телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Всё для дома -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Государственная социальная политика Республики Беларусь. Система государственного прогнозирования и программирования социально-экономического развития народного хозяйства Республики Беларусь

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
При необходимости Министерство экономики совместно с другими государственными органами подготавливает предложения по корректировке законодательства, необходимые для реализации задач социально-экономического развития Республики Беларусь в прогнозируемом году. Годовой прогноз социально-экономического развития Республики Беларусь является исходной базой для составления проектов республиканского и местных бюджетов и разработки основных направлений денежно-кредитной и валютной политики Республики Беларусь. Выполнение указанных параметров ежегодного прогноза социально-экономического развития Республики Беларусь является основным показателем стабильности национальной экономики и эффективности функционирования государственного механизма и его составляющих. 5.  НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Действующая в настоящее время в Республике Беларусь система прогнозирования и программирования в целом оправдывает себя. Повысилась ее научная обоснованность, системность, согласованность, непрерывность и сбалансированность. Постепенно улучшаются качественные характеристики государственного регулирования. Больше внимания уделяется глубокой проработке долгосрочного прогноза социально-экономического развития народного хозяйства, подготовке и реализации государственных социально-экономических программ. Вместе с тем уже сейчас очевидна необходимость дальнейшего совершенствования отдельных элементов этой системы. В первую очередь требует улучшения качество проведения поискового прогноза, содержанием которого является определение всесторонне возможных состояний объекта прогнозирования в будущем, что требует более широкого проведения научно-исследовательских работ по проблемам макроэкономического моделирования. Также при государственном прогнозировании и программировании социально-экономического развития Республики Беларусь должен делаться основной упор на необходимость: комплексности и системности разработок, охватывающих совокупность народнохозяйственных комплексов, отраслей экономики и административно-территориальных единиц, их непрерывности и последовательности; единства методических подходов и информационного обеспечения всей системы прогнозов социально-экономического развития; приоритета научной обоснованности, предусматривающей постоянное проведение специальных исследований научно-исследовательскими организациями; систематического уточнения и корректировки прогнозов социально-экономического развития с выявлением причин отклонения от намеченных параметров; сочетания инерционного и целевого (нормативного) подходов к определению перспективных показателей, вариантности прогнозов социально-экономического развития

Республики Беларусь; широкого участия в государственном прогнозировании и программировании представителей государственных органов, местных органов власти и управления, объединений, ассоциаций, союзов предпринимателей и арендаторов, профсоюзов и других. Список литературы (правовых актов):1. Головачев А.С., Лутохина Э.А. Социальная ориентация экономических систем. – Мн.: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2000. 2. Экономическое развитие Беларуси на рубеже веков: проблемы, итоги, перспективы: Монография / В.Н. Шимов. – Мн.: БГЭУ, 2003. 3. Экономическая теория: Учебник / Грязнова А.Г., Чечелева Т.В. – М.: Экзамен, 2004. 4. Эффективный экономический рост / Под ред. Чечелевой Т.В. – М.: Экзамен, 2003. 5. В. Роик. Социальная защита: содержание понятия / Человек и труд, 2000, № 11. 6. Закон Республики Беларусь от 5 мая 1998 г. «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Республики Беларусь». 7. Методические рекомендации по разработке Национальной стратегии устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь / Национальная комиссия по устойчивому развитию Республики Беларусь. – Минск, 2003. 8. Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2020 г. 9. Основные направления социально-экономического развития Республики Беларусь до 2010 г. 10. Программа социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001 – 2005 годы, утвержденная Указом Президента Республики Беларусь от 8 августа 2001 г. №427. 11. Мероприятия по реализации Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001 – 2005 годы, утвержденные постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 28 ноября 2001 г. № 1724. 12. Указ Президента Республики Беларусь от 10 сентября 2004 г. № 437 «Об утверждении важнейших параметров прогноза социально-экономического развития Республики Беларусь на 2005 год».

