телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Книги -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Бюджетный процесс ( и налоговый кодекс, налоговая декларация, закон Красноярского края "о плате за землю")

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Этот принцип направлен на обеспечение дополнительной защиты прав налогоплательщика и гарантирует защиту прав собственности и предпринимательства. Задание №3 Согласно ст.80 Налогового кодекса РФ (далее НК) налоговая декларация представляет собой письменное заявление налогоплательщика о полученных доходах и произведенных расходах, источниках доходов, налоговых льготах и исчиленной сумме налога и (или) другие данные, связанные с исчислением и уплатой налога. В соответствии со ст.81 НК, в зависимости от даты подачи заявления о дополнении и изменении налоговой декларации возможны три ситуации: 1. Заявление подано до истечения срока подачи декларации - финансовые санкции не применяются; 2. Заявление подано после истечения срока подачи декларации, но до срока уплаты налога - санкции не применяются, если заявление подано до момента вручения акта налоговой проверки; 3. Заявление подано после истечения срока подачи декларации и срока уплаты налога - санкции не применяются, если заявление подано до момента вручения акта налоговой проверки и недоимка по налогу уплачена. Пункт 2 статьи 112 НК устанавливает, что обстоятельством отягчающим ответственность признается совершение налогового правонарушения лицом, ранее привлекавшимся к ответственности за аналогичное правонарушение. Согласно п.4 ст.112 НК, обстоятельства отягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения устанавливаются судом и учитываются им при наложении санкции - меры ответственности за совершение налогового правонарушения, в порядке установленном ст.114 НК. Пункт 4 статьи 114 НК предусматривает, что при наличии обстоятельств указанных в п.2 ст.112 НК размер штрафа - денежного взыскания, увеличивается на 100% и согласно п.7 ст.114 НК сумма штрафа может быть взыскана только в судебном порядке. Согласно ст.129.1 НК, неправомерное несообщение (несвоевременное сообщение) лицом сведений, которые в соответствии с НК это лицо должно сообщить налоговому органу, влечет взыскание штрафа в размере 1 тысячи рублей. Таким образом, если гражданин Перепелкин совершил действия предусмотренные п.2 ст.81 НК, он будет освобожден судом от ответственности и напротив, если эти действия не совершены, то на гражданина Перепелкина будет наложен, согласно п.2 ст.112, п.4 ст.114, п.1 ст.129 НК штраф в размере 2 тысяч рублей. Также гражданин Перепелкин будет освобожден от ответственности в случае соблюдения условий п.3 ст.81 НК, в противном случае на гражданина Перепелкина будет, согласно п.1 ст.122 НК, наложен штраф в размере 20% от суммы недоимки по подоходному налогу, то есть 40 рублей и штраф, согласно п.2 ст.112, п.4 ст.114, п.1 ст.129 НК, в размере 2 тысяч рублей. Задание №4 В соответствии с п.1 ст.10 НК, порядок привлечения к ответственности и производство по делам о налоговых правонарушения осуществляется в порядке установленном главами 14,15 НК. Согласно п.1 ст.104, п.1 ст.105 НК, налоговый орган после вынесения решения о привлечении налогоплательщика - организации к ответственности за налоговое правонарушение обращается, с исковым заявлением, в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством РФ.

