телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Товары для животных -30% Разное -30%

все разделыраздел:Философия

Грядущий миропорядок

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
министерство сельского хозяйства и продовольствия ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПО ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ Кафедра социальных и гуманитарных наук РЕФЕРАТ студента 31-П группы 3 курса факультета "Кадастра и права" на тему: " ГРЯДУЩИЙ МИРОПОРЯДОК " Проверил: Островский А.А. МОСКВА - 1996План работы: 1. Понятие миропорядка. 2. Аспекты влияния модели политической культуры на форму государственного устройства, форму правления и политический режим и их обратная связь. 3. Настоящее и будущее миропорядка. О моделях политической культуры.4 Либерально-демократическая модель политической культуры.5 Тоталитарно-авторитарная модель политической культуры.11 Религиозный аспект политической культуры.20 Интегрированная модель политической культуры будущего -грядущий миропорядок .26 Введение в тему. В настоящее время в развитых странах, со стабильной экономикой и устойчивой политической системой, как, впрочем и развивающихся странах, обнаружился повышенный интерес к планированию развития основных сфер деятельности как отдельных стран, так и их групп (разные комбинации федеративного и конфедеративного устройства). Это вызвано все более углубляющимися внешними интеграционными процессами, и связано с объединением экономической, единой политической, а также военной сфер активности. Эти процессы, объективно существующие в настоящем времени (Европейское Сообщество - как показатель единого пространственно- экономического объединения; НАТО - политико-военный союз, созданный для совместного обеспечения безопасности ряда стран, входящих в этот союз), заставляют задуматься о будущем: грядет ли объединение стран с разными политическими культурами и системами в одно макрогосударство с единой политической системой и интегрированными органами управления или же мировое сообщество ограничится территориальной целостностью с дифференцированными политическими пространствами? А может быть процессы распада отдельных супердержав (Советский Союз, Канада) центробежной силой вызовут ответную реакцию распада других стран с аналогичной формой государственного устройства? На эти вопросы с абсолютной точностью невозможно ответить, ибо налицо дефицит информации, но все же возможна попытка прогноза с той или иной степенью вероятности. Актуальность будущего “миропорядка” вытекает из осознания того, что общество делает свое будущее само в настоящем, используя опыт прошлого, т.о. возможность грядущей катастрофы (как это было в Германии в 30-х гг., когда на выборах в парламент большинство получила Национал-Социалистская партия Германии, лидером и идейным вдохновителем которой был Адольф Гитлер) значительно снижается, когда общество исправляет свои ошибки в настоящем и не оставляет шанса на их возрождение в будущем. Понятие “Грядущий миропорядок” многогранно и емко: наряду, с казалось бы, очевидным вопросом “каково будущее политическое устройство мира?”, возникают, по мере осознания темы, второстепенные - имеет ли территориальный аспект место или нет? Как увязывается монархическая форма правления с республиканской, которая становится все более популярней у развивающихся и вновь возникающих стран? Каково влияние политической культуры на развитие той или иной страны в будущем? Из всех вышеприведенных вопросов, важнейшим, на мой взгляд, является вопрос о политической культуре и ее влиянии на развитие каждой отдельной страны, поэтому представляется необходимым более детальное рассмотренное этого вопроса для того, чтобы выяснить, каков же “миропорядок” в настоящем с тем, чтобы сказать, каким он будет в будущем.

