телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Книги -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Инфраструктурное обеспечение институциональной устойчивости социально-экономической системы региона

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Как объект государственного управления регион находится во взаимодействии с федеральными органами управления: распоряжения государственной собственностью и финансами; налогового администрирования; социального обеспечения; безопасности и правопорядка (прокуратура, суд, правоохранительные и военные структуры, таможенный контроль) и т.д. Самостоятельность региона как субъекта самоуправления определяется тем, что в нем осуществляются полные циклы воспроизводства населения и трудовых ресурсов, основных и оборотных фондов, денежного обращения, т.е. реализуется весь комплекс отношений по поводу производства, распределения, обмена и потребления материальных, финансовых и духовных благ. К полномочиям региона, проявляющим его самостоятельную роль в решении ряда ключевых экономических вопросов, относятся: планирование, финансирование, кредитование социальной сферы, подготовка и рациональное использование трудовых ресурсов и природного комплекса в соответствии с региональной специализацией и участием в территориальном разделении труда. Закрепление региона как субъекта самоуправления на уровне собственной жизнедеятельности в пределах определенной компетенции закреплено законодательством о разграничении полномочий между субъектами и центром. Как субъект самоуправления регион обладает следующими признаками: самостоятельностью при разработке регионального законодательства, составлении, утверждении и исполнении регионального (областного) бюджета; установлением региональных налогов и сборов; выпуском региональных займов под гарантии регионального бюджета; регулированием на территории региона цен и тарифов на производимую продукцию и услуги предприятий, находящихся в областной собственности; осуществлением всех полномочий собственника в отношении объектов, находящихся в областной собственности; утверждением программ и планов социально-экономического развития; утверждением схемы управления территорией региона; образованием и упразднением органов управления региона; ответственностью за принимаемые решения; достаточностью материальных и финансовых ресурсов; территориальными признаками: ограниченностью и целостностью. Приведенные положения характеризуют регион как достаточно самостоятельную экономическую систему, способную обеспечить соответствующие механизмы устойчивого развития. Объективной основой регионального управления является необходимость существования и функционирования административно-территориальных органов, обеспечивающих координацию всех элементов хозяйственной деятельности и социальной жизни: материального производства, природно-ресурсных потенциалов, инфраструктуры, трудовых ресурсов, многообразных связей – торговых, финансовых, социальных, экологических, производственных, которые обладают определенной пространственной и временной стабильностью. Система управления регионом представляет собой совокупность государственных, общественных и хозяйственных субъектов управления, объединенных механизмом взаимодействия и функционирующих в федеральной внешней среде, испытывая на себе ее правовое, экономическое и общее регулирующее воздействие, и обеспечивающих решение внутренних проблем, связанных с использованием территориальных ресурсов, с комплексом социально-экономических задач.

Обобщая рассмотренные выше положения, можно заключить, что управление институциональной устойчивостью – это целенаправленное воздействие на отношения субъектов хозяйствования с целью недопущения столкновения их интересов, а в случае возникновения противоборства сторон – его локализации и разрешения за определенный период времени, что требует применения определенных приемов и методов. Для достижения целей функционирования системы в процессе управления можно применять некий набор приемов, которые в совокупности представляют собой систему общих правил (принципов) и специальных методов согласования экономических процессов. В качестве основного принципа успешного согласования интересов субъектов хозяйствования выступает понимание сущности функционирования объекта управления, его основного технологического процесса, знание причин развития и особенностей конкретной обстановки. Так, прежде чем выработать управляющее воздействие и оценить, насколько эффективны последствия принимаемых решений, необходимо выявить влияние отдельных факторов на изменение результатов функционирования объекта управления – проблемной ситуации, обосновать метод расчета эффективности мероприятий по преодолению проблем функционирования отдельного предприятия либо совокупности предприятий и таким образом определить состав влияющих факторов и характер их воздействия. Решение этих вопросов требует соответствующих знаний экономики той отрасли, в которой сложилась проблемная ситуация. Проблемная хозяйственная ситуация всегда нуждается в кооперативных усилиях по ее преодолению, нахождению путей выхода из сложившейся ситуации или, по крайней мере, к ослаблению возможных негативных последствий. Мировой опыт показывает, что преодоление проблемных ситуаций в условиях рыночной экономики – это процесс управляемый. Под ним понимается определенное целенаправленное противодействие системы возникающему или назревающему в ней дисбалансу. На наш взгляд, для осуществления процедуры регулирования на основе институциональных воздействий с помощью механизмов согласования в условиях переходной экономики должны быть введены некоторые понятия и определения, по существу оказывающие влияние на разработку и принятие управленческих решений в процессе осуществления хозяйственной деятельности. К таким понятиям и определениям относится экономическое медиаторство как подсистема согласования в системе управления. Становление устойчивой институциональной системы предполагает не только процессуальные аспекты предпринимаемых действий по стабилизации, но и их ресурсное и организационное обеспечение (наличие служащих для разработки программ согласования, формирование института медиаторов как организационной структуры (подсистемы) согласования, специально создаваемого нормативно-процессуального механизма). Общая схема медиаторных взаимосвязей представлена на рисунке 1. Наличие медиаторных взаимодействий между всеми основными элементами социально-экономической системы является, по мнению автора, основой обеспечения институциональной устойчивости всей хозяйственной структуры общества. Рис. 1 - Медиаторные взаимосвязи между основными элементами социально-экономической системы Важным принципом деятельности по согласованию действий участников экономической системы является точная идентификация объекта воздействий.

Финансовая устойчивость предприятий Жиделева В.В. Формирование рыночного механизма социально-устой-чивого развития северных регионов 2007 Предложены направления реформирования экономики северных регионов и формирования в них рыночной среды с учетом государственного протекционизма, способствующего созданию модели социально-устойчивого развития Севера. Механизм ее реализации предусматривает проведение соответствующей промышленной и финансовой политики, основанной на реструктуризации базисных отраслей, внедрение новых форм предпринимательства, создание рыночной инфраструктуры, обеспечение бюджетной достаточности. Разработана методология структурной и инвестиционной политики в регионе, проведены пилотные исследования по реформированию предприятий в трансформируемой северной экономике. Устойчивость региональной экономики Иватанов Н.П. Методология выбора стратегии устойчивого социально-экономического развития региона 2008 Разработаны новый методологический подход к выбору стратегии устойчивого социально-экономического и экологического развития субъекта РФ и механизм регулирования на основе применения комплексной экономической и маркетинговой оценок внутренних резервов повышения эффективности региональной экономики. Реализация разработанных научных положений, методов и моделей выбора стратегии развития региона способствует совершенствованию экономических отношений между федеральным центром и субъектами РФ, между регионами и муниципальными образованиями и повышению эффективности использования экономического потенциала регионов; вовлечению в региональный воспроизводственный процесс традиционных для региона производств как наиболее значимых факторов экономического роста; совершенствованию мер экономического стимулирования роста конкурентоспособных, экологически чистых, ресурсосберегающих производств. Устойчивость региональной экономики Ильясов С.М. Устойчивость региональной банковской системы: содержание и организация управления 2006 Разработаны концептуальные подходы к обеспечению устойчивости банковской системы, отличающиеся более полным учетом региональных особенностей ее функционирования. Обоснован и разработан комплексный механизм управления устойчивостью региональной банковской системы. Сформулированы конкретные предложения по усилению регулирующего воздействия инструментов оперативного управления деятельностью территориальных учреждений Банка России, в том числе направленные на минимизацию уровня региональных кредитных рисков. Определены направления реструктуризации региональной банковской системы, предусматривающие на первом этапе оценку и отбор жизнеспособных банков и на втором – разработку механизма повышения их устойчивости. Обоснованы методы усиления мотивационного механизма банковского кредитования реального сектора региональной экономики, предложены оригинальные модели управления децентрализованными электронными платежами и расчетами с контролем межфилиальных оборотов. Предложена методика комплексной оценки финансовой устойчивости банковской системы региона, в которой в качестве важнейшего критерия предложена оценка уровня структурной сбалансированности активов и пассивов коммерческих банков; разработана система аналитических коэффициентов надежности для расчета рейтинга текущей устойчивости банков.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал «Компьютерра» 2009 № 01-02 (765-766) 13.01.2009

Насколько серьезны, если не фатальны, имеющиеся противоречия? Возможен ли плавный переход от общества с коллективистскими ценностями к обществу либеральному? Мнений на эту тему предостаточно, и зачастую прямо противоположных. Можно ли в решении этих вопросов опереться на строгий научный анализ и математическое моделирование? Можно, и такие попытки делаются[Чернавский Д. С. Модель целеполагания и идеологическое единство России // О социально-экономических проблемахРоссии. Выпуск 8. - М.: РИИС ФИАН, 2002.Малков А. С. Математический анализ устойчивости социальных структур // Системы управления и информационные технологии, 2004, 4(16).]. Построенные компьютерные модели описывают не только социально-экономические процессы в социуме, но и их влияние на формирование социально-психологических установок у членов общества. Результаты моделирования показывают, что формирование социально-психологических установок в социуме теснейшим образом связано с материально-ресурсной обеспеченностью и экономической независимостью членов социума

скачать реферат Организационные аспекты управления институциональной устойчивостью в сфере сервиса

Ключевым моментом проводимого анализа выступает изучение механизмов согласования интересов, что рассматривается далее. 1.3 Цели и задачи управления институциональной устойчивостью социально-экономической системы Основные принципы управления институциональной устойчивостью в совокупности с задачами, объектами и субъектами регулирования, используемыми приемами и методами составляют целостную категориальную систему теоретико-методологического обоснования деятельности по обеспечению институциональной устойчивости. Общие и конкретные цели деятельности по обеспечению институциональной устойчивости могут быть определены следующим образом: Главная цель: стабилизация функционирования социально-экономической системы. Общие цели: снижение негативных воздействий дестабилизирующих процессов и явлений; повышение эффективности системы обслуживания; обеспечение роста научно-технического уровня используемых средств и технологий. Конкретные цели: уточнение прогнозов и планов по развитию рынка; обеспечение выполнения стандартов и нормативов системы сервиса; бесперебойное качественное обслуживание потребителей; повышение степени взаимодействия бизнес-структур и государственных органов; рационализация и повышение эффективности всей системы сервиса.

Сортер-матрешка "Волшебный куб".
Деревянный сортер-матрешка представляет собой развивающий комплекс для детишек возрастом от 3 лет. Игра состоит из 5 кубов различной
568 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Пазл-ваза "Поющие птицы в летнем саду", 160 элементов.
Ваза-пазл – это трехмерный пазл в виде вазы. Оригинальный дизайн; идеальная сцепка деталей; специальная колба для воды;
587 руб
Раздел: Прочие
Набор детской посуды "Ангел".
Набор посуды детский "Ангел". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Статистика: конспект лекций

При изучении дифференциации регионов России необходимо прежде всего отобрать факторы, определяющие специфику социально-экономического положения региона. Следует подчеркнуть, что местные правительства регионального уровня начали заниматься деятельностью по разработке планов и программ экономического развития на региональном уровне лишь в постсоветский период. Какие-либо традиции, навыки или опыт в этой сфере у них по сути дела отсутствовали. В условиях советской централизованной экономической и политической системы местные правительства входили в структуру централизованной политической и экономической системы. В системе централизованного планирования экономики местные правительства полностью зависели от центральных министерств, предприятий, подчинявшихся центру, партийных структур. В обязанности местного правительства входило обеспечение социально-экономической инфраструктуры в соответствии с централизованно установленными нормативами, задача построение регионального баланса была второстепенной. Сама постановка проблемы анализа экономического положения регионов приобрела актуальность лишь в условиях постсоветского развития, когда местные правительства получили возможность активно воздействовать на процессы экономического развития на региональном уровне

скачать реферат Экономическая безопасность РФ

Основными причинами, вызывающими возникновение указанных угроз, являются неустойчивость финансового положения предприятий, неблагоприятный инвестиционный климат, охранение инфляционных процессов и другие проблемы, связанные с финансовой дестабилизацией в экономике. Предотвращение или смягчение последствий действий угроз экономической безопасности Российской Федерации требует определения и мониторинга факторов, подрывающих устойчивость социально-экономической системы государства. 4. Механизм обеспечения экономической безопасности Меры и механизмы экономической политики, разрабатываемые и реализуемые на федеральном и региональных уровнях, должны быть направлены на предотвращение внутренних и внешних угроз экономической безопасности Российской Федерации. 1. Мониторинг факторов, определяющих угрозы экономической безопасности Российской Федерации Важнейшими элементами механизма обеспечения экономической безопасности Российской Федерации являются мониторинг и прогнозирование факторов, определяющих угрозы экономической безопасности.

 Менеджмент. Шпаргалка

Существуют условия, при которых менеджмент результативен: 1) высокий уровень достижения цели, т. е. социально-экономическая система достигла результатов, в которых в значительной степени реализована общая цель; 2) уровень удовлетворения потребности, при котором конечные результаты соизмеримы с потребностью; 3) уровень возможного расширения производства, когда определена потенциальная потребность, являющаяся основанием для формирования новой цели и создания условий устойчивого развития; 4) достижение положительных результатов по каждому виду функционального менеджмента. Оценка результативности деятельности менеджмента позволяет выявить возможности и направления развития организации. Основная функция эффективности – достижение цели за счет управленческого воздействия и взаимодействия. Экономический смысл эффективности управления заключается в обеспечении экономического эффекта в народном хозяйстве при данных ресурсах (затратах) на управление. Социальный смысл состоит в обеспечении наибольшего социального эффекта при данных ресурсах (затратах) на управление

скачать реферат Центрально-Черноземный район как объект географических исследований

Также особого внимания требует анализ новой ситуации в топливо- и энергообеспечении ЦЧР в связи с изменившимися реалиями его геополитического положения после распада СССР. ЦЧР находится в специфических условиях топливо- и энергоснабжения. Это -единственный в стране крупный экономический район, где абсолютно преобладающую часть всей электроэнергии производят атомные электростанции (более 80%), а практически все топливные ресурсы поступают извне. При этом следует учитывать выбытие из эксплуатации первых энергоблоков АЭС. Все это делает необходимым всестороннее рассмотрение возможных вариантов путей поддержания на должном уровне топливно-энергетического хозяйства района. Для ЦЧР, в котором доминирующая роль наряду с черной металлургией принадлежит машиностроению и АПК, подвергшимся в переходный период наибольшему спаду производства, структурная перестройка хозяйства должна опираться на выработку концепции устойчивого социально-экономического развития региона. Она может быть выработана только при совместном участии научных сил разных направлений, в том числе - и не в последнюю очередь - экономике- и физико-географов, географов-экологов, специалистов по антропогенному ландшафтоведению.

скачать реферат Научно-методические основы обоснования перспективного регионального развития

Его применение предусматривает: наличие проблемы и определение цели; выделение системы, которая реализует цели; разработку комплексной программы развития системы; создание механизма организационной формы реализации комплексной программы. Применение программно-целевого метода в управлении региональным развитием связанное, прежде всего с фиксацией и анализом системы долгосрочных целей социально-экономического развития региона. Определение, анализ и учет целей всех взаимодействующих организаций в ходе разработки программы социально-экономического развития региона — обязательное условие сбалансированного согласования интересов разных хозяйственных звеньев, выявление местных резервов и инициатив. Необходимость усиления целевого подхода в управлении региональным развитием обусловленная и таким важным фактором, как развитие социальной сферы. В территориальном управлении программно-целевой метод предусматривает складывание структуры целей развития хозяйственного комплекса региона. Общей в этой структуре есть цель «развитие социально-экономической системы региона».

скачать реферат Философия Древнего Востока

При этом философия сохраняет в своем категориальном арсенале понятийный образ первопредка, хотя и трансформирует его, придавая ему другие значения. Первая философия закладывает прочные основания традиционализма в сознании. Тем самым она начинает обслуживать устойчивые социально-экономические системы, сохранившиеся в Индии и Китае вплоть до ХХ в. На каждом историческом этапе развития индийского и китайского обществ духовная древность тесно соседствовала с современностью. Общность генезиса не исключала своеобразия путей формирования систематизированного философского знания. Если в Индии многочисленные философские школы так или иначе соотносились главным образом с брахманизмом и буддизмом, то в Китае - преимущественно с конфунцианской ортодоксией. В Индии размежевание на отдельные школы не привело к официальному признанию приоритета какого-либо одного из философских направлений, а в Китае конфуцианство во II в. до н.э. добилось официального статуса государственной идеологии, сумев сохранить его до начала ХХ в. Отметим некоторые, наиболее общие черты древневосточной философии, отличающие ее от философии древнегреческой. Во-первых, индийская философия как и китайская, характеризуется неполной отчлененностью от предфилософии.

