телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Разное -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Бюджетный учет и отчетность

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Для этого БУ поставляет инф. о ходе недовыполнения доход. части пополнение основных средств и ремонт (текущий, капитальный) производится за счет ассигнований по соответствующим статьям сметы расходов. Начисление же износа осуществляется исходя из сроков службы основных средств. Для текущего учета операций, связанных с исполнением сметы, применяется план счетов, установленный Инструкцией по бухучету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете №122 от 03.11.93. План счетов - систематизированный перечень счетов бухучета, пронумерованных в определенном порядке. Для учреждений, состоящих на различных бюджетах (ФБ, РБ, МБ) применяется единый план счетов. План состоит из 15 разделов. Каждый раздел объединяет соответствующую группу однородных счетов, которые делятся на счета 1-го, а внутри них - 2-го порядка. e.g. 1-ый 2-ой Основные средства - здания, - сооружения, - оборудование, и т.д. Особенностью плана счетов БО является то, что в нем предусмотрены счета как для бюджетных средств, так и для внебюджетных средств. Тема:Учет финансирования денежных средств и расходов. 1) Учет финансирования организаций, состоящих на ФБ. 2) Учет ассигнований и денежных средств организаций, состоящих на БСФ и МБ. 3) Кассовые фактические расходы бюджетных организаций. Порядок их отражения в учете. 4) Учет кассовых операций. (1) На экзамене сначала надо списать порядок, принципы финансирования - их см. в теме «Учет расходов фин. органов». Кратко: Финансирование утверждается в пределах: 1) Утвержденных расходов по росписи. 2) Внесенных изменений, 3) Выполнения ОСП, 4) С учетом ранее выделенных средств. Методы финансирования из бюджета: (!метод открытия кредитов сегодня не применяется) - только метод перечисления средств Юр. и фактической право расходования средств. Помесячное финансирование. После того, как средства перечислены на счета ГРБА, им должно быть произведено разассигнование средств подведомственным организациям в 10-ти дневный срок. Для учета денежных средств в активе баланса БО применяется 2 счета 1-го порядка: 09 счет - для учреждений на ФБ, 10 сч. - для учреждений на РБ и МБ. (А) 09 «Текущие счета по ФБ». Остатки по счету должны соответствовать остаткам ассигнований на счетах в банках. Для сверки остатков учреждение банка регулярно (не реже, чем на 01 число каждого месяца) выдает бюджетным организациям выписки из их счетов с приложенными документами (сроки - по согласованию с руководителями БО - т.е. может быть чаще). 09 счет содержит несколько субсчетов: 090 «Текущий счет по ФБ на расходы учреждения, для перевода подведомственным учреждениям и на другие мероприятия», 093 «Текущий счет по ФБ на капитальные вложения». Т.е. 090 - все текущие расходы и часть капитальных, кроме капвложений. 090 счет - на нем учитываются поступления и расходования средств: 1) на содержание центрального аппарата министерств, ведомств, учреждений, 2) для финансирования подведомственных организаций, 3) на содержание централизованной бухгалтерии при Главном РБА, 4) на финансирование расходов по смете на централизованные мероприятия. (В прежней инструкции было: 090 - счета средств самой организации, 091 - средств для подведомственных организаций).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бюджетный учет. Организация и ведение

В соответствии с указанной выше Инструкцией в состав годовой бюджетной отчетности включаются следующие формы отчетов: Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503130); Справка по консолидируемым расчетам (форма 0503125) (составляется раздельно по бюджетной и по приносящей доход деятельности); Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (форма 0503110); Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503127); Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (форма 0503137); Отчет о финансовых результатах деятельности

скачать реферат Бухгалтерский учет в муниципальном учреждении "Оренбургский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

