телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Рыбалка -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Информационные технологии при анализе бизнеса

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Структура и объем выпускной квалификационной работы. Структура работы определена поставленной целью и последовательностью решения сформулированных задач. Исследовательская работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка основной использованной литературы и приложений. 1.Исследование необходимости применения информационных технологий при анализе бизнеса 1.1Информационные элементы методической базы анализа бизнеса Бурное развитие теории и практики анализа бизнеса в последние годы в Российской Федерации диктует необходимость использования новых подходов к ее организации. Качество, обоснованность и скорость принимаемых решений в процессе анализа, в значительной степени зависят от достоверной, полной и доступной информации. Не менее важное значение имеет оперативность получения информации и оперативность ее обработки. Следовательно, в организации анализа бизнеса выделяются два важных аспекта: информационное обеспечение анализа бизнеса и его программная реализация. Под понятием бизнес будем понимать конкретную деятельность, организованную в рамках определенной структуры, главной целью которой является получение прибыли. Аналитическую деятельность определим как деятельность субъектов, направленную на установление в отношении объектов анализа рыночной или иной стоимости . При этом рыночная стоимость объекта анализа - это наиболее вероятная цена, по которой объект анализа может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства . Особого внимания заслуживают достигнутые в области теории анализа стоимости бизнеса результаты научных исследований, нашедшие свое отражение в трудах М.А. Федотовой, В.В. Григорьева, С.В. Валдайцева, В. Есипова, В.Н. Соколова, отмечается, что анализ бизнеса с использованием различных методик проводится в следующих случаях: интенсификация инвестиционного финансирования и залогового кредитования; анализ имущества приватизируемого предприятия; реструктуризация компании; купля-продажа акций и иных ценных бумаг с ограниченным или отсутствующим рынком; предпродажный анализ и подготовка санируемых компаний (оказание консультационной помощи конкурсным управляющим); конвертация акций и иных цепных бумаг при реорганизации акционерных обществ; выкуп обществом акций по требованию акционеров; расчет эффективности дополнительной эмиссии акций; оптимизация стоимостной структуры имущественного комплекса; разрешение имущественных споров; оценка рыночной стоимости компаний; определение рыночной стоимости инвестиционного проекта; оценка рыночной стоимости уставного капитала вновь учреждаемого предприятия; оценка надежности трендов в изменении рыночных котировок открытых компаний; определение оценочной стоимости и проработка продажной цены закрытых компаний и компаний с недостаточно ликвидными акциями; •ликвидация компании. Однако проведенное исследование периодических изданий и научной литературы по проблемам информационного и инструментального обеспечения аналитической деятельности позволяет сделать вывод о том, что в настоящее время в данном направлении научных исследований практически не ведется, за исключением некоторых авторов и разработчиков программного обеспечения .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы экономики

Вместе с тем расширилось мировое рыночное пространство. Много места стали занимать проблемы глобализации мирового хозяйства. Учебник состоит из 15 глав, в которых последовательно рассматриваются современные экономические процессы: Pизменение структуры отношений собственности на рубеже XXXXI столетий; Pразвитие кооперации и разделения труда, а также связанное с этим формирование современного профиля подготовки специалистов; Pвозникновение новых взаимоотношений участников рынка в XXXXIPвв.; Pобразование и распределение новой стоимости; Pпоявление в XXI столетии новых видов денег; Pприменение информационных технологий в бизнесе; Pсовременные тенденции воспроизводства населения в разных странах; Pглобализация мирового хозяйства. Особое внимание уделено анализу современного состояния и перспективам развития российской экономики. В специальных разделах речь идет о коренных преобразованиях собственности; оPпереходе от государственного монополизма к современному конкурентному рынку; об особенностях кризиса экономики России в 1990-х гг. иPпутях выхода из него; переустройстве системы управления экономикой

