телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Всё для хобби -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Индустриальная инновационная политика РК

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
В связи с этим возрастают роль и значение реализации Стратегии индустриально-инновационного развития Республики Казахстан на 2003–2015 годы4. Основной целью Стратегии является достижение устойчивого развития страны путем диверсификации отраслей экономики, способствующей отходу от сырьевой направленности, подготовка условий для перехода в долгосрочном плане к сервисно-технологической экономике. Основными задачами Стратегии являются: • обеспечение в обрабатывающей промышленности среднегодовых темпов роста в размере 8–8,4%; • повышение производительности основных фондов обрабатывающей промышленности; • создание предпринимательского климата, структуры и содержания общественных институтов, которые будут стимулировать частный сектор и совершенствовать конкурентное преимущество, осваивать элементы в цепочке добавленных стоимостей в конкретных производствах, добиваясь наибольшей добавленной стоимости; • стимулирование создания наукоемких и высокотехнологичных экспортно-ориентированных производств; • диверсификация экспортного потенциала страны в пользу товаров и услуг с высокой добавленной стоимостью; • переход к мировым стандартам качества; • развитие интеграции с региональной и мировой экономикой с включением в мировые научно-технические и инновационные процессы. Первый этап (2003–2005 годы) Стратегии был направлен, в основном, на реализацию мероприятий подготовительного характера. В целях успешной реализации Стратегии предполагалось внесение изменений и дополнений в действующее законодательство Республики Казахстан, выработка новых законов, создание государственных институтов, обеспечивающих участие государства в инвестиционных и инновационных проектах, подготовка специалистов, выбор эффективных проектов, реализуемых с участием государства. В этот период планировалось существенно снизить налоговое бремя, сформировать и увеличить капитал фондов развития, значительно усовершенствовать государственную систему инвестирования проектов. Предполагалось начать реформы в области развития науки, образования и подготовки профессиональных кадров, сориентировав их на индустриально-инновационное развитие, совершенствовать стандартизацию и сертификацию, завершить процесс вступления Казахстана в ВТО. Развитие экономики на этом этапе реализации Стратегии планировалось осуществлять в соответствии с прогнозом индикативного плана, достижением стратегической цели удвоения ВВП. К числу основных мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий на 2003–2005 годы по реализации Стратегии индустриально-инновационного развития Республики Казахстан на 2003–2015 годы5, относятся: 1. Институциональное развитие научной и инновационной сферы; 2. Определение приоритетов индустриальной политики; 3. выбор приоритетов в области создания наукоемких и высокотехнологичных производств; 4. Использование инвестиционного и производственного потенциала ТЭК и других базовых отраслей экономики для определения приоритетных направлений модернизации промышленности; 5. Совершенствование системы государственного управления; 6. Создание и развитие Инвестиционного фонда Казахстана, Банка Развития Казахстана, Государственной страховой корпорации по страхованию экспортных кредитов и инвестиций; 7.