Эффективность социальной политики государства, масштабы и финансовые возможности ее реализации определяются в основном эффективностью реального сектора экономики страны, уровнем ее экономического развития. Вместе с тем социальная политика оказывает огромное обратное воздействие на эффективность развития народного хозяйства и имеет самостоятельное значение в социально-экономическом развитии общества. Эффективность социальной политики зависит не только от экономической базы страны, но и от самого государства как основного субъекта, ее определяющего и практически реализуемого. Целью социальной политики (социальными приоритетами) являются: достижение улучшения материального положения и условий жизни людей; обеспечение занятости, повышение качества и конкурентоспособности рабочей силы; гарантии конституционных прав граждан в области труда, социальной защиты, образования, охраны здоровья, культуры, обеспечения жильем; переориентация социальной политики на семью, обеспечение прав и социальных гарантий, предоставляемых семье, женщинам, детям и молодежи; нормализация и улучшение демографической ситуации, снижение смертности населения; улучшение социальной инфраструктуры. Важнейшими принципами формирования и функционирования эффективной социально ориентированной политики являются: принцип социального равенства людей – членов данного общества (перед законом, в области национальных отношений, вероисповедания и т.д.); принцип социальной солидарности, понимаемый как общая поддержка, опирающаяся на общность основных жизненных интересов и целей населения данной страны; принцип социальной справедливости, имеющий исторические особенности, но в целом понимаемы как отношения эквивалентности в жизни общества и его социальных групп (например, соответствие прав и обязанностей, практического вклада и реального положения человека и т.п.). Основные функции социальной политики можно свести к следующему: стабилизация, приведение к устойчивости социальных отношений и социального положения; поддержание и стимулирование социальной и экономической активности населения; социальная поддержка и защита. Социальная политика по своей сути является долгосрочной, ориентированной на длительную перспективу и должна содержать стратегические установки, направленные на достижение крупномасштабных целей.2.  ОСНОВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ И КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ Важнейшим условием развития человеческого потенциала являются стабильность общества, эффективная социальная политика государства, призванная создать необходимые условия, обеспечивающие достойную жизнь и свободное развитие человека. Социальная стабильность развития общества в Республике Беларусь должна обеспечиваться проведением эффективной социальной политики, критериями которой являются: реализация приоритетов социальной политики как одного из важнейших условий устойчивого развития общества; гарантии прав на свободу человека и на свободную реализацию трудового и интеллектуального потенциала с тем, чтобы трудоспособный гражданин смог обеспечить себе и своей семье материальное благополучие; дифференциация социальной политики в отношении различных слоев населения; адресная социальная защита малообеспеченных слоев населения; взаимная солидарная ответственность всех субъектов (государство, предприниматели, профсоюзы, население) за результаты социального развития; права и гарантии, ориентированные на укрепление семьи, на духовное, культурное, нравственное развитие граждан и, прежде всего, молодежи, бережное отношение к историческому наследию предков и на преемственность поколений, сохранение самобытности национальных традиций.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Благосостояние для всех

Если частное потребление с целью выключения всех изменений цен исчислить в ценах 1936 года, тогда для последних лет процент увеличения выразится в следующих цифрах: Процент увеличения частого потребления начиная с 1949 года и в ценах 1936 года 1-е полугодие Увеличение по сравнению с предыдущим годомВ миллионах марокВ %%1950 против 1949+ 1.70112,6%1951 против 1950+ 1.84812,2%1952 против 1951+ 1.0376,1%1953 против 1952+ 1.6849,3%1954 против 1953+ 1.7618,9%1955 против 1954+ 2.18210,1%*) 1956 против 1955+ 2.37210,0% 2-е полугодие 1950 против 1949+ 2.48515,9%1951 против 1950+ 7724,3%1952 против 1951+ 1.8849,8%1953 против 1952+ 2.0409,9%1954 против 1953+ 1.6257,1%1955 против 1954+ 2.95512,1% Календарный год 1955 против 1949+ 21.93475,5% За весь 1956 год частное потребление возросло, согласно подсчетам Банка немецких земель, на 8%. (Источник: Статистическое управление ГФР) *) Предварительные числа. Большая ответственность каждого ведущего деятеля экономической и социальной политики лишний раз становится очевидной перед лицом нового фактора эволюции народного хозяйства

скачать реферат Анализ информационной политики Российского государства

Существенную роль играет несоответствие методов и технологий государственного управления новым политическим и социально-экономическим условиям, опережающим по отношению к изменениям системы государственного управления процесс реформ. Реформа системы государственного управления должна осуществляться на основе законодательного определения функций и задач всех элементов системы, приведения структуры государственного аппарата в полное соответствие этим функциям и задачам, законодательного закрепления прав и обязанностей государственных служащих и внедрения новых технологий государственного управления, основанных на современных информационно-коммуникационных технологиях. Задачи формирования структуры органов государственной власти, ответственной за проведение государственной информационной политики, и внедрения современных информационно-коммуникационных технологий во все сферы государственного управления (информатизации государственного управления), хотя по сути и являются организационно-технологическими, должны решаться как первоочередные задачи государственной информационной политики и реформы системы государственного управления.

