телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Государственные методы регулирования социально-экономического развития региона: механизмы, инструменты

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Федеральный закон определяет «ассоциацию экономического взаимодействия субъектов РФ» как некоммерческую организацию, учредителями которой являются органы государственной власти субъектов РФ и которая создается на добровольной основе в целях межрегиональной интеграции и социально-экономического развития субъектов Российской Федерации. Совершенствование управления развитием регионов оказалось в какой-то степени переломным в реализации программ рыночных преобразований, особенно в решении финансовых проблем. Главная корректировка курса реформ – усиление государственного регулирования всех социально-экономических процессов. Причем, как справедливо считают многие экономисты-рыночники, «значение системы государственного регулирования территориального развития по мере расширения сферы рыночных отношений будет усиливаться». Основой социально-экономического развития регионов, несомненно, является региональный воспроизводственный процесс, который определяется, с одной стороны, как подсистемы общественного воспроизводства, а с другой – интеграция единичных воспроизводственных процессов на уровне предприятия, что формирует условия для комплексного развития экономики региона. К региональным воспроизводственным циклам относятся: воспроизводство трудовых ресурсов; финансово-кредитных и денежных ресурсов; инвестиционно-строительного процесса; продовольственных ресурсов; природных ресурсов, производственных услуг; социально-бытовых услуг, услуг рыночной инфраструктуры, информации и знаний. Завершить характеристику самых различных аспектов регионального развития можно словами: Россия будет сильна и крепка, если сильными, экономически развитыми, политически стабильными будут ее регионы, а будет сильна Россия, будет нормальная жизнь в регионах. 2. Региональная политика России Любая политика – это цели и задачи, преследуемые и решаемые людьми в связи с их конкретными интересами, а также методы, средства и институты, с помощью которых данные интересы формируются, отстаиваются и защищаются. Государственным регулированием развития региона можно считать такую систему намерений и действий, которая реализует интересы государства в отношении регионов и внутренние интересы самих регионов методами и способами, учитывающими природу современных региональных процессов, и которая осуществляет все это преимущественно в структуре меж- и внутрирегиональных связей. Региональная политика – это целостное и самодостаточное звено политической основы общества, без которого последнее, а также каждый человек в отдельности и природная среда могут лишь случайно и без гарантированного успеха существовать на каждой конкретной территории, оставаясь «наедине» с государством, его экономической, внешней, внутренней и иной политикой. Всякое регулирование хорошо настолько, насколько удается поддерживать баланс различных интересов. Региональная политика – не исключение. Она в той мере эффективна, в какой достигнут и стабилизирован компромисс между региональными интересами государства и местными интересами самих регионов. Итогом государственного регулирования социально-экономического развития регионов должна быть устойчивость, стабильность меж- и внутрирегиональных отношений.