Пересмотр неправильно произведенного налогообложения допускается не более чем за четыре предшествующих года. Статья 18. Плата за землю перечисляется плательщиками земельного налога: за земли в пределах границ сельских населенных пунктов и другие земли, переданные в их ведение, - на бюджетные счета сельских органов местного самоуправления; за земли в пределах поселковой, городской границы и другие земли, переданные в их ведение, а также за земли в границах района, за исключением земель, переданных в ведение сельских органов местного самоуправления, - в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации долями на бюджетный счет Российской Федерации в органах федерального казначейства по Красноярскому краю, на бюджетный счет Управления по финансам Красноярского края, соответствующую часть средств - на бюджетные счета соответствующих органов местного самоуправления. Статья 19. На бюджетные счета Российской Федерации в органах федерального казначейства по Красноярскому краю, на бюджетные счета Управления по финансам Красноярского края перечисляются средства, составляющие плату за землю, в пределах долей, установленных законодательством Российской Федерации. Доля средств от земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья, перечисляемых на бюджетные счета Красноярского края устанавливается Законодательным Собранием Красноярского края. На мероприятия, централизованно выполняемые Красноярским краем, перечисляется не более двенадцати процентов от суммы средств земельного налога административного района. Доля средств, перечисляемых в федеральный и краевой бюджет от земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков для финансирования централизованно выполняемых мероприятий, предусмотренных статьей 24 настоящего Закона, ежегодно устанавливается при утверждении федерального и краевого бюджетов. Статья 20. Ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты налога за земельные участки возлагается на предприятия, учреждения, организации. Статья 21. Размер, условия и сроки внесения арендной платы за землю устанавливаются договором. При аренде земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, соответствующие органы исполнительной власти устанавливают базовые размеры арендной платы по видам использования земель и категориям арендаторов. Арендная плата может устанавливаться как в денежной, так и в натуральной форме. Статья 22. Споры, возникающие по вопросам арендной платы за землю, рассматриваются судом или арбитражным судом в соответствии с их компетенцией, а по вопросам, касающимся земельного налога, - в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Красноярского края Статья 23. За нарушение настоящего Закона предусматривается ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края. Раздел 6 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ ОТ УПЛАТЫ ЗА ЗЕМЛЮ Статья 24. Земельный налог и арендная плата учитываются в доходах и расходах соответствующих бюджетов отдельной строкой и используются исключительно на следующие цели: финансирование мероприятий по землеустройству, ведению земельного кадастра, мониторинга, охране земель и повышению их плодородия, освоению новых земель, на компенсацию собственных затрат землепользователя на эти цели и погашение ссуд, выданных под указанные мероприятия и процентов за их использование.

Министерства транспорта Российской Федерации, предприятия, государственные учреждения и организации морского и речного транспорта, в том числе за земли, покрытые водой, и искусственно созданные территории при строительстве гидротехнических сооружений, за земли, занятые федеральными и республиканскими автомобильными дорогами общего пользования, аэродромами, аэропортами и ремонтными заводами гражданской авиации, сооружениями и объектами аэронавигации, отнесенными к федеральной собственности; 12) предприятия, научные организации и научно-исследовательские учреждения за земельные участки, непосредственно используемые для хранения материальных ценностей, заложенных в мобилизационный резерв Российской Федерации; 13) земли, предоставляемые для обеспечения деятельности органов государственной власти и управления, а также Министерств обороны Российской Федерации; 14) санаторно-курортные и оздоровительные учреждения, учреждения отдыха, находящиеся в государственной и муниципальной собственности; Граждане, впервые организующие крестьянские (фермерские) хозяйства, освобождаются от уплаты земельного налога в течение двух лет с момента предоставления им земельных участков. 15) внутренние, железнодорожные и пограничные войска, войска гражданской обороны за земли, предоставленные для их размещения и постоянной деятельности; 16) граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных аварий на атомных объектах гражданского или военного назначения, а также в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику; 17) военнослужащие, граждане, уволенные с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и имеющие общую продолжительность военной службы двадцать лет и более, члены семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, потерявших кормильца при исполнении им служебных обязанностей; 18) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда и полные кавалеры орденов Славы, Трудовой Славы и "За службу Родине в Вооруженных Силах СССР"; 19) учреждения и органы уголовно-исполнительной системы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансово-экономический анализ

То есть точность оценок, генерируемых в системе учета, может быть относительна. Информационное обеспечение процесса финансово-экономического анализа это совокупность информационных ресурсов и способов их организации, необходимых и пригодных для реализации аналитических процедур, обеспечивающих финансовую сторону деятельности предприятия. Его основу составляет информационная база, в состав которой входят пять укрупненных блоков (рис.P1.5). К первому блоку относятся Гражданский кодекс РФ (Федеральный закон от 30 ноября 1994Pг. P51-ФЗ, часть первая); Налоговый кодекс РФ (Федеральный закон от 31 июля 1998Pг. P146-ФЗ, часть первая; Федеральный закон от 5 августа 2000Pг. P117-ФЗ, часть вторая), федеральные законы: от 21 ноября 1996Pг. P129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее Федеральный закон «О бухгалтерском учете»); от 22 апреля 1996Pг. P39-ФЗ «О рынке ценных бумаг»; от 26 октября 2002Pг. P127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»; от 29 октября 1998Pг. P164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)»; от 26 декабря 1995Pг

