телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Канцтовары -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Информационные технологии для метода функционально-стоимостного анализа

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Такой вариант обычно подходит для одноразовых пилотных проектов. Если же продукт будет использоваться руководством, торговыми агентами и рядовыми работниками, то необходимо сетевое решение, или модель должна храниться на центральном мейнфрейме. Реализацию проекта на основе организационного влияния трудно выполнять поэтапно. Если модель сначала создается в электронных таблицах, затем в виде самостоятельного приложения на ПК, а уж потом в сетевой архитектуре, то временные и материальные издержки могут оказаться неоправданными. Если с самого начала очевидно, что ФСА-приложение будет использоваться в рамках всей организации, то быстрее и дешевле разработать модели для клиент-серверной сети, чем для в автономного ПК. В большинстве случаев, решение определяется наличием необходимых ресурсов (времени, средств). Третье измерение, определяющее выбор технологии – интеграция систем. Оно тесно связано с организационным влиянием. На каком оборудовании будет работать ФСА-модель: на отдельных ПК, на мейнфрейме компании, или в клиент-серверной сети? Чем больше пользователей будет работать с моделью, тем важнее интеграция. Выбор технологии в зависимости от интеграции систем зависит также от степени централизации сбора, управления и обработки информации. Требования к данным для реализации ФСА высоки. Как правило, информация должна храниться на одном компьютере и управляться централизованно (например, I -отделом). Если источники данных распределены по всей компании и их поддержку осуществляют непрофессионалы, то остро встает проблема точности информации. В таких случаях часто нарушается достоверность моделей и возникает вопрос о целесообразности их использования для принятия решений. Как уже говорилось, нужно также учесть время на разработку и наличие необходимых ресурсов. Для создания модели в электронных таблицах необходимы существенные временные затраты и хороший специалист, но зато минимальна стоимость программного и аппаратного обеспечения. Самостоятельное ФСА-приложение потребует немалых расходов на первоначальном этапе, но существенно сократит временные издержки и необходимость внутренней поддержки. Рассматривая применение различных аппаратных и программных средств для ФСА нужно помнить об «измерениях», проиллюстрированных на рис. 1. Вопрос можно поставить так: «стоит ли начать с исходной точки графика (простая модель, один пользователь, электронная таблица на отдельном ПК) и оставаться в ней, или нужно двигаться по графику вправо вверх (сложная модель, несколько пользователей, интегрированная система)?» Решив для себя все эти вопросы, можно выбрать именно ту технологию, которая подходит для каждой конкретной компании. Традиционные учетные системы Иногда первая идея, которая приходит в голову при выборе технологии для ФСА, – использовать традиционную (legacy) учетную систему компании. В ней уже хранятся все данные и генерируются отчеты по клиентам, продуктам и заказам. Однако это не подходящий метод для моделирования ФСА, так как большинство таких систем были спроектированы для финансового, а не управленческого учета. Финансовый учет предполагает создание отчетов для высшего руководства, акционеров, кредиторов и правительственных органов. Управленческий учет предназначен для менеджеров.