Набор детской складной мебели "Азбука" КУ2П/9.
В комплекте: - стол 580х600х450 мм, - стул мягкий 310х270х570 мм, - пенал большой 1 штука. При складывании стола, содержимое пенала
1637 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Записная книга "Bazar", А5, бирюзовая.
Записная книга на резинке. Формат: А5 (130x210 мм). Количество страниц: 192. Основной блок: линейка. Дополнительные разделы: телефоны,
577 руб
Раздел: Записные книжки
Чехол для телефона - кошелек, 14.5x9х3.5 см.
В Вашей необъятной сумке невозможно разыскать телефон или кошелек? Направляясь на ланч или шоппинг, Вам приходится брать с собой массивный
396 руб
Раздел: Сумочки для телефонов
 Большая Советская Энциклопедия (КИ)

В кратчайший срок они были введены в эксплуатацию. Летом и осенью 1941 из прифронтовых районов, из Москвы и Ленинграда в К. эвакуировалось 139 тыс. рабочих, колхозников и служащих. Компартия и правительство республики, все трудящиеся К. по-братски приняли эвакуированных, оказали им бескорыстную помощь в трудоустройстве, в обеспечении жильём и продовольствием. После освобождения западных районов страны, временно оккупированных немецко-фашистскими захватчиками, трудящиеся К. помогали населению этих районов восстанавливать хозяйство, разрушенное врагом. В порядке безвозмездной помощи было отправлено 20 тыс. лошадей, 10 тыс. голов крупного рогатого скота и 100 тыс. овец и коз, а также много продовольствия.   В послевоенный период трудящиеся К. вместе со всеми народами СССР успешно решали задачу дальнейшего развития народного хозяйства республики. Постоянная забота КПСС и Советского правительства, социалистическая взаимопомощь народов страны позволили К. вместе с др. республиками завершить строительство социализма и приступить к созданию материально-технической базы коммунизма

скачать реферат Анализ земельного рынка России

Десятки миллионов гектаров земли выведены из хозяйственного использования, идет деградация и снижение плодородия почв, при этом финансирование мероприятий в сфере землепользования осуществляется по остаточному принципу, вследствие чего система землеустройства близка к ликвидации. Земельные отношения крайне политизированы. Выходом из такого сложного положения является определение основных направлений государственной земельной политики и разработка системы стратегических и тактических мероприятий по развитию реформы в Российской Федерации. Перед Россией стоит сложная задача завершения реформирования земельных отношений и создания российской национальной системы землепользования, которая позволила бы соединить свободу владения землей, ее эффективное использование и социальную справедливость при распределении земли. Целью данной работы является изучение рынка земли и выявления его роли в формировании экономической системы. В соответствии с обозначенной целью работы перед ней ставится ряд задач: - изучить сущность, функции, особенности рынка земли; - подвергнуть исследованию земельные и рентные отношения; - провести анализ современного земельного рынка России; - рассмотреть перспективы развития рынка земли в России.

 Большая Советская Энциклопедия (ЧЕ)

В пятилетнем народно-хозяйственном плане на 1971—75 был определён комплекс мероприятий, призванных органически соединить интересы развития страны в целом и пропорционального развития народного хозяйства республик.   Экономика Ч. вступила в период построения развитого социалистического общества. 6-й пятилетний план (1976—80) направлен на повышение эффективности производства, ускорение научно-технического прогресса как основы динамического развития всего народного хозяйства. Важным фактором общего повышения эффективности экономики является широкое участие ЧССР в международном социалистическом разделении труда. ЧССР активно участвует в реализации Комплексной программы экономической интеграции стран — членов СЭВ, во всё более широких масштабах осуществляется специализация и кооперирование производства и научно-технического исследования. В рамках СЭВ ЧССР специализируется главным образом на различных отраслях машиностроения (в т. ч. станкостроении, производстве оборудования для атомных электростанций, текстильном машиностроении).   Промышленность

скачать реферат Сущность и периодизация НТП, концепция его прогнозирования.