Такие проекты дают возможность посредством I er e создать единое информационное пространство, демонстрирующее потенциал региона, а также среду общения, продвижения и реализации региональных проектов и программ. Заключение Проблемы регионального деления, устойчивого и согласованного социально-экономического развития страны в целом и отдельных регионов являются как никогда актуальными на современном этапе становления России как равноправного и стабильного члена мирового сообщества. Совокупностью методов и инструментов управления социально-экономическим развитием региона является региональная политика государства. Для каждого субъекта Российской Федерации, как к концептуальному подходу к разработке, так и методам, механизмам реализации программ социально-экономического развития, необходим индивидуальный подход. Методики создания таких индивидуальных экономических механизмов могут, да и должны, иметь общие закономерности, подходы и механизмы формирования, основанные на эффективном опыте, общеэкономической ситуации в государстве и регионе. Проведение региональной политики невозможно без формирования системы государственных организационно-финансовых институтов, отвечающих за отдельные направления реализации Стратегии социально-экономического развития регионов Российской Федерации. Другим инструментом регионального развития стали федеральные целевые программы. направленные на решение задачи стимулирования социально-экономического развития (например, обеспечение ускоренного экономического роста в геостратегически важных регионах страны) и направленные на решение задачи обеспечения воспроизводства ресурсов развития (в том числе, на решение проблем кризисных территорий). Список литературы Гаврилов А.И. Региональная экономика и управление. – М.,2005. Лексин В.Н., Швецов А.Н. Государство и регионы. Теория и практика государственного регулирования территориального развития. – М.: УРСС, 2000 Методические рекомендации по разработке Комплексной схемы территориального экономического и социального развития Российской Федерации до 2005 г. – М.: СОПСиЭС, 1994. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. Официальное издание. // М.: СОПС, 1994. Общероссийский классификатор экономических районов (ОКЭР) // Изд-во стандартов, 1994. Организационно-методические рекомендации по разработке схем развития и размещения отраслей народного хозяйства и промышленности в условиях рыночной экономики и формирования товарных рынков. – М.: СОПСиЭС, 1994. Размещение производительных сил. Учебник под ред.: Кистанова В.В., Копылова Н.В. – М.: Экономика, 1994. Региональные проблемы использования экономического потенциала в условиях перехода к рынку. – М.: СОПС, 1994 Тургель И.Д. Региональная экономика и управление. М.: 2003. Федеральный бюджет и регионы: структура финансовых потоков / Институт «Восток-Запад». М: МАКС Пресс, 2001. Экономические аспекты региональной политики в странах Европы: опыт для России, Сборник обзоров ИНИОН, Москва, 1999.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кабинет Михаила Фрадкова. Неофициальный взгляд на официальных людей

Отвечал за вопросы промышленной политики, торговли, экономической безопасности, льготного кредитования агропромышленного комплекса, внешнего и внутреннего долга, иностранных кредитов. На него также были возложены обязанности обеспечения взаимодействия с международными финансовыми организациями (МВФ, Всемирный банк, Европейский банк реконструкции и развития и др.). Также курировал вопросы формирования и реализации государственной политики в области федеративных и национальных отношений, поддержки социально-экономического развития регионов, развития местного самоуправления и межбюджетных отношений. 15 мая 1998 года возглавил Комиссию Правительства РФ по обеспечению доходов федерального бюджета, Правительственную комиссию по вопросам финансовой и денежно-кредитной политики, Комиссию Правительства РФ по контролю за предоставлением налоговых и таможенных льгот, Межведомственный совет по вопросам формирования и использования средств специального фонда для кредитований организаций агропромышленного комплекса на льготных условиях. 19 мая 1998 года был назначен управляющим от РФ в Международном Банке реконструкции и развития и Многостороннем агентстве по гарантиям инвестиций вместо Чубайса. 25 мая 1998 года возглавил специальную комиссию при Совете безопасности РФ по урегулированию положения на Северном Кавказе. 26 мая 1998 года был утвержден заместителем руководителя Временной чрезвычайной комиссии (ВЧК). 25 мая 1998 года был включен в состав Совета по местному самоуправлению в РФ. 24 июня 1998 года был назначен заместителем председателя Комиссии Правительства РФ по оперативным вопросам

скачать реферат Экономическая география

Формирование экономической основы для самостоятельного социально-экономического развития регионов. 2. Сглаживание межрегиональных различий по уровню развития с использованием централизованной финансовой поддержки. 3. Осуществление государственной политики, стимулирование развитии регионов и городов, обладающих научно- техническим и производственным потенциалом. 4. Государственное регулирование социально-экономического развития регионов Севера. 5. Поддержка регионов экологического бедствия. 6. Обеспечение принципов единства экономического пространства и свободы перемещения товаров, капитала и рабочей силы на всей территории России. ПОНЯТИЕ О ПРИРОДНЫХ УСЛОВИЯХ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСАХ. НАУЧНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ. Природные ресурсы и природные условия оказывают влияние на развитие и размещение производства. Они могут ускорять или замедлять их развитие, но Их влияние не является определяющим. Определяющими – являются те экономические законы, которые действуют в данном государстве. Природные условия – это все элементы живой не живой природы, которые Влияют на хозяйственную деятельность человека. Природные ресурсы – это все элементы природы, которые используются в производстве в качестве сырья и энергии.

