телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Рыбалка -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Государственное управление ценами

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Государственные предприятия, контролируя значительную долю рынка, при ограниченном предложении могут стать лидирующими в ценах и определять их уровень в целом по отраслям. Аналогичная ситуация возникает в отраслях, где государство является крупным заказчиком и покупателем - во многих видах строительства, в производстве вооружений и других товаров для армии. 5. Прямое государственное воздействие на цены. Его оказывают государственные субсидии, снижающие издержки индивидуальных производителей. Один из видов таких субсидий - снижение или замораживание цен на отдельные товары и услуги, достигаемые путем специальных доплат производителю или потребителю. 6. Особое направление - государственное воздействие на внешнеторговые цены. Оно ведется государственным поощрением экспорта через освобождение экспортеров от налогов, а в некоторых странах - с помощью экспортных субсидий, представления льготных кредитов и транспортных тарифов. 7. Установление фиксированных льготных цен и тарифов на товары и услуги, производимые в государственном секторе экономики. Примером здесь могут служить цены на минеральное сырье, добываемое в государственных предприятиях, на энергию, железнодорожные, почтово-телеграфные тарифы. Эти искусственно сдерживаемые цены и тарифы способствуют снижению издержек производства в частном хозяйстве. 8. Правительственный контроль над ценами в форме их фиксации или установления пределов их повышения. Это типичное средство административного хозяйственного регулирования. Применяется оно редко и, как правило, в условиях рыночного хозяйства является в долгосрочном аспекте неэффективным. 9. Передача прав установления и контроля над ценами на определенные виды товаров наднациональным органам. Примеры: установление цен на уголь и черные металлы Европейским объединением угля и стали, временная фиксация цен на сельскохозяйственные товары в Европейском Сообществе, унификация транспортных тарифов внутри интеграционных объединений, унификация налогов как важного фактора ценообразования. Антимонопольная политика имеет несколько основных направлений: Стимулирование предпринимательства Развитие конкурентных начал Организационно-правовое обеспечение антимонопольной политики Выделяют два метода антимонопольного регулирования: прямой и косвенный. Прямой метод регулирования включает меры, устраняющие или предупреждающие монопольное положение отдельных субъектов на рынке. А к мерам косвенного регулирования относятся преимущественно финансово-кредитные методы предупреждения и преодоления монополистических явлений в экономике. Антимонопольное регулирование предусматривает также санкции, направленные против «недобросовестной деловой практики», которая включает: -ценовую дискриминацию (скидки для одних клиентов, надбавки для других); -принудительные сделки (т.е. продажа и покупка с каким –либо предварительным условием, принудительные «наборы» товаров и услуг); - принудительную привязку покупателей к продавцам; -сбивание цен ниже издержек производства (демпинг для вытеснения соперников и захвата рынка); -отказ от поставок «неугодным» клиентам, имеющим дело с конкурентами данной фирмы, или необоснованный возврат заказанных товаров; -различного рода бойкоты. 1.3 Опыт государственного управления ценами в США и Франции Изучение опыта ценообразования зарубежных стран позволяют понять его закономерности и тенденции, использовать полученные знания при формировании ценового механизма в России в период перехода её экономики к рынку.

