телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Образование, учебная литература -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Исследование и обоснование направлений увеличения прибыли "УП Витебсклифт"

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
212 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Содержание Введение 1 Значение, формирование и направления повышения прибыли в условиях рыночной экономики 1.1 Экономическая сущность, роль и значение прибыли в современных экономических условиях 1.2 Факторы, влияющие на размер прибыли предприятия 1.3 Порядок формирования прибыли отчетного периода 1.4 Порядок распределения и использования прибыли 1.5 Сущность и содержание экономической категории «рентабельность» 1.6 Направления повышения прибыли организации в современных условиях 2 Анализ формирования и распределения прибыли УП «Витебсклифт» 2.1 Краткая характеристика организации и анализ основных экономических показателей деятельности за 2005-2006 года 2.2 Анализ динамики и структуры выручки от реализации продукции 2.3 Анализ формирования, состава и динамики прибыли отчетного периода 2.4 Факторы, влияющие на формирование прибыли отчетного периода и оценка степени их влияния 2.5 Анализ формирования и распределения чистой прибыли 2.6 Анализ показателей рентабельности 3 Мероприятия по увеличению прибыли УП «Витебсклифт» 3.1 Повышение прибыли за счет сдачи в аренду складских помещений 3.2 Повышение прибыли за счет внедрения системы беспроводной диспетчерской связи 3.3 Замена теплотрассы и экономия затрат на теплоэнергию 4 Охрана труда и промышленная экология 4.1 Охрана труда 4.2 Промышленная экология Заключение Список использованных источников Приложение А. Бухгалтерский баланс за 2006 год Приложение Б. Отчет о прибылях и убытках за 2006 год Приложение В. Расшифровка внереализационных доходов и расходов за 2005 год Приложение Г. Расшифровка внереализационных доходов и расходов за 2005 год Приложение Д. Отчет о затратах на производство продукции, работ, услуг за 2006 год Введение Работа в условиях рыночных отношений в экономике Республики Беларусь ставит по-новому и расширяет возможности деятельности предприятия, как основного ее звена. В новых условиях существенно поменялись правовые, финансово-экономические и социальные отношения как внутри предприятия, так и во внешней среде. Сложилось многообразие форм собственности, существенно изменились отношения предприятий с государством и другими субъектами рынка. Экономическая свобода, как условие и следствие рыночных отношений, предъявляет более высокие требования к уровню хозяйствования и экономической деятельности предприятия. Прибыль, как экономическая категория, получила новое содержание в условиях перехода к рыночным отношениям, которые характеризуются развитием конкуренции, свободного ценообразования и частной собственности на капитал. Прибыль является основным побудительным мотивом осуществления любой предпринимательской деятельности, поскольку обеспечивает рост благосостояния собственников предприятия через доход на вложенный капитал. Наемные работники также заинтересованы в прибыльности предприятия, которая в определенной мере является не только гарантом их занятости (долгосрочная перспектива), но и обеспечивает дополнительное материальное вознаграждение их труда и удовлетворение социальных потребностей (краткосрочная перспектива). Кроме этого, прибыль предприятия через систему налоговых платежей позволяет формировать доходную часть государственных бюджетов всех уровней, создавая тем самым базу экономического развития государства в целом.

