телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Красота и здоровье -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Государственная поддержка развития малого предпринимательства

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Способность малого бизнеса быстро занимать возникающие «ниши» в экономике проявилась в связи с изменениями в таможенной политике, позволившими малым предприятиям наладить производство и выйти на рынок с изделиями бытовой техники и радиоаппаратуры. Вместе с тем выяснилось, что активность малых предприятий по сравнению с крупными и даже средними все еще низка. Доля малых предприятий в суммарном объеме инвестиций в основной капитал составляет всего около 3%. Кроме того, несмотря на рост производства и услуг на малых предприятиях, который носит преимущественно интенсивный характер (он происходит в условиях сокращения количества действующих, незначительного увеличения занятых), их вклад в валовой внутренний продукт России не соответствует имеющимся возможностям. Все это позволяет утверждать о достаточно высоком потенциале малого предпринимательства, не говоря уже об уклоняющемся от официального обследования теневом предпринимательстве. По свидетельству специалистов, официальных органов, в частности МАПа, выявленная общая тенденция к росту малого предпринимательства не является результатом его последовательной государственной поддержки. Предпосылками такого роста явился так называемый компенсационный эффект событий 1998 года и сложившаяся в последние годы благоприятная экономическая ситуация. Государственные средства (включая инвестиционные ресурсы на реализацию Федеральной программы поддержки малого предпринимательства) не были выделены, а средства на реализацию мер, предусмотренных программой на 2000–2001 годы, поступили только в конце 2000 года. Такое отношение Правительства РФ к малому предпринимательству негативно сказывалось на позиции регионов при выделении средств на поддержку этого сектора экономики. Опыт экономически развитых стран свидетельствует о том, что при определенных усилиях государства малые предприятия могут играть более заметную роль в развитии страны. Характерна в этом отношении последовательная гибкая политика Японии в части поддержки малого бизнеса на протяжении более чем 50 лет XX века, изменение этой политики в связи с развитием страны, сменой приоритетов. Управление малых и средних предприятий Министерства внешней торговли и промышленности (МВТП) Японии выделяет несколько этапов в осуществлении государственной политики в отношении малых и средних предприятий, начиная с периода восстановления (1945–1954 гг.) . Приведенное в таблице содержание мер в отношении малых предприятий, начиная с разработки в 1945–1954 гг. Основных инструментов поддержки МП, включивших создание в 1948 году управления малых и средних предприятий и заканчивая разработкой поправок к основному закону о малых и средних предприятиях, в известной степени свидетельствует, что отечественная практика не противоречит более чем полувековому опыту

Японии.Таблица. Политика Японии в отношении малых и средних предприятий в связи с экономическим развитием страны 1945–1954 Период восстановления – разработка основных мер и инструментов отношений малых и средних предприятий – финансы, повышение уровня организации, диагноз управления и административное руководство – 194 8 Учреждение Управления малых и средних предприятий 1955–1962 Период высокого роста (первый этап) – устранение двойственности структуры (различие между малыми и средними предприятиями и крупными предприятиями) – систематизация политики в отношении малых и средних предприятий: финансы, совершенствование организации, диагностика и административное руководство – ответные меры в отношении структуры разделения труда между субподрядными предприятиями 1963–1972 Период высокого роста (второй этап) – модернизация малых и средних предприятий -1963 Вступление в силу Основного закона о малых и средних предприятиях – интенсификация инструментов, направленных на устранение недостатков – меры в отношении малых предприятий (Компания по инвестициям и консультациям в области малых и средних предприятий) – меры в отношении увеличения акционерного капитала – Закон о стимулировании модернизации малых и средних предприятий 1973–1984 Период стабильного роста (третий этап) – интенсификация знаний – обогащение интеллектуальных и управленческих ресурсов (Институт управления и технологий малых предприятий) (Информационный центр для малого бизнеса) (Японская корпорация малых и средних предприятий) (Региональные информационные центры для малых и средних предприятий в районах) 1985–1999 Переходный этап (четвертый этап) – структурные изменения и промышленная интеграция – меры поддержки предприятий на начальном этапе их деятельности – Закон о временных мерах по стимулированию деятельности по созданию новых малых и средних предприятий – Закон об интенсификации управления в малых и средних предприятиях -1999 Поправки к Основному закону о малых и средних предприятиях 2000 – -меры Японии в отношении малых и средних предприятий были приняты применительно к экономическому развитию страны и способствовали возникновению крепких малых и средних предприятий – даже компании So y и Ho da были когда-то неприметными предприятиями малого и среднего типа (переход от малых и средних предприятий к крупным предприятиям) В то же время налицо и существенные отличия: политика Японии в отношении малого бизнеса четко согласовывается с тенденциями экономического развития страны, чутко реагирует на «вызовы» времени, в том числе «вызов XXI века».

Одним из условий бюджетного финансирования являлось привлечение для этих целей средств самих предпринимателей, муниципальных средств и других источников. В последние годы происходило постепенное сокращение и сведение практически на нет ассигнований на финансирование Федеральной программы государственной поддержки МП. Средства, предназначенные на данные цели на 2005 г., оказались внутри статей бюджета. Изъятие их непосредственно на поддержку малого предпринимательства сопряжено с определенными трудностями. За это время во многих регионах сформировалась достаточно четкая политика администраций и законодательных собраний в части финансовой поддержки данного сектора региональной и местной экономики, которая предусматривается отдельной строкой в бюджете. Однако без необходимого внимания государственной власти к финансированию МП энтузиазм регионов может тоже зачахнуть. Для повышения доступности банковских услуг для МП необходима отработка ряда механизмов и рычагов, повышающих заинтересованность банков в работе с такими клиентами. Предстоит реализовать на практике декларируемые намерения об установлении различных льгот тем банкам, которые кредитуют малый бизнес, в том числе за долгосрочное кредитование (на период свыше 3 лет). Кроме того, необходимы гибкие формы страхования кредитных рисков банков, а также расширение форм залога для получения кредита. Для отдельно взятой малой формы страховые услуги практически недоступны из-за их высокой стоимости. Неразвитость системы страхования в сфере МП приводит к ненадежности хозяйственных связей и увеличению числа банкротств. Отсутствие необходимой страховой защиты у малого бизнеса «отпугивает» потенциальных кредиторов, инвесторов в данную сферу. Если крупному предприятию с устоявшейся репутацией удается найти поддержку со стороны банков или других инвесторов, то в отношении малого, особенно начинающего предприятия, обычные условия займов неприемлемы. От него требуются гарантии, в том числе в форме страхования. Эффективность использования механизма страховой защиты является, таким образом, условием стабильного функционирования мелких фирм. Специалисты выделяют два наиболее важных с экономической точки зрения вида страховых услуг, обеспечивающих финансовую защищенность МП: – страхование имущества, используемого в производственном процессе, как собственного, так и арендованного; – страхование различных видов гражданской собственности. Это минимум страховых услуг, без которых малые предприятия не могут рассматриваться как финансово защищенные. Понятно, что каждая категория малого бизнеса должна иметь возможность выбрать тот объем и набор видов страховой защиты, который ему может быть полезен и доступен с финансовой точки зрения. В последнее время и федеральное, и региональные правительства уделяют заметное внимание проблемам развития страхования малого бизнеса. С этой целью в регионах, в некоторых муниципалитетах создаются Гарантийные фонды, которые являются основой развития страхования малых предприятий. Развитие таких прогрессивных финансово-кредитных технологий, как страхование, гарантии, залоги, которые позволяли бы привлекать заемные средства и не разорять при этом малые предприятия, требует участия государства.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кредиты для малого бизнеса в условиях кризиса

Без специальных мер государственной поддержки развитие малого предпринимательства невозможно. Государственная поддержка малого предпринимательства сдерживается макроэкономическими условиями. Основные мероприятия Программы направлены прежде всего на разрешение проблем, сдерживающих развитие малого предпринимательства, таких как: 1)Pнесовершенство системы налогообложения; нестабильность бюджетного финансирования федеральной и региональных программ поддержки малого предпринимательства; 2)Pнеразвитость механизмов финансово-кредитной поддержки и страхования рисков малых предприятий; отсутствие механизмов самофинансирования (кредитные союзы, общества взаимного страхования и др.); 3)Pограничение доступа малых предприятий к производственным мощностям и имуществу реструктуризируемых предприятий; отсутствие надежной социальной защищенности и безопасности предпринимателей; 4)Pорганизационные проблемы взаимодействия малого бизнеса с рынком и с государственными структурами; 5)Pадминистративные барьеры на пути развития малого предпринимательства»

скачать реферат Будущее предпринимательства в России

А на основании этого закона Постановлением Правительства РФ от 4 декабря 1995 года был образован Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства. Согласно Закону Фонд определен государственным заказчиком Федеральной программы государственной поддержки развития малого предпринимательства в Российской Федерации . Основной задачей Фонда является финансовое обеспечение федеральной политики в области государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации и создание эффективно действующего финансового механизма для реализации Федеральной программы государственной поддержки малого предпринимательства, участие в финансировании региональных (межрегиональных) программ, а также проектов и мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого предпринимательства. Во исполнение этой задачи реализуются основные направления деятельности:Выработка финансовой стратегии по привлечению российского и международного банковского капитала, а также других кредитно-финансовых организаций под государственные гарантии Правительства Российской Федерации для обеспечения развития малого бизнеса в Российской Федерации.Содействие формированию льготного налогового режима для работающих в сфере малого бизнеса.Формирование системы лизинга как одной из наиболее перспективных возможностей создания и развития производственного базиса малого и среднего предпринимательства.Содействие развитию внешнеэкономической активности субъектов малого предпринимательства.

Щетка-сметка для снега со скребком, автомобильная, 850 мм.
Усиленная рукоятка из алюминиевого сплава с удлиненным мягким держателем. Густая распушенная щетина для бережной очистки снега с
521 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
Этажерка для обуви разборная, 4 полки, 660x280x700 мм.
Модель предназначена для хранения обуви в прихожей. Она придется особенно кстати, если у вас малогабаритная квартира: она займет минимум
1102 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Стрейч-пленка для ручной упаковки, вес 1 кг, 17 мкм, 45 см x 140 метров.
Прозрачная стрейч-пленка для ручной упаковки применяется в быту, на производстве, в офисе, магазине. Изготовлена из прочного полиэтилена,
351 руб
Раздел: Плёнка пищевая
 Сравнительный анализ политических систем

Следуя прусской традиции, чилийские, аргентинские и бразильские военные считали, что президенты угрожают их корпоративной автономии, принимая, в противовес офицерам, сторону призываемых на военную службу рядовых, организуя рабочую милицию и вмешиваясь в решения армейских чиновников. Хотя угроза корпоративным интересам являлась более важным мотивом для переворота, чем личные интересы, они полагали, что их правление обеспечит увеличение правительственных ассигнований на их зарплаты, пенсии, жилье и здравоохранение. Классовые интересы также служили мотивом к перевороту во всех четырех странах. Сторонники ускорения экономического роста, снижения инфляции и осуществления модернизации с помощью государственной поддержки развитию частного предпринимательства и инвестиций зарубежных корпораций, инициаторы переворота опасались угрозы капиталистическому развитию со стороны левого движения. По мнению военных и их союзников в лице гражданских бизнесменов, радикально настроенные профсоюзы требовали слишком высоких зарплат

скачать реферат Изменение форм собственности в РФ при переходе к рынку

В настоящее время такое предприятие имеет право выкупа имущества у государства и образования товарищества или акционерного общества. Таковы основные организационно-правовые формы предприятий. Программа государственной поддержки развития малого предпринимательства в Российской Федерации . "Считаю поддержку малого бизнеса непременным условием дальнейшего развития экономики, становления среднего класса и в конечном итоге - успеха реформ". (Б.Ельцин) Предпринимательство как особая форма экономической активности, как конкретная форма обеспечения само занятости части населения и создания новых рабочих мест пользуется правительственной поддержкой во всех промышленно развитых странах (в остальных странах большое распространение получает так называемое уличное предпринимательство). Наше государство , также как и другие пытается поддерживать малый бизнес. Так например , 1995 году был принят Закон Российской Федерации "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации". А на основании этого закона Постановлением Правительства РФ от 4 декабря 1995 года был образован Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства.

 Правители России: Старая площадь и Белый дом

В марте-июле 1992 года — заместитель начальника Главного управления государственной программы «Приватизация» Государственного комитета РФ по управлению государственным имуществом. С июля 1992 года — начальник отдела организации управления, собственности и предпринимательства аппарата Правительства РФ. С 1994 года — начальник Департамента собственности и предпринимательства аппарата Правительства РФ. 6 июня 1995 года был назначен председателем Госкомитета России по поддержке и развитию малого предпринимательства. 30 октября 1997 года был освобожден от должности председателя Госкомитета «по собственной просьбе». Перешел на работу в Федеральную дорожную службу России — в январе 1998 года стал заместителем директора Дирекции по реализации президентской программы «Дороги России». В марте 1998 года был назначен главой Дирекции платных дорог ФДС, 20 мая 1998 года был назначен членом коллегии. 10 сентября 1998 года был назначен первым заместителем руководителя Федеральной дорожной службы (Виталий Артюхов). 26 ноября 1999 года, после преобразования ФДС в Российское дорожное агентство был назначен заместителем гендиректора Виталия Артюхова

скачать реферат Современное состояние и перспективы развития инвестиционной деятельности в РФ

Государственная поддержка деятельности малого предпринимательства остается приоритетной задачей инвестиционной политики в ближайшей перспективе. Анализ ситуации в стране свидетельствует о том, что малое предпринимательство за годы реформ стало быстро растущим сектором зкономики, обеспечивающим сравнительно высокую отдачу капитала и эффективное использование ресурсов, абсорбирующим основную часть трудоспособного населения, высвобождаемого из других секторов, и снимающим тем самым острые социальные проблемы. Принятые в последние годы нормативно-правовые акты, направленные на развитие малого предпринимательства, сыграли определенную роль в становлении этого сектора экономики. Так, начиная с 1988 года, нормативно-правовую базу развития предпринимательства последовательно формировали законы "0 кооперации в СССР", "0 предприятиях и предпринимательской деятельности" и др. Непосредственно на поддержку малого предпринимательства были направлены постановления Правительства Российской Федерации от 1 апреля 1993 г. № 268 "0 Фонде поддержки предпринимательства и развития конкуренции" и от 29 апреля 1994 г. № 409 "0 мерах по государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации на !994-1995 гг.", Федеральная программа государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации на 1996-1997 гг., которая утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 1995 г. № 1256. Важным этапом в формировании государственной политики в области малого предпринимательства стало принятие Федерального закона от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации".

скачать реферат Государственная региональная политика Российской Федерации

Намечены действия по привлечению инвесторов для обустройства и развития территории приграничной торговли, таможенного пункта на российско-казахстанском участке границы (Карасукский район). Планируется создание международного центра приграничного сотрудничества в г.Карасуке. Для качественного развития региона ставятся следующие задачи: стимулирование муниципальных образований к мобилизации имеющихся ресурсов для экономического роста, сближения условий предоставления и обеспечения доступности качественных социальных услуг на всей территории области, повышение эффективности взаимодействия органов государственной власти области и органов местного самоуправления. Решение задачи экономического роста будет осуществляться посредством (направление деятельности): привлечения муниципальных образований к участию в реализации приоритетных национальных проектов «Развитие АПК», «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», оказания организационной, методической и иной поддержки реализации областной целевой программы «Развитие сельского хозяйства Новосибирской области на 2007-2009годы» оказания государственной поддержки инвесторам, товаропроизводителям.Главным останется принцип точечной поддержки реализации инициативных инвестиционных, в том числе инновационных, проектов развития предприятий районов и городов области на конкурсной основе оказания поддержки развития малого предпринимательства разработки механизма выделения квот на развитие предприятий бытового обслуживания населения районов и городов области Для обеспечения равных возможностей граждан на получение качественных социальных услуг на всей территории области будет оказана финансовая помощь местным бюджетам через фонд компенсаций и фонд финансовой поддержки.

скачать реферат Значение малого бизнеса

СОДЕРЖАНИЕ: Введение Значение и необходимость развития малого бизнеса. Развитие малого предпринимательства Государственное регулирование. Совершенствование механизмов для развития системы малого предпринимательства. Развитие, изменение и динамика активности малого бизнеса. Состояние малого предпринимательства в 2006 году и параметры его прогноза на период до 2009 года Анализ динамики малого предпринимательства по данным государственной статистики 3.2. Прогноз развития малого предпринимательства Заключение Литература Приложение Введение Основополагающими документами, определяющими государственную политику в области поддержки развития малого предпринимательства в Российской Федерации являются: Федеральный закон от 14 июня 1995 г. №88-ФЗ изменение определения малого предприятия с последующим изменением состава генеральной совокупности. Проблема повышения надежности прогнозных расчетов, расширения набора прогнозируемых показателей и увеличения горизонта прогнозирования - прежде всего проблема совершенствования системы статистического учета МП.

скачать реферат Малое предпринимательство в торговле

Ее развитие, прежде всего, связано с большими налоговыми сборами, которые способствовали использованию предпринимателями «черной» кассы, «серых» схем, двойной бухгалтерии и т.д. Развитие малого предпринимательства привело к проблемам в экономическом секторе. Произошла смена ориентиров с развития наукоемких, высокотехнологичных и инновационных технологий на торгово-посреднические отношения. В период 1991-1993 гг. в России происходит политическая неразбериха и экономический развал, что привело к переходу большой части малого бизнеса на коммерческую деятельность. Предприятия, которые не смогли вовремя перейти на новую рыночную экономику, были ликвидированы. Основным видом деятельности в сфере бизнеса стала торговля.После 1993 года малое предпринимательство и частный сектор экономики начинают снова развиваться и принимать другие обороты. Создается правовая основа предпринимательской деятельности, которая включает Гражданский кодекс, Закон «О некоммерческих организациях» и целый ряд других постановлений. С 1998 года требования к предприятиям малого бизнеса ужесточаются. Для их регистрации необходимо пройти регистрацию в Пенсионном фонде, Соц. страхе, ФОМС и т.д. «Таким образом, становление малого предпринимательства в рамках новейшей истории России можно условно разделить на следующие этапы: Этап I - 1987-1994 годы - период быстрого роста количества предприятий малых форм, отличительной особенностью которого являлась стихийность, обусловленная отсутствием системной нормативно-правовой базы и какой бы то ни было инфраструктуры поддержки развития малого предпринимательства как на государственном уровне, так и с привлечением негосударственных и международных институтов.

Бутылочка для кормления "Avent Classic+", 260 мл (голубая, рисунок: краб), от 1 месяца.
Ограниченная серия -бутылочка для кормления голубая c рисунком (краб), Classic+. Зарекомендовавшая себя серия Classic была улучшена:
403 руб
Раздел: Бутылочки
Сменная кассета "Барьер 6", для жесткой воды, для всех типов фильтров "Барьер".
Кокосовый активированный уголь очищает от активного хлора, органических загрязнений и т.д. Обработка активированного угля серебром
354 руб
Раздел: Фильтры для воды
Защита "Карапуз" для автомобильного кресла от детских ножек, с карманами.
Во время поездки в автомобиле дети иногда могут пачкать грязью, остающейся на ботинках, заднюю сторону кресел. Защита - это
323 руб
Раздел: Автомобильные коврики
скачать реферат Проект развития системы малого предпринимательства на территории ЦАО г. Москвы

Актуальность исследования проблем развития малого бизнеса в городе Москве связана с особой ролью данного региона в формировании общегосударственной политики в области развития и поддержки малого предпринимательства. В столице создана одна из наиболее передовых в стране систем государственного регулирования малого предпринимательства. В Москве, как правило, проходят апробацию новые формы и методы поддержки малого бизнеса с последующим распространением положительного опыта в масштабах всей страны. Однако наряду с тем, что органы власти ведут постоянную работу по поддержке развития малого предпринимательства, в данной области существует множество проблем. На пути развития малого предпринимательства возникают административные барьеры, то есть те препятствия, которые возникают при организации и осуществлении предпринимательской деятельности у субъектов малого предпринимательства, создаваемые отдельными должностными лицами органов исполнительной власти. В Москве одной из самых серьёзных проблем малого предпринимательства является поиск и оформление помещения. Взять помещение в аренду у собственника очень дорого.

скачать реферат Сущность и критерии малого предпринимательства

Всё большее внимание вопросам развития малого предпринимательства уделяют региональные и муниципальные органы власти. В первой части работы даётся характеристика сущности и критериев малого предпринимательства, показаны его преимущества и определённые недостатки, а также роль малого предпринимательства в экономике страны. Предпринимательская деятельность является самостоятельной инициативной и рисковой деятельностью дееспособных граждан направленной на получение прибыли (дохода) законным путем, поэтому в работе показано кто может быть субъектом малого предпринимательства. Во второй части работы говорится об особенностях организации финансов малого предпринимательства, а именно об особенностях налогообложения субъектов малого бизнеса. Способы государственной поддержки субъектов малого предпринимательства описаны в заключительной части курсовой работы. 1. Сущность и критерии малого предпринимательства Малым предпринимательством признаётся деятельность, осуществляемая определёнными субъектами рыночной экономики, имеющими установленные законом признаки, определяющие сущность этого понятия.

скачать реферат Экономическая среда функционирования предприятия

Для выхода на новый уровень государственной поддержки развития малого и среднего бизнеса и его государственного регулирования представляется необходимым, в свою очередь, обеспечить следующие мероприятия: - совершенствование нормативно-правовой базы поддержки развития малого предпринимательства, в том числе и с учетом необходимости ее унификации с законодательством Республики Беларусь; - установление ряда налоговых льгот и льготирование долгосрочного кредитования, расширение системы микрокредитования и увеличения объемов финансового лизинга, в том числе и международного; - внедрение залоговых и других нетрадиционных форм привлечения финансовых инвестиций; - совершенствование и развитие инфраструктуры и поддержки предпринимательства (центры поддержки, «инкубаторы» предпринимательства, инновационные центры, технопарки, венчурные фонды, общества взаимного кредитования и страхования, а также другие инновационно-инвестиционные структуры); - формирование разветвленной системы подготовки переподготовки кадров для предпринимательских структур, использования для этих целей потенциала высших и средних специальных учебных заведений страны.

скачать реферат Малый бизнес

Освобожденную от налогообложения прибыль предлагалось направлять в качестве добровольных взносов в Фонд поддержки малых предприятий и развития конкуренции, созданный согласно Постановлению Правительства РФ от 1 апреля 1993 г. № 268. В соответствии с указом малые предприятия были освобождены от внесения авансовых взносов по налогу на прибыль, а физические лица занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, — от уплаты НДС. Закон РФ от 18 июля 1995 г. № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательстве в РФ» призван реализовать установленное Конституцией РФ право граждан на свободное использование своих способностей и имущества для осуществления предпринимательской деятельности. Наряду с общими принципами государственной поддержки развития малых предприятий он устанавливает формы и методы государственного стимулирования и регулирования деятельности субъектов малого предпринимательства независимо от отраслевой принадлежности, организационно-правовой формы и формы собственности.

скачать реферат Разработка экстремальных туристских маршрутов на Российском Севере (по регионам Российской Федерации на примере Ямало-Ненецкого автономного округа)

Организация управления и механизмы реализации. Предполагается, что заказчиком Программы будет Комитет по физической культуре, спорту и туризму Администрации ЯНАО. Оперативное управление и координацию выполнения отдельных мероприятий Программы осуществляют рабочие группы, в состав которых входят представители Администрации ЯНАО, Государственного фонда развития малого предпринимательства ЯНАО, руководителей туристических и других заинтересованных фирм. Отбор исполнителей проектов по реализации мероприятий Программы, финансируемых из средств государственного бюджета, может осуществляться принципиально на конкурсной основе в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997г. № 305 “ О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд” и порядком, установленным согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. №594 "О поставках продукции для федеральных государственных нужд". Реализация проектов при долевом финансировании с коммерческими структурами на взаимовыгодных условиях будет осуществляется на основе соглашений и хозяйственных договоров согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации.Координация деятельности органов власти, регионального фонда поддержки малого предпринимательства, а также общественных объединений предпринимателей по выполнению инвестиционных проектов Программы осуществляется Комитет по экономике и инвестициям, который определяет первоочередность инвестиций с учетом приоритетных направлений и наличия средств.6. Оценка эффективности реализации программы.

Набор мебели для каминной комнаты "Коллекция".
Красивая игрушка помогает ребенку развить свою фантазию, воспитывает художественный вкус. Кукольная мебель помогает развить
715 руб
Раздел: Гостинные
Электронная метеостанция "Синоптик Colored".
Электронная метеостанция «Синоптик Colored» позволяет измерить температуру и уровень влажности воздуха в комнате, имеет встроенный
450 руб
Раздел: Метеостанции
Пеленка Папитто (5 штук, ситец, 120x90 см).
Состав: ситец (хлопок 100%). Размер: 120x90 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
304 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Малое предпринимательство как предпосылка создания новых рабочих мест

В республике в основном сформирована инфраструктура поддержки малого предпринимательства, включающая в себя Ассоциацию организаций предпринимательства Республики Башкортостан, союзы и советы на местах и профессиональные общественные организации, Фонд развития и поддержки малого предпринимательства Республики Башкортостан, городские и районные фонды, Торгово-промышленную палату Республики Башкортостан с сетью своих филиалов, лизинговые компании, государственные предприятия, учреждения, а также иные организации, чья деятельность, независимо от организационно-правовой формы, направлена на поддержку и развитие малого предпринимательства. Вышеперечисленные субъекты выражают интересы малого бизнеса, осуществляют консультационную, юридическую и информационную поддержку, оказывают помощь в разработке и экспертизе бизнес-планов и решают другие вопросы, как чисто организационные, так и профессиональные. В целях развития малого предпринимательства в приоритетных для республики направлениях, в соответствии с указом Президента Республики Башкортостан от 12.07.1999 года “О государственной поддержке субъектов малого предпринимательства в отдельных районах Республики Башкортостан”, постановлением Государственного Собрания Республики Башкортостан от 06.04.2000 года “О налогообложении субъектов малого предпринимательства в отдельных районах Республики Башкортостан” и решением сессий районных Советов, в порядке эксперимента ряд субъектов малого предпринимательства освобождены от уплаты отдельных видов налогов.

скачать реферат Государственное регулирование предпринимательской деятельности

Важной мерой государственной поддержки субъектов малого предпринимательства является установление государственных гарантий производства и сбыта их продукции. Правительство РФ и органы исполнительной власти субъектов Федерации осуществляют резервирование определенной доли заказов на изготовление отдельных видов продукции, товаров и услуг для государственных нужд и размещение их среди субъектов малого бизнеса. Необходимо отметить, что субъекты малого предпринимательства в силу своих малых возможностей остро нуждаются в тесной взаимосвязи и взаимодействии с подобными организациями. И здесь поддержка государства является неоценимой. Органы власти обязаны оказывать помощь в организации союзов (ассоциаций) субъектов малого бизнеса, создаваемых в установленном порядке как общественные объединения в целях обеспечения наиболее благоприятных условий для развития малого предпринимательства, защиты его интересов в органах государственной власти, добросовестной конкуренции. Список литературы

скачать реферат Налогообложение малого бизнеса в России

Вместе с тем ст,83 общей части Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что организации, в состав которых входят филиалы и (или) представительства, расположенные на территории Российской Федерации, обязаны встать на учет в качестве налогоплательщика в налоговом органе как по своему месту нахождения, так и по месту нахождения каждого своего филиала и (или) представительства. В связи с этим организации обязаны уплачивать единый налог по месту нахождения своих филиалов и обособленных подразделений. Соответственно в налоговые органы по месту нахождения филиалов и представительств должны представляться расчеты по единому налогу, а налоговые органы будут выдавать свидетельства об уплате единого налога по каждому филиалу (подразделению). В связи с тем что только у субъектов малого предпринимательства доходы от оказания транспортных услуг могут быть привлечены к налогообложению единым налогом, эти организации должны соответствовать критериям, определенным ст,3 Федерального закона от 14.06.95 г. № 88-ФЗ «О государственной поддержке субъектов малого предпринимательства в Российской Федерации», а именно: в уставном капитале субъектов малого предпринимательства доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не должна превышать 25%; доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не должна превышать 25%.

скачать реферат Малое предпринимательство

Не смотря на то, что в стране и в РТ в частности действует система государственной поддержки субъектов малого предпринимательства, из государственного и местных бюджетов средств на эти цели выделяется крайне мало. Работа созданной инфраструктуры для поддержки малого бизнеса остается только на бумаге. Применение упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства тоже не может решить проблему экономического стимулирования малого предпринимательства, так как сама система требует значительных изменений. Каждый раз при утверждении государственного бюджета страны на очередной календарный год вносятся предложения о лишении субъектов малого предпринимательства тех малых льгот, которые установлены федеральными законами 1994-1995 г.г. В политике отмены действующих льгот, имеющих целенаправленный, стимулирующий характер проявляется ужесточение режима налогообложения. Сторонники отмены налоговых льгот аргументируют это следующим: льготы создают неравные начальные условия для налогоплательщиков и существенно снижают поступления в бюджет.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.