телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -5% Программное обеспечение -5% Рыбалка -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Государственное управление топливно-энергетическим комплексом

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
157 руб
Раздел: Ванная
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
48 руб
Раздел: Прочее
1. Групповые интересы и властно-управленческий аппарат 2. Государственное управление топливно-энергетическим комплексом 2.1 Функции государственных органов, регулирующих топливно-энергетический комплекс 2.2 Регулирование энергосбережения 2.3 Государственное регулирование недропользования 2.4 Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию 2.5 Энергетическая стратегия Список литературы 1. Групповые интересы и властно-управленческий аппарат Властно-управленческий аппарат является причиной экономической инерции. Наиболее четко групповые интересы аппарата выражаются в его бюрократизации. Исходная характеристика бюрократии – это конфликты аппарата с обществом. Ее генез вытекает из типичных реакций аппарата на явления социальной жизни. Первая реакция – минимизация ответственности, сфера которой в иерархии всегда превышает сферу контролируемой деятельности. Поэтому любая стандартизация деятельности соответствует интересам государственных служащих, поскольку она исключает неопределенность в принятии решений и снимает личную ответственность. Изменчивость среды, развитие науки и техники ведут к тому, что знания любого чиновника – от мелкого писаря до министра – не поспевают за меняющейся реальностью. Отстаивание ограничивает либо исключает выбор из процесса принятий решений и служит причиной специфического канцелярского языка и поведения (общие фразы, неопределенные выражения, стремление обезопасить процедурами, из которых исключена альтернативность). Стремление реагировать на недостаточную эффективность аппарата умножением предписаний – такова вторая реакция чиновников на ситуацию. Цель – учесть «все возможные случаи». Чиновники на высшем уровне иерархии заняты разработкой норм, правил и предписаний, которые соответствуют ожиданием представителей других уровней. По отношению к гражданам нормотворчество выполняет роль амортизатора, снимающего с чиновника личную ответственность и перекладывающего ее на анонимного творца канцелярской «мудрости». Так возникает замкнутый круг ошибок: недовольство граждан низкой эффективностью аппарата влечет за собой умножение законов и инструкций; законы и инструкции влекут за собой дальнейшую формализацию деятельности; в итоге аппарат становится «учетным невеждой», который не в состоянии решать нетипичные проблемы. Следует отметить, что «ученое невежество» порождается всей системой современного образования. Система ценностей и институтов индустриального общества превращает правовое государство в идеал, который вынуждает рассматривать законодательную и нормативную деятельность как самоцель, независимую от социальных функций аппарата. В повседневной практике цели отходят на второй план. Вся система оценивания и вознаграждения служащих базируется на такой подмене, в результате чего эффективность аппарата не обсуждается и не является предметом целенаправленных изменений. Профессиональная автономия против социального контроля – следующая характеристика аппарата. Если аппарат господствует над обществом, а контроля над ним со стороны общества не существует, бюрократизация общества неизбежна.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Люди и кибернетика

Вторая функция руководства и его штаба - управленческая, и не менее основная. Для ее осуществления необходимо наделить руководителей программы определенной властью, которая должна быть тем больше, чем значительнее масштаб программы. Здесь стоит поговорить о руководителях программы и их штабе, о руководителях и штабе таких программ, как программы ГОЭЛРО, восстановления Донбасса, индустриализации и т. д., то есть программ, от реализации которых существенно зависят судьбы страны. К их числу относятся сегодня, например, Продовольственная программа, программа развития Западно-Сибирского топливно-энергетического комплекса, строительство Байкало-Амурской магистрали и т. д. Программы такого государственного значения и требуют для своей реализации ресурсов и усилий всего государства. Разработка и управление подобными программами нуждается в создании специальной межотраслевой организации, а руководители программы в специальных правах. Но прежде чем рассказать о том, какой представляется подобная организация, заметим, что программа программе рознь

скачать реферат Государственное управление основными народнохозяйственными комплексами

