телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Всё для дома -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Исследование системы стратегического планирования

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Отдельные предприятия хотя и проводят маркетинговые исследования по поиску потребителей своей продукции и рынков сбыта, однако планирование как таковое им не присуще, ибо эти исследования не увязаны со всеми направлениями производственно-хозяйственной деятельности. Жизнь показывает, что даже в условиях переходного периода необходимо разрабатывать планы и моделировать свою деятельность с учетом внешней и внутренней среды, рассматривая любое предприятие как «открытую систему». Цель курсовой работы – раскрыть воздействие маркетинговой среды на развитие предприятия на примере ЗАО «Экология» г.Орел Задачи курсовой работы следующие: Рассмотреть теоретические и методические основы стратегического планирования деятельности предприятия; Представить краткую организационно-экономическую характеристику деятельности предприятия; Выразить оценку воздействия факторов макросреды на деятельность предприятия; Представить разработку стратегии предприятия с учетом влияния факторов внешней среды. В написании курсовой работы использована следующая литература: Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990; Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Экономика, 1980; Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Олейникова Ю.А. Стратегическое планирование на предприятии: Учебное пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. Серия «Экономика и управление». – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/д: Издательский центр «МарТ», 2005; Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия: Учебное пособие для вузов / В.И. Ляско. – М.: Издательство «Экзамен», 2005 и др. 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ и методические ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ деятельности ПРЕДПРИЯТИИ 1.1. Процесс стратегического планирования на предприятии.В целях эффективного функционирования предприятий в условиях рынка, в настоящее время все больше и больше проявляется потребность в стратегическом планировании производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Поскольку любому предприятию необходимо планирование как динамичный процесс, позволяющий предвидеть и учитывать происходящие изменения внешней среды и, приспосабливаясь, адаптировать внутренние факторы производства для своего развития и дальнейшего роста. Стратегическое планирование развития организации – одно из основных условий успешности бизнеса в перспективе. В рыночных условиях только с помощью планирования предприятие может приспосабливать к требованиям рынка свои ресурсы возможности и выбирать наиболее рациональный путь своего развития. Предприятие должно само определять и прогнозировать параметры внешней среды, ассортимент продукции и услуг, цены, поставщиков, рынки сбыта, а самое главное – свои долгосрочные цели и стратегию их достижения. Эту часть работы и охватывает разработка стратегического плана. В содержании стратегического планирования можно выделить два взаимосвязанных аспекта. С одной стороны, оно представляет собой систематизированный, логический процесс, основанный на рациональном мышлении. С другой стороны, оно предполагает искусство прогнозирования, исследования, проведения расчетов и выбора альтернатив. Основополагающим понятием стратегического планирования является стратегия, под которой понимают определение основных долгосрочных целей и задач развития предприятия, утверждение курсов действий и распределения ресурсов для достижения этих целей.

Искусство руководства состоит в сбалансировании интересов и координации разрабатываемых стратегий. Стратегия маркетинга – детализация маркетинговой части стратегии предприятия, представляющая собой совокупность направлений ее деятельности на рынке и соответствующих принципиальных решений, ориентирующих отдельные мероприятия маркетинга на возможно более полную реализацию стратегии предприятия. В соответствии с комплексом маркетинга обычно разрабатываются следующие стратегии: стратегия товара, стратегия цен, стратегия товародвижения, стратегия товаропродвижения. Стратегия маркетинга разрабатывается по каждому сегменту рынка (товару), но при этом делается попытка получения системного эффекта с точки зрения экономии затрат. Финансовая стратегия предполагает формирование и определение направлений использования финансовых ресурсов для реализации базовой стратегии развития предприятия. Стратегия научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) выражает инновационную политику предприятия, позволяющую повышать и поддерживать конкурентный статус выпускаемой продукции. Обычно принято выделять защитную и наступательную стратегии НИОКР. Защитная стратегия направлена на сохранение своих позиций на рынке и чаще всего связана с поддержанием жизненного цикла выпускаемой продукции. Наступательная стратегия НИОКР направлена на разработку новых технологических решений для реализации стратегии роста. Основные составляющие элементы стратегии НИОКР представлены на рисунке 11. Рис. 11 - Элементы стратегии НИОКР на предприятииСтратегия производства обеспечивает основные направления деятельности предприятия в области выпуска продукции. При этом производственный процесс является наиболее стабильной деятельностью на практике, но и вместе с тем, в случае нестабильности на производстве потрясения для предприятия оказываются наиболее сильными. Можно выделить три основные стратегические альтернативы стратегии производства на предприятии: - полное удовлетворение спроса – предприятие производит столько продукции, сколько ее требуется на рынке; - производство продукции по среднему уровню спроса – накапливая запасы продукции при падении спроса и удовлетворяя возрастающую потребность за счет накопления; - производство продукции по нижнему уровню спроса – когда недостающее на рынке количество товаров производят конкуренты или предприятия-партнеры в рамках фирмы. Важнейшие составляющие стратегии производства на предприятии отражены на рисунке 12. Рис. 12 - Основные элементы стратегии производства на предприятии.Таким образом, стратегию можно рассматривать как обобщенную модель долгосрочных действий по управлению предприятием, необходимых для достижения поставленных целей. Стратегия выступает не только в качестве инструмента обоснования, выработки долгосрочных целей и задач научно-технического, производственного, экономического, социального и организационного характера, не только как фактор регулирующий деятельность предприятия до тех пор пока намеченные цели и задачи не будут достигнуты, но и одновременно как средство связи объекта с внешней окружающей средой. 1.2 Планирование как вид управленческой деятельностиКлючевым положением современной теории управления является системный подход, согласно которому процесс обоснования и выработки любого управленческого решения отталкивается от общей цели развития системы и подчиняет ее достижению деятельность всех элементов системы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Стратегическое управление

Функции персонала, занимающегося планированием и контролем Сегодня, несмотря на то, что процесс управления стал играть более значительную роль, сложные формы планирования требуют гораздо больших усилий от плановиков. В результате растёт численность персонала, занятого планированием и контролем, расширяется диапазон их ответственности и компетенции, повышается профессиональный уровень. Табл. 4.2.4 даёт современный перечень видов работ в рамках высокоразвитой системы стратегического планирования. Этот широкий спектр деятельности предполагает, что планированием должен заниматься не один человек, так как одному с таким объёмом не справиться. Кроме того, для этих работ требуются различные знания и навыки, которые редко встречаются у одного человека. Всё ещё есть нужда в традиционном сочетании качеств составителя-исполнителя, но также требуются качества аналитика-новатора с предпринимательским складом ума, аналитика-диагностика-контролёра, квалифицированного аналитика-прогнозиста, разработчика машинных моделей и специалиста по планированию развития фирмы

скачать реферат Планирование маркетинга

Особенно это касается потребительских товаров. Таким образом, может одновременно существовать много отдельных маркетинговых планов. Эти планы чисто механически могут быть сведены в одну книгу плановых документов. Значительно меньшее число компаний разрабатывает единый интегральный план маркетинговой деятельности, охватывающий все продукты. В большинстве компаний вне зависимости от используемого типа плана маркетинговой деятельности его разработке предшествует разработка плана деятельности компании в целом. Маркетинг — это только ветвь, хотя и очень важная, па дереве плана компании. Другие ветви — это планы производства, исследований и разработок, финансов, кадровой деятельности и т.п. Эффективность планирования маркетинга существенно повышается, когда сотрудники маркетинговых подразделений понимают процесс планирования в компании в целом. Когда речь идет о постановке и решении перспективных маркетинговых задач, то план маркетинговой деятельности разрабатывается в составе стратегического плана компании. В системе стратегического планирования отсутствует предположение о том, что будущее непременно должно быть лучше прошлого. Экстраполяция будущего из прошлого исходя из изученных тенденций развития не годится.

Блинница (блюдо с крышкой) "Золотая Серена", 23,5 см.
Блинница (блюдо с крышкой). Диаметр: 23,5 см. Высота: 10 см. Материал: керамика.
660 руб
Раздел: Блюда
Настольная игра "Времена года".
Времена года - игра-ходилка, которая знакомит малышей с изменениями в природе. Яркие иллюстрации помогут ориентироваться в сезонах
1023 руб
Раздел: Классические игры
Дорожная косметичка, 21x15x12 см, арт. 82630.
Стильная косметичка выполненная из современных полимерных материалов, станет отличным современным подарком и займет достойное место среди
324 руб
Раздел: Дорожные наборы
 Экономический анализ

Нерациональная структура предприятия, излишнее его расширение ведет к неуправляемости, что может привести к распаду части подразделений и их ликвидации. Обоснованная система стратегического планирования и набор эффективных маркетинговых средств ведет к снижению вероятности наступления банкротства. В случае игнорирования такого аппарата, неправильного финансового планирования и прогнозирования сроков поступления доходов и осуществления платежей предприятие может оказаться неплатежеспособным. В качестве самостоятельного сильного фактора успешности работы выступают культуры производства и предприятия, включающие квалификационный состав, технологический уровень, психологическую атмосферу в коллективе и т.Pд. На платежеспособность российских предприятий наиболее сильное воздействие оказывают политическая, экономическая и финансовая нестабильность, а также банкротство должников. 35.PПонятие финансовых результатов и действующий порядок их формирования Финансовый результат обобщающий показатель анализа и оценки эффективности деятельности хозяйствующего субъекта на определенных стадиях его формирования

скачать реферат Характеристики организации

Развитие технологий лежит за пределами традиционного исследования и развития, и относится не только к продукту. Снабжение Факторы: Развитие альтернативных источников вклада для минимизирования зависимости от отдельного поставщика снабжение сырьем (своевременно, по возможно низкой цене, на допустимом уровне качества). процессы снабжения заводов, механизмов, зданий. развитие критерия аренды, а не покупки крепкие, длительные отношения с надежными поставщиками. Снабжение относится к функциям приобретения вложений, которые упоминаются в цепочке ценностей организации. Это может быть сырье, поставщики, вложения в производительный процесс, оборудование (также машинное), здания. Приобретение этих вложений важно не только для основных видов деятельности, но и для поддерживающей деятельности. Инфраструктура фирмы Факторы: способность определить конъюнктуру рынка нового продукта и потенциальные угрозы среды качество системы стратегического планирования для достижения целей деятельности фирмы координация и интеграция всей деятельности, относящейся к цепочке ценностей между организационными частями способность получать относительно недорогие средства для капзатрат и оборотных средств уровень поддержки информационных систем при принятии стратегических и рутинных решений своевременная и точная информация для управления об основной и конкурентной среде отношения с выработчиками госполитики и группой заинтересованных лиц имидж и корпоративный патриотизм.

 Шпаргалка по финансовому менеджменту

Процесс разработки финансовой стратегии, с одной стороны, можно отнести к системе стратегического планирования предприятия, с другой стороны, его можно считать частью системы финансового планирования. Такая постановка вопроса полезна для уяснения вопроса о роли финансовой стратегии в деятельности предприятия и позволяет определить необходимые условия достижения высокого уровня финансовых планов. Процесс разработки финансовой стратегии включает следующие этапы: 1) определение периода реализации стратегии (он зависит от продолжительности периода формирования общей стратегии развития предприятия); 2) анализ факторов внешней финансовой среды предприятия: – динамика рынка; – капитала; – изменений законодательства; – конъюнктуры рынка и т. д.; 3) анализ факторов внутренней структуры (состояние инвестиционной и финансовой деятельности, показатели финансовой деятельности, показатели финансовой устойчивости и т. д.); 4) формирование стратегических целей финансовой деятельности (основной целью может быть величина прибыли, объемов продаж, стоимость предприятия); 5) разработка финансовой политики предприятия (принимаются решения по направлениям налоговой, амортизационной, дивидендной, эмиссионной политики); 6) разработка системы стратегии / реализации финансовой стратегии (формируются центры ответственности за реализацию стратегии и формулируются для них задачи); 7) оценка разработанной финансовой стратегии(проводится как на этапе разработки, так и на этапе реализации)