РФ и муниципальных образований Не установлен Отчет по поступлениям и выбытиям (ф. 0503151) Отчет формируется ежемесячно органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета, и представляется в орган, организующий исполнение того бюджета, кассовое обслуживание которого он осуществляет Не установлен Консолидированный отчет о кассовых поступлениях и выбытиях (ф. 0503152) Консолидированный отчет формируется ежемесячно органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета Не установлен Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110) Справка формируется органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета, в составе годовой отчетности и отражает обороты, образовавшиеся в ходе исполнения бюджета по счетам бюджетного учета, подлежащим закрытию по завершении финансового года в установленном порядке Не установлена Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) Справка составляется органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета, ежемесячно на основании данных, отраженных на отчетную дату на счетах

Бусы-прорезыватели "Фруктовый микс".
Детские бусы-прорезыватели "Фруктовый микс" из серии "Мамины помощники" сделают процесс появления первых молочных
380 руб
Раздел: Пластмассовые
Трикотажная пеленка кокон "Bambola" (цвет: розовый).
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяцев.
381 руб
Раздел: Пелёнки
Универсальный бокс, средний (3 секции).
Универсальные боксы прекрасно подходят для хранения любых мелочей: шурупов, гаек в мастерской, лекарств в домашней аптечке, маленьких
526 руб
Раздел: Более 10 литров
 Бюджетная система РФ: конспект лекций

Иммунитет бюджетов бюджетной системы РФ представляет собой правовой режим, при котором обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ осуществляется только на основании судебного акта. Все доходы бюджета, источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету, основывающемуся на едином плане счетов. Отчетность об исполнении бюджета может быть оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой. Сбор, свод, составление и представление отчетности об исполнении бюджета осуществляются уполномоченным исполнительным органом. В установленном порядке уполномоченный исполнительный орган представляет ежеквартальные, полугодовой и годовой отчеты об исполнении бюджета в представительный орган и соответствующий контрольный орган, а также в Федеральное казначейство. Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит утверждению представительным органом. Порядок представления информации представительным органам по оперативным, ежеквартальным и полугодовым отчетам об исполнении бюджета определяется правовыми актами соответствующих представительных органов

скачать реферат Учет расчетов с подотчетными лицами

Отчетная информация, в свою очередь, помогает выявить определенные тенденции, например в социальной сфере, контролировать как целевую направленность расходования бюджетных средств, так и результативность их использования. Основными задачами бюджетного учета являются: – формирование полной и достоверной информации о состоянии и движении активов и обязательств учреждений, о финансовых результатах их деятельности, а также об исполнении бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ; – обеспечение контроля за соответствием операций, осуществляемых в ходе исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы, законодательству РФ, а также за состоянием и движением активов и выполнением обязательств учреждений; – обеспечение внутренних и внешних пользователей отчетными данными о состоянии активов и обязательств учреждений. Предметом бюджетного бухгалтерского учета является поступление и использование бюджетных средств в обычной деятельности органов власти разного уровня. Наличие и движение (изменение) объектов хозяйственной деятельности в основном предопределяет сущность предмета бухгалтерского учета. Все, что попадает в сферу бюджетного учета, составляет его объекты.

 Бюджетный кодекс РФ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Глава 1. БЮДЖЕТНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 1. Правоотношения, регулируемые Бюджетным кодексом Российской Федерации 1.PК бюджетным правоотношениям относятся: отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществления государственных и муниципальных заимствований, регулирования государственного и муниципального долга; отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждения и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, контроля за их исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности. 2.PНастоящий Кодекс устанавливает правовой статус участников бюджетного процесса, правовые основы порядка и условий привлечения к ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации. Статья 2

скачать реферат Принципы казначейского исполнения бюджета

Единую методологию бюджетного учета разрабатывает и доводит до территориальных органов федеральное казначейство.9. принцип представления обязательной отчетности об исполнении бюджета означает, что уполномоченные исполнительные органы государственной власти обязаны представлять оперативный отчет об исполнении бюджета в соответствующие представительные органы государственной власти, контрольно- счетные органы, ОФК для составления отчета о консолидированном бюджете РФ. Годовой отчет об исполнения бюджетов различных уровней утверждается уполномоченным представительным органом власти. Ежеквартальный отчет об исполнении федерального бюджета подлежит утверждению Правительством РФ, а годовой отчет – федеральным законом.10. Принцип иммунитета бюджета заключается в том, что обращение взысканий на бюджетные средства осуществляется только на основании судебного акта, возмещению подлежат только реальный ущерб в размере недофинансирования.11. Принцип недопустимости размещения бюджетных средств на банковских депозитах, передачи их в доверительное управление заключается в запрете получения дополнительных доходов бюджета в процессе его исполнения путем размещения средств бюджетов различных уровней на банковских депозитах или передаче их в доверительное управление.