скачать реферат Налоговые отношения

На тот же код бюджетной классификации РФ, на который зачисляется налог. Б. На код бюджетной классификации «Прочие поступления» В. На код бюджетной классификации «Невыясненные поступления». 5. С какого срока должен быть произведен перерасчет пени в случае представления налогоплательщиком уточненных деклараций к «уменьшению»? А. Начиная с установленного срока уплаты за отчетный период, данные по которому уточняются. Б. Со срока уплаты за текущий период, когда выявлена ошибка. В. Со дня представления уточненной декларации. 6. Федеральные налоги устанавливаются: А. Законами о налогах. Б. Налоговым кодексом РФ. В. Постановлениями Правительства РФ. 7. Региональные налоги и сборы устанавливаются: А. Налоговым кодексом РФ и законами субъектов РФ. Б. Бюджетным кодексом РФ. В. Законами субъектов РФ. 8. Местные налоги и сборы устанавливаются: А. Налоговым кодексом РФ и нормативно-правовыми актами представительных органов местного самоуправления. Б. Главой органа местного самоуправления. В. Нормативными актами финансовых органов местного самоуправления. 9. Что относится к налоговой тайне? А.

Сменный фильтр "Барьер-4" (3 штуки).
Сменная кассета Барьер-4 «для водопроводной воды» прекрасно подходит для использования на кухне в городской квартире. Высококачественный
540 руб
Раздел: Фильтры для воды
Термостакан "Объектив фотоаппарата 5".
Оригинальный термостакан - имитация фотообъектива. Отличный подарок фотографу - поможет в работе и сохранит тепло ценного
823 руб
Раздел: Оригинальная посуда
Игровой набор "Золушка" №2.
Это замечательный набор для маленькой хозяйки. В нем все настоящее, только маленького размера. Этой шваброй по-настоящему можно мыть полы,
382 руб
Раздел: Уборка дома
 Налоговый менеджмент

Необходимы меры двоякого характера, с одной стороны, направленные на совершенствование организации и методов контроля, с другой стороны, направленные на устранение законодательных проблем. В целом, эффективность налогового контроля во многом зависит от методического качества налоговых законов. Чем сложнее, запутаннее, противоречивее налоговое законодательство, тем труднее осуществлять налоговый контроль. К сожалению, введение в действие второй части Налогового кодекса РФ, как закона прямого действия, не упростило, а существенно усложнило порядок взимания наиболее крупных федеральных налогов. 8.2. Налоговые проверки как основная форма государственного налогового контроля Налоговый контроль за налоговыми поступлениями от налогоплательщиков осуществляется посредством ведения в налоговых органах по каждому плательщику оперативно-бухгалтерского учета начислений и поступлений каждого вида налогов и других обязательных поступлений. Правильность, полнота и своевременность уплаты налогов контролируется посредством налоговых проверок (камеральных и выездных)

скачать реферат Расходы федерального бюджета на 2003 год

На некоторые особенности «ЯБЛОЧНЫХ» проектов бюджета законодатели обратили внимание и включили в проект Федерального Закона «О федеральном бюджете на 2003 год». РАЗЛИЧНЫЕ МНЕНИЯ О РАСХОДАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2003 ГОД. Послание Президента РФ Федеральному Собранию "О бюджетной политике на 2003 год" в целом ориентировано на продолжение курса 2001-2002 гг. Его основная целевая установка - обеспечение текущих платежей по государственному долгу. Президент отметил ряд успехов Правительства в упорядочении бюджетного процесса. В 2000 и 2001 гг. федеральный бюджет был исполнен, а на 2002 год - сформирован с профицитом. Создан финансовый резерв для обеспечения безусловного выполнения обязательств по обслуживанию государственного долга. Не менее важными факторами развития бюджетного процесса являются упорядочение налоговой системы, которая должна стать своеобразным стимулом развития малого и среднего предпринимательства, а также роста реальных доходов населения. Также усиление бюджетной дисциплины, повышение эффективности казначейского контроля за использованием государственных средств. Отмечено также повышение уровня концентрации бюджетных расходов на приоритетных направлениях, в том числе в рамках федеральных целевых программ, Программы развития бюджетного федерализма на период до 2005 г.

