение. Детское самоуправление является конкретным видом деятельности школьников. Отвечая за отдельные разделы работы своего коллектива, дети организовывают своих товарищей на выполнение заданий, участвуют в планировании, контролируют и проверяют друг друга. А, как известно, всякая деятельность человека является своего рода упражнением его сил и способностей, и, следовательно, вызывает определенное их развитие. Участвуя в работе органов самоуправления, учащиеся приобретают целый ряд привычек и навыков, умений и знаний. А ведь, по словам В.М. Коротова, «воспитательное значение ученического самоуправления состоит в подготовке воспитанников к участию в общественном самоуправлении, в формировании у детей важнейших качеств нового человека» . Согласно исследованиям Н.И.Приходько, в ходе включения учащихся в школьное самоуправление, у них формируется научное управленческое мышление, которое способствует формированию таких умений, как: - анализировать возникающие управленческие ситуации и выявлять причины, их породившие; - предвидеть последствия своих действий и действий коллектива; - оценивать создавшуюся ситуацию и находить оптимальное решение; - анализировать и синтезировать воспринимаемую управленческую информацию; - аргументировано и логично отстаивать свое мнение; - объективно оценивать свои действия, действия органов самоуправления; - определять перспективы развития самоуправления, планировать работу с учетом этих перспектив; - устанавливать деловые отношения с товарищами и педагогами. «Если школьник пассивен, бездеятелен, от его управленческих знаний и умений, информированности мало.

скачать реферат Развитие логического мышления у учащихся на уроках информатики

Развитие теоретического, творческого мышления, а также формирование нового типа мышления, так называемого операционного (модульно-рефлексивного) мышления, направленного на выбор оптимальных решений. Во многом роль обучения информатике в развитии мышления обусловлена современными разработками в области объективно-ориентированном моделировании и проектировании, опирающемся на свойственное человеку понятийное мышление. Умение для любой предметной области выделить систему понятий, представить их в виде совокупности атрибутов и действий, описать алгоритм действий и схемы логического вывода (т.е. то, что происходит при информационно-логическом моделировании) улучшает ориентацию человека в этой предметной области и свидетельствует о его развитом логическом мышлении. С простейшими «прообразами» информационно-логического моделирования человек имеет дело даже в бескомпьютерном быту: кулинарный рецепт, руководство по эксплуатации пылесоса – все это попытки дать описание реального объекта или процесса. Чем точнее описание, чем легче с ним иметь дело другому человеку. Чем больше в нем ошибок и неопределенностей, тем больше простора для «творческих озарений» исполнителя и тем выше вероятность неадекватного результата.

скачать реферат Теоретические основания развития профессионально-педагогической культуры воспитателя дошкольного образовательного учреждения

Опираясь на концепцию И.Ф. Исаева, в качестве структурных компонентов нами выделены: ценностный, когнитивный, инновационно-технологический и личностно-творческий. Следует особо отметить, что особенностью современного этапа развития системы дошкольного образования является усиление приоритета человеческого фактора и переориентировка внимания от интересов общества к интересам личности. Формирование универсальности ценности является необходимой базой развития творческой личности, а также условием гармонического развития педагогического работника дошкольного учреждения, в основе чего лежит взаимосвязь основных типов ценности и соответствующих им сфер: деятельности, взаимоотношений, познания. В качестве основных педагогических ценностей воспитателя дошкольного образовательного учреждения мы выделили: человеческие: ребенок как главная педагогическая ценность и педагог, способный к его развитию, сотрудничеству с ним, социальной защите его личности, помощи и поддержке его индивидуальности, творческого потенциала; духовные: совокупный педагогический опыт человечества, отраженный в педагогических теориях и способах педагогического мышления, направленный на формирование личности ребенка; практические: способы практической педагогической деятельности, проверенные практикой образовательно-воспитательной системы, педагогические технологии, включающие обучаемых в различные виды деятельности; личностные педагогические способности, индивидуальные особенности личности педагога как субъекта педагогической культуры, педагогического процесса и собственного жизнетворчества, способствующие созданию личностно-гуманного взаимодействия.

скачать реферат Формирование пространственного мышления при изучении векторного пространства у учащихся основной школы

Задачи курсовой работы: -изучить и проанализировать психолого-педагогическую, методическую литературу по данной проблеме; -провести анализ состояния проблемы в практике; -разработать и экспериментально проверить методику формирования пространственного мышления учащихся основной школы при изучении векторного пространства. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: изучение работ психологов, педагогов, специалистов по методике преподавания математики; наблюдение за деятельностью учителей и учащихся при обучении математике; беседы с учителем и учащимся начальной школы; протоколирование уроков и их анализ; изучение письменных работ учащихся; тестирование. Глава I Теоретические основы формирования пространственного мышления у учащихся основной школы при изучении векторного пространства 1.1 Понятие пространственного мышления Прежде, чем говорить о пространственном мышлении и его сущности, необходимо понять что же такое мышление, какие его виды бывают каковы их особенности. Известный советский психолог А. Н. Леонтьев обоснованно считал, что 8. приведение сформированных представлений в систему. Один из путей реализации этих условий мы видим в обоснованной системе упражнений, которая обеспечивала бы целенаправленность процесса формирования пространственных представлений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.