Для значительной части населения стран Запада характерно амбивалентеное отношение к государству и связанным с ним институтам. С одной стороны, в их глазах государство - это источник и гарант закона и морали, без сильного государства общество может оказаться во власти анархии. Здесь обнаруживается склонность к позитивному, зачастую даже авторитарному отношению к государству. С другой стороны, в их глазах чрезмерно раздутое государство может оказаться инструментом подавления и нарушения прав личности. При необходимости выбора между индивидом и обществом значительная часть людей , придерживается консервативных воззрений, на первое место ставит общество. По их мнению , это последнее, будучи значительно шире правительства, исторически, этнически и логически выше отдельного индивида. Права отдельного человека носят одновременно и естественный, и социальный характер: естественный, потому что принадлежат человеку, созданному самим богом в качестве неотъемлемого элемента великого плана природы, а социальный, потому что человек может реализовать эти права лишь в организованном обществе. Правительство же является политическим оружием общества, призванным обеспечивать и защищать права человека. Для наиболее консервативной части данной категории людей власть - это предпосылка всех свобод. Придавая первостепенное значение закону и порядку, авторитету и дисциплине, они склонны высказываться за восстановление авторитета и престижа власти и правительства. Они убеждены в том, что современное общество нуждается в повиновении и послушании, и для достижения этих целей государство вправе принимать соответствующие меры. Все это, естественно, усложняет выявление политических предпочтений основных категорий населения, особенно это касается государства и важнейших государственно-политических институтов. политике вмешательства государства в экономические и социальные процессы. Достижение ясности в этом вопросе затрудняется также тем, что здесь противоречия, так сказать, в горизонтальном разрезе совмещаются с противоречиями по вертикальной линии между идеологическим и практическим, теоретическим и обыденным уровнями сознания. В либерально-демократической модели политической культуры политическому плюрализму соответствует религиозный и идеологический плюрализм. Здесь и религия, и идеология, которые при всех их различиях эпистемологического, сущностного и концептуального характера в методологическом плане представляют собой однопорядковые явления, отделены от государства. Парламентская демократия с ее этно-культурным, социальным, социокультурным и иными формами плюрализма не приемлет ни государственной религии, ни государственной идеологии. Здесь идеология, равно как и религия, отделена от государства, хотя, как представляется, нет каких-либо законодательных актов, узаконивающих это положение. Признав плюрализм интересов и партий, религиозных, этно-культурных, социально-экономических и иных различий, нельзя не признать плюрализм идеологий или идеологических течений в каждой отдельной стране, позиции которых по ряду важнейших вопросов совпадают. Особенно это касается системообразующих аспектов. Такое положение вещей и создает основу “единства в многообразии” , консенсуса по основополагающим вопросам государственно-политического устройства.

Еще явственней тоталитарные тенденции обозначились в годы Великой французской революции (якобинский террор) и постреволюционного бонапартистского режима (массовизация, создание мобилизованного общества и т.п.). Вполне отчетливо некоторые тоталитарные тенденции проявились в бисмарковской Германии. Однако наиболее яркое выражение эти тенденции нашли в нынешнем столетии, когда массовое общество и массовые общественные движения, массовые митинги и средства массовой информации, серийное производство и стандартизированное потребление, всеобщее образование и массовая культура формируют "одномерного человека" и столь же однозначные стереотипы поведения. В отличие от тоталитаризма первобытная тоталитоидность связана прежде всего с протополитическими образованиями типа племени, соседской общины или квазигосударственных автократических (самодержавных) структур, формально воспроизводящих общинные отношения в державных масштабах при безусловном подчинении и деспота-самодержца, и последнего представителя самодержавного народа-войска единому родовому эпосу. Яркие примеры такого тоталитоидного самодержавия - евразийское войско-община Чингиз-хана или героическая экспансия раннего ислама. Общей основой и тоталитаризма, и тоталитоидности является не только гомогенность, но и крайне ослабленная институционализация. Институты не даны как нечто вечное и неизменное. На деле приходится сталкиваться с большей или меньшей выраженностью, проявлением того или иного института. Институты вновь оказываются связаны с процессом, но на этот раз не в масштабной перспективе всей политической системы, а в своей собственной. Каждый институт, коль скоро он опосредует, обозначает как свое, "схватывает" то или иное действие, роль, как бы втягивается в череду действий. Обычно опосредованные институтами действия далеко не в равной, а тем более не в полной мере проявляют свою институциональную сущность. Далеко не каждое, например, действие отдельного депутата в неком парламенте, а тем более за его пределами, в достаточной мере отвечает комплексу принципов и норм парламентаризма. Напротив, очевидно, что множество его действий лишь в очень малой степени институционально опосредованы. Уровень такой опосредованности может нарастать или уменьшаться. Институт как бы растворяется в процессе институционализации как нарастающем закреплении действий и ролей или в процессе деинституционализации как уменьшающемся закреплении функций и ролей. Скажем, некий президент начинает действиями, вполне отвечающими институту президентства, но постепенно начинает придавать им характер самовольного "хозяйничанья в своей лавке" и кончает прямым самодурством. Это уже явная деинституционализация президентства, своего рода политическое самоубийство, самоимпичмент. Разрушение последующих форм ведет к деинституционализации, преобладанию непосредственных, спонтанных действий, дополитических отношений. Социальное приятельство оказывается важнее формальной политической упорядоченности, влияние весомее власти. В приведенном примере президента, ставшего диктатором-самодуром, институционализированные политические действия все больше и больше вытесняются непосредственными и спонтанными порывами, отражающими стихийную волю к господству данного человека и его "группы сверстников" (простейшей социальной общности).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 С вождями и без них

