телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Инновации как объект управления

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Инновационный менеджмент. Шпаргалка

Связь субъекта управления с объектом будет происходить посредством передачи информации. Именно эта передача информации является процессом управления. 11 ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА Инновационный менеджмент выполняет функции, которые предопределяют формирование структуры системы управления предприятием при осуществлении инновационного процесса. Существуют два типа функций менеджмента инноваций: 1) функции субъекта управления, т. е. субъектом управления будет один или группа работников, проводящих целенаправленное управление функционированием объекта управления; 2) функции объекта управления, т. е. объектом управления в этом конкретном случае будут и инновации, и инновационный процесс, и экономические отношения между всеми задействованными участниками рынка инноваций. п. Функции объекта управления: 1) рисковое вложение капитала в инновационный проект; 2) организация инновационного процесса при внедрении инновационного проекта; 3) организация продвижения инноваций на рынке и ее диффузии. Функция рискового вложения капитала отчетливо проявляется в организации венчурного финансирования инвестиций на рынке инноваций

скачать реферат Шпаргалка к госэкзамену (экономическая специальность) 2002г.

Управление качеством – действия, осуществляемые при создании и эксплуатации или потреблении продукции, в целях установления обеспечения и поддержания необходимого уровня ее качества. При управлении качеством продукции непосредственными объектами управления как правило являются процессы от которых зависит качество продукции. Они протекают как на допроизводственной стадии, так и на производственной и послепроизводственной стадиях жизненного цикла продукции. На предприятиях должна функционировать система управления качеством продукции, которая представляет собой организационную структуру, четко распределенную ответственность процедуры, процессы и ресурсы, необходимые для управлением качеством. Политика в области качества может быть сформулирована в виде принципа деятельности предприятия: - улучшение экономического положения предприятия; - расширение или завоевание рынков сбыта; - улучшение важнейших показателей качества; - увеличение сроков гарантии; - развитие сервиса. Существует такое понятие как петля качества, она включает 11 этапов. С помощью петли качества осуществляется взаимосвязь изготовителя продукции с потребителем, со всей системой обеспечения решения задач управления качеством продукции: 1) Маркетинг. 2) Разработка продукции. 3) МТС; 4) Подготовка, разработка производства продукции. 5) Изготовление. 6) Контроль проведения испытаний. 7) Упаковка и хранение. 8) Реализация. 9) Монтаж и эксплуатация. 10) Техническое обслуживание. 11) Утилизация. 28. Инновации: сущность, цикличность распространения, жизненный цикл изделия.

Коврик придверный, разноцветный (40x60 см).
Коврик придверный. Основа: резина. Размеры: 400x600 мм.
328 руб
Раздел: Коврики придверные
Игра-баланс "Лягушонок".
Это развивающая и увлекательная игра-баланс для детей в возрасте от 3-х лет. Такие игрушки развивают у детей мелкую моторику рук,
345 руб
Раздел: Игры на ловкость
Стиральный порошок "Аист", автомат, 4000 г.
Бесфосфатный стиральный порошок. Предназначен для стирки изделий из х/б, льняных, синтетических и смесовых тканей в стиральных машинах
453 руб
Раздел: Стиральные порошки
 Инновационный менеджмент. Шпаргалка

Рассмотрим иерархию видов тенденций: 1) предположение – наличие возможной корреляционной зависимости какой-либо инновации от наблюдаемых тенденций; 2) метафора, или аналогия, – означает выявление общих черт сходства у двух объектов или процессов; 3) квазимодель (т. е. ненастоящая модель). Она находится между метафорой и эмпирической моделью (настоящей моделью). С помощью данной модели можно проверить качественные прогнозы или прогнозы хода какого-либо процесса; 4) эмпирическая модель – модель на опыте, предсказывает будущее с помощью математической зависимости, согласующейся с эмпирически найденными параметрами; 5) аналитическая модель означает предсказание и объяснение последовательности события с помощью фундаментальных законов, имеющих широкую область применения. Точность любого прогноза зависит в первую очередь от полноты поступающей информации. Поэтому необходимо усиливать информационные потоки, чтобы вовремя предусмотреть возникающие изменения во внешней среде и тем самым построить более точный прогноз. 59 ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИННОВАЦИЙ Система управления инновационными процессами требует выполнения специальных расчетов, связанных с разработкой прогнозов