Тетрадь общая с магнитной закладкой "ONE COLOR. Черный", А4, 120 листов, клетка.
Формат - А4. Внутренний блок - офсет, клетка. Обложка - ламинированный картон. Скрепление - книжный переплет. Отделка -
527 руб
Раздел: Прочие
Маркеры для доски, 8 цветов, футляр.
8 разноцветных маркеров для рисования на демонстрационных досках.
358 руб
Раздел: Для досок
Сумка для прогулочной коляски Altabebe, арт. AL1004.
Функциональная и простая. Нет необходимости долго искать мелкие предметы в вашей сумке - теперь вы можете легко найти их, воспользовавшись
1040 руб
Раздел: Сумки и органайзеры
 Газета Завтра 218 (05/1998)

Слово одному из ее лидеров, председателю Харьковского отделения ПРВУ ) Валерий Петросов многие годы известен и в Харькове, и во всей Украине как крупный хозяйственник, талантливый ученый, активный общественный деятель. Представляя левобережные, традиционно "прорусские" регионы республики, он хранит верность историческому единству наших народов, возглавляет Украинский комитет памяти Маршала Г. К. Жукова, выходит на контакты с лидерами НПСР, а недавно предложил статью для нашей газеты, которая и публикуется ниже. В СЛОЖНЕЙШЕЕ ВРЕМЯ в жизни страны, обратившись к поиску путей выхода из глобального кризиса, мы создали Партию регионального возрождения Украины (председатель мэр г. Донецка В. Рыбак), цель которой прийти к власти на всех уровнях государственного управления и добиться, чтобы на базе социально-экономического развития регионов (областей Украины) возродить экономику, создать условия для достойной жизни человека. Этим мы сохраним авторитет государства и не позволим нашему талантливому и трудолюбивому народу жить в том унижении, в каком он теперь живет

скачать реферат Формирование системы управления рынком бытовых услуг на муниципальном уровне

Исследование и сравнительный анализ социально-экономических систем: Методологии, теория, применение к переходным экономикам – М: Таурус Альфа,1997. 5. Винокурова А.И. Методические подходы к формированию стратегического планирования в социально-экономических системах. Препринт.- СПб: Из-во СПбГУЭФ, 1999. 6. Воронин А.Г., Лапин В.А., Широков А.Н. Основы управления муниципальным хозяйством. Учебное пособие. - М.: Дело, 1998. 7. Гавра Д. Принципы и подходы к формированию стратегии социального развития муниципальных образований. В сб.: Местное самоуправление: проблемы и перспективы / под ред. М.Б. Горного. - СПб., 1997. 8. Гуськова Н.Д., Коваленко Е. Г., Кормишкина Л.А. и др. Программно-целевое регулирование социально-экономического развития регионов. - Саранск: Изд- во Мордовского университета, 1999. 9. Двас Г.В. Влияние неопределенности на принятие решений в управлении экономическими системами в переходных экономиках. СПб.: ТОО "Петрополис", 1999. 10. Дмитриев В.И. Проблемы методологии прогнозирования потребления бытовых услуг. - М.: Легкая индустрия, 1979. 11. Дмитриев В.И. Основы изучения и прогнозирования спроса на бытовые услуги. – М.: Легпромбытиздат, 1986. 12. Ефремов Г.Г. Организационно-управленческие аспекты в деятельности органов местного самоуправления. – Новосибирск: Наука, 1998. 13. Ильчиков М.З. Предпринимательство как сфера и способ деятельности. - М.: институт международного права и экономики,1997. 14. Катырин С.Н. Работа торгово-промышленной палаты России по поддержке малого бизнеса.//Предприниматель, 1997, № 3-4. 15. Кипрюшина Н. Безработный становится работодателем.// Пресс-аналитик, 1997, № 1 16.