Принцип адекватности (соответствия) прогноза объективным закономерностям характеризует не только процесс выявления, но и оценку устойчивых тенденций и взаимосвязей в развитии народного хозяйства и создания теоретического аналога реальных экономических процессов с их полной и точной имитацией. Принцип вариантности прогнозирования связан с возможностью развития народного хозяйства и его отдельных звеньев по разным траекториям, при разных взаимосвязях и структурных соотношениях. Источниками возникновения различных вариантов развития народного хозяйства служат возможные качественные сдвиги в условиях воспроизводства при переходе от экстенсивных методов его расширения к интенсиным, при создании новых условий хозяйствования. Принцип целенаправленности предполагает активный характер прогнозирования, поскольку содержание прогноза не сводится только к предвидению, а включает и цели, которые предстоит достигнуть в экономике путем активных действий органов государственной власти и управления. Основные функции прогнозирования. В их числе можно выделить следующие функции. Научный анализ экономических, социальных, научно-технических процессов и тенденций.

скачать реферат Социально-экономическое развитие туризма в Адыгее

Республика Адыгея располагает уникальными, весьма привлекательными для туристов природными условиями и развитие туристской отрасли оценивается как одно из наиболее важных, стратегических направлений развития народного хозяйства республики. Правительством Адыгеи разработан и принят к исполнению целый ряд документов, определяющих принципы государственного регулирования туристической деятельности. Социологические исследования в области проблем туристского рынка выявили ряд проблем, которые связаны с экономическим кризисом современного переходного периода. Дефицит государственных средств привел к значительному сокращению, а порой и прекращению государственных инвестиций в туризм. Материально-техническое обеспечение туристических баз в настоящее время не отвечает современным требованиям, а их реконструкция или строительство новых баз очень проблематично из-за отсутствия средств. На экономические проблемы налагаются структурно-организационные. В современных условиях заметно снижена роль профсоюзов, молодежных и иных организаций и ведомств, принимавших ранее активное участие в обеспечении социального туризма.

скачать реферат Функции госслужбы

Конечно приведенный обзор классификаций общих функций управления не является полным. Полный их перечень может быть определен и рассмотрен лишь при детальном изучении каждого уровня государственного и муниципального управления, на основе компетенций этих органов, которые подкреплены юридически. Но, я думаю, не честно было бы говоря об общих функциях управления не сказать о специфических или конкретных (частных). Надо сказать, что конкретные функции включают в себя частные посредством которых осуществляется управление отраслями хозяйства. В качестве частных функций государственного и муниципального управления рассматривается управление здравоохранением, образованием, социальной защитой населения и т.д. При этом каждая частная функция образуется на базе всей совокупности основных функций. ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬ РЕГУЛИРОВАНИЕ И УЧЕТ КООРДИНИРОВАНИЕ Основные функции социального управления Прогнозирование, программирование соц. Экономического развития территории и контроль выполнения планов Организация деятельности органа гос. и муниципального управления Контроль исполнения распорядительных документов Учет записей актов гражданского состояния Регулирование функционирования хозяйства территории Управление здравоохранением Управление социальной защитой населения Рис. 1 Связь общих и частных функций государственного и муниципального управления Общие и частные функции государственного и муниципального управления реализуются соответствующими органами государственного и муниципального управления.

скачать реферат Экологическое страхование

Но как только экономическая обстановка стабилизируется, общественные объединения и организации активизируют свою работу по контролю за исполнением хозяйствующими субъектами природоохранительного законодательства. Определенная работа в этом направлении проводиться уже в настоящее время Федерацией независимых профсоюзов России ( ФНПР ), в аппарате ФНПР имеется отдел по проблемам труда экологии, которым подготовлены методические материалы по осуществлению общественного экологического контроля. По инициативе ФНПР создана информационно – инновационная общественная экологическая ассоциация « Партнеры за устойчивое развитие », к числу основных задач которой относиться координация мероприятий по сотрудничеству общественных организаций и объединений между собой, а так же государственными структурами в части реализации проектов и программ, обеспечивающих экологически устойчивое развитие народного хозяйства РФ. В целях расширения, укрепления и развития правовой базы общественного контроля проводились слушания, например, по обслуживанию общероссийского « Положения об оценке воздействия на окружающую среду », разрабатывается проект « Положения об общественном экологическом контроле », при подготовки которого учитываются предложения и замечания различных общественных организаций и отдельных граждан.