скачать реферат Внутренняя и внешняя среда организации

Технологии пронизывают всю важную деятельность организации. Они влияют на деятельность от развития продукта и процессов до заказов и представления конечного продукта. Развитие технологий лежит за пределами традиционного исследования и развития, и относится не только к продукту. Снабжение. Факторы: 1. Развитие альтернативных источников вклада для минимизирования зависимости от отдельного поставщика. 2. Cнабжение сырьем (своевременно, по возможно низкой цене, на допустимом уровне качества). 3. Процессы снабжения заводов, механизмов, зданий. 4. Развитие критерия аренды, а не покупки 5. Крепкие, длительные отношения с надежными поставщиками. Снабжение относится к функциям приобретения вложений, которые упоминаются в цепочке ценностей организации. Это может быть сырье, поставщики, вложения в производительный процесс, оборудование (также машинное), здания. Приобретение этих вложений важно не только для основных видов деятельности, но и для поддерживающей деятельности. Инфраструктура фирмы. Факторы: 1. Способность определить конъюнктуру рынка нового продукта и потенциальные угрозы среды. 2. Качество системы стратегического планирования для достижения целей деятельности фирмы. 3. Координация и интеграция всей деятельности, относящейся к цепочке ценностей между организационными частями. 4. Способность получать относительно недорогие средства для капзатрат и оборотных средств. 5. Уровень поддержки информационных систем при принятии стратегических и рутинных решений. 6. Своевременная и точная информация для управления об основной и конкурентной среде. 7. Отношения с выработчиками госполитики и группой заинтересованных лиц. 8. Имидж и корпоративный патриотизм.

скачать реферат Стратегическое планирование и роль маркетинга

Его разработка является началом планирования всех остальных функций бизнеса: производства, НИОКР, финансов, трудовых ресурсов, основных фондов. На большинстве предприятий, независимо от используемого типа плана маркетинговой деятельности, его разработке предшествует план деятельности фирмы в целом. Маркетинг- это только ветвь, хотя и очень важная, на древе предприятия. Другие ветви – это план производства, исследований и разработок, финансовой, кадровой деятельности и т.п. Эффективность планирования маркетинга существенно повышается, когда сотрудники маркетинговых подразделений понимают процесс планирования предприятия в целом. В системе стратегического планирования отсутствует предположение о том, что будущее из прошлого, исходя из изученных тенденций развития, не годится. В основу разработки стратегического плана ложится анализ перспектив развития предприятия при определенных предложениях об изменении внешней среды, в которой он функционирует. Важнейшим элементом этого анализа является определение позиций предприятия в конкурентной борьбе за рынки сбыта своей продукции. На его основе формируется цели развития предприятия и выбирается стратегия их достижения.

скачать реферат Планирование и управление предприятиями железнодорожного транспорта

ПРИЛОЖЕНИЕ Д Выдача узлов электровоза в аппаратном цехе ВВЕДЕНИЕ Актуальность сетевого планирования на предприятиях железнодорожного транспорта в настоящее время не вызывает сомнения. Наряду с линейными графиками и табличными расчетами сетевые методы планирования находят широкое применение при разработке перспективных планов и моделей создания сложных производственных систем и других объектов долгосрочного использования. Сетевое планирование служит основой экономических и математических расчетов, графических и аналитических вычислений, организационных и управленческих решений, оперативных и стратегических планов, обеспечивающих не только изображение, но и моделирование, анализ и оптимизацию проектов. Целью и предметом данной выпускной квалификационной работы станет исследование системы сетевого планирования и управления (СПУ) на предприятия железнодорожного транспорта. Для выполнения поставленной задачи необходимо рассмотреть методологию сетевого планирования, сущность и роль СПУ как метода планирования управления.

скачать реферат Анализ внешней и внутренней среды предприятия

Технологии пронизывают всю важную деятельность организации. Они влияют на деятельность от развития продукта и процессов до заказов и представления конечного продукта. Развитие технологий лежит за пределами традиционного исследования и развития, и относится не только к продукту.36 СнабжениеФакторы: 1. Развитие альтернативных источников вклада для минимизирования зависимости от отдельного поставщика 2. снабжение сырьем (своевременно, по возможно низкой цене, на допустимом уровне качества). 3. процессы снабжения заводов, механизмов, зданий. 4. развитие критерия аренды, а не покупки 5. крепкие, длительные отношения с надежными поставщиками. Снабжение относится к функциям приобретения вложений, которые упоминаются в цепочке ценностей организации. Это может быть сырье, поставщики, вложения в производительный процесс, оборудование (также машинное), здания. Приобретение этих вложений важно не только для основных видов деятельности, но и для поддерживающей деятельности.37Инфраструктура фирмыФакторы: 1. способность определить конъюнктуру рынка нового продукта и потенциальные угрозы среды 2. качество системы стратегического планирования для достижения целей деятельности фирмы 3. координация и интеграция всей деятельности, относящейся к цепочке ценностей между организационными частями 4. способность получать относительно недорогие средства для капзатрат и оборотных средств 5. уровень поддержки информационных систем при принятии стратегических и рутинных решений 6. своевременная и точная информация для управления об основной и конкурентной среде 7. отношения с выработчиками госполитики и группой заинтересованных лиц 8. имидж и корпоративный патриотизм.

Набор детской посуды "Домашние животные" (3 предмета).
Набор детской посуды "Домашние животные" в подарочной упаковке. В наборе 3 предмета: - кружка 240 мл; - тарелка 19 см; - миска
310 руб
Раздел: Наборы для кормления
Тележка багажная ручная ТБР-02.
Грузоподъемность: 30 кг. Предназначена для перевозки грузов. Удобна для любого путешествия. Легко собирается в транспортное положение,
538 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Полотенце махровое "Нордтекс. Aquarelle", серия "Палитра", цвет: аметистовый, 70х130.
Полотенца махровые гладкокрашеные изготовлены из 100% хлопка, плотность 300 г/кв.м. Размер: 70х130 см.
361 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
скачать реферат Семь этапов процедуры бенчмаркетинга. Попытка приложить американские и западноевропейские схемы к отечественным условиям

Очевидно, что, концентрируясь на тех функциях, которые составляют львиную долю себестоимости, Вы получите более ощутимые результаты при применении системы бенчмаркинга. Какие функции играют основную роль в дифференциации конкурентов на рынке? Какие функции имеют максимальную возможность улучшения? Практика применения данных критериев показывает, что наиболее часто компании проводят бенчмаркинг по различным сегментам производства, маркетинга, продаж, доставки продуктов и услуг, исследованиям и разработкам, управлению персоналом, системам обработки информации, системам материально-технического обеспечения, административному управлению, управлению финансами, системам стратегического планирования и т. д. Этап 2. Определение факторов и переменных, которые будут анализироваться. Анализ по системе бенчмаркинга измеряет определенную функцию в терминах конкретных факторов и переменных (показателей) количества и качества труда (например, количество счетов клиентов, контролируемых одним работником, объем отходов на единицу продукта, длительность цикла исследований и разработок и т. д.). Этих факторов множество, и их можно объединить в несколько групп.

скачать реферат Антикризисная стратегия

Затем наступает процесс корректировки системы целей (желаемых результатов, которые способствуют выходу из экономического кризиса). Менеджер сравнивает желаемые результаты и результаты исследований факторов внешней и внутренней среды, которые ограничивают достижение желаемых результатов, и вносит изменения в систему целей. Каждое предприятие имеет определенную систему целей, которые возникают как отражение целей различных групп16: – собственников предприятия; – сотрудников предприятия; покупателей; – деловых партнеров; общества в целом. Если миссия – это видение того, каким должно быть предприятие в будущем, то система целей (долгосрочные и краткосрочные цели) – это желаемые результаты, соответствующие пониманию цели. Цели являются исходным пунктом системы стратегического планирования, системы мотивации и системы контроля, используемых на предприятии. Цели – это основа организационных отношений и оценки результатов труда отдельных работников, подразделений и организации в целом. В любой организации имеется несколько уровней целей (рис. 1.4). Цели более высокого уровня имеют широкий характер и ориентированы на долгосрочную перспективу; они позволяют менеджерам взвешивать влияние сегодняшних решений на долгосрочные показатели.

скачать реферат Процесс управления маркетингом

Любая фирма должна смотреть вперед, чтобы ясно сознавать, куда она хочет идти и каким образом добраться до цели. Не следует пускать на самотек собственное будущее. Чтобы этого не случилось, фирма использует сразу две системы: систему стратегического планирования и систему планирования маркетинга. Система стратегического планирования исходит из того, что у любой компании есть несколько сфер деятельности. Не все эти сферы деятельности и не все товары одинаково привлекательны. Некоторые производства растут, другие стабилизировались на одном уровне, третьи приходят в упадок. Было бы ошибкой использовать деньги для поддержки проигрышных производств и держать на голодном пайке более перспективные. Цель системы стратегического планирования – удостовериться, что фирма находит и развивает сильные производства и сокращает или вообще сворачивает слабые. Планированием маркетинга – разработка планов для каждого отдельного производства, товара или товарной марки фирмы. При этом имеется в виду, что фирма уже приняла стратегическое решение относительно того, как поступать с каждым из своих производств.