скачать реферат Разработка маркетинговых технологий продвижения оптовых продаж

СОДЕРЖАНИЕВведение Глава I. Анализ рыночной ситуации, в которой работает ООО «Эксимер» 1. Анализ целевого рынка 1. Рынок информационных технологий: анализ статистических данных по секторам рынка, моделям слияния и факторам управления компанией 2. Рынок информационных технологий: дистрибуция и заказчики . . 3. Клиентская база и рынки сбыта . 2. Анализ факторов макросреды 1. Ситуация в экономике 2. Ситуация в компьютерном бизнесе 3. Изменения структуры бизнеса 4. Признаки адаптации и факторы выживания 3. Анализ факторов микросреды 1.3.1 Анализ потребителей 1.3.2 Анализ конкурентов 1.3.3 Анализ поставщиков 4. Анализ маркетинговой системы предприятия 1.4.1 Ассортиментное предложение товаров и услуг 1.4.2 Уровень сбыта в различных сегментах рынка 1.4.3 Финансовое положение 1.4.4 Ценовая политика ООО «Эксимер» в различных ассортиментных группах 1.4.5 Особенности динамики цен, основные тенденции изменения цен 1.4.6 Система товародвижения 1.4.7 Деятельность оптовых структур, стимулирование продаж в ценовой и ценностной формах 5.

Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
Набор школьно-письменных принадлежностей для девочки. В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша
551 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Кондитерский шприц с насадками "Mayer & Boch" (18 предметов).
Набор состоит из 18 предметов: мешок кондитерский; 17 насадок; кондитерский мешок - уплотнитель (для прикручивания насадок к мешку).
427 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Карандаши цветные "Jumbo", 12 цветов.
Карандаши цветные, трехгранные, заточенные. Длина карандаша: 175 мм Толщина грифеля: 5 мм. Количество цветов: 12.
485 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества

Как следствие двух этих законов, вычислительные мощности и число активных членов сетей превзошли наши самые смелые ожидания. Чтобы осознать влияние развития информационных технологий на бизнес, необходимо добавить третий, в некотором смысле более теоретический — закон Коуза. В 1937 году юрист, ставший экономистом, Рональд Коуз, написал знаменитую статью «Природа фирмы», которая впоследствии принесла ему Нобелевскую премию. Коуз утверждал, что фирма существует лишь при условии, что она превосходит рынок, с точки зрения минимизации транзакционных издержек. Это может звучать как нечто из области ракетной техники, но в реальности экономика больше похожа на метеорологию. Когда дело касается прогнозов на будущее, у экономистов и метеорологов много общего. Подумайте о климате. Температура определяет то, что мы носим. Если на улице по-настоящему холодно, немногие осмелятся ходить в шортах. Можно, но глупо. Информация для экономики и бизнеса — то же, что климат для метеорологии. Температура может быть высокой или низкой

скачать реферат Интернет-бизнес в России

Задачей работы является определение приоритетных направлений развития электронной коммерции, разработка рекомендаций по усовершенствованию законодательной и юридической базы, регламентирующей этот сектор национальной экономики. Применение современных информационных технологий в бизнесе формирует новые направления в глобальной системе координат мировой экономики. Это направление сегодня принято называть Интернет-экономикой. Интернет дает возможность отечественным компаниям выйти на мировой рынок, расширяет каналы сбыта, объединяет поставщиков и покупателей в единую систему. Оборот электронной торговли составляет такие значительные суммы, которые сопоставимы с ВВП таких стран как Франция, Италия, Великобритания. Поэтому нельзя игнорировать или преуменьшать значение этого относительно нового сектора экономики. Ведение крупномасштабного бизнеса в современных условиях без использования информационных технологий не представляется возможным. Для малого и среднего бизнеса интернет дает прекрасную возможностью для продвижения.

 Блеск и нищета информационных технологий. Почему ИТ не являются конкурентным преимуществом

Однако они не изменят присущий информационной технологии товарный характер и новую реальность ИТ в бизнесе. 4 Глава Ускользающее преимущество:  изменение роли информационных технологий в бизнесе В середине 1990-х годов, когда началась великая «золотая лихорадка интернета», появились два академических исследования, посвященные изучению связи между информационными технологиями и конкурентными преимуществами. Авторами первого из них, опубликованного в 1996 году в бюллетене MIS Quarterly, были Эрик Бринйолфссон (Eric Brynjolfsson) и Ло-рин Хитт (Lorin Hitt) из Массачусетского технологического института69. Бринйолфссон и Хитт ранее выполнили революционное исследование влияния инвестиций в информационные технологии на эффективность бизнеса и пришли к выводу, что компьютерные системы в конечном итоге способствуют росту производительности70. Затем они решили посмотреть, кто выигрывает от этого роста: компании, получающие в результате более высокую прибыль, или потребители в результате конкуренции? Бринйолфссон и Хитт проанализировали данные о расходах на ИТ и финансовые результаты деятельности 370 крупнейших американских компаний

