телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Канцтовары -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Использование экономико-статистических методов в управлении обязательствами коммерческой организации на примере ООО "Нектар"

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
В экономическом же смысле обязательство - это кредит, он возникает или когда уже поставлены материалы и как следствие образуется обязательство их оплатить - пассивное обязательство, или когда деньги уплачены и у поставщика возникает обязательство эти материалы передать покупателю. У последнего возникает право требования на материалы - это активное обязательство. Участниками обязательств являются физические и юридические лица. По отношению к любому обязательству они выступают сторонами правоотношений. При этом одна сторона предлагает вступить в договорные отношения, а другая может с этим предложением согласиться. Предложение называется офертой, а принятие его - акцептом. Особенностью правил бухгалтерского учета в России является доминирование юридического понимания обязательств. Исходя из него, объем денежных обязательств определяется принципом номинализма, согласно которому предметом денежного обязательства выступают не сами ценности, а их денежные знаки. При этом изменения в покупательной силе денег, последовавшие со дня возникновения обязательства, не меняют его объем. Из этого следует, что обязательства должны отражаться на бухгалтерских счетах в суммах, определенных или договором, или законом, или деликтом, т.е. в суммах, причитающихся к получению или выплате на каждый конкретный момент времени. При этом финансовый результат от исполнения договоров, по которым организации продают свои товары, работы и услуги, определяется в бухгалтерском учете как разница между номинальными суммами обязательств контрагентов перед организацией (обязательства покупателей) и номинальными суммами обязательств организации перед контрагентами (поставщиками, работниками, бюджетом и пр.). Если с юридической точки зрения величина обязательства, определенная сторонами договора или нормами закона, с течением времени остается неизменной, то с экономической точки зрения она постоянно меняется. Изменения эти происходят в силу действия таких факторов, как инфляция и упущенная прибыль. Экономическая трактовка обязательств организации имеет определяющее значение при оценке ее финансового стояния. Так, анализ бухгалтерской отчетности любого предприятия в динамике позволяет увидеть, что всегда существует определенный минимум дебиторской и кредиторской задолженности, постоянно присутствующий в балансе. Самый простой метод его расчета - это определение минимальной суммы задолженности в течение отчетного периода. Данный показатель можно исчислять с поправкой на вероятность возникновения чрезвычайной необходимости погашения долгов, например, в силу пересмотра условий или расторжения договоров с контрагентами. С экономических позиций наличие у предприятия постоянного минимума кредиторской задолженности означает, что оно всегда пользуется предоставляемым контрагентами кредитом, величина которого составляет указанную сумму. Исчисление постоянного минимума дебиторской задолженности, в свою очередь, показывает объем постоянного кредита, который уже предприятие предоставляет своим контрагентам. Сопоставление юридических и экономических характеристик обязательств позволяет сделать следующие выводы, которые должны приниматься во внимание при оценке финансового состояния любой организации: во-первых, обязательства как объект бухгалтерского учета в их экономической и юридической трактовке не равны и не могут быть равны между собой; во-вторых, анализируя информацию о состоянии расчетов предприятия, следует проводить различие между номинальным и реальным значением обязательств; в-третьих, определяя финансовое состояние организации, необходимо учитывать, что согласно ст. 307 ГК РФ обязательство должно подразумевать только номинальную эквивалентную возмездность; в-четвертых, следует понимать, что добиться действительной эквивалентной возмездности в расчетах возможно только путем изменения величины обязательств в хозяйственных договорах.

В ООО «Нектар» она представлена краткосрочными обязательствами, подлежащие погашению в течение 12 месяцев после отчетной даты. Краткосрочные кредиты и займы и кредиторская задолженность являются источниками формирования оборотных активов. Долгосрочные кредиты в организации на начало года отсутствовали, а на конец года сумма в размере 7544 тыс. руб. в разделе IV бухгалтерского баланса представляет собой отложенные налоговые обязательства. Таким образом, ООО «Нектар» не пользуется этим видом заемных средств. Необходимость пополнения оборотных средств обусловила привлечение краткосрочных кредитов и займов. На начало года они составляли 85000 тыс. руб., а на конец года их сумма значительно сократилась и равна соответственно 37550 тыс.руб. и 3804 тыс.руб. Темп снижения по кредитам составил за 2005год 55,8% (37550/85000 100% - 100%). Снизилась у анализируемого предприятия и задолженность перед поставщиками и подрядчиками на 24571тыс. руб. или на 16,43%. По сравнению с началом года предприятие полностью рассчиталось с подрядными строительными организациями. Наряду с этим, у организации на конец года появилась задолженность по авансам полученным. Однако этот факт следует признать скорее положительным, нежели отрицательным, так как ООО «Нектар» в своей договорной политике широко использует предварительную оплату за произведенную продукцию. Как нами было отмечено ранее, продукция ООО «Нектар» пользуется стабильно повышенным спросом по сравнению с продукцией своих конкурентов. В силу данного обстоятельства покупатели ООО «Нектар» согласны на такую форму расчетов и кроме всего, они при предоплате получают дополнительные скидки. Задолженность перед бюджетом по налогам и сборам выросла на конец года на 4048тыс. руб. или на 6,81%. При этом просроченной задолженности по этой статье, как и в целом по всей «кредиторке» за 2007 год у предприятия нет. Оборачиваемость кредиторской задолженности (табл.5) по предприятию за 2007 год составляет 0,64 оборота, средняя кредиторская задолженность -92416,5 тыс. руб., период погашения кредиторской задолженности равен примерно 574 дням (т.е. более года). Для сравнения за предшествующий год эти показатели соответственно равны: 1,12 оборота, 111949,5тыс. руб., 321день. Как видим, в 2007 году отмечается замедление оборачиваемости на 0,48 оборота, что, несомненно, сказалось на периоде погашения кредиторской задолженности. Последний увеличился на 253 дня. С точки зрения экономических интересов анализируемого предприятия, сложившуюся динамику рассчитанных показателей, можно оценить, как положительную. В 2007 году ООО «Нектар» более продолжительное время пользовалось средствами других предприятий и, причем, бесплатно. В то же время кредиторов анализируемого предприятия увеличение периода погашения их задолженности нельзя признать удовлетворительным фактом. Таблица 5 - Показатели оборачиваемости кредиторской задолженности по ООО «Нектар» за 2007 год № п/п Показатели Формула Расчет на конец года 1 Оборачиваемость кредиторской задолженности (Окз) Окз = РП/СКЗ, где РП – выручка от реализации, СКЗ – средняя кредиторская задолженность 59230 /92416,5 = 0,64 (оборота) 2 Средняя кредиторская задолженность (СКЗ) СКЗ = (КЗн.г. ДЗк.г.) / 2 (118169 66664) / 2 = 92416,5 (тыс.руб.) 3 Период погашения кредиторской задолженности (Ткз) Ткз = (СКЗ х 360) / РП (94416,5 х 360) / 59230 = 573,9 (дня) 2.3Сравнительный анализ дебиторской и кредиторской задолженности Состояние дебиторской и кредиторской задолженности, их размеры и качество оказывают заметное влияние на финансовое состояние предприятия.

Однако сложности такого соглашения приносит тому предприятию, которое отдает имущество за товары, услуги. Налоговое законодательство подобные сделки относит к товарообменным операциям, а они в свою очередь предусматривают особый порядок исчисления налогов. Поскольку предприятию, которое в качестве отступного передает поставщику имущество, мы рекомендуем заключить договор купли-продажи вместо соглашения. После чего следует провести взаимозачет согласно ст. 410 ГК РФ, а далее сослаться на подпункт 2 пункта 2 ст. 167 НК РФ, в котором прекращение встречного обязательства зачетом признается оплатой товара. На практике данную операцию необходимо оформить актом о зачете взаимных требований, указав в нем сумму задолженности и реквизиты всех документов, на основании которых она образовалась. День, которым датирован акт, и будет моментом проведения взаимозачета. Заключение В практике хозяйственной деятельности большое значение имеет управление обязательствами предприятия, так как это приводит к ускорению оборачиваемости средств в расчетах, а значит к более эффективному использованию имеющихся денежных ресурсов. Управление обязательствами коммерческой организации приобретает особую актуальность в современных условиях «экономики бережливого производства». Ускорить платежи можно путем совершенствования расчетов, своевременного оформления расчетных документов, предварительной оплаты, применения вексельной формы отношений между субъектами хозяйственных договоров. Общая схема анализа и контроля включает такие этапы: Устанавливается определенный уровень дебиторской задолженности и все документы, относящиеся к задолженности, превышающей этот уровень, подвергаются сплошной проверке; Оставшиеся расчетные документы подвергаются выборочной проверке по определенной системе и по определенным критериям. Например, в качестве критерия взято время возникновения обязательства, по которому проводится каждый десятый расчетный документ (так называемый – процентный тест; если = 10%, то проверяется каждый десятый документ); В отобранных для работы расчетных документах проверяется реальность сумм дебиторской задолженности, вплоть до того, существует ли юридически данный хозяйствующий субъект – дебитор, может ли он подтвердить сумму задолженности, проходящую в отчете. Дается оценка существенности выявленных ошибок, т.е. определяются параметры отклонений, в рамках которых ошибка может быть признана существенной или не существенной. Например, отклонение между учетной и подтвержденной в результате контрольной проверки суммой задолженности в размере, превышающем 10 %, может быть признано существенным (материальным). При отклонении от 5 до 10 % решение о его существенности принимает проверяющий (аналитик), а отклонение, не превышающее 5%-ный уровень, может быть признано не существенным. После обобщения результатов проведенного по такой схеме анализа составляется справка для использования руководством. По ООО «Нектар» данные анализа показывают, что общее изменение стоимости оборотных активов за 2007 год составило 53269 тыс. руб., или темп снижения равен 48,7%.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг: конспект лекций

Но это конечные результаты, и на них влияют, кроме маркетинга, и другие факторы работы организации квалификация сотрудников разных отделов менеджмента, производственные силы (оборудование, технология), финансовый потенциал, поэтому такая оценка слишком упрощенная и не очень объективна. Можно оценивать эффективность маркетинговой деятельности как совокупность затрат на маркетинг. При этом используются экономико-статистические методы в исследовании зависимости между затратами на маркетинг и финансовым результатом. В данном случае оценка эффективности затрат производится качественней, чем маркетинговой деятельности. Наука пока не выработала единых методических основ полной и всесторонней оценки эффективности маркетинга, доступной для практического использования в реальной повсеместной аналитической работе организаций. В основе оценки эффективности маркетинга должны лежать ответы на три главных вопроса: для каких целей используется методика, какую пользу принесут результаты и кто в ней нуждается. 1. Цель оценки мобильного аудита маркетинга определение его эффективности, проведение сравнительного анализа по организациям, а также для определения конкурентоспособности предприятий. 2

скачать реферат Применение экономико-статистических методов для определения региональной потребности в материальных ресурсах

Как показал анализ, правосторонняя асимметрия распределений показателей территориального потребления материальных ресурсов в экономике России и различных характеристик регионального экономического развития, а также наличие сильно выделяющихся единиц в совокупности регионов обусловливает эффективность применения при построении пространственных моделей потребления материальных ресурсов логарифмически линейных форм связи, позволяющих приблизить эмпирические распределения значений признаков к нормальному, а также смягчить влияние на результаты моделирования сильно выделяющихся единиц совокупности, так как в этом случае при применении метода наименьших квадратов они не получают столь больших удельных весов, как в случае линейной регрессии. 4.Пример использования экономико-математических методов прогнозирования Рассмотрим в качестве примеров пространственных прогнозно-аналитических моделей регионального потребления материальных ресурсов две разработанные нами экономико-статистические модели: модель регионального потребления котельно-печного топлива в экономике России и модель регионального потребления котельно-печного топлива на коммунально-бытовые нужды.

Набор цветных карандашей Trio, 18 цветов, утолщенные.
В наборе 18 цветных утолщенных карандашей, пластиковый футляр. Карандаши утолщенной трехгранной формы особенно удобны для детской руки,
783 руб
Раздел: 13-24 цвета
Мольберт "Ника растущий", со счетами (синий).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1790 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Шкатулка РТО, 35.5х25.5х20 см (арт. 3678-RT-60).
1937 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
 Маркетинг (Инновационный менеджмент)

Проходят добровольную сертификацию товара, при которой независимый испытательный центр оценивает различные характеристики качества вашей продукции. В рекламном деле есть свои писаные и неписаные правила, свои нормативные акты. Например, можно расхваливать свой товар, но нельзя ругать товар конкретного конкурента. Какой вид рекламы наиболее выгоден, дает наибольшую прибавку прибыли? Эту прибавку можно непосредственно увидеть в течение нескольких дней после рекламного мероприятия. Видимо, ответ зависит от товара. Всесоюзный центр статистических методов и информатики распространял программные продукты по статистическим методам управления качеством. Реклама на телевидении, в изданиях общего профиля не дала ничего. Публикации в специализированных изданиях приносили по одному заказу на публикацию, что не оправдывало расходов на рекламу. Больший эффект приносили специально организованные демонстрации программных продуктов и консультации по их использованию. Но наиболее эффективным оказался метод "от человека - к человеку", когда в организации-покупателе находился сотрудник, знакомый с разработчиками пакета программ и знающий его достоинства

скачать реферат Построение экономической модели c использованием симплекс-метода

Каждое предприятие отвечает за свою работу само и само принимает решения о дальнейшем развитии. Современные условия рыночного хозяйствования предъявляют к методам прогнозирования очень высокие требования, ввиду все возрастающей важности правильного прогноза для судьбы предприятия, да и экономики страны в целом. Именно прогнозирования функционирования экономики регионов или даже страны, на мой взгляд нужно уделять пристальное внимание на данный момент, потому что за пеленой сиюминутных собственных проблем все почему-то забыли о том, что экономика страны тоже должна управляться, а следовательно и прогнозирование показателей ее развития должно быть поставлено на твердую научную основу. Целью данной курсовой работы явилось изучение практического опыта использования экономико-статистических методов прогнозирования. Моделирование в научных исследованиях стало применяться еще в глубокой древности и постепенно захватывало все новые области научных знаний : техническое конструирование , строительство и архитектуру , астрономию , физику , химию , биологию и , наконец , общественные науки .

 Схватка с черным драконом. Тайная война на Дальнем Востоке

На основных операционных направлениях (Приморское, Благовещенское, Забайкальское) для удобства управления многочисленными пехотными дивизиями началось формирование армейских структур со своими штабами. При этом центральная структура командования Квантунской армии с ее штабом сохранялась. При такой организации штаб Квантунской армии начал выполнять функции штаба фронта. Японское военное руководство повторило советский опыт, когда перед хасанскими событиями был организован Дальневосточный фронт, в структуре которого были сформированы две армии. Но если подобное мероприятие советского командования, да еще перец Хасаном, а не после, выдавалось советскими историками после войны как миролюбивое и оборонительное, то такое же мероприятие японского командования расценивалось Разведупром в 1939-м по-другому: «На основании изложенного можно сделать вывод, что японское командование переводит Квантунскую армию на военное положение, о чем свидетельствуют следующие факты: 1) Реорганизация управления войсками с использованием форм и методов управления, характерных для военного времени» Вот такой двойной стандарт

скачать реферат Организационные Стратегии развития промышленных предприятий

Предметом исследования являются отношения, возникающие между субъектами экономической деятельности, в ходе разработки и реализации организационных стратегий развития промышленных предприятий. Объект исследования – российские промышленные предприятия, рассматриваемые с точки зрения поиска возможностей совершенствования организационной деятельности аппарата управления. Теоретические и методологические основы исследования. Диссертационное исследование основывается на использовании таких методов как системный и ситуационный анализ, программно-целевой подход, методы эволюционной экономики, дедукции и индукции. Использование этих методов и приемов предопределяет изучение экономических явлений и процессов в их постоянном целенаправленном развитии и взаимосвязи. В процессе выполнения работы были также использованы экономико-статистические методы сбора и обработки информации, методы сравнительного анализа, обобщение и математический аппарат. Теоретической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов по теориям стратегического управления, организации, системологии и синергетики.

скачать реферат Финансы предприятий

Финансы обеспечивают кругооборот основного и оборотного капитала, расширения производственного процесса, инвестиции в экономику и социальный сектор, регулируют отраслевую и территориальную структуру экономики, стимулируют развитие производства и т.д. Финансы коммерческих организаций являются важной сферой финансовых отношений. Современные условия воспроизводства, обострение конкурентной борьбы актуализировали вопросы управления финансами коммерческих организаций. Поэтому приобретают важность рассмотрение таких вопросов как сущность, функции и принципы, факторы, влияющие на организацию финансов коммерческих организаций, прибыль и рентабельность. Финансовая работа предприятия в современных условиях приобретает качественно новое содержание, что связано с развитием рыночных отношений. В условиях рыночной экономики важнейшие задачи финансовых служб – не только выполнение обязательств перед бюджетом, банками, поставщиками, своими работниками, но и организации финансового менеджмента, т.е. разработки рациональной финансовой стратегии и тактики предприятия на основе анализа финансовой отчетности, оптимального управления денежными потоками, возникающими в процессе финансово-хозяйственной деятельности предприятия с целью достижения поставленной цели и максимизации прибыли.

скачать реферат Финансы коммерческих предприятий

Современные условия воспроизводства, обострение конкурентной борьбы актуализировали вопросы управления финансами коммерческих организаций. Поэтому приобретают важность рассмотрение таких вопросов как сущность, функции и принципы, факторы, влияющие на организацию финансов коммерческих организаций, прибыль и рентабельность. Финансовая работа предприятия в современных условиях приобретает качественно новое содержание, что связано с развитием рыночных отношений. В условиях рыночной экономики важнейшие задачи финансовых служб – не только выполнение обязательств перед бюджетом, банками, поставщиками, своими работниками, но и организации финансового менеджмента, т.е. разработки рациональной финансовой стратегии и тактики предприятия на основе анализа финансовой отчетности, оптимального управления денежными потоками, возникающими в процессе финансово-хозяйственной деятельности предприятия с целью достижения поставленной цели и максимизации прибыли.

скачать реферат Экономико-математическое моделирование процесса принятия решения в менеджменте

Существует проблема адекватности критерия оптимальности целям функционирования моделируемой системы. Например, точная формулировка цели не всегда дает возможность сформулировать критерий оптимальности. Другая проблема связана с неоднозначностью определения самой цели. При использовании экономико-математических методов обычно принято считать, что существует единственный критерий оптимизации. Однако организация может иметь несколько . Если цели не противоречат друг другу, то достижение одной из них не мешает выполнению других. Например, цель увеличения прибыли и максимизация выпуска продукции не противоречивы. В то же время максимизировать выпуск и одновременно затраты невозможно. В задачах с несколькими критериями оптимальности “оптимальное” решение не всегда бывает единственным. Поэтому сужается проблема выбора, и в этом случае для окончательного решения требуется неформальный подход. Список использованной литературы. 1. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – М.,1997. 2. Коротков Э.М. Концепции менеджмента. – М.,1997. 3. Менеджмент (под ред. М.Л. Разу и Ф.М. Русинова). – М.,1998 4. Мескон М. Основы менеджмента. – М.,1995. 5. Мильнер Б.З. Организационные структуры управления производством. – М.,1980. 6. Смирнов С.В. Организация управления предприятием. – М.,1993. 7. Справочник директора предприятия. – М.,1997.

Швабра-вертушка "Торнадо Хенди".
Швабра для пола "Торнадо" обладает крутящейся насадкой из микрофибры, обеспечивающей отличное впитывание грязи и жидкости во
1385 руб
Раздел: Швабры и наборы
Ручка "Автомат", 12 штук, в коробке.
Любовь сильного пола к различного рода оружию известна с давних пор. Но если настоящий автомат в руках подержать может далеко не каждый,
449 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гель для купания младенцев "Bubchen", 400 мл.
Подходит для ежедневного очищения чувствительной кожи и тонких волос. Экономичен в использовании. Имеет дозатор. Обеспечивает мягкое
508 руб
Раздел: Гели, мыло
скачать реферат Маркетинговые подходы к ценообразованию на медицинские услуги

Переход к рыночным отношениям предполагает использование преимущественно экономических методов управления. Применение на практике экономических методов управления должно оптимизировать процессы, связанные с выработкой новой стратегии функционирования учреждений здравоохранения на рынке медицинских услуг в условиях экономического реформирования и внедрения рыночных механизмов. В связи со становлением рыночной экономики появились организации различных форм собственности, занимающиеся оказанием медицинской помощи и реализацией лекарственных препаратов, а также производящие и реализующие прочие товары медицинского назначения. Рынок медицинских услуг, работа на котором в условиях конкуренции требует от руководителя учреждений здравоохранения знаний в области теории и практики управления. Возникает необходимость диверсифекации структуры управления и внедрения в нее новых элементов, отсутствовавших в практике прежнего здравоохранения. Одно из важнейших мест занимает организация маркетинга в медицинском учреждении, так как без применения на практике маркетинговых структур не может эффективно функционировать не одно социально-экономическое хозяйство.

скачать реферат Депозитные операции коммерческого банка

В процессе анализа были использованы экономико-статистические методы: табличный, группировок, сравнительный, абсолютных разниц, относительных величин. Статистической базой для исследования послужил практический материал филиала № 503 ОАО «АСБ Беларусбанк». 1. Теоретические аспекты депозитных операций 1.1 Ресурсы коммерческих банков, их состав и структура В деятельности коммерческого банка ресурсная база имеет первостепенное значение. Это определяется тем, что коммерческие банки могут осуществлять кредитные и другие активные операции в пределах имеющихся ресурсов, а это в конечном итоге оказывает влияние на конечный результат – прибыль. Банки постоянно занимаются вопросами формирования ресурсного потенциала и его стабильности . Ресурсы коммерческих банков, или банковские ресурсы представляют собой совокупность собственных и привлеченных средств, имеющихся в распоряжении и используемых для осуществления активных операций. Управление банковскими ресурсами является сложной и многогранной проблемой, не имеющей однозначного решения и требующей систематического анализа состояния банковских активов и пассивов.

скачать реферат Поиск и обоснование путей оптимизации расходов торговой организации

Предметом курсовой работы является ряд теоретических и практических подходов управления расходами торговой организации. Объектом исследования в курсовой работе является хозяйственная деятельность УП «Универмаг «Беларусь». В процессе анализа были использованы экономико-статистические методы анализа: табличный, графический, аналогов, сравнений, относительных величин. При написании теоретической части курсовой работы использовались нормативно-правовые акты, учебные пособия, учебники, и другая литература по исследуемой проблеме. Среди авторов можно выделить Валевич Р. П., Давыдову Г. А., Ермолович Л. Л., Ефимову О. П., Савицкую Г. В., Максименко Н. В. и др. Практическая часть курсовой работы выполнена на материалах УП «Универмаг «Беларусь». 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ТОВАРОВ 1.1 Понятие, сущность, состав расходов по реализации товаров Расходы на реализацию товаров - это стоимостная оценка материальных, трудовых и иных затрат (потребленная часть ресурсов и затрат на хозяйственную деятельность).