ПО Хранилища способно поддерживать очень большие объемы данных из различных источников, индексировать их и извлекать для анализа или отчетов. В качестве источников могут служить финансовые учетные системы организаций, внутренние операционные базы, внешние базы и I er e . Преимущество Хранилища заключается в том, что все данные содержатся в одном месте, универсально кодируются, находятся в статическом состоянии (т.е. не меняются постоянно, как это бывает в транзакционных системах) и легко доступны по всей организации. Хранилища обычно реализуются отдельно от системы обработки транзакций. При этом используется свое клиент-серверное оборудование (например: IBM e fi i y или AS/400 сервер), свой набор клиентских ПК или терминалов. В результате, пользователи Хранилища быстро получают доступ к текущим данным. ФСА-приложения могут разрабатываться в рамках Хранилища с помощью встроенных инструментов манипулирования данными. Эти средства универсальны, предназначены для управления БД, не адаптированы специально для ФСА-приложений. Подход к реализации ФСА-средств в рамках Хранилища данных чем-то похож на создание электронной таблицы «с чистого листа», если не учитывать более мощные средства манипулирования данными. Необходимо задавать связи и вычисления, реализовывать импорт данных (хотя он в большинстве Хранилищ очень прост), формировать отчеты, графики и т.п. Возможности Хранилища очень широки, кроме того, удобны для пользователя, но их надо грамотно применить для ФСА-приложения. Для описанной технологии показатели по всем трем осям (сложность, организационное влияние и интеграция систем) высокие. В этой среде нетрудно построить сложные модели, используя инструменты Хранилища и языки программирования. Так как ХД работает в клиент-серверной среде, то ФСА-модели доступны по всей организации. Хранилища связаны с транзакционными системами на мейнфреймах, следовательно, интеграция с внутренними и внешними данными осуществляется легко. Хранилище данных и программное обеспечение для ФСА Рис. 3 Хранилище данных вместе с ФСА-приложением На рис. 3 показана связь между Хранилищем данных и ФСА программным обеспечением. ФСА-приложение может извлекать данные (например: информацию о ресурсах, функциональных затратах и носителях издержек) из Хранилища, или экспортировать в него свои данные (например, расходы по функциям). Детали такой разработки выходят за рамки данной статьи. Справа на рисунке показана возможность добавления в систему OLAP-процессора. В этом случае Хранилище данных, ПО для функционально-стоимостного анализа и OLAP-инструменты – компоненты мощного комплексного ФСА-решения. Для этой технологии по всем измерениям (см. рис.1) показатели очень высокие. Стоимость аппаратного обеспечения колеблется от 10000 до 20000 долларов, расходы на программные средства достигают 100000 долларов. Очевидно, этот вариант не реализуем для маленьких компаний и крупных фирм, где на информационные технологии выделяются небольшие средства. Однако реализовав такой проект, можно существенно расширить возможности по созданию сложных корпоративных моделей, организовать доступ к ним по всей организации и обеспечить полную интеграцию систем.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Системная технология

В связи с невозможностью описания всех имеющихся приложений системной технологии в одной работе, здесь приведен комплекс, наиболее выпукло характеризующий ее возможности в социальной, экономической и экологической практике (главы 4–12). При изложении этих разделов опущен ряд технических подробностей построения системных технологий и не приведены многие прикладные и практические результаты, так как это не входило в задачу настоящей работы; эти сведения читатель может восполнить, либо самостоятельно прилагая усилия по углубленному освоению материала глав 1–4, либо используя курсы лекций, консультации и практические пособия автора по системной технологии. * Системная технология, как показывает многолетний опыт, оказалась полезной педагогам, научным работникам, проектировщикам, практикам-менеджерам, специалистам в области образования, информатики, управления, промышленных технологий, оценки, функционально-стоимостного анализа, логистики, банковского и страхового дела, кадровой политики, студентам и аспирантам, руководителям и участникам неправительственных организаций и многим другим

скачать реферат Внедрение системного информационного комплекса в офисе туристской компании

Для правильной оценки вариантов и выбора системы, удовлетворяющей всем предъявленным в ходе отбора требованиям, на данном этапе возможно применение методов функционально-стоимостного анализа, потребительской оценки, а также метода определения конкурентоспособности ИПУ по техническим и экономическим показателям. Окончательное решение по вопросу автоматизации принимается после расчета показателей эффективности внедрения информационной системы на объекте (см. Главу 3 настоящей дипломной работы) и оценки рисков, с которыми турфирма может столкнуться в ходе ее эксплуатации. Кроме типичных рисков, сопровождающих нормальную коммерческую деятельность всех туристских компаний (политические, страновые, коммерческие, инфляционные, валютные и т.д.), при внедрении и эксплуатации автоматизированных систем бронирования, несмотря на заверения их разработчиков, пользователям приходится сталкиваться со следующими наиболее распространенными в этой среде рисками: технические – несовместимость программного обеспечения, плохое качество связи по модему и ее отсутствие (особенно характерно для регионов), опасность заражения вирусами, потеря кодов доступа в систему; информационные – отсутствие необходимой информации, неактуальность данных, содержащихся в системе, дублирование информации, возможность доступа к конфиденциальным сведениям посторонних лиц (например, хакеров), потеря и порча информации, завышенные цены; риск неплатежа за оказанные услуги со стороны партнеров и аннуляции забронированных услуг по вине несвоевременного прохождения платежей; риск банкротства разработчика, обслуживающего систему, невыполнение им данных пользователю обязательств; риск долгой адаптации персонала к особенностям работы в АСБ.