скачать реферат Инновационная политика

Место и роль инновационной политики в структуре государственного регу- лирования экономики определяются особенностями инновационного процесса как объекта управления. Он в большей степени, чем другие элементы НТП, свя-зан с товарно-денежными отношениями, последующими все стадии его реали-зации. Это обстоятельство вполне убедительно проявляется в условиях регули-руемой рыночной экономики. Основная масса инновационных процессов реа-лизуется здесь частными компаниями разного уровня и масштаба, и такие про-цессы выступают, понятно, не как самостоятельная цель, а как средство лучшего решения производственных и коммерческих задач компании, добивающейся вы- сокой прибыльности. В этих обстоятельствах инновация изначально нацелена на практический коммерческий результат. Сама идея, дающая ей толчок, имеет мер- кантильное содержание: это уже не результат "чистой науки", полученный университетским ученым в свободном, ничем не ограниченном творческом поиске. В практической направленности инновационной идеи и состоит ее притягательная сила для предпринимательства. 1. Формирование государственной инновационной политики Государственная Дума Российской Федерации 01 декабря 1999 года приняла Федеральный закон "Об инновационной деятельности и о государственной инновационной политике".

 Система государственного управления

Ключевой же причиной противоречивости и несогласованности в реализации нововведений в государственном управлении является отсутствие целостной системы управления внедряемыми инновациями, которая в эффективных экономических организациях выполняет ряд последовательных важнейших функций: 1) функцию прогнозирования, охватывающая разработку на длительную перспективу изменения технологического и экономического состояния объекта управления в целом и его различных частей; 2) функцию планирования, включающую в себя весь комплекс мероприятий по выработке плановых заданий в инновационном процессе и по воплощению их на практике; 3) функцию организации, направленную на объединение субъектов, реализующих инвестиционную программу на базе определенных правил и процедур; 4) функцию регулирования, заключающуюся в воздействии на объект управления для достижения состояния устойчивости организационной и экономической систем в случае, когда эти системы отклоняются от установленных параметров; 5) функцию координации, обеспечивающую

скачать реферат Ответы на вопросы к экзамену по менеджменту и шпоры

Деят-ть аппарата направлена на предоставл. рук-ву инф-ции, необх. для принятия эффект. решений. Выдел. след. разновидности аппаратов: консультативн. аппарат- группа функц. спец-тов в узких, спец. областях знания, осуществл. консультирование рук-теля в рамках своей компетенции. Обслужив. – функцион. подразделение орг-ции, выполн. определ. услуги в рамках свой компетенции (отдел кадров, служба маркетинга). Личный аппарат – разновидность обслужив. аппарата, деят. кот. направлена на исполнение распоряжений рук-теля. Виды полномочий, делегированных аппаратам по отношению к линейной структуре: рекоменд. полномочия (консультир. лин. рук-ва), обязательное согласование (обеспечив. расширение реком. пол-ий и обязывает лин. рук-во согласовывать определ. круг решений со штабным аппаратом), парал. пол-ия (включ. право отклонять определ. решения лин. рук-ва), функцион. п-ия (означ. предоставление штабному аппарату прав как предлагать, так и запрещать определ. действия в пределах своей компетенции). 48. Центр-ция и децен-ция в управлении. Центр-ция означ. концентрацию задач управления. Децен-ия означ. разделение задач управления по определ. признакам: функц. область, в кот. решается задача (произ-во, маркетинг, снабжение и тд), процедуры действия; объект управления; стадия решения проблемы (подготовка реш, реш, реалиация, контроль), хар-р задач (повтор, инновац), пространство, время, качество, кол-во. Важн. виды разделения задач управления: функцион. разделение – раз-е по функц. областям на верхних уровнях иерархии и соответственно по операциям, процедурам и приемам на нижних уровнях; дивизион. раз-е – раз. по сферам бизнеса, прежде всего по продуктовым группам или группам потребителей; регион. раз.- раз. по регионам и прежде всего по областям сбыта; фазовое раз.- ра. по фазам выполнения задач; комбинация различных видов разделения задач.

