телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Государственное регулирование сельского хозяйства (зарубежный опыт)

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Следует отметить, что по самому набору продовольственных товаров существуют различия в уровне эластичности спроса в зависимости от цен и доходов. Наибольшие изменения происходят по мясу и мясным изделиям, наименьшие - по хлебу, картофелю, молоку. При росте доходов или падении цен спрос на продовольствие не возрастает в одинаковой пропорции по той причине, что потребление продовольствия определяется двумя одновременно действующими факторами - физиологическим и экономическим, причем их действия далеко не совпадают. Вследствие этого спрос на продовольствие неадекватно реагирует на цены и доходы населения, поэтому политикой цен и доходов можно лишь частично регулировать спрос населения. Сельскохозяйственное производство является относительно малоэластичным в зависимости от цен, особенно если колебания цен носят краткосрочный характер. Например, нельзя быстро увеличить производство молока, фруктов. Для того, чтобы вырастить дойную корову или плодоносящий сад, нужны годы. Не сразу начинают действовать факторы интенсификации производства (удобрения, мелиорация). Требуется значительный период времени для приспособления сельского хозяйства к новому уровню цен, т.е. существует временной лаг между изменением цен и соответствующей реакцией сельскохозяйственного производства. Трудность раскрутки маховика всего сельскохозяйственного цикла вызывается также необходимостью изменения производства в фондопроизводящих отраслях, а также в отраслях переработки, агросервиса и др. Столкновение на рынке двух малоэластичных массивов (сельскохозяйственное производство и рынок продовольствия) приводит к непропорционально большим колебаниям цен. При увеличении или уменьшении поставок продовольствия на 1% цены на рынке меняются на несколько процентов, что делает рынок продовольствия, следовательно, и цены очень неустойчивыми. Например, в 2003 г. при снижении валового сбора зерна по сравнению с 2002 г. на 22,4% цены на зерно возросли почти в 3 раза (с 1,8-2 тыс. до 5,5 тыс. руб. за 1 т). Это привело к многим негативным последствиям. Рост цен на хлеб - это лишь небольшая часть проблем. Главное - нестабильность развития сельского хозяйства. В 2002 г. крестьяне получили самый высокий урожай за последние десять лет (86,4 млн т). Однако обвал цен на зерно привел к тому, что у многих товаропроизводителей оно оказалось убыточным, сократились посевные площади, в 2003 г. уменьшился валовой сбор, а цены на зерно выросли в 3 раза. Эффективность производства животноводческой продукции резко снизилась. Товаропроизводители стали сокращать поголовье, особенно свиней и птицы. Таков результат отсутствия действенной системы государственного регулирования в стране. Таким образом, в аграрной сфере экономики рыночный механизм не в состоянии эффективно выполнять свою главную функцию - быть регулятором спроса и предложения и выравнивать обе стороны рынка, не допускать резких скачков цен. Вследствие этого продовольственное хозяйство не является саморегулирующимся. Если отдать все хозяйство на волю стихийных сил ценообразования, то это разрушительно скажется и на производстве, и на потреблении продовольствия, что и произошло с российским сельским хозяйством, душевое потребление продуктов питания сократилось на треть.

Основным стремлением наднациональных органов Союза является поиск средств и методов в сфере поддержки производителя, которые обеспечивали бы ему примерно равные позиции в каждой отдельной стране. В Союзе национальные дотации предоставляются в рамках общеевропейской дотационной политики в соответствии с ее принципами. Всякая другая помощь, создающая условия наибольшего благоприятствования в рамках какой-либо отдельной страны, запрошена. К такого рода помощи относятся: ценовые вмешательства (надбавки к ценам), регулирование объемов производства, высокая компенсация за экспортную продукцию. Вместе с тем национальное правительство участвует в финансировании и проведении мероприятий по повышению качества производимой продукции, обеспечению ветеринарного надзора, внедрению достижений научно-технического прогресса, охране окружающей среды, стимулировании производства в так называемых проблемных районах, обеспечении минимального уровня доходов мелким хозяйствам. Кроме того, бюджетная поддержка может предоставляться как государствами-членами ЕС, так и автономными образованиями (автономные районы Италии, департаменты и районы Франции, округа в Германии) или федеральными государствами (земли Германии), которые имеют свои бюджеты (поступления от налогов). Однако определено, что абсолютная сумма субсидий на инвестиции не должна превышать заданного объема. Таким образом, общеевропейская политика в аграрном секторе направлена на четкую организацию рынков сбыта, поддержание фермерских доходов, помощь в реализации излишков продукции и решение ряда других проблем. Национальная аграрная политика в странах ЕС является продолжением Единой аграрной политики, однако существуют различия в направлениях и методах финансирования сельского хозяйства. Например, на поддержку производства и рынков в добавление к системе ЕС Дания расходует треть своего сельскохозяйственного бюджета, Великобритания и Ирландия - соответственно 15 и 20%. Почти все страны половину национальных сельскохозяйственных бюджетов расходуют на структурную политику (сюда входят модернизация и укрупнение ферм, улучшение земли и других сельскохозяйственных ресурсов, улучшение оперативной деятельности фермеров, сокращение производственных издержек и развитие неблагоприятных районов). По этим направлениям расходов наблюдаются значительные различия. Например, Великобритания направляет на программы модернизации почти треть своего сельскохозяйственного бюджета, а Нидерланды и Люксембург - менее 10%. В целом в странах ЕС на поддержку начинающих фермеров направляется в среднем 10% от аграрных бюджетов, в том числе во Франции - 25%, в Великобритании и Ирландии эта статья расходов незначительна. На бюджетные программы . - Мн., 1994. - 111 с. Заровняева С.В. Регулирование и поддержка АПК в системе государственного управления экономикой: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05/Заровняева Светлана Викторовна. - Новосибирск, 2007. - 22 с. Клюня В.Л. Аграрные отношения в условиях переходной экономики: Учеб. пособие для студентов экон. специальностей. - Мн.: Бел. гос. ун-т, 1999. - 56 с. Корбут Л.Ф. Финансовые проблемы сельскохозяйственного производства при переходе к рынку. - М.: ВНИИТЭИ АПК, 1991. - 144 с. Кучуков Р., Савка А. Механизм государственного регулирования цен в аграрном секторе развитых стран. // Экономист, 1999, № 6. Милосердов В.В. Государственное регулирование и поддержка сельского хозяйства/ В.В. Милосердов . - 2008. - Режим доступа: ame/ar icles/page-30.h ml Мурукаева, Надежда Павловна Особенности государственного регулирования экономики АПК на региональном уровне: (На примере Респ.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Древняя Греция

В начале каждого нового земледельческого сезона крестьяне получали из этих хранилищ зерно для посева, орудия труда, рабочий скот, поскольку сами они всего этого не имели. Ход сельскохозяйственных работ полностью определялся направлявшимися в деревни циркулярами, в которых было расписано буквально все от набора посевных культур, которые необходимо высадить на том или ином участке, до сроков посева и жатвы. Государственное регулирование сельского хозяйства в совокупности с благоприятными природными условиями (плодородные почвы долины Нила) сделали Египет эпохи эллинизма исключительно богатой страной. Сокровищницы александрийских владык достигали колоссальных размеров. Но при этом в богатейшем государстве рядовой крестьянин жил в крайней нищете, поскольку у него изымали все, что могло бы принести доход. Формально египетские крестьяне считались лично свободными, но на деле находились в полной зависимости от государствувенных структур. Именно в государстве Птолемеев особенно огромным был имущественный и социальный разрыв между греко-македонской верхушкой общества и массой местного населения

