телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Инновации в сфере производства услуг. Организация и управление сферы услуг здравоохранения

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Целостный метод - теория и практика

В целом, комплексное удовлетворение требований «ПНР-грамотности» и «ДНИФ-доступности» возможно только при целостном подходе, который реализуется с помощью целостного подхода системной философии. Удовлетворение требований «ПНР-грамотности» и «ДНИФ-доступности» необходимо для получения целого и целостного результата (знания, товара, услуги) сферы производства, а также получения носителем проблемы целого и целостного решения актуализировавшейся проблемы. • Для эффективного формирования целостности и системности собственного мышления и практики профессиональной деятельности рекомендуется провести работу по следующим темам (консультации на сайте systemtechnology.ru): 1) разработка комплекса требований «ПНР-грамотности» и «ДНИФ-доступности» для следующих совокупностей «среда производства – среда потребления»: «высшее учебное заведение (сфера производства) – энергетика (сфера потребления)»; «жилищно-коммунальный комплекс (сфера производства) – товарищество собственников жилья (сфера потребления)»; «наука (сфера производства) – общеобразовательная школа (сфера потребления)». 4.7

скачать реферат Ответы на вопросы к экзамену по мировой экономике

Для анализа экономических событий необходима СНС – макроэкономический показатель. Это система взаимосвязанных показателей развития экономики на макроуровне. СНС охватывает практически все технические операции, происходящие в экономике. Согласно СНС валовой и национальный продукт, национальный доход страны производятся не только в материальной сфере производства. Но и в сфере услуг. Следовательно в сферу производства включаются следующие деятельности: . Компании и предприятия, производящие товары и услуги . Частные некорпоративные предприятия . Подсобные хозяйства . Деятельность лиц свободных профессий . Сфер управления . Финансовых коммерческих организаций . Некоммерческих организаций . Армии . Жилья, сдающегося в аренду Не включаются ведение личных домашних хозяйств, любая нелегальная деятельность. Важнейшими показателями СНС являются: ВВП и ВНП. ВВП – совокупная стоимость продукции сферы материального производства и сферы услуг, независимо от национальной принадлежности предприятия, расположенного на территории данной страны.

Фломастеры "Trio A-Z", 12 цветов.
Количество цветов: 12. Трехгранная форма фломастера предотвращает усталость детской руки при рисовании и позволяет привить ребенку навык
317 руб
Раздел: 7-12 цветов
Мобиль мультифункциональный "Жирафик", с таймером.
Мобиль - это одна из первых игрушек для новорожденых и уникальный тренажер для развития визуального восприятия и слуховых ощущений. Мобиль
1780 руб
Раздел: Мобили
Разветвитель USB 3.0 "Hama Square", черный, арт. 00012190.
Кол-во портов: 4. Основной цвет: черный.
537 руб
Раздел: USB-устройства
 Правовое регулирование рекламной деятельности

Юридическая классификация затрагивает только те аспекты, которые регулируются действующим законодательством. С экономической точки зрения различают несколько критериев классификации рекламной информации [109, с. 3842]. 1.PПо направленности на аудиторию: Pреклама для потребителей, использующих товары для личных нужд; Pреклама для предпринимателей; Pреклама, направленная на сферу производства; Pреклама, направленная на сферу торговли; Pреклама, направленная на представителей определенных профессий; Pреклама, направленная на сферу сельского хозяйства. 2.PПо территории распространения: Pмеждународная реклама; Pнациональная реклама; Pрегиональная реклама; Pместная реклама. 3.PПо средствам распространения: Pпечатная реклама; Pреклама в периодических печатных СМИ; Pрадиореклама; Pтелереклама; Pкинореклама; Pнаружная реклама; Pреклама на транспорте; Pпрямая почтовая реклама; Pреклама в компьютерных сетях; Pвыставки; Pиные. 4.PПо целевому назначению различают парные классификационные категории: Pреклама товаров, работ, услуг и реклама идей; Pреклама, направленная на получение прибыли, и реклама, не ставящая своей целью получение прибыли; Pреклама, побуждающая к совершению определенных действий, и реклама, выполняющая подготовительную работу в отношении потребителя; Pреклама конкретного товара и реклама определенной категории товаров

скачать реферат Основные принципы управления. Метод "номинальной групповой техники"