На первый план выходят задачи структурной перестройки промышленного комплекса, освоения научно-индустриальных и научно-информационных технологий, обеспечения конкурентоспособности продукции. Предполагается осуществить более 150 инвестиционных проектов, значительная часть которых будет реализована на предприятиях системы Министерства промышленности Республики Беларусь. В черной металлургии наиболее крупным является проект технического переоснащения Белорусского металлургического завода, в машиностроении — реконструкции Белорусского автозавода в Жодино. Основой инвестиционной политики становится адресное вложение средств в определенные программой группы изделий, имеющие потенциальные возможности сбыта за рубежом, а также базирующиеся на использовании наукоемких технологий. К ним относятся прокат черных металлов, металлокорд, тракторы, автомобили, сельскохозяйственные машины и оборудование, универсальные ЭВМ общего назначения, средства связи, оборудование для реализации вакуумных технологий. Все в большей мере интегрируясь в мировую систему, развивая равноправные партнерские отношения с зарубежными производителями, промышленность Беларуси вступает в XXI век. 2. Государственное управление топливно-энергетическим комплексом Топливно-энергетический комплекс (ТЭК) является важнейшей структурной составляющей народного хозяйства Республики Беларусь в обеспечении функционирования экономики и повышения уровня жизни населения.

Набор детской посуды "Лисичка" (3 предмета).
Набор детской посуды "Лисичка" в подарочной упаковке. В наборе 3 предмета: - кружка 240 мл; - тарелка 19 см; - миска 18
310 руб
Раздел: Наборы для кормления
Калькулятор научный "Casio", FX-82ESPlus, 252 функции, черный.
Неотъемлемый инструмент на уроках математики и физики. Благодаря специальной системе ввод и представление на дисплее результата как в
739 руб
Раздел: Калькуляторы
Морковь Счетный материал (Д-365).
Цель игры: знакомство с геометрическими телами, счет до 12. Для детей от 3-х лет. Материал: дерево. Производитель: Россия.
361 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
 Кто в стране хозяин?

Еще одним свидетельством подчиненности экономической политики интересам олигархических кланов является бесхозное отношение к государственному имуществу. В нарушение закона о приватизации продолжается келейная распродажа государственного имущества без законодательно утвержденной программы приватизации. Несмотря на развернувшиеся скандалы в связи с оспариванием законности совершенных ранее в обход закона приватизационных сделок, чиновники Мингосимущества продолжают игнорировать законодательно установленные нормы, приватизируя имущество с риском последующего признания этих решений незаконными. Видимо, они уверены в успехе требований олигархов не пересматривать итоги приватизации. При перевыполнении бюджетных проектировок по доходам правительству навязываются заведомо невыгодные при нынешнем состоянии фондового рынка решения о приватизации оставшихся в госсобственности акций доходных предприятий топливно-энергетического комплекса, естественных монополий, оборонной промышленности. При этом управление собственно государственным имуществом ведется из рук вон плохо

скачать реферат Административное право

Министерство имеет следующую структуру: возглавляется министром, первый заместитель или заместители, коллегия (занимается основными вопросами работы министерства, определяет развитие отрасли или сферы и т.д.; в ее состав входят министр, заместители, руководители управлений, главных управлений, могут входить приглашенные ученые, специалисты и т.д.). Далее структура министерств может отличаться друг от друга: в одном - департаменты, в другом - главные управления и управления и т.д. Государственные комитеты мало отличаются по своей структуре. Когда-то государственные комитеты вводились для того, чтобы иметь на ряду с министерствами, достаточно "тяжелыми" по своей структуре, "легкие" органы, которые контролировали бы деятельность отраслевых министерств, но потом они стали "обрастать", расширяться и стали такими же "министерствами". Т.о. комитет коллегиально решает вопросы в той или иной сфере и принимает постановления. Оперативное решение вопросов происходит через коллегию, состоящих" из руководителей. Например: Вопросы государственного комитета РФ по управлению государственным имуществом (29 апреля 1997 г. - "Российская газета" • Постановление Правительства РФ): разрешить государственному комитету РФ по управлению государственным имуществом в пределах установленной численности и фонда оплаты труда иметь в составе центрального аппарата наряду с другими подразделениями следующие департаменты: недвижимого имущества, структурной политики управления государственным имуществом и методического обеспечения, собственности за рубежом и иностранных инвестиций, управления и распоряжения государственным имуществом топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи, управления имуществом военно-промышленного комплекса и военным имуществом, государственного реестра федеральной собственности и программно-технического обеспечения, финансовой политики управления государственным имуществом и хозяйственной деятельности.