Трудно сказать, что там было правдой, а что легендой - когда люди очень уж ждут пришествия мессии (вождя, избавителя, новатора), они не скупятся на выдумки, в которые сами свято верят. Но один случай и меня обратил в его поклонника. В Москву прилетела делегация сельскохозяйственного отдела СЕПГ во главе с секретарем ЦК Грюнбергом. Горбачеву предстояло вести переговоры. Я, как всегда в таких случаях, представлял отдел. Самолет задерживался, мы почти час прогуливались, беседуя на разные темы. Начали вспоминать общих учителей. Михаил Сергеевич был студентом в те же годы, когда я учился в аспирантуре, на юрфаке МГУ по совместительству читали лекции те же столпы права, которые заведовали секторами в нашем Институте, - Кечекьян, Кожевников, Крылов, Галанза и другие. Потом завязался теоретический разговор о самоуправлении, и секретарь ЦК по сельскому хозяйству ошеломил меня, сказав, что читал мои книги "Социалистическая демократия" и "Грядущий миропорядок". Впервые за четверть века работы в аппарате я говорил с одним из начальников России как со своим коллегой-политологом

скачать реферат Политические концепции нового времени

Эти идеологические образования отличаются друг от друга не только в силу того, что неодинаковы защищаемые ими проекты организации публичной власти будущего. Различен и содержащийся в них принцип, в соответствии с которым должен создаваться и функционировать новый миропорядок. В одних случаях на передний край выдвигается и таким принципом признается рациональность, в иных случаях — свобода, в третьих — равенство и т. д. В таких проектах преломляется весьма различный социально- исторический опыт. То же надо сказать и о методологии проектирования социалистами системы политико-юридических институтов, пригодной — с их точки зрения — для грядущего общества. Немаловажные различия есть в манере, приемах, стиле изложения политико-юридических идеалов, фигурирующих у названных мыслителей. Существовала и теория естественного права. Гуго Гроций определял Естественное право определял как "предписание здравого разума". Согласно этому предписанию то или иное действие — в зависимости от его соответствия или противоречия разумной природе человека — признается либо морально позорным, либо морально необходимым.

Стиральный порошок "Burti Color" для цветных вещей, 1,5 килограмм.
Стиральный порошок "Burti Color" предназначен для стирки цветных вещей. Благодаря современным комбинациям поверхностно-активных
377 руб
Раздел: Стиральные порошки
Средство дезинфицирующее "Блокатор вирусов", 1 штука.
Жизнь современного человека полна неожиданных сюрпризов, порой не самых приятных. Проживание в больших городах значительно увеличивает
596 руб
Раздел: Для поверхностей
Обложки для переплета, А4, пластик, 150 мкм, прозрачные, 100 шт..
Прозрачные обложки для переплета из прочного, износостойкого пластика. Обложки придадут документам эстетичный внешний вид и защитят от
511 руб
Раздел: Прочее
 Магия, оккультизм, христианство