скачать реферат Содержание и организационные формы управления инновационной деятельностью

Объектом управления в инновационном менеджменте инновации (новые продукты и операции), инновационный процесс и экономические отношения между участниками рынка инноваций (продуцентов, продавцов, покупателей) . Как и для другой области менеджмента, для управления инновациями характерно следующее: постановка цели и выбор стратегии; четыре стадии цикла: планирование, определение условий и организация, исполнение, руководство. Схематично инновационный менеджмент представлен на Рисунке. На каждой стадии цикла решаются определенные задачи: Планирование – составление плана реализации стратегии. Определение условий и организация – определение потребности в ресурсах для реализации различных фаз инновационного цикла, постановка задач перед сотрудниками, организация работы. Исполнение – осуществление исследований и разработок, реализация плана. Руководство – контроль и анализ, корректировка действий, накопление опыта. Оценка эффективности инновационных проектов, инновационных управленческих решений, применение новшеств . Представленная на Рисунке схема может значительно различаться в зависимости от формы управления инновационной деятельностью.

скачать реферат Виды и методы государственного управления

С другой стороны, управление служит особым видам творческой деятельности, имеет целью развитии, инноваций, включает в свой арсенал силу убеждения, разума и гуманизма. Управление реализуется во взаимодействии субъекта и объект управления. От субъекта (управляющего) поступает командная информация (что, как, в каком объеме делать), а от объекта (управляемого) – информация обратной связи ( после исполнения команды). Схематически процесс управления показан на рис. 1. Интенсивность команд и обратной связи от вида и характера субъекта и объекта управления. Командная информация подается в целях достижения определенных поставленных целей, решения задач. Получение результата, естественно, зависит прежде всего от качества, способа подачи информации, что в сущности и составляет основу методов управления, их многообразия, классификации по критериям и признакам. Субъект управления Командная информация Информация о выполнении (обратной связи) Объект управления Рис. 1. схема управления. Основополагающим в управлении является определение роли, места человека как объекта управления.

скачать реферат Промышленный маркетинг

Насыщенность рынка -определяется экспертным путём или выборочным обследованием домашних хозяйств. Не всегда большая ёмкость рынка хорошо, на нём может быть сильная конкуренция, высокая степень удовлетворения товарами конкурентов. Ёмкость рынка определяется объёмом реализованных на нём товаров в течении года. Ёмкость рынка рассчитывается по формуле: ёмкость рынка = объём нац. производства объём импорта - объём экспорта При определении ёмкости национального рынка учитывают размер переходящих товаров на начало года. При исследовании ёмкости пром. рынка нужно учитывать тенденцию развития отраслей, инвестиций. Ёмкость рынка не остаётся неизменной она зависит от экономической конъюнктуры.8 Инновационные процессы на предприятии и задачи маркетинга в этой области. Инновация -конечный результат внедрения новшества с целью изменения объекта управления и получения экономического, социального, экологического научно-технического или другого вида эффекта. Инновационный процесс это составная часть маркетинговой деятельности. Маркетинговый подход в инновационной деятельности. Неудовлетворение потребностей потребителя приводят к возникновению научно-технической идеи.