На уровне субъектов Российской Федерации вопросами ценообразования занимаются законодательные и исполнительные органы соответствующих субъектов Федерации, органы местного самоуправления. В исполнительных органах субъектов Федерации имеются специализированные подразделения по проведению ценовой политики - управления или комитеты по ценовой политике. Органы ценообразования субъектов Федерации (республик в составе РФ, краев, областей, автономных образований, г. Москвы и Санкт-Петербурга) ведут большую работу по ценообразованию: осуществляют регулирование цен на местных рынках РФ; обеспечивают реализацию на местном рынке политики и законодательства по ценообразованию; устанавливают на своей территории за счет средств местного бюджета фиксирование и регулирование цен на отдельные социально значимые товары, изготовляемые и реализуемые на местном рынке; осуществляют контроль за ценами. Правительство Российской Федерации принимает решения о введении государственного регулирования, осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти субъектов России по регулированию цен, утверждает перечни продукции, цены на которую на внутреннем рынке подлежат регулированию, и пересматривает их по мере необходимости. В настоящее время разграничена компетенция в регулировании цен между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Федерации. Так, на федеральном уровне сохраняется регулирование цен и тарифов в электроэнергетике, газораспределительной сети, на железнодорожном транспорте, на основные услуги связи, учитывая естественную монополию этих отраслей, а также на продукцию, закупаемую исключительно или преимущественно государством. На продукцию, товары и услуги локальных, то есть местных, естественных монополий государственное регулирование цен и тарифов осуществляют органы исполнительной власти субъектов Федерации. Сюда относятся электро- и теплоэнергия, отпускаемые региональными энергоснабжающими организациями (тарифы регулируются региональными энергетическими комиссиями), газ природный и сжиженный, реализуемый населению, перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении, коммунальные услуги (водоснабжение и канализация), услуги почтовой и электрической связи по утвержденному перечню, торговые надбавки на лекарственные средства и изделия медицинского назначения. Государство не только определяет перечень продукции, цены на которую подлежат регулированию, сферы применения такого регулирования, но и определяет органы государственной власти, осуществляющие этот контроль. К органам контроля цен относятся: на федеральном уровне - Министерство экономики РФ, на уровне субъектов РФ - орган исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющий контроль за ценами в пределах своей компетенции, на местном уровне - орган местного самоуправления. Кроме того, финансовые и антимонопольные органы, органы регулирования естественных монополий и государственной налоговой службы, государственные торговые инспекции и другие имеют право осуществлять контроль за соблюдением порядка применения цен и тарифов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Стратегия для России - Повестка дня для Президента-2000

Это подрывает рыночные отношения как таковые, создает новые, коррупционные монополии (часто связанные с организованной преступностью), снижает эффективность экономики в целом. ??Коррупция лишает государство возможности обеспечивать соблюдение честных правил рыночной игры, что дискредитирует и саму идею рынка, и авторитет государства как арбитра и судьи. Практически сложилась ситуация, когда коррупция стала важнейшим тормозом формирования цивилизованных рыночных отношений, создания новых предприятий, экономического роста. ??Влияние коррупции на проведение приватизации и банкротств (принявшее поистине гигантские масштабы) затрудняет появление эффективных собственников. ??Нерациональное расходование бюджетных средств усугубляет бюджетный кризис. ??Коррупция увеличивает издержки субъектов экономики, что перекладывается на потребителей через повышение цен и тарифов. ??Коррупция в органах государственного управления разлагает не только их самих, но и аппарат управления крупных корпораций. Соответственно, происходит общее снижение эффективности управления - как государственного, так и коммерческого. ??Управленческий потенциал общества переориентируется коррупцией с интересов развития страны на интересы ее разворовывания. ??Широкомасштабная коррупция, поощряя недобросовестную конкуренцию, делает невозможным привлечение не только иностранных, но и российских инвестиций, что в принципе лишает Россию возможностей развития

скачать реферат Ценообразование в зарубежных странах

В ведении этого министерства находится также специальная служба - рыночная полиция, которая систематически осуществляет контроль за ценами на рынках и в магазинах. Для поддержания цен на пониженном уровне, а также в целях увеличения объема реализации товаров потребительского и хозяйственного назначения, домашнего обихода и т.д. в стране дважды в год проводится распродажа товаров по сниженным ценам. За нарушение правил о ценах или правил конкуренции Комитет по конкуренции уполномочен выносить решения о взыскании штрафов в размере от 300 до 30 тыс. долл. США. Швеция. Представляет интерес опыт государственного регулирования цен в этой стране. Прежде всего следует отметить, что здесь наблюдение и контроль за ценами ведет специальный орган - Государственное управление цен и конкуренции, подчиненное Министерству гражданской администрации. Кроме того, во всех 23 губерниях Швеции имеются конторы по проведению такой работы численностью от 2 до 10 человек. По мнению щвецких экспертов, замораживание цен эффективно лишь в краткосрочном плане - для восстановления резких дисбалансов на рынке и подавления всплесков инфляции.