Люди связывают с грядущим столетием надежду на более гуманный, справедливый, гармоничный миропорядок. Как правило, этому сопутствует общий кризис ценностей, который сейчас переживаем и мы. Крушение прежних идеалов, поляризация общества порождают растерянность, боязнь быть сметенными лавиной событий, желание достичь успеха и стабильности в новой ситуации, наконец, попросту выжить. И тогда люди начинают искать разрешения своих проблем в действиях, часто лежащих за рамками традиционной культуры или религии: в гадании, ворожбе, общении с душами умерших. Не только у нас в стране книжные прилавки наводнила литература по астрологии, хиромантии и оккультизму, а газеты полны объявлений бесчисленных колдунов и знахарей. То же можно наблюдать и в благополучных, с нашей точки зрения, странах. Польский журнал "W drodze" (N5 за 1994 г.) приводит такие данные: в США насчитывается около 10 млн астрологов; в Англии 35% населения регулярно читают гороскопы в популярной прессе, а 45% - нерегулярно; в одном только Париже действуют 3000 астрологов, хиромантов, ясновидящих, ежедневно издается 2-3 книги по магии и оккультизму

скачать реферат Политические концепции нового времени

Эти идеологические образования от­личаются друг от друга не только в силу того, что неоди­наковы защищаемые ими проекты организации публичной власти будущего. Различен и содержащийся в них прин­цип, в соответствии с которым должен создаваться и функ­ционировать новый миропорядок. В одних случаях на пе­редний край выдвигается и таким принципом признается рациональность, в иных случаях — свобода, в третьих — равенство и т. д. В таких проектах преломляется весьма различный социально-исторический опыт. То же надо ска­зать и о методологии проектирования социалистами систе­мы политико-юридических институтов, пригодной — с их точки зрения — для грядущего общества. Немаловажные различия есть в манере, приемах, стиле изложения политико-юридических идеалов, фигурирующих у названных мыслителей. Существовала и теория естественного права. Гуго Гроций определял Естественное право определял как "предписание здравого разума". Согласно этому предпи­санию то или иное действие — в зависимости от его соот­ветствия или противоречия разумной природе человека — признается либо морально позорным, либо морально не­обходимым.

 Трудный путь к диалогу

Он сознавал, что подрывает религию, но в то же время восхищался ею как поэтическим взглядом на мир. Он постоянно говорил о Боге, но никогда нельзя было понять, какой смысл он вкладывает в это слово. Исповедуя плоский рационализм, Ренан все же верил в какую-то "цель мира", в некий "нравственный миропорядок"; а это уже выходило за рамки "естественного". В своей книге "Будущее науки", написанной еще в 1848 году, он говорил о грядущем Боге как идеальной сумме всего прекрасного, что было в мире. Этой идее Ренан остался верен до конца дней. Кажется, что Ренану доставляло удовольствие любоваться тем, во что он не верит, и верить в то, что подвергает сомнению. Он проповедовал скепсис, оставаясь романтиком-идеалистом. Толковал о Прогрессе, но редко упускал случай поговорить о тщетности всех человеческих усилий. Это было, по выражению одного писателя, некое "умственное эпикурейство". Подобный безответственный тип мышления, причудливое манипулирование идеями под дымовой завесой "любви к прекрасному", оказался созвучен эпохе