скачать реферат Социальные особенности полиэтнических регионов

Список литературы Ставропольский край в цифрах: Статистический сборник / Ставропольский краевой комитет государственной статистики - 2008 г. Бардышев С.Н. Популярный географический энциклопедический словарь. – И.: Рипол Классик. 2007. Кабузан В.М. Как заселялся Дальний Восток (вторая половина XVII – начало XX века). – Хабаровск: ХКИ, 2006. Рыбаковский, Л.Л. Население ДВ за 150 лет /отв. Ред. И.В. Бестужев-Лада –М.: Наука, 1999. Барбаков О.М. Региональное управление: реалии и перспективы.СПб.: Лань, 2004. Дрожжин Р.В. Функциональное содержание социально-экономической системы региона // Научная мысль Кавказа. 2008. Специальный выпуск № 7 Дрожжин Р.В. Понятие региональной системы // Социально-экономические проблемы развития Южного макрорегиона.

Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами, красная.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
Пенал-косметичка "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный, синий).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
799 руб
Раздел: Без наполнения
Набор детской посуды "Холодное сердце. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из высококачественной
387 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Экономическая безопасность региона

Особое место занимает определение и использование пороговых значений индикаторов, призванных сигнализировать о приближении критического состояния объекта управления и необходимости изменения стратегии развития объекта. Пороговые значения — это предельные величины, несоблюдение значений которых препятствует нормальному ходу развития различных элементов воспроизводства, приводит к формированию негативных, разрушительных тенденций для муниципального образования. Таким образом, показатели, по которым определены пороговые значения, выступают системой показателей экономической безопасности. К основным критериям, характеризующим интересы региона в области безопасности и обеспечивающим приемлемые для большинства населения условия жизни и развития личности, устойчивость социально-экономической ситуации, относятся: — расширенное воспроизводство экономической и социальной инфраструктуры региона; — границы критической зависимости региона от ввоза важнейших видов продукции первой необходимости; — обеспечение необходимого уровня обслуживания потребностей населения с целью формирования условий для нормального жизнеобеспечения населения региона.

скачать реферат Комплексное освоение прибрежной зоны Черного моря – важнейший фактор ее устойчивого развития

Объектом исследования является Сочинская береговая зона, границы которой простираются от кромки материкового склона до Главного Кавказского хребта (3 км вглубь территории). Предмет исследования: научно-методические подходы для создания системы обеспечения условий устойчивого развития прибрежных зон. Цель исследования: обосновать, что комплексное освоение, развитие и управление береговыми зонами, как единого, социально-экономико-географического объекта, обладающего специфическими чертами развития и подходами к его управлению, является важнейшим фактором устойчивого развития в прибрежных районах. Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: показать, что прибрежные зоны являются сложным комплексом, включающим географическую, экологическую, экономическую и социальную систему; определить текущее состояние природно-ресурсного потенциала Сочинской прибрежной зоны; уточнить классификацию рекреационных ресурсов территории; показать, что природные рекреационные ресурсы являются необходимым условием развития рекреационной деятельности в прибрежных регионах; определить основные положения концепции устойчивого социально-экономического развития (на примере Сочинской прибрежной зоны) Краснодарского Причерноморья.

скачать реферат Типология российских регионов

Поддержание необходимых территориальных пропорций в экономике, недопущение чрезмерной дифференциации регионов по уровню социально-экономического развития, обеспечение эффективного функционирования общероссийского рынка являются важнейшими аспектами модернизации российской экономики и ее устойчивого развития. Осуществление новой стратегии территориального развития страны требует не только активизации региональной политики федерального центра, но и совершенствования всех правовых, институциональных, экономических механизмов федеративных отношений. Экономическая задача типологизации регионов РФ определяется необходимостью разделения различных субъектов РФ на однородные группы при проведении межрегиональных сопоставлений, либо исследовании экономических процессов на региональном уровне. Одной из наиболее негативных тенденций последнего десятилетия является усилившаяся дифференциация уровней социально-экономического развития регионов и особенно - прогрессирующее отставание большой группы регионов. Это было связано, во-первых, с включением механизма рыночной конкуренции, разделившего регионы по их конкурентным преимуществам и недостаткам; обнаружилась также неодинаковая адаптация к рынку регионов с разной структурой экономики и разным менталитетом населения и власти.

