телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Книги -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Бизнес-план создания новой фирмы в сфере услуг

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Министерство общего и профессионального образования РФ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ Институт заочного обучения Кафедра управления персоналомУчебная дисциплина – Управление персоналомКУРСОВОЙ ПРОЕКТна тему №3Бизнес-план создания новой фирмы в сфере услугМосква – 2000 СОДЕРЖАНИЕВведение5 БИЗНЕС-ПЛАН 1. Предприятие и виды услуг, оказываемые им.6 Описание предприятия.6 Виды услуг, оказываемые предприятием.6 2. Инвестиционный замысел.6 2.1 Организация производства и производственная стратегия.6 2.2 Источники, объекты и направления инвестиций.8 2.3 Сильные и слабые стороны проекта.10 3. Анализ рынка.10 3.1 Сегментация рынков сбыта услуг.10 3.2 Анализ конкурентов.12 3.3 Прогноз цен и объемов услуг.14 3.4 Ценообразование.15 3.5 Продвижение услуг.15 4. Рынок оборудования. 16 5. Технический план реализации проекта.16 6. План производства.17 7. Расчет себестоимости, прибыли и рентабельности деятельности.18 7.1 Расчет ежемесячных издержек.18 7.2 Расчет себестоимости.21 7.3 Расчет прибыли и рентабельности.21 8. Маркетинг – план.23 9. Организационный план.24 10. Финансовый план.25 10.1 План движения финансовых потоков на инвестиционный период.25 10.2 Срок окупаемости инвестиций. Расчеты с банком.25Заключение27 Список использованной литературы28ВВЕДЕНИЕДля создания фирмы, компании, предприятия по производству товаров или услуг прежде всего важно обосновать реальность и жизнеспособность замыслов организаторов проекта, иметь четкое представление о целях и задачах, которые они хотят достичь, организуя новую фирму. Важно знать, что вновь организуемое дело принесет доход и окупит все понесенные на его организацию затраты. Иначе нет смысла заниматься его организацией. Кроме того, любой предприниматель, на начальном этапе создания предприятия, сталкивается с проблемой финансирования своего проекта. Для того, чтобы решить все эти проблемы необходимо иметь экономическое обоснование оправданности замысла, в котором представлены все необходимые расчеты по рентабельности и прибыльности выбранной деятельности. Это обоснование должно давать уверенность в том, что деньги не будут вложены зря. Кроме того, данное обоснование должно убедить кредиторов, подрядчиков и других лиц, участвующих в организации производства в прибыльности деятельности. Таким документом и является бизнес-план. В бизнес-плане необходимо подробно описать создаваемое предприятие и виды продукции или услуг, которые оно будет представлять или выпускать. Далее в бизнес-плане излагается сам инвестиционный замысел. Он включает в себя описание организации производства. Определяется производственная стратегия. Излагаются возможные источники инвестиций (кредиторы) то куда эти инвестиции будут направлены. В бизнес-плане необходимо провести анализ рынка, который включает в себя сегментацию рынка, анализ конкурентов, цен и ценообразование. На основе этого прогнозируются объемы производства (услуг) и определяются возможности продвижения товара на рынке. В бизнес-плане необходимо оценить и такие важные стороны создания предприятия, как возможность приобретения необходимого оборудования и технические стороны проекта.