Универсальная вкладка для дорожных горшков (фиолетовый).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
649 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Звезда Африки".
Звезда Африки - настольная игра, целью которой является добыть алмаз и доставить его в пункт назначения.Историческая справка. Звезда
327 руб
Раздел: Классические игры
Пупс "Baby Love Nursery".
Пупс изготовлен с хорошей степенью детализации, порадует ребенка наличием дополнительных аксессуаров, позволяющими создать реалистичную
369 руб
Раздел: Классические пупсы (без пола)
 Системная технология

Метод системной технологии прошел апробацию с начала 70-х годов при создании автоматизированных систем управления технологиями для обогатительных производств, для производств легкой промышленности, для строительных производств, для технологий производства научных экспериментов с особо чистыми веществами, для ряда других технологий управления и производства. Метод эффективно использовался при построении концепций и технологий в области информатики, экологии, образования, социальных отношений, маркетинга, логистики, функционально-стоимостного анализа, оценки, управления, проекта экологического страхования, проекта построения банка народного доверия, проекта Национальной кадровой политики, проекта экологического оздоровления Казахстанской части Приаралья, экологического оздоровления Алматы, национальной программы экологического образования, проекта «Экополигон», проекта «Национальная идея казахстанского народа», различных научно-производственных программ и комплексов технологий, при построении программ экологического и социального прогресса для общественных движений и организаций

скачать реферат Антикризисное управление

А вся система представляется в виде шара. 12 элементов — это дюжина различных его сочетаний, разрезов шара по разным направлениям:Сизифова горка — потребности, «малый круг кровообращения» — системообразующие функции, психика, S-образная (логистическая) кривая, «большой круг кровообращения» — инновационный цикл, эффективность, технология, кулак — пять приоритетных направлений, функционально- стоимостной анализ, методы управления, «дерево целей, функций, противоречий» — формирование оргструктуры, управление инновационным циклом: субординация-координация-синхронизация.Выбор количества и мест разрезов определен необходимостью видеть инновационный цикл во всей его полноте, начиная с зарождения идеи и кончая утилизацией, и во взаимоотношении с окружающим миром.Человеку, владеющему этой системой, (нет нужды каждую проблему расчленять на 12 частей, хотя каждый из элементов может иметь самостоятельное значение и применяться в отдельности. Скажем, метод функционально-стоимостного анализа — хороший инструмент для оценки целесообразности, полезности и экономичности той или иной стадии производства, но им можно упрощенно, не углубляясь в расчеты пользоваться и в житейской ситуации.А.Ермишин не отрицает, что «Русская дюжина» с точки зрения традиционных систем управления имеет два серьезных изъяна.

 Логистика: конспект лекций

Эти показатели обеспечивают наглядную связь с прибылью – повышение затрат ведет к снижению прибыли с каждого рубля вложенных средств, и наоборот. Достоинство этих показателей состоит в том, что они универсальны – их можно использовать в любой отрасли и охватывать как всю продукцию, так и отдельные ее виды. Недостаток показателей – на них может оказывать влияние множество факторов как субъективного, так и объективного характера, т. е. не зависящих от качества работы предприятия. Для снижения себестоимости на предприятиях проводится анализ затрат. При этом используют различные методы: 1) стратегический анализ – сравнение положения предприятия с точки зрения затрат на обслуживание потребителей с другим, занимающимся аналогичным видом деятельности; 2) функционально-стоимостный анализ – метод, основанный на тщательном изучении отдельных этапов процесса выполнения заказов потребителей и выяснения возможности их стандартизации для перехода к более дешевым технологиям. Принципы контроля над логистическими затратами: 1) усилия концентрируются на контроле затрат в местах их возникновения; 2) данные по разным видам затрат обрабатываются по-разному; 3) эффективным путем к сокращению затрат является сокращение видов деятельности (процедур, работ, операций)

скачать реферат Управление эффективностью деятельности персонала на основе функционально-стоимостного анализа