Набор детской посуды "Авто", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Глобус "Двойная карта" рельефный диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: дерево. Цвет подставки: вишня, орех. Мощность: 220 V, может использоваться в
2122 руб
Раздел: Глобусы
Визитница "Visifix", на 128 визиток, черная.
Практичная визитница в пластиковой фактурной обложке предназначена для хранения и систематизации визитных карт. Внутренний блок на спайке
410 руб
Раздел: Визитницы
 Краткая история евреев

Визирь взял с собой Самуила в Гренаду и назначил его своим секретарем. Спустя несколько лет Алариф заболел. Перед смертью он указал гренадскому царю Габусу на Самуила, как на человека, могущего быть очень полезным в деле государственного управления. Царь Габус, высоко ценивший ученых людей, приблизил к себе Самуила и поручил ему заведование важнейшими государственными делами (1027 г.). В течение 28 лет занимал Самуил высокий пост визиря Гренадского царства. Своим мудрым управлением он поднял благосостояние страны, водворил в ней порядок и нередко отвлекал ее от опасных военных предприятий. У еврейского сановника было немало врагов среди знатных арабов, которым было досадно, что еврей занимает такое важное место при дворе. Но Самуил своим кротким обращением и добродушием успокаивал даже своих врагов. Добросовестно исполняя обязанности государственного деятеля, Самуил в то же время ревностно служил интересам родного племени. Царь Габус назначил его нагидом, то есть начальником над всеми евреями Гренадского царства

скачать реферат География тепловой электроэнергетики России

А так как эти продукты часто используются в химии, нефтехимии, лесопереработке, промышленности, сельском хозяйстве, то это дает ТЭЦ существенные плюсы. Часто фактор сырья преобладает над потребительским фактором, поэтому многие ТЭС и ТЭЦ размещены за несколько сотен километров от потребителя. Кризис в экономике и энергетике. Усиление государственного управления экономикой может стать, необходимой мерой для выхода из кризиса. Этой цели может служить : таксация цен, зар. платы, директивное управление производственными программами предприятий и распределением их продукции в отдельных секторах экономики, создание централизованных резервов наиболее важных видов продукции, реализация специальных государственных и региональных программ структурной перестройки и стабилизации экономики. Эти меры могут использоваться в разной мере в отдельных регионах и секторах экономики. Их широкое применение может рассматриваться только как вынужденное, временное явление, а не как возврат к административным системам. Макроэкономический очерк. Одним из центральных моментов в нарастающем сейчас экономическом кризисе является ускорение инфляционных процессов. Бурное, неравномерное возрастание цен, денежных дохода, падение финансовой дисциплины, деформация товарно-денежных отношений создают обстановку всеобщей неуверенности, ведут к дезорганизации производства, транспорта, снабжения, к потерям стимулов для трудовой деятельности, к резкой дифференциации доходов и падению жизненного уровня широких слоев населения, к смещению деловой активности в сторону краткосрочных интересов.

 Курс русской истории (Лекции XXXIII-LXI)

Царь Алексей всего более способен был оценить это качество в своем сотруднике. В грамоте 1658 г., возводя Нащокина в думные дворяне, царь хвалит его за то, «что он алчных кормит, жаждущих поит, нагих одевает, до ратных людей ласков, а ворам не спускает». Таковы административные взгляды и приемы Нащокина. Он делал несколько попыток практического применения своих идей. Наблюдения над жизнью Западной Европы привели его к сознанию главного недостатка московского государственного управления, который заключался в том, что это управление направлено было единственно на эксплуатацию народного труда, а не на развитие производительных сил страны. Народнохозяйственные интересы приносились в жертву фискальным целям и ценились правительством лишь как вспомогательные средства казны. Из этого сознания вытекали вечные толки Нащокина о развитии промышленности и торговли в Московском государстве. Он едва ли не раньше других усвоил мысль, что народное хозяйство само по себе должно составлять один из главнейших предметов государственного управления