скачать реферат Анализ и оценка финансового состояния предприятия ООО "Контур"

Достижение конечных результатов работы обусловило необходимость использования таких научных методов и методик исследования как: экономико-статистические методы; горизонтальный и вертикальный анализ баланса; метод коэффициентов (относительных показателей); методика комплексного анализа финансового состояния предприятий; методика экспресс-анализа; методы прогнозирования возможного банкротства. Теоретической основой дипломной работы стали труды отечественных ученых-экономистов В.В. Ковалева, Г.В. Савицкой, Е.С. Стояновой и др. Информационной базой работы послужили разработки отечественных и зарубежных ученых в области финансового менеджмента и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий. При выполнении работы использовались нормативно-правовые акты РФ, учебники и учебные пособия по финансовому менеджменту, антикризисному управлению, экономическому анализу, монографии и научные статьи. Для решения поставленных в работе задач была использована годовая бухгалтерская и финансовая отчетность ООО «Контур» за 2007–2009 гг. 1. Теоретические аспекты анализа и оценки финансового состояния предприятия Цель и задачи анализа и оценки финансового состояния предприятия Чтобы развиваться в условиях рыночной экономики и не допустить банкротства предприятия нужно знать, как управлять финансами, какой должна быть структура капитала по составу и источникам образования, какую долю должны занимать собственные средства, а какую заемные.

скачать реферат Оценка текущего финансового состояния ООО "Лика"

Практический материал по теме исследования излагается на материалах ООО «Лика». В процессе анализа используются ряд различных приёмов: сравнение, динамики, другие экономико-статистические методы исследования. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Необходимость анализа финансового состояния предприятия Индикатором конкурентоспособности хозяйствующего субъекта на рын­ке являются его финансы. Поэтому устойчивое финансовое состояние хозяйст­вующего субъекта является залогом его деятельности в условиях рыночной экономики. Финансы хозяйствующего субъекта - это система денежных отношений, возникающих при формировании и использовании денежных фондов, и при обороте денежных средств. Финансовый анализ представляет собой метод оценки ретроспективного и перспективного финансового состояния хозяйствующего субъекта на основе изучения зависимости и динамики показателей финансовой информации. Од­новременно финансовый анализ является неотъемлемой частью финансового планирования . Одним из важнейших условий успешного управления финансами пред­приятий является анализ его финансового состояния .

Фигурки "FIFA 2018. Забивака. Celebrating", 3 штуки, 6 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
449 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Карандаши цветные Faber-Castell "Grip", 12 цветов.
Эргономичная треугольная форма корпуса карандаша "Grip" обеспечивает правильный захват карандаша тремя пальцами. Массажные
627 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сушилка для белья Vileda "Мультифлекс".
Компактная (занимает мало места, удобно размещать даже в небольшом помещении). Очень устойчивая. С защитным покрытием от воздействий
5739 руб
Раздел: Сушилки напольные
скачать реферат Статистика национального счетоводства

РЕФЕРАТ по курсу «Основы статистики» по теме: Статистика национального счетоводства 1. Основные понятия и принципы построения СНС, показатели результатов экономической деятельности СНС – система национального счетоводства – призвана удовлетворить потребность органов государственного управления в информации, необходимой для разработки экономической политики и принятия решений о мерах по регулированию рыночной экономики. Современная система национальных счетов в самом общем смысле представляет собой используемую в современной статистической практике большинства государств мира макростатистическую модель описания и анализа большой полиструктурной системы – национального хозяйства – в виде определенного набора основных счетов, соответствующих трем фазам экономического оборота (производству, распределению и использованию), и дополнительных балансовых таблиц. Начало применению экономико-статистических методов для описания и анализа хозяйства положил XVII век: именно тогда впервые в истории английские экономисты У. Петти и Г. Кинг построили оценки национального дохода Англии и Франции и использовали их для исследования влияния изменения налоговой системы на экономику. В 1758 году Ф. Кенэ опубликовал первую формализованную модель национального хозяйства в виде «Экономической таблицы».