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ Реферат Управление эффективностью деятельности персонала на основе функционально-стоимостного анализа Волгоград 2007 ПланВведение Сущность и принципы функционально-стоимостного анализа деятельности управленческого персонала Этапы функционально-стоимостного анализа 2.1 Подготовительный этап 2.2 Информационный этап 2.3 Аналитический этап 2.4.Творческий этап 2.5 Исследовательский этап 2.6 Рекомендательный этап и этап внедрения Заключение Введение Метод функционально-стоимостного анализа (ФСА) занимает важное место в системе прогрессивных инструментов совершенствования управления, содействующих повышению эффективности трудовой деятельности и производства. Так как одним из принципов ФСА является функциональный подход, высокая универсальность которого доказана многолетней практикой, то этот метод стали применять также в области организации труда и систем управления. Функциональный подход имеет большое значение для понимания системы. Именно функции определяют структуру, содержание системы управления, распределение прав, полномочий и ответственности отдельных органов и должностных лиц.

скачать реферат Анализ затрат на качество продукции

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ КАЛИНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра экономики и управления хозяйством РЕФЕРАТ Анализ затрат на качество продукции (по дисциплине «Управление качеством») Студента 4 курса экономического факультета I группы Лукьянова К. Л. Калининград 1998 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Этапы формирования и виды затрат на качество продукции 4 2. Информационная база анализа затрат на качество продукции 9 3. Методы анализа затрат на качество 14 3.1. Метод функционально-стоимостного анализа 14 3.2. Методы технического нормирования 19 3.3. Некоторые другие методы анализа затрат на качество 21 4. Анализ брака и потерь от брака 25 Заключение 29 Список используемых источников 30 ВВЕДЕНИЕ НИКАКИЕ РЫНОчНЫЕ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ НЕ МОГУТ БЫТЬ ДОСТИГНУТЫ, ЕСЛИ ЕГО ПРОДУКЦИя НЕ ПОЛЬЗУЕТСя СПРОСОМ. ПОЭТОМУ ВОПРОСЫ, СВяЗАННЫЕ С ОБЕСПЕчЕНИЕМ КАчЕСТВА, НЕ МОГУТ РАССМАТРИВАТЬСя В ОТРЫВЕ ОТ ЭКОНОМИчЕСКОЙ ДЕяТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИяТИя. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, С РАЗВИТИЕМ КОНКУРЕНЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПОяВЛяЕТСя НАСУЩНАя НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕСНОЙ УВяЗКИ ЗАТРАТ НА КАчЕСТВО С КОНЕчНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕяТЕЛЬНОСТИ, УРОВНЕМ КАчЕСТВА ИЗДЕЛИЙ, ОБЕМОМ ПРОДАЖ, ПРИБЫЛЬЮ, чТО ПОЗВОЛяЕТ ЭФФЕКТИВНЕЕ УПРАВЛяТЬ ПРЕДПРИяТИЕМ И ДОБИВАТЬСя БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ ПРИБЫЛИ.

скачать реферат Разработка управленческого решения

В свою очередь конечные методы подразделяются на > аналитические (к ним относятся: Теория Игр, математическое программирование); > статистические (Теория Массового Обслуживания, вероятностное моделирование, метод Монте-Карло). Эвристические, моделирующие мыслительную деятельность человека. Различают > неформально-эвристические методы, представляющие собой принятие решений человеком в условиях психоинтеллектуальной генерации идей; > формально-эвристические методы, означающие формализацию человеком приемов решения сложных задач. К ним относятся: . лабиринтный метод . концептуальное моделирование . эволюционное моделирование . ситуационное управление . нестрогая математика . метод экспертных оценок . метод функционально-стоимостного анализа Учитывая, что перечень участников состоит из группы компетентных независимых экспертов, разумнее всего воспользоваться методом экспертных оценок для выявления искомого решения. Примечательность выбора именно этого метода в нашем случае обуславливается характерной областью его применения, которая заключается в разработке управленческих решений, связанных с формированием прогнозов развития объекта, будущего состояния внешней среды и оценке ее реагирования на выбор наиболее предпочтительной альтернативы в условиях объективной неопределенности.