скачать реферат Рыночные отношения в АПК

Имеющийся природный потенциал при условии создания надлежащих экономических условий может способствовать возрождению аграрного сектора. Однако в огромной степени это будет зависеть от коренного пересмотра принципов аграрной политики в сторону обеспечения приоритета этой отрасли экономики и создания надлежащих предпосылок его развития. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:1. Войтех В. Влияние государства на рынок сельскохозяйственной продукции и продовольствия.// АПК: экономика управления -1995-№2-с.60 2. Грей К. Роль государства в аграрном секторе США. // Экономика сельского хозяйства России -1997-№4-с.31-32 3. Дайджест: Аграрная политика Польши.// Экономика сельского хозяйства России-1998-№4-с.35 5. Кучуков Р. Ценообразование в АПК стран с развитой экономической экономикой. //АПК: экономика управления -1997-№7-с.55 6. Лебедева О. Государственное регулирование сельским хозяйством в США //АПК: экономика управления -1996-№7-с.73-76 7. Масленников В. Аграрный сектор в развитых зарубежных странах.//-Диалог- 1996- №3- с.37 9. Назаренко В. Мировой продовольственный рынок. .//АПК: экономика управления -1996-№2-с.28-33 10. Приходько Т. Управление сельским хозяйством в Финляндии.//АПК: экономика управления -1996-№7-с.25 11. Приходько Т Приходько Т.

Подарочная расчёска для волос "Дашенька".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Средство для мытья посуды Finish "Power Powder", (лимон), порошкообразное, 2,5 кг.
Порошок предназначен для мытья посуды в посудомоечных машинах. Он имеет в составе компонент "Stain Soaker" с эффектом
666 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Сушилка для белья напольная складная СБ-1Б, металлическая.
Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная. Длина сушильного полотна 18 метров. Цвет каркаса:
662 руб
Раздел: Сушилки напольные
 Аграрное право: конспект лекций

Научно обоснованное расположение аграрно-правовых институтов в соответствии с их ролью в регулировании аграрных отношений составляет систему аграрного права. Разделение аграрного права на институты осуществляется на основе аграрного и иного законодательства. Практически все институты аграрного права являются комплексными, как и отрасль в целом. Система аграрного права состоит из Общей и Особенной части. К Общей части относятся институты, характеризующие: 1) государственное регулирование сельского хозяйства; 2) правовое регулирование социальных отношений на селе; 3) правовые основы аграрной реформы; 4) правовое положение сельскохозяйственных организаций; 5) правовое положение крестьянских (фермерских) хозяйств; 6) правовое положение личных подсобных хозяйств граждан. В Особенную часть включены институты, определяющие: 1) правовой режим имущества сельскохозяйственных организаций; 2) права и обязанности сельскохозяйственных организаций по использованию земли и других природных ресурсов; 3) особенности правового регулирования в сельском хозяйстве: а) финансовых отношений; б) трудовых отношений; в) договорных отношений; 4) право предпринимательской деятельности (в том числе по отраслям сельского хозяйства в области семеноводства, племенного дела, ветеринарного дела, селекционной деятельности); 5) ответственность за нарушения аграрного законодательства

скачать реферат Бюджетное финансирование сельскохозяйственного производства

Эти особенности наиболее значимо проявляются в условиях рыночной экономики при свободной конкуренции и недостаточном регулировании государством происходящих процессов. Как следствие этого, в большинстве стран мира не только признана необходимость государственного регулирования сельского хозяйства, но и приняты конкретные законодательные акты, на основе которых выработаны эффективные направления, программы, обеспечивающие устойчивое развитие не только отраслей сельскохозяйственного производства, но и всех сфер деятельности и условий проживания сельского населения. Назовем наиболее характерные особенности сельского хозяйства. В качестве главного, незаменимого средства производства в сельском хозяйстве выступает земля. Качественное состояние земли улучшается при ее рациональном хозяйственном использовании как средства производства. Однако для поддержания необходимого уровня плодородия следует возмещать не только использованные питательные вещества почвы, но и восстанавливать качественные показатели (содержание гумуса, уровень кислотности, состояние водно-воздушного режима и т. д.), что связано со значительными материально-техническими и финансовыми вложениями.