скачать реферат Методика математического моделирования специализации и сочетания отраслей сельскохозяйственного предприятия

Сложность и многогранность данных проблем требуют широкого применения математических методов и современной электронно-вычислительной техники. Современные экономико-математические методы обеспечивают нахождение наилучших, т.е. оптимальных вариантов в планировании и управлении народным хозяйством. Расчет оптимальной специализации производства и сочетания отраслей - одна из наиболее оправданных и эффективных областей применения экономико-математических методов в сельском хозяйстве. Целью данного курсового проекта является изложение методики математического моделирования специализации и сочетания отраслей сельскохозяйственного предприятия; составление экономико-математической модели на примере СПК Колос, 1972 г. Дмитриева Г.М. Использование экономико-математической модели внутрихозяйственного размещения при определении плана-задания подразделениям хозяйства. Использование экономико-математических методов и вычислительной техники в сельском хозяйстве /сборник научных трудов/. Новосибирский сельскохозяйственный институт. - Новосибирск, 1987 г. Курносов А. П., Синельникова М.М. Вычислительная техника и экономико-математические методы в сельском хозяйстве. - М.: Статистика, 1977 г. Колеснев В.И. // Экономико-математические методы и модели в коммерческой деятельности предприятий АПК. Учебное пособие. Горки. БСХА. 20с. 191-194. Колеснев В.И., Шафранская И.В. // Экономико-математические методы и модели в практике землеустройства: Учебное пособие. Горки. БСХА, 2006.456 с. Леньков И.И. Экономико-математическое моделирование экономических систем и процессов в сельском хозяйстве. - Мн.: ДизайнПРО, 1997 г.

скачать реферат Менеджмент в страховых организациях

Элементы управления риском основной деятельности страховщика. Основная деятельность страховщика связана с движением финансовых ресурсов страховой компании и эффективностью страховых операций. Итак, перейдем к поэтапному управлению риском основной деятельности, чтобы устранить побочные эффекты, снижающие устойчивое развитие страховой организации. Управление рисками основной деятельности начинается с анализа. К задачам управления рисками и проведения анализа относятся: • выявление рентабельности страховых операций и финансовой устойчивости страховой организации в целом; • оценка степени выполнения страховщиком программных мероприятий, плана, прогноза финансового развития; • оценка мероприятий риск-менеджмента, разработанных для ликвидации выявленных недостатков. Приемы анализа основной деятельности страховщика включают: балансовый метод, элиминирование, интегральный метод, динамические ряды, графический метод, экономико-статистические методы, группировку, сравнение, разложение обобщающих показателей на частные, детализацию и обобщение, факторный анализ и др.

скачать реферат Особенности японского менеджмента

Для борьбы с такими вредными позициями требуется убежденность, дух сотрудничества, энтузиазм и стремление к нововведениям. Что такое обеспечение качества? Это означает гарантирование такого уровня качества продукции, которое позволяет потребителю с уверенностью приобретать и использовать ее в течение длительного времени, причем эта продукция должна полностью удовлетворять требованиям потребителя: оправдывать его доверие и удовлетворять его запросы. Имеет большое значение и организация сервисного обслуживания. Принципы обеспечения качества следующие: 1. Обеспечение качества, основанное на контроле. 2. Обеспечение качества, основанное на управлении производственным процессом. 3. Обеспечение качества на стадии разработки новых видов продукции. Фирмы Японии, находящиеся на передовых рубежах науки и техники, ставят перед собой следующие задачи: 1. Процветание и высокая репутация фирмы. 2. Объединение усилий всех работников, достижение всеобщего участия в решении задач, создание согласованно действующей системы. 3. Завоевание доверия заказчиков и потребителей. 4. Творческий подход к разработке новой продукции (оригинальная технология). 5. Эффективное административное управление качеством. 6. Уважение личности, обучение всех работников фирмы, культура производства, передача традиций следующему поколению. 7. Использование статистических методов управления качеством.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.