скачать реферат Маркетинговый анализ рынка майонеза

Достаточно эффективным является использование метода сетевого планирования при разработке программы производства нового товара и организации пробных продаж, подготовке и проведении сбытовых и рекламных компаний. е). Разрешению реальных маркетинговых ситуаций в значительной мере помогает метод деловых игр. Упрощенные модели поведения конкурентов, стратегии выхода на новые рынки могут «проигрываться» для нахождения оптимальных решений. ж). Для комплексного решения задач, связанных с повышением качества продукции, и одновременной экономии материальных и трудовых ресурсов используется метод функционально-стоимостного анализа (ФСА). з). Особое место в методическом арсенале маркетинга занимают методы экспертных оценок. Они позволяют достаточно быстро получить ответ о возможных процессах развития того или иного события на рынке, выявить сильные и слабые стороны предприятия, получить оценку эффективности тех или иных маркетинговых мероприятий. Используются методы «Дельфи», «Мозговой атаки», Адвоката дьявола и др. Правильное проведение экспертизы предполагает решение ряда вопросов, связанных с формированием экспертной группы, проведение процедуры экспертизы, выбором методов обработки результатов экспертных оценок.

Набор детской посуды "Авто", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Глобус "Двойная карта" рельефный диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: дерево. Цвет подставки: вишня, орех. Мощность: 220 V, может использоваться в
2122 руб
Раздел: Глобусы
Визитница "Visifix", на 128 визиток, черная.
Практичная визитница в пластиковой фактурной обложке предназначена для хранения и систематизации визитных карт. Внутренний блок на спайке
410 руб
Раздел: Визитницы
скачать реферат Учет, анализ и контроль - современное состояние и тенденции развития

Этот метод наиболее эффективен при многошаговой экспертизе. Наибольший эффект в практике совершенствования системы мотивации персонала дает нормативный метод, который предусматривает применение системы нормативов, определяющих состав и содержание функций по управлению персоналом, численность работников по функциям, тип организационной структуры, критерии построения структуры аппарата управления организации в целом и системы управления персоналом. Установление функциональных зависимостей между параметрами элементов производственной системы и системы управления персоналом для выявления степени их соответствия возможно путем применения параметрического метода. В последнее время при совершенствовании системы управления персоналом начали применять метод функционально-стоимостного анализа, который позволяет выбрать такой вариант построения системы управления персоналом или выполнения той или иной функции управления персоналом, который требует наименьших затрат и является наиболее эффективным с точки зрения конечных результатов.

скачать реферат Функционально-стоимостный анализ

Несмотря на невозможность в результате применения ФСА объективно определить конкретные пути совершенствования продукции и найти эффективные резервы снижения затрат на изготовление продукции, так как стоимость функций элементов продукции в условиях инфляции не может полностью адекватно отражать реальное состояние дел по их формированию, основные методические положения метода функционально-стоимостного анализа в условиях рынка не только не теряют своей значимости, но и по-прежнему свидетельствуют о целесообразности его применения. Таким образом, успешное решение проблем развития рыночного механизма управления качеством возможно с привлечением метода функционально-стоимостного анализа резервов повышения качества продукции. 1.3. Проблематика внедрения учета по методу ФСА Перечислим преимущества и недостатки функционально-стоимостного анализа. Преимущества: Более точное знание стоимости продукции дает возможность принимать верные стратегические решения по следующим вопросам: назначения цен на продукцию; оптимального сочетания продуктов; выбора между возможностями изготавливать самостоятельно или приобретать; вложения средств в научно-исследовательские работы, автоматизацию процессов, продвижение продукции и т.п. Метод способствует: качественной реализации управленческих функций, таких как повышение эффективности дорогостоящих операций; выявлению и сокращению объемов операций, не повышающих ценность продукции.

скачать реферат Методы разработки управленческих решений

Рассмотрим подробнее перечисленные методы. Метод функционально-стоимостного анализа Применяется не только в технической сфере, но и при решении управленческих задач по формированию организационных структур, организации работы персонала, повышению отдачи функционирования подразделений. Это универсальный метод выбора решений, позволяющий добиваться оптимизации затрат на исполнение функций объекта без ущерба их качеству, а также помогающий разработать рекомендации по дальнейшему совершенствованию объекта. Основная суть метода сводится к представлению объекта в виде совокупности функций (функциональной модели) и решению вопроса о том, все ли функции действительно необходимы, какие из них можно совместить или убрать без ущерба для качества. Метод хорошо себя зарекомендовал в управленческой практике разработки и принятия решений: он обладает высокой практической полезностью в сфере построения организационных структур управления, в том числе при анализе функций исполнителей (выявление лишних функций, нейтральных, негативных и др.) и выборе оптимального соответствия качества выполнения функций с затратами на их реализацию Метод цепных подстановок Метод используется для разработки и принятия решений в том случае, если проблема имеет строго выраженный функциональный характер.