скачать реферат Финансы. Денежное обращение. Кредит

Важную роль в осуществлении финансового контроля играет уровень организации учета в стране — бухгалтерского, бюджетного, налогового. Отчетная документация — главный объект финансового контроля. Дальнейшее развитие финансового контроля и его эффективность во многом зависят от создания новой концептуальной и законодательной базы, обеспечивающей его проведение на качественно новом уровне, присущем демократическому государству. 5. 2. Виды, формы и методы проведения финансового контроля Финансовый контроль можно условно классифицировать по разным критериям: времени проведения: предварительный; текущий (оперативный); последующий. субъектам контроля: президентский; контроль представительных органов власти и местного самоуправления; контроль исполнительных органов власти; контроль финансово-кредитных органов; ведомственный; внутрихозяйственный; аудиторский. сфере финансовой деятельности: бюджетный; налоговый; валютный; кредитный; страховой; инвестиционный; контроль за денежной массой. форме проведения: обязательный (внешний); инициативный (внутренний); методам проведения: проверки; обследования; надзор; анализ финансовой деятельности; наблюдение (мониторинг); ревизии.

скачать реферат Организация бухгалтерского учета в бюджетных медицинских учреждениях

Это правило нарушалось теми учреждениями, которые финансировались из нескольких источников. Для эффективного контроля за расходованием средств бюджетным учреждением, вся бухгалтерская отчетность, включая баланс (форма 1) и отчет об исполнении сметы расходов (форма 2-мфб), на практике составлялась раздельно по каждому источнику финансирования. Кроме этого, в учете не было предусмотрено разделения на активы, приобретенные за счет бюджетных средств и за счет внебюджетной (предпринимательской) деятельности. Это также усложняло ведение учета. Применение нового плана счетов разрешит эти проблемы. 3. Новая Инструкция №70н привела нормы бюджетного учета, применяемые бюджетными организациями, в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации. В частности это: - в отношении учета основных средств, к которым относятся материальные объекты, используемые в процессе деятельности учреждения при выполнении работ или оказании услуг, либо для управленческих нужд учреждения, независимо от стоимости объектов основных средств со сроком полезного использования более 12 месяцев.

скачать реферат Государственное регулирование бюджетного процесса на федеральном и региональном уровнях

Завершено формирование системы Федерального казначейства, Внедрена основанная на международных стандартах система бюджетной классификации и бюджетного учета, существенно повысившая прозрачность и управленческую значимость бюджетной отчетности. На федеральном уровне и в ряде субъектов Российской Федерации осуществлен переход к формированию годового бюджета как составной части 3-летнего перспективного финансового плана. Составлены первые реестры расходных обязательств публично-правовых образований, позволившие более четко определить состав и объемы действующих обязательств. Началось практическое внедрение бюджетирования, ориентированного на результаты, и современных методов финансового менеджмента. Новые процедуры закупок товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд способствовали повышению эффективности и прозрачности расходования бюджетных средств. Тем не менее остается решение ряда существенных проблем управления общественными финансами. Сформировались затянутые и громоздкие процедуры составления и рассмотрения проектов бюджетов, не позволяющие четко разделить политические и «технологические» аспекты бюджетного процесса.

