телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Анализ экспортной стратегии промышленного предприятия на примере ЗАО "КВАРТ"

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Планирование вступления на этот рынок требует учета большого числа внешних и внутренних факторов, способных либо послужить предпосылкой к успешному завоеванию внешнего рынка при четком их анализе, либо наоборот усложнить выполнение задачи выхода на выбранный рынок. В то же время в осуществлении экспортных операций российскими предприятиями-производителями готовой продукции сегодня зачастую отсутствует системный подход, а экспортные сделки носят, в основном, разовый характер и основываются на временном спросе со стороны потребителей. Отсутствие специализированных экспортных служб и малое внимание, оказываемое вопросам построения целостной стратегии экспорта, сказывается на потере огромных возможностей для роста компании, связанных с участием в международных торговых отношениях. Проблема разработки и реализации экспортной стратегии в рамках стратегического планирования деятельности промышленного предприятия, представляет собой комплекс вопросов, в разное время становившихся темой исследования многих российских и зарубежных специалистов в области стратегического развития предприятий. В целом, обобщая исследования, посвященные вопросам построения системы стратегического планирования и разработки экспортной стратегии, необходимо отметить, что изучение и анализ данных вопросов касается в основном общего планирования деятельности предприятий. При этом факторы и резервы, влияющие на условия деятельности предприятия, указываются в качестве второстепенных составляющих стратегии предприятия. Их влиянию не уделяется большого внимания и не наблюдается дифференциации горизонтов и интервалов планирования экспортных стратегий для разных рынков и предприятий разных отраслей. Исходя из исследований научных взглядов на определение роли стратегии организации в рамках построения эффективной экспортной деятельности, можно дать определение «экспортной стратегии» предприятия как основополагающей программы действий, определяющей приоритетные направления деятельности предприятия на внешнем рынке с учетом имеющихся у предприятия ресурсов и требований зарубежного рынка. Особую важность имеет то, что помимо общей экспортной стратегии необходимо выделять маркетинговые стратегии, разрабатываемые для конкретного вида продукции с учетом особенностей сегмента зарубежного рынка, а также для каждого вида стратегических производственных подразделений предприятия, осуществляющих выпуск экспортного ассортимента /5, с.12/. Исходя из практики внешнеэкономической деятельности российских предприятий химической промышленности, в рамках реализации экспортной стратегии наиболее часто используемыми вариантами стратегического поведения, основанного на маркетинговых инструментах продвижения продукции, в зависимости от типов зарубежных рынков и этапа реализации планирования, на котором находится предприятие, являются следующие: инновационная стратегия – представляет собой вариант выхода и закрепления на уже знакомый рынок с новым товаром за счет направления средств стратегии на внедрение плана маркетинга по продвижению продукции и работу по разработке новых изделий, отличающихся уникальными характеристиками.