Между тем в рыночных условиях главной задачей для предприятия является не столько произвести продукт, сколько произвести нужный продукт, успешно реализовать его потребителю и своевременно получить за это деньги. Поэтому планирование, на наш взгляд, нужно начинать с разработки краткосрочной маркетинговой стратегии предприятия — с оценки, какой продукт и в каком количестве будет принят рынком, и принесет ли он предприятию желаемую прибыль. Применяемая же сегодня модель планирования выручки и прибыли отчетного периода является, по сути, декларацией о намерении произвести запланированный объем продукции, реализовать ее потребителям и в этом же периоде получить за него деньги . В современных условиях повышается значение прибыли как объекта распределения, созданного в сфере материального производства чистого дохода между предприятиями и государством, различными отраслями народного хозяйства и предприятиями одной отрасли, между сферой материального производства и непроизводственной сферой, между предприятиями и его работниками. За счет отчислений от прибыли в бюджет формируется значительная часть финансовых ресурсов государства, региональных и местных органов власти, и от их увеличения в значительной мере зависят темпы экономического развития страны, отдельных регионов, приумножения общественного богатства и, в конечном счете, повышения жизненного уровня населения. Усиление роли прибыли обусловлено также действующей системой ее распределения, в соответствии с которой повышается заинтересованность предприятий в увеличении не только общей суммы прибыли, но и особенно той ее части, которая остается в распоряжении предприятия и используется в качестве главного источника средств, направляемых на производственное и социальное развитие, а также на материальное поощрение работников в соответствии с качеством затраченного труда. Таким образом, прибыль играет решающую роль в стимулировании дальнейшего повышения эффективности производства, усиления материальной заинтересованности работников в достижении высоких результатов деятельности своего предприятия. Дальнейшее усиление распределительной и стимулирующей роли прибыли связано с совершенствованием механизма ее распределения. 1.2 Факторы, влияющие на размер прибыли предприятия Изменение экономических показателей за любой временной период происходит под влиянием множества разнообразных факторов. Многообразие факторов, влияющих на прибыль, требует их классификации, которая в то же время имеет важное значение для определения основных направлений, поиска резервов повышения эффективности хозяйствования. Факторы, влияющие на величину прибыли представлены на рисунке 1.1. Выделяют внешние и внутренние факторы. К внутренним относятся факторы, которые зависят от деятельности самого предприятия и характеризуют различные стороны работы данного коллектива (объем производства, структура и объем реализуемой продукции, полная себестоимость продукции и т.д.). К внешним факторам относятся факторы, которые не зависят от деятельности самого предприятия, но некоторые из них могут оказывать существенное влияние на темпы роста прибыли и рентабельности производства (налоговая система, система ценообразования, конъюнктура рынка и др.). Рисунок 1.1 - Классификация факторов, влияющих на величину прибыли В свою очередь внутренние факторы подразделяются на производственные и внепроизводственные.

Плательщиками в местный бюджет целевых сборов являются: - юридические лица: отечественные, совместные, иностранные и их хозрасчетные подразделения; - индивидуальные предприниматели. Базой для начисления целевых сборов является прибыль, остающаяся в распоряжении организаций после ее налогообложения. При исчислении налоговой базы из общей прибыли вычитаются льготируемая прибыль (не облагаемая налогом на прибыль), налог на недвижимость, в том числе и на незавершенное строительство, налог на прибыль, налог на доходы. По состоянию на 2006 год ставка целевых сборов установлена в размере 3 % от налоговой базы. Под чистой прибылью понимается прибыль, остающаяся у субъекта хозяйствования после начисления из прибыли соответствующих налогов и сборов, в частности: налогов на прибыль, на недвижимость, иных налогов и сборов из прибыли, исчисленных в соответствии с законодательством, а также сумм, причитающихся налоговых и неналоговых санкций и пени (за неисполнение или ненадлежащее исполнение хозяйственных договоров). Порядок распределения и использования прибыли определяется положением и фиксируется в уставе предприятия. В соответствии с уставом предприятия образуются фонды накопления и потребления, а также резервные фонды, которые предназначены для финансирования непредвиденных расходов и обеспечения финансовой устойчивости предприятия. Средства этих фондов имеют строго целевое назначение и их использование происходит на основании смет расходов, которые разрабатываются финансовой службой предприятия и утверждаются в установленном порядке. Фонд накопления, образуемый за счет прибыли, используется на приобретение и строительство основных фондов производственного и непроизводственного назначения и осуществление других капитальных вложений. Часть средств данного фонда направленная на долгосрочные инвестиции, не расходуются безвозвратно. Вместо потраченных денежных средств, которые числились в активе баланса на расчетном счете, появляется эквивалентная стоимость другого имущества, созданного на эти средства и также отраженного в активе, но по другой статье (например, «Основные средства», «Нематериальные активы» и др.). К расходам, связанным с развитием производства и финансируемым из прибыли относятся расходы на научно-исследовательские, проектные, опытно-конструкторские и технологические работы, финансирование разработок и освоение новой продукции и технологических процессов, затрат по совершенствованию технологии и организации производства, модернизации оборудования, затраты, связанные с технологическим перевооружением и реконструкцией действующего производства, расширением предприятия и новым строительством объектов, проведением природоохранных мероприятий. В эту же группу расходов относят расходы по погашению долгосрочных кредитов банков и процентов по ним. Накопленная прибыль может быть направлена предприятием в уставные капиталы других предприятий, долгосрочные и краткосрочные финансовые вложения. Средства фонда потребления используются на финансирование нужд и материальное стимулирование работников: выплату премий, не связанных с производственными показателями (за долголетний труд, в связи с юбилеем и др.); оказание материальной помощи; оплату путевок, лечения, медикаментов для работников и членов их семей; строительство и капитальный ремонт жилых домов и детских садов; дотации на питание в столовых и выплату дивидендов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

