телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Канцтовары -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Государственное регулирование цен

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
В структуре органов исполнительной власти предусматриваются органы, формирующие и реализующие политику цен. На федеральном уровне — это Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, территориальные органы. На федеральном уровне в составе Министерства экономического развития и торговли РФ функционируют специализированные структуры, занимающиеся вопросами ценообразования — департамент цен и государственных закупок, а также департамент тарифного регулирования и мер защиты внутреннего рынка. Будучи центральным органом федеральной исполнительной власти департамент цен и государственных закупок осуществляет не только государственное регулирование, но и межотраслевую координацию цен. Его основные действия: разработка предложений по проведению единой в стране государственной политики цен; совершенствование механизма ценообразования с целью повышения действенности цен в развитии рыночных отношений, структурной перестройки в народном хозяйстве, решении социальных проблем; систематический анализ процессов ценообразования в отраслях народного хозяйства и подготовка на этой основе предложений по совершенствованию государственной политики цен; совершенствование порядка установления и применения регулируемых рыночных цен, разработка прогнозов динамики цен в народном хозяйстве и в отдельных отраслях; регулирование цен на продукцию предприятий монополистов; осуществление контроля за соблюдением законодательства по ценообразованию и государственной дисциплины цен хозяйствующих субъектов; методическое руководство органами ценообразования; изучение и обобщение опыта ценообразования в зарубежных странах и государствах СНГ. На уровне субъектов Российской Федерации вопросами ценообразования занимаются законодательные и исполнительные органы соответствующих субъектов Федерации, органы местного самоуправления. В исполнительных органах субъектов Федерации имеются специализированные подразделения по проведению ценовой политики — управления или комитеты по ценовой политике. Органы ценообразования субъектов Федерации (республик в составе РФ, краев, областей, автономных образований, г. Москвы и Санкт-Петербурга) ведут большую работу по ценообразованию: осуществляют регулирование цен на местных рынках РФ; обеспечивают реализацию на местном рынке политики и законодательства по ценообразованию; устанавливают на своей территории за счет средств местного бюджета фиксирование и регулирование цен на отдельные социально значимые товары, изготовляемые и реализуемые на местном рынке; осуществляют контроль за ценами. Основные направления государственной ценовой политики в России на текущий период и ближайшую перспективу определяются Правительством РФ, при этом упор делается на свободное рыночное ценообразование и создание условий для развития конкуренции на товарных рынках России. Последнее являете условием повышения эффективности рыночной экономики На основе законодательных и нормативных документов, определяющих правовое обеспечение регулирования цен, Правительство Российской Федерации принимает решения о введении государственного регулирования на отдельные виды продукции, услуг, осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти субъектов России по регулированию цен, утверждает перечни продукции, цены на которую на внутреннем рынке подлежат регулированию, и пересматривает их по мере необходимости.