В 2005 году по сравнению с 2004 годом было увеличено производство мяса и колбасных изделий; рыбы; консервов; соков фруктовых и овощных; масла растительного; молока и сливок; масла сливочного; сыра и творога; муки; круп; макаронных и кондитерских изделий; майонеза; водки и коньяка; спирта этилового; вина виноградного; пива; конструкций строительных сборных; окон, дверей; шпал деревянных; тары деревянной; лесоматериалов; бумажных изделий; книг, и материалов печатных; мазута; бензина; полимеров; пестицидов; фармацевтических препаратов; красок и лаков; изделий из резины и полиэтилена; посуды из фарфора; растворов строительных; бетона; кирпичей керамических строительных; конструкций строительных; извести; цемента; гипсокартона; серебра и золота аффинированного; цинка необработанного; глинозема; насосов центробежных; тракторов; машин стиральных; кранов мостовых и козловых; нефтегазоперерабатывающего оборудования; конденсаторов, аккумуляторов и трансформаторов электрических; проводов и кабелей изолированных; автомобилей грузовых; прицепов и полуприцепов автомобильных; инструментов музыкальных; спортивных товаров и ювелирных изделий. В соответствии с методикой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) промышленная продукция по уровню наукоемкости делится на четыре группы: 1. Продукция высокой наукоемкости: авиакосмическая и передовая военная продукция; офисное и компьютерное оборудование; радио- и телевизионное оборудование; медицинское оборудование и продукция фармацевтики. 2. Продукция средневысокой наукоемкости: научное оборудование, моторные устройства, электрические машины, станки; неэлектрическое оборудование, транспорт, химическая продукция. 3. Продукция средненизкой наукоемкости: черные и цветные металлы; металлические и неметаллические минеральные продукты; суда; рафинированная медь и продукты; химическая и резинотехническая продукция. 4. Продукция низкой наукоемкости: бумага и печатная продукция; текстиль, шерстяные изделия, одежда, кожа; продукты питания, напитки, табак; мебель. Анализ структуры производства основных видов продукции в обрабатывающей промышленности показывает, что Казахстан в течение периода 2003–2005 годов развивал производство продукции, входящей, в основном, в третью и четвертую группы классификации ОЭСР. При этом даже имеющееся производство продукции первой и второй группы (приемники телевизионные магнитофоны и записывающая аппаратура, удобрения) в 2005 году снизилось, а значительных изменений в структуре производства основных видов продукции не произошло. Среди новых выпускаемых видов товаров также незначительна доля продукции первой и второй группы продукции. Новые товары первой и второй группы: стекловолокнистые трубы, тракторы для сельского и лесного хозяйства, грузовые машины, флексоупаковочные материалы, производство медицинских препаратов (инфизионные растворы), производство клеющей ленты, производство погружных насосов для перекачки жидкостей. Доля несырьевых товаров в общем объеме экспорта снизилась с 6% в 2000 году до 5% в 2005 году. Товарная структура экспорта изменилась за счет увеличения доли минеральных продуктов и снижением доли химической продукции и продовольственных товаров.

Зависимость экономики страны от экспорта должна смягчаться до некоторой степени растущим внутренним спросом. 4. Развитие отрасли должно способствовать росту научного и интеллектуального потенциала страны. 5. Минимизация зависимости от импорта сырья и энергии, снижение ресурсоемкости промышленного производства в целом. 6. Минимизация несоответствий и дисбалансов торговли. Чтобы напрямую конкурировать с высокоразвитыми странами, необходимо, чтобы развитие приоритетной отрасли было смягчено в максимально возможной степени неблагоприятные для страны условия конкуренции на внешнем рынке. Если ускоренное развитие данной отрасли будет способствовать повышению эффективности производства в других секторах и отраслях экономики, то такая отрасль также должна стать приоритетной. II. Разработка и реализация индустриальной политики. Основными инструментами реализации индустриальной политики в Японии и Южной Корее являлись: финансовые субсидии, налоговые льготы, льготы по импорту определенных товаров, различного рода монопольные права; экономическое планирование, носящее рекомендательный (индикативный) характер; поддержка правительством крупного бизнеса. В отличие от других новых индустриальных государств Южная Корея сделала ставку на всемерную концентрацию капитала. Большой бизнес всецело доминирует в экономике Южной Кореи: на пять крупных конгломератов приходится примерно половина национального дохода. Крупные конгломераты в Южной Корее во многом схожи с ведущими финансово-промышленными группами в Японии. III. Свертывание и ликвидация старых неэффективных, не удовлетворяющих требованиям рыночной экономики производств. IV. Развитие современных эффективных и конкурентоспособных производств и видов деятельности. V. Рост новых производств должен компенсировать спад в старых производствах, и тем самым обеспечивать устойчивую стабилизацию объема ВВП, продукции промышленности. VI. Темпы роста более эффективного сектора должны превосходить размеры спада производства на прежних мощностях, не обеспечивающих выпуск продукции, пользующейся спросом с приемлемыми издержками. Одновременно необходимо особое внимание обратить на сдвиги в отраслевой структуре производства и территориальном размещении производительных сил. Для того чтобы в соответствии с изменениями реалий совершенствовать собственную модель Стратегии индустриально- инновационного развития, необходимо дополнительно поработать над ее корректировкой и реализацией, акцентировав внимание на следующем: 1. Совершенствование законодательства в области защиты прав собственности. 2. Повышение эффективности функционирования правительства. 3. Повышение эффективности деятельности институтов развития. 4. Поддержка Правительством крупного бизнеса и создание промышленных конгломератов в производствах с высокой добавленной стоимостью. 5. Реабилитация и модернизация существующих производств. 6. Свертывание и ликвидацию старых неэффективных производств. 7. Создание новых производств, ориентированных на экспорт. 8. Создание высокотехнологичных и наукоемких производств. 9. Создание экономических и индустриальных зон со специальным режимом налогообложения. 10. Изменение структуры инвестиций в пользу увеличения доли обрабатывающей промышленности. 11. Вовлечение в крупный промышленный бизнес субъектов малого и среднего предпринимательства. 12. Повышение роли предпринимательства в корректировке и реализации Стратегии 13.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Самоучитель игры на мировой шахматной доске