Музыкальный мобиль Жирафики "Рыбки" (арт. 939489).
Этот музыкальный мобиль станет одной из первых игрушек вашего малыша. Сначала кроха будет фокусировать взгляд на ярких забавных рыбках. Со
1250 руб
Раздел: Мобили
Стиральный порошок Ушастый нянь, 4500 г.
Стиральный порошок "Ушастый нянь" создан специально для новорожденных детей. Активные добавки, которые входят в состав порошка,
533 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Подушка Нордтекс "Магия сна", 50х70 см.
Наполнитель: полиэстер. Ткань чехла: микрофибра. Размер: 50х70 см.
470 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
скачать реферат Учет основных средств в бюджетных организациях

Расчет годовой суммы начисления амортизации основных средств и нематериальных активов производится линейным способом исходя из балансовой стоимости объектов основных средств и нематериальных активов и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования этих объектов. В течение отчетного года амортизация на основные средства и нематериальные активы начисляется ежемесячно в размере 1/12 годовой суммы. В течение срока полезного использования объекта основных средств начисление амортизации не приостанавливается, кроме случаев перевода его на консервацию на срок более трех месяцев, а также в период восстановления объекта, продолжительность которого превышает 12 месяцев. Срок полезного использования объектов основных средств определяется при принятии объектов к бюджетному учету в соответствии с классификацией объектов основных средств, включаемых в амортизационные группы, установленной Правительством Российской Федерации. Для тех видов основных средств, которые не указаны в амортизационных группах, срок полезного использования устанавливается учреждением в соответствии с техническими условиями или рекомендациями организаций-изготовителей.

скачать реферат Организация бухгалтерского учета в Министерстве экономического развития и торговли

Распределение обязанностей в данном секторе максимально возможное. В-третьих. Вся компьютерная техника объединена в единую сеть, это значит, все данные сохраняются на сетевом диске, и при поломке компьютера риск потерять данные минимальны. Основные задачи и функции сектора бухгалтерского учета финансового обеспечения МЭРТ ЧР Сектор бухгалтерского учета и финансового обеспечения является структурным подразделением Министерства экономического развития и торговли Чувашской Республики, обеспечивающим ведение бухгалтерского учета и отчетности, определение доходов и расходов, анализ финансово-хозяйственной деятельности, и осуществляющим свою деятельность под руководством министра экономического развития и торговли Чувашской Республики. Основными задачами сектора являются: формирование проекта бюджета по Министерству Экономического развития и торговли ЧР, как главному распорядителю средств, на очередной финансовый год и его показателей на среднесрочный период. исполнение сметы доходов и расходов Министерства. организация и проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности, подготовка и разработка предложений по повышению экономических показателей хозяйственной деятельности Министерства, совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности Министерства, осуществление контроля за целевым, эффективным использованием выделенных средств по утвержденной смете доходов и расходов, за сохранностью имущества Министерства. ведение бюджетного учета на основе передовых форм и методов ведения бюджетного учета с использованием автоматизированных систем управления и сетевых компьютерных программ. ведение сводного реестра государственных закупок продукции (товаров, работ и услуг) по Министерству.

скачать реферат Отчетность территориальных органов федерального казначейства по исполнению федерального бюджета

Бюджетная отчетность составляется в сброшюрованном виде с нумерацией страниц, оглавлением и сопроводительным письмом на бумажных носителях информации, а также на электронных носителях информации. Главные распорядители средств бюджета, органы, организующие исполнение бюджета, органы, осуществляющие кассовое обслуживание исполнения бюджета, могут вводить дополнительные специализированные формы отчетности, представляемые в составе форм годовой, квартальной, месячной бюджетной отчетности, отражающие специфику деятельности распорядителей, получателей средств бюджетов; органов, организующих исполнение бюджетов, органов, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов. Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя, распорядителя, получателя средств бюджетов; органа, организующего исполнение бюджетов, органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджетов. В случае если бюджетный учет ведется на договорных началах специализированной организацией (централизованной бухгалтерией), бухгалтерская отчетность подписывается руководителем главного распорядителя, распорядителя, получателя средств бюджетов; органа, организующего исполнение бюджетов, органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджетов, и руководителем специализированной организации (централизованной бухгалтерии), ведущим бюджетный учет.