скачать реферат Маркетинговые исследования

В данном случае речь идет о том, производить или нет продукт А или В, реорганизовать либо расширять производство, проникать на рынок или нет. д). Метод сетевого планирования дает возможность регулировать последовательность и взаимозависимость отдельных видов работ или операций в рамках какой-либо программы. Он позволяет четко фиксировать основные этапы работы, определять сроки их выполнения, разграничивать ответственность, экономить затраты, предусматривать возможные отклонения. Достаточно эффективным является использование метода сетевого планирования при разработке программы производства нового товара и организации пробных продаж, подготовке и проведении сбытовых и рекламных компаний. е). Разрешению реальных маркетинговых ситуаций в значительной мере помогает метод деловых игр. Упрощенные модели поведения конкурентов, стратегии выхода на новые рынки могут «проигрываться» для нахождения оптимальных решений. ж). Для комплексного решения задач, связанных с повышением качества продукции, и одновременной экономии материальных и трудовых ресурсов используется метод функционально-стоимостного анализа (ФСА). з). Особое место в методическом арсенале маркетинга занимают методы экспертных оценок.

скачать реферат Управление персоналом

Он предусматривает применение системы нормативов, которые определяют состав и содержание функций по управлению персоналом, численность работников по функциям, тип организационной структуры, критерий построения структуры аппарата управления организации в целом и системы управления персоналом (норма управляемости, степень централизации функций, количество ступеней управления, число звеньев, размеры подразделений, порядок подчиненности и взаимосвязей подразделений), разделение и кооперацию труда руководителей, и специалистов управления персоналом организации. . Все шире применяется параметрический метод. Задача этого метода - установление функциональных зависимостей между параметрами элементов производственной системы и системы управления персоналом для выявления степени их соответствия. . В последнее время при совершенствовании системы управления персоналом начали применять метод функционально-стоимостного анализа. Этот метод позволяет выбрать такой вариант построения системы управления персоналом или выполнения той или иной функции управления персоналом, который требует наименьших затрат и является наиболее эффективным с точки зрения конечных результатов.

Сортер "Ключики".
Сортер "Ключики" очень интересная и увлекательная игра, которая надолго займет ребенка. Задачей малыша является правильно
461 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Карандаши восковые "Jovicolor", с точилкой, 16 цветов.
Первые восковые мелки для малыша. Диаметр: 12 мм. Длина: 75 мм. Утолщенная форма корпуса специально создана для маленьких детских ладошек.
408 руб
Раздел: Восковые
Настольная игра "Скоростные колпачки".
Настольная игра "Скоростные колпачки" - быстрая и очень веселая игра для детей и взрослых! Каждый игрок получает по пять
1479 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Теория управления

Классификация документов: Уровень иерархии нормативно – методического обеспечения: o Международные o Государственные o Региональные o Сельские o Предприятия Правовой статус документа: o Обязательные к исполнению o Рекомендуемые Содержание документа: o Технические o Экономические o Социальные o Технологическая и т. д. 39. Сопоставимость альтернативных вариантов управленческого решения. Качество управленческого решения – совокупность параметров решения, удовлетворяющих конкретного потребителя и обеспечивающих реальность его реализации. Параметры качества решения: 1. Показатель энтропии – количественной неопределённости проблемы. 2. Степень риска. 3. Вероятность реализации решения: по срокам, по затратам, по качеству и т. д. 4. Степень адекватности – точность прогноза параметров проблемы – определяется коэффициентом апроксимации. Основные условия, обеспечивающие качество управленческого решения: 1. Применение при разработке решения научных подходов. 2. Изучение влияния экономических законов на управленческое решение. 3. Обеспечение качественной информации, характеризующей параметры: «вход», «выход», «внешняя среда», «процесс». 4. Применение методов функционально – стоимостного анализа, прогнозирования, моделирования, экономического обоснования управленческого решения. 5. Структуризация проблемы и построение дерева целей. 6. Обеспечение сопоставимости вариантов решений. 7. Правовая обеспеченность решения. 8. Наличие механизма реализации решения.