скачать реферат История политических и правовых учений

Внутри этого движения, выражавшего извечные устремле­ния общественных низов к социальной справедливости, склады­вались и циркулировали весьма разные взгляды и представле­ния. Эти идеологические образования отличаются друг от друга не только в силу того, что неодинаковы защищаемые ими проекты организации публичной власти будущего. Различен и содержащийся в них принцип, в соответствии с которым должен создаваться и функционировать новый миропорядок. В одних случаях на передний край выдвигается и таким принципом 184 Глава 8. Политические и правовые учения эпохи Возрождения и Реформации § 5. Политико-правовые идеи европейского социализма XVI—XVII вв. 185 признается рациональное' в иных случаях — свобода, • третьих — равенство и т. д. В таких проектах преломляется весьма различный социально-исторический опыт. То же надо сказать и о методологии проектирования социалистами системы политико-юридических институтов, пригодной — с их точки зрения — для грядущего общества. Немаловажные различит есть в манере, приемах, стиле изложения политико-юридичвских идеалов, фигурирующих у названных мыслителей. Наиболее видными писателями социалистического направления в рассматриваемый период были Томас Мор (147?—1535) и Томмазо Кампанелла (1568—1639). Т. Мор — автор по-своему эпохального произведения «Утопия» (1516). Т. Кампанелла со­здал всемирно известный «Город Солнца» (1602, первая публикация — 1623 г.). Сочинения подобного профиля обычно начинаются с резкой критики социальных и государственно-правовых порядков современной авторам цивилизации.

скачать реферат Вода — источник жизни

Природа и человек. Вода - источник жизни "Если вооруженные конфликты нынешнего столетия нередко возникали из-за нефти, то кровавые конфликты будущего века будут вспыхивать из-за воды". Эти слова принадлежат вице-президенту Всемирного банка Исмаилу Серагельдину, отвечающему за финансирование проектов, связанных с защитой окружающей среды. Не будем спорить с крупным банкиром по поводу обрисованных им в довольно прямолинейной форме причин грядущих вооруженных конфликтов. Однако его слова наводят на размышления относительно значения и роли воды в жизни как отдельного человека, так и целых стран и народов. Там, где вода, там и жизнь - эта простая истина, рожденная на Востоке, стала расхожей фразой, точно отражающей взаимосвязь между водой и жизнью. На Востоке всегда ценили и ценят воду. Недаром о ней говорят: "Земля - казна, вода - золото", "Вода - кровь дехканина, земля - его душа", "Капля по капле - озеро, нет капель - пустыня". "Влагу нужно беречь как зеницу ока" - воспитывают с измальства будущего кормильца семьи.

скачать реферат Все о Японии

Его называют ещё Ваджисвара - «господин речи (слова)», или Китарабхута - «Старший сын Будды». У Манджушри несколько иные, чем у Авалокитешвары, функции. Он - олицетворение созерцания, мысли и знания, отчего его и изображают либо в позиции «изучающего Закон» (дхарма чакрамуда), либо держащим эмблемы знания и мысли: в одной руке - меч знания, рассекающий тьму неведения, в другой - книгу. Существуют изображения (более позднего происхождения) Манджушри и верхом на льве с синим лотосом в руке. Основная иконографическая версия бодхисаттвы Манджушри идёт от мифа его появления в мире непосредственно из головы будды Амитабхи. Поэтому его принято изображать в одиночестве, лишённым сопутствующей женской фигуры. В 6 - 8 вв. образ Манджушри был уже широко распространён в буддийской иконографии Китая и Кореи, Японии и Индонезии, Непала и Тибета, Хотана и др. Бодхисаттва Майтрея (в Японии - Мироку), в отличие от Авалокитешвары и Манджушри, не является сверхчеловеком. Согласно вероучению хинаяны, откуда культ Майтреи перешёл в Махаяну, он, подобно Будде Гаутаме, просто выдающаяся личность, «лучший из людей», как он назван в «Майтреявякаране» («Пророчество о грядущем будде Майтрее»).