Экспертиза производится отслеживанием всей технологической цепочки исследования, анализом практики принятия решений в области исследований, наблюдением консультантом процесса сбора данных. Для оценки качества анализа информации консультантом проверяется обоснованность выводов, сделанных на собранном материале. Оценка качества анализа информации в значительной степени субъективна. Поводом к "дальнейшему разбирательству" является только значительное расхождение мнений консультанта и исследователя. Интерпретация информации, т.е. приведение ее в вид, пригодный для использования предприятием, может являться областью разногласий на предприятии. Чаще всего маркетинг, скомплектованный из специалистов со "свежим" маркетинговым образованием, выдает информацию подразделениям предприятия в наукообразном виде: например, сбыт может получить рекомендации по результатам исследования в виде графического представления s-образной функции затрат. Иногда наоборот, информация подается упрощенно, в виде самых общих рекомендаций. Например, вывод из опроса по 12 параметрам 150 покупателей на одном предприятии звучал так: "Для увеличения прибыли необходимо улучшить качество обслуживания покупателей в плане..." - и далее шло перечисление этих 12-ти параметров

скачать реферат Система учета труда на предприятии ООО "ИВА"

Объектом исследования в данной работе является системная методика учета труда и его оплаты затрат ООО «ИВА». Актуальность выбранной темы исследования объясняется зависимостью увеличения прибыли ООО «ИВА» к всеобщему повышению уровня компетентности и профессионализма всех структурных подразделений данного предприятия. Предметом исследования является подробное рассмотрение и дальнейшее совершенствование системы учета труда и его оплаты ООО «ИВА» в условиях рыночной экономики в перспективе. При выполнении настоящей работы были использованы специальные литературно – справочные источники: экономические справочники, учебные пособия, Положения по бухгалтерскому учету и инструкции Минфина РФ; а также учебная литература: В.П. Астахов «Бухгалтерский финансовый учет», Бабаев Ю.А. «Бухгалтерский учет», Глушков Ш.Е. «Бухгалтерский учет на современном предприятии», Кондраков Н.А. «Бухгалтерский учет» и др. Для достижения поставленной цели в настоящей курсовой работе были рассмотрены наиболее важные моменты и направления в осуществлении учета труда и его оплаты, как теоретически, так и практически.

Вспышка для селфи, черная, 65x35x11 мм (арт. TD 0399).
Не можете и дня прожить не сделав снимок на смартфон? Для тех кто не любит упускать удачные снимки из-за плохого освещения - съемная
309 руб
Раздел: Прочее
Логическая игра "Парковка. Пазл", арт. SG 434 RU.
Проверьте свои навыки парковки с помощью этой головоломки! В этой уникальной игре необходимо найти правильное место для каждого
771 руб
Раздел: Игры логические
Ковш "Классика", 1 литр.
Ковш предназначен для приготовления пищи, долговечен и неприхотлив в эксплуатации. Изготавливается из нержавеющей (коррозионностойкой)
579 руб
Раздел: Ковши
 Стимулирование продаж

Современное развитие методов стимулирования продаж позволяет реализовать весь комплекс коммуникационных целей. Например, все сэмплинги и дегустации ориентированы в первую очередь на углубление знания о товаре. Особенно полезны дегустации на местах продаж. Немало акций связано с увеличением уровня знания марки. Рис. 2.2.Пирамида коммуникации Цели стимулирования можно классифицировать по следующим направлениям: увеличение объемов продаж и прибыли, ускорение товарооборота; реализация различных этапов пирамиды коммуникации; позиционирование торговой марки и более глубокое ее внедрение в сознание покупателя; сохранение и увеличение доли рынка, победа в конкурентной борьбе. В таблице 2.1 приведено разделение целей по различным направлениям. Таблица 2.1 Разделение целей мероприятий по стимулированию по различным направлениям 2.2. Ценовые методы стимулирования Изначально методы стимулирования в розничной торговле формировались на основе скидок [84]. В таблице 2.2 приведены данные маркетингового исследования, проведенного для рынка бытовой электроники в Санкт-Петербурге в 2004 г. [32]