Велосипед трехколесный Moby Kids "Comfort. EVA", цвет: красный.
Детский трёхколёсный велосипед Moby Kids "Comfort 10х8 EVA". В данной модели предусмотрены дополнительные функции и аксессуары,
4216 руб
Раздел: Трехколесные
Дневник школьный "Наушники".
Формат: А5 (215x170 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: тонированный офсет 70 г/м2. Материал обложки: искусственная кожа. Способ
370 руб
Раздел: Для младших классов
Шторка антимоскитная "Завитки" с магнитными замками (серая).
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат Статистика отрасли

Содержание:1. Общие индексы. Индексы структурных сдвигов. Их значение. 2. Отрасль как объект изучения промышленности 2.1.Промышленность как объект статистического изучения 2.2. Предмет и метод статистики промышленности 2.3. Система статистических показателей Задача 1. Общие индексы. Индексы структурных сдвигов. Их значение Для характеристики различных явлений и процессов экономической жизни в ряде случав недостаточно применения рассмотренных методов и приемов. Возникает необходимость в особых показателях сравнения, которые представляли бы собой некоторый синтез средних и относительных величин. Ими и являются индексы. Латинское i dex (индекс) в переводе на русский язык означает «показатель» или «указатель». В статистике обычно ими принято называть относительные показатели, выражающие изменение во времени или пространстве социально-экономических явлений. Так, при помощи индексов можно определить, как изменились объем нескольких видов разнородной продукции, цены на несколько видов различных товаров, себестоимость нескольких видов изделий, производительность труда, урожайность сельскохозяйственных культур и т. д. Индексы широко применяются для изучения изменений явлений во времени и в пространстве: динамики, сравнения уровней экономического развития по территории (отдельных хозяйств, районов, стран), для исчисления темпов экономического развития народного хозяйства и отдельных его отраслей, для анализа влияния отдельных факторов на перемену изучаемых показателей, для оценки влияния структурных сдвигов на изменение сложных показателей и др.

скачать реферат Экологический контроль

Но как только экономическая обстановка стабилизируется, общественные объединения и организации активизируют свою работу по контролю за исполнением хозяйствующими субъектами природоохранительного законодательства. Определенная работа в этом направлении проводиться уже в настоящее время Федерацией независимых профсоюзов России ( ФНПР ), в аппарате ФНПР имеется отдел по проблемам труда экологии, которым подготовлены методические материалы по осуществлению общественного экологического контроля. По инициативе ФНПР создана информационно – инновационная общественная экологическая ассоциация « Партнеры за устойчивое развитие », к числу основных задач которой относиться координация мероприятий по сотрудничеству общественных организаций и объединений между собой, а так же государственными структурами в части реализации проектов и программ, обеспечивающих экологически устойчивое развитие народного хозяйства РФ. В целях расширения, укрепления и развития правовой базы общественного контроля проводились слушания, например, по обслуживанию общероссийского « Положения об оценке воздействия на окружающую среду », разрабатывается проект « Положения об общественном экологическом контроле », при подготовки которого учитываются предложения и замечания различных общественных организаций и отдельных граждан.

скачать реферат Промышленность и сельское хозяйство в ТАССР с 1945 по 1960 гг.