В отношениях управления общественным производством входит сложный комплекс взаимосвязей и взаимных действий людей в процессе подготовки и реализации управленческого решения. Связи непосредственных производителей материальных благ и оказывающих услуги составляют содержание собственно производственных отношений. Содержание отношений управления – это связи, отражающие организацию совместной деятельности участников производства путем согласования общественных, коллективных и индивидуальных интересов. В отличие от главной формы связи, как между основными производственными звеньями, так и внутри них, носящей вещную форму (предметы труда, готовая продукция), управленческие отношения не могут реализоваться в такой форме. Управленческое решение (результат деятельности по управлению) не представляет собой материального продукта. В любой сфере человеческой деятельности существует управление. Сферы взаимодействуют друг с другом, поэтому отношения управления производством связаны экономическими, социальными, политическими и другими общественными отношениями.

 Запад. Феномен западнизма

Мне не известна динамика цен по различным категориям товаров и услуг в западных странах. Но я могу точно констатировать, что доминирующей тенденцией за годы моей жизни на Западе было общее удорожание жизни, причем помимо инфляции. Росли неуклонно цены на жилье, автомашины, предметы бытового обихода, питание, одежду, книги, газеты, транспорт. На какие-то товары и услуги цены снижались по тем или иным причинам (например, на компьютеры), но это нисколько не повлияло на общее удорожание жизни, несмотря на практически неограниченные возможности производства товаров и услуг в смысле их количества. Предприниматели шли на сокращение производства и увеличение цен в явном противоречии с догмами апологетов «свободного» рынка. Спрос, конечно, влияет на предложение. Но лишь в ничтожной мере в том смысле, в каком это изображает апологетика рынка. На самом деле в гораздо большей степени спрос влияет на перетасовки в сфере производства и предложения товаров и услуг. Потребители, осуществляя какой-то выбор на рынке, влияют на производителей в смысле выгоды не непосредственно для себя, а для кого-то другого

скачать реферат Особенности корпоративных финансов

Это - разделе­ние собственности и управления. Многопрофильность, наряду с крупным фор­матом и сложной структурой, также является от­личительной особенностью корпорации по срав­нению с предприятием (компанией).1 В. Иноземцев, директор Центра исследований постиндустриального общества, разработал ти­пологию корпораций, действующих в современ­ных условиях.2 Классическая корпоративная структура ха­рактеризуется четким разграничением собствен­ности и управления, противопоставлением вла­дельцев компании наемным работникам. В про­цессе развития совершенствовались формы ее организации. Это предприятие индустриального типа, со значительными основными фондами, большой численностью персонала, действующее в сфере производства материальной продукции (Shevro , Bri ish Pe roleum). Этатистская структура: главный собствен­ник и организатор государство. Цель такой кор­порации - не достижение максимальной эффек­тивности производства, а реализация поставлен­ных задач. Она существовала при тоталитарных режимах или создавалась для решения задач в масштабе национальной экономики. Креативная структура: ее деятельность нап­равлена на реализацию внутренних устремлений и идеалов создателей и может быть экономичес­ки нецелесообразна; создается одной или нес­колькими творческими личностями и действует в сфере производства интеллектуальноемкой про­дукции или услуг, связанных с информационными технологиями (Microsof , Dell).

скачать реферат Совершенствование системы оплаты жилья в Санкт-Петербурге

Реформирование отраслей жилищно-коммунального хозяйства, предоставляющих услуги населению, предусматривает учет следующих основных требований: ориентация на обеспечение максимально возможной конкуренции хозяйствующих субъектов, а также защиту прав и интересов потребителей жилищно-коммунальных услуг. Для реализации поставленных задач следует предусмотреть: - реформирование существующих органов управления жилищно-коммунального хозяйства на местном уровне; - принятие мер по созданию множества субъектов хозяйствования различных форм собственности в сфере заказа (управления) и предоставления жилищно- коммунальных услуг; - завершение перехода к договорным отношениям между заказчиком и поставщиком жилищно-коммунальных услуг; - организация управления и обслуживания муниципальной собственности и выполнения муниципальных заказов на конкурсной основе; В настоящее время ценовой контроль, осуществляемый по ряду услуг органами государственной власти, а по ряду услуг органами местного самоуправления, должен противостоять возможности предприятий-монополистов использовать монопольное положение для неоправданного роста цен.