скачать реферат Лесная промышленность

Последний, однако, влияет на цены в сторону их повышения, т.к. это время строительного бума у населения региона. Также на цены на рынке леса действуют цены на нью-йоркском рынке государственных облигаций Министерства финансов США. Кроме того, можно с уверенностью сказать, что любое повышение Федеральным резервом ставок за долгосрочные кредиты скажется на ценах в сторону их повышения, поскольку вызовет снижение объемов строительства при том, что строительная промышленность потребляет 2/3 всей древесины мягких сортов. Другим фактором, оказывающим влияние на цены, является государственная программа продажи леса ниже себестоимости. Продажа леса ниже себестоимости Данная программа продажи леса ниже себестоимости (Below-Cos imber Sales) была рассмотрена конгрессом США впервые в 1920 году, когда принималась программа государственного управления лесами. Реально программа начала действовать примерно в 1960 году. Содержание действий правительства таково: Лесная служба Департамента сельского хозяйства США продает лес по цене ниже его реальной себестоимости.

скачать реферат Местные налоги: экономическая сущность, необходимость и проблемы взимания

Сбор вносят производители продукции на которой использована местная символика , в размере, не превышающем 0,5% стоимости реализованной продукции 16.Сбор за участие в бегах на ипподромах. Сбор вносят юридические и физические лица, выставляющие лошадей на состязания коммерческого характера, в размерах, устанавливаемых местными органами власти 17.Сбор за выигрыш на бегах. Сбор вносят лица, выигравшие на тотализаторе, в размере до 5% платы за участие 18.Сбор с лиц, играющих на тотализаторе. Сбор вносят лица, участвующие в игре -процентная надбавка до 5% платы за участие 19.Сбор с биржевых сделок, за исключением сделок, предусмотренных законодательными актами о налогообложении операций с ценными бумагами. Сбор вносят участники сделки -до 0,1% суммы сделки 20.Сбор за право проведения кино- и телесъемок. Сбор вносят организации, проводящие съемки, требующие от местных органов государственного управления осуществления организационных мероприятий (выделение наряда милиции, оцепление территории съёмок и прочее) в размерах, устанавливаемых местными органами власти 21.Сбор за уборку территории населенных пунктов.

скачать реферат Проблемы формирования доходной части бюджета Ханты-Мансийского Автономного Округа

Важное значение имеет территориальный бюджет ХМАО в осуществлении общегосударственных экономических и социальных задач - в первую очередь в распределении государственных средств на содержание и развитие социальной инфраструктуры округа. Распределение и доведение до населения Ханты-Мансийского автономного округа благ, производимых на данной территории, осуществляется в значительной мере с помощью бюджетной системы. Как известно, через бюджет формируется значительная часть общественных фондов потребления. При этом большая доля окружных средств расходуется на промышленность, энергетику и строительство - 41.8% и прочие расходы, идущие на образование валютного фонда, резерва средств на индексацию цен, Северного фонда, фонда поколений и финансовую помощь другим уровням власти - 32.2% в 1996 году. Расходы из окружного бюджета ХМАО на образование в 1996 году должны составить 4.8%, на здравоохранение - 4.1%, на правоохранительную деятельность - 3.6%, на транспорт, связь и информатику - 3.2%, на государственное управление, жилищно-коммунальное хозяйство, культуру и искусство - менее 3%.Раздел 2 Доходы бюджета 1) Источники формирования доходов по видам.

скачать реферат Лекции по истории

О такого рода специалистах Дж. Шекл говорил, что настоящий экономист должен быть . "математиком, философом, психологом, антропологом, историком, географом, специалистом в области политики, мастером литературного стиля, и притом еще человеком, знающим реальную жизнь, имеющим практический опыт в сфере бизнеса и финансов; он должен разбираться в проблемах государственного управления и хорошо знать 4-ре или 5-ть языков". Можно только сожалеть, что век такого рода экономистов ушел в далекое прошлое. Известный русский экономист И.Г. Блюмин называл А.Маршалла "великим комбинатором идей". В определенном смысле он был прав, так как А.Маршалл использовал многие концепции предшественников (теории полезности, спроса и предложений, издержек производства). Основываясь на идеях предшественников, Маршалл разработал механизм образования цены, используя при этом графики, таблицы, математические методы анализа. По свидетельствам современников, Маршалл отличался чрезвычайной скурпулезностью анализа факторов, влияющих на цены. На основе анализа графиков маршалл формулирует "закон спроса": "Чем больше количество товара, которое имеется ввиду продать, тем ниже должна быть назначаемая на него цена, чтобы он мог найти себе покупателей. или другими словами, количество товара, на которое предъявляется спрос, возрастает при снижении цены и сокращается при повышении цены". Далее А.Маршаллом оговаривается, что "закон спроса" не применим к спросу в ходе борьбы между группами спекулянтов. По мнению А.Маршалла, на спрос воздействуют также другие факторы: 1.