Эта ситуация носит принципиальный характер и должна учитываться при создании Федеральной инновационной системы. Инновация может быть оплачена в денежной форме (плательщик: бизнес, то есть внутренний и международный рынок, возможно, через частные банки и венчурные фонды; плательщик: государство, то есть бюджет и внебюджетные фонды; плательщик: общественные организации, то есть внегосударственные фонды; фундаментальных исследований, меценаты). Инновация может быть капитализирована, привести к увеличению «цены» ее создателя/держателя прав. Формой оплаты инноваций могут быть общественные связи, те или иные формы Public Relation. В некоторых случаях оплату инновации осуществляет исторический процесс[334]. Неотложные мероприятия в институциональной области. Необходимость включения российских инновационных механизмов в общий контур развития диктует важнейшее институциональное решение – создание Стратегической администрации, центра перспективного планирования, обладающего реальной властью. Стратегическая администрация устанавливает, в частности, приоритеты государственной политики в области создания, форматирования, утилизации и оплаты инноваций, выступая в качестве Центра инновационной политики

скачать реферат Проблемы по обеспечению устойчивости национальной валюты

На основании законодательно-нормативных актов государства и Правительства страны, прежде всего Закона «О денежной системе Республики Казахстан» Национальный Банк проводит самостоятельную Денежно-Кредитную Политику в целях ускорения структурной перестройки, снижения инфляции, достижения стабильного экономического роста, обеспечения равновесия платежного баланса и устойчивости национальной валюты. По статданным, валовой внутренний продукт РК за 1999–2006 годы увеличен на 40,1% и его объем доведен до 9 738,8 млрд. тенге. Рост продукции промышленности составил 48,2, сельского хозяйства – 47,7 и строительства - 87,1%. Среднегодовые темпы роста ВВП в 2003–2006 годах запланировано довести до 7,8% и увеличить его объем за 2001–2015 годы в 3,5 раза. Положительное сальдо торгового баланса по важнейшим товарам и услугам на мировых рынках достигло почти 4 млрд. долларов США. В 2006 году среднемесячная номинальная заработная плата в целом по экономике составила 40 775 тенге. По сравнению с 2005 годом она возросла на 19,7%, в реальном выражении – на 10,2%. Долгосрочная стратегия «Казахстан 2030» и индустриально-инновационная политика открывают новые возможности для обеспечения устойчивости национальной валюты и экономического роста, подъема благосостояния и культуры народа на основе роста в соответствии с достижениями мировой науки, техники, технологии и передового опыта темпов развития топливно-энергетического, металлургического, машиностроительного, химического, агропромышленного и транспортно-коммуникационных комплексов, диверсификации производства и преодоления его сырьевой направленности при технологическом обновлении, улучшении качества товаров и услуг, усилении их конкурентоспособности на мировых рынках и т.д. Добиваясь устойчивости тенге, наше государство повышает действенность своей независимой денежно-кредитной и финансово-бюджетной политики.