скачать реферат Виды программного обеспечения. Общие требования к программным системам

В то же время при внедрении и эксплуатации программных систем большинство компаний столкнулись с еще более серьезными проблемами, чем раньше. Многие организации обременены внедренными ранее дорогостоящими и неоправданно сложными системами. У других бизнес-подразделения и отдел информационных технологий не могут (или не хотят) найти общий язык. Третьи не могут понять, во что нужно вложить деньги, чтобы получить жизненно необходимые функциональные возможности. Однако существует ряд компаний, которые смогли по-настоящему овладеть информационными технологиями и получают от них реальную пользу, т.к управляют своими программными системами примерно так же, как и другими важными функциями и процессами в компании: обеспечивая административную поддержку на самом высоком уровне, прививая специалистам по информационным технологиям знание бизнес-терминологии ориентируя усилия сотрудников технического отдела на достижение конкретных бизнес-целей. В основе успеха внедрения ПО лежат шесть перечисленных ниже принципов: Развитие в области внедрения программных систем и информационных технологий обуславливается потребностями основной деятельности компании, а не технологическими новшествами.

скачать реферат Информационное обеспечение управления в современной организации

Российская академия государственной службы При президенте Российской Федерации Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования . М., 2004. Берг А.И., Черняк Ю.Я. Информация и управление. М, 1996,. Ермошкин Н.Н. Демистификация ИТ: что на самом деле информационные технологии дают бизнесу. М., 2006. Информационные технологии управления. Учебное пособие для вузов/ Под ред.проф. Г.А. Титоренко. М., 2005. Информационные технологии управления: Учебное пособие/ Под ред. Ю.М. Чекасова. М., 2004. Карминский А. М. Информационные системы в экономике: в 2 Частях. Часть 1: Методология создания. М., 2006. Кибернетики и общество. М., 1998. Корнеев И.К., Машурцев В.А. Информационные технологии в управлении. М., 2004. Лазарев И.А., Хижа Г.С., Лазарев К.И. Новая информационная экономика и сетевые механизмы развития. М., 2006. Лычкина Н.Н. Моделирование социально-экономического развития регионов / Материалы научно-практического семинара кафедры информационных систем / Под ред. Ю.М. Черкасова. М., 2001. Мильнер Б.З. Теория организации. М., 2000. С. 374. Самарина Е.А. Модульно-тематические, информационные технологии в профессиональном образовании // Информатика и образование. 2003. № 12. Самолысов П.В. Роль информационных технологий в профессиональном обучении государственных служащих. // Информатика и образование. 2002. № 9. Уэйл П., Росс Д.У. Управление ИТ: опыт компаний-лидеров: Как информационные технологии помогают достигать превосходных результатов.М., 2005. Черешкин Д.С. О государственной программе построения информационного общества в России // Информационное общество. 2003. Вып. 1. Юсупов Р.М., Заболоцкий В.П. Научные и методологические основы информатизации. СПб., 2005.

скачать реферат Использование информационных технологий на уроках математики

Практика работы в школе показывает, что при условии дидактически продуманного применения информационных технологий в рамках традиционного урока появляются неограниченные возможности для индивидуализации и дифференциации учебного процесса, гарантируется развитие у каждого школьника собственной образовательной траектории в получении знаний. При использовании информационных технологий создаются благоприятные условия для формирования и развития в процессе учебной деятельности личностных качеств учеников. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ходе работы над данной курсовой работой была выполнена поставленная задача, которая заключалась в том, чтобы показать возможности использования информационных технологий в профессиональной деятельности учителя начальных классов. Для того чтобы достигнуть поставленной цели были рассмотрены информационные технологии, их роль в деятельности учителя и учащихся, а так же была проанализирована литература, в которой рассматривалась методика использования информационных технологий на уроках математики. Были достигнуты поставленные задачи: анализ научно-практической и методической литературы по вопросам использования информационных технологий в обучении младших школьников; изучение основы организации деятельности учащихся на уроках математики с использованием информационных технологий; анализ опыта работ учителей ростовской гимназии им.

скачать реферат Создание электронного пособия по использованию компьютерных систем бронирования

Только за прошедший год эти системы бронирования практически удвоили число своих пользователей. Во многом, благодаря растущей популярности Интернет. И это не предел. Ведь в XXI веке – веке компьютерных технологий немаловажно автоматизировать свой офис. Не стоит забывать о том, что телефон и факс теперь уже уступают свои позиции компьютерному оборудованию, помогающему быстро и качественно совершить бронирование, будь то номера в гостинице, места в самолёте или автомобиля. Объектом исследования являются информационные технологии туристического бизнеса. Предмет исследования: процесс создания электронного пособия. Цель работы – оказание помощи специалисту социально – культурной деятельности сферы туризма в процессе использования компьютерных систем бронирования. Задачи исследования: - раскрыть понятие и сущность информационных технологий в туризме; - выявить взаимосвязь информации и туристической деятельности; - охарактеризовать процесс развития компьютерных систем бронирования; - создать пособие по использованию компьютерных систем бронирования.

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: фиолетовый).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Набор безопасных ножниц с фигурными лезвиями, 3 шт.
Замечательные безопасные ножницы Crayola предназначены для всех детей старше 3 лет. Малыши обожают вырезать из бумаги фигурки, создавать
307 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Игровой набор "Фрукты".
Увлекательный детский набор "Фрукты" подарит ребёнку много часов увлекательной игры! Такие игрушки тренируют у детей мелкую
321 руб
Раздел: Продукты
скачать реферат Россия и иностранные инвестиции

Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова. Факультет информационных технологий и бизнеса Кафедра экономической теории КУРСОВАЯ РАБОТА по экономической теории на тему: Россия и иностранные инвестиции. Выполнила – Проверила – Барнаул – 2003 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Глава 1. Понятие инвестиции. Виды иностранных инвестиций Глава 2. Динамика и современное состояние иностранных инвестиций в России 2.1. Поступление иностранного капитала 2.2. Структура иностранных инвестиций 2.3. Организации с участием иностранного капитала 2.4. Особенности инвестиционного климата в России 2.5. Иностранные инвестиции в Алтайском крае Глава 3. Государственное регулирование привлечения иностранных инвестиций 3.1. Правовое регулирование иностранного инвестирования в России 3.2. Основные проблемы стимулирования и регулирования притока иностранных инвестиций 3.3. Организационное и законодательное обеспечение инвестиционной деятельности в Алтайском крае ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ. Актуальность использования иностранных капиталовложений в экономике России сегодня очевидна. Стремление к открытости экономики, повышению конкурентоспособности национального производства, завоеванию доверия на мировом рынке, участию в международном финансовом обмене обусловливает необходимость создания условий для привлечения иностранных инвестиций.

скачать реферат Миссия компании – не декларация, а инструмент для работы

Примерами удачной формулировки каждой из четырех стратегических целей в миссии компании могут служить фрагменты миссий ЮКОС, Сибнефть, и Альфа-Банк. ЮКОС - общественная цель: Мы ответственны: друг перед другом как сотрудники Компании за качество работы и следование нормам и принципам деятельности Компании перед потребителями за качество продукции и услуг перед партнерами за выполнение своих обязательств перед регионами деятельности за рост их благосостояния и разумное природопользование перед страной за использование природных ресурсов в целях ее процветания перед международным сообществом за сохранение экологии регионов, в которых Компания ведет свою деятельность своего персонала. Альфа-Банк – клиентская цель: Мы видим своей основной целью предоставление каждому клиенту полного комплекса самых современных банковских продуктов и услуг при постоянном внедрении новейших достижений в области информационных технологий, совершенствовании бизнес-процессов и повышении уровня сервиса. Все клиенты банка — как частные лица, так и крупнейшие корпорации — могут всегда рассчитывать на получение первоклассных банковских услуг. Дорожа безупречной деловой репутацией, мы будем и впредь выполнять все обязательства перед своими клиентами.

скачать реферат Бизнес планирование в Беларуси

Для оценки общего состояния городского центра по приватизации, как субъекта рыночных отношений, использовалась методика SWO -анализа. Были определены сильные стороны городского центра по приватизации: широкий перечень услуг; выгодное месторасположение; высокая скорость и уровень обслуживания клиентов; возможность оказания стандартных услуг высокого качества; использование современных информационных технологий. Анализ деятельности конкурентов показал, что они не будут представлять серьезной угрозы деятельности центра, поскольку доверие к государственным органам у народа больше, чем к частным фирма. Этот фактор будет одним из решающих при выборе фирмы клиентами. Одно из направлений увеличения прибыли – использование накопленного опыта в сфере приватизации жилого фонда для обучения сотрудников аналогичных отделов городских, районных исполнительных комитетов Могилевской области. Второе – консультирование по вопросам покупки, продажи недвижимости частными лицами и фирмами, продажа с аукциона объектов частной собственности, либо конфискованного имущества по поручению судебных органов.