Детский шезлонг качалка "Счастливый лягушонок".
Характеристики: - дуга со съемными игрушками; - электронный блок, два режима: музыка и вибрация; - работает в совместном режиме
2224 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Щипцы кулинарные "Paterra", силиконовые.
Силиконовые щипцы предназначены для комфортных манипуляций с приготавливаемым продуктом. Щипцами удобно переворачивать мясо, тефтели,
323 руб
Раздел: Щипцы
Мультиплеер с проектором "Спокойной ночи, малыши!".
"Спокойной ночи, малыши!" от компании "Азбукварик" - это музыкальная игрушка из серии "Мультиплеер с
330 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
скачать реферат Инновационная деятельность фирм: методология, принципы, сущность

Функция организации сводится к объединению людей, совместно реализующих инвестиционную программу на базе каких-либо правил и процедур. Функция регулирования заключается в воздействии на объект управления для достижения состояния устойчивости технико-технологической и экономической систем в случае, когда эти системы отклоняются от установленных параметров. Функция координации означает согласованность работ всех звеньев системы управления, аппарата управления и отдельных специалистов. Функция стимулирования в инновационном менеджменте выражается в побуждении работников к заинтересованности в результатах своего труда по созданию и реализации инноваций. Функция контроля заключается в проверке организации инновационного процесса, плана создания и реализации инноваций и т.п. Каковы функции объекта управления? К функциям объекта управления относятся: рисковое вложение капитала; организация инновационного процесса; организация продвижения инноваций на рынке и ее диффузии. Функция рискового вложения капитала проявляется в организации венчурного финансирования инвестиций на рынке инноваций. Вложение капитала в новый продукт или в новую операцию всегда связано с неопределенностью, с большим риском.

скачать реферат Инновационное управление трудом

Однако всю эти принципы можно косвенно объединить в две большие группы. Первая это новые методы управления трудом. Вторая включает в себя способы мотивации и стимулирования персонала предприятия. Именно от качества выполнения этих двух аспектов инновации будет зависеть эффективность работы всей организации в целом. Стандартно все методы управления делятся на три группы: административно-правовые, экономические методы и социально-психологические. Данная классификация распространена практически во всей литературе по экономике и социологии труда, а также в литературе по управлению персоналом. Однако существует другая классификация методов, которая вписывается в концепцию инновационного управления трудом. В её основе положен иной признак — степень свободы объекта управления в связи с воздействием на него субъекта. В данной классификации методы управления целесообразно подразделять на три группы: принуждения, побуждения, убеждения. Их сравнительная характеристика была приведена в таблице 1. Также было выяснено и обосновано, что эффективное управление достигается рациональным соотношением этих методов воздействия в управлении. Методы принуждения, побуждения и убеждения должны сочетаться в соотношении примерно 4:4:2 соответственно.

скачать реферат Логико-интуитивные методы исследования систем управления. Метод тестирования

Исследуя с помощью тестов систему управления предприятием у старших менеджеров, понимая мотивы, которые побуждают сотрудников к активности, можно влиять на его поведение и деятельность. Руководители, которые умеют активизировать других, достигают значительных успехов. Поэтому еще раз подтверждается актуальность и эффективность использования тестов в исследовании системы управления предприятием. Заключение В заключение курсовой работы следует сделать выводы. Система управления — это совокупность взаимосвязанных элементов, способ реализации технологии управления, предполагающий воздействие на объект с целью изменения его состояния и процессных характеристик. Система управления включает следующие основные элементы: датчики информации о состоянии объекта управления, подсистема сбора и передачи этой информации, подсистема обработки и отображения этой информации, подсистема выработки управляющих воздействий, подсистема передачи управляющих воздействий. исполнительные устройства. Реализация механизма управления проявляется в выполнении ряда функций: планирование, организовывание, мотивация, контроль, координирование. Сложная система разбивается на функциональные подсистемы по следующим составляющим: персонал, финансы, сбыт, производство, инновации, качество, логистика, стратегия.