Щётка-сметка автомобильная для снега, телескопическая, поворотная, со скребком, 810-1060 мм.
Щетка автомобильная для снега со скребком предназначена для очистки кузова и стекол автомобиля от снега и льда. Автомобильные щетки для
586 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
Рюкзак школьный "Multi Pack. Graphic", 40x18x29,5 см.
Вместительный и удобный школьный рюкзак, отличающийся небольшим весом и наличием твердой спинки. Благодаря прочной каркасной конструкции
3707 руб
Раздел: Без наполнения
Именная кружка с надписью "Любимый папа".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
 Самоучитель игры на мировой шахматной доске

В некоторых случаях оплату инновации осуществляет исторический процесс[334]. Неотложные мероприятия в институциональной области. Необходимость включения российских инновационных механизмов в общий контур развития диктует важнейшее институциональное решение создание Стратегической администрации, центра перспективного планирования, обладающего реальной властью. Стратегическая администрация устанавливает, в частности, приоритеты государственной политики в области создания, форматирования, утилизации и оплаты инноваций, выступая в качестве Центра инновационной политики. Проблема согласования процессов обращения инноваций порождает целую группу менее амбициозных инновационных институтов, а именно: PИнновационный Банк. PПатентный Банк. PБюро стандартизации. PФедеральную инновационную корпорацию. Кратко осветим задачи создающихся инновационных институтов. Стратегическая администрация должна быть создана как независимая управленческая структура (ветвь власти) и ориентирована на информационную поддержку лиц, принимающих решения

скачать реферат Внешнеэкономическая деятельность Мордовии

Процесс развития этих отраслей в максимальной степени приближает их к местам производства сырья и исходных материалов, т.е. к сельским районам республики, индустриально слаборазвитым. Это, прежде всего, трудоизбыточные западные (Ковылкинский, Зубово-Полянский, Теньгушевский, Темниковский) и некоторые восточные (Кочкуровский, Большеберезниковский, Атяшевский) районы. 4. По пути интеграции науки и производства Основной целью научно-инновационной политики Республики Мордовия является повышение технологического уровня и конкурентоспособности производства, обеспечение выхода инновационной продукции на внутренний и внешний рынки, замещение импортной продукции на внутреннем рынке и перевод на этой основе промышленного производства в стадию устойчивого экономического роста. Состав республиканского комплекса, его компактность, наработанный в рамках учебного округа опыт межведомственной интеграции позволяют использовать интеллектуальный потенциал ученых Мордовии в качестве основного компонента при разработке и осуществлении экономических, правовых и организационных механизмов, эффективного взаимодействия науки, образования и производства в современных условиях.

 Статьи 2

Здесь и далее использованы материалы ранних версий доклада «Инновационная политика России», создаваемого ЦСИ ПФО – Здесь и далее прим. авт. 2. С. Переслегин, А.Столяров, Н.Ютанов «О механике цивилизаций». Наука и технология в России», № 7 (51), 2001 г. – 1 (52), 2002 г. 3. Не случайно умный и ироничный Ван Зайчик, фантаст и синолог, в своей «Евразийской симфонии» называет западные страны «технологическим придатком» Ордуси. 4. Предложенное определение опирается на теорию семантических спектров, разработанную русским ученым и философом В.Налимовым. 5. Есть все основания полагать, что такая дестабилизация уже происходит в наиболее быстро развивающихся «проектных» странах – США, Германии, Японии, России, Китае, Южной Корее, Иране, Малайзии – что вызовет во втором десятилетии XXI в. цепь локальных войн, интегрирующихся в мировой конфликт. Пространства страхов. (Трансграничное сотрудничество и постиндустриальные войны) Сергей Переслегин Руководитель теоретического отдела Санкт-Петербургской школы сценирования «Вы уверены, что рано или поздно пограничники не проникнутся пониманием того, что все границы – условность! И провести их (а затем охранять, конечно!) можно где угодно: по пространственно-временному континууму, в фазовом пространстве системы отношений, по битовым полям инфомира и даже – мембрана не дрогнет сказать! – по уровням самого Альфабета!» Я. Юа, А