 Уплата налогов и сборов: как получить отсрочку

При этом установлено, что налоговые вычеты не применяются в случаях направления средств указанного капитала на обучение, а также на строительство или приобретение жилого дома, квартиры или доли (долей) в них. Федеральный закон от 18 декабря 2006 г. P232-ФЗ (изменения вступили в силу с 1 января 2008 г.) внес изменения в п. 1Pст. 261 Налогового кодекса РФ. Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. P244-ФЗ внес изменения в ст. 333.33 НК РФ. Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. P257-ФЗ (изменения вступили в силу с 1 января 2008 г.) определил, что освобождается от налогообложения ЕСН и НДФЛ сумма единовременной материальной помощи, оказываемой работодателями работникам (родителям, усыновителям, опекунам) при рождении (усыновлении (удочерении) ребенка. Федеральный закон от 30 декабря 2006 г. P265-ФЗ внес изменения в ст. 45 и 80 Налогового кодекса РФ в связи с принятием Федерального закона от 30.12.2006 г. «Об упрощенном порядке декларирования доходов физическими лицами». Федеральный закон от 30 декабря 2006 г

скачать реферат Структура, содержание и значение общей части Налогового кодекса России

А также соответствие налогового законодательства Законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения. К отношениям по установлению, введению и взиманию таможенных платежей, а также к отношениям, возникающим в процессе осуществления контроля за уплатой таможенных платежей, обжалования актов таможенных органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности виновных лиц, законодательство о налогах и сборах не применяется, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом. Налоговый кодекс РФ устанавливает основные начала законодательства о налогах и сборах: 1. Каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. 2. Налоги и сборы не могут иметь дискриминационный характер и различно применяться исходя из социальных, расовых, национальных, религиозных и иных подобных критериев. 3. Налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. 4. Не допускается устанавливать налоги и сборы, нарушающие единое экономическое пространство Р.Ф. и, в частности, прямо или косвенно ограничивающие свободное перемещение в пределах территории Р. Ф. товаров (работ, услуг) или финансовых средств, либо иначе ограничивать или создавать препятствия не запрещенной законом экономической деятельности физических лиц и организаций. 5. Федеральные налоги и сборы устанавливаются, изменяются или отменяются Налоговым кодексом. 6. При установлении налогов должны быть определены все элементы налогообложения. 7. Все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сборов).

скачать реферат Субъекты налоговых отношений

Полномочия таможенных органов и обязанностью их должностных лиц в области налогообложения и сборов предусмотренные ст. . 33 НК РФ. Статья 34 НК РФ определяет в целом статус таможенных органов в области налогообложения и сборов. Таким образом, в Кодексе впервые закреплена норма, что таможенные органы в определённых случаях обладают определёнными полномочиями налоговых органов. В соответствии с Таможенным кодексом РФ при пересечении таможенной границы России в определённых случаях подлежат уплате налоги ( НДС и акцизы ) и сборы ( таможенная пошлина ). Данные таможенные платежи являются предметом регулирования как Таможенного, так и Налогового кодекса. Соответственно деятельность таможенных органов в деле взимания данных "пограничных" налогов и сборов регулируется как Таможенным кодексом, так и Налоговым кодексом, а также федеральными законами о налогах и сборах и иными федеральными законами. Причём Налоговый кодекс и федеральные законы о налогах и сборах применяются к отношениям, возникающим в процессе осуществления контроля за уплатой данных таможенных платежей и привлечения к ответственности виновных лиц только в случаях, прямо предусмотренных Налоговым кодексом РФ.

скачать реферат Налоговый кодекс, бюджетный процесс

Налоговые органы осуществляют также другие права, предусмотренные настоящим Кодексом и иными федеральными законами. 3. В случаях, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, Государственная налоговая служба РФ и ее территориальные обособленные подразделения в пределах своих полномочий утверждают форму заявлений о постановке на учет в налоговые органы, расчетов по налогам и налоговых деклараций и устанавливают порядок их заполнения, обязательные для налогоплательщиков. Изложенные полномочия налоговых органов направлены главным образом на обеспечение интересов государства. В случае нарушения прав государства (и муниципальных органов) на получение от юридических лиц и физических лиц законно установленных налоговых платежей в соответствии с законодательством принимаются меры по защите данных прав как в административном так и судебном порядке. Однако законодательство гарантирует при этом и возможность защиты прав налогоплательщиков. 2. Какие санкции вправе применить инспекция к предприятию за указанные нарушения? В соответствии с ч. 1 ст. 114 Налогового Кодекса «Налоговая санкция является мерой ответственности за совершение налогового правонарушения».