скачать реферат Планирование в инновационной деятельности

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Экономический факультет Кафедра экономики и менеджмента РЕФЕРАТ По дисциплине: Инновационный менеджмент По теме: «Планирование в инновационной деятельности» Выполнила: студентка 4 курса, группы А спец-ти «Менеджмент организации» Кимаева Милана Научный руководитель: к.э.н., доцент Клоц С.Н. Ставрополь 2008 Введение Тема данной работы: «Планирование в инновационной деятельности». Актуальность данной темы обусловлена тем, что развитие рыночных отношений значительно повлияло на темпы и характер научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектно-изыскательских работ, на разработку и внедрение нововведений (инноваций), как основы экономического роста, повышения конкурентоспособности организаций и экономики в целом. В данном реферате рассматриваются следующие основные вопросы: теоретические основы управления инновациями; инновационная деятельность как объект управления; планирование инновационной деятельности. Раскрытие этих вопросов, по моему мнению, позволит сделать выводы о значимости инноваций для экономики страны и выявить наиболее эффективные формы организационной деятельности.

скачать реферат Процессы и методы управления предприятием

Метод управления – совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения целей. Слово «метод» имеет греческое происхождение («исследование») имеет два значения: первое – способ исследования явлений природы, подход к изучаемым явлениям, планомерный путь научного познания и установления истины; второе – прием, способ или образ действия. В менеджменте существует очень большое разнообразие методов управления и их классификаций. Наиболее широкое распространение получила классификация методов управления в зависимости от их содержания, направленности и организационной формы, что отражает административное, экономическое и социальное воздействие на управляемую систему. Направленность методов управления ориентирована на систему (объект) управления. Это может быть как предприятие в целом, так и отдельное его подразделение (отдел, департамент и т.п.). Также это может быть функция предприятия (производство, маркетинг, инновация, финансы, информация) либо функция менеджмента (планирование, организация, мотивация и контроль).

Грамота "С гербом и флагом", вертикальная, 200 штук (количество томов: 200).
Размер: 210x297 мм. Материал: бумага мелованная, плотностью 140 г/м2. В упаковке: 200 штук.
1024 руб
Раздел: Грамоты без текста
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 5/XL (11-25 кг), 48 штук.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
801 руб
Раздел: Более 11 кг
Увлекательная настольная игра "Зверобуквы", новая версия.
В игровом наборе маленькие карточки-буквы и большие карты-звери. Иллюстраторы поработали здесь на славу! У каждой буквы свой яркий и
632 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Экономические аспекты инжиниринга

При этом уменьшаются процентные платежи банкам/фондам за кредит/инвестиции, снижается себестоимость новой продукции/услуг за счет сокращения повременной оплаты труда работников и экономии накладных расходов. Одновременно применяются более технологичные решения, подсказанные ходом реализации и практическая ликвидация изменений проекта. Подобный управленческий бум возник, например, в начале 70-х гг в строительной отрасли США, в 90-х гг в России и Курской области . Интеграция проектирования и реализации ИИП вызвали появление нового типа менеджеров – профессиональных управляющих проектами – качественно новый этап развития теории и практики управления производством во многих отраслях. Таким образом приемлема трактовка эквивалентности инжиниринга = менеджмента инноваций = внутрифирменного управления нововведением как непрерывный, детерминированный по времени процесс для обеспечения согласованной деятельности всех элементов (объектов, предметов, субъектов) производства и достижения конечных целей с минимальными затратами ресурсов и времени, включающий ряд последовательных этапов: Полное исследование, в т.ч. маркетинг спроса, предпочтений потребителя ; Внутрифирменное планирование политики, стратегии и тактики введения новшества Оперативно-производственное планирование; Финансовое планирование; Выработка и реализация решений (организация производства, координация взаимодействий); Мониторинг (контроль) времени и стоимости конкретной реализации. 1.4 Теоретические принципы инжиниринга Инженерное дело теснейшим образом связано с совокупностями объектов, которые принято называть сложными системами, которые характеризуются многочисленными и разнообразными по типу связями между отдельно существующими элементами системы и наличием у системы функции назначения, которой нет у составляющих ее частей.