скачать реферат Инновационная политика энергопредприятий

смотреть на рефераты похожие на "Инновационная политика энергопредприятий" ВВЕДЕНИЕ. Сегодня большинство индустриально развитых стран связывает долгосрочный устойчивый рост прежде всего с переходом на инновационный путь развития. Представляется, что уже в ближайшем будущем станет очевидна реальная потребность в выработке и осуществлении единого подхода к проблемам инновационного роста со стороны вновь образованного министерства и ряда других федеральных министерств и ведомств, курирующих вопросы образования, внешней торговли, защиты интеллектуальной собственности и определения общей экономической стратегии государства. Мировая практика предлагает широкий спектр экономических инструментов научно-технической, инновационной и промышленной политики, с помощью которых можно управлять инновационным процессом на макро- и микроуровнях. Однако их применение в полном объеме потребует значительных финансовых ресурсов, что не всегда по силам даже самым богатым странам. Вместе с тем в столь прямолинейном подходе нет необходимости, поскольку одни и те же инструменты работают неодинаково в различных условиях.

скачать реферат Развитие науки в Новосибирской и Томской областях

Область является одним из крупнейших индустриальных регионов России с развитым сельским хозяйством и транспортной инфраструктурой. Будущее Сибири во многом определяется сформированным здесь научно-образовательным комплексом, почти половина которого сосредоточена в Новосибирской области. Его ядром являются Сибирские отделения Российской академии наук, Российской академии медицинских наук, Российской академии сельскохозяйственных наук, Федеральное государственное учреждение науки «Государственный научный центр вирусологии и биотехнологии «Вектор» Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, а также более 60 отраслевых научно-исследовательских, конструкторско-технологических и проектных институтов, 43 высших учебных заведения, в том числе 27 государственных вузов и филиалов, более 100 крупных и 1700 малых предприятий, осуществляющих технико-внедренческую деятельность. В научно-образовательных учреждениях области работает более 30 тысяч человек, из них около 2290 докторов и около 7150 кандидатов наук. 2 Научные школы Новосибирского научного центра имеют мировую известность и продолжают активно развивать фундаментальную и прикладную науку, укреплять безопасность страны, формировать, совместно с органами государственной власти, инновационную политику, направленную на освоение природных ресурсов Сибири и на производство отечественной конкурентоспособной высокотехнологичной продукции.

скачать реферат Технологический проект горячего цеха столовой при промышленном предприятии на 100 мест

Основные направления инновационной политики в ОП: Индустриализация государственного сектора общественного питания. Применение прогрессивных технологий, в том числе индустриальных методов приготовления пищи. Реконструкция и техническое перевооружение действующих предприятий общественного питания. Ускоренное развитие предприятий быстрого обслуживания в том числе автоматизированных предприятий (кафе и закусочных автоматов). Комплексная механизация и автоматизация производственных и вспомогательных процессов на предприятиях Внедрение рациональной (научной) организации труда Переход на экономические методы, стимулирующие повышение материальной заинтересованности предприятий, научно – исследовательских и проектно – конструкторских организаций в ускоренном росте технического уровня материально – технической базы общественного питания Совершенствование организации управления и внедрения автоматизированных систем управления государственным сектором общественного питания (АСУОП). Индустриализация общественного питания. Индустриализация общественного питания – выработка полу фабрикатов высокой степени готовности, кулинарных и кондитерских изделий, готовых блюд (охлажденных или быстрозамороженных) на предприятиях перерабатывающей промышленности (мясной, рыбной и т.д.) или на крупных высокомеханизированных предприятиях общественного питания (фабриках – заготовочных, кулинарных фабриках) и обеспечение этой продукцией предприятий общественного питания по их заявкам с применением индивидуальных методов приготовление пищи.

скачать реферат Бюджетно-налоговая политика

Проводится работа по внедрению информационной системы «Электронные государственные закупки». Основными стратегическими задачами в области бюджетной политики являются осуществление ориентации бюджетной политики на развитие социально-экономической сферы государства во взаимосвязи со стратегией развития, а также обеспечение прозрачности бюджета. Основной целью бюджетной политики 2006 года являлось эффективное применение бюджетных инструментов для решения приоритетных задач социально-экономического развития, а именно повышение конкурентоспособности экономики страны, направленное на ускорение социальной и экономической модернизации Казахстана, в предстоящем периоде - повышение эффективности государственных расходов, рациональное использование бюджетных средств в условиях перехода с 1 июля 2006 года к сбалансированному бюджету, достижение открытости и прозрачности бюджетов и бюджетных процессов всех уровней. Основными приоритетами расходования государственных бюджетных средств в отчетном году являлись дальнейшая реализация политики развития системы здравоохранения и образования, углубление социальных реформ, реализация политики жилищного строительства, индустриально-инновационного развития, аграрного комплекса, развитие малого и среднего предпринимательства.