скачать реферат Выступление генерала Корнилова

Предложения Корнилова были поддержаны военной верхушкой – генералами А.Деникиным, А Лукомским, М. Алексеевым и др. Планы, вынашиваемые русским генералитетом, нашли сочувствие среди части кадетских деятелей. Н.Астров, Н.Кишкин, В. Набоков направили Керенскому открытое письмо, в котором настаивали на воссоздании мощи армии путём соблюдения строгой военной дисциплины и решительного устранения вмешательства войсковых комитетов в вопросы военной стратегии и тактики, а так же призывали к уничтожению многовластия и установлению порядка во всей стране. Кадетская «Речь» писала в начале августа в своей передовой: «Создание единой, действительно независимой от Советов сильной национальной власти, которая могла бы возродить армию и спасти страну от грядущего ей холода и голода, - вот требование, единогласно выдвинутое все страной». 8-10(21-23) августа 1917 г. в Москве, в аудитории Московского университета, проходило Всероссийское совещание общественных деятелей. В нем приняло участие около 400 представителей кадетской партии, торгово-промышленных и финансовых кругов, землевладельцев духовенства, членов Государственной Думы, офицеров армии и флота.

Отделитель косточек вишни "Mayer & Boch", 1,5 л, механический (арт. 25985).
Когда вам захочется приготовить вишневый пирог или варенья вишневое без косточек, вы стараетесь выделить больше времени, так как оно уйдет
477 руб
Раздел: Прочее
Сковорода-сотейник алюминиевая с антипригарным покрытием "Alpenkok" AK-1007/28N "Brown Marble", 28.
Диаметр: 28 см. Высота: 7,5 см. Толщина дна: 4 мм. Сковорода-сотейник из литого алюминия. Высококачественное внутреннее антипригарное
856 руб
Раздел: Сковороды с антипригарным покрытием
Машинка "Кабриолет. Шейх".
Игрушечный кабриолет «Шейх» представляет собой уменьшенную модель настоящего роскошного автомобиля. Машинка изготовлена из гладкого
567 руб
Раздел: Пластиковые машинки
скачать реферат Ответы на экзаменационные вопросы по истории

У эсеров была твердая уверенность, что большинство населения выскажется при этом за демократическую республику. Вслед за народовольцами эсеры считали индивидуальный террор одним из главных средств революционной борьбы. В 1902 г в эсеровской партии создается террористическая Боевая организация во главе с Гершуни, формально подчинявшаяся ЦК, а по сути пользовавшаяся полной самостоятельностью. В1903 г боевики совершили ряд терактов. Образование социал -демократической партии. В нач 20 в свою партию удалось создать и социал -демократам. Важную роль в этом деле сыграла нелегальная газета “Искра”, с помощью которой им удалось преодолеть идейную разобщенность и наладить связи между отдельными организациями. В 1903 г прошел 2 съезд РСДРП. На нем выделились две группировки. “Мягкие” искровцы (будущие меньшевики), среди которых особенно выделялся Мартов, считали, что в грядущей буржуазно -демократической рев-ции ведущая роль будет принадлежать буржуазии; пролетариату же нужно действовать в тесном союзе с ней. Затем, в случае победы рев- ции, должен был наступить достаточно длительный период быстрого капиталистического развития России, которое укрепит рабочий класс и позволит ему бороться за социалистические преобразования.

скачать реферат Судьба Учредительного Собрания

На протяжении многих лет идея Учредительного собрания была для революционного и либерального движения символом грядущей победы демократической революции, призванной освободить народы России от самодержавно бюрократического строя и обеспечить переход к правовому, демократически управляемому государству. С Учредительным собранием были связаны надежды на установление справедливых экономических отношений в области владения и пользования землей, в которых было заинтересованно крестьянство. Без Учредительного собрания не мыслилось и решение и других животрепещущих вопросов, среди которых после 1914года на первом плане оказалось участие России в мировой империалистической войне. Короче говоря, Учредительное собрание виделось всеми прогрессивными политическими партиями и стоящими за ними народными массами альфой и омегой демократической революции, в ходе которой самодержавие либо мирным путем, либо в результате гражданской войны уступит власть избранным всеобщим, равным и тайным голосованием народным представителям. Однако эта предпосылка, построенная на аналогии с событиями Великой Французской революции конца XVIII века, не сработала, ибо самодержавная власть пала в феврале 1917 года в течение нескольких дней и без сколько-нибудь серьезного сопротивления.