скачать реферат Федеральный бюджет и ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Но Бюджетный кодекс никогда не будет полноценно функционировать без еще одного, очень важного документа - Налогового кодекса. Налоговый и Бюджетный кодексы - это взаимодополняемые государственные документы, которые описывают, регламентируют и определяют финансовую политику государства. II. Налоговая система России. II.1. Налоговая система. Налоговую систему нашей страны многие экономисты сравнивают с “бетонной плитой”, сдерживающей рост, развитие и просто нормальный ход производства. Она нацелена на решение фискальных задач; все прочие задачи, свойственные налоговой системе стран с рыночной экономикой, особенно стимулирование производства и соблюдение “социальной справедливости”, выполняются слабо либо не выполняются вообще. Современное состояние российской системы налогов характеризуется следующими особенностями: - число всех федеральных, региональных, местных налогов слишком велико (около 150), а общий уровень всей массы уплачиваемых налогов чрезмерно высок при неоправданном количестве налоговых льгот; - несовершенно налоговое законодательство (отсутствие единой законодательной и нормативной базы налогообложения, многочисленность нормативных документов, несоответствие законов и директивных документов, принимаемых на их основе; правовые пробелы, отсутствие достаточных правовых гарантий для участников налоговых отношений); - механизм исчисления и уплаты налогов крайне сложен, что открывает лазейки для сокрытия объектов налогообложения и неуплаты налогов; - недостаточна правовая информированность налогоплательщиков.

Контейнер универсальный, 4 выдвижные секции, большой.
Может использоваться как бокс для канцелярских или любых иных офисных принадлежностей, а также строительных мелочей и пр. Легко
1129 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Форма разъемная для кулича Regent "Easy" круглая, 14x12 см.
Форма для выпечки разъемная из алюминия с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Размер: 14x12 см.
463 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 сантиметров, бежевая.
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см.
370 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
скачать реферат Понятие аудиторской деятельности, подлежащей лицензированию

Такой вывод, очевидно, абсурден. Подача деклараций о доходах регулируется Налоговым кодексом РФ. Декларация может быть составлена самим налогоплательщиком, однако действующее законодательство не содержит запрета на составление ее другими лицами. При этом ни в налоговом кодексе, ни в Федеральном законе от 16 сентября 1998 №158-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» не указано, что составление налоговых деклараций требует получения составителем лицензии. Оценка активов и пассивов экономического субъекта осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» В соответствии со ст. 23 названного Закона, оценочная деятельность требует получения отдельной лицензии. Таким образом, аудиторская лицензия для осуществления оценочной деятельности не нужна. Консультирование по вопросам финансового, налогового, банковского и иного хозяйственного законодательства РФ представляет собой, по сути, юридическое консультирование. Ранее, до принятия Закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», такая деятельность подлежала лицензированию. Однако, с принятием названного Закона, который не включил деятельность по оказанию платных юридических услуг в список лицензируемых видов деятельности (ст. 17 Закона), такая деятельность перестала требовать получения лицензии.

скачать реферат Структура налоговых доходов бюджета Красноярского края

Они определяют порядок предоставления отсрочек и рассрочек по уплате налогов и других обязательных платежей в части сумм федеральных налогов или сборов, региональных налогов или сборов, поступающих в местные бюджеты, только при отсутствии задолженности по бюджетным ссудам местного бюджета перед бюджетами других уровней бюджетной системы и соблюдении предельного размера дефицита местного бюджета и размера муниципального долга. 2. Источники формирования налоговых поступлений в бюджет Красноярского края Основные характеристики краевого бюджета на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов представлены в Законе Красноярского края №9-4155 «О краевом бюджете на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов» от 10.12.2009г. В Законе утверждены следующие основные характеристики краевого бюджета на 2010 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета в сумме 103 786 619,8 тыс. рублей; 2) общий объем расходов краевого бюджета в сумме 115 489 418,1 тыс. рублей; 3) дефицит краевого бюджета в сумме 11 702 798,3 тыс. рублей; 4) источники внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета в сумме 11 702 798,3 тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему Закону.