скачать реферат Правила проведения инвентаризации имущества

Содержание1. Понятие инвентаризации и цели проведения 2. Основные правила проведения инвентаризации 3. Порядок и сроки проведения инвентаризации 4. Оформление результатов инвентаризации 5. Виды инвентаризации Список литературы 1. Понятие инвентаризации и цели проведенияВажным этапом подготовки к успешному составлению годового бухгалтерского отчета за год является своевременное и качественное проведение инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей, другого имущества, денежных средств и прочих финансовых активов и финансовых обязательств организации. Инвентаризация - это проверка фактического наличия имущества и обязательств учреждения с целью обеспечения достоверности данных бюджетного учета и отчетности. Инвентаризация имущества и финансовых обязательств - это проверка и документальное подтверждение фактического наличия имущества и финансовых обязательств, выявленные отклонения от учетных данных и принятие решений по внесению изменений в данные бухгалтерского учета. С помощью инвентаризации проверяется правильность данных текущего учета материальных и денежных средств, выявляются ошибки допущенные в учете, принимаются на учет не учтенные хозяйственные объекты, контролируется сохранность хозяйственных средств, которые числятся у материально ответственных лиц.

скачать реферат Учет основных средств и нематериальных активов

Для выполнения уставных функций бюджетному учреждению необходимы основные средства (средства труда). Они многократно участвуют в процессе производства, частями переносят свою стоимость на создаваемый продукт, не изменяя при этом своей вещественно-натуральной формы. К объектам основных средств в бюджетном учете относятся материальные объекты, используемые в процессе деятельности учреждения при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд учреждения, независимо от стоимости объектов основных средств со сроком полезного использования более 12 месяцев. К основным средствам, в частности, относятся жилые и нежилые помещения, сооружения, машины и оборудование, транспортные средства, производственный и хозяйственный инвентарь, драгоценности и ювелирные изделия, прочие основные средства. Задачами бюджетного учета основных средств являются: – контроль за их наличием и сохранностью с момента приобретения до момента выбытия в местах их эксплуатации и по материально ответственным лицам; – правильное и своевременное начисление амортизации основных средств; – получение сведений для правильного расчета налоговых платежей; – контроль за правильным и эффективным использованием средств на реконструкцию, модернизацию и ремонт основных средств, контроль за эффективным использованием основных средств по времени, мощности, выявление излишних и неиспользуемых объектов; – получение данных для составления статистической и бухгалтерской отчетности о наличии и движении основных средств.

Накладка на унитаз "Щенячий патруль", белая.
Пластиковая накладка на унитаз поможет малышу без труда и переживаний пользоваться туалетом. Благодаря краям, предотвращающим скольжение,
391 руб
Раздел: Сиденья
Ежедневник недатированный "Чемпионат мира по футболу 2018. Эмблема", синий, А5, 176 листов.
Ежедневник недатированный. Формат: А5. Количество листов: 176. Твердый переплет. Термотиснение. Ляссе.
519 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
Кепка "Zabivaka", взрослая, размер 58.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Размер: 58.
471 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
скачать реферат Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях (на примере финансового управления администрации Магдагачинского района)

Это и отчет по кассовым операциям, составляемый органом, обеспечивающим исполнение бюджета, и отчет главного распорядителя об исполнение бюджета. Также отчетность главного распорядителя, содержащая показатели финансовой деятельности, бухгалтерский баланс, отчетность о финансовом результате деятельности, отчет о движении средств, формирование таких отчетов происходит на основании данных Главной книги без использования аналитического учета. Новая система должна повысить прозрачность и эффективность бюджетной политики. Для этого вводится: 1) Новая редакция Бюджетного кодекса РФ. Уточняется бюджетное устройство и общие принципы организации бюджетной системы РФ, разграничение налоговых доходов и расходных обязательств между бюджетами разных уровней и др. 2) Новая система бюджетного учета. Она сближается с международными статистическими стандартами и гармонизируется с учетом в коммерческих организациях. Это позволяет не только формировать качественную отчетность для целей принятия решений в бюджетно-налоговой политике, но и создает аналитическую основу для оценки влияния сектора государственного управления на экономику страны с точки зрения системы национальных счетов, а также для сопоставления показателей деятельности сектора госуправления с аналогичными показателями других стран в рамках статистики государственных финансов; 3) Новая система Кодов Бюджетной Классификации.