скачать реферат Объективные причины октябрьской революции 1917 г.

Обобщая вышесказанное, можно сделать вывод, что обстановка российского общества в это время была практически идентична положению в преддверии революции 1905 года. Те же са­мые социально-экономические противоречия, неудачное ведение войны, падение авторитета власти в глазах общественного мнения. Положение самодержавной власти было настолько шатко, что вряд ли можно назвать какие-либо мирные меры, могущие быстро стабилизировать обста­новку, т. к. самодержавие само по себе было в глазах большей части общества каким-то злом, уничтожение которого возможно только революционным путём. Если говорить о влиянии Первой мировой войны на внутриполитическую жизнь России, то она явилась своеобразным катализатором радикально-революционных процессов в обществе, и, можно сказать, была одной из главных причин Февральской революции 1917 г. ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 1917 ГОДА В начале 1917 никто не сомневался в начале грядущей революции. Самодержавие в целом, а Романовы в частности были настолько непопулярны в обществе, что все понимали – дни мон­архии сочтены.

скачать реферат Исторический портрет Александра III

Религия и национальные традиции в глазах либеральной общественности выглядели препятствием на пути прогрессивного развития и подлежали моральному осуждению и забвению. Либеральное движение не смягчило остроту общественных и политических противоречий в стране, и невольно обострило борьбу между реакцией и революцией, становясь на сторону последней. Грядущая революционная буря смела не только консерваторов, но и самих либералов. Слабость и колебания российского либерализма, недоверие власти к нему во многом предопределили революционные катаклизмы, обрушившиеся на Россию именно в начале XX века. Все мероприятия, проводимые в противовес предыдущим реформам, обладали одной общей ярко выраженной чертой. Государство, построенное по принципу пирамиды, вершиной которой является императорский трон, стремилось ничего не оставлять вне своего контроля. Отсюда и всегдашнее стремление властей повсюду иметь за всем следящего и всем руководящего «государева человека», чиновника – будь то губернатор, земский начальник, цензор или попечитель учебного округа.

скачать реферат Россия в первой мировой войне

Через несколько часов приходит ответ из Берлина - категорический отказ. В русском Генеральной штабе понимали, что еще один день, и нельзя будет безболезненно перейти от частичной мобилизации к общей. Сазонов предложил Николаю II объявить общую мобилизацию, аргументируя свое предложение грядущим разгромом наших частей и гибелью сотен тысяч людей. Царь отдал приказ об общей мобилизации. 1-го августа Германия объявила войну России, 3-го - Франции. 4-го немцы вторглись на бельгийскую территорию и английское правительство сообщило в Берлин, что оно "примет все меры, которые имеются в его власти, для защиты гарантированного им нейтралитета Бельгии". Таким образом Англия 4-го августа тоже вступила в Первую мировую войну. Австрия медлила. И Николай II, все еще надеясь потушить пожар, отдал приказ не открывать военных действий до объявления ею войны, которое состоялось 6 августа. Вследствие этого, наша конница, имевшая всего четырехчасовую мобилизационную готовность, смогла бросить свои передовые эскадроны за границу только на 6-й день.

Замок для коляски "Flipper".
Замок для колясок Flipper оснащен надежным механизмом, защищенным также специальной крышечкой от влаги, грязи и пыли. Замок Flipper
388 руб
Раздел: Прочие
Гамачок для купания, универсальный.
Вспомогательное устройство для купания новорожденного, обеспечивает процесс поддерживания малыша в ванночке. Ребенок, не способный держать
304 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Набор детской посуды "Тачки. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Тачки" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Международное право