Глобус с подсветкой "Физико-политический", 320 мм.
Невероятно удобный физико-политический глобус с подсветкой отлично подойдет и для домашнего пользования, и как учебный инвентарь в школах.
1068 руб
Раздел: Глобусы
Папка для чертежей "Городская площадь", А3.
Папка для чертежей и рисунков, с ручками. Формат: А3. Материал: пластик. Застежка: на молнии.
441 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Планшетик "Всё обо всём".
Ваш малыш любит умные игры-викторины? Тогда этот планшетик для него! 200 вопросов, 20 разнообразных тем, 3 уровня сложности ждут
432 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
скачать реферат Государственное регулирование экономики

В) Структурная политика. С) Региональная структура. Д) Воспроизводственная структура. Е) Отраслевая структура. 27. К факторам экономического роста относятся: А) Только фактор спроса. В) Только фактор предложения. С) Только фактор распределения. Д) Фактор спроса, фактор предложения, фактор распределения. Е) фактор предложения, фактор распределения. 28. Сколько типов экономического роста существует: А) 1 В) 7 С) 5 Д) 3 Е) 2 29. Экономический рост измеряется как: А) Увеличение реального объема производства на душу населения за определенный период времени. В) Увеличение реального объема национального производства за определенный временной период. С) Увеличение номинального объема производства. Д) Увеличение реального объема производства. Е) Увеличение номинального объема производства на душу населения за определенный период времени. 30. Комплекс отраслей, обеспечивающих непосредственно внешние условия процессов производства - это: А) Производственная инфраструктура. В) Социальная инфраструктура. С) Институциональная инфраструктура. Д) Рыночная инфраструктура. Е) Экологическая инфраструктура Тема 8. Направления научно-технического прогресса и роль государства в его ускорении. 1. Тематика эссе: Основные направления и приоритеты государственной научно-технической политики в Казахстане. 2. Права и свободы человека в контексте внедрения новых технологий. 3. Реализация программы индустриально-инновационного развития Казахстана. 2. Ситуации для обсуждения: Компания «ФудМастер» лидер молочной промышленности Казахстана.

скачать реферат Развитие предпринимательства в Казахстане

В настоящее время с институтами развития хозсубъектами области прорабатываются вопросы по финансированию следующих инвестиционных проектов: строительство завода по выпуску грузовых железнодорожных вагонов, полувагонов, платформ, железнодорожных цистерн; завода железобетонных изделий по производству фундаментных блоков, опор для линий электропередач. Совместно с научно-производственной корпорацией «ДАЛЕМ-АСА» прорабатывается вопрос организации производства стеклянного волокна, финансирование которой предполагается через АО ««Национальный инновационный фонд». В июне 2005 года акиматом области проведен открытый конкурс по государственным закупкам услуг по проведению аналитических и маркетинговых исследований по перспективам развития горно-металлургического комплекса и транспортно-логистических услуг в Актюбинской области. В рамках Стратегии индустриально-инновационного развития Республики Казахстан на 2003-2015 годы предполагается проведение активной государственной научной и инновационной политики, направленной на стимулирование науки и инновационной деятельности в стране.