При этом все субъекты предпринимательской деятельности, производящие и реализующие такую продукцию, обязаны представлять в органы ценообразования декларации относительно применяемых цен для заявительной регистрации. Органы ценообразования вправе принимать решение о регистрации декларируемой цены, либо отказать в ее регистрации, либо принять решение об обоснованном изменении размера декларируемой цены с уведомлением предприятия-декларанта о причинах изменения, если при формировании декларируемой цены допущены нарушения действующего законодательства. С момента регистрации цены субъекты ценообразования, производящие продукцию, на которую введено обязательное декларирование оптовых цен, обязаны заключать с потребителями договоры на поставку продукции, оплачиваемой по цене, не выше зафиксированной в декларации. 8. Установление рекомендательных цен по важнейшим видам продукции. Такая практика имеет место в некоторых странах, например в США, Японии. Если цена превышает рекомендуемый уровень, может применяться прогрессивное налогообложение прибыли, полученной от реализации товаров по ценам, превышающим рекомендованные. Косвенное воздействие на формирование цен осуществляется с помощью разнообразных способов: •с помощью мер, направленных на изменение величины затрат, включаемых в себестоимость товаров, услуг; •путем регулирования доходов производителей продукции, продавцов и покупателей; •путем использования и применения совокупности разных способов и средств, способствующих расширению товарного предложения на рынке; •путем регулирования налогов как на производимую, так и потребляемую продукцию (система льготного налогообложения). •путем льготного кредитования, субсидирования и дотирования из бюджета, государственного финансирования НИР на разработку и создание новых видов продукции снижаются затраты на производство, что является основой стабилизации или снижения цен для потребителей. Государственное субсидирование — важное условие поддержки малодоходных, но важных для национальной экономики отраслей, а также предприятий, находящихся в состоянии реконструкции : или кризиса, что в свою очередь может оказать влияние на стабилизацию уровня цен на товары первой необходимости. Субсидирование цен широко используется через систему компенсационных выплат производителям конкретного вида товара в целях возмещения потерь от реализации продукции по ценам, не покрывающим издержки их производства, либо не приносящим определенного уровня дохода. Что касается дотаций, то, как правило, дотируются низкорентабельные и убыточные производства, важные для экономики в целом. Широко распространены дотации сельскохозяйственному производству. Органы государственной власти могут заключать с юридическим или физическим лицом договор о введении фиксированных цен на реализуемую ими продукцию или услуги, а также могут поощрять заключение соглашений между производителями и потребителями продукции в части принятия производителями продукции односторонних обязательств, направленных на ограничение роста цен. К формам косвенного регулирования цен также можно отнести различные мероприятия и программы, разрабатываемые государственными органами: •создание условий для развития здоровой конкуренции и предпринимательства.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Базовый курс по рынку ценных бумаг

Принцип равных возможностей, означающий: * стимулирование государством конкуренции на рынке ценных бумаг через отсутствие преференций для отдельных участников рынка; * равенство всех участников рынка ценных бумаг перед органами регулирования рынка; * гласное и конкурсное распределение государственной поддержки различных проектов на рынке ценных бумаг; * отсутствие преимуществ для государственных предприятий, функционирующих на рынке ценных бумаг, перед коммерческими; * запрет для государственных органов давать публичные оценки профессиональных участников рынка; * отказ от государственного регулирования цен на услуги профессиональных участников рынка (кроме компаний - реестродержателей). 5. Принцип преемственности в развитии системы регулирования рынка, который заключается в эволюционном, планомерном характере ее развития, следовании установленным долгосрочным ориентирам государственной политики в этой сфере, предоставлении возможностей адаптации к изменениям в системе регулирования рынка для всех субъектов регулирования. 6

скачать реферат Антимонопольное регулирование : зарубежный и отечественный опыт

К ним относится ценовое регулирование деятельности предприятий, занимающих доминирующее положение на рынке. В соответствии с постановлением правительства Российской Федерации "0 государственном регулировании цен и тарифов на продукцию и услуги предприятий-монополистов в 1992-1993 гг." применялось государственное регулирование и контроль цен, которые осуществлялись следующими способами (5-6% от объема продукции, выпускаемой в России): установление абсолютного верхнего предела (т.н. лимитная цена); определение предельного размера рентабельности (процентный лимит); введение предельных коэффициентов изменения. В современный период в рамках совершенствования нормативной правовой базы МАП России разработал и внес в Правительство Российской Федерации проект Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках», который направлен на поддержание единого экономического пространства на территории Российской Федерации, приведения Закона РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» в соответствие с положениями и нормами Гражданского и Налогового кодексов Российской Федерации и другими федеральными законами, совершенствование механизма государственного контроля соблюдения хозяйствующими субъектами антимонопольного законодательства, а также усиление ответственности участников товарного рынка за нарушение антимонопольного законодательства.