Сортер "Ключики".
Сортер "Ключики" очень интересная и увлекательная игра, которая надолго займет ребенка. Задачей малыша является правильно
461 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Карандаши восковые "Jovicolor", с точилкой, 16 цветов.
Первые восковые мелки для малыша. Диаметр: 12 мм. Длина: 75 мм. Утолщенная форма корпуса специально создана для маленьких детских ладошек.
408 руб
Раздел: Восковые
Настольная игра "Скоростные колпачки".
Настольная игра "Скоростные колпачки" - быстрая и очень веселая игра для детей и взрослых! Каждый игрок получает по пять
1479 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Национальный банк Республики Казахстан

Осуществляет их хранение и продажу в соответствии с действующим законодательством. По поручению Президента или Правительства Республики Казахстан принимает на хранение в хранилище Национального Банка Казахстана ценности, зачисленные в правительственный (бюджетный) резерв; - производят лицензирование операций, связанных с драгоценными металлами, драгоценными камнями и ювелирными изделиями в порядке, определяемом действующим законодательством Республики Казахстан; - производит на территории Республики Казахстан и на внешнем рынке операции по покупке и продаже золота, других драгоценных металлов в слитках, монетах, самородках и иных формах, а также природных драгоценных камней в сыром и обработанном виде. Национальный Банк Казахстана, в соответствии с действующим законодательством: - участвует в создании и деятельности организаций, способствующих осуществлению Национальным Банком Казахстана возложенных на него функций;- составляет и регулярно публикует сводный баланс банков Республики Казахстан и собственный баланс; - разрабатывает прогнозные расчеты по внутренним и внешним активам; проводит депозитные и расчетные операции, принимает на хранение к управление ценные бумаги и иные ценности; - осуществляет другие банковские операции, а также сделки от своего имени в соответствии со своими задачами, если это прямо не запрещено Указом Президента Республики Казахстан, имеющим силу Закона, "О Национальном Банке Республики Казахстан"; - вводит в соответствии с государственной политикой управления внешним долгом ограничения для банков на объем привлечения кредитов из-за границы; - обеспечивает на договорных условиях банки необходимыми аналитическими и информационными материалами, оказывает консультативную и практическую помощь в организации банковского дела; - участвует в осуществлении подготовки и повышении квалификации кадров для системы Национального Банка.

скачать реферат Налоги: их сущность, виды и функции

Льготы не должны устанавливаться для конкретных плательщиков, они едины для всех; - четкое разделение налогов по уровням государственного управления: федеральные ( центральные ), республиканские ( включая налоги краев, областей, автономных образований ) и местные. - 4.ПРЯМЫЕ И КОСВЕННЫЕ НАЛОГИ. В результате реформы налоговая система России строится на сочетании прямых и косвенных налогов. Прямые налоги устанавливаются непосредственно на доход или имущество налогоплательщика, косвенные -включаются в виде надбавки на цену товара или тарифа на услуги и оплачиваются потребителем. При прямом налогообложении денежные отношения возникают между государством и самим плательщиком, вносящем налог непосредственно в казну; при косвенном - субъектом налога становится продавец товара ( услуги ), выступающий посредником между государством и плательщиком ( потребителем товара или услуги ). Прямые налоги в свою очередь разделяются на реальные, уплачиваемые с отдельных видов имущества, и личные, взимаемые с юридических и физических лиц у источника дохода или по декларации; при этом одни из прямых налогов уплачиваются только юридическими лицами, другие - толь-ко физическими, а третьи - теми и другими.