Предприятие продолжает динамично развиваться, учитывая при этом современные требования к продукции и используя прогрессивное оборудование зарубежных производителей. ЗАО «КВАРТ» является единственным отечественным изготовителем радиозондовых и шаропилотных оболочек, рукавов для глубокого бурения, тормозных для железнодорожного транспорта, коррозионностойких для добычи нефти, изделий из ДТЭПов. Продукция ЗАО «КВАРТ» охватывает весь спектр национальной экономики: нефтедобыча и нефтепереработка, автомобилестроение, железная дорога, сельскохозяйственное машиностроение, аграрный комплекс, бытовая техника, фермеры и предприниматели. Изделиями ЗАО «КВАРТ» пользуются такие автогиганты как: «УАЗ», «КамАЗ», «ИжМаш», «АЗЛК», нефтяные компании «Лукойл», «Сургутнефтегаз», «Юкос», «Татнефть», «ТНК», «Славнефть», «Роснефть» и др. Наиболее крупными потребителями продукции ЗАО «КВАРТ» являются: ОАО «Татнефть» г.Бугульма, ОАО КАМАЗ, ФГУП ПО завод им.Серго г.Зеленодольск, ОАО «УАЗ», ОАО «Волгоградский судостроительный завод», ООО «Пневмотранскомплект» г.Первомайск, ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «Ноябрьнефтегаз», Казанский вертолетный завод, МУП «Казметрострой», Кировочепецкий химкомбинат. Продукция ЗАО «КВАРТ» отгружается во многие регионы России и страны ближнего зарубежья. Официальным эксклюзивным представителем ЗАО внедрение информационной системы по изготовлению экспортных заказов и сбору информации о рынке. Список литературы: Белов А., Кирьякова В. Экспортные стратегии, наиболее подходящие российским компаниям // Журнал «Топ-Менеджер», №5, 2006г. Годовая бухгалтерская отчетность ЗАО «КВАРТ» за 2007, 2008 и 2009 гг. Демьянченко А.Г., Т.Г. Логутова. Комплексное управление экспортной деятельностью крупного промышленного предприятия. – Мариуполь: Изд-во Приазовского Государственного Технического Университета. – 2007. Долгих, Р.Н. Экспортная стратегия промышленного предприятия / Р.Н. Долгих // Региональное развитие в России: перспективы, конкурентоспособность, политика: материалы Междунар. науч. форума, 16-18 мая 2005 г. - Ч. 1. - Самара: Изд-во Самар. гос. экон. акад., 2005- С. 301-304.- 0,2 печ. л. Долгих Р.Н. Формирование и реализация экспортной стратегии предприятий электротехнической промышленности: Автореф. дис. канд. экон. наук. – Самара, 2005. Дружкина М.А. Проблемы адаптации отечественных предприятий к требованиям конкурентоспособности на мировых рынках // Экономика и бизнес: позиция молодых ученых: матер. Междунар. науч. конф. студентов и аспирантов. Барнаул: Изд-во Алт. гос. ун-та, 2006. Дубровский В.Ж., Дружкина М.А. Функциональная модель управления развитием экспортного потенциала предприятия // Новая экономика в новой России: Юбил. сб. науч. тр. к 40-летию экономического факультета. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2007. Казиев Р.М., Денисов В.Т., Медведева Ю.П., Миронов Д.В. К вопросу о стратегии развития внешнеэкономической деятельности промышленного предприятия. Материалы междун. научно-практ. конференции. – Саратов, СГСЭУ, 2006. – с. 113-114. Казиев Р.М. Выбор стратегии внешнеторговой деятельности предприятий // Вестник Саратовского госагроуниверситета им. Н.И. Вавилова. – Саратов: СГАУ. – 2007. – №2. – с. 76-77. Кислова Ю.Е. Оценка влияния факторов внешней среды на экспортную стратегию предприятия // «Менеджмент в России и зарубежом», №1/ - 2006. Крупицкая О.С., Счисляева Е.Р. Потребности выхода российских компаний на международные рынки и риски, связанные с реализацией этой стратегии // Экономика, Экология и Общество России в 21-м столетии: Тезисы Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург. Высшая Международная Школа Управления. СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2009. Оболенский В.П., Асланова Т.О. Внешнеэкономические проблемы повышения конкурентоспособности российского производства // Проблемы прогнозирования. - 2005. -№ 5. -с.88-99. С чего начинается экспорт? Экспортные стратегии российских компаний. // Журнал «Коммерческий Директор» №11.- 2008. Янковский Н.А. Повышение эффективности внешнеэкономической деятельности крупного производственного комплекса. – М.: Феникс, 2008. www.kvar .r i.ru Приложение 1 Динамика экспорта основных видов товаров ЗАО «КВАРТ» в страны СНГ в 2006-2008 гг.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Отто Скорцени и секретные операции Абвера

Однако ни один из них не выдал своих действительных вдохновителей. К началу 1938 года аншлюс Австрии считался в Берлине делом вполне решенным. Гитлер стремился приобрести побольше "жизненного пространства". Стоявшие за его спиной монополистические группы жаждали завладеть австрийскими источниками сырья и промышленными предприятиями. Германский Рейхсбанк, возглавляемый Яльмаром Шахтом, рассчитывал захваченными австрийскими фондами валюты усилить финансирование программы вооружений. А германский генеральный штаб уже грезил наяву, как он пополняет вермахт новыми, хорошо обученными и вооруженными австрийскими дивизиями и окружает своими войсками Чехословакию. Австрия должна была служить пробным камнем всей захватнической стратегии Гитлера. "Если я приму решение начать войну, - говорил он в узком кругу своих сообщников, - то, не объявляя войны, прикажу своим войскам вступить, к примеру, в Париж. Во французской военной форме они средь бела дня пройдут маршем по улицам. Никто им не помешает. Все предусмотрено до мелочей