скачать реферат Философия (WinWord97/2000)

Компьютерная революция подготовила почву для перехода от индустриального к постиндустриальному или информационному обществу. В отношении основных параметров этого общества остаётся еще много неясного. Но уже сейчас можно сказать, что инфомационное общество представляет собой новый тип цивилизации, предусматривающей: - интеллектуализацию всех сфер жизни; - создание социально-информационной структуры, охватывающей производство, сбыт, транспорт, управление, сферу услуг, образование, медицину, науку и т.д.; - превращение информации в важнейший ресурс общества; - развитие сетей когнитивной информации, т.е. таких коммуникаций, через которые будут решаться профессиональные и личные проблемы человека; - трансформацию информационной деятельности в самую большую и важную отрасль человеческой деятельности. Есть все основания полагать, что в информационном обществе будут постепенно складываться условия для перехода от техногенной к антропогенной цивилизации. Информационное общество — это социальный феномен, который имеет общечеловеческий характер и не укладывается в формационную парадигму «капитализм-социализм» или «Запад-Восток». Его становление происходит неравномерно.

скачать реферат Планирование рекламной деятельности

Этот процесс требует целенаправленных рекламных усилий как в сфере производства, так и в сфере торговли. Реклама вводит на рынок новые товары и услуги, формирует новые потребности. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителями, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве увянут. Однако нельзя считать рекламу панацеей от всех бед и использовать как безотказное средство. Эффективная реклама требует грамотного, целенаправленного подхода. Реклама эффективна лишь в том случае, если она включена в общий процесс создания продукции и ее продвижения к покупателю. Разрозненные, эпизодические рекламные мероприятия недостаточно эффективны даже при высоком качестве рекламы. Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм. Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка.

Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши в картонной коробке. Прочный грифель. Яркие цвета. Мягкое письмо и ровное закрашивание. Материал корпуса: дерево. Форма
307 руб
Раздел: 13-24 цвета
Ящик для игрушек "Disney", 10 л.
Что может храниться в детском ящике? Конечно, сокровища. Тот, кто будет с этим спорить, наверное, просто забыл о том, сколько самых
326 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Каталка с ручкой "Jagua-r", цвет красный.
Характеристики: - каталка имеет устойчивую конструкцию; - высокая спинка, за которую малыш может держаться при ходьбе; - съемная
2649 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Перспективы и проблемы развития бытового обслуживания населения

Как и всяких профессионализм, ремесло бытового обслуживания на терпит администрирования и формализма. Оно должно существовать как самоорганизующаяся система, органически вписывающаяся в тело государства. Государство не должно вмешиваться в экономику, технологию, организацию, управление рынком услуг, за исключением вопросов, связанных с безопасностью потребителя, нанесением ему материального и морального ущерба, защитой окружающей среды и стимулированием предоставления тех или иных услуг в определенном районе. Вместе с тем правовые основы деятельности независимой от государства службы быта могут быть установлены только федеральным законом. Каково же существующее правовое поле в отношении бытового обслуживания населения? В Конституции РФ нет ни одного слова о бытовом обслуживании ни в статье 71, определяющей сферы деятельности, которые находятся в ведении Российской Федерации, ни в статье 72, устанавливающей сферы совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов. Видимо, согласно статье 73, те области деятельности, которые не включены в статьи 71 и 72, относятся к ведению субъектов федерации. Однако в Федеральном законе от 28 августа 1995 года № 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» при определении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области местного самоуправления (статья 5) о бытовом обслуживании также нет даже упоминания.

скачать реферат Организация оборота розничной торговли на предприятии

Товарооборот характеризует объем потребления материальных благ, выражен экономическими отношениями, возникающими в процессе движения товаров из сферы производства и обращения в сферу личного потребления. Сущность товарооборота проявляется в экономических отношениях, связанных с обменом товаров и услуг на рынке в процессе купли-продажи. Товарооборот характеризует процессы, развивающиеся в сфере товарного обращения, и факторы, воздействующие на формирование спроса и предложения, и отражает экономические отношения между производителями и потребителями. Товарооборот позволяет определить условия, при которых развивается соотношение между спросом и предложением на рынке. Это позволяет установить, как реализуются на конкретном рынке отношения между производителями и потребителями товаров, какие условия определяют тенденции формирования и развития спроса и предложения в последующий период и на перспективу. Товарооборот является макроэкономическим показателем. Государство ведет сбор и обработку данных о товарообороте на разных уровнях управления с целью выявления общих закономерностей и тенденций, выявления места отдельных субрынков, анализирует межрегиональный обмен и социальные и региональные различия душевого уровня товарооборота.