скачать реферат Сущность рынка труда и занятости населения в современной российской экономике

Активизация индустриально-инновационной стратегии, в основе которой находится организация высокотехнологичных, наукоемких производств, позволит стимулировать активную политику занятости населения и сформировать тенденцию устойчивого экономического роста экономики. Заключение Современное состояние занятости свидетельствует, что основная причина нарастающей напряженности на рынке труда и трудностей решения многих экономических проблем заключается в сохранении неблагоприятных макроэкономических условий занятости. В настоящее время достижение сколь либо заметных позитивных изменений требует принципиально новых подходов в решении проблем занятости на макроуровне. Они не возможны без активного включения занятости в макроэкономическую политику. Это означает, что эффективность решения в области структурной политики, развития отраслей, инвестиционных, финансовых программ, политики доходов и народного образования должна оцениваться с позиций их воздействия на трудовую сферу и занятость. На российском рынке труда еще не действуют многие рыночные регуляторы сферы труда, присущие странам с развитой рыночной экономикой. Отсюда следует, что пока формируются полноценные рыночные механизмы государство должно взять на себя роль регулирования занятости на макроуровне, увязывая ситуацию в сфере занятости и на рынке труда с макроэкономическими условиями функционирования народного хозяйства.

скачать реферат Государственные ценные бумаги: сущность и значение

Они являются очень привлекательными для инвесторов. Государственная политика, направленная на индустриально-инновационное развитие, позволяет именно через рынок ценных бумаг перераспределять инвестиционные ресурсы между приоритетными секторами экономики, НИС имеют и опережающие темпы роста рынков ценных бумаг. Среднегодовой темп роста рынка ценных бумаг превышает для большинства НИС 30%. Для Аргентины, Бразилии, Турции, Греции темп выше 100% годовых, а в Египте – 315%. Это говорит об ускоренном развитии рынка ценных бумаг, углубленных инвестиционных процессах и о привлекательности инструментов национальных эмитентов для инвесторов. Выделение формирующегося рынка ценных бумаг с исламскими традициями обусловлено характерными чертами: верностью традициям и особенностями поведения участников этих рынков. На этом рынке преобладают акции, бумаги участия и бумаги партнерства, то есть в виде «совместного участия» с центральными и региональными властями инвесторы получают доход не в качестве процента, а доли прибыли. Например, в Пакистане и Иране практически отсутствует рынок корпоративных долговых инструментов. Это связано с тем, что ислам запрещает взимать процент и продавать долговые инструменты по цене ниже или выше номинальной стоимости Египет, Малайзия, Таиланд, Турция, Пакистан и Иран – страны, где рынок ценных бумаг динамично развивается за счет оборота акционерного капитала, но сектор корпоративного долгового финансирования в этих странах практически не может быть представлен, что связано с религиозными особенностями этих государств.

скачать реферат Проектирование учебно-воспитательного процесса в контексте современной казахстанской модели образования

Итак, контекст нашей жизнедеятельности, прежде всего, характеризуется вызовами (требованиями) времени и ответами на них Республики. Прежде всего, это глобальный экономический кризис и форсированное индустриально-инновационное развитие Республики как казахстанский путь к посткризисному развитию и лидерству . Каким должно быть образование в этом контексте? На Слайде №3 показана динамика развития ценностей и политик образования или моделей образования в мировом сообществе. Слайд №3 Эта тенденция развития мирового образования показывает, что в современных условиях образование должно соответствовать требованиям, которые предъявляются к нему со стороны государства и общества, а значит выступать как социально-адаптивный механизм, способный реагировать на социальные преобразования. А современная модель образования должна функционировать как динамичная и гибкая система, способная реагировать на социальные изменения и обеспечивать их эффективность. Как показывает опыт других стран, реализация этого требования к образованию обеспечивает формирование инвестиционной привлекательности страны и её технологический прорыв.

Дополнительный набор "Магнитные истории. Времена года".
«Времена года» - познавательная для Вашего ребенка игра, позволяющая познакомиться с временами года, научиться понимать, чем зима, весна,
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
Пенал для художника на кнопках, 20x10 см, бежевый.
Пенал для художника на кнопках с одним отделением. Материал: текстиль. Застежка: кнопки. Размер в свернутом виде: 20х10 см. Размер в
565 руб
Раздел: Без наполнения
Шкатулка музыкальная "Два сердца", 22x15x8 см, арт. 24808.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
1028 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
скачать реферат Организация, стили управления деятельностью организационно-исполнительной власти. Влияние на эффективность управления, на примере комитета по экономической политике Ханты-Мансийского Автономного Округа