Из 105 предприятий с планом справились лишь 78. В марте 1947 г. Верховный Совет Татарской АССР утвердил закон о четвертом пятилетнем плане развития народного хозяйства республики. За годы пятилетки в Казани планировалось приступить к строительству ряда крупных предприятий машиностроения, приборостроения и легкой промышленности. Весной 1947 г. на северо-восточной окраине города начинается стро-ительство Казанского компрессорного завода. В ноябре 1950 г. прави-тельственная комиссия подписала акт о принятии в эксплуатацию пер-вой очереди завода.Из объектов жилищно-бытового и культурного наз-начения были построены девять жилых домов, детские ясли на 66 мест, школа на 44 места, клуб-столовая, медпункт, магазин и почтовое отде-ление. 13 июля 1948 г. строители треста «Казаньпромстпрой» приступили к строительству завода теплоизмерительных приборов и средств автома-тизации. Приборы для измерения, контроля и регулирования теплоэнер-гетических параметров были крайне необходимы для быстро растущих отраслей народного хозяйства. К 1948 г. на индустриальной карте Каза-ни появилось новое предприятие-электромеханический завод, а в 1950 г. - литопрокатный. В годы четвертой пятилетки в городе ведется большая работа по ре-конструкции и расширению существующих предприятий. В 1947 г. за-вод «Сантехприбор» приступил к выпуску санитарно-технической арма-туры для жилищно-комунального хозяйства.

скачать реферат Экономическое развитие России первой половины XIX века

Россия безнадежно утрачивает к середине века достигнутые в эпоху Екатерины II ведущие позиции в производстве металла и чугуна. Удельный вес России в мировом промышленном производстве к 1860 году составлял всего 1,72% и оказался по сравнению с Францией ниже в 7 раз, Германией - в 9, Англией - 18 раз. К середине века Россия утратила также первенство и на европейском рынке зерна, когда его ввоз из Северной Америки в 7 раз стал превышать российский. Но особенно разительным стало отставание России в использовании достижений технического прогресса, что неизбежно отразилось и на состоянии ее военной мощи. Особенности промышленного переворота.Падение крепостничества в России, положило начало утверждению нового, капиталистического строя. Система наемного труда стала отныне основой развития народного хозяйства страны, обусловив действие объективных законов капиталистического производства - получение прибавочной стоимости и накопление капитала. Этот главный фактор способствовал ускорению промышленной революции, в ходе кото­рой в ведущих отраслях экономики стало утверждаться крупною капиталистическое промышленное производство.

скачать реферат Пути экономии топливно-энергетических ресурсов

Коммунальная энергетика характеризуется относительно невысоким уровнем топливо потребления. Однако в силу сложившихся условий её работы резервы по улучшению использования топлива, тепловой и электрической энергии здесь чрезвычайно велики. Современные источники теплоты в коммунальной энергетике имеют низкую экономичность, значительно уступающую таковой для котельных установок промышленной энергетики и тепловых электростанций. Для теплоснабжения жилищного фонда коммунальное хозяйство Беларуси большую часть тепловой энергии получает от других отраслей. Эффективность использования этой энергии остаётся невысокой. В РБ этот показатель не выше 38%. Отсюда видно, что дальнейшее успешное развитие народного хозяйства республики будет тормозиться без реализации энергосберегающих мероприятий. Глава 1. Экономия тепловой энергии Успешное применение энергосберегающей технологии в нашей республике в значительной мере предопределяет нормы технологического и строительного проектирования зданий и, в частности, требования к параметрам внутреннего воздуха, удельного тепло-, влаго-, паро-, газовыделения.

Органайзер автомобильный "Stels" на спинку сиденья.
Органайзер крепится за стойки подголовника на спинки передних сидений. Прочные регулируемые ремни крепления. Два маленьких сетчатых
406 руб
Раздел: Прочее
Пакеты фасовочные в пластах, 18(+8)x35 см (1000 штук).
Область применения: расфасовка, упаковка продуктов питания и товаров народного потребления как на производстве, так и в быту. Размер:
573 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Беговел Tech Team "Big 10", цвет: серый (2018 г).
Детский беговел с платформой и надувными колесами. Ориентирован на малышей до 5 лет. Беговел - это маленький велосипед без педалей,
3000 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Банки, их роль в рыночной экономике

В период НЭПа вместе с развитием товарных отношений и рынка произошло частичное возрождение разрушенной в годы революции и гражданской войны кредитной системы. Однако она была представлена только двумя уровнями: Госбанком в качестве центрального банка и довольно разветвленной сетью акционерных коммерческих банков, кооперативных коммунальных банков, сельхозбанков, кредитной кооперации, обществами взаимного кредита, сберегательными кассами. В 30-е годы произошла реорганизация кредитной системы, следствием которой стали ее чрезмерное укрепление и централизация. По существу остался лишь один уровень, включавший Госбанк, Строительный банк, Банк для внешней торговли. Такая структура кредитной системы отражала не столько объективные экономические потребности народного хозяйства, сколько политизацию экономики. Реорганизация банковской системы в 1987г. носила административный характер. Монополию трех банков сменила монополия (точнее олигополия) нескольких. В новую банковскую систему вошли: Госбанк, Агропромбанк, Промстройбанк, Жилсоцбанк, Сбербанк, Внешэкономбанк. Реорганизация 1987 г. породила больше негативных, чем позитивных моментов.