скачать реферат Определяющая тенденция капиталистического производства

Средства производства включают в себя как средства труда – машины, оборудование, инфраструктуру производства и оборота, инструмент, производственные помещения, землю, и т.п., словом – капитальные, расчитанные на долгое время вложения капитала; так и предметы труда – сырьё, расходные материалы, комплектующие, топливо, тепло и электроэнергия, и т.п., словом – расходная, непосредственно потребляемая часть вложений капитала. По своему применению капитал делится на основной капитал, состоящий из капитальных вложений – машин, различного оборудования, инфраструктуры производства и оборота, и т.п.; и на оборотный капитал, куда включаются все непосредственно потребляемые вложения вместе с рабочей силой. Возможности увеличения прибыли Итак, поскольку возможности увеличения прибавочной стоимости в труде имеют свои границы, за которые выйти нельзя, капиталист обращает свои усилия в направлении увеличения прибыли. Как и в случае с величиной прибавочной стоимости существуют два направления – увеличение массы прибыли; и увеличение нормы прибыли. Увеличение массы прибыли Увеличение массы прибыли требует соответствующего увеличения всех составляющих факторов процесса производства – постоянного и переменного капитала.

 Банковские операции

Экономия от масштаба сокращение средних издержек производства по мере увеличения масштабов выпуска продукции, что вызывает увеличение прибыли. Экспансия расширение сфер влияния в экономике и других сферах общества. Эксперт специалист в какой-либо области, который проводит исследование какого-то вопроса, после чего представляет обоснованное заключение. Эксплуатация присвоение продуктов чужого труда без возмещения этих ценностей. Экспорт 1) вывоз товаров из страны в целях их продажи или использования в других странах; 2) экспорт капитала помещение его за границей. Экспроприация принудительное отчуждение чего-либо. Экстремальный крайний, предельный. Эластичность спроса мера готовности покупателей приобрести данный товар или услугу; изменение величины спроса (в процентах) по отношению к проценту изменения цены товара. Эмигрировать переселяться из своего отечества в какую-то чужую страну. Эмиссия выпуск ценных бумаг, банковских билетов, денег. Эмпирическое основанное на опыте. Эндогенный объясняемый внутренними причинами; возникающий вследствие внутренних причин

скачать реферат Экономические ресурсы предприятия

В тех случаях, когда суммы санкций вносятся в бюджет, они не включаются в состав расходов от внереализационных операций и возмещаются за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.2. Для повышения эффективности работы предприятия первостепенное значение имеет выявление резервов увеличения объемов производства и реализации, снижения себестоимости продукции, роста прибыли. Для определения основных направлений увеличения прибыли факторы, влияющие на ее величину, классифицируются по различным признакам. К внешним факторам относятся природные условия, государственное регулирование цен, тарифов, процентов, налоговых ставок и льгот, штрафных санкций и др. Эти факторы не зависят от деятельности предприятия, но могут оказывать значительное влияние на величину прибыли. Внутренние факторы делятся на производственные и внепроизводственные. Производственные факторы характеризуют наличие и использование средств и предметов труда, трудовых и финансовых ресурсов и, в свою очередь, подразделяются на экстенсивные и интенсивные.

скачать реферат Особенности обучения двигательным действиям в средних учебных заведениях милиции

Следует подчеркнуть, что сама проблема обучения двигательным действиям здесь лишь косвенно увязывается с приведением до необходимого уровня физической подготовленности курсантов как фундамента достижения высокой эффективности освоенных движений при решении практических задач, акцентируя лишь на известном "многоборном" характере направленности процесса физической подготовки . Во многом это обусловлено тем, что за 50-летний период в сфере педагогики прикладной физической культуры из 84 русскоязычных работ, направленных на изучение особенностей двигательной деятельности представителей различных профессий, только 9 в виде диссертационных исследований затрагивали актуальные аспекты профессиональной подготовки сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих . Цель исследования - обоснование направленности и оптимизация содержания прикладной физической подготовки курсантов средних специальных учебных заведений МВД в связи с проявлениями координационной функции и определение на этой основе путей формирования профессионально значимых двигательных умений и навыков.