скачать реферат Анализ использования трудовых ресурсов на примере

Рекомендации по совершенствованию использования трудовых ресурсов 36 Заключение 39 Список использованной литературы 40 РЕФЕРАТ Страниц 42; Таблиц 12; Источников 15. Данная курсовая работа написана на тему «Анализ использования трудовых ресурсов на примере ЗАО «Подшипниковый завод». Перечень ключевых слов: прибыль, себестоимость, управление, анализ, эффективность, рабочая сила, персонал, производительность труда, фонд оплаты труда. Цель этой работы состоит в изучении основ анализа хозяйственной деятельности предприятия и выявления у предприятия резервов повышения эффективности его производительности. Показать необходимость и большую эффективность анализа трудовых ресурсов на предприятиях и фирмах в современных условиях. На основе проведенных исследований и полученных данных в конце работы приведены конкретные предложения по эффективному использованию трудовых ресурсов на предприятии и изыскания резервов для повышения эффективности производства в рыночных условиях. Введение Переход к рыночной экономике требует от предприятия повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции, работ и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, активизации производства, инициативы и т.д. Важная роль в реализации этой задачи отводится экономическому анализу.

Блокнот. Егор Крид.
Black Star представляет: эксклюзивные официальные блокноты по топовым артистам Лейбла! Каждый блокнот включает: — море фотографий из
344 руб
Раздел: Прочие
Кольцедержатель "Дерево с оленем", большой, черный.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
494 руб
Раздел: Подставки для украшений
Кукла "Принцесса Золушка" с развевающейся юбкой.
Кукла-принцесса Золушка с развевающейся юбкой - невероятно интересная и эффектная игрушка для всех поклонниц знаменитых Disney Princess!
673 руб
Раздел: Золушка
 Бизнес-разведка

В качестве предоплаты по договору за рубеж уходит около 400 000 долларов США. Но фирма оказывается фиктивной и исчезает вместе со всеми деньгами. В данном случае предприятие не только потеряло значительное количество валюты, но и из-за того, что оборудование не пересекло границу России, его оштрафовал еще и валютно-экспортный контроль. Глава 2. СИСТЕМА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РАЗВЕДКИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1. Введение В данной главе под термином «система экономической разведки» понимается организационная структура, занимающаяся вопросами сбора, проверки (верификации), обработки, анализа и синтеза данных по различным аспектам хозяйственной деятельности предприятия с дальнейшим использованием полученной информации для решения конкретных задач его хозяйственной деятельности. В условиях рыночной экономики предприятие не может эффективно работать без глубокого понимания ее движущих сил, и не располагая новейшей информацией о том, что же происходит в занимаемом им сегменте рынка. При этом в обязательном порядке надо учитывать, что имеющиеся у предприятия возможности, диктуемые окружающей средой и определяемые балансом интересов различных сообществ, группировок и отдельных личностей, зачастую вытекают не из логики событий, а из эмоций, личных симпатий и антипатий

скачать реферат Стратегическое управление маркетингом предприятия

Маркетинговая стратегия – это стратегия промышленных предприятий, ориентированных на рыночные ценности. В общем виде стратегия маркетинга состоит из четырех этапов: анализ соотношения «потребитель – товар»; определение общей маркетинговой стратегии в отдельных сегментах рынка; создание стратегий «marke i g – mix» (своеобразного маркетингового «стратегического набора); совершенствование и контроль. Маркетинговая стратегия имеет два основных ориентира – рынок и продукт. Для обеспечения эффективной производственной и непроизводственной деятельности предприятия в условиях конкуренции и рынка необходимы обоснованные, просчитанные, легитимные (т.е. соответствующие законодательству) управленческие решения. При законодательном несовершенстве и нестабильности многие предприятия отдают приоритет прибыли и доходам акционеров. Но, если предприятие хочет в будущем остаться на рынке и быть конкурентоспособным, оно также должно работать на достижение долгосрочных целей: рыночные позиции, инновации, производительность, материальные и финансовые ресурсы, прибыльность, управленческая деятельность и ее развитие, трудовая деятельность и установки сотрудников, обязательства перед обществом.