скачать реферат Эффективность государственного управления

Можно говорить о большом количестве подобного рода опыта в современном обществе и рассматривать историю совершения действий по выходу из кризисного, переходного общества через призму аналогий, но данное рассмотрение теряет свою проблематику, так как потеряна специфика нашей страны, на материале которой происходит рассмотрение. Итак, целесообразно остановиться на основополагающем и очень сложном этапе формирования целей государственного управления. Как известно, цели выполняют обширные побудительные, стимулирующие и регулирующие функции. Цели государственного управления возникают на основе целей лежащих в основе жизнедеятельности данного общества. Они являются производными от целей общества. (6, с.5 ) Цели государственного управления в современной России. 1. Обеспечение внутренней и внешней безопасности страны. 2. Развитие и укрепление общественных институтов, обеспе-чивающих устойчивое и надежное демократическое развитие страны. 3. Конституционная защита прав и свобод граждан РФ, общая административно-правовая регуляция. 4. Формирование государственной политики, направленной на повышение благосостояния людей. 5. Поддержание позитивной экологической обстановки. 6. Поддержание рыночных механизмов. 7. Грамотное, взаимовыгодное сотрудничество регионов и цен-тра.

скачать реферат Вывоз капитала и его особенности на современном этапе

Также наиболее часто для измерения оттока капитала используют показатели “горячие деньги” и “широкий”. Показатель “горячие деньги” – 1 определяется как чистые ошибки и упущения плюс чистые потоки активов и обязательств, за исключением прямых иностранных и портфельных инвестиций, находящиеся в собственности субъектов за исключением органов денежно-кредитного регулирования, сектора государственного управления и банков.“горячие деньги” – 2 определяются: чистые ошибки и упущения плюс чистые потоки активов и обязательств, за исключением прямых иностранных и портфельных инвестиций, находящиеся в собственности субъектов за исключением органов денежно-кредитного регулирования, сектора государственного управления и банков плюс чистые потоки активов и обязательств, за исключением прямых иностранных и портфельных инвестиций, находящиеся в собственности банков. “Широкий” показатель определяется: чистые ошибки и упущения плюс чистые потоки активов и обязательств, за исключением прямых иностранных и портфельных инвестиций, находящиеся в собственности субъектов за исключением органов денежно-кредитного регулирования, сектора государственного управления и банков плюс чистые потоки активов и обязательств, за исключением прямых иностранных и портфельных инвестиций, находящиеся в собственности банков плюс чистые потоки инвестиционных активов и обязательств в виде ценных долговых бумаг.

скачать реферат Финансовая политика государства

Анализируя налоги как средство государственного управления деловой активностью, важно остановиться на регулирующих их функциях: — установление и изменение системы налогообложения; — определение налоговых ставок, их дифференциация; — предоставление налоговых льгот — освобождение от налогов части прибылей и капитала с условиями их целевого использования в соответствии с задачами общей экономической политики правительства. Важную регулирующую роль играют глобальные изменения ставок налогов. Так, глобальное понижение налогов ведет к увеличению чистых прибылей, усилению стимула хозяйственной деятельности, росту капиталовложений, спроса, занятости и оживлению хозяйственной конъюнктуры. Увеличение налогов — обычный способ борьбы с повышенной деловой активностью. Изменяя налоги на прибыль (прямые налоги), государство может создать или уменьшить дополнительные стимулы для капиталовложений, а маневрируя уровнем косвенных налогов — воздействовать на фонд потребления в целом, на цены товаров и услуг. Избрав либеральную или протекционистскую внешнеторговую политику, государство изменяет таможенные пошлины, получая от торговых партнеров либо встречные уступки, либо ужесточение условий национального экспорта.