скачать реферат Система автоматизации ресторана на примере системы Компас

Достоинства Лоджинг Тач СЕНАКОЛО: - обладает богатым набором функций для эффективного управления точками питания гостиниц и качественного обслуживания гостей - использует современные информационные технологии - система работает под управлением операционной среды Wi dows и СУБД MS SQL Server, является 32-битным клиент-серверным приложением - графический пользовательский интерфейс и использование сенсорных технологий ( ouchScree ) делают работу с системой достаточно простой -аппаратное обеспечение допускает выбор среди множества моделей совместимых POS-терминалов, кассовых и кухонных принтеров, фискальных устройств и другой периферии - идентичность аппаратно-программных платформ гостиничной и ресторанной систем позволяет достигать реальной интеграции между ними, сокращает инвестиции в аппаратное обеспечение, повышает надежность и целостность системного решения. Взаимосвязанные модули системы включают: - модуль продаж в ресторане и баре; - модуль резервирования столиков; - модуль калькуляции и складского учета. Poi of Sale Ho el Sof ware - расчетно-кассовый комплекс управления рестораном (компания «Micros»). Эти лидирующие позиции фирм «Micros» и «Micros-Fidelio I er a io al» в мире достигнуты в основном за счет применения передовых информационных технологий и бизнес-решений, ориентированных на будущее.

скачать реферат Исследование позиционирования брэнда на примере ОАО "Мобильные ТелеСистемы"

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова» Факультет информационных технологий и бизнеса Кафедра информационных систем в экономикеКурсовая работа ТЕМА: Исследование позиционирования брэнда на примере ОАО «Мобильные ТелеСистемы» по дисциплине «Маркетинг»Студент группы ПИЭ-73 Д.А. Покидов Преподаватель В.И. ОстроуховБАРНАУЛ 2009 Содержание1. Общая характеристика брэнда 1.1 История создания и проникновения на рынок компании ОАО «Мобильные ТелеСистемы» 1.2 Стратегия компании ОАО «МТС» и позиционирование ее на рынке предоставления услуг сотовой связи 1.3 Целевая группа 1.4 Ассортимент предоставляемых услуг 2. Креативная ситуация вокруг брэнда 2.1 Конкуренция на российском рынке предоставления услуг сотовой связи 2.2 Стратегия продвижения брэнда МТС на рынок предоставления услуг мобильной связи 2.2.1 Ребрэндинг ОАО «МТС» как один из способов продвижения брэнда на рынок предоставления услуг мобильной связи 3.

Щетка-сметка для снега со скребком, автомобильная, 850 мм.
Усиленная рукоятка из алюминиевого сплава с удлиненным мягким держателем. Густая распушенная щетина для бережной очистки снега с
521 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
Этажерка для обуви разборная, 4 полки, 660x280x700 мм.
Модель предназначена для хранения обуви в прихожей. Она придется особенно кстати, если у вас малогабаритная квартира: она займет минимум
1102 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Стрейч-пленка для ручной упаковки, вес 1 кг, 17 мкм, 45 см x 140 метров.
Прозрачная стрейч-пленка для ручной упаковки применяется в быту, на производстве, в офисе, магазине. Изготовлена из прочного полиэтилена,
351 руб
Раздел: Плёнка пищевая
скачать реферат Оценка экономической эффективности использования информационных технологий в медицине

Таким образом, отпадает необходимость решения наиболее сложной задачи - определения выгод, получаемых от информационных систем. Однако область практического использования метода существенно сужается вследствие принятого предположения о тождестве выходных параметров сравниваемых проектов. Под совокупной стоимостью владения понимаются «полностью учтенные ежегодные расходы предприятия (а не только его I -отдела), связанные с приобретением и, что особенно важно, использованием информационных технологий в бизнесе». Подразумевается учет не только прямых, но и скрытых, косвенных затрат, например потерь от простоев пользователей. Работа с моделью ССВ сосредоточена на оценке затрат, и в этом направлении достигнуты существенные результаты по классификации затрат, методам их измерения, определению их структуры. Наибольшее распространение получила модель ССВ, разработанная компанией Gar er Group в середине 1990-х годов. Компания Microsof для базовой модели ССВ распределила затраты следующим образом: Доля в общих затратах, % Программное обеспечение25 Администрирование21 Поддержка16 Разработка6 Коммуникации4 Человеческий фактор21 Простои7 Под человеческим фактором понимаются незапланированные косвенные затраты, связанные с ошибками и трудностями в работе с информационными системами, которые приводят к непроизводительным затратам времени и ресурсов пользователей.