 Аграрное право: конспект лекций

Они применяются при активном участии управленческого персонала предприятий, специалистов, работников сельского хозяйства и имеет императивный характер. При государственном регулировании сельского хозяйства применяется также рекомендательный метод. Государственные органы предлагают тот или иной вариант решения, а хозяйства сами определяют чем им руководствоваться. Особенность рекомендательной нормы состоит в том, что она не несет в себе обязательного характера. Рекомендации, обычно, содержат положения, выполнение которых юридическими санкциями не обеспечивается. Поэтому их нельзя считать правовыми установлениями, так как они лишены свойства обязательности исполнения. Рекомендательные нормы указывают направления решения того или иного вопроса, и если норма будет принята, то она приобретает черты внутрихозяйственной нормы и становится регулирующей для данного хозяйства. Формы непосредственно выражают действия государственных органов по регулированию сельскохозяйственными предприятиями, структуру их деятельности и основы ее реализации

скачать реферат Агропромышленная интеграция, ее мотивы и характерные черты

Агропромышленный комплекс включает в себя три сферы. Первая сфера состоит из отраслей, которые обеспечивают агропромышленный комплекс средствами производства, а также отрасли, занятые производственно-техническим обслуживанием сельского хозяйства. В данную сферу отрасли и производства: тракторное и сельскохозяйственное машиностроение, продовольственное машиностроение, производство минеральных удобрений и химических средств защиты растений. Главная задача агропромышленного комплекса состоит в максимальном удовлетворении потребностей населения в продуктах питания и товарах народного потребления. Таким образом, тема данной курсовой работы является актуальной. Целью данной курсовой работы является изучение агропромышленной интеграции и государственного регулирования сельского хозяйства. Задачи, поставленные в курсовой работе: рассмотреть агропромышленный комплекс; изучить агропромышленную интеграцию, ее виды и формы; ознакомиться с государственным регулированием сельского хозяйства. В первой главе рассмотрен агропромышленный комплекс, его состав и структура, а также социально-экономическая эффективность. В отдельных параграфах рассмотрен АПК Республики Беларусь, агробизнес в США и сельское хозяйство Германии.

скачать реферат Агропромышленный комплекс России: современное состояние, проблемы, перспективы развития

Во введении обоснована актуальность выбранной темы, определены цели, задачи работы. В первой главе «Современные теоретические основы АПК России» раскрыты теоретические основы, сущность и принципы АПК России. Во второй главе «Сущность кризисного состояния АПК России» проведен анализ современного состояния АПК, выявлены основные проблемы и дана оценка результативности АПК. Третья глава «Перспективные направления восстановления воспроизводственного потенциала АПК» посвящена вопросам совершенствования развития АПК, разработке стратегических мероприятий государственного регулирования сельского хозяйства. В заключении обобщены теоретические выводы и отражены основные результаты курсовой работы. 1.Современные теоретические основы АПК России 1.1. Теоретические основы АПК. Агропромышленный комплекс – это совокупность взаимосвязанных отраслей хозяйства, участвующих в производстве, переработке сельскохозяйственной продукции и доведении её до потребителя. АПК занимает особое место в жизни государства, так как обеспечивает страну продовольствием и товарами народного потребления. Развитие АПК сильно влияет на уровень народного благосостояния, поскольку его продукция составляет более 60% товаров торговли.

скачать реферат Оценка конкурентоспособности белорусских сельхозпроизводителей

Должно быть возможным достижение большего с меньшими затратами. Дальнейший детальный анализ может пролить больше света на этот вопрос. Следовательно, важным аналитическим вызовом для будущего является расширение этих результатов на большее количество продуктов и более длительный период времени, так чтобы можно было разработать лучшее понимание факторов, которые влияют на конкурентоспособность. Это, в свою очередь, поможет тем, кто вырабатывает политику и принимает решения ответить на фундаментальный вопрос – как поощрить улучшение конкурентоспособности белорусского сельского хозяйства в будущем. Список источников Аграрная реформа и государственное регулирование: перспективы Беларуси. Электронный ресурс]. – 2008 Гоцкий Г.Г. Трансформация аграрного хозяйства и менеджмент / Г.Г. Гоцкий. – Мн.: Изд-во Бел. гос. экон. ун-та, 1997. – 110 с. Клюня В.Л. Аграрные отношения в условиях переходной экономики: Учеб. пособие для студентов экон. специальностей. – Мн.: Бел. гос. ун-т, 1999. – 56 с. Конкурентоспособность белорусского сельского хозяйства – 2009 Назаренко В.И., Папцов А.Г. Государственное регулирование сельского хозяйства в странах с развитой экономикой. М.: Информагробизнес, 1996. – 352 с.