скачать реферат Методические основы маркетинговых исследований

Разрешению реальных маркетинговых ситуаций в значительной мере помогает метод деловых игр, позволяющий «проигрывать» при поиске оптимальных вариантов упрощенные модели поведения конкурентов и стратегии выхода на новые рынки. Для комплексного решения задач, связанных с повышением качества продукции, и одновременной экономии материальных и трудовых ресурсов используется метод функционально-стоимостного анализа. Например, зачем создавать излишнюю прочность товара, если он быстро устаревает морально и выходит из употребления? Продукт производства как потенциальная потребительская стоимость проявляется лишь тогда, когда превращается в объект потребления. Следовательно, предметом исследования функционально-стоимостного анализа должны быть не только производственный процесс, но и требования рынка, причем процессы производства и изучения рынка в равной мере могут влиять друг на друга. Более значительную экономическую выгоду получит то предприятие, которое, овладев искусством маркетинга, употребит знание о рынке для формирования такой структуры производственной программы, в которой будет отдано предпочтение продукции, пользующейся повышенным спросом.

скачать реферат Маркетинговые исследования на предприятии ОАО "Октябрьская швейная фабрика"

Достаточно эффективным является использование метода сетевого планирования при разработке программы производства нового товара и организации пробных продаж, подготовке и проведении сбытовых и рекламных компаний. е) Разрешению реальных маркетинговых ситуаций в значительной мере помогает метод деловых игр. Упрощенные модели поведения конкурентов, стратегии выхода на новые рынки могут «проигрываться» для нахождения оптимальных решений. ж) Для комплексного решения задач, связанных с повышением качества продукции, и одновременной экономии материальных и трудовых ресурсов используется метод функционально-стоимостного анализа (ФСА). з) Особое место в методическом арсенале маркетинга занимают методы экспертных оценок. Они позволяют достаточно быстро получить ответ о возможных процессах развития того или иного события на рынке, выявить сильные и слабые стороны предприятия, получить оценку эффективности тех или иных маркетинговых мероприятий. Используются методы «Дельфи», «Мозговой атаки», Адвоката дьявола и др. Правильное проведение экспертизы предполагает решение ряда вопросов, связанных с формированием экспертной группы, проведение процедуры экспертизы, выбором методов обработки результатов экспертных оценок.

скачать реферат Маркетинговое исследование предложения сотовых телефонов

Особый такт требует интервьюирование детей, для чего перед интервью необходимо получить разрешение родителей, опекуна или другого ответственного лица. Отношения с общественностью и деловыми кругами не должны допускать недоверия, лжи, скрытых незаконных умыслов, непроверенной информации. В частности, статья 13 Международного Кодекса раскрывает основные виды маркетинговой деятельности, которые не могут быть отнесены к маркетинговым исследованиям: Расследования в личных и иных целях для получения информации о частных лицах как таковых. Комплектование списков, реестров, банков данных с любыми целями, кроме целей Маркетинговых исследований. Промышленный, коммерческий шпионаж. Получение информации в целях кредитного рейтинга. Сбор долгов. Использование информатора для стимулирования и продажи сбыта. Все попытки с целью повлиять на мнение информатора по какой-либо теме. Кодекс также запрещает завышение «квалификации, опыта, знаний, нежели они есть на самом деле» и «неоправданную критику и унижение конкурентов». 2.3 Методы, используемые при проведении маркетинговых исследований Методологическую основу маркетинговых исследований составляют общенаучные, аналитико-прогностические методы, методы, заимствованные из других областей знания (табл.1). Таблица 1 - Система методов исследований в маркетинге Общенаучные методы Аналитико-прогностические методы Методические приемы, заимствованные из др. областей знания Системный анализ Линейное программирование Социология Комплексный подход Теория массового обслуживания Психология Программно-целевое планирование Теория связи Антропология Сетевое планирование Экология Теория вероятностей Эстетика Методы деловых игр Дизайн Экономико-статистические методы, функционально-стоимостной анализ Экономико-математическое моделирование; Методы экспертных оценок Системный анализ - позволяет рассматривать рыночную ситуацию как некий объект для изучения с большим диапазоном внутренних и внешних причинно-следственных связей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.