Копилка "Банкомат", синяя.
Забавная электронная игрушка - копилка выполнена в виде банкомата. Распознаёт номинал Российских монет. Широкий набор функций. Размеры
1919 руб
Раздел: Копилки
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, фиолетовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: фиолетовый.
442 руб
Раздел: Прочие
Мебель для кукол "Гостиная Конфетти".
Комплектация: 2 кресла, 1 диван, 1 торшер, 1 стол. Материал: пластик. Подходит для кукол 30 см. Цвет мебели может отличаться от
662 руб
Раздел: Гостинные
скачать реферат Приватизация и разгосударствление собственности. Мировой опыт

Банк – финансовое предприятие, сосредоточивающее временно свободные денежные средства с целью их предоставления в долг за плату (под проценты). Бизнес – частнопредпринимательская деятельность с целью получения дохода средствами, не противоречащими закону. Вексель – бесспорный денежный долговой документ. Государственный бюджет – основной централизованный фонд денежных средств государства, обеспечивающий оптимальную структуру народного хозяйства, гарантированный уровень жизни всех членов общества, обороноспособность страны, государственное управление. Заработная плата – денежная оплата труда наемного работника, эквивалентная в рыночной экономике стоимости его рабочей силы. Инвестиция – долгосрочное вложение денег в какое-либо перспективное предприятие. Инвестиционные банки занимаются эмиссионно-учредительными операциями по ценным бумагам (выпускают ценные бумаги), производят их куплю-продажу на фондовой бирже, а также выдают целевые долгосрочные ссуды. Индексация доходов – механизм периодической компенсации населению роста цен с помощью надбавок к заработной плате. Инфляция – обесценивание бумажных денег вследствие их чрезмерного выпуска по сравнению с потребностью.

скачать реферат Учет труда и заработной платы на Украине

Основой эффективной деятельности любого субъекта хозяйствования выступает четко налаженная система учета и контроля. Независимо от формы собственности фирме необходим бухгалтерский учет как основа, подтверждающая юридическую и финансовую обоснованность действий фирмы, ее взаимодействия с органами государственного управления и правопорядка и соблюдение установленных норм и правил. Бухгалтерский учет тесно связан со многими категориями экономических наук, и прежде всего - с категориями потребительского рынка - ценой, рентабельностью, прибылью, финансовой устойчивостью, ликвидностью. Бухгалтерский учет служит первоосновой эффективной хозяйственной деятельности.

скачать реферат Бухгалтерский учет основных средств

В любом случае современная стоимость имущества в составе основных средств рассматривается как рыночная цена и признается достоверной для принятия к учету, если она документально подтверждена, в следующих случаях: - приведена в соответствующих каталогах (ценниках) предприятий-изготовителей на аналогичную продукцию; - указана в информации, исходящей из органов государственного управления; - опубликована в средствах массовой информации; - определена в установленном порядке экспертами, т. е. лицами, имеющими соответствующий квалификационный аттестат и лицензию на право осуществления лицензионной деятельности. В соответствии с пунктом 38 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств организация имеет право не чаще одного раза в год (на 1 января отчетного года) переоценивать полностью или частично объекты основных средств по восстановительной стоимости путем индексации (с применением индекса-дефлятора) или прямого пересчета по документально подтвержденным рыночным ценам с отнесением возникающих разниц на добавочный капитал организации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

скачать реферат Анализ производственно-хозяйственной деятельности Новотроицкого филиала ОАО концерна "Уралэлекроремонт" за 1997г.

Пятилетний этап реформирования в России даёт основания для анализа и оценки результатов. Отмечается, например, резкое (более чем в два раза) падение производства, снижение уровня жизни большей части населения, значительная дифференциация доходов. Основными причинами падения производства, на наш взгляд, являются следующие. Во-первых, снижение общего уровня управления производством: с самого начала реформ было очевидно, что механизм саморегулирования не сработает, так как только начали формироваться новые отношения собственности, финансовая система, цены, не развита была ещё и конкуренция. Отсутствие права вмешиваться в действия предприятий лишало органы государственного управления возможности контролировать рациональное использование находящейся в ведении предприятий собственности, осуществление технической и кадровой политики. Предоставление полной самостоятельности предприятиям в соответствии с Законом РСФСР "О предприятиях и предпринимательской деятельности" при отсутствии чётких нормативно-правовых основ их деятельности создавало почву для служебных злоупотреблений, нерационального использования мощностей и ресурсов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.