скачать реферат Аграрный вопрос в истории России: прошлое и современность

Следующим этапом государственного регулирования сельского хозяйства стала поддержка коллективных форм хозяйствования. Принято считать, что первые кол­хозы появились в конце 20-х — начале 30-х гг. Однако это не так. Первые коллективные формы обобществления сельскохозяйственного труда начали создаваться еще в 1916 году, но при отсутствии мер государственной под­держки эта тенденция дальнейшего развития не получи­ла. Можно по-всякому относиться к коллективизации, и, не вызывает сомнения тот факт, что при этом были до­пущены перегибы и некоторые из свобод личности грубо попирались. Но нельзя не признать того, что в тот пери­од государственная политика в области развития сель­скохозяйственного производства была наиболее проду­манной и последовательной — сначала, во второй поло­вине 20-х гг., была практически заново создана тяжелая и машиностроительная промышленность, чья продукция смогла впоследствии обеспечить потребности сельского хозяйства в индустриализации. В послевоенный период была предпринята беспреце­дентная по масштабам попытка резкого увеличения объе­ма выпускаемой сельскохозяйственной продукции экстен­сивными методами — посредством освоения целинных и залежных земель.

Перчатки виниловые одноразовые, размер S, 100 шт..
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
Дневник "My Life Story" (бежевый).
Дневник, который запечатлеет Всю историю Вашей жизни. В него Вы можете записать все, что не хотите забыть, все важные моменты Вашей жизни,
2850 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Ticket to Ride: Европа".
Эта увлекательная игра предлагает захватывающее путешествие из дождливого Эдинбурга в солнечный Константинополь. В настольной игре «Ticket
2990 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Билеты Экономическая теория за второй семестр 2000 года

91) Фондовая биржа: назначение, основные функции. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ Билет № 19 1) Товар: определение, свойства. 92) Классификация структуры рынка. 93) Рента и ее взаимосвязь с арендной платой. 94) Валовые инвестиции: структура и роль. 95) Анализ формы кривой совокупного спроса. 96) Сущность, функции и формы кредита. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ Билет № 20 1) Методы изучения экономических процессов. 97) Двойственная роль монополии. 98) Государственное регулирование сельского хозяйства: цели, основные мероприятия. 99) Экономическое моделирование и его использование. 100) Факторы изменчивости инвестиционных доходов. 101) Неолиберальная теория и ее значение для РФ. Зав. кафедрой Современный Гуманитарный Университет Экзаменационный билет по предмету ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ Билет № 21 1) Предмет и функции экономической теории. 102) Преимущества и недостатки акционерных обществ (корпораций). 103) Назовите преимущества городских агломераций.

скачать реферат Теоретические и методологические основы менеджмента

Он был против расширительного толкования понятия менеджмента и считал, что его следует относить только к производственному предприятию (только в области производства товаров и услуг). Расширенное толкование менеджмента дают Э.Петерсон и Э.Плоумен в книге Нурсеитов А.А. – вопросы финансового менеджмента. Приведем наиболее важные положения парадигмы управления переходной экономикой, сформулированные к настоящему времени: Гибкое сочетание методов рыночного регулирования с государственным регулированием социально-экономических процессов. Формирование и функционирование рыночных хозяйствующих субъектов как открытых социально-ориентированных систем. Самоуправление на всех уровнях хозяйствования. Сочетание рыночных и административных методов управления предприятиями государственного сектора экономики. Накопленный зарубежный опыт конечно же необходимо использовать и лучшее из него применять в Казахстане, но при соблюдении двух главных условий: Во-первых, требуется учесть особенности предшествующего развития и современного состояния экономики, менталитет и поведенческие характеристики населения, продолжительность периода преобразований и др. факторы и условия. Во-вторых, в ее основу должны быть положены принципы и механизмы, господствующие в менеджменте стран с рыночной экономикой.