 Записки президента

ЧЕРНОМЫРДИН Виктор Степанович. Родился в 1938 г. в Оренбургской области. Окончил Куйбышевский политехнический институт. Академик Инженерной академии. 1982 1983 гг.P заместитель министра газовой промышленности СССР. 1983 1985 гг.P заместитель министра газовой промышленности СССР, начальник Всесоюзного промышленного объединения «Тюменьгазпром». 1985 1989 гг.P министр газовой промышленности СССР. 1989 1992 гг.P председатель правления государственного газового концерна «Газпром». С мая по декабрь 1992 г.P заместитель Председателя Правительства Российской Федерации по топливно-энергетическому комплексу. С декабря 1992 г.P Председатель Правительства Российской Федерации. ЧУБАЙС Анатолий Борисович. Родился в 1955 г. в Минской области. Окончил Ленинградский инженерно-экономический институт. 1990 1991 гг.P заместитель, первый заместитель председателя Ленгорисполкома, главный экономический советник мэра Санкт-Петербурга. С ноября 1991 г.P председатель Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом министр Российской Федерации, одновременно с июня 1992 г.P заместитель Председателя Правительства Российской Федерации

скачать реферат Расходы бюджета на народное хозяйство

Финансирование народного хозяйства связано с обеспечением финансовыми ресурсами затрат, возникающих в процессе развития сферы материального производства. Процесс финансирования народного хозяйства представляет собой порядок предоставления средств хозяйствующим субъектам и систему контроля за их целевым использованием как со стороны государства, так и со стороны хозяйствующих субъектов. В бюджетной классификации Российской Федерации предусмотрено финансирование затрат следующих отраслей народного хозяйства : промышленность, энергетика и строительство ; сельское хозяйство и рыболовство ; транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика ; жилищно- коммунальное хозяйство . По разделу « Промышленность, энергетика и строительство » финансируются затраты на государственную поддержку топливно – энергетического комплекса, добывающей промышленности, другие отрасли промышленности . Особо выделяются строительная индустрия, строительство, архитектура, стандартизация и метрология. Раздел «Сельское хозяйство и рыболовство» предусматривает расходы на сельскохозяйственное производство, земельные ресурсы, заготовку и хранение сельскохозяйственной продукции, рыболовное хозяйство и прочие мероприятия в области сельского хозяйства.

скачать реферат Прогноз глобального энергообеспечения: методология, количественные оценки, практические выводы

А.Г. Коржубаев Основные принципы прогнозирования Корректный учет устойчивых во времени российских и международных тенденций в сфере производства и использования энергетических ресурсов необходим для формирования эффективной системы государственного регулирования топливно-энергетического комплекса (ТЭК) и проведения действенной энергетической дипломатии. Анализ используемых в России и за рубежом методических и методологических подходов к прогнозированию энергопотребления позволяет установить некоторые универсальные принципы оценки спроса на энергию. При кратко- и среднесрочном прогнозе энергопотребления учитываются: 1) конъюнктура на мировых энергетических рынках (прежде всего цены на нефть), определяемая набором экономических и внеэкономических факторов; 2) уровень деловой активности, включая среднесрочные макроэкономические тенденции и состояние экономического цикла в отдельных странах и региональных группах; 3) текущие процессы в сфере энергопотребления; 4) кратко- и среднесрочные энергетические программы отдельных стран и международных организаций; 5) планы крупнейших хозяйственных субъектов по реализации проектов в сфере энергообеспечения.

скачать реферат Угольная промышленность мира. Проблемы и перспективы

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Главное управление общего и профессионального образования Иркутский Государственный УниверситетРеферат на темуУГОЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ МИРА. Проблемы и перспективы. выполнил: студент гр. 2432 Маркидонов Тимур Проверил: Гуков В.П.Иркутск, 2004 г. СодержаниеВведение 3 1. Общая характеристика ситуации в угольной промышленности . 5 2. Проблемы угольной промышленности . 6 3. Перспективы угольной промышленности . 7 Заключение 9 Список литературы . 10Введение Мировой топливно-энергетический комплекс занимает исключительно важное место в международной экономике. Достаточно отметить, что совокупная чистая доля энергетической продукции в структуре мирового ВВП в настоящее время в среднем оценивается в 10-12%, или примерно в 1,8 тыс. долл. в год в расчете на душу населения. При этом темпы роста энергетического потребления начиная с начала 80-х г. практически полностью совпали с аналогичными показателями прироста мирового ВВП. В этой связи доступность к энергоресурсам и эффективность их использования являются стратегической основой национальной безопасности любой страны.