скачать реферат Бюрократическая модель организации. Методы управления

Направленность методов управления ориентирована на систему (объект) управления. Это может быть как предприятие в целом, так и отдельное его подразделение (отдел, департамент и т.п.). Также это может быть функция предприятия (производство, маркетинг, инновация, финансы, информация) либо функция менеджмента (планирование, организация, мотивация и контроль). Содержание методов управления – это специфика приемов и способов воздействия. Организационная форма методов управления – воздействие на конкретно сложившуюся ситуацию. Оно может быть прямым (непосредственным) или косвенным (постановка задачи и создание стимулирующих условий). В связи с вышеизложенным выделяются следующие методы управления: Организационно-распорядительные методы; Экономические методы; Социально-психологические методы. Организационно- распорядительные – это методы, с помощью которых менеджер как субъект власти воздействует на персонал. Это методы принуждения. В свою очередь, они также подразделяются на классы. Обозначим их содержание. Методами организационно-стабилизующего воздействия являются, например, штатное расписание, положение о внутреннем трудовом распорядке, должностные инструкции, производственные инструкции, планы работ и т.п. Среди способов распорядительного воздействия можно выделить приказ, распоряжение, указание, контроль и т.п. Также существуют методы дисциплинарного воздействия (поощрения, взыскания).

скачать реферат Особенности исследования систем управления

ЗаключениеВ данной курсовой работе было проведено исследование теоретических аспектов, оценки эффективности исследования системы управления. По результатам исследования, были сделаны выводы. В современных условиях развития экономики качество решений, принимаемых в процессах управления, непосредственно зависит от исследовательского подхода к управлению, умения изучать проблемы, определять их истоки и последствия. Но менеджер сталкивается с проблемами не только в объекте управления — процессах развития фирмы или предприятия, но и в процессе управления, который должен совершенствоваться и совершенствование которого сегодня уже не мыслимо без серьезной исследовательской работы. Всякая деятельность должна иметь оценку эффективности ее выполнения. Это касается и исследовательской деятельности. Не всегда легко оценить эффективность исследования, особенно когда речь идет об исследовании управления. Но знать подходы к такой оценке необходимо. Современный менеджмент только тогда может быть действительно успешным, когда он находится в постоянном и непрерывном развитии, когда он ориентирован на изменения, обеспечивающие жизнестойкость организации и накопление ею потенциала инноваций и целеустремленности.

скачать реферат Организация финансирования опытно-конструкторских и научно-исследовательских разработок

Инновация — конечный результат внедрения новшества с целью изменения объекта управления и получения экономического, социального, экологического, научно-технического или другого вида эффекта. Новшества могут разрабатываться как для собственных нужд (внедрения в собственном производстве либо накопления), так и для продажи. На «входе» фирмы как системы будут новшества их продавцов, которые могут сразу внедряться, переходя в форму инноваций, либо просто накапливаться, дожидаясь своего часа для внедрения. На «выходе» фирмы будут только новшества как товары. Неправомерно в понятие «инновация» включать разработку инновации, ее создание, внедрение и диффузию. Эти этапы относятся к инновационной деятельности как процессу, результатом которого могут быть новшества или инновации. Новшества могут быть покупными или собственной разработки, предназначенными для накопления, продажи или внедрения в выпускаемую фирмой продукцию (оказываемую услугу), т.е. превращения в форму инноваций. На современном этапе технологической революции фирмы стремятся увеличивать удельный вес новшеств, реализованных в инновациях, что позволяет им повышать уровень монополизма в данной сфере и диктовать покупателям и конкурентам свою политику.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.