 Национальные приоритеты

Поездки по стране показывают, что у нас в этом смысле далеко не все так благополучно, как мы привыкли считать. Есть какие-то нюансы, которые просто уходили из-под нашего контроля. В частности, например, стаж патронатных воспитателей и некоторые другие моменты, которые требуют, видимо, воплощения в законодательстве. И в целом нам нужно существенно углубить само понимание существа демографических процессов, давать оценку демографической ситуации на основе главных индикаторов социально-экономического развития регионов. Конечно, мы за последние годы впервые беремся за такие проблемы, причем проблемы, имеющие отдаленный горизонт планирования. Так далеко до 2025 года мы еще ничего не просчитывали ни по одному из направлений, по сути, государственной политики. Ясно, что такого рода прогнозы носят, как принято говорить, вероятностный характер и остаются предметом самых разных дискуссий и научных, и публицистических, и просто разговоров в быту. Тем не менее очень важно очертить круг основных задач государства в сфере демографии

скачать реферат Финансовый менеджмент в малом бизнесе

Одновременно система поддержки малого предпринимательства должна базироваться на планах социально-экономического развития регионов, учитывать в полной мере интересы базисных предприятий российской экономики, определяющих стратегию стабилизации и выхода из кризиса. Ни одна экономическая реформа в Европе или Японии не проводилась на базе исключительно принципов либеральной политики, протекционизм всегда был важнейшей установкой, определяющей, в значительной степени, механизмы поэтапного достижения целей, методы государственного регулирования, социальную адаптацию и цену проводимых реформ в целом. В этой связи возникает объективная необходимость более детального анализа отраслевой структуры малого предпринимательства. В частности, деятельность предприятий малого бизнеса в силу высокой адаптации к изменяющимся условиям рынка наиболее оправдана в таких отраслях экономики, как легкая, пищевая, лесная промышленность, строительство, мелкооптовая и розничная торговля, инновационная деятельность. Реструктуризация отраслей и реформирование предприятий, развитие кооперационных связей крупного производства с малыми предприятиями целесообразно в наукоемких отраслях — автомобилестроении, авиастроении, оборонной промышленности, металлургии.

скачать реферат Автомобилизация в России как индикатор благосостояния общества

Страны-лидеры автомобилестроения занимают первые позиции и в мировой экономике; автомобильная отрасль прямым образом влияет на технический прогресс и лучше многих статистических выкладок говорит о платежеспособности населения, а значит и об уровне жизни. Степень научной разработанности темы. Исследованию проблем развития автомобильной промышленности в нашей стране посвящено значительное количество работ. Большой вклад в разработку экономико-управленческого развития отечественной автомобильной промышленности внесли многие ученные. Несмотря на огромное количество научных публикаций, посвященных совершенствованию макроэкономического регулирования социально-экономического развития страны, отдельных отраслей и регионов, среди которых следует отметить также труды Л.И. Абалкина, Б.М. Смехова, В.Н. Мосина, Ф.М. Русинова и других, все же необходимо признать, что роль автомобилизации страны в повышении ее конкурентоспособности в свое время была недооценена, а новации, реализуемые в этой области, как правило, концентрировались в основном на методах и механизмах, способствующих защите отечественных производителей путем использования мер налогообложения, таможенных платежей, кредитования, администрирования и др.

скачать реферат Налогообложение доходов физических лиц в РК

Анализ действующей системы налогообложения доходов физических лиц показывает также наличие множества других недостатков, создающих теоретические и методологические проблемы в этой области налогообложения. Целью дипломной работы является исследование и совершенствование налогового механизма государственного регулирования доходов физических лиц в условиях большой их дифференциации и ухудшения социально-экономического положения значительной части населения региона. В соответствии с вышеизложенной целью в данной дипломной работе поставлены следующие основные задачи: - анализ состояния социально-экономического положения населения региона в условиях ослабления механизма государственного регулирования доходов; - выявление тенденций в формировании доходов населения как объекта налогового регулирования; - исследование роли налогового механизма в регулировании социально-экономического развития; - анализ состояния налогообложения физических лиц и выявление ее недостатков; - обоснование необходимости дифференциации налогообложения доходов физических лиц в зависимости от величины и источника формирования доходов; - разработка предложений по совершенствованию системы налогообложения с физических лиц.