скачать реферат Торговый капитал и торговая прибыль

Они находятся ближе к клиентам, чем производители товаров; 11. ФИНАНСИРОВАНИЕ. Оптовики финансируют своих клиентов, предоставляя им кредит, а заодно и поставщиков, заблаговременно выдают заказы и вовремя оплачивают счета; 12. ПРИНЯТИЕ РИСКА. Принимая право собственности на товар и неся расходы в связи с его хищением, повреждением, порчей и старением, оптовики одновременно берут на себя часть риска; 13. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О РЫНКЕ. Оптовики предоставляют своим поставщикам и клиентам информацию о деятельности конкурентов, о новых товарах, динамике цен и т. д.; 14. УСЛУГИ ПО УПРАВЛЕНИЮ. КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ. Оптовик помогает розничным торговцам совершенствовать деятельность, принимая участие в разработке схемы магазина, устройстве экспозиции товаров, обучении продавцов, а также в организации бухгалтерского учета и управлении запасами товаров. Быстрое развитие оптовой торговли в последние годы обусловлено значительными тенденциями в современной экономике: 15. ростом массового производства товаров на крупных предприятиях, удаленых от основных пользователей готовой продукции; 16. увеличением объемов производства впрок, а не для выполнения конкретных заказов; 17. увеличением числа уровней промежуточных производителей и пользователей; 18. обострением необходимости приспосабливать товары к нуждам промежуточных и конечных пользователей с точки зрения количества, упаковки и разновидностей.

скачать реферат Информационное обеспечение менеджмента

Характерной чертой организации управления в современных ТНК является сочетание принципов централизации и децентрализации, когда полномочия по вопросам стратегического порядка закрепляются за высшим звеном управления материнской компании, а оперативные вопросы, как правило, - за низовыми звеньями управления, в частности, за территориально рассредоточенными производственно – хозяйственными подразделениями. Децентрализация предполагает создание внутри материнской компании автономных производственных отделений, пользующихся хозяйственной самостоятельностью, т.е. наделенных полномочиями как в сфере производства, так и в сфере сбыта и несущих ответственность за получение прибыли. В функции высшей администрации материнской компании входит контроль за оперативной деятельностью отделений, координация их работы и определение основных направлений для обеспечения эффективности и прибыльности деятельности фирмы в целом. Степень децентрализации определяется рамками их полномочий. Подчинение деятельности всех подразделений фирмы единой цели и общей политике осуществляется путем усиления оперативного контроля за деятельностью производственных отделений, объединения их в производственно – хозяйственные группы, а также путем усиления финансового контроля.

скачать реферат Управление кадровым потенциалом региона

Нынешнее общество, стоящее на пути реформ, характеризуется интенсивным перераспределением работающих из промышленного и сельскохозяйственных секторов экономики в информационную сферу и в сферу труда по обслуживанию населения. В условиях ограниченности квалифицированных кадровых ресурсов в сферах государственного и муниципального управления и услуг вопрос об эффективности отдачи и распределения кадрового потенциала особенно актуален. Интенсификация экономической сферы мыслится не за счет количественных, а, прежде всего за счет качественных показателей, осуществляемых на базе новых технологий, организационно-управленческих новшеств, развития управленческой и кадровой культуры, повышения показателя отдачи управленческого кадрового ресурса. Необходимо отметить, что эффективность нынешнего экономического этапа развития должна базироваться не на достигнутом уровне использования кадровых ресурсов, а исходить из его потенциальных возможностей. Поскольку кадровый потенциал - элемент территориального социально-экономического потенциала, целесообразно, чтобы он содержал резерв возможностей для активной реакции при непредвиденных чрезвычайных и кризисных ситуациях.

Концентрированное средство для стирки черного белья Domal "Black Fashion", 750 мл.
Концентрированное моющее средство для стирки одежды черного цвета (подходит для темных тканей и джинсов). На 20 стирок. Специально
331 руб
Раздел: Гели, концентраты
Тетрадь на кольцах "The Notebook. Черный", А5, 120 листов.
Формат: А5. Количество листов: 120. Крепление: на кольцах. Обложка: искусственная кожа, интегральный переплет, дизайнерский блок. Со
302 руб
Раздел: Свыше 100 листов
Портфель "Принцессы Disney. Королевский бал", А4.
Портфель с ручкой. Формат: А4. Материал: пластик.
345 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
скачать реферат Место и роль рекламы в бизнесе