Первоначально цена будет устанавливаться из существующих на сегодня цен на уровне не ниже среднего и возможное повышение их на основе определенной эластичности спроса на данный вид услуг. Но не до самой высокой на рынке услуг.3.5. Продвижение услугВ условиях современного рынка с ростом числа конкурирующих организаций существенно возрастает роль и значение маркетинговых подходов в организации и продвижении услуг на рынке. Существенно возрастает роль и значение деятельности по формированию благоприятных для фирмы отношений с общественностью («паблик релейшинз»), а так же компании по проведению рекламы. В условиях наличия выбора, предложение должно отдаваться тем, кого хорошо знаешь и чья репутация не вызывает сомнения. Сформулируем предложения по проведению работ в области маркетинговых мероприятий и по стимулированию сбыта (отранжированных по значению). Политика обслуживания, обучение персонала; Политика ценообразования (рассмотрено в отделе 3.4); Определение границ общественной приемлемости цены и качества услуг; Объективность рекламы; Стиль работы и поведение работников мастерской; Создание фирменного стиля; Очевидно, что хотя с точки зрения практики маркетинга это минимально необходимый объем действий, все же его реализация потребует значительных для фирмы затрат и времени. Поэтому из перечисленных необходимо выбрать наиболее значимые, ограничив затраты на проведение маркетинговых мероприятий самым необходимым. РЫНОК ОБОРУДОВАНИЯОборудование I группы (диагностическое) планируется закупать в рамках данного проекта за счет кредитных средств в магазинах г. Москвы. Осциллограф - отечественного производства; Пробник – отечественного производства; Монитор – отечественного производства; Рынок необходимого оборудования для мастерской прозрачен. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТАПолный расчет сметы на реконструкцию помещения приведен в Сметном Расчете №22-1 /3 «Стоимость реконструкции помещения ООО «Декодер-М»».Таблица 5.1Краткий перечень работ № п/п Наименование работ Стоимость, руб. 1. Общестроительные работы 4000 2. Отделочные работы двери 6000 3. Вентиляция 5000 4. Сантехнические работы 2000 5. Электропроводка 3000 Всего 20000 ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА Операционный план производства В соответствии с инвестиционным замыслом первые два календарных месяца (1 этап) предполагают реализацию организационно – технических и финансовых мероприятий, направленных на подготовку условий производства и выход на производственную мощность со второго этапа.Таблица 6.1Операционный график инвестиционного периода Наименование мероприятий Инвестиционные периоды 1 этап 2 этап 3 этап 4 этап 5 этап О К Т Я Б Р Ь Н О Я Б Р Ь Д Е К А Б Р Ь Я Н В А Р Ь Ф Е В Р А Л Ь М А Р Т А П Р Е Л Ь МА Й И Ю Н Ь И Ю Л Ь А В Г У С Т С Е Н Т Я Б Р Ь О К Т Я Б Р ь Н О Я Б Р Ь 1.Кркдитование 2. Приобретение оборудования 3. Заключение договор с субподрядчиками 4. Реконструкция помещения 5. Монтаж и наладка оборудования 6. Расчет с субподрядчиками 7. Выход на мощности второго этапа 8. Выход на третий этап 9. Выход на четвертый этап 10. выход на пятый этап 11. Расчеты с банком 7. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ, ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ7.1. Расчет ежемесячных издержекРасчет издержек мастерской, согласно инвестиционному замыслу осуществляется из прогнозируемого месячного объема услуг (см. табл. 3.4) при условии выхода на 100% загрузку.7.1.1. Расчеты материальных издержекТаблица 7.1 Стоимость материальных издержек Наименование материала Норма расхода Стоимость ед, Руб.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 iКона: Стив Джобс.

И у меня нет чувства обиды, которое заставило бы меня доказывать что-то самому себе или кому бы то ни было другому. Десять прошедших лет были лучшими годами моей жизни, и я почти ни о чем не жалею. Я просто хочу наладить свою жизнь. Фил Шляйн вспоминал, что стал свидетелем одного из самых возвышенных моментов в жизни Стива. Этому харизматичному молодому человеку удалось поколебать позицию некоторых влиятельных членов совета директоров, настроенных скептически по отношению к нему. Если бы присутствующие на собрании были предрасположены к сентиментальному проявлению чувств, в зале не осталось бы ни одного человека с сухими глазами. Стив произнес поразительную прощальную речь. Затем он начал рассказывать о своих все еще не до конца разработанных планах создания новой фирмы и заверил членов совета директоров, что не намерен отнимать у Apple ее технологии или запатентованные идеи. Он отметил, что собирается увести с собой из компании несколько специалистов, но это ни в коем случае не скажется отрицательно на тех продуктах, над которыми они работают