скачать реферат Валютная политика государства

Проблема выбора такого курса особенно важна при переходе к рыночной экономике, поскольку он диктует необходимость немедленной макроэкономической стабилизации. К числу основных задач переходных экономик относится ограничение инфляционных процессов. Стабилизация цен открывает возможности предвидения средне- и долго­срочных перспектив экономического развития народного хозяйства. Реализация стабилизационной программы означает достижение внешнего и внутреннего экономического равновесия. Роль политики об­менного курса в достижении макроэкономического равновесия особенно важна в начале переходного периода. Благодаря правильно выбранной политике обменного курса можно избежать чрезмерного предложения де­нег и предотвратить возникновение инфляционных ожиданий. Рациональ­ный выбор политики обменного курса способствует ограничению склон­ности населения к накоплению сбережений в долларах и валюте других развитых стран. Выбор режима обменного курса в переходных экономиках опирается на ряд предпосылок.  Они формируются экономической ситуацией в соот­ветствующем государстве.

скачать реферат Расходы бюджета на обеспечение социальной политики

Такие блага предоставляются государством через систему общественного сектора экономики и оплачиваются полностью или частично за счет бюджета. Основными направлениями расходования бюджета Республики Беларусь в социальной сфере являются: - расходы на образование; - расходы в области социально-культурной системы; - расходы на здравоохранение, физическую культуру и спорт; - иные расходы на социальную политику. Вопрос организации системы образования в государстве является одним из центральных. Под образованием в Законе Государственный бюджет: учебное пособие/ под ред. М.И. Ткачук. - Мн.: 2008. - 240с. Государственный бюджет: учебное пособие/ под ред. Т.В. Сорокина. - Мн.: БГЭУ, 2008. - 289 с. Енин Ю.И. «Система бюджетно-налоговой и денежно-кредитной политики в Республике Беларусь», Мн.,2009. – 99с. Инструкция о порядке применения бюджетной классификации Республики Беларусь: Постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 15.03.2007 г. № 44. О некоторых вопросах платного обучения в государственных учреждениях, обеспечивающих получение высшего и среднего специального образования: Указ Президента Республики Беларусь от 28.02.2009 г. № 126. Об утверждении Положения о порядке финансирования научной, научно-технической и инновационной деятельности за счет средств республиканского бюджета: Постановление Совета Министров РБ от 10.07.1998 г. № 1084 (в редакции от 15.03.2008 г. № 282). Поляк Г.Б. Финансы: учебник для студентов вузов. - М.: ЮНИТА-ДАНА, 2007. - 703с. Ходорович М. И. «Бюджет и бюджетная система»: Учебное пособие /ВЗФЭИ-М.: Экономическое образование, 2009. - 450 с.

скачать реферат Государственное управление социально-экономическим развитием региона

Результаты работы могут быть использованы в практической деятельности исполнительных комитетов, отраслевых министерств и ведомств. 1.ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ В ПРОМЫШЛЕННОМ ЦЕНТРЕ 1.1.Сущность, цели и задачи управления социально- экономического развития города Становление Республики Беларусь как суверенного государства, переход её экономики к рыночным отношениям требуют проведения целенаправленной региональной политики. Рациональное внутриреспубликанское разделение труда и комплексное социально-экономическое развитие административно- территориальных единиц во многом способствуют этому процессу. Региональная политика в Беларуси определяется системой целей и задач органов государственной власти по управлению социально-экономическим развитием внутриреспубликанских регионов, а также механизмом их реализации. В качестве внутриреспубликанских регионовв Беларуси выступают области и г.Минск, которые существенно различаются как по уровню социально-экономического развития так и по структуре хозяйства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.