скачать реферат Государственное регулирование в рыночных системах: эволюция, модели, тенденции

Расходы на вооружение и материальное обеспечение внешней политики, а также адмистративно-управленческие расходы воз-действуют на спрос на потребительские товары и услуги. Конъюнктурным целям бюджетного регулирования служат рас-ходы по внутреннему государственному долгу (например, досрочное погашение части долга), размеры расходов на кредиты и субсидии частным и государственным предприятиям, сельскому хозяйству, на создание и совершенствование объектов инфраструктуры, на закуп-ку вооружений и военное строительство. Размеры этих расходов существенно воздействуют на масш-табы спроса и величину инвестиций. В периоды кризисов и депрес-сий расходы государственного бюджета на хозяйственные цели, как правило, растут, а во время перегрева конъюнктуры - сокращаются. Расходы на кредитование экспорта, страхование экспортных кредитов и вывозимого капитала, финансируемые из бюджета, стимулируют экспорт и в долгосрочном плане улучшают платежный баланс, открывают для экономики страны новые зарубежные рынки, способствуют укреплению национальной валюты, обеспечению пос-тавок на внутренний рынок необходимых товаров из-за рубежа.

скачать реферат Аграрное право

Решающая роль в государственном регулированы сельского хозяйства принадлежит прежде всего аграрному законодательству, которое только формируется. Значительное место принадлежит здесь законам и нормативным актам федеральных органов государственной власти. Законодательные акты определяют основные формы и методы государственного регулирования, содержание осуществляемых в этой области мероприятий, программ развития сельского хозяйства. В период перестройки разрушена прежняя система управления сельским хозяйством, а взамен ее не создана система регулирования аграрных отношений в условиях рынка. Замена прежней системы управления сельским хозяйством происходит очень медленно, в том числе из-за отсутствия законодательной базы, нечеткости ряда нормативных актов в этой области, что позволяет избежать предусматриваемых ими направлений развития либо проводить изменения формально, фиктивно. Это дает возможность проводить акционирование без формирования реальных собственников-акционеров, создавать новые коммерческие организации без изменения сути существовавших в них правовых отношений собственности, управления и пр.

скачать реферат Социально-юридическая система немецкого фашизма

Организованный нацистами боевой союз промыслового среднего сословия попытался реализовать антимонополистические декларации программы НСДАП, но эти попытки были пресечены Гитлером. В 1933 – 35 гг. был принят ряд законов, составивших правовую основу механизма государственно-монополистического регулирования. Созданное на основании законов от 13 и 29 сентября 1933 г. Продовольственное сословие, поглотило все организации, действовавшие в сельском хозяйстве. Его возглавил министр продовольствия и земледелия (он же шеф аграрно- политического отдела нацистской партии) В. Дарре. Продовольственное сословие представляло собой всеохватывающий аппарат централизованного контроля и государственно-монополистического регулирования сельского хозяйства прежде всего в целях подготовки и ведения войны. Важнейшей основой аграрного законодательства фашистской Германии был закон о наследственных дворах. Сельскохозяйственное население делилось на две категории: крестьян и сельских хозяев. Собственники земли (от 7,5 до 125 га) арийского происхождения объявлялись крестьянами, владельцами «наследственных дворов». Все остальные считались сельскими хозяевами. «Наследственный двор» передавался по наследству, как правило, старшему сыну, он не подлежал разделу или продаже за долги.

Глобус "Двойная карта" диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: дерево. Цвет подставки: вишня, орех. Мощность: 220 V, может использоваться в
1785 руб
Раздел: Глобусы
Мольберт "Ника растущий", со счетами (светофор).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1902 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Цветные счетные палочки Кюизенера.
Возраст: 3 - 7 лет. Каждая палочка – это число, выраженное цветом и величиной. С математической точки зрения палочки это множество, на
399 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Лекции по пассажирским перевозкам

Общие понятия о лицензировании 2. Формы государственного регулирования транспортной деятельности 3. Опыт лицензирования автотранспортной деятельности за рубежом В условиях перехода к рыночной экономике государственная политика в сфере автомобильного транспорта должна формироваться с учетом следующих приоритетов: > Минимизация транспортных издержек населения и народного хозяйства в целом > Безопасность движения > Экологическая безопасность автомобильного транспорта > Повышение качества предоставляемых транспортных услуг за счет стимулирования предпринимательской деятельности и демополизации рынка автомобильного транспорта. Мировой опыт организации автотранспортной деятельности показывает, что соблюдение этих приоритетов достигается посредством законодательно- правового и тарифно-налогового государственного регулирования, посредством такого механизма, как лицензирование. Лицензирование – это выдача государственными органами управления разрешений (лицензий) на право осуществления определенного вида деятельности, не допускающей недобросовестной конкуренции и монополизма.