скачать реферат Проффесиональное образование

Сергей Кириллович 6 Нижегородский 603600 Нижний Новгород, ГСП 354 институт 117, Окский съезд, 4, т. менеджмента и (8312) 33-02-51, Егоршин бизнеса Александр Петрович 7 Высшая школа 117571 Москва, пр-т 352 международного Вернадского, 82, т. бизнеса АНХ 434-2487, Евенко Леонид Иванович 8 Школа финансового 117571 Москва, пр-т 343 менеджмента АНХ Вернадского, 82, т. 434-9027 Лобанова Елена Николаевна 9 Высшая коммерческая 125474 Москва, ул. 328 школа МВЭС Левобережная, 32, т. 458-7494, Буренин Владимир Арсеньевич Базовые курсы МВА СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ I БЛОК-МОДУЛЬ - НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА институциональная среда бизнеса микро- и макроэкономика основы гражданского и предпринимательского права финансы, денежное обращение и кредит бухгалтерский учет и аудит количественные методы и деловая статистика информационные технологии в бизнесе организационное поведение этика бизнеса II БЛОК-МОДУЛЬ - БАЗОВЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ теория организации ' - ' общий менеджмент стратегический менеджмент управление персоналом управление производством маркетинг продукции и услуг финансовый менеджмент инновационный менеджмент эффективные коммуникации

скачать реферат Использование информационных технологий в туризме

Данные о клиенте поставщик получает из системы бронирования, доступ к которой у клиента отсутствует. Туроператор - агент. Как правило, турагент выписывает ваучер на бланке вручную, что занимает время и может привести к ошибкам, которые отражаются, прежде всего, на расселении клиентов. Система бронирования выдает большинство документов автоматически и без ошибок. 4.7. Учет и статистика. Туроператор - агент. Небольшие агенты не всегда могут иметь собственную автоматизированную систему учета, что иногда затрудняет анализ работы, и может приводить к потере информации. Работая только через систему бронирования, агент по сути дела получает бесплатную автоматизированную систему учета.5. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России. 5.1. Роль и место Интернета и информационных технологий в туристском бизнесе. В России Интернет уже перестал быть "диковинной вещью в себе", каждая уважающая себя фирма обзавелась выходом в сеть, почтовым ящиком, у многих есть свои странички в сети. Сейчас, по данным крупнейшей базы по турагенствам сервера "100 Дорог" сайты в России имеют более 1200 туркомпаний. Общая сумма затрат на создание этих страниц в сети колеблется в районе $200 - 300 тысяч.

скачать реферат Транспортная логистика

При разработке информационных систем: • особое внимание уделяется методам измерения и сравнения логистических показателей, а также методам управления ими; • разрабатываются формализованные и всеобъемлющие системы оценки результатов обслуживания потребителей; • устанавливаются нормативы для каждого вида логистических процедур на протяжении всего процесса обслуживания потребителей; • создаются так называемые хранилища данных, являющиеся интегрированными элементами информационных систем предприятий. Основная цель создания таких хранилищ — облегчить доступ к данным всем менеджерам предприятия, а также потребителям и поставщикам; • системы оценки и контроля интегрируются с системами обслуживания заказов и планирования, включая прием и обработку заказов, планирование логистических операций, управление запасами планирование производства, складирование и транспортировку. Рекомендации при внедрении информационной системы: • определиться с организационной структурой предприятия т. е. понять, что мы имеем, что хотели бы иметь в ближайшем будущем, и разработать положение об организационной структуре предприятия; • разработать механизм финансово-экономического управления Предприятием в целом, в том числе разработать положение о финансовой структуре, определить центры финансового учета и финансовой ответственности; • выделить основные логистические цели предприятия (в зависимости от необходимости решения задач, стоящих перед информационной системой): направления бизнеса, финансовые, технологические, информационные и материальные потоки; оценить документооборот; • разработать механизмы организации и оперативного управления цепями поставок: стандарты, формы учета и контроля, управленческой отчетности; • сформировать технологию стратегического управления цепями поставок, систему финансового планирования и контроля, а также систему финансового анализа.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.