На золотом крыльце...Карточки с заданиями к палочкам Кюизенера.
Набор игр с цветными счетными палочками Кюизенера. В состав набора входят два блока иллюстративного материала к играм и упражнениям. 1
373 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Meine Liebe Стиральный порошок для детского белья, 1000 грамм.
Стиральный порошок Meine Liebe для детского белья удаляет загрязнения при температурах от 30 до 95°C. Подходит для всех типов стиральных и
418 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Ручки капиллярные "Johanna Basford. Triplus 334", 36 цветов.
Количество цветов: 36 ярких цветов. Эргономичная форма для удобного и легкого письма. Пишущий узел завальцован в металл. Защита от
2085 руб
Раздел: Капиллярные
 Договорное право. Книга первая. Общие положения

Приведенное разграничение позволяет, например, сделать вывод, что, когда Распоряжением мэра г. Москвы от 29 февраля 1996 г. было утверждено Положение о порядке содержания казино, в той части, в какой данный акт регулирует виды игр, порядок их ведения, отношения между участниками игр, т.е. сторонами соответствующего договорного отношения, принятие Положения выходит за пределы компетенции субъекта Федерации. Следовательно, сам правовой акт, о котором идет речь, оказывается лишенным необходимого основания. И все же, на наш взгляд, столь категорические выводы, отрицающие полностью возможность принятия гражданско-правовых актов субъектами Федерации, вызывают сомнение. Закрепление исключительной компетенции РФ в области гражданского законодательства прежде всего не исключает ситуации, при которой федеральный орган поручает субъекту Федерации издать определенный акт. В конечном счете принятый таким образом акт опирается на компетенцию именно федерального, а не местного органа. Подтверждением могут служить Указ Президента РФ от 28 февраля 1995 г. «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»[161] и изданное на его основе одноименное Постановление Правительства РФ от 7 марта 1995 г.[162] В обоих этих актах идет речь о предоставлении субъектам Федерации по специально утвержденным Перечням видов продукции и услуг, по которым на внутреннем рынке Российской Федерации регулирование осуществляют органы исполнительной власти субъектов Федерации, и по такому же Перечню услуг транспортных, снабженческо бытовых и торговых организаций право вводить государственное регулирование тарифов и надбавок

скачать реферат Государственное регулирование экономики

смотреть на рефераты похожие на "Государственное регулирование экономики" СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ РЕФЕРАТ На тему: «Государственное регулирование экономики» Выполнила: студентка 2 курса Группы № 21 Зумберова Наталья Станиславовна Санкт-Петербург, 2003 год. Содержание:1. Сущность государственного регулирования экономики 32. Серы государственного регулирования 6 Государственное регулирование банковской деятельности 6 Государственное регулирование в сфере инвестиций 7 Государственное регулирование цен 9 Валютное регулирование 10 Государственное регулирование в сферах естественной монополии 113. Возможности и границы государственного регулирования экономики 124. Список использованной литературы 14 Сущность государственного регулирования экономики Любая рыночная экономика не может существовать и функционировать без государственного регулирования. Неконтролируемые рыночные процессы разрушительны для общества и природы. Поэтому рыночная экономика более чем любая иная, нуждается в регулировании.

 Записки президента

Куратор реформ в сельском хозяйстве отметил, что существующая колхозная структура, которую обрекли на слом, вполне жизнеспособна. 26 января 1993 года Центральная комиссия Всероссийского референдума приняла постановление об образовании округов референдума. Образовано 89 округов. 29 января в ходе обсуждения бюджетного послания российским парламентом депутатам было предложено принять постановление о дополнительном выделении Верховному Суду России 32, 5 миллиона рублей для организации и проведения «процесса ГКЧП». Постановление принято. Февраль По данным Госкомстата, в прошлом году впервые за послевоенные годы произошло абсолютное сокращение численности жителей России: население уменьшилось более чем на 70 тысяч и составило 148, 6 миллиона человек. В январе цены на основные продовольственные товары выросли на 25 процентов. Индекс инфляции в январе составил 126 процентов. Ежемесячный рост цен на 25 и более процентов происходит в России уже четыре месяца подряд. Черномырдин подписал постановление правительства «О государственном регулировании цен на хлеб и хлебобулочные изделия»