скачать реферат Налоговые преступления

Сведения, отражаемые в декларации, порядок их учета, срок подачи декларации и т.д. регламентированы ст. 18 и 20 Закона РСФСР “О подоходном налоге с физических лиц”.            Налоговая декларация представляет собой письменное заявление налогоплательщика о полученных доходах и произведенных расходах, источниках доходов, налоговых льготах и исчисленной сумме налога и (или) другие данные, связанные с исчислением и уплатой налога.            Налоговая декларация представляется каждым налогоплательщиком по каждому налогу, подлежащему уплате этим налогоплательщиком, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах (п. 1 ст. 80 Налогового кодекса).            К декларации прилагаются другие необходимые документы и сведения, подтверждающие достоверность указанных в ней данных. Для обеспечения истинности включаемых в декларацию сведений физические лица, подлежащие налогообложению, в соответствии с п. “а” ч.1 ст. 20 Закона РСФСР “О подоходном налоге с физических лиц” “обязаны вести учет полученных ими в течение календарного года доходов и произведенных расходов, связанных с извлечением доходов”.                   § 2.

скачать реферат Юридическая ответственность

Действие Налогового Кодекса распространяется на отношения по установлению, введению и взиманию сборов в тех случаях, когда это прямо предусмотрено настоящим Кодексом. Законодательство субъектов Российской Федерации о налогах и сборах состоит из законов и иных нормативных правовых актов о налогах и (или) сборах, принятых законодательными (представительными) органами власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Налоговым Кодексом. Местные налоги и сборы устанавливаются нормативными правовыми актами, принятыми представительными органами местного самоуправления в пределах, установленных Налоговым Кодексом. Налоговое Законодательство регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения. К отношениям по установлению, введению и взиманию таможенных платежей, а также к отношениям, возникающим в процессе осуществления контроля за уплатой таможенных платежей и привлечения к ответственности виновных лиц, налоговое законодательство не применяется, если иное не предусмотрено Налоговым Кодексом.

скачать реферат Коллизионные нормы

Так, в ходе подготовки к вступлению России в ВТО приходится пересматривать нормативные понятия, группы норм Таможенного и Налогового кодексов; готовить новые законы. Международные стандарты ведут к корректировке национальных норм во избежание последующих коллизий. И все же в процессе "соприкосновения" национального и международного права возникают юридические коллизии. Перечислим некоторые из них: а) несоблюдение общепринятых принципов международного права, например, положений главы 7 Устава ООН, как международными структурами, так и государствами; б) отказ реально привести национальное законодательство в соответствие с международными стандартами; в) невыполнение актов межгосударственных объединений; г) принятие национальных актов вопреки нормам международного права; д) ошибочное толкование международно-правовых актов; е) игнорирование критерия конституционности27. Отметим, что согласно Венской конвенции о праве международных договоров их участники не могут ссылаться на положения своего внутреннего права в качестве оправдания для невыполнения ими договоров.

Стержни шариковые "Left Right", 10 штук, 0,3 мм, синие.
Цвет чернил: синий. Ширина линии письма: 0,3 мм. В наборе: 10 штук.
567 руб
Раздел: Стержни для ручек
Набор ножниц детских "Fancy", 165 мм, со сменными лезвиями.
Ножницы с фигурной режущей кромкой для детского творчества: для вырезания деталей аппликаций и создания фигурного края поделок - открыток,
317 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Машинка "Бибикар (Bibicar)", красная.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2235 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Налоговые преференции при осуществлении инвестиционной деятельности Кыргызской Республики

Данная теория, предусматривая снижение налогов и предоставление налоговых льгот корпорациям, обосновано авторитетным мнением ее основателей и правоприменительной практикой которая справедливо доказала что высокие налоги сдерживают предпринимательскую инициативу и тормозят политику инвестирования, обновление и расширение производства. Тщательный теоретический анализ предложенной теории доказал ее привлекательность и применимость в экономическом секторе Кыргызстана. Малое количество налоговых преференций и без того для бедствующей кыргызской экономики только навредит ей. К тому же, назрела острая необходимость на законодательном уровне провести реформирование ряда законов и подзаконных актов сфере налогообложения и инвестирования, показавшие свою низкую эффективность. Прежде всего, к такому сложному законодательному процессу реформирования должен подвергнуться Налоговый кодекс КР и Закон «Об инвестициях в Кыргызской Республике» от 7 февраля 2003 года. Обратимся для начала к Закону «Об инвестициях в Кыргызской Республике» от 7 февраля 2003 года. Инвестиции, в соответствии с Законом «Об инвестициях в Кыргызской Республике» от 7 февраля 2003 г.- это материальные и нематериальные вложения всех видов активов, находящихся в собственности или контролируемых прямо или косвенно инвестором, в объекты экономической деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.