Это был важный шаг в становлении принципа неприменения силы в качестве обычной нормы общего международного права. Однако для его окончательного утверждения человечеству пришлось принести жертвы Второй мировой войны. В качестве главной цели Устав ООН установил: избавить грядущие поколения от бедствий войны, принять практику, в соответствии с которой вооружённые силы применяются не иначе как в общих интересах. Устав запретил применение не только вооруженной силы, но и силы вообще. Анализ международных норм и практики даёт основания считать, что под силой понимается прежде всего вооружённая сила. Использование иных средств может быть квалифицированно в качестве применения силы в плане рассматриваемого принципа, если по своему влиянию и результатам они подобны военным мерам. Об этом, в частности, свидетельствует запрещение репрессалий, связанных с применением силы. Теперь о понятии "угроза силой" в плане принципа неприменения силы. В первую очередь под этим понимается угроза применения вооружённой силы. Что же касается иных мер, то запрещаются акции такого масштаба, которые способны нанести непоправимый ущерб.

скачать реферат Право международной безопасности

Во всеобщей заинтересованности всех государств в коллективных действиях в целях обеспечения безопасности нет ничего странного. Ведь любой конфликт внутри страны может «перекинуться» на территорию другого государства, локальный конфликт – перерасти в мировую войну. Поэтому существуют определенные системы поддержания коллективной безопасности. В настоящее время их выделено две. Универсальная система коллективной безопасности – была основана на нормах Устава ООН и предусматривает действия государств в соответствии с решениями этой организации. Началом этой системы можно считать союз государств антигитлеровской коалиции и принятие Декларации Объединенных Наций от 1января 1942г. Т.Е. государства, совершенно различные в своих взглядах объединились на основе общей проблемы. В послевоенный период была создана всемирная система коллективной безопасности в форме ООН. Ее основная задача – «избавить грядущие поколения от бедствий и войны». Система коллективных мероприятий, предусмотренная Уставом ООН, охватывает : меры по запрещению угрозы силой или ее применения (п.4 ст.2), меры мирного разрешения международных споров (гл.

скачать реферат Территория в международном праве

Введение В различных правовых системах и международном праве в целом уже вполне четко сложились общепризнанные понятия, относящиеся к территории. Значение общепланетарной территории как общего достояния всего человечества постоянно возрастает. С физической точки зрения ее отдельные составные части- водное и воздушное пространства- не признают юридических границ, устанавливаемых государствами, а сохранение этого общего достояния для грядущих поколений и экологического равновесия на планете, равно как и самой природы с ее фауной и флорой, является ныне важнейшей глобальной проблемой. После распада СССР вопрос территории, государственной границы был очень актуален. Как современницу этих событий меня интересует эта тема, поэтому для своего реферата я выбрала тему «Территория в международном праве». Понятие и виды территорий Планету Земля - ее сушу, воздушное пространство, Мировой океан, а также космическое пространство, Луну и другие небесные тела- с точки зрения правового режима можно разделить на три вида: 1) территория государств; 2) международная территория (пространства с международным режимом); 3) территория со смешанным режимом.

скачать реферат Налоги, их состав и структура

Необходимо создать им предпосылки для восстановление оборотных фондов. В перспективе нужно добиться повышения конкурентоспособности российских товаров на внутреннем и мировом рынках. С другой стороны, стоит проблема сбалансирования текущего бюджета по доходам и расходам, сокращение его дефицита, снижение внешнего долга, обеспечение финансирования федеральных региональных и местных потребностей. Ее решениея требует роста налоговых поступлений, включая и таможенные сборы, ибо других реальных источников просто нет. Именно несочетаемостью двух основных задач можно объяснить медленное продвижение грядущих налоговых изменений. И все же основной курс ясен. Это снижение федеральных налогов, перенос их центра тяжести с производителей на потребителей, упорядочение взаимоотношений между налогоплательщиками и государством. .(НК №4,99 Черник) В последние два-три года осуществление налоговой реформы связывалось исключительно с применением Налогового Кодекса РФ. К сожалению, по не зависящим от правительства причинамой принятиея этого важного документа в полном объеме, а значит и проведение полно масштабной налоговой реформы в стране, недопустимо затянулось.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.