скачать реферат Распад Союза Советских Социалистических Республик

Иногда можно встретить утверждения, будто, а СССР был системный кризис социализма и его крушение было неизбежным. В действительности наблюдался кризис определенного этапа развития социализма, ибо подобно капитализму социализм также проходит через разные стадии развития. Но, как справедливо отметил в книге «Катастройка» известный социолог А. Зиновьев, никаких изменений государственной и социально-экономической системы не нужно было делать, за исключением системы управления и планирования экономики. В середине 80-х годов СССР был могучей индустриальной державой, занимавшей 2-е место в мире по валовому объему промышленной продукции. Особенно заметными были успехи в аэрокосмической промышленности, топливно- энергетическом комплексе, атомном машиностроении, военно-промышленном комплексе и химии (исключая фармацевтическую промышленность, которую мы построили в дружественных странах СЭВ). Отечественная легкая промышленность и сельское хозяйство в основном обеспечивали население товарами широкого потребления и продуктами питания.

Этажерка для обуви, 5 полок.
Собрать всю обувь в одно место, строго распределить ее для аккуратного хранения помогут пластиковые этажерки для обуви от компании
901 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Набор детской посуды "Машинка", 3 предмета, желтый.
Предметы набора выполнены из высококачественной керамики и декорированы красочным рисунком. Изделия легкие и функциональные. Такой набор
407 руб
Раздел: Наборы для кормления
Набор фломастеров STABILO trio A-Z, 18 цветов.
В наборе 18 цветных фломастеров. • Трехгранная зона обхвата для безопасного и эргономичного держания в детских ручках. • Неломающийся
341 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат РПС и ЭР

Министерство просвещения Украины Государственный Торгово-Экономический Университет Кафедра Внешнеэкономических связей Курсовая работа по РПС:На тему: «Размещение Продуктивных Сил Туркменистана» Студента I курса 9 группы ФЭМП Дневной формы обучения Серого Е. В.Научный консультант профессор Мазараки А.А. Киев 1999 г ПланВведение 4Общая характеристика страны. 5Полезные ископаемые. 5Демографические условия и население. 7Сельское хозяйство. 9Промышленность. Топливно-энергетический комплекс. 11 Машиностроение. 13 Материалопроизводящий комплекс. 14 Производство товаров народного потребления. 16Транспортная инфраструктура. 19Экономико-географическое районирование. 22Влияние экономического кризиса переходного периода на производительные силы Туркменистана. 34Внешнеэкономические связи. 35Литература.Введение.Туркменистан является бывшей республикой СССР, и также как в Украине его производительные силы имеют две экономические оценки: в условиях планово-централизованной экономики (до 91г.), в условиях рыночного реформирования (1992-1996гг.). Оценка и анализ производительных сил в переходный период затруднены по нескольким причинам: процесс еще далеко не закончен и тенденции, объективный экономический уровень показателей еще не сформированы и будут значительно меняться; на сегодняшнее состояние экономики Туркменистан а, как и Украины, оказывают влияние в большей степени субъективные факторы чем объективные: несформированность эффективных владельцев предприятий; отсутствие рыночно грамотных руководителей предприятий (государственных и недавно приватизированных), допускающих грубые ошибки в управлении предприятиями; ошибки в государственном регулировании экономики.

скачать реферат Конституция РФ

На макроуровне определяется общегосударственная федеральная экономическая политика, устанавливаются федеральные налоги и гарантии и т.д. Объектом государственного регулирования на микроуровне являются многочисленные рынки различных видов пр-ции: промышленных, сельскохозяйственных, сферы услуг и т.д. Государство воздействует на экономическую деятельность через свои органы: 1) Министерство экономики РФ Функции: а) осуществляет разработку социально-экономической политики государства б) разрабатывает комплексных прогноз социально-экономического развития РФ, ее регионов и отраслей экономики в) разрабатывает финансовый баланс государства, обеспечивает экономическое обоснование отдельных статей доходов и расходов федерального бюджета г) проводит анализ экономического состояния страны д) формулирует предложения по основам ценовой политики и т.д. 2) Министерство топлива и энергетики РФ (Минэнерго). Важнейшая задача – обеспечение потребностей народного хозяйства и населения в различных видах топлива. Для топливно-энергетического комплекса характерна организация крупных производственных объединений: РАО Газпром, АО "Нефтяная компания Юкос", государственная компания "Росуголь" и т.д. 3. Министерство РФ по атомной энергии (Минатом) Основные задачи: а) обеспечение ядерной, радиоактивной и пожарной безопасности предприятий и организаций ядерного комплекса. б) формирование и реализация государственной политики в ядерном комплексе. в) обеспечение координации исследований в областной ядерной физике, проводимых на предприяитиях ядерного комплекса. г) управление деятельностью предприятий ядерного комплекса. д) осуществление учета и контроля ядерных материалов и радиоактивных веществ на предприятиях ядерного комплекса и т.д. Гос. управление в социально-культурной сфере 1.