скачать реферат Стратегическое планирование на примере ОАО «Крымпродмаш»

Итак, основой всего стратегического планирования является годовой план производства. Конечно, это спорный вопрос, т.к. план производства должен являться составной частью стратегического плана, который на предприятии формально не составляется. План производства ОАО «Крымпродмаш» (см. приложение 5) представляет собой информацию о наименовании продукции, ее стоимости и график производства продукции по месяцам. Стрелками схематично изображен процесс производства. На основе этого плана ПДО составляет все текущие планы выпуска готовой продукции, потребности в материалах и т.д. Также составляется и план реализации продукции для отдела сбыта. Но в силу общей нестабильности он рассчитан только на 1 месяц. К сожалению, плана НИОКР на предприятии нет. В период выживания предприятия затраты на нововведения уменьшены до минимума.3.4. Рекомендации по развитию стратегического планирования. Первые шаги по созданию системы стратегического планирования на ОАО «Крымпродмаш» уже сделаны. Есть много недостатков и недоработок, что открывает свободу действий по налаживанию системы.

скачать реферат Принципы управления преуспевающих компаний

Связь между системой маркетинга и подфункцией планирования активная и двусторонняя. С одной стороны, маркетинговые цели оказывают решающее воздействие на систему планирования, с другой — реализация всех маркетинговых мероприятий взаимоувязана в рамках плана-программы. Плановость при реализации маркетинговых мероприятий выражается в разработке и реализации программы маркетинга, которая по существу представляет собой глобальный план и определяет содержание всех остальных планов предприятия. 3.3. Основные задачи планирования в маркетинге Планирование в маркетинге решает следующие основные задачи: - определяет цели, основные принципы и критерии оценки самого процесса планирования (например, дифференциация товаров в зависимости от выбранных сегментов рынка, комплексное планирование рыночной стратегии, определение объемов и сроков финансирования в зависимости от маркетинговых целей); - задает структуру и резервы планов, их взаимную связь (например, увязывает планы реализации товаров по отдельным сегментам рынка, претворяет в жизнь комплексную рыночную стратегию, сбытовую и производственную деятельность региональных отделений и филиалов); - устанавливает исходные данные для планирования (состояние и перспективы развития рынка, существующие и будущие потребности конечных пользователей продукции предприятия, прогноз изменений товарной структуры рынков и т.п.); - определяет общую организацию процесса и рамки планирования (уровни компетенции и ответственности управляющих, права и обязанности организационно-структурных подразделений предприятия и т.п.). В управлении современным маркетингом наиболее целесообразно, как сказано выше, применение системы стратегического планирования с ранжированием стратегических задач.

Ранец "Космо", 36х29х18 см.
Ранец продуманный до мелочей, который: - включает множество светоотражающих элементов; - оснащен регулируемыми по высоте лямками и
1848 руб
Раздел: Без наполнения
Настольная игра "Колонизаторы", 4-е русское издание.
Желанию осваивать новые земли всегда сопутствует отвага – этих двух элементов у колонизаторов огромного острова Катан в избытке. На новых
1990 руб
Раздел: Классические игры
Микрофон "Пой со мной! Танцевальные хиты".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 танцевальных хитов, включая «Если нравится тебе, то делай
314 руб
Раздел: Микрофоны
скачать реферат Финансовое планирование на предприятии

Важной методологической особенностью формирования системы стратегического планирования становится механизм адаптации планов организации к меняющимся внешним условиям развития. Адаптивный характер планов предполагает, что они должны быть достаточно гибкими, легкоприспосабливаемыми к неожиданным изменениям внешних факторов. Следовательно, чтобы обеспечить адаптивный характер стратегического планирования, все виды планов должны предусматривать действия на случай непредвиденных обстоятельств. Для обеспечения устойчивой работы предприятия должна быть создана система гибкого адаптивного трехуровневого планирования (СГАТП) (рис. 1.3.2): 1. Выбранная стратегия отражает основные направления развития предприятия. 2. Согласно выбранной стратегии развития формируются годовые планы действий (бюджеты). 3. Относительно годовых планов формируются тактические планы действий (бюджеты) на квартал, месяц и т. д. Тактические бюджеты содержат те мероприятия, которые должны быть выполнены в конкретных условиях для обеспечения реализации годового бюджета.