скачать реферат Таможенная стоимость

Ни в одной капиталистической стране нет полной свободы в установлении цен, особенно в отраслях, влияющих на общий уровень цен в стране и на положение в социальном секторе экономики. К таким ценам относятся цены на энергоресурсы, медикаменты, почтово-телеграфные, телефонные и железнодорожные тарифы. Регулирование обеспечивает сбалансированность и стабильность экономики, а также конкурентоспособность товаров на внешних рынках. Государственное регулирование цен дополняется гибкой системой льготного кредитования и налогообложения, а также прямыми дотациями отдельным производствам и отраслям. Особое место среди направлений государственного регулирования экономики традиционно занимают стимулирование развития наукоемкого, экспортного производства, поддержка национальных производителей конкурентоспособной продукции. Перечислим лишь некоторые наиболее распространенные меры подобного стимулирования: 1. Снижение налогообложения и предоставление налоговых кредитов предприятиям-производителям и коммерческим фирмам - экспортерам эффективной продукции. 2. Финансирование из бюджета научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) по разработке новых конкурентоспособных товаров. 3. Повышение конкурентоспособности продукции за счет общего снижения цен в стране и повышения технического уровня товаров. 4. Участие государства и содействие частным компаниям в страховании валютных и политических рисков при экспорте товаров.

скачать реферат Принцип разделения властей

Конституционный Суд РФ по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан и по запросам судов проверяет конституционность закона, применённого или подлежащего применению в конкретном деле, порядке установленном федеральным законом. Конституционный Суд РФ даёт толкование Конституции РФ. Акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу. Чтобы лучше понять масштабность, роль, значимость Конституционного Суда РФ в действии принципа разделения властей можно использовать следующий пример из судебной практики: «Правительство РФ в нарушении требований ст. 168 и 169 ГК РФ отсрочило без достаточных оснований исполнение своих договорных обязательств в одностороннем порядке изменило их условия. Оно необоснованно предоставило преимущества подчинённым ему органам, на которые возлагалось исполнение обязательств по отовариванию чеков на легковые автомобили. В период действия отсрочки Президент РФ издал Указ «О мерах по либерализации цен» от 3.12.1991 г., которым со 2.01.1992 г. отменено государственное регулирование цен на многие товары, в том числе и на автомобили.

скачать реферат Повышение прибыли и рентабельности предприятия на примере ОАО "Волгогазоаппарат"

Если дела на предприятии идут самотеком, а стиль управления в новых рыночных условиях не меняется, то борьба за выживание становится непрерывной. Из первой части стало ясно, что для повышения эффективности работы предприятия первостепенное значение имеет выявление резервов увеличения объемов производства и реализации, снижения себестоимости продукции (работ, услуг), роста прибыли. К факторам, необходимым для определения основных направлений поиска резервов увеличения прибыли относятся: - природные условия, государственное регулирование цен, тарифов и др. (внешние факторы); - изменение объема средств и предметов труда, финансовых ресурсов (внутренние производственные экстенсивные факторы); - повышение производительности оборудования и его качества, ускорение оборачиваемости оборотных средств и др.(интенсивные); - снабженческо-сбытовая деятельность, природоохранная деятельность и др. ( внепроизводственные факторы). В этой главе рассмотрен процесс анализа: - состава и структуры балансовой прибыли; - факторов формирования балансовой прибыли предприятия и анализ оценки ее динамики; - прибыли от реализации продукции (работ, услуг) и от прочей реализации; - анализ прибыли (убытки) от внереализационных операций, анализ факторов формирования прибыли от финансово-хозяйственной деятельности; - состава и структуры налогооблагаемой прибыли.