В области формирования стратегии социально-экономического развития: . Разрабатывает окружную структурную и инновационную политику; . Определяет приоритеты в развитии отраслей народного хозяйства округа в целом и его муниципальных образований; . Разрабатывает стратегию комплексного экономического и социального развития автономного округа, увеличения вклада округа в развитие экономики Российской Федерации на основе осуществления экономической реформы, формирования оптимальной структуры экономики округа сбалансированного регионального хозяйствования и регулирования социально- экономического развития; . Разрабатывает и сопровождает отраслевые (в том числе федеральные) и территориальные программы развития экономики, вносит предложения по размещению и развитию производительных сил округа; . Определяет совместно с предварительными и исполнительными органами власти особенности проведения экономической реформы в округе, формы государственной поддержки муниципальных образований округа, в том числе с особыми условиями развития; .

скачать реферат Управление инновационными процессами на предприятии

Министерство образования Российской Федерации Хакасский технический институт – филиал КГТУ Кафедра экономии и менеджмента Курсовая работа по «менеджменту» Тема: Управление инновационными процессами на предприятии Выполнил: студ. гр. 79-1 Молчанов А. И. Проверил: Краснова Т. Г. Абакан 2001СодержаниеВведение 3Инновации 4Менеджмент на промышленном предприятии 14 Инновационная восприимчивость предприятия 20 Проблемы крупных организаций 23 Крупномасштабные инновации в больших фирмах 25 Стратегии крупных организаций 27Планирование инновационной политики 31 Технология управления инновационным процессом 35 Техническое развитие предприятия 40 Организационный прогресс на предприятии 41 Оценка эффективности инноваций 42Личность инноватора 43Заключение 52Список литературы 54 Ленивых людей не бывает. Бывают мизерные цели – то есть такие цели, которые не вдохновляют.Введение Конец ХХ в. привел к широкому переосмыслению путей общественного развития. Концепция экономического роста, которая подходит к анализу материального производства с чисто экономической точки зрения, была применима, пока природные ресурсы казались неисчерпаемыми в силу ограниченного воздействия производственной деятельности человека.

скачать реферат Оценка эффективности инновационного проекта

Государственное регулирование базируется на выборе приоритетов, генеральных стратегических направлениях и ориентиров эффективного научно- технического и социально-экономического развития. Одной из задач государственного регулирования является проведение комплекса мер по организационно-нормативной и государственной финансово-ресурсной поддержке инновационной активности предприятий. Государственное регулирование использует формы и методы, соответствующие потенциальными возможностям, которые предоставляют существующие рыночные отношения. В Германии и Японии, где традиционно придают особо важную роль государственному воздействию на функционирование рыночной экономики, используют меры протекционизма, направленные на сдерживание стихийной конкуренции, с выгодой для хозяйствующих субъектов. «Государство формирует цели и принципы в области своей политики и собственные приоритеты в инновационной и научной сферах.» При этом необходимо различать научно-техническую и инновационную политику. В первом случае государство преследует цель получения новых научных знаний. Цель инновационной политики – создание и потребление инноваций, удовлетворяющих личные и общественные потребности.

скачать реферат Государственная инновационная политика

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Казанский государственный технологический университет Кафедра государственного управления истории и социологии Курсовая работа Государственная инновационная политика: Россия и Запад. Работу выполнил: Социально- экономического факультета Казань 2000 год План Введение 1. Инновационная политика 2. Сущность и основные направления государственной инновационной политики в России 3. Государственно инновационная политика в США и в странах-членах ЕС Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность: Научно-технический прогресс, признанный во всем мире в качестве важнейшего фактора экономического развития, все чаще и в западной, и в отечественной литературе связывается с понятием инновационного процесса. Это, как справедливо отметил американский экономист Джеймс Брайт, единственный в своем роде процесс, объединяющий науку, технику, экономику, предпринимательство и управление. Он состоит в получении новшества и простирается от зарождения идеи до ее коммерческой реализации, охватывая, таким образом, весь комплекс отношений: производства, обмена, потребления.(8) Существует множество форм управления инновациями на самых разных уровнях: от подразделений корпораций до государства, в целом призванного в современных условиях осуществлять специальную экономическую политику.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.