скачать реферат Правовое регулирование деятельности налоговых органов

По сравнению с ранее действовавшим законодательством, Налоговым кодексом налоговые органы наделены правом определять сумму налога расчетным путем также в случаях отсутствия учета доходов и расходов, учета объектов налогообложения или ведения учета с нарушением установленного порядка, приведшие к невозможности исчислить налоги. Налоговые органы для осуществления своих функции, в том числе и функции налогового контроля, должны обладать необходимой информацией. Часть этой информации налоговые органы получают непосредственно в процессе своей деятельности, другую часть информации им предоставляют различные органы. Перечень этой информации, представляемой налоговым органам, приведен в ст. 85 НК РФ. В соответствии с этой статьей информация предоставляется органами : - осуществляющими регистрацию организации ; - регистрирующими физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица; - выдающими лицензии, свидетельства или иные подобные документы физическим лицам, деятельность которых направлена на систематическое получения дохода, и не подлежащим регистрации; - регистрирующими физические лица по месту жительства либо факт рождения и смерти физических лиц; - осуществляющими учет и (или) регистрацию недвижимого имущества, расположенного на подведомственной им территории; - опеки и попечительства, воспитательными, лечебными учреждениями, учреждениями социальной защиты населения и иными аналогичными учреждениями; - уполномоченными совершать нотариальные действия и нотариусами, осуществляющими частную практику.

скачать реферат Бюджетный дефицит и государственный долг

Погашение государственного долга стало продолжением борьбы за независимость. В настоящее время в Америке нет единого бюджетного кодекса, регулирующего все стороны бюджетного процесса. Вместо кодекса имеются многочисленные законодательные акты. Несистематизированность и большое количество законов, регулирующих правовую сферу федерального бюджета и государственного долга, можно объяснить двумя причинами. Во-первых, США в сфере государственных финансов политические интересы преобладают над соображениями экономической целесообразности. Обе правящие партии рассматривают своих представителей в Конгрессе как лоббистов своих интересов. Во-вторых, американские законодатели оказались неспособными выработать единую правовую норму, которая определяла бы конечную цель составления и исполнения федерального бюджета. Начиная с 1980-х годов такой нормой можно было бы считать конституционную поправку о сбалансированном бюджете, однако фактические значения сальдо бюджета не дают для этого никаких оснований. В Конституции США записано, что Конгресс наделён правом определять доходную и расходную части бюджета. Важнейшей особенностью конституционного устройства США является отсутствие в основном законе указаний о финансовых полномочиях президента. К середине 70-х гг. экономическое положение США резко ухудшилось.

скачать реферат Юридическая природа ответственности, предусмотренная Налоговым кодексом РФ

В 30-х годах значение налогов не только резко уменьшается, но они начинают использоваться как орудие политической борьбы и утрачивают свою фискальную функцию. 80-е годы - эпоха перестройки, сегодня рассматривается как эпоха возраждения отечественного налогообложения, которая завершилась комплексной налоговой реформой в начале 90-х. Был принят целый "пакет" налоговых законов: Закон "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.91г., Закон "О налоге на прибыль предприятий и организаций" от 27.12.91 г., Закон "О налоге на добавленную стоимость" от 06.12.91 г., Закон "О подоходном налоге с физических лиц" от 07.12.91 г. При этом, необходимо отметить, что до принятия Налогового кодекса статья 13 Закона "Об основах налоговой сиситемы в Российской Федерации" и статья 22 Закона "О подоходном налоге с физических лиц" содержали нормы ответственности за налоговые нарушения, которые не отличались ни полнотой, ни требуемой в таких случаях четкостью. Результатом же существовавших противоречий российского законодательства было недополучение государством своих финансовых ресурсов. Вопрос о соотношении административной и налоговой ответственности не является новым, этот вопрос встал перед теоретиками административного и финансового права еще на рубеже 1991-1992 годов, когда складывалась налоговая система России.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.