скачать реферат Регулирование естественных монополий

В связи с этим необходимы срочные меры по дальнейшему совершенствованию этой системы. 4. Среди уже созданных механизмов формирования цен в естественных монополиях наиболее развитым является деятельность Федеральной и региональных энергетических комиссий. Тем не менее до сих пор в большинстве регионов России действуют завышенные тарифы на энергию, а в ряде других регионов - заниженные тарифы, не обеспечивающие нормального развития энергосистем. Поэтому уже сейчас в ряде территорий Российской Федерации тарифы на электро- и теплоэнергию должны быть значительно уменьшены. 5. Пути дальнейшего совершенствования механизмов государственного регулирования цен на продукцию отраслей-естественных монополий лежат в разумном и постепенном применении мер, сочетающих зарубежный опыт в этой сфере народного хозяйства и требования внутренних российских условий.Список использованной литературы 1. Цапелик В.Е. Регулирование естественных монополий.// Общество и экономика, 1996, 8. 2. Вильсон Дж., Цапелик В.Е. Естественные монополии в России: история и перспективы развития системы регулирования.// Вопросы экономики, 1995, 11. 3. Земляков Д.Н. Конспект лекций по курсу "Микроэкономика".

Портфель "Megapolis", синий.
Легкая папка-портфолио изготовлена из жесткого пластика, рассчитана на длительный срок службы. Папка служит для перевозки документов и
512 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Ночник с датчиком движения "Ночной снайпер".
Маленький ночник с датчиком движения "Ночной снайпер" надежно крепится на крышку унитаза и срабатывает только при вашем
648 руб
Раздел: Ночники
Рюкзак школьный "Ever After High. Dragon Game".
Рюкзак школьный - легкий и яркий рюкзак для ученицы начальной школы. Прочная каркасная конструкция хорошо сохраняет форму, устойчиво стоит
2451 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Государство и рыночная экономика

Рассмотрим государственное регулирование цен в исторической и логической последовательности. Наблюдение за ценами является первичной формой государственной активности в этой области. Дело не только в том, что с него началось государственное регулирование цен; в настоящее время наблюдение за ценами служит основой, на которой базируются все государственные акции в этой области. Наблюдением за ценами занимаются центральные статистические управления. Самостоятельные исследования движения цен часто проводят научно-исследовательские центры профсоюзов, специальные комиссии по заданиям руководства партий, международных организаций. Главная цель наблюдения за ценами со стороны государственных органов и социальных партнеров - изменение роста стоимости жизни для определения индекса ежегодного номинального повышения заработной платы и пенсий, а также для выяснения влияния роста цен на издержки производства и национальную конкурентоспособность. Государство может оказывать воздействие на цены, вводя ил отменяя количественные и таможенные ограничения во внешней торговле, вступая в интеграционные союзы, изменяя учетную ставку, варьируя налоги, осуществляя эмиссию денег и т.д. Косвенное влияние на цены оказывают, по существу, все государственные регулирующие акции, какой бы цели они не служили.

скачать реферат Инфляция и кризис в России

Регулирование ссудного и учетного процесса коммерческих банков через управление ими центральным банком; 3. Обязательные резервы коммерческих банков, операции центрального банка на открытом рынке ценных бумаг. Прямые методы. Прямые методы регулирования покупательной способности денежной единицы, то есть борьбы с инфляцией, включают в себя: 1. Прямое и непосредственное регулирование государством кредитов и тем самым - денежной массы; 2. Государственное регулирование цен; 3. Государственное (по соглашению с профсоюзами) регулирование заработной платы; 4. Государственное регулирование внешней торговли, ввоза и вывоза капитала и валютного курса. Первоочередные антиинфляционные методы. Сбивать темпы инфляции - значит сокращать разницу между денежной и товарной массой в хозяйстве. Для этого подходят все те методы, которые ведут экономику к равновесию. К первоочередным мерам относятся следующие: 1. Обеспечение страны в достатке продовольствием. Это первейшее условие любых реформаторских усилий. Для налаживания продовольственного дела в стране следует оказать государственную финансовую помощь сельскохозяйственным предприятиям всех видов собственности и провести мягкую реформу колхозов и совхозов. а). установление порядка выдачи кредитов сельскозяйственным предприятиям под векселя с погашением их за счет будущего урожая;  б). установление государственных закупочных цен, а также цен на потребляемые в сельскохозяйственном производстве ресурсы на уровне, обеспечивающем рентабельную работу товаропроизводителей и создания системы контрактной торговли промышленными товарами в обмен на сельскохозяйственную продукцию. 2. Воссоздание разрушенного инвестиционного поля народного хозяйства, без чего функционирование экономики становится невозможным.