скачать реферат Бизнес планирование в Беларуси

Для оценки общего состояния городского центра по приватизации, как субъекта рыночных отношений, использовалась методика SWO -анализа. Были определены сильные стороны городского центра по приватизации: широкий перечень услуг; выгодное месторасположение; высокая скорость и уровень обслуживания клиентов; возможность оказания стандартных услуг высокого качества; использование современных информационных технологий. Анализ деятельности конкурентов показал, что они не будут представлять серьезной угрозы деятельности центра, поскольку доверие к государственным органам у народа больше, чем к частным фирма. Этот фактор будет одним из решающих при выборе фирмы клиентами. Одно из направлений увеличения прибыли – использование накопленного опыта в сфере приватизации жилого фонда для обучения сотрудников аналогичных отделов городских, районных исполнительных комитетов Могилевской области. Второе – консультирование по вопросам покупки, продажи недвижимости частными лицами и фирмами, продажа с аукциона объектов частной собственности, либо конфискованного имущества по поручению судебных органов.

скачать реферат Повышение эффективности производства на основе внедрения системы ТООL MANAGEMENT (на примере ОАО "ГАЗ")

ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ РЕФЕРАТ на тему: «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ТООL MA AGEME (НА ПРИМЕРЕ ОАО «ГАЗ»)» В сегодняшней экономической ситуации многие предприятия вынуждены сокращать выпуск продук­ции, которая больше не нужна в объемах выпуска прежних лет. В первую очередь это относится к пред­приятиям, ориентированным на серийное и крупносе­рийное производство. Из-за требований рынка по из­менению потребительских свойств изделий прихо­дится также менять их конструкцию. Изменение кон­струкции и объемов выпуска изделий в серийном и крупносерийном производстве всегда связано с необ­ходимостью модернизации оборудования или с по­купкой нового оборудования. При любом действии, направленном на измене­ние технологии механической обработки (внедрению нового технологического процесса, нового станка, нового инструмента) в качестве обоснования звучат слова «это более эффективная технология». Прове­денные исследования показали, что эффективность в данном случае выражается в сокращении расходов на механическую обработку, что является практически единственным способом увеличения прибыли в усло­виях рыночного производства.

Комплект швабра с насадкой + ведро для влажной уборки.
В этот комплект входит черенок 110 см, классический хлопковый МОП и овальное 12 литровое ведро с отжимом. Весь комплект в целом, идеально
381 руб
Раздел: Швабры и наборы
Игра "Городки".
Игра в городки заключается в выбивании фигур, построенных из пяти городков, с ограниченной площадки, называемой "городом",
378 руб
Раздел: Городки
Именная ложка с надписью "Любимый папа".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу - именная ложка. Ложка изготовлена из нержавеющей стали, а ее
388 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Маркетинговые исследования

Результаты исследований дают возможность предприятию разработать собственный ассортимент товаров, определить направление деятельности в зависимости от различных стадий жизненного цикла товара. 5.1. Исследование макросреды – исследование законодательных ограничений деятельности, экономических условий, социально-культурных изменений, демографических тенденций, экологических проблем. 5.2. Исследование внутренней среды – исследование производственно- сбытовой деятельности, производственного портфеля, сильных и слабых сторон фирмы. 6. Исследование цены – исследование эластичности спроса по цене, состава затрат на производство товара, текущего уровня цен на товар, возможностей увеличения прибыли. В качестве объектов исследования выступают затраты на разработку, производство и сбыт товаров, влияние конкуренции со стороны других предприятий и товаров-аналогов, поведение и реакция потребителей относительно цены товара. 7. Исследование товародвижения и продаж – это исследование, преследующее цель определить наиболее эффективные пути, способы и средства доведения товара до потребителей и его реализации.

скачать реферат Маркетинг в области международного туризма

Что это такое? - Туризм как вид услуг. - Процесс маркетинговых исследований в области туризма. Глава 1. Маркетинг. Что это такое? К чему стремится каждая туристическая фирма? Одной из основных задач фирмы является увеличение ее прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы. Компания «Форум» провела исследования и выяснила, что удержание клиента составляет лишь 20% от суммы, которую нужно затратить на привлечение нового клиента. Удержать клиента помогает маркетинг. В разных секторах экономики внимание уделяется одному из направлений маркетинга. Так, в гостиничном бизнесе между маркетингом и продажами зачастую ставится знак равенства. В ресторанном бизнесе многие люди путают маркетинг с рекламой и продвижением товара. Но реклама и сбыт являются лишь элементами процесса продвижения товаров, который в свою очередь является составной частью маркетинга.