скачать реферат Бизнес-план малого предприятия: методика и расчет реального проекта

Большинство менеджеров рассматривают бизнес-план как необходимый документ для получения денег в банке или у другого инвестора, кредитора. По этой причине предприятия, которым не требуется дополнительный капитал, не составляют бизнес-план, не до конца понимая процесс бизнес-планирования, его выгоды и преимущества. Бизнес-план может быть использован в различных ситуациях и с выгодой для различных людей - менеджеров, собственников, инвесторов. Итак, бизнес-план необходим в следующих ситуациях: - фирме требуется капитал для дальнейшего развития. Формы привлечения капитала могут быть различными. Чаще всего это является главным доводом для составления бизнес-плана. - создается новая фирма или меняется собственник, поэтому разрабатывается стратегия развития. - бизнес-план разрабатывается во время значительных изменений - (реконструкция, покупка оборудования, переход на выпуск новой продукции и т.д.). Если предприятие намерено использовать бизнес-план для привлечения дополнительного капитала, то необходимо: - показать, что шансы возврата денег (окупаемость инвестиций) очень велики; - внушить доверие относительно ваших управленческих способностей, а также эффективности вашей команды; - показать, что имеется хороший рынок сбыта для вашего товара или услуги.

Дополнительный набор "Что мне надеть".
Игра представляет собой традиционную и любимую многими поколениями девочек игру, позволяющую менять наряды на нарисованной кукле,
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
Коврик для сборки пазлов.
Специальный коврик для сборки пазлов удобен тем, что собираемый пазл не деформируется и не распадается. Коврик незаменим для хранения
565 руб
Раздел: Сопутствующие товары для пазлов
Бумага "IQ Color", А4, 80 г/м2, 5 цветов по 50 листов, цветная пастель.
Формат: А4. Плотность: 80 г/м2. Цвета: кремовый, желтый, розовый, зеленый, голубой. 250 листов в пачке (5 цветов по 50 листов). Прекрасная
595 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
 Огненная Русь

В-четвертых, основная часть полученных доходов распределяется на следующие приоритетные области: 1. Строительство бесплатного жилья и коммуникаций для данного жилья. 2. Финансирование национальных проектов: дороги, новая столица и т.д. 3. Наука. 4. Образование. 5. Бесплатная медицина. 6. Социальные выплаты. 7. ВПК. В-пятых, частный сектор. Частную собственность приветствуется, но в ограниченных количествах. Частная собственность возможна на квартиры, земельные и дачные участки, собственность в личном бизнесе. Собственный бизнес приветствуется, в частности в сфере услуг, либо единичного производства, где невозможно участие государства. Возможен частных бизнес в сфере производства, но если данное производство встроено в общую структуру и не нарушает баланса. Следует принять шведскую модель подоходного налога, т.е. прогрессивную в зависимости от дохода. Необходимо остановится отдельно на сельском хозяйстве. Выдача земель крестьянам с большой долей вероятности повлечет за собой ее дальнейшую продажу. Из чего следует что она будет собрана опять у богаттых людей, что возможно спровоцирует опять национализацию

скачать реферат Бизнес-план

Качество плана существенно зависит от того, кто его разрабатывает. Легче реализовывать план по принципу: сами составляем - сами выполняем. Если предприниматель хорошо знает свое дело, свой проект, владеете информацией, то написать бизнес-план не сложно. Однако определить сравнительную ценность существующей информации представляет немалые трудности. Объективный взгляд профессионала может многое улучшить в разработанном бизнес-плане. По мнению авторов работы, идеальным является вариант, когда бизнес-план составляет предприниматель или специалисты предприятия с привлечением консультантов. Консультанты помогают правильно расставить акценты и придать «товарный» вид бизнес-плану. Обычно важна роль консультантов при составлении финансового плана и оценки рынка сбыта продукции. Бизнес-план может быть использован в различных ситуациях и с выгодой для различных людей - менеджеров, собственников, инвесторов. Итак, бизнес-план необходим в следующих ситуациях: фирме требуется капитал для дальнейшего развития. Формы привлечения капитала могут быть различными. Чаще всего это является главным доводом для составления бизнес-плана. создается новая фирма или меняется собственник, поэтому разрабатывается стратегия развития. бизнес-план разрабатывается во время значительных изменений (реконструкция, покупка оборудования, переход на выпуск новой продукции и т.д.). Если предприятие намерено использовать бизнес-план для привлечения дополнительного капитала, то необходимо: показать, что шансы возврата денег (окупаемость инвестиций) очень велики; внушить доверие относительно ваших управленческих способностей, а также эффективности вашей команды; показать, что имеется хороший рынок сбыта для вашего товара или услуги.

 Инвестиции: конспект лекций

Когда в проекте предполагается создание новой фирмы, необходима предварительно собранная информация о ее акционерах и величине предполагаемого акционерного капитала. Только своими функциями при реализации проекта определяются другие его участники (например, кредитующий банк, арендодатель того или иного имущества). Сведения об экономическом окружении проекта должны включать: 1)Pпрогнозную оценку общего индекса инфляции и прогноз относительного или абсолютного изменения цен на некоторые ресурсы и продукты (услуги) на весь период реализации проекта; 2)Pпрогноз изменения обменного курса валюты или индекса внутренней инфляции иностранной валюты на все время реализации проекта (по предыдущему и данному пунктам желательно формирование различных сценариев прогноза); 3)Pсведения о системе налогообложения. Определение прогнозных цен обычно производится последовательно, исходя из темпов роста цен на каждом этапе. В некоторых случаях динамика прогнозных цен определяется исходя из необходимости сближения структуры данных цен со структурой мировых цен

скачать реферат Создание бизнес-плана СТО ООО "Старт"

Содержание Введение 1. Обоснование производственной программы 1.1 Расчёт производственной программы6 1.2 Расчёт суммы капитальных вложений (инвестиций) 1.3 Расчёт численности и фонда оплаты труда работников фирмы 1.4 Расчёт затрат предприятия 2. Обоснование эффективности проекта 2.1 Расчет прибыли и доходов предприятия 2.2 Расчет технико-экономических показателей инвентаризации Заключение Список используемых источников Введение Бизнес план – это план создания новой фирмы её выхода на рынок и обеспечения прибыльности хозяйственной деятельности и окупаемости затрат. При планировании должны быть поставлены цели и дан анализ текущего положения фирмы её сильных и слабых сторон с точки зрения её возможности достижение поставленной цели, а также оценка факторов окружающей среды, которое оказывает влияние на её деятельность. Затем разрабатывается программа действий необходимая для достижения поставленных целей. Цель: Создание бизнес плана СТО ООО «Старт». Задачи: Показать рентабельность предприятия с учетом расходов на материалы, запасные части, электроэнергию и амортизацию здания и оборудования.

скачать реферат Внутризаводское планирование конверсионной программы

На основе отмеченных трех документов, проводится анализ финансовых ресурсов фирмы и выбирается схема финансирования инвестиционных проектов. В завершающей части финансового плана обычно присутствует анализ безубыточности, демонстрирующий, каким должен быть объем продаж для того, чтобы компания была в состоянии выполнять своевременно свои денежные обязательства. Анализ безубыточности помогает определить важнейший этап на пути развития компании — момент, когда средств, выручаемых от продаж, становится достаточно для выполнения всех денежных обязательств фирмы. При планировании определенных видов деятельности, необходимо знать, какие экономические ресурсы требуются для выполнения уставных задач. Необходимо также по мере реализации заложенных в бюджете планов регистрировать фактические результаты деятельности фирмы, чтобы, сравнивая фактические показатели с запланированными, можно было осуществить так называемый бюджетный контроль . При составлении финансового плана фирма должна выбрать стратегию финансирования, план создания новой фирмы или расширение уже функционирующей.

скачать реферат Составление бизнес-плана

Более того, существует возможность вообще избежать прямого столкновения и противостояния с конкурентами – «нишевая» стратегия. На практике фирмы конкуренты могут выбирать какой-то интегральный вариант, включающий элементы двух и более видов конкурентной стратегии. Это дает фирмам широкие возможности для маневра в случае каких-либо разрушительных конкурентных столкновений. Если речь идет о фирме – лидере или о фирме, претендующей на лидерство, то для них более всего подходит «силовая» стратегия. Ведомые, аутсайдеры и новички более свободны в маневре, им могут принести успех и «новаторская», «нишевая», и «универсальная» стратегии. Если вас больше интересует стратегия новичков, вам следует ориентироваться на «нишевую» стратегию, может быть с элементами «новаторской» и «универсальной» стратегий. 2. Аналитический раздел. Бизнес-план предприятия. Резюме Фирма "M.S.P. Fi ally Free", создаваемая в виде общества с ограниченной ответственностью планирует работать в сфере интернет- провайдинговых услуг, которые будут заключаться в предоставлении неограниченного (24 часа в сутки) доступа в интернет по телефонным линиям частным лицам.

скачать реферат Разработка стратегии фирмы на основе анализа и оценки эффективности ее хозяйственной деятельности

Однако все эти фирм постоянно предусматривают мероприятия по модернизации производимой ими продукции (услуг) и формируют их виде локальных бизнес-планов. Фирмы, выпускающие продукцию при постоянном риске, прежде всего систематически работают над бизнес-планами освоения новых видов продукции, перехода на новые поколения изделий и т.д. Если фирма, наметив значительный рост производства к новь осваиваемых или традиционных продуктов, не имеет достаточно собственных мощностей для их производства, то она может пойти либо путем привлечения капитальных вложений для создания новых мощностей, либо путем поиска партнеров, которым она передает изготовление определенных узлов, деталей, выполнение технологических процессов и также разрабатывает соответствующий бизнес- план. Второй путь, как правило, обеспечивает ускоренное решение задач и требует меньших средств. В этом случае уже на стадии разработки бизнес- плана определяют требования к будущему производству. Бизнес-план оценивает перспективную ситуацию как внутри фирмы, так и вне ее. Бизнес-план используется при обосновании мероприятий по совершенствованию и развитию организационно-производственной структуры фирмы, в частности, для обоснования уровня централизации и ответственности.

Вспышка для селфи, черная, 65x35x11 мм (арт. TD 0399).
Не можете и дня прожить не сделав снимок на смартфон? Для тех кто не любит упускать удачные снимки из-за плохого освещения - съемная
462 руб
Раздел: Прочее
Заварочный чайник "Mayer & Boch", 500 мл.
Заварочный чайник Mayer & Boch с металлическим фильтром изготовлен из термостойкого боросиликатного стекла. Крышка и ручка из пластика,
427 руб
Раздел: Чайники заварочные
Детский велосипед "Jaguar" трехколесный (цвет: оранжевый).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Трехколесный велосипед колясочного типа с музыкально-световой кнопкой.
1800 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Бизнес-план и его функции

Бизнес-план является комплексным документом, который обосновывает и оценивает проект с позиции всех главных признаков, отличающих проект как стратегическое решение от текущих управленческих мероприятий. «Проект» обозначает комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для создания новых продуктов или услуг. Новизна и неповторимость проекта ограничена временными рамками, за пределами которых проект теряет свою ценность, становится невостребованным внешней средой. Для создания и реализации проекта требуются ограниченные ресурсы: трудовые, материальные, финансовые, технические. Если проект создается и реализуется в конкурентной среде, то для обоснования его эффективности требуется разработка бизнес-плана. В условиях отсутствия конкуренции инициатор проекта ограничивается технико- экономическим обоснованием. В успешном завершении проекта заинтересованы все его участники. Следовательно, бизнес-план должен содержать аргументированную информацию, удовлетворяющую их интересы. Так: - руководитель проекта и команда - долю в полученной прибыли, вознаграждение по результатам работы (в случае работы по найму заказчика проекта), повышение профессионального рейтинга; (владелец- заказчик) - доходы от реализованного проекта, внедрение новых бизнес-процессов в деятельность фирмы и в конечном итоге преобразование фирмы в заданном стратегическом направлении; - органы власти - налоги со всех участников, а также решение социальных, экономических, экологических и других проблем региона, на территории которого реализуется проект; - потребители - товары и услуги; - инвесторы - возврат вложенных капиталов с процентами, условия стабильной прибыльной деятельности в выбранной стратегической зоне хозяйствования; - другие заинтересованные стороны - удовлетворение своих экономических и неэкономических интересов.

скачать реферат Бизнес-план (финансовый раздел)

Оцените возможное влияние этих проблем на затраты по разработке продукта и время его выхода на рынок. Улучшение изделий и новые продукты. Кроме описания разработок и исходных продуктов укажите работы по их совершенствованию, планируемые для поддержания их конкурентоспособности, и работы по созданию новых продуктов и услуг, которые могут быть предложены той же группе потребителей. Укажите потребителей, которые принимают участие в этих разработках, и их мнение о перспективности последних. Затраты. Представьте смету расходов на НИОКР, включая заработную плату, расходы на материалы и т.п. Учтите, что недооценка этой сметы может повлиять на ожидаемую прибыльность, снизив ее на 15-30% Вопросы собственности. Укажите любые патенты, торговые марки, копирайт, которыми вы обладаете или которые собираетесь приобрести. Опишите любые контракты или соглашения, дающие вам права эксклюзивности или собственности на разработки или изобретения. Опишите воздействие любых нерешенных вопросов, таких, как споры о праве собственности, на конкурентное превосходство, которое у вас имеется. Стоит также отметить, что эта сфера деятельности требует значительных вложений капитала, наличия высококвалифицированных специалистов и менеджеров, высокой степени специализации производства, небольшие фирмы, только осваивающие бизнес, нередко довольствуются использованием уже существующих разработок, тех или иных технологий производства и товаров.

скачать реферат Сущность бизнес-планирования

Бизнес-планы являются для наших производителей новым видом внутрихозяйственного или внутрифирменного планирования, получившим наибольшее распространение на малых и средних предприятиях. Бизнес-планы разрабатываются на различные инновационные объекты или процессы, связанные с проектированием или созданием новых фирм и их подразделений, разработкой и поставкой на рынок требуемых товаров и услуг, реконструкцией предприятий и расширением выпуска продукции, совершенствованием технологии и организации производства, повышением качества товаров и производительности труда. В них обосновывается определенная социально-экономическая цель, как правило, имеющая завершенный созидательный результат: рост прибыли, увеличение доли рынка, удовлетворение требований покупателей, ускорение оборота продукции, создание новых рабочих мест и т.д. Выбранная социально-экономическая цель фирмы на предстоящий период ее производственно-хозяйственной или иной деятельности должна получить наиболее полное отражение в разрабатываемом бизнес-плане.

скачать реферат Общие вопросы организации бизнеса

В этом же разделе помещается информация, дающая представление о фирме, а также все необходимые данные, характеризующие ее коммерческую деятельность. 3. Раздел “Виды товаров (услуг)”. В этом разделе бизнес-плана описываются все товары и услуги, которые производит фирма. Написанию данного раздела предшествует значительная предварительная работа по выбору товаров или услуг, которые должны стать основой бизнеса фирмы. В разделе необходимо дать описание всех существующих и новых товаров и услуг, предлагаемых фирмой, ответив на следующие вопросы: Какие товары (услуги) предлагаются фирмой? Опишите их. Наглядное изображение товара (фотография или рисунок). Название товара. Какие потребности (настоящие и потенциальные) призваны удовлетворять предлагаемые товары, услуги? Насколько изменчив спрос на данные товары (услуги)? Дорогие ли эти товары (услуги)? Насколько данные товары (услуги) отвечают требованиям законодательства? На каких рынках и каким образом они продаются? Почему потребители отдают предпочтение данным товарам (услугам) фирмы? Что составляет их основное преимущество? В чем их недостатки? Какими патентами или авторскими свидетельствами защищены особенности предлагаемых товаров (услуг) или технологии их производства и представления? Каковы цены, по которым продаются товары (услуги)? Каковы затраты на их производство? Какую прибыль принесет продажа единицы каждого товара (услуги)? Каковы основные технико-экономические показатели товаров (услуг)? Имеет ли данный товар фирменную марку? Как организовано послепродажное обслуживание данных товаров, если это технические изделия? и другие. 4. Раздел “Рынки сбыта товаров (услуг)”.

скачать реферат Предпринимательская деятельность фирмы

Таким образом, бизнес-план отвечает на следующие вопросы: Стоит ли вкладывать деньги в это дело? Принесет ли это дело доход? Тщательная разработка бизнес-плана позволяет уменьшить расход ресурсов и улучшить качество работы. Если в плане допущены просчёты, то, часто, это приводит к банкротству предприятия. Бизнес-план необходим не только руководителю фирмы и его работникам, но и банкам, поставщикам, финансовым организациям. Основываясь на всём вышесказанном, каждый предприниматель должен сделать вывод о важности составления бизнес-плана для своей фирмы в условиях рынка.            1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИРМЫ В настоящее время предпринимательской деятельностью может заниматься любой гражданин, признанный дееспособным и старше 18 лет. На сегодняшний день в мире не существует общепринято­го определения предпринимательства. Американский ученый, профессор, Роберт Хизрич определяет "предпринимательство как процесс создания чего-то нового, что обладает стоимостью, а предпринимателя — как человека, который затрачивает на это все необходимое время и силы, берет на себя весь финансо­вый, психологический и социальный риск, получая в награду деньги и удовлетворение достигнутым".

Ежедневник. Гравити Фолз.
СУПЕРпроект самого крутого мультсериала во всем мире – Гравити Фолз! ЕжеДНЕВНИК станет отличным помощником в решении сложных задач,
370 руб
Раздел: Блокноты художественные
Мультиплеер "Улыбка".
В этом телефончике представлены следующие песенки: 1 «Ничего на свете лучше нету» 2 «Расскажи, Снегурочка» 3 «Песенка Мамонтёнка» 4 «Не
314 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Подушка, с лузгой гречихи, 50x68 см.
Подушка с гречневой лузгой - самая натуральная ортопедическая подушка: она высококачественная, "дышащая", экологична. Размер
690 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
скачать реферат Кредит в современных условиях

По срокам международные кредиты подразделяются на краткосрочные - до 1 года, среднесрочные - от 1 года до 5 лет и долгосрочные - свыше 5 лет. По назначению разделяют кредиты коммерческие, непосредственно связанные с внешней торговлей и услугами; финансовые, используемые на другие цели, включая погашение задолженности, покупку ценных бумаг, инвестиции; промежуточные, предназначенные для смешанных форм вывоза капиталов, товаров и услуг. Международный кредит выполняет следующие функции: . перераспределение ссудных капиталов между странами с целью обеспечения непрерывного процесса воспроизводства для достижения максимальной прибыли; . экономии издержек обращения в сфере международных расчетов вследствие развития безналичных платежей; . ускорение концентрации и централизации капитала. Также международный кредит, раздвигая границы индивидуального накопления, способствует созданию новых фирм. То есть можно заключить, что международный кредит выполняет те же функции, что и другие формы кредита, только в международном аспекте.

скачать реферат Германия в мировой экономике

Экологическая модернизация открывает новые шансы для перспективных предприятий. Налог на потребление энергии делает продукцию, на которую было затрачено меньше энергии, конкурентоспособной. В качестве примера можно привести создание автомобиля с расходом 3 литров горючего на 100 км пробега. Имеются хорошие шансы для того, чтобы германская промышленность взяла на себя роль застрельщика и в международном плане. Ведь улучшение окружающей среды - это глобальная задача, решать которую в будущем придется всем странам мира. Мелкие и средние предприятия являются важнейшей опорой германской экономической системы. Поэтому одна из приоритетных задач правительства заключается в создании максимально благоприятных общих условий для малого и среднего бизнеса. Наряду с уже упомянутыми налоговыми мерами будут приняты и другие, прежде всего, в пользу мелких предприятий. Необходимо упростить и сделать более эффективной помощь предприятиям. Проекты по созданию новых фирм пользуются максимальной поддержкой. Во многих случаях предприятиям не хватает собственного капитала для того, чтобы в условиях жесткой конкуренции выстоять на трудном этапе.

скачать реферат Новая экономика: мода или единственный шанс для новой страны

Но на протяжении последних 10—15 лет в этой сфере ситуация ухудшалась: отток лучших кадров за границу и в бизнес, снижение финансирования научных исследований и образования, низкая востребованность молодых специалистов и научных разработок на практике. Получается, что сфера науки и образования работают как бы сами на себя. Сегодня главное для Украины — радикально (еще точнее — революционно) изменить стратегию развития экономики. Ее нужно полностью переориентировать на новые рельсы. Новая экономика как такая, что может успешно функционировать в глобальной среде лишь на выработке и использовании новых знаний, должна стать украинской системой стратегического мышления и активности нации. При этом стоит учесть общеевропейские причины отставания от США, действие которых в Украине намного сильнее. Именно при высоком уровне профессиональной подготовки элит имеет место нехватка «носителя изменений»: предприимчивости, смелости в отбрасывании старого и переходе к новому, способности к быстрому перебрасыванию капитала из секторов с низкой производительностью, своевременного использования условий для создания новых фирм, склонных к исследованиям и развитию и быстро перерастающих в крупные (сейчас просто малый бизнес уже не является самым прогрессивным).

скачать реферат Понятие инновационного менеджмента

Подразделения НИОКР должны опираться в своей деятельности на маркетинговые исследования запросов и состояния рынка, и, следовательно, можно сказать, что они должны работать по заданию служб маркетинга. С другой стороны, отслеживание тенденций научно-технического процесса, прогнозирование и собственно разработка новых изделий требуют со стороны подразделений сферы НИОКР постановки задач маркетинговым службам по проведению соответствующей оценки рыночного потенциала новых изделий. Задачей НИОКР является создание новых изделий (или услуг), которые будут являться основой производственной деятельности фирмы в будущем. При проведении НИОКР, естественно, должны учитываться производственные культура, традиции, организация, инфраструктура, технологический уровень, кадровый потенциал и т.д. Но, пожалуй, самым важным обстоятельством является то, что НИОКР, как деятельность, обращенная в будущее, тесно связаны и взаимно определяют стратегический менеджмент фирмы. Стратегия превращается в реальность только в результате разработки конкретного продукта или процесса. Затраты на НИОКР – это вложения в будущее фирмы, но в то же время они связаны с высокими неопределенностью и риском. в большинстве случаев управление НИОКР (прогнозирование, планирование, оценка проектов, организация и комплексное управление, контроль за ходом НИОКР) – стратегически более важная задача, чем собственно исполнение НИОКР (важнее определить правильное направление движения, чем сосредоточиться на конкретных шагах в этом направлении).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.