 Бизнес-разведка

Анализ полученных сведений вызывает глубокие сомнения в возможностях самостоятельного получения ЗАО «Куком интернэишнл» значительных финансовых ресурсов. Скорее всего, конкуренты, используя ЗАО «Куком интернэишнл», пытаются устранить Приозерский ОАО «Химсинтез» с мирового рынка. Глава 3. СИСТЕМА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОНТРРАЗВЕДКИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1. Введение В предыдущей главе была показана методика работы разведывательного подразделения службы безопасности промышленного предприятия. Но жизнь диалектична, и всегда нужно исходить из предположения, что ваши оппоненты также имеют собственную разведку. В данной главе мы рассмотрим работу подразделения экономической контрразведки службы безопасности хозяйствующего субъекта, включающую в себя выявление, предупреждение, пресечение попыток инфильтрации и вербовки агентуры конкурентами, партнерами и криминальными структурами, предотвращение утечки конфиденциальной информации о деятельности предприятия со стороны его сотрудников, партнеров и клиентов, профилактическую проверку лояльности его сотрудников, служебное расследование фактов подлога и хищений, оперативное прикрытие персонала, зданий и объектов предприятия

скачать реферат Анализ и прогнозирование внешнеэкономической деятельности АР Крым

Представляя собой совокупность производственно-хозяйственных, организационно-экономических и коммерческих функций, внешнеэкономическая деятельность является одним из важнейших направлений развития предпринимательства в условиях рыночной трансформации экономики нашей страны. Актуальность работы отражается в возможности предугадать будущее состояние рынка, проанализировать сложившуюся ситуацию, сделать соответствующие выводы и принять обоснованные решения. Предметом исследования является внешнеэкономическая деятельность АР Крым как фактор развития экономики Крымского полуострова. Объектом исследования выступают объемы экспортных и импортных операций с товарами в рамках АР Крым. В работе поставлены и решены такие задачи, как анализ основных показателей внешней торговли, анализ стратегического товарооборота и условия эффективности внешней торговли, анализ внешнеторговой деятельности промышленных предприятий автономной Республике Крым, анализ внешней торговли товарами Автономной Республики Крым с Российской Федерацией, странами СНГ и странами ЕС, подбор адекватной модели, описывающей динамику внешней торговли АР Крым, построение прогноза на 2009г. и проверка прогнозных свойств модели. 1. Анализ внешней торговли товарами Автономной Республики Крым 1.1 Общая картина внешнеэкономической деятельность в Автономной Республике Крым в 2008 годуПо состоянию на 01.01.2009г. объёмы экспорта товаров в Автономной Республике Крым составили 586,5 млн.долл.США, импорта – 431,1 млн.долл.США. По сравнению с 2007 годом объёмы экспорта увеличились на 26,7%, импорта – в 1,6 раза.

скачать реферат Источники венчурного капитала и стимулирование инновационной активности в процессе антикризисного управления

Новый закон о патентах РФ был принят в 1992 году. Одновременно был введен в действие закон о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях места происхождения товаров. При анализе инновационного потенциала необходимо оценивать научно—технический потенциал и научно техническую деятельность. Инновационная деятельность может быть направлена на сохранение традиционных рынков сбыта, создание новых, диверсификацию продукции в рамках основной сферы товарного производства. Результирующим показателем инновационной деятельности, определяющим ее связь с производством, может служить удельный вес отгруженной инновационной продукции в ее общем объеме. Спектр данных для анализа инновационной активности промышленных предприятий был получен методами мониторинга краткосрочных показателей оценок, хозяйственной деятельности промышленных предприятий. Сводные итоги состояния, инновационной деятельности промышленных предприятий России за 1997-2000гг. представлены в таблице 1.1. В ней приведены ответы руководителей предприятий за 4 кварталы 1997,1998,1999гг. за 1 квартал 2000г. Многие руководители предприятий не ответили на вопросы, касающиеся инновационной деятельности, так как опрос носил добровольный характер, также многие затруднялись ответить на поставленные вопросы, из таблицы 1.1, что следует оценивать инновационную деятельность предприятий как неудовлетворительную.

скачать реферат Рыночная экономика /Украина/

Так, например, Днепропетровский и Новомосковский трубные заводы, которые работают на аренде, в 1994 г. направили на развитие и усовершенствование производства по 14% полученной прибыли, тогда как на оплату труда - соответственно, 57 и 62%. Значительный интерес вызывает сравнительный анализ эффективности функционирования промышленных предприятий разных форм собственности. Он показывает, что в условиях формирования рыночных отношений и проявления кризисных явлений в экономике, предприятия рыночного сектора лучше приспосабливаются к условиям, которые сложились. Так, если в государственном секторе экономики объем производства в 1993 г. сократился (сравнительно с 1992г.) на 10.5%, то на негосударственных предприятиях он вырос чуть ли не на 7%, то есть государственные предприятия, будучи наиболее технически вооруженными, откровенно проигрывают предприятиям негосударственного сектора по уровню использования ОПФ. Среди предприятий негосударственного сектора экономики наибольшей отдачей ОПФ и уровнем продуктивности труда характеризуются хозяйственные товарищества.

скачать реферат Технико-экономическое обоснование затрат для изготовления люстры Чижевского (на предприятии Казахстана)

Денежные средства, поступающие на расчетный счет предприятия за реализованную продукцию, называются выручкой от реыизации. Из выручки от реализации продукции предприятия возмещаются производственные затраты на израсходованные материальные ценности, формируется амортизационный фонд в соответствии с нормами амортизационных отчислений. Оставшаяся часть — чистая продукция, или валовой доход. Если исключить из чистой прибыли заработную плату с учетом отчислений на социальное страхование, а также налог на добавленную стоимость и акцизы, то можно определить прибыль предприятия. Прибыль от реализации товарной продукции является основной формой накопления промышленного предприятия. Пример. Определим плановую прибыль от реализации товарной продукции по оптовым ценам предприятия, используя данные табл. 19. Объем реализации можно рассчитать по следующей формуле: РП = Qн ТП - Qk, где РП— объем реализации в оптовых ценах предприятия; Qн, Qk — остатки товарной продукции соответственно на начало и конец года в оптовых ценах предприятия; ТП— объем выпуска товарной продукции в плановом периоде в оптовых ценах предприятия.

Набор детской складной мебели Ника "Азбука" (КУ2).
Для детей от 3-7 лет. Стол 580х600х450 мм. Стул мягкий: высота до сиденья 320 мм, высота со спинкой 570 мм. Сиденье: 300х280 мм. В наборе:
1444 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Магнитный лабиринт "Совенок".
Играя с этой увлекательной и красочной игрушкой, ребёнок будет развивать мелкую моторику рук, координацию движений, логику, память и
531 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Органайзер для планшета (2 кармана), 40х35 см.
Органайзер для планшета (два кармана под планшет по размерам, два кармана для игрушек) - предназначен для защиты обивки сидений и хранения
346 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Свободные экономические зоны

Наибольший удельный вес в экспортных потоках как в целом, так и в страны СНГ занимает СЭЗ «Брест» (52,1%). Доля СЭЗ «Гомель-Ратон» в целом и в страны СНГ составила 28,8%, в страны вне СНГ-31,2%. Вклад СЭЗ «Минск» в экспорт в целом и в страны СНГ достиг 16,8%, а в страны вне СНГ- 17,2%. Импорт резидентов СЭЗ в 2001 г. увеличился по сравнению с 2000г. более чем в 1,7 раза. Большую часть (55%) всего импорта резиденты СЭЗ ввозили из стран дальнего зарубежья -Польши, Германии, Бельгии, Норвегии, США, Че-хии, Литвы, Австрии, Нидерландов, Италии, Португалии, России. Импорт из стран СНГ увеличился почти в 1,3 раза и формировался в основ-ном за счет поставок из России. Превышение темпов роста импорта над экспортом обусловило отрицатель- ное сальдо торгового баланса, которое увеличилось по сравнению с 2000 г. в 2,3 раза. Анализ экспортно-импортных потоков предприятий-резидентов СЭЗ респуб- лики в разрезе товарной номенклатуры свидетельствует об ее узком ассортиме-нте. В структуре экспорта еще незначителен удельный вес высокотехнологич- ной продукции. Оценка реального положения в производственной, инвестиционной, внеш- неэкономической деятельности действующих четырех СЭЗ отражает довольно скромный их вклад в экономику республики.

скачать реферат От германского союза до германской империи

Началась экономическая экспансия, увеличился экспорт капиталов в отсталые страны – Турцию, Китай, в страны Южной Америки. Потоком хлынули за границу германские товары и капиталы. К 1914году германские инвестиции составили 44млрд. марок ( около половины английских и 65% французских).8 Германские предприниматели и банкиры вкладывали средства в строительство за границей железных дорог, промышленных предприятий. Примером может служить строительство Багдадской железной дороги. Итак, сосредоточив в своих руках основные отрасли экономики и финансов, индустриальные магнаты и банковские дельцы стали оказывать существенное влияние на курс, проводимый правительством во внутренней и внешней политике. Крупные землевладельцы активно участвовали в деятельности банков и промышленных корпорации, а представители финансовой аристократии покупали поместья и становились земельными собственниками. В сельском хозяйстве господствовало крупное помещичье землевладение. Треть обрабатываемой земли находилось в руках прусского юнкерства. Малоземельные и безземельные крестьяне нанимались на работу к помещику.

скачать реферат Сравнительная оценка методов финансового анализа на предприятии

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 1.ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 3 1.1. Сущность финансового анализа. Основные понятия. Роль финансового анализа в процессе принятия управленческих решений 3 1.2. Сравнительная оценка существующих методик анализа финансового состояния промышленного предприятия 7 1. 3. Методика анализа финансового состояния предприятия 20 О. В. Ефимовой 20 2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ 29 2. 1. Взаимосвязь бухгалтерского учета, аудита и анализа финансового состояния 29 2. 1. 1. Экспресс-анализ финансового состояния. Бухгалтерская отчетность –информационная база для проведения финансового анализа 29 2.1.2. Детализированный анализ финансового состояния промышленного предприятия 40 3.АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 45 3.1. Предварительный обзор баланса 45 3.2. Оценка ликвидности баланса 48 3.3. Анализ имущества предприятия 50 3.4. Анализ источников средств предприятия 57 3.4.1. Анализ собственных средств ПКФ “Бейсуг” 58 3.4.2. Анализ заёмных средств ПКФ “Бейсуг” 62 3.5. Оценка финансовой устойчивости ПКФ “Бейсуг” 66 3.6. Оценка платежеспособности предприятия 70 3.6.1. Анализ и оценка реальных возможностей восстановления платежеспособности 72 3.7. Анализ прибыли и рентабельности 74 Анализ формирования и распределения прибыли. 74 Анализ рентабельности. 77 ВВЕДЕНИЕ В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйствующего субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений (организаций и лиц), заинтересованных в результатах его функционирования.

скачать реферат Финансовая стратегия

Введение В настоящее время, с переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность. Резко возрастает значения финансовой устойчивости субъектов хозяйствования. Все это значительно увеличивает роль анализа их финансового состояния: наличия, размещения и использования денежных средств, поэтому комплексный анализ и стратегия развития предприятия являются важнейшими составляющими его развмтия. Результаты такого анализа нужны, прежде всего, собственникам, а также кредиторам, инвесторам, поставщикам, менеджерам и налоговым службам. В данной работе проводится комплексный анализ предприятия именно с точки зрения собственников предприятия, т. е. для внутреннего использования и управления финансами. Существуют различные классификации методов финансового анализа, которые используются в данной работе. Горизонтальный анализ (временной) - сравнение каждой позиции отчетности с предыдущим периодом. Вертикальный анализ (структурный) - определение структуры итоговых финансовых показателей, с выявлением влияния каждой позиции отчетности на результат в целом.

скачать реферат Анализ оптовой торговли

Каждое предприятие должно делать выбор таких поставщиков, которые позволят ему лучшим образом достичь своих целей – обеспечить получение прибыли, увеличить объём продаж, закрепить и расширить свою роль на товарных рынках, решить имеющиеся экономико-финансовые проблемы и т.п. Для оптового предприятия очень важно глубоко изучать вопросы поставок товаров. Нужно не только оценить долю каждого поставщика в общем объёме поставок, но и постоянно иметь информацию об объёмах и сроках поставок, о количестве товаров, учитывать политику и стратегию промышленных предприятий и других поставщиков в ценообразовании и использовать её в своих интересах. В каждом отчётном периоде оптовые предприятия должны изучать в динамике и в сравнении с другими предприятиями в той же зоне деятельности показатели, по которым можно оценивать качество поставок товаров. Так, важно исчислять и анализировать коэффициент выполнения каждого контракта. Он исчисляется как отношение фактически поставленного количества товара к объёму поставок, предусмотренному на этот период в контракте.