скачать реферат Пути повышения эффективности маркетинговых исследований

Введение Маркетинговые исследования - существенная составляющая и массовая субъектная база цивилизованного рыночного хозяйства, неотъемлемый элемент присущего ему конкурентного механизма. Они придают рыночной экономике должную гибкость, мобилизует крупные финансовые и производственные ресурсы населения, несет в себе мощный антимонопольный потенциал, служит серьезным фактором структурной перестройки и обеспечения прорывов по ряду направлений научно-технического прогресса, во многом решает проблему занятости и другие социальные проблемы рыночного хозяйства. Вот почему становление и развитие маркетинга и маркетинговых исследований представляет собой стратегическую задачу реформационной экономической политики. Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора. Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами.

скачать реферат Организационно-правовая форма И структура управления предприятием

Рациональное использование материальных и трудовых ресурсов, обоснованность показателей себестоимости продукции в системе управления предприятием, а также правильное направление научно-технической политики предприятия позволяет целенаправленно и стабильно выполнять планы и мероприятия по повышению эффективности работы предприятия. Условия формирования прибыли на предприятии соответствуют нормативным законодательным актами, в соответствии с которыми прибыль полученная от реализации выпущенной продукции и от прочей реализации, а также разницы внереализационных операций указывает на достаточно высокую эффективность работы предприятия за 1997 –1998гг. Прибыль на ОАО «Комбинат Молочный «Ставропольский» характеризуется следующими величинами 11816 тыс.руб. и 20928 тыс. руб., соответственно за 1997г и за 1998г. Для определения достижения названных величин на предприятии, в данном дипломном проекте произведен анализ финансового состояния предприятия с целью выявления резервов обеспечения дальнейшего увеличения прибыли.

скачать реферат Аудит расчетов с подотчетными лицами на предприятии

Если раньше подотчетное лицо могло забыть о том, что ему нужно отчитаться по подотчетным сумма, то теперь данная программа оповестит, о том, что остался один день или сегодня необходимо сдать авансовый отчет, со всеми приложенными к ним документам. А при установлении правовой системы, бухгалтер в любое время и без ошибочно сможет найти ту или иную информацию, связанную с выдачей денежных средств подотчет. Но, так как организация не большая, то целесообразно сохранение существующего состояния учета в будущем году, для повышения оперативности получения информации об изменениях в законодательстве приобрести электронную правовую систему и если позволяют средства, то не одну, для более точного выяснения того или иного вопроса. Заключение Проведя исследование выбранной темы можно сказать, что аудит – это деятельность, направленная на уменьшение предпринимательского риска, аудит способствует уменьшению до приемлемого уровня информационного риска для пользователей финансовых отчетов. Аудит обеспечивает не только проверку достоверности финансовых показателей, но и, разработку предложений по оптимизации хозяйственной деятельности с целью рационализации расходов и увеличения прибыли.

Игровой набор "Пожарная станция".
Набор включает пожарную станцию с эстакадой, тоннелем и лифтовой шахтой, которая собирается из отдельных деталей. Так же в комплект входит
450 руб
Раздел: Пожарные части
Набор мебели для спальни "Коллекция".
Очень стильный и яркий набор кукольной мебели "Спальня" станет прекрасным украшением кукольного домика. Миниатюрная кровать
540 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Подгузники-трусики для мальчиков Huggies DryNights, 4-7 лет, 10 штук.
Деликатная защита на всю ночь для детей от четырех лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики "Huggies Dry Night" для
468 руб
Раздел: Обычные
скачать реферат Понятие глубины товарной номенклатуры

Одно из важных направлений деятельности фармацевтических организаций - проведение разумной ассортиментной политики, обеспечивающей увеличение прибыли на основе всестороннего удовлетворения потребностей населения и учреждений здравоохранения в медицинских товарах. Ассортимент товаров (товарная номенклатура) - группа товаров, объединенных по одному или совокупности признаков или связанных между собой либо в силу схожести сферы их функционирования (применения), либо в рамках одного и того же диапазона цен. Ассортимент — состав однородной продукции по видам, сортам и маркам. Анализ — это сложный гносеологический процесс получения выводов из собранной и надлежащим образом сгруппированной и обработанной информации. Анализ в товароведении — результат товароведческого исследования. Товароведческий анализ включает в себя элементы маркетингового исследования. Товароведческое исследование создает предпосылки разработки стратегии фирмы, предприятия или всей отрасли. Аналитическая информация о ситуации на рынке необходима для объективной оценки собственных возможностей и вероятных конкурентных действий.

