телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Всё для хобби -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Комплекс и система процесса ценообразования современного предприятия

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Но чаще всего ценообразование от нас скрыто, а цены мы видим наяву. Цены и ценообразова­ние составляют в своем единстве ценовой механизм. Цена - многофункциональное экономическое явление, ведущая рыночная категория. Изменение цены часто влечет за собой серьезнейшие социальные, экономические, а также политические последствия. Поэтому во всесторонней и объективной информации о ценