телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Электроника, оргтехника -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке на примере зернового рынка на территории России

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Министерство образования РФ Байкальский государственный университет экономики и права Кафедра экономики предприятия и предпринимательской деятельности АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА ТОВАРНОМ РЫНКЕ по дисциплине отсутствие инфраструктуры в виде комплекса отраслей и служб, обеспечивающих связь между продавцами и покупателями зерна, все это препятствует созданию необходимого уровня информационной прозрачности рынка. Оптовый рынок первого уровня (рынок на котором основными продавцами пшеницы выступают непосредственные производители) складывается из достаточно большого числа мелких товаропроизводителей и характеризуется высококонкурентными отношениями между ними и торгово-посредническими структурами, что зачастую и приводит к необоснованно низким ценам на закупки зерна на этом уровне. Оптовый рынок первого уровня низкоконцентророванный, его границы как правило совпадают с административными границами регионов. Оптовый рынок второго уровня (рынок оптовых посредников) охватывает территорию Российской Федерации, покупателями на рынке являются перерабатывающие предприятия и иные оптовые потребители, а продавцами – оптово–посреднические структуры. Рынок является умеренно концентрированным.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Мастер продаж. Самоучитель

Геодезия и аэрофотосъемка, специальный выпуск, 2002. 61.PШевчук Д.А. Экономико правовые вопросы ипотечного кредитования.P М: Известия высших учебных заведений. Геодезия и аэрофотосъемка, специальный выпуск, 2001. 62.PШевчук Д.А. Принятие решения о формировании резерва на выдвижение в коммерческом банке.P М: Известия высших учебных заведений. Геодезия и аэрофотосъемка, специальный выпуск, 2001. 63.PШевчук Д.А., Шевчук В.А. Анализ финансового состояния банка./Проблемы развития рыночной экономики. Сборник научных трудов. Выпуск 2 /Под редакцией д.э.н., проф., академика РАЕН Ш.М. Магомедова.P М.: МГУИЭ, ЦНИИБЫТ, 2003. 64.PШевчук Д.А., Шевчук В.А., Самохина Е.А. «Финансовая оценка земель и её доступность в интернет» VII Международная научно-практическая конференция. Методы дистанционного зондирования и ГИС-технологии для оценки состояния окружающей среды, инвентаризации земель и объектов недвижимости. Материалы конференции, Австрия, Вена, 2003. 65.PШевчук Д.А., Шевчук В.А. Экономико правовые вопросы сопровождения операций с недвижимостью. -20 с.P М.: Деп. рук. ВНТИЦ, 2002. 66.PШевчук Д.А., Шевчук В.А., Самохина Е.А

скачать реферат Антимонопольная политика государства

Эту задачу можно рассматривать как созидательную. Ее выполнение неразрывно связано с другой — государственным контролем соблюдения антимонопольного законодательства. Контроль осуществляется по разным направлениям: предупреждение, ограничение и пресечение монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, предупреждение необоснованной концентрации капитала. Методы реализации этих задач дают основания назвать их репрессивными. В зависимости от связи полномочий антимонопольного органа с его задачами можно выделить несколько групп полномочий антимонопольных органов: • полномочия, направленные на развитие конкуренции и предпринимательства (на реализацию задач созидательного характера); • полномочия, связанные с осуществлением государственного контроля и соблюдения антимонопольного законодательства; • полномочия по применению мер и ответственности к нарушителям законодательства. Полномочия, направленные на развитие конкуренции и предпринимательства: А. Проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках. Б. Определение доминирующего положения хозяйствующего субъекта.

Швабра "МОП" с отжимной ручкой, 118 см.
Для влажной уборки. Материал: металлическая трубка, пластик, микрофибра. Цвет в ассортименте без возможности выбора.
347 руб
Раздел: Швабры и наборы
Стол детский складной "Алина" (цвет: бук).
Стол "Алина" детский складной. Материал: металл, пластик. Размер столешницы: 600x450 мм. Высота стола: 580 мм. Возраст: от 3 до 7 лет.
656 руб
Раздел: Столики
Детская машинка "ВИХРЬ".
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
 Оффшоры: инструменты налогового планирования

Геодезия и аэрофотосъемка, специальный выпуск, 2002. 61.PШевчук Д.А. Экономико правовые вопросы ипотечного кредитования.P М: Известия высших учебных заведений. Геодезия и аэрофотосъемка, специальный выпуск, 2001. 62.PШевчук Д.А. Принятие решения о формировании резерва на выдвижение в коммерческом банке.P М: Известия высших учебных заведений. Геодезия и аэрофотосъемка, специальный выпуск, 2001. 63.PШевчук Д.А., Шевчук В.А. Анализ финансового состояния банка./Проблемы развития рыночной экономики. Сборник научных трудов. Выпуск 2 /Под редакцией д.э.н., проф., академика РАЕН Ш.М. Магомедова.P М.: МГУИЭ, ЦНИИБЫТ, 2003. 64.PШевчук Д.А., Шевчук В.А., Самохина Е.А. «Финансовая оценка земель и её доступность в интернет» VII Международная научно-практическая конференция. Методы дистанционного зондирования и ГИС-технологии для оценки состояния окружающей среды, инвентаризации земель и объектов недвижимости. Материалы конференции, Австрия, Вена, 2003. 65.PШевчук Д.А., Шевчук В.А. Экономико правовые вопросы сопровождения операций с недвижимостью. -20 с.P М.: Деп. рук. ВНТИЦ, 2002. 66.PШевчук Д.А., Шевчук В.А., Самохина Е.А

скачать реферат Конкурентность российских товарных рынков

Государственным антимоно­польным комитетом РФ был разработан «Порядок проведения анали­за и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках», заре­гистрированный Минюстом России 10 января 1997 г. № 1229. Статус данного документа обязывает не только антимоно­польные органы, но и органы судебной власти применять его. Разработанный документ может быть использован в следующих си­туациях: при рассмотрении дел о нару­шении антимонопольного законода­тельства — статей 5,6,17,18 Зако­на «О конкуренции.»: злоупотреб­ление доминирующим положением на рынке; соглашения субъектов, ог­раничивающих конкуренцию; госу­дарственный контроль за создани­ем, реорганизацией коммерческих организаций и их объединений; за соблюдением антимонопольного за­конодательства при приобретении акций в уставном капитале коммер­ческих организаций; при разработке мер но преодо­лению барьеров входа на товарные рынки; при решении вопросов о пре­доставлении субъектам рынка кре­дитных, финансовых, налоговых льгот; для анализа социально-эконо­мических последствии принятия нормативных актов, воздействую­щих на состояние конкуренции на товарных рынках; и др.

 К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №8 от 23.02.2010

И действительно, сегодня вокруг всех населенных пунктов области и даже в границах городской черты многих городов свалками промышленных и бытовых отходов завалена огромная часть территории. Яркий пример тому – городская свалка в Челябинске; безрезультатная эпопея по ее выносу за черту города и по организации современного полигона по хранению отходов продолжается уже не одно десятилетие... Наши чиновники от экологии сегодня утверждают, что область значительно отодвинулась от названных выше показателей в лучшую сторону. Насколько? Известно, что одним из ярких (и главных) индикаторов оценки состояния природной среды является состояние здоровья населения. Чем благоприятнее среда обитания и социальные условия, тем здоровее население, тем выше продолжительность жизни. Сравним. В Японии средняя продолжительность жизни мужчин - 77 лет, в Германии - 75 лет, в России - 62 года, в Челябинской области - 57 лет. Среднестатистический мужчина в Челябинской области не доживает до пенсии! Вот некоторые из опубликованных данных о состоянии здоровья населения Челябинской области: - «…Челябинская область по онкологическим заболеваниям занимает первое место в России

скачать реферат Защита конкуренции на рынке земли

Схожий перечень приводился и в п. 1 ст. 7 Закона о конкуренции 1991 г. Наряду с Законом отдельные случаи административных ограничений приводились в ранее действовавшем(16) Порядке проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках,(17) в том числе особо отмечались препятствия, чинимые в отведении земельных участков.(18) Говоря о запрете административных барьеров, необходимо обратить особое внимание на его историческую трансформацию. Первоначальная формулировка подверглась изменению в 2002 г. в связи с изложением Закона о конкуренции 1991 г. в новой редакции.(19) Изначально запрет устанавливался в отношении таких административных ограничений, которые «ограничивают самостоятельность хозяйствующих субъектов, создают дискриминирующие или, напротив, благоприятствующие условия деятельности отдельных хозяйствующих субъектов, если такие акты или действия имеют либо могут иметь своим результатом ограничение конкуренции и (или) ущемление интересов хозяйствующих субъектов или граждан».(20) Буквальное толкование цитируемой нормы приводило к тому, что к нарушениям антимонопольного законодательства следовало относить и такие акты и действия органов публичной власти, которые ущемляли (могли ущемлять) интересы хозяйствующих субъектов и граждан, но никоим образом не влияли на конкуренцию.

скачать реферат Анализ сегментирования рынка транспортно-экспедиционных услуг

Основание для проведения анализа: письмо заместителя министра МАП России от 22.11.2004 г. №АГ/14226. В процессе выполнения анализа были использованы методические материалы «Порядок проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках» от 20.12.1996 г. №169. В качестве источников информации были использованы и проанализированы данные, полученные от МЖД, хозяйствующих субъектов по специально разработанной форме предоставления информации. Также, были использованы информационные материалы ведущих экономических журналов и обозрений. В соответствии с поставленными целями и на основании указанных методических материалов были решены следующие задачи: выявлены наиболее актуальные проблемы данного рынка; определен потенциал резервных мощностей компаний по увеличению оборота и качества предоставляемых услуг; определены барьеры, препятствующие наиболее полному использованию резервных мощностей; выработан ряд предложений, направленных на создание наиболее благоприятной среды функционирования компаний – экспедиторов.

скачать реферат Конкурентность российских товарных рынков

Задачами, которые планировалось разрешить в ходе выполнения мною данной работы, были: создание методики оценки конкурентной среды на российских товарных рынках, оценка конкурентности с использованием этой методики, определение выводов о состоянии конкурентной среды на товарных рынках страны. Глава I: Методика изучения рынка и оценки состояния конкурентной среды на нем.Основной понятийный аппарат ТОВАРНЫЙ РЫНОК - сфера обращения товара, не имеющего заменителей, либо взаимозаменяемых товаров на территории Российской Федерации или ее части, определяемой исходя из экономической возможности покупателя приобрести товар на соответствующей территории и отсутствия этой возможности за ее пределами. ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ ТОВАРЫ - группа товаров, которые могут быть сравнимы по их функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам, цене и другим параметрам таким образом, что покупатель действительно заменяет или готов заменить их друг другом в процессе потребления (в том числе производственного).

скачать реферат Шпаргалка по дисциплине Антимонопольное (конкурентное) право

Рыночная власть- такая ситуация, когда фирма или группа фирм способны повысить цену и поддержать ее на уровне превышающем уровень, обусловленный конкуренцией, способность навязывать условия поведения на рынке и ограничить доступ на рынок других субъектов. Ситуация когда какое-то предприятие может контролировать экономические процессы на конкретном рынке и создавать условия для проявления своей монопольной власти именуется в экономике власть «доминирующего положения» Алгоритм оценки состояния конкурентной среды. Структура рынка влияет на его поведение и на результаты его деятельности. В идеале высокая результативность д.б. следствием рацион. рын. структуры и рационального поведения фирм. Но по разным причинам внешнего характера рынок может стать несостоятельным, что приводит к экономическим результатам, не желательным для общества. В этих условиях государство должно принять на себя корректирующие функции, чтобы воздействуя на структуру рынка улучшить его параметры и механизмы деятельности. Структура влияет на поведение субъектов, а поведение влияет на результат. Разная структура, поведение ведут к разному результату и комбинаций м.б. множество. Структурно логический подход взят за основу при разработке методики анализа концентрации рынка и конкурентной среды.

