телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Бизнес-план как форма стратегического планирования: цели и задачи

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Известно, что существуют три основные причины роста потребности на определенные товары на данном рыночном пространстве: увеличивается население данного рыночного пространства; увеличивается количество потребителей; потребители хотят и способны покупать больше (выше платежеспособный спрос). Целесообразно определить ожидаемый рост спроса на каждый из ваших товаров и причины этого роста. Рассматривая те причины, которые будут положительно влиять на рост спроса, следует учитывать и те, которые могут сказываться на нем отрицательно. Уровень спроса можно рассчитать следующим образом: определяем группы покупателей для каждого вида товара; подсчитываем количество покупателей в каждой группе; выясняем, как часто покупатели каждой из групп обычно приобретают эти товары; определяем, сколько единиц данного товара покупатели обычно приобретают за одну покупку; подсчитываем, сколько единиц товара покупается каждой группой в течение года; для каждого вида товара складываем количество единиц товара, купленного каждой группой за год. В этом разделе бизнес-плана целесообразно выявить потенциал возможных конкурентов, которые на данном рынке продают такой или аналогичный вид товара или взаимозаменяемые товары. Следовательно, конкурентами могут быть: производители, которые выпускают и продают этот товар на «вашем» рыночном пространстве; торговцы, которые покупают товар внутри и за пределами рыночного пространства и продают его на «вашем» рынке. Во-вторых, следует определить источник получения информации, которыми могут быть: собственные исследования; местные (региональные территориальные) торговые палаты (ассоциации предпринимателей) своих отраслевых и торговых ассоциаций. В-третьих, необходимо провести анализ следующих данных: кто, почему, в каком количестве, когда будет готов купить товар (продукцию) в ближайшей и долгосрочной перспективе; каков примерный уровень розничной цены собственной продукции в условиях конкуренции. В-четвертых, на основе изложенного выше следует разработать мероприятия, реализация которых позволит удерживать данную нишу рыночного пространства. Таким образом, разрабатывая данный раздел бизнес-плана, предпринимателю необходимо ответить на следующие вопросы: На каких рынках будет действовать организация? Какие типы рынков его используют? Каковы основные сегменты этих рынков по каждому виду товаров (услуг)? Что влияет на спрос на товары (услуги) организации в каждом из этих сегментов? Какова реакция рынка на новые товары? Ответив на это вопросы, предприниматель в данном разделе бизнес-плана должен оценить: потенциальную емкость рынка; потенциальный объем продаж. 5 Конкуренция на рынках сбыта Рынок представляет собой сложный механизм взаимодействия покупателей и продавцов. В качестве последних могут выступать многочисленные коммерческие организации и индивидуальные предприниматели. Поэтому, прежде чем решиться создавать собственное дело, необходимо по возможности определить потенциальных предпринимателей конкурентов (о чем говорилось в предыдущем разделе бизнес-плана). Этот раздел бизнес-плана должен быть посвящен анализу рыночной конъюнктуры, рыночной стратегии и тактики, характеристике возможных конкурентов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Инновационный менеджмент. Шпаргалка

Можно сделать вывод, что, выбрав путь диверсификации, компания может решить не только текущие проблемы, но и обеспечить дальнейшее успешное развитие своей деятельности. 65 БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ Бизнес-план – это одна из разновидностей стратегического плана, который составляет руководство фирмы в письменном виде. На сегодняшний день в нашей стране стремительно протекает процесс развития фирм различных форм собственности и очень важен процесс привлечения инвестиций. Бизнес-план – это рабочий инструмент в рыночной экономике, используемый всеми предпринимателями. Цель составления и разработки бизнес-плана заключается в планировании хозяйственной деятельности фирмы на определенный период времени. Составление бизнес-плана направлено на решение следующих задач: 1) определить непосредственное направление деятельности организации, целевые рынки и место их организации; 2) определить долгосрочные и кратковременные цели организации, стратегию и тактику для достижения поставленных целей. Назначить лиц, несущих ответственность за осуществление стратегии; 3) установить показатели инноваций, которые организация будет предлагать потребителям

скачать реферат Подготовительная стадия разработки бизнес-плана

Стратегия фокусирования довольно широко используется в сфере малого бизнеса, который, как правило, не имеет достаточных ресурсов, чтобы охватить рынок в целом. Ни одна из указанных стратегий бизнеса не имеет абсолютных преимуществ перед другими. Все они широко используются на практике. Но в любом случае предприниматель должен придерживаться основного принципа выбора стратегии – сосредотачиваться на том, что у него получается лучше всего, а не стараться действовать на всех направлениях. В целом эффективная стратегия должна: 1) ориентироваться на конкретных потребителей, их нужды и запросы; отображать все сильные стороны фирмы, которые в совокупности создают ее конкурентные преимущества; включать конкретные задачи, которые дают возможность фирме реально реализовать свои конкурентные преимущества; включать методы, направленные на преодоление слабости фирмы и угроз из внешней среды. Стратегическое планирование - трудоемкая, но критически важная стадия разработки бизнес-плана. Процесс стратегического планирования приучает предпринимателя к порядку в ведении дел, помогает осознать природу собственного бизнеса, определить конкретный круг потребителей, понять конкурентов, а потому и увеличивает шансы на успех. Литература 1. Бiзнес-план: технологiя розробки та обгрунтування: навч. Посiбник.- Вид. 2-ге, доп./ С. Ф. Покропивний, С. М. Соболь, Г. О. Швиданенко, О. Г. Дерев яненко.- К.: КНЕУ, 2002.- 379 с.

Подставка для колец "Лебедь", 10 см, арт. 62240.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка, с покрытием из серебра 0,7 микрон). Размер: 10 см. Товар не
494 руб
Раздел: Подставки для украшений
8 толстых карандашей для малышей.
Диаметр карандаша: 1 см. Длина карандаша: 13 см.
501 руб
Раздел: 7-12 цветов
Игра-головоломка "Дядюшкина ферма".
В головоломке Дядюшкина ферма (Funny Farm) игроки попробуют управиться с целым фермерским хозяйством, разместив гостей и обитателей фермы
1241 руб
Раздел: Головоломки
 Как разобраться с делами

Список «Триггеров незаконченностей» Рабочее Начатые, но неоконченные проекты Проекты, которые надо начать Поручения \ Обещания другим Начальник \ Партнеры Заказчики Другие организации Специалисты Связи Внутренние \ Внешние Отправить самому или ответить: Телефонные звонки Голосовая почта Электронная почта Факсы Письма Заметки Другая письменная работа закончить \ предоставить к рассмотрению Отчеты Выводы \ Обзоры Предложения Статьи Промо-материалы Мануалки \ Инструкции Редакторская правка Встречи, которые надо назначить \ запросить Кому о каких решениях надо знать? Внимательное прочтение \ Просмотр Финансы Наличные деньги Статистика Бюджеты Прогнозирование Прибыль и убытки Баланс Кредиты Планирование \ Организация Формальное планирование (цели, задачи, перспективы) Текущие проекты (следующие ступени) Проекты, которые вот-вот начнутся Бизнес \ Маркетинговые планы Предложения по организации Предстоящие события Встречи Презентации Звонки Предложения Реквизиты Компенсации Мелкие суммы Страхование Заказанные вещи Отремонтированные

скачать реферат Бизнес-план, как основной инструмент планирования на предприятии

Московский Финансово-Экономический Институт (МФЭИ) Кафедра: «Экономической теории и менеджмента» Курсовая работа Экономике организаций (предприятия) на тему: «Бизнес-план, как основной инструмент планирования на предприятии» Выполнил: Студент группы Ф-21 Федулеев Иван Михайлович Научный руководитель: К.э.н., доц. Русакова Г.Н. Москва, 2003 г. Содержание Введение . 3Глава 1. 1.1. Бизнес-план: виды, его назначение, цель, задачи и особенности составления . 41.2. Отличие бизнес-плана от других плановых документов . . 71.3. Бизнес-план, как «впередсмотрящий» документ 81.4. Привлечение капитала: Бизнес-план, как инструмент финансирования 91.5. Взгляд назад: Бизнес-план как мерило достигнутых результатов . 101.6. Сущность планирования 10Глава 2. 2.1. Роль плана в добывании денег . 122.2. Требования к бизнес-плану и его макет . 13 Глава 3. Структура бизнес-плана . 14 3.1 Резюме: краткое содержание бизнес-плана . . 143.2. Пример бизнес-плана (бизнес-план ОАО «Крон») . используемой литературы Введение. Для того чтобы спланировать и реализовать успешный бизнес, так или иначе необходимо иметь бизнес-план. В последние годы разговоры о бизнес-плане возобновились среди бизнесменов с новой силой, как будто он был открыт заново.

 Экономика предприятия: конспект лекций

Бизнес-план предприятия Бизнес-план – это краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важный инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, дающий возможность выбрать наиболее перспективное решение и определить средства для его достижения. Бизнес-план служит документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Бизнес-план является одним из элементов стратегического планирования, он охватывает достаточно длительный период – обычно трех-пяти и более лет. Однако между бизнес-планом и стратегическим планом существует ряд различий: • в отличие от стратегического плана бизнес-план включает не весь комплекс общих целей фирмы, а только одну из них, ту, которая связана с созданием и развитием определенно нового бизнеса; • стратегический план – это обычно план с растущим горизонтом времени (по мере выполнения очередного годового плана его результаты анализируются, корректируются или пересматриваются)

скачать реферат Антикризисное управление на микроуровне в транзитивной экономике России

Особую роль играет также наличие у топ-менеджеров информации о поставщиках, потенциальных и реальных покупателях, о каналах сбыта и системе коммуникаций, возможностях провести эффективную рекламную кампанию. В современный период внешняя среда изменяется очень быстро и поэтому в мировой практике используется SWO -анализ, то есть изучается «сила-слабость» фирмы и «возможности-угрозы», исходящие из внешней среды1. Вначале изучается внешняя среда предприятия, и выделяются те ее факторы, которые открывают перед ним возможности развития, и те, которые создают угрозы. Например, на рынке появился конкурент с более инновационными товарами или имеющиеся конкуренты начали оказывать покупателям более широкие сервисные услуги (продажу товаров в кредит, доставку на дом и т.д.). Затем анализируется внутренняя среда предприятия, чтобы определить сильные и слабые стороны фирмы. Например, на фирме есть эффективный отдел маркетинга, антикризисный бизнес-план, отдел стратегического планирования и прогнозирования, что позволяет быстрее адаптироваться к появлению кризисных явлений на фирме.

скачать реферат Разработка бизнес-плана организации производства новой продукции

То есть стратегия развития предприятия подстраивается под изменяющиеся внешние условия его функционирования (экономические, научно-технические, социально- политические); - современной формой стратегического планирования выступает бизнес- план, как заранее намеченная система согласованных, увязанных во времени предпринимательских действий, обеспечивающих достижение поставленных целей; - основной задачей бизнес-плана является получение целостной, системной оценки перспектив инвестиционного проекта. С этой точки зрения он выступает как форма представления результатов предварительного технико- экономического обоснования проектов. От того, насколько достоверно и обоснованно изложены и оценены потребности и результаты инвестиционного проекта, то есть от того, насколько грамотно составлен бизнес-план, во многом зависит не только возможность привлечения дополнительных источников финансирования, но и успех и эффективность производственно-хозяйственной деятельности предприятия в целом. 2 Технико-экономическая характеристика производственно-хозяйственной деятельности ОАО "Белореченское ХПП" 2.1 ОЦЕНКА УРОВНя ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИяТИя НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ В 1921 году в станице Белореченской было организовано предприятие "Заготзерно".

скачать реферат Бизнес план создания нового предприятия

В бизнес-плане должно быть указано, как будет проводиться реализация, включая методы, транспортировку, страхование, кредитование, таможенные сборы и др. В разделе «Реклама» составитель бизнес-плана должен указать, каким образом компания собирается привлекать внимание покупателей к выпускаемой продукции. Немалое место в бизнес-плане отводится производственному планированию. Нужно, прежде всего, уделить должное внимание анализу продукции или услуг, характерных для данного бизнеса, поскольку вне зависимости от стратегических соображений бизнес не будет успешным, если не обеспечить привлекательность для рынка его товаров и услуг. Одна из задач этой части плана ( характеристика в сжатой форме основных параметров товаров и услуг, предлагаемых данной фирмой. Важно, чтобы их привлекательные черты были освещены в простой и ясной форме (использование и привлекательность товаров и услуг, их разработка и развитие). Иногда бывает полезно представить список экспертов или потребителей, которые знакомы с упомянутым товаром или услугами и могут дать о них благоприятный отзыв.

скачать реферат Маркетинговое планирование на примере ресторана "Русская трапеза"

Планирование слагается из двух частей - стратегического планирования и планирования маркетинга. Но перед формулировкой маркетингового плана маркетинговая служба фирмы должна сформулировать (разработать) стратегическое планирование, а уже на основе этих данных переходить к разработке планов маркетинга. Стратегическое планирование - это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. Оно опирается на четко сформулированное программное заявление фирмы, изложение вспомогательных целей и задач, здоровый хозяйственный портфель и стратегию роста. Имеет следующие этапы: 1. Программа фирмы. 2. Задачи и цели фирмы. 3. Планы развития хозяйственного портфеля. 4. Стратегия роста фирмы. Ресторан «Русская трапеза»- это коммерческое предприятие, т.е. его деятельность направлена на обслуживание потребителей по их определенным групповым характеристикам. Его отличительной чертой является полное обслуживание клиента, которое включает в себя индивидуальное обслуживание и полную сервировку стола. Согласно постановлению правительства РФ от 13.04.93. №332 «Правила производства и реализации продукции (услуг) общественного питания» в ресторан «Русская трапеза»в наглядной и доступной форме потребителям предоставляется информация о типе предприятия, его адресе, режиме работы, ассортименте предлагаемой продукции, перечне предоставляемых услуг, а также дополнительных условиях для посетителей.

Туалетная бумага "Linia Veiro Classic", 2-слойная (24 рулона), белая.
Экономичная туалетная бумага изготовлена из 100%-го целлюлозного сырья. Обладает высокой мягкостью и прочностью. С перфорацией. Имеет
338 руб
Раздел: Бумага туалетная
Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 22x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
364 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Настольная игра "Обманщик".
Не верь обманщикам! Если будешь лукавить, твой нос будет расти! Эта карточная игра рассчитана на 3-4 игроков, которым предстоит
436 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
скачать реферат Совершенствование управления в муниципальных учреждениях

Так, стратегическое планирование (высший уровень) - это попытка взглянуть в долгосрочной перспективе на основополагающие составляющие организации. На среднем уровне управления занимаются тактическим планированием, т.е. определяются промежуточные цели на пути достижения стратегических целей и задач. Тактическое планирование по своей сути сходно со стратегическим. Планирование осуществляется и на нижнем уровне организации. Оно называется оперативным планированием. Это - основа основ планирования. Все три типа планов составляют общую систему, которая называется генеральным, или общим, планом, или бизнес-планом функционирования организации. Планирование предполагает использование всех методов, тактик и процедур, которые менеджеры используют для планирования, прогнозирования и контроля будущих событий. Все виды техники планирования варьируются от таких традиционных методов, как бюджетные методы, до более сложных - моделирование, разработка планов или отдельных его разделов на основе теории игр и проектов сценариев.

скачать реферат Стратегическое планирование на ОАО "Кондитерская фабрика "СладКо"

Стратегическое планирование решает задачи на долгосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу. Стратегическое планирование помогает фирме занять определенную позицию. Определите, поиск ответов на какие вопросы идет: Уровень высшего руководства. Решается задача позиционирования фирмы на рынке: диверсификация, улучшение результатов деятельности, поиск капиталовложений, желаемый прирост, рентабельность. Исполнительный уровень. Разрабатываются экономические стратегические планы в которых отражается ожидаемая прибыль, доля участия на рынке, ассортимент продукции и его обновление, возможные преимущества и альтернативы. Оперативный уровень. Разрабатываются стратегии для каждой производственной единицы бизнеса: производство, маркетинг, финансы, оптимальное использование ресурсов, операция с поставщиками и клиентами. 2. Компоненты стратегического планирования 2.1 Миссия и цели фирмы Сформулируйте миссию гипотетической фирмы, выбранной Вами в первом разделе, и запишите ее. Миссия нашей фабрики – сохранить и донести до народа традиционный вкус сладостей, напоминать о незаменимом наслаждении от вкусняшек, доставляя им «СладКо».

скачать реферат Производство хитозана пищевого

Бизнес-план составляется с целью информирования деловых партнеров, коммерческих банков, различных инвесторов о финансовом состоянии, организационно-техническом уровне фирмы, ее надежности в реализации намеченных программ. Он является изложением стратегии фирмы. Бизнес-план - это документ, в котором ясно говорится о возможности компании продавать свои продукты и услуги для получения прибыли. С помощью бизнес-плана представляется вся компания как единое целое. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемых во всех сферах предпринимательства. В нем описывается процесс функционирования фирмы, показывается, как ее руководители собираются достичь своих целей и решить задачи. Бизнес-план является постоянным документом, он систематически обновляется, в него вносят изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и изменениями на рынке, где действует фирма, и в экономике в целом. Особенность бизнес-плана как стратегического документа является его сбалансированность по постановке задач с учетом реальных финансовых возможностей фирмы.

скачать реферат Разработка программы для расчета финансовых показателей, используемых в составлении бизнес-плана на языке Visual Basic

Объем резюме не должен превышать 4-х страниц машинописного текста. На первых трех страницах даются ответы на вопросы, какой именно и за счет чего будет производиться проектируемый продукт, его отличительные черты по отношению к продукции конкурентов, почему для потребителя предпочтительнее именно этот продукт? Четвертая страница должна отражать ожидаемые основные финансовые результаты от отрабатываемого проекта, где приводятся сведения: о прогнозных объемах продажи на ближайшие годы; о выручке от продаж; о затратах на производство; о валовой прибыли и уровне прибыльности вложений в предстоящее дело; о сроках возврата банковского кредита; Описание состояния предприятия и предполагаемой продукции Описание предприятия в бизнес-плане решает достаточно узкую целевую задачу - дать потенциальному инвестору четкое представление о предприятии как объекте инвестирования или возможном партнере при реализации инвестиционного проекта. Сведения о предприятии, приводимые с этой целью в бизнес-плане, должны включать в себя следующий набор данных: - общие сведения о предприятии (форма собственности, учредители, структура уставного капитала, состав лиц, распределяющих прибыль, организационная структура предприятия, состав высшего звена управления); - характеристика производственного потенциала предприятия (структура активов, состав имеющихся материальных ресурсов, доля импортного оборудования, степень износа оборудования, характеристика незавершенного производства, объем выпускаемой продукции); - численность, возрастной и образовательный состав, текучесть кадров; - финансовое состояние предприятия (финансовая устойчивость и платежеспособность предприятия, рентабельность продаж и производства, уровень деловой активности).

скачать реферат Бизнес план ООО Бансес

Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, дающей достаточно точную экономическую оценку намеченным мероприятиям. Итак, в стратегической работе фирмы прослеживается следующий порядок: 1-й этап. Разработка концепция развития. 2-й этап. Инвестиционная программа. 3-й этап. Бизнес-план на среднесрочный период. 4-й этап. Мероприятия по реализации бизнес-плана. Особенность бизнес-плана как стратегического документа является его сбалансированность по постановке задач с учетом реальных финансовых возможностей фирмы. Чтобы бизнес-план был принят, он должен быть обеспечен необходимыми финансовыми ресурсами. Это в значительной мере определяет характер проектов, которые изучаются при разработке бизнес-плана. 1. Сущность бизнес-плана. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы.

Стиральный порошок "Burti Color" для цветных вещей, 1,5 килограмм.
Стиральный порошок "Burti Color" предназначен для стирки цветных вещей. Благодаря современным комбинациям поверхностно-активных
377 руб
Раздел: Стиральные порошки
Средство дезинфицирующее "Блокатор вирусов", 1 штука.
Жизнь современного человека полна неожиданных сюрпризов, порой не самых приятных. Проживание в больших городах значительно увеличивает
596 руб
Раздел: Для поверхностей
Обложки для переплета, А4, пластик, 150 мкм, прозрачные, 100 шт..
Прозрачные обложки для переплета из прочного, износостойкого пластика. Обложки придадут документам эстетичный внешний вид и защитят от
511 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Оценка эффективности стратегического планирования: цели, методы