скачать реферат Разработка информационной системы бюджетного процесса финансового управления Новоегорлыкского сельского поселения

Анализ существующих решений по автоматизации предметной области Среди существующих программных решений по автоматизации деятельности администраций следует отметить автоматизированную информационную систему АС «Бюджет» НПО «Криста», которая предназначена для комплексной автоматизации деятельности финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований на всех этапах исполнения бюджета. Данная ИС позволяет организовать исполнение бюджета в соответствии с действующим бюджетным законодательством, обеспечивает создание системы управленческого бюджетного учета и отчетности финансового органа, поддерживает различные варианты кассового обслуживания исполнения бюджета в органах Федерального казначейства. Информационная система АС «Бюджет» обеспечивает выполнение следующих функций: автоматический бюджетный контроль; множественное визирование документов с применением ЭЦП; многобюджетный режим работы; расширенный аудит действий пользователей; сбора информации; учет государственных контрактов и договоров; учет бюджетных обязательств; электронный обмен с банком); сканер двухмерного штрих-кода платежных поручений.

скачать реферат Трудовая книжка – основной документ о трудовой деятельности работника

Ни в коем случае нельзя вычитать стоимость книжки из зарплаты сотрудника. Необходимо помнить о случаях-исключениях, когда бланки трудовых книжек предоставляются сотрудникам бесплатно. Во-первых, если произошло чрезвычайное происшествие (пожар, наводнение), в результате которого трудовые книжки работников были повреждены. Во-вторых, если бланк трудовой книжки испортил сотрудник кадровой службы при первичном заполнении документа15. Деньги с работника за бланк трудовой книжки можно не брать, если это закреплено в локальном нормативном акте (например, в Правилах внутреннего трудового распорядка) или в приказе руководителя организации. Списание испорченных бланков трудовых книжек и вкладышей к ним оформляется Актом о списании бланков строгой отчетности по форме 0504816, которая утверждена приказом Минфина России от 26 августа 2004 г. № 70н «Об утверждении инструкции по бюджетному учету». Книга учета движения трудовых книжек. Трудовая книжка является личным документом работника, но весь период его работы она хранится в отделе кадров.

скачать реферат Задачи бюджетного учета

К пятому уровню относятся локальные правовые документы бюджетных учреждений, принятие которых предусмотрено Инструкцией по бюджетному учету №148н. Такими документами являются приказ руководителя бюджетного учреждения об утверждении графика документооборота; приказ руководителя бюджетного учреждения о порядке проведения инвентаризации и др. Сложившаяся в настоящее время система правового регулирования бюджетного учета является динамично развивающейся и связана с изменениями в законодательстве в связи с проведением бюджетной реформы, основными направлениями которой являются (12, с. 45): – бюджетирование, ориентированное на результат деятельности учреждения; – организация бюджетной функциональной классификации расходов бюджетов по программному принципу в соответствии с целями и задачами государственной политики; – среднесрочное бюджетное планирование. Данная реформа поддерживается новой системой бюджетного учета и отчетности, позволяющей отслеживать не только правильность расходования бюджетных средств, но и результативность их использования по каждому бюджетному году и в целом при завершении программы, а также объективно оценивать активы и обязательства органов государственной власти Российской Федерации. (4) В результате проведенной Казначейством России совместно с Минфином России работы по совершенствованию методологии бюджетного учета разработаны единый План счетов бюджетного учета и Инструкция по бюджетному учету, утвержденные Приказом Минфина России от 30.12.2008 №148н. Данный Приказ был введен в действие с 1 января 2009 г., и таким образом было обеспечено единство системы учета и отчетности дли всех участников бюджетного процесса на основе единой бюджетной классификации Российской Федерации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.