скачать реферат Инфраструктурное обеспечение институциональной устойчивости социально-экономической системы региона

Поэтому особую остроту приобретают теоретико-методологические вопросы построения целостной системы посредническо-согласующего регулирования хозяйственных отношений в сфере инфраструктурного обслуживания рынка. В этой связи представляется весьма значимой задача определения теоретических основ, конкретных приемов и методов, позволяющих совершенствовать институционально-инфраструктурные элементы системы управления социально-экономическим развитием региона и разрабатывать соответствующие рекомендации по наиболее эффективному построению механизмов регулирования регионального рынка. Постановка и решение данной задачи представляется своевременной и крайне актуальной научной проблемой исследования региональной экономики. ГЛАВА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНО-ИНФРАСТРУКТУРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА 1.1 Согласование как способ обеспечения устойчивости регионального развития Региональное хозяйство является сложным экономическим образованием, располагающим крайне разнообразным составом отраслей и производств, связанных между собой определенным, часто случайным образом.

Стол детский складной "Алина" (цвет: синий).
Стол "Алина" детский складной. Материал: металл, пластик. Размер столешницы: 600x450 мм. Высота стола: 580 мм. Возраст: от 3 до 7 лет.
656 руб
Раздел: Столики
Помпа для воды "HotFrost", A6, механическая.
Цвет корпуса: синий/серый. Тип установки: на бутыль. Тип помпы: механический. Тип крана: кнопка на корпусе. Количество кранов: 1. Материал
357 руб
Раздел: Прочее
Рюкзак для школы и офиса "Flagman", 46x35x25 см, черно-красный.
Рюкзак для школы и офиса с отделением для ноутбука с диагональю до 15,6”. 3 больших отделения, в 1 из них - специальное отделение для
1734 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Государственное управление социально-экономическим развитием региона

В ближайшей перспективе важнейшими направлениями региональной политики являются: - формирование региональных систем социальной и производственной инфраструктуры; - обеспечение экологической безопасности проживания населения; - социально-экономическая реабилитация территорий, пострадавших от чернобыльской катастрофы; - формирование и развитие региональных рынков трудовых ресурсов, потребительских товаров и др.; - ускорение приватизации объектов коммунальной собственности. Региональная политика должна быть направлена на создание в каждом регионе ресурсно-финансового потенциала, достаточного для решения основных задач социально-экономического развития: обеспечение комплексного развития региональных инфраструктурных систем, сокращение разрыва в уровне и качестве жизни в городах различных категорий. 1.2. Формы и методы управления социально-экономического развития города Государственное регулирование развития регионов осуществляется исходя из законодательных и нормативно-правовых актов. В основе регулирования лежит, прежде всего. Закон о местном самоуправлении иместном хозяйстве, в котором отражены основные положения территориаль ного управления.

скачать реферат Планирование и прогнозирование в рамках региона

Асс. Гурциева И. Н. Кафедра экономической теории. Северо-Кавказский горно-металлургический институт  (государственный технологический университет) Анализируется проблема соотношения между государственным регулированием и свободным рынком, показаны место и роль планирования в экономической политике государства, рассмотрены различные методы прогнозирования будущего развития региона. Важное место в проблеме государственного регулирования экономики региона занимает планирование. Вопрос о сочетании плана и рынка до сих пор остается дискуссионным, несмотря на то, что во многих развитых странах давно и успешно применяются различные типы планирования. Почти все без исключения экономические субъекты желают, чтобы регионы, в которых они проживают и функционируют, развивались устойчиво и динамично. Однако управляющие территорией субъекты забывают о необходимости планирования и контроля, которые помогают удерживать вверенный им регион на правильном пути. Более того, социально-экономическое развитие регионов подвержено разнообразным колебаниям, в том числе кратко-, средне- и долгосрочным. В краткосрочном периоде (до одного года) колебания связаны с изменением спроса и предложения под воздействием сезонных и тому подобных факторов.

скачать реферат Основные пути повышения эффективности государственного управления в регионе

СодержаниеВведение 1. Теоретические аспекты государственного управления в регионе 1.1 Регион как объект государственного управления 1.2 Определение государственной региональной политики и ее аспекты 1.3 Цели и задачи региональной экономической политики 1.4 Методы государственного регулирования экономики региона 2. Анализ государственного управления в регионе на примере Ямало-ненецкого автономного округа 2.1 История становления и развития Ямало-Ненецкого автономного округа 2.2 Анализ местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа 2.3 Анализ социально-экономического развития региона 3. Направления повышения эффективности государственного управления в Ямало-ненецком автономной округе 3.1 Направления развития эффективности государственного управления в регионе 3.2 Проблемы и перспективы экономического развития региона Заключение Список использованной литературы Введение Представленная выпускная квалификационная работа посвящена теме «Основные пути повышения эффективности государственного управления в регионе».