скачать реферат Конкурентоспособность международных фирм

В Республике Беларусь разработана и реализуется Национальная стратегия устойчивого развития Республики Беларусь до 2020 года, в рамках которой генеральной целью устойчивого развития Беларуси определено обеспечение стабильного социально-экономического развития при сохранении благоприятной окружающей среды и рациональном использовании природно-ресурсного потенциала для удовлетворения потребностей нынешнего и будущего поколений . Основные принципы устойчивого развития, использованные при разработке Национальной стратегии, закреплены в Повестке дня на XXI век, принятой на международной конференции в Рио-де-Жанейро. Данный документ содержит 27 принципов интеграции экологической, экономической и социальной политики в единую политику. Как отмечается в Национальной стратегии устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2020 г., для экономики переходного периода принципиальное значение имеет выбор институциональной направленности преобразований, касающихся, в частности, такого коренного элемента экономической системы, как институт предпринимательства.

скачать реферат Формирование программ социально-экономического развития регионов России в условиях глобализации мировой экономики

Комплекс целевых программ с единым целевым назначением, согласованными и взаимосвязанными мероприятиями позволяет создать механизмы практической реализации программы социально-экономического развития региона. Опыт реализации федеральных и региональных программ в России за последнее десятилетие неосознанно создал банк данных типовых механизмов решений региональных проблем, в том числе и эффективных. Унификацией таких организационных решений - один из надежных путей создания модельного инструментария реализации программ социально-экономического развития регионов. Необходимо и осознание того, что в условиях глобализации мировой экономики, стирается грань между организационными, финансовыми, инвестиционными, законодательными, инфраструктурными механизмами реализации программ. Они все более выступают в виде интегральных комплексов взаимосвязанных и взаимозависимых решений. Таким образом, программу социально-экономического развития региона правильнее называть интегрированной системой целевых программ развития региона, комплексно обеспечивающей разработку и реализацию системы ресурсно- и организационно обеспеченных мероприятий развития различных элементов такой сложной социально-экономической системы, которой является субъект Российской Федерации. Список литературы

Фоторамка на 9 фотографий С31-019 Alparaisa "Family", черно-золоченое золото, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (4 штуки), - 15х10 см (5 штук). Фоторамка-коллаж для 9-ти фотографий. Материал:
882 руб
Раздел: Мультирамки
Фоторамка-коллаж для 6 фото, 46x32 см, арт. 37943.
Фоторамка украсит интерьер помещения оригинальным образом и позволит сохранить на память изображения дорогих вам людей и интересных
608 руб
Раздел: Мультирамки
Пароварка-блендер Happy Baby "Fusion".
Малыш растёт, и вскоре грудного молока уже становится недостаточно для полноценного питания растущего организма, которому требуются
3899 руб
Раздел: Блендеры
скачать реферат Особенности социально-экономического развития регионов Республики Башкортостан

Им должна быть оказана государственная финансовая поддержка (частично). Необходимо завершить создание национальной кредитно-финансовой системы обслуживания товаропроизводителей всех форм собственности. Она должна объединить сеть страховых, лизинговых, ипотечных инвестиционных компаний, кооперативных банков. В числе организационных факторов реализации концепции является создание в регионах республики дополнительных зон экономического благоприятствования, которые призваны обеспечить устойчивый экономический рост на базе отдельных конверсионных предприятий путем максимального задействования научно-технического потенциала. Их задача - с помощью системы льгот привлечь отечественные и зарубежные инвестиции для вывода экономики из состояния депрессии. В целях законодательного и нормативного обеспечения социально-экономического развития регионов Республики Башкортостан необходимо: совершенствовать правовой (конституционный) механизм осуществления активного воздействия республиканских управленческих структур на выравнивание социально-экономического развития регионов; внести коррективы в Закон о местном самоуправлении для расширения прав и повышении ответственности районных органов власти в решении задач социально-экономического развития городов и районов; для развития агропромышленного комплекса в регионах республики необходимо внести коррективы в закон «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции и продовольствия для государственных чужд в Республике Башкортостан» в целях обеспечения стабильного функционирования агропромышленного комплекса, паритета цен на сельскохозяйственную продукцию и товары производственно-технического на значения и услуги, повышения ответственности поставщиков и заготовителей за выполнение договорных обязательств в полном объеме.