скачать реферат Экономический анализ предприятия (на примере АО Ставропольэнерго)

Правильная оценка результатов анализа создает необходимую почву для эффективного управления активами и капиталом предприятия, грамотного управления денежными потоками. Исходя из вышеизложенного проанализируем финансово- хозяйственную деятельность предприятия в основной части работы. 1. Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 1. Организационно-правовая форма предприятия Дочернее открытое акционерное общество "Ставропольское акционерное общество энергетики и электрификации" (в дальнейшем именуемое "Общество") учреждено в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 14 августа 1992 года № 922 "Об особенностях преобразования государственных предприятий, объединений, организаций топливно-энергетического комплекса в акционерные общества", от 15 августа 1992 года № 923 "Об организации управления электроэнергетическим комплексом Российской Федерации в условиях приватизации", от 5 ноября 1992 года № 1334 "0 реализации в электроэнергетической промышленности Указа Президента Российской федерации от 14 августа 1992 года № 922 "Об особенностях преобразования государственных предприятий, объединений, организаций топливно- энергетического комплекса в акционерные общества" и действует в соответствии с Федеральным Законом "Об акционерных обществах" и Уставом акционерного общества.

скачать реферат История атомной энергетики Украины

На сегодня степень готовности 4-го энергоблока РАЭС составляет 85-90 процентов. На протяжении последних лет РАЭС генерирует около 11-12 млрд кВтч электроэнергии, которая составляет 16 процентов производства на атомных электростанциях. С приходом к управлению страной новых политических сил атомное лобби в правительстве, по всей видимости, еще более активизировалось, и недавние решения, принятые на высшем уровне государственного управления, только подтверждают — крен отечественного топливно-энергетического комплекса (ТЭК) в сторону наращивания атомной компоненты в структуре генерирующих мощностей объединенной энергетической системы (ОЭС) Украины в обозримом будущем будет только усиливаться. Строительство до 2030г. 11-ти атомных энергоблоков, интенсификация работ по созданию замкнутого ядерного топливного цикла — все эти намерения правительства, направленные на укрепление энергетической безопасности государства, ослабление зависимости Украины от импортеров органического топлива, находят понимание в обществе, разгоряченном не миновавшим еще бензиновым кризисом.

скачать реферат Прогноз развития Российской экономики

Расширение временных границ прогноза до 2005-2010 годов, как представляется, позволяет сделать вывод о том, что на текущем этапе Россия балансирует между двумя вариантами развития событий: формирование экономической ситуации по линии прямого управления хозяйственными процессами на фоне растущей склонности к необеспеченной денежной эмиссии, роста цен и падения покупательной способности рубля; умеренное государственное регулирование экономики при одновременном отходе от чисто монетаристских методов управления и введении мобилизационных методов управления экономикой.Экономический аспект, среднесрочная перспективаОсновными факторами формирования экономической ситуации в России на ближайшие пять-десять лет будут отсутствие экономического роста и резкое усиление вмешательства государства в экономику. Некоторые факты.1) Политика финансовой стабилизации, основанная на привлечении финансового капитала посредством либерализации сверхкороткого рынка государственных обязательств, оставила в наследство ряд воспроизводственных ограничений: разрушенный рынок труда, отсутствие механизмов трансформации сбережений населения в инвестиции, отсутствие инвестиционного потенциала в реальном секторе экономики и фактическое сведение последнего к отраслям топливно- энергетического комплекса и частично ВПК.

Новогодний подарок «Сказочный олень».
Новогодние праздники полны волшебства и чудес! Подарите близким и друзьям великолепный подарок, который создаст атмосферу праздничного
500 руб
Раздел: Новогодние наборы от My-shop.ru
Таймер электронный недельный Rev, с заземлением, 1.8 кВт, белый.
Электронный недельный таймер duwi 67073 1 белый - незаменимый помощник для управления бытовыми электроприборами и освещением. Устройство
624 руб
Раздел: Прочее
Блюдо для фруктов "Золотая роспись", 2 уровня.
Блюдо для фруктов 2 уровня. Диаметр: 30/25 см. Высота: 25 см. Материал: фарфор.
1642 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Управление хозяйственной деятельностью