скачать реферат Государственное регулирование территориального развития Республики Удмуртия

В этом контексте обращают на себя особое внимание работы таких российских исследователей, как В. Антонюк, Ю. Гонтарь, А. Гранберг, О. Кузнецова, В. Лексин, С.Леонов, В. Орешин, Е.Пешкова, С. Суспицын, А. Швецов и др. Сокращение чрезмерной дифференциации уровней социально-экономического развития регионов является стратегически важным в проведении государственной региональной политики России, неотъемлемым элементом которой выступают бюджетно-налоговые механизмы. Благодаря исследованиям таких современных авторов, как Т. Агапова, Н. Ларина, Ю. Любимцев, Л. Лыкова, В. Христенко, Ю. Швецов и др., развитие современной концепции налогово-бюджетных отношений происходит на серьезной методологической основе и является отражением меняющихся объективных условий развития российской экономики. Цели и задачи исследования. Целью реферата является обоснование направлений повышения эффективности государственного регулирования регионального развития России (на примере Удмуртской Республики). Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач: - обозначить теоретические основы государственного регулирования территориальным развитием регионов; - дать краткую характеристику региона; - оценить государственное регулирование развития инвестиционной политики, экономических отраслей и социальной сферы в Республике Удмуртии.

скачать реферат Особенности социально-экономического развития регионов Республики Башкортостан

Можно выделить наиболее значимые рыночно ориентированные механизмы, которые способствовали бы экономическому росту в регионах Республики Башкортостан. Основными из них являются: •обеспечение структурной перестройки экономики регионов, ориентированной на эффективную специализацию предприятий, повышение доли конечной продукции в общем объеме производства; ускорение внедрения новейших достижении научно - технического прогресса, в том числе импорта прогрессивных технологий, сделав это направление центральным в достижении жизнеспособности регионов в рыночных условиях; сокращение сложившихся глубоких различий в уровне социально-экономического развития регионов, поэтапное создание условий для укрепления в них собственной производственно-экономической базы для повышения уровня и качества жизни населения; переход к распределении! средств республиканского фонда финансовой поддержки регионов (а в регионах - их субъектов) с учетом уровня их социально-экономического развития на основе нормативного подхода; разработка системы региональных приоритетов и целевых про грамм для эффективного использования ограниченных финансов и материальных ресурсов; усиление государственного регулирования финансово - кредитного воздействия на стабильное развитие предприятий регионов; стимулирование частных инвестиций (за счет собственных средств предприятий, а также за счет ресурсов, аккумулируемых в финансовой системе) посредством создания благоприятных условий, прежде всего, в экономически отсталых регионах.

Шкатулка для рукоделия "Сундучок", 18x13x8 см, арт. 80861.
Такая шкатулка послужит оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
625 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Магнитный календарь "Мой первый календарь".
С помощью этого магнитного календаря ваш ребенок научится внимательно наблюдать за окружающим его миром, познакомится с природными
569 руб
Раздел: Игры на магнитах
Шкатулка для рукоделия, 24x16x11 см, арт. 80891.
Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
1273 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
скачать реферат Методы маркетинговых исследований в регионе

ВОЛГО-ВЯТСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ Дисциплина: «Региональное управление и экономика» РЕФЕРАТ на тему: «Методы маркетинговых исследований в регионе» Выполнил: студент группы № 015 Катан Д.А. Проверил: Нижний Новгород 2002 год. СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Принципиальная схема маркетинговых исследований 4 2. Методы маркетинговых исследований в регионе 8 2.1. Математико-статистические методы многомерного сравнительного анализа 9 2.2. Таксономические методы 11 3. Факторный анализ 13 4. Корреляционный анализ 15 5. Регрессионный анализ 16 Заключение 21 Используемая литература 22 ВВЕДЕНИЕ Экономическая реформа, направленная на формирование рыночных отношений, вносит глубокие изменения в содержание и методы анализа социально- экономического развития, подготовку необходимой для этого анализа информации. Новая система анализа должна быть разработана в соответствии с современными требованиями на всех уровнях государственного и хозяйственного управления. Соответственно возникла необходимость развития ряда новых направлений экономического анализа, изменения общей его методологии, в том числе и по традиционным направлениям, которые продолжают. сложившуюся ранее практику.