При рекламировании товаров и услуг в нашей стране также следует руководствоваться этими основными принципами. Создатели рекламы должны помнить, что ". реклама сама по себе не способна компенсировать низкое качество товаров. Более того, такая реклама может даже усилить отрицательное отношение к некачественному товару, так как многие покупатели под влиянием рекламы приобретут его и дурная молва. станет распространяться среди населения" . Реклама эффективна лишь в том случае, если она включена в общий процесс создания продукции и ее продвижения к покупателю. Разрозненные, эпизодические рекламные мероприятия недостаточно эффективны даже при высоком качестве рекламы. Каждый этап, начиная с момента создания продукции и заканчивая ее сбытом, должен сопровождаться активной программой рекламного воздействия. Целенаправленные рекламные усилия должны присутствовать как в сфере производства, так и в сфере торговли. Без умения пользоваться средствами рекламы резко снижается возможность активно воздействовать на рынок, обеспечить себе успех в конкурентной борьбе за рынки сбыта.

скачать реферат Стандартизация и управление качеством

Издержки, связанные с неудовлетворительным качеством изделий включают в себя издержки в сфере производства и издержки в сфере потребления. Специалисты фирм весьма часто затрудняются определить точный доход, получаемый от улучшения качества продукции, из-за отсутствия приемлемой методики расчета. Более доступен метод расчета ожидаемого выигрыша от сокращения выпуска дефектных и бракованных изделий, а также рекламационного возврата. В сложных ситуациях иногда используются косвенные методы оценок эффекта. Внедряя комплексное управление качеством продукции, многие фирмы сталкиваются с целым рядом технических проблем. Сложность и комплексность большинства технологических процессов обуславливает невозможность принятия решений одним человеком. в этих условиях наиболее эффективным направлением при решении проблем, возникающих в ходе подобных процессов, является использование групповой организации работ, доказывающей свою эффективность на примере деятельности кружков качества. Система комплексного управления качеством ( QM, o al Quali y Ma ageme ) является необходимым атрибутом современной концепции управления промышленной фирмой.

скачать реферат Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров

Изменения, происходящие на рынке, находят свое отражение в рекламе, определяют формы рекламной деятельности и ее содержание. Задачи рекламы в зависимости от развития рынка: Каждый этап, начиная с момента создания продукции и заканчивая ее сбытом, должен сопровождаться активной программой рекламного воздействия. Целенаправленные рекламные усилия должны присутствовать как в сфере производства, так и в сфере торговли. Без умения пользоваться средствами рекламы резко снижается возможность активно воздействовать на рынок, обеспечить себе успех в конкурентной борьбе за рынки сбыта. Реклама должна способствовать созданию потребителям условий для свободного выбора торговых и других предприятий, услуг, товаров. Только в таких условиях выбора покупатель может быть непосредственно включен в процесс целевой ориентации производства на спрос, на потребности конкретных групп населения. При содействии рекламы рынок становится более ясным и доступным для покупателей с различными вкусами и потребностями, с разным уровнем денежных доходов, с неодинаковыми традициями в отношении потребления.

скачать реферат Структура российской рабочей силы: особенности и динамика

Первый обмен начинается и сфере обращении товара — рабочей силы, т.е. на рынке труда, продолжает­ся в сфере производства и заканчивается в сфере обращения жиз­ненных благ, т.е. на рынке товаров и услуг. Второй — начинается и заканчивается в сфере обращения вещного товара. 6.Значимость для работника неденежных аспектов сделки: содержания и условий труда, микроклимата в коллективе, возможности продвижения по службе и т.д. Рынок труда как система включает следующие элементы: субъекты рынка труда: правовые акты и документы, регламентирующие отношения субъектов рынка труда; конъюнктура рынка труда; инфраструктура рынка труда. Основными субъектами рынка труда являются наемные работники и их объединения — профсоюзы, работодатели (предприниматели) и их союзы, государство. Для нормального функционирования рынка труда необходимы законодательные акты, нормы, правила, регулирующие взаимоотно­шения между субъектами рынка, четко определяющие их права, со­здающие равные возможности для реализации способностей к труду всех участников рыночных отношений, предусматривающие соци­альное страхование на случай потери работы и т.д. Такие нормы оп­ределены в Конституции Российской Федерации, в Законе РФ «О занятости населения в Российской Федерации», других законах.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.