скачать реферат Бюджетная система Удмуртской Республики

Проанализировав бюджет Удмуртской Республики с помощью коэффициентов бюджетной обеспеченности, автономии, дотационности и соотношения регулирующих и собственных доходов, можно сделать вывод о неустойчивом бюджете региона. Для достижения устойчивого положения бюджета региона необходимо проводить мониторинг и контролинг бюджетных потоков, которые, в свою очередь, являются элементами финансовой тактики и стратегии бюджета субъекта Федерации. Как отмечали парламентарии, по многим признакам можно сделать вывод, что сами принципы формирования бюджета неверны. Если на предприятиях просчитывается экономический эффект от любых манипуляций с деньгами, то бюджет просчитывается исходя из показателей программы социально-экономического развития региона. При этом отсутствует система поиска возможностей бюджета, не ведется работа над увеличением его доходной части. ЛИТЕРАТУРА Бюджетный кодекс РФ. Годин А.М. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. – 752 с. Евсеев П. И., Ялбулганов А. А. Проблемы правового регулирования полномочий субъектов Российской Федерации в сфере бюджетных отношений. // Журнал российского права. – 2005. - №2 – с. 44-55 Закон Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2004 год» // Известия Удмуртской Республики. – 2004. - №1 – с.1-6 Закон Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2005 год» // Известия Удмуртской Республики. – 2004. - №199(2617) – с. 9-16 Малов Д. Бюджетное расстройство. // Деловая репутация. – 2003. - №45(87) – с. 14-15 Осипов А. К., Конярова Э. К. Формирование устойчивого бюджета региона – субъекта Российской Федерации. – Ижевск.: Издательский дом «Удмуртский университет», 2003. – 176 с. Яндиев М. И. Финансы региональных органов власти . – М.: Финансовый издательский дом «Деловой экспресс», 1999. – 360 с.

скачать реферат Бюджетный процесс в Украине

В случае, если субвенции, выделенные бюджету нижестоящего территориального уровня, не используются в установленный срок или используются не по целевому назначению, субсидирование прекращается, а выделенные средства подлежат возврату в бюджет, из которого они были получены. Министр финансов Украины несет персональную ответственность перед Верховным Советом Украины за соблюдение закона "О Государственном бюджете Украины". Министр финансов Украины обязан немедленно информировать Верховный Совет Украины о всех случаях нарушения органами государственной исполнительной власти исключительного права Верховного Совета устанавливать налоги и определять законность использования бюджетных средств. 2. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА В УКРАИНЕ 2.1. Содержание и принципы исполнения бюджета Исполнение бюджета означает обеспечение полного и своевременного поступления запланированных доходов, налогов и платежей во все звенья бюджетной системы Украины и бесперебойное финансирование мероприятий, намеченных планом социально-экономического развития регионов или страны в целом.

скачать реферат Интеграционные процессы в Содружестве Независимых Государств

Повышение уровня жизни народов и создание благоприятных условий для всестороннего гармоничного развития личности. Устойчивое социально-экономическое развитие государств-участников СБР на основе объединения их материального и интеллектуального потенциалов, использования рыночных механизмов функционирования экономики. Сближение национальных правовых систем, формирование правовой системы СБР. Обеспечение безопасности и поддержание высокой обороноспособности, совместная борьба с преступностью. Содействие обеспечению общеевропейской безопасности и развитию взаимовыгодного сотрудничества в Европе и мире. В соответствии с Договором от 8 декабря 1999 года, подписанном в Москве, СБР преобразован в Союзное государство Беларуси и России. ТС. 20 января 1995 года Беларусь, Казахстан, Россия, заключили Соглашение о ТС. В Соглашении о ТС сказано, что стороны формируют ТС, цели и принципы формирования, механизм и этапы создания, порядок функционирования которого, а также распределение таможенных пошлин, сборов, условия введения временных ограничений и таможенного контроля определяются Соглашением о ТС между РФ и РБ от 6 января 1995 года.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.