скачать реферат Методы планирования управленческих решений

На многих предприятиях идей больше, чем их можно использовать. Дж. Стейнер по этому поводу пишет: «Дорога от ценной идеи до воплощения ее в конечный коммерческий продукт и прибыль длинна и опасна, и творчество может и должно охватывать весь этот путь». В этом смысле творчество является главной предпосылкой успеха предприятия. Многие специалисты по управлению считают, что единственная возможность сохранить жизнеспособность организации заключается в создании условий для творчества. Организации, у которых процесс производства и управления жестко регламентирован, а условия для творчества ограничены, считаются недостаточно гибкими и, как правило, не выдерживают темпов конкурентной борьбы. В то же время опыт многих фирм показывает, что стимулирование творческой активности работников вообще и плановиков в частности в направлении снижения затрат, повышения качества продукции весьма эффективно сказывается на увеличении прибыли. Проведенные исследования показывают, что структура процесса творчества весьма схожа со структурой процесса решения проблемы. Несмотря на некоторые различия, можно выделить следующие этапы творческого процесса: подготовка; изучение проблемы; получение идей и сбор данных; накопление гипотез и альтернатив; временное прекращение работы над проблемой, в процессе которого человек ждет озарения, думая о других вещах; синтез, то есть соединение всех частей проблемы воедино; четкое формулирование идеи или идей; проверка идеи путем эксперимента.

скачать реферат Анализ финансово-хозяйственной деятельности

Расчет влияния факторов на изменение прибыли производится методом цепных подстановок и сводится в таблицу 5. Таблица 5 – Основные направления в работе предприятия по повышению прибыльности Наименование фактора Влияние на прибыль, тыс. руб. 1 Изменение объема услуг 20 2 Изменение ассортимента услуг – 3 Изменение тарифов на услуги 80 4 Изменение себестоимости 1 руб. доходов -120 в том числе: по затратам на оплату труда и социальные нужды -685,2 по материальным затратам 0 по затратам на амортизацию -19,8 по прочим затратам 45 Общее изменение прибыли предприятия связи -20 Снижение прибыли было связано за счет изменения себестоимости оказываемых услуг. Основные направления прибыльности предприятия связи Как видно из факторного анализа для увеличения прибыли нужно снижать себестоимость продукции. Пути снижения себестоимости были указаны выше. Кроме этого прибыль можно повысить путем увеличения объемов оказываемых услуг, что опять же подтверждается факторным анализом. Анализ хозяйственных результатов производства Оценка душевого потребления услуг связи Выполнение этого пункта предполагает расчет и исследование душевого уровня потребления услуг связи.

скачать реферат Анализ рентабельности производства и разработка путей ее повышения на предприятии (на примере ЧУП "Цветлит")

Во второй главе проведен анализ рентабельности производства, реализации продукции и капитала, а также рассмотрен анализ маржинального дохода и точки безубыточности. В третьей главе раскрыта методика расчета резервов увеличения прибыли и рентабельности, определены пути повышения рентабельности на предприятии. Объектом исследования является частное унитарное предприятие «Цветлит». В качестве методов исследования избраны анализ и синтез, диалектики, восхождения от общего к частному, анализ литературных источников, широко изучена периодическая литература соответствующего направления. Использованы также методы анализа хозяйственной деятельности предприятия. На основе трудов ученых, таких как Савицкая Г. В., Ермолович Л.Л., Грузинов В.П., Волков О.В. и ряда других были раскрыты теоретические вопросы, а также с помощью годовой бухгалтерской отчетности ЧУП «Цветлит» анализировалась рентабельность производства данного предприятия. 1. Экономическая сущность и значение рентабельности в рыночной экономике 1.1 Сущность рентабельности Ориентация отечественной экономики на рыночные отношения потребовала пересмотра отношения к рентабельности, что обусловлено ее особым местом в системе хозяйствования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.