скачать реферат Макроэкономика

Косвенные методы включают: 1. регулирование общей массы денег через управление “печатным станком”. 2. регулирование процентных ставок коммерческих банков через управление ими Центробанком. 3. обязательные денежные резервы коммерческих банков. 4. операции центрального банка на открытом рынке ценных бумаг.Косвенные методы не могут работать в нашей экономике на полную мощность по причине ее недостаточной “рыночности”. Полноценный рынок ценных бумаг, в том числе рынок государственных обязательств у нас отсутствует, а, соответственно, Центральный банк не может воздействовать на денежную массу через куплю-продажу ценных бумаг. Прямое регулирование покупательной способности денежной единицы включает в себя такие методы, как: 1. прямое и непосредственное регулирование кредитов и их распределения государством. 2. государственное регулирование цен. 3. государственное регулирование пределов заработной платы. 4. государственное регулирование внешней торговли и операций с иностранным капиталом. государственное регулирование валютного курса.

скачать реферат Региональные особенности регулирования цен (на примере Хабаровского края)

На уровне субъектов РФ органы ценообразования и контроля цен фигурируют под различными названиями и имеют различную подчиненность. Например, в Республике Карелия – это отдел цен и тарифов Министерства экономики, в Архангельской области - отдел цен департамента региональных программ, в Санкт-Петербурге – управление цен Комитета экономики и финансов мэрии города, в республике Башкортостан органы ценообразования и контроля цен находятся в подчинении Государственного комитета по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур. По состоянию на 01.01.00 г. в 42 регионах структурные подразделения по ценам подчинены непосредственно органам исполнительной власти субъектов РФ, в остальных – входят в состав экономических и финансовых органов управления. Ценовая политика, проводимая региональными органами ценообразования, направлена, прежде всего на проведении либерализации цен при сохранении государственного регулирования цен и тарифов в сфере локальных и естественных монополий, государственных закупок и на отдельные социально значимые товары и услуги, на осуществление взаимодействия и координации деятельности местных органов исполнительной власти по вопросам ценообразования и контроля за соблюдением действующего порядка применения регулируемых цен и тарифов.

скачать реферат Государственное регулирование ценообразования

Государство определяет максимальные и минимальные уровни цен либо «замораживает» цены, устанавливает порядок исчисления скидок, надбавок (наценок), максимальные уровни прибыли и другие правила в области цен. Предельные уровни цен государство устанавливает на мясо, молоко, маргарин, химические удобрения, цемент, лекарства. Основой для установления внутренних цен в Норвегии являются мировые цены. В то же время зависимость экономики Норвегии от внешнего рынка вынуждает правительство проводить политику защиты своей экономики, в том числе и путем наблюдения за соответствием уровней и соотношений внешних и внутренних цен. Если импорт приводит к нежелательному изменению соотношения цен на внутреннем рынке, то правительство прибегает к ограничению импорта. США. Правовой основой государственного регулирования цен являются антитрестовские законы. Органами, осуществляющими контроль за ценами (контроль за сговором по ценам и за действиями по ценовой дискриминации), являются Антитрестовское управление Министерства юстиции США и Федеральная торговая комиссия.

Пакеты фасовочные "Paclan", 26x35 см, 1000 штук.
Производятся из пищевого полиэтилена и безвредны для человека. Сохраняют свежесть продуктов. Пакеты выпускаются разного размера, что
305 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Декоративная наклейка-ростомер "Ракета", арт. EZG-1001.
Размер: 40x75 см.
366 руб
Раздел: Ростомеры
Набор для составления букета из мягких игрушек "LOVE", 3 зайки.
Яркий и нестандартный подарок - букет из мягких игрушек вызовет восторг у всех, независимо от возраста и положения. К тому же, этот букет
496 руб
Раздел: Дизайнерские игрушки
скачать реферат План маркетинга