Данный орган осуществляет функции по выработке государственной политики и норма­тивно-правовому регулированию в сфере промышленного, оборонно-промышленного и топливно-энергетического комплекса, а также в области развития авиационной техники, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, технического регулирования и обеспечения единства измере­ний, освоение месторождений полезных ископаемых на основе соглаше­ний о разделе продукции, науки и техники в интересах обороны и безопас­ности государства. Однако Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации в указанной сфере деятельности не вправе осуществлять по общему правилу функции по контролю, надзору, а также функцию по управлению государственным имуществом. Обязанность контроля, надзора возложена на Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору (применитель­но к рассматриваемой отрасли). Данная служба осуществляет широкий пе­речень контрольно-надзорных функций, в которые в частности, входит: надзор за деятельностью уполномоченных государственных и муниципальных органов по контролю за соблюдением требований градострои­тельного и жилищного законодательства, обязательных норм и правил, ре­гулирующих строительную деятельность по вопросам обеспечения проч­ности, устойчивости, эксплуатационной надежности зданий и сооружений, осуществление лицензирования в своей сфере деятельности.

скачать реферат Военная индустрия в экономической жизни общества накануне фашистской агрессии

По существу, армия чиновников всех рангов превышала число рабочих, непосредственно занятых выполнением оборонных заказов. С усложнением организационной структуры управления не облегчались, а затруднялись условия межотраслевой кооперации. С каждым годом в связи с постоянным ростом номенклатуры промышленных изделий чрезвычайно усложнялась работа Госплана СССР по составлению межотраслевых балансов. Государственным плановым органам все тяжелее приходилось выполнять роль технического дирижера в огромном народнохозяйственном оркестре, обеспечивать финансовыми и материальными фондами согласование многих звеньев в сложных многопрофильных технологических цепочках. С увеличением масштабов общественного производства при существовавшей системе все сильнее проявлялся синдром «тришкина кафтана». Характерной особенностью предвоенной обстановки являлось увеличение размаха строительства промышленных и военных объектов. Из строек со сметной стоимостью более 10 млн. руб. в 1940 г. на первом месте стояли предприятия топливно-энергетического комплекса, черной и цветной металлургии, машиностроения, менее всего строилось предприятий легкой и пищевой промышленности.

скачать реферат Использование зарубежного опыта (Северной Европы) в области прогнозирования, программирования и проектирования социально-экономической сферы в современных российских условиях

Опыт Норвегии по созданию стабилизационного фонда может быть полезен и в России. В частности, средства российского стабилизационного фонда также могут быть инвестированы в ценные бумаги с учетом семи уровней диверсификации. Кроме того, для нашей страны представляет интерес и эффективная государственная политика природопользования, важной частью которой является ресурсная политика. Одной из главных задач политики природопользования в Норвегии является, в частности, повышение эффективности управления и контроля на всех уровнях. Качественная проработка концептуальных экономических и экологических решений позволяет справляться со многими проблемами без крупных затрат государственных средств. Формирование законодательной основы, выработка экономической и ресурсной политики государства в отраслях топливно-энергетического комплекса (ТЭК) входят в компетенцию стортинга (парламента). Важно отметить, что по ст. 3 закона «О нефти» (1985 г.) все ресурсы нефти на шельфе принадлежат государству и должны использоваться на благо всего народа Норвегии.

скачать реферат Проектирование тепловой электрической станции для обеспечения города с населением 190 тысяч жителей

Основными направлениями развития нетрадиционной энергетики на ближайшую перспективу должны стать освоение гидроэнергетических ресурсов, а также использование древесной массы, бытовых отходов, биогаза и потенциала ветра. Дальнейшая тарифная и ценовая политика топливно-энергетического комплекса Беларуси направлена на установление таких цен на топливо и энергию, которые будут отражать в полном объёме затраты на производство и распределение топливно-энергетических ресурсов. При этом на ближайшую перспективу основными акцентами тарифной политики должны стать отмена перекрестного субсидирования и снижения тарифов для промышленности в республике. Для реализации намеченной энергетической политики необходимо решение следующих первоочередных задач: Дальнейшее снижение энергоемкости внутреннего валового продукта; Нормализация расчетов потребителей за энергоресурсы; Совершенствование законодательно-правовой базы для отраслей в условиях существующих монополий; Создание условий государственной поддержки предприятиям; Привлечение иностранных инвесторов; Совершенствование управления отраслями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.