скачать реферат Мотивации и стимулирования на рынке труда

Недостаточная эффективность информационных систем может иметь и другие причины: например, организационные барьеры между подразделениями предприятия, низкое качество (по критериям «верность» и «актуальность») данных, неподготовленность подразделений предприятия к внедрению системы. Стратегическое планирование информационной системы на ОАО « нефтегаз» включает следующие шаги: . определение подразделений предприятия, которые будут включены в интегрированную информационную систему (также с учетом перспективы); . грубый проект функциональных областей информационной системы и соотношений между ними; . определение важных для работы предприятия объектов (заказчики, поставщики материалов, деталей и т.п.) и их отображение в информационной системе (это наиболее сложная задача стратегического планирования, тесно связанная с предыдущим шагом); . определение возможностей использования функциональных областей системы в различных подразделениях предприятия и оценка ожидаемого эффекта; . установление правил для архитектуры и технической реализации подсистем и соединяющих звеньев, создаваемых собственными силами; . установление общих, независимых от функций правил и форматов для передачи данных между функциональными областями информационной системы; . установление параметров для вычислительной техники (аппаратное оборудование, операционная система, система управления данными, иерархические уровни ЭВМ, технические методы передачи); . разработка проекта реализации (приоритеты, сроки и т.д.). Стратегический общий план создается в течение нескольких месяцев.

скачать реферат Маркетинг (шпоры)

Нужды промышленных покупателей возникают из производственных процессов и опосредованы потребностями конечных пользователей продуктов. Важными характеристиками продукта для промышленного покупателя будут: - качество - пригодность для производственного процесса и применяемой технологии; - надежность поставки (четко организованная система сбыта); - цена и условия оплаты. Кроме этого, возможности компании по созданию необходимого рынку продукта включают сочетание двух составляющих - ресурсов и структуры управления компанией. Способность структуры управления эффективно использовать наличные ресурсы - важный аспект возможности реализации стратегии. Необходимо увязать ресурсные и структурные возможности фирмы с потребностями основных клиентов. Осуществление стратегии предполагает развитие долгосрочных взаимоотношений с промышленными покупателями. Соответствие между возможностями поставщика и нуждами покупателя достигается через взаимодействие обеих сторон. Таким образом, стратегия промышленного маркетинга предполагает сосредоточение на отношениях с каждым отдельным покупателем, а значит разработку и реализацию отдельных маркетинговых стратегий для каждого конкретного клиента, включающих основные составляющие маркетинговой деятельности: - товарная (ассортиментная) политика; - сбытовая и сервисная политика; - ценовая политика; - стратегия коммуникаций.65 Миссия и цели фирмы в системе стратегического планирования.

скачать реферат Информационное обеспечение стратегического планирования

В то же - время практика промышленно развитых стран показывает, что системы стратегического планирования решают проблемы не только на уровне макроэкономической устойчивости и целевых программ государственного значения, но и не менее важные для обеспечения стабильного поступательного развития корпорации в условиях неустойчивости и рискованности рыночной среды. До конца 60-х годов понятие «стратегическое планирование» подразумевало определение перспективных направлений развития фирм. В это время практически не проводилось границ между понятиями стратегического и долгосрочного планирования. Такой подход во многом определялся сложившимся характером производственно- хозяйственной деятельности фирм, преобладанием однотипных товаров, четкими границами определенных рынков, их однородностью. Использовались в основном экстраполяционные методы, долгосрочные цели определялись в виде количественных показателей увеличения объема производства. Планирование носило характер финансового или бюджетного, и цикл его составлял, как правило, 1 год. При таком планировании «проваливался» «стратегический акцент», при этом в расчет не брались возможные изменения внешней экономической среды.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.