В этом контексте приведем два примера. В декабре 98 года одно издание взяло интервью у руководителя отдела маркетинга фирмы ”Sieme s”, который сообщил о том, что их компания не имеет возможности повышать цены на свою продукцию в России, так как она чувствует свою ответственность перед корпоративными работниками. В такой ситуации им пришлось заморозить рублевые цены на свою продукцию, что повлекло за собой снижение прибыли, но только таким образом можно было не потерять свою долю рынка. Другой пример относится уже к российской фирме, а именно, к программной фирме ”Гарант”, занимающейся предоставлением правовой информации. В условиях инфляции эта фирма ввела в свою практику расчет цены на предоставляемый товар по антикризисной базовой ставке, не привязанной к курсу рубля, которую изменяли раз в месяц (например, в декабре она составила 110 единиц, а в феврале 130). То есть одним из вариантов выхода из сложившейся ситуации может быть переход на новый стандарт ценообразования. (7) И, последнее, о чем мы будем говорить в контексте ценообразования, это учет мер государственного регулирования цен.

скачать реферат Конcпект по маркетингу

Взаимозависимость между ценами и количеством покупок, сделанных по тем ценам, можно объяснить двумя причинами. Первая состоит в действии закона спроса и предложения и ценовой эластичности вторая заключается в неодинаковой реакции покупателей различных сегментов рынка на цену. Принято различать четыре категории покупателей по их ценовосприятию и ориентации в покупках: . экономные покупатели — основной интерес при выборе покупки проявляют к ценам, качеству и ассортименту предлагаемых товаров. . персонифицированные покупатели, чутко реагирующие на «образ» товара основное внимание уделяют обслуживанию и отношению к себе продавца! Цена отступает для них на второй план; . этичные покупатели поддерживают своими покупками небольшие фирмы и готовы ради них заплатить более высокую цену за товар; . апатичные покупатели отдают, в первую очередь, предпочтения удобству и комфорту, независимо от запрашиваемой цены. Другим важнейшим фактором внешней среды является правительство, иными словами государственное регулирование цен. Здесь воздействие осуществляется по нескольким основным направлениям.

скачать реферат Бизнес-план АТС

В плюсе кроме рентабельности могут учитываться инфляция и улучшение качества услуги. Расчёт цены по принципу « затраты » является первым этапом её становления. В зависимости от типа услуги её цена может отличаться от рассчитанной с учётом политических социальных и экономических факторов. В итоге появляется система взаимного субсидирования отдельных услуг и групп пользователей. Такая система требуется на определённом этапе развития отрасли, когда уровень этого развития не отвечает общественно-экономическим потребностям, экономические интересы операторов не совпадают с интересами общества, а роль государства в регулировании тарифов велика. В соответствии с федеральным законом РФ «О связи» тарифы на услуги связи устанавливаются на договорной основе. В случаях предусмотренных законодательством РФ, по отдельным видам услуг связи тарифы могут регулироваться государством. Перечень услуг связи, государственное регулирование цен на которые осуществляет Министерство РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства перечислены в Постановлении Правительства от 28 декабря 1998 года №1559.

скачать реферат Международный маркетинг как тип управления корпорацией

Государственное регулирование цен может предусматривать установление их максимальной или минимальной границы. Регулирование, нацеленное против снижения цен, обычно нацелено на предотвращение политики компаний по устранению конкурентов и занятию монопольного положения на рынке. Многие страны устанавливают максимальные границы цен для большого числа товаров. В этом случае затраты возрастают, норма прибыли неизбежно снижается, что приводит к отказу производителей от дальнейших продаж. Другой вид регулирования цен, ограничивающий свободу ценообразования, связан с конкретными статьями импорта. Генеральное соглашение по тарифам и торговле предусматривает в качестве одной из антидемпинговых норм установление ограничений на те импортные товары, цены на которые оказываются ниже потребительской цены в стране-экспортере. Такое регулирование усложняет процесс дифференциации компаниями рынков по критерию цен. Несмотря на то, что у компании существует много способов деления внутреннего рынка на сегменты и назначения разных цен в рамках каждого сегмента, разнообразие международных рынков по странам создает еще большее число естественно складывающихся рыночных сегментов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.