Джип-каталка "4х4", голубой.
Каталка со звуковым сигналом. Автомобиль оснащен крюком с веревкой, за который его может везти сам водитель или родители. Если веревка не
1731 руб
Раздел: Каталки
Грызунок на прищепке "Машинка".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
380 руб
Раздел: Силиконовые
Головоломка "Лабиринтус", 138 шагов.
Лабиринтус – это шар-лабиринт, в котором расположен хитроумный 3D лабиринт, который включает в себя множество переходов, барьеров и
704 руб
Раздел: Головоломки
скачать реферат Экологическое право

При определении внутренней структуры экологического права, будет служить совокупность правовых норм, регулирующих конкретную, относительно обособленную группу общественных отношений.            Экологическое нормотворчество органов местного самоуправления. Если в соответствии с Конституцией РФ органы местного самоуправления наделены соответствующими полномочиями, то они могут принимать нормативно правовые акты. Эти полномочия определены рядом законодательных актов, в том числе ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». Этот закон относит к ведению местных органов самоуправления обеспечение санитарного благополучия населения, регулирования и планирования застройки территорий и т.д. ФЗ «Об охране окружающей природной среды» также определяет ряд предметов ведения органов местного самоуправления: разработку экологических программ, учет и оценку состояния окружающей среды и природных ресурсов на подведомственной территории и д.р. Перечисленные направления деятельности органов местного самоуправления осуществляются посредством принятия нормативных правовых актов.

скачать реферат Ситуационный анализ коммерческой деятельности предприятия « ЧП Масалев» и предложения по оптимизации торговых процессов

НОУ НИЖЕГОРОДСКИЙ БИЗНЕС-КОЛЛЕДЖ Курсовая работа по дисциплине «Организация и технология коммерческой деятельности» на тему: «Ситуационный анализ коммерческой деятельности предприятия « ЧП Масалев» и предложения по оптимизации торговых процессов» Выполнил: Масалев М.М. Проверил: Бочаров В.А. 2004 Содержание задания 1. Введение. 1.1. Современное состояние развития бизнеса в выбранной сфере. 1.2. Отличительные особенности организации бизнеса в выбранной сфере. 2. Ситуационный анализ коммерческой деятельности предприятия. 2.1. Организации системы товароснабжения. 2.2. Состав основных поставщиков товаров. Определение партнера. 2.3. Состав основных потребителей, характер их требований, описание существующих сегментов рынка. Оценка местонахождения предприятия. 2.4. анализ конкурентов и конкурентной среды. 2.5. Анализ товарного ассортимента. 2.6. Политика продвижения. 2.7. Определение конкурентных преимуществ предприятия. 3. Предложения по оптимизации торговых процессов. 3.1. Предложения по организации системы товароснабжения. 3.2. Предложения по дальнейшей работе с поставщиками. 3.3. Выбор выгодных сегментов рынка. 3.4. Разработка направлений ассортиментной и сбытовой политики. 3.5. Стратегия ФОССТИС. 4. Заключение. Список использованной литературы. Приложения. 1. Введение В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.

скачать реферат Биржевая деятельность на свободном рынке

При этом потенциальными конкурентами могут считаться хозяйствующие субъекты, которые: - имеют материально-техническую базу, кадры и технологии для изготовления данного товара, но по разным причинам не реализуют эти возможности; - изготовляют данный товар, но не продают его на территории данного товарного рынка; 2) открытость рынка для межрегиональной и международной торговли. Сопоставление и анализ количественных и качественных показателей, характеризующих структуру рынка, позволяют определить его тип. Так, различают типы рынка в зависимости: - от концентрации (выделяются высококонцентрированные, умеренно концентрированные и низкоконцентрированные рынки); - от развитости или неразвитости состояния конкурентной среды. Итак, определение границ, структуры и тип рынка необходимо для разработки соответствующим государственным органом системы мер, направленных на его регулирование в целях поддержания конкурентной среды, создания условий для удовлетворения спроса и предложения субъектов. Список литературы Бессарабов Д.В. Правовое положение субъектов рынка ценных бумаг. Автореф. дис. канд. юрид. наук. М., 2008. Ершова, И.В. Предпринимательское право: учебник/ Инна Е80 Владимировна Ершова. - Изд. 4-е, перераб. и доп. - М.: ИД «Юриспруденция», 2008.

скачать реферат Анализ рынка электромеханических преобразователей

Анализ рынка Под анализом рынка подразумевается - изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров на рынке. Иначе говоря, это анализ ситуации на фирмах или предприятиях в русле событий, происходящих на рынке. Анализ рынка является основой для коммерческой политики компании. При этом анализируются необходимые затраты на закупку, производство и реализацию продукции в соответствии с возможностями получения дохода. В Анализе рынка применяются данные статистики и исследования общественного мнения, эмпирические данные хозяйственной деятельности компании, нормативно-правовые акты государства. Целью современных методик анализа товарных рынков территорий является измерение важнейших параметров и показателей состояния конкурентной среды и уровней их монополизации. С 1993г. ГКАП РФ и его территориальные управления ведут разработку и апробацию различных вариантов таких методик. В процессе разработок программ для демонополизации экономики и развития конкуренции на товарных рынках начала постепенно выстраиваться и методика анализа конкурентной среды.

скачать реферат Задачи маркетинга в условиях российского рынка

Основными из них являются: 1. Аналитические функции, которые включают систематический комплексный анализ внешней и внутренней среды, тенденции их изменения, конъюнктуру рынка; анализ покупателей; анализ товаров и услуг; изучение конкурентов; анализ источников снабжения фирмы ресурсами; изучение поставщиков и посредников; анализ состояния и возможностей фирмы. 2. Производственно-сбытовые функции: организация разработки новых товаров, их производства, сбыта, сервиса; проведение ценовой политики; формирование спроса; стимулирование сбыта. 3. Функции управления и контроля: управление маркетингом как системой; стратегическое и тактическое планирование; выполнение и контроль маркетинговых решений; оценка их эффективности, приближение к поставленной цели, выработка предложений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Каждую из функций выполняет соответствующее подразделение (субъект) маркетинга. Один субъект, как правило берет на себя выполнение всех функций. Причин для этого достаточно: нет необходимых средств и специалистов; нет возможности выпустить сопутствующие товары для эффективного выполнения отдельных функций.

Блюдо для блинов "Кулинарный мир", 19,5x23x3 см.
Блюдо для блинов. Размер: 19,5x23x3 см. Материал: фарфор.
373 руб
Раздел: Прочее
Ящик для игрушек "Профи Kids", 15 л.
Ящик для игрушек "Профи Kids" имеет 6 разноцветных вкладышей, для хранения мелких деталей, игрушек, карандашей и
499 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Тетрадь на резинке "Elements", А5, 120 листов, клетка, синяя.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: синий.
328 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Правовое регулирование договорных отношений поставки и мены (бартера)

В соответствии со статьей 4 Закона «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках», при доле рынка 65 процентов и более доминирующее положение поставщика презюмируется, а при доле не превышающей 35 процентов - исключается. В диапазоне от 35 до 65 процентов доминирующее положение поставщика устанавливается антимонопольными органами на основе анализа конкурентной среды. Хозяйствующие субъекты, имеющие на рынке долю более 35 процентов, включаются в Государственный реестр, который ведут антимонопольные органы - Государственный антимонопольный комитет Российской Федерации и его территориальные управления. Если ГК РФ или иными законами предусмотрена обязанность поставщика заключить договор, то применяется порядок и сроки заключения договора, установленные ст.445 ГК РФ. Кроме того, согласно ст.445-446 ГК РФ, заинтересованная сторона - покупатель вправе передать на рассмотрение арбитражного суда разногласия, не согласованные со стороной, обязанной заключить договор, или обратиться в арбитражный суд с иском о понуждении ее заключить договор.

скачать реферат Повышение конкурентоспособности фирмы

Снижение накладных расходов, сокращение персонала, увеличение производительности и объединение операций не могли остановить падение прибыли. Критериями оценки производственной деятельности к 1950 г. стали уже не только традиционные показатели соотношения доходов и расходов, но и организационной и управленческой эффективности (грузооборот, товарооборот, прибыль на вложенный капитал). Так, в 1950—1960 гг. возникла потребность в стратегическом планировании и управлении и в системном подходе к управлению предприятием и бизнесом. С появлением стратегического планирования и развитием теории конкуренции появился подход к обеспечению конкурентоспособности предприятий, основанный на стратегиях конкуренции. Данный подход позволяет провести анализ достигаемых конкурентных преимуществ предприятия, но он не дает точного количественного выражения результатов оценки и поэтому не может быть взят за основу современной системы обеспечения конкурентоспособности. На сегодняшний день столкновение интересов товаропроизводителей в борьбе за получение прибыли – естественный процесс в конкурентной среде. Конкуренция, как основополагающая характеристика рынка, оказывает значительное влияние на хозяйственную деятельность предприятия, заставляет его стремиться к превосходству над конкурентами, следовательно, обладать конкурентоспособностью.

скачать реферат Экономическая конкуренция

Состояние конкурентной среды напрямую влияет на конкурентоспособность национальной экономики на внутреннем и на внешнем рынках. К сожалению, за последние годы, рейтинг как текущей, так и перспективной конкурентоспособности России постоянно снижается. Среди 120 стран мира Россия занимает места после 60-го по качеству услуг, оказываемых государством малому бизнесу по открытию своего дела, по инновационным процессам создания интеллектуальной собственности и по общим макроэкономическим показателям. До сих пор не решены основные задачи административной реформы по разделению функций регулирования и надзора, очень слабо развита координация деятельности государства и бизнеса области защиты конкуренции. Важные вопросы, касающиеся защиты конкуренции в России, среди которых: Методы и критерии оценки конкурентоспособности экономики, отдельных отраслей и компаний Развитие конкуренции и инвестиционная привлекательность российской экономики О влиянии естественных монополий на конкуренцию Об эффективности законодательного обеспечения конкуренции в России Административная реформа и защита конкуренции Судебная система и защита конкуренции О границах государственного регулирования конкуренции Недружественные поглощения – общая угроза для государства и бизнеса Сотрудничество государства и частного бизнеса в сфере защиты интеллектуальной собственности Борьба с неформальной экономикой и легализация бизнеса О роли негосударственных организаций в защите здоровой конкурентной среды Состояние российской банковской системы и ее влияние на конкурентную среду Уровень развития технологий и поддержка инновационной деятельности Сегодня конкуренция – это национальный приоритет России и конституционная норма.

скачать реферат Состав антимонопольного законодательства и его значение

Положения Закона о конкуренции, относящиеся к хозяйствующим субъектам, распространяются на группу лиц. При этом следует учитывать, что положения относительно группы лиц распространяются на каждое лицо, входящее в указанную группу. 2. Хозяйствующие субъекты, положение которых анализируется, должны заниматься производством товаров. Товар – это продукт деятельности, включая работы и услуги, предназначенный для продажи или обмена. Не может быть товаром продукт, предназначенный для личных нужд субъекта. 3. Доминирующее положение субъекта устанавливается на товарном рынке. Как уже указывалось, товарный рынок имеет много характеристик: продуктовые и географические границы, субъектный состав, объем товарных ресурсов, количественные и качественные показатели и др. С учетом этих характеристик для каждого товара определяется свой товарный рынок, именуемый рынком определенного товара, в границах которого и устанавливается доминирующее положение хозяйствующего субъекта7. 4. Качественным признаком доминирующего положения служит исключительность положения субъекта, которая позволяет ему влиять на состояние конкурентной среды на рынке определенного товара.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.