скачать реферат Свободные экономические и оффшорные зоны и их роль в экономике

В дальнейшем, по мере накопления и обобщения опыта создания отечественных СЭЗ предполагалось создать единое государственное регулирование этого процесса.В концепции создания зон свободного предпринимательства перед ними ставилось несколько целей, среди которых необходимо выделить: обеспечение ускоренного социально-экономического развития регионов, где расположены эти СЭЗ; широкое использование при производстве продукции в зонах передовых отечественных и зарубежных научно-технических разработок; создание условий для интенсивного привлечения иностранных инвестиций в зоны; постепенный перевод производства СЭЗ от импортозамещающей продукции для внутреннего рынка на конкурентоспособную продукцию для экспорта; активное включение экономики страны в систему международных экономических связей. Нарастание процесса создания СЭЗ совпало с трудным переломным историческим этапом в жизни страны – с августовскими событиями 1991 года и последующим распадом СССР. Наметившийся ранее более или менее организованный и планомерный процесс создания СЭЗ на территории России в силу новой ситуации и развернувшегося экономического кризиса в период с 1991 – 1998 гг. замедлился, пришел в русло стихийного развития и не оправдал тот оптимизм, который связывался с идеей создания СЭЗ в нашей стране.

скачать реферат Международно-правовой режим мирового океана

В эту зону входят земли и острова, указанные в Постановлении Президиума ЦИК СССР от 15 апреля 1926 г. «Об объявлении территорией Союза ССР земель и островов, расположенных в Северном Ледовитом океане», внутренние воды и территориальное море, прилегающие к северному побережью Российской Федерации. В пределах исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российская Федерация обладает суверенными правами и юрисдикцией в соответствии с Конвенцией ООН по морскому праву 1982 г. Выделение Арктики в самостоятельный объект государственной политики обусловлено особыми национальными интересами в этом регионе и его спецификой. В целях реализации государственной политики в Арктике ведется работа по разработке законодательной и нормативно-правовой базы, в частности, проектов Федеральных законов «Об арктической зоне Российской Федерации» и «Об основах государственного регулирования социально-экономического развития Севера Российской Федерации», предусматривающих закрепление в законодательном порядке принципиальных положений в области экономики, социальной сферы, экологии, а также в вопросах науки, военной безопасности и международных отношений в этом регионе.

скачать реферат Трудовой договор в трудовом праве

Госкомсевер Российской Федерации вообще предлагает отказаться от некоторых льгот, установленных для лиц, работающих в этих районах и местностях. Он также предлагает ввести вахтовый метод работы в этих районах и местностях.Отдельной проблемой является предоставление жилищных субсидий гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, так как в настоящее время происходит ликвидация предприятий, закрытие поселков, городов, полярных станций и гражданам, выезжающим оттуда необходимо предоставить новое жилье, если они такового лишаются.Список литературы: 1. Трудовой Кодекс РФ 2. Закон РФ от 19.02.93 №4520-1 (в ред. от 08.01.98) «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях». Российская Газета №73 16.04.93 3. Закон РФ от 14.06.96 № 81-ФЗ «Об основах государственного регулирования социально-экономического развития Севера РФ». СЗ РФ №26 Ст.3030 4. Постановление Правительства РФ от 07.10.93 «О порядке установления и исчисления трудового стажа для получения процентной надбавки к заработной плате лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и в остальных районах Севера». САПП. № 41. Ст. 3928 5. Смирнов О.В. Трудовое право - М.: Проспект, 1997. -528 6. Молодцов М.В. Трудовое право России - М.: Норма, 2001. -640

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.