скачать реферат Мировая экономика, роль ТНК в международном бизнесе

Минестерство Российской Федерации высшее образование Уральский государственный экономический университет Факультет сокращенной подготовки КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: мировая экономика На тему: Международный бизнес. Роль ТНК в международном бизнесе. Руководитель: Хмельницкая З.Б. Исполнитель: Ефремова А.П. Группа: ВЭД-01 Екатеринбург 2002 год Содержание Введение .1 1. Государственное регулирование внешне-торговых операций в РФ.3 1. Организация государственного регулирования торговли в зарубежных странах 5 1. Опыт США .5 2. Опыт Великобритании 72. Роль ТНК в международной политике 9 2.1. ТНК зарубежом .10 2.1.1. Производство зарубежом. Оффшорный бизнес .12 2.1.2. Система страхования капитала 20 2.1.3.Налоговый режим .21 2.1.4. Торговое законодательство .23 2.1.5. Государственное кредиование .26 2.2. ТНК в России .273. ТНК как участник регулирования международной деятельности Список использованной литературы 34Введение1. Государственное регулирование внешне-торговых операций в Российской Федерации.Система регулирования внешне- торговых операций начала формироваться в 1991г, с применением нетарифного регулирования : квотирование, лицензирование экспортных поставок (ограничение выдачи лицензий государственными квотами), регистрационный режим для экспортеров.

скачать реферат География США

Одним из первых был принят закон о регулировании сельского хозяйства (ААА-Agricul ural Adjus me Ac ). Особая роль отводилась закону о восстановлении национальной промышленности (НИРА – a io al I dus ry Recovery Ac ). Он предусматривал введение кодексов «честной конкуренции», которые устанавливали продолжительность рабочего дня и минимум заработной платы. Компании, подписавшие подобные кодексы, получали государственную поддержку. Государство пыталось отрегулировать отношения между предпринимателями и рабочими. Оно поддерживало права профсоюзов, а вместе с тем оставляла за собой роль арбитра в конфликтах между рабочими и владельцами предприятий. Чтобы сократить безработицу, проводились программы общественных работ – от очистки улиц, до строительства дорог и других объектов. Их девизом было: «Не развращающие пособия, а здоровый труд». Особую поддержку получал Гражданский корпус сохранения ресурсов, привлекавши к работе молодежь. За 10 лет через него прошли свыше 3 млн. американцев. Активное вмешательство государства в экономику, регламентация производства были направлены на то, чтобы вытащить страну из депрессии.

скачать реферат Аграрные кризисы

Для его проведения была создана Администрация регулирования сельского хозяйства, так называемая ААА. Для преодоления аграрного кризиса закон предусматривал меры повышения цен на сельскохозяйственную продукцию до уровня 1909 – 1914 гг. В их числе: 1. сокращение посевных площадей и поголовья скота. За каждый незасеянный гектар фермеры получали компенсацию и премию, средства, которые мобилизовались за счет налога на компании, налога на муку и налога на хлопчатобумажную пряжу. К моменту введения такой меры существовавшие цены на зерно делали более выгодным его использование в качестве топлива, и в некоторых штатах зерно и кукурузу сжигали вместо дров и угля. Истреблению продукции способствовала и засуха, значительно сократившая урожай; 2. чрезвычайные меры по финансированию государственной фермерской задолженности, которая к началу 1933 года достигла 12 млрд. долларов; 3. инфляционные меры. Правительство получало право девальвировать доллар, ремонтезировать серебро, выпустить на 3 млрд. долларов казначейских билетов, государственных облигаций.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.