Вожжи (поводок детский) "Baby BUM" № 3 (с ручкой и подмышечными валиками).
Детские вожжи (поводок) предназначены: для поддержки и страховки детей начинающих ходить, а также для страховки детей уже умеющих ходить
462 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
Копилка-раскраска "Зайчик".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
Глобус Земли физический, 250 мм.
Глобус Земли физический. На пластиковой подставке. Диаметр: 250 мм.
504 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Бизнес-план и его реализация на предприятии

Повышение эффективности процесса управления в современных условиях неразрывно связано с повышением роста производства. Это достигаетсы за счет внедрения передовых методов планирования, а также использования новейших технических средств. В последние годы особенно остро встала проблема усиления экономической обоснованности планов и прогнозов, на которые опираются предприятия в своей производственно-хозяйственной и финансовой деятельности. Особое место в системе планов предприятий занимает среднесрочное планирование, наиболее прогрессивной формой которого является бизнес-план. Анализ планирования на промышленных предприятиях показал, что стремительное возрастание информационных потоков, как внутри предприятий, так и на уровне взаимодействия с внешней средой, невозможность достоверной обработки информации в нынешней системе планирования подвели руководителей предприятий к необходтмости использования в своей работе методов экономико-математического моделирования и научно обоснованных плановых прогнозов. Одним из наиболее существенных факторов, влияющих на реальную финансовую стабилизацию положения прелприятий на рынке и позволяющих оценить существующую экономическую ситуацию и определить эффективные направления развития предприятия, является бизнес-планирование.

скачать реферат Бюджет Ханты-Мансийского Автономного Округа

Научным результатом работы является конкретизация процедур бюджетирования деятельности промышленного предприятия. Предложен алгоритм управления бюджетным процессом в зависимости от вида организационной структуры предприятия, позволяющий сформировать интегрированную систему анализа и планирования финансовых ресурсов на базе разработки функциональных бюджетов предприятия и его структурных подразделений. Практическая значимость исследования состоит в что материалы работы могут быть использованы в преподавании курсов «Финансы, денежное обращение и кредит», «Финансовый менеджмент», «Экономика предприятия» и «Анализ хозяйственной деятельности промышленных предприятий». Теоретические положения и практические рекомендации работы докладывались на ежегодных научно-практических конференциях по фундаментальным и прикладным проблемам развития промышленного сектора региона и области, на научных конференциях Всероссийского и международного уровней в г.Нижневартовска. Апробация результатов исследования. Теоретические положения выпускной квалификационной работы выносились на обсуждение на научных конференциях и учебных семинарах. Структура выпускной квалификационной работы обусловлена объектом, предметом, целями и задачами выпускной квалификационной работы.

скачать реферат Анализ и оптимизация себестоимости продукции промышленного предприятия (на примере ОАО "Верхнекамскшина")

В первой главе рассматриваются сущность и значение себестоимости, состав затрат, включаемых в себестоимость продукции и их классификация, определены основные методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, а также описываются теоретические основы анализа себестоимости продукции. Вторая глава носит практический характер. Во второй главе приведена краткая характеристика деятельности предприятия, проведены: анализ себестоимости по статьям затрат, анализ затрат на 1 рубль товарной продукции, оценка себестоимости отдельных видов продукции, сделаны выводы. В третьей главе рассматриваются оптимизация структуры себестоимости продукции предприятия. 1 Теоретико-методологические основы анализа себестоимости продукции промышленного предприятия 1.1 Понятие себестоимости товарной продукции и классификация затрат предприятия по признакам В системе показателей, характеризующих эффективность производства, одно из ведущих мест принадлежит себестоимости продукции. Получение наибольшего эффекта с наименьшими затратами, экономия трудовых, материальных и финансовых ресурсов зависят от того, как решает предприятие вопросы снижения себестоимости продукции .

скачать реферат Оценка производственного потенциала промышленного предприятия (на примере ОАО "ХХХХХ")

Представление о величине производственного потенциала предприятия и отдельных его элементов позволяет в определенной мере управлять характеристиками потенциала, в результате чего возникает возможность целенаправленного воздействия на отдачу производственных ресурсов. Показатели оценки размеров потенциала могут найти применение в системе налогообложения предприятий. Перспективной представляется возможность использования показателей производственного потенциала в стимулировании труда руководителей и специалистов хозяйственных звеньев, а также для построения системы условных оценок деятельности предприятий и отраслей. Таким образом, величина производственного потенциала и его структура могут иметь широкий диапазон применения в планировании, прогнозировании и стимулировании материального производства. В связи с этим актуальной представляется тема анализа производственного потенциала промышленного предприятия ОАО «ХХХХХ». Объектом исследования является промышленное химическое предприятие ОАО «ХХХХХ» - крупнейший производитель бытовой химии и лакокрасочной продукции, основанное в 1942 году.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.