Систему утвержденных норм контроля за их соблюдением. Второе положение Организации являются открытыми системами, на которые воздействуют многочисленные факторы внешней среды. Поэтому эффективность организации, и ее стратегия, в значительной степени определяются ее адаптивными возможностями. Третье положение Стратегии организаций во многом уникальны, следовательно, универсальных решений на все случаи жизни нет, отсутствуют и стандартные наборы правил, и порядок решения стратегических задач. Методология планирования базируется на следующих принципах: - Обоснованный и сознательный выбор целей и стратегии развития организации; - Постоянный поиск новых форм и видов деятельности, для повышения конкурентоспособности организации; - Обеспечение соответствия между организацией и внешней средой, управляющей и управляемой подсистемами и элементами организации; - Индивидуализация стратегии, где каждая организация имеет свои особенности, обусловленные сложившимся составом кадров, материально- технической базой, культурой и другими чертами, поэтому разработка стратегий должна производится с учетом этих особенностей; Четкое организационное разделение задач стратегического планирования от задач оперативного планирования. 9. Методы стратегического планирования Выделяют два основных метода планирования – балансовый и нормативный.

скачать реферат Бизнес-план предприятия

В бизнес-плане обосновываются: - общие и специфические детали функционирования предприятия в условиях конкретного рынка; - выбор стратегии и тактики (методов) конкуренции; - оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения целей предприятия. Бизнес-план дает объективное представление о стратегии и тактике развития производства и организации производственной деятельности, способах продвижения товара на рынок, прогнозирует цены, будущую прибыль, основные финансово-экономические результаты деятельности предприятия и вместе с тем определяет так называемые зоны риска, предлагает пути снижения этих рисков или по крайней мере их влияние на будущую прибыль. Особенностью бизнес-плана как стратегического документа является его сбалансированность по постановке задач с учетом реальных финансовых возможностей предприятия. Чтобы бизнес-план был принят, он должен быть обеспечен необходимыми финансовыми ресурсами. Это в значительной мере определяет характер проектов (концепций), которые изучаются при разработке бизнес-плана.

скачать реферат Управление персоналом промышленного предприятия в условиях формирования рыночных отношений

Прогнозная оценка экономической эффективности комплексного плана производится по следующим показателям: - затраты; - прибыль всего: в том числе: • за счет увеличения объемов производства серийной продукции; • за счет внедрения новой техники; • за счет совершенствования технологий, модернизации; • экономии материальных и топливно-энергетических ресурсов; • за счет совершенствования персонала - прибыль последующих лет. Оценка экономической эффективности разделов плана производится по следующим показателям: - расчетная прибыль; - затраты на внедрение; - статьи затрат: (себестоимость, прибыль). 2.2. Функции системы управления персоналом. Для реализации плана руководство стратегическим планированием и управлением персоналом было централизовано и возложено на заместителя генерального директора предприятия по перспективному развитию, реконструкции и персоналу. Данная мера прямо вытекала из анализа целей задач предприятия в целом, но была не единственной. В 1994-95 гг. предприятие перешло на новую структуру управления, в которой было предусмотрено четыре направления: производственное (подготовка производства, диспетчеризация, техническое обеспечение), коммерческое (маркетинг, сбыт, планирование, финансирование, экономика), техническое (инженерные разработки, управление качеством, технологии), перспективного развития, реконструкции и персонала (капитальное строительство, инженерные сети, персонал, соцкультбыт).

скачать реферат Бизнес-план Планирование финансово-экономической деятельности предприятия XXXXXX по производству новой продукции

Для этого необходимо аргументированное и обоснованное оформление проектов ( предложений ), требующих инвестиций. Эта задача может быть выполнена на основе разработки бизнес-плана. Бизнес-план это специальный инструмент менеджмента, используемый в современной рыночной экономике независимо от масштабов и сферы деятельности, а также форм предпринимательства. Бизнес-план - это документ стандартный для большинства стран с рыночной экономикой.Особенностью бизнес-плана как стратегического документа является его сбалансированность по поставке задач с учетом реальных финансовых возможностей фирмы. Чтобы бизнес-план был принят, он должен быть обеспечен финансовыми ресурсами. Это в значительной мере определяет характер проектов, которые изучаются при разработке бизнес-плана. Эти проекты должны быть не только инновационными, то есть отличаться научно-технической новизной, но и быть достаточно полно проработанными, показывать, какие затраты необходимы на их реализацию. Степень инновационности и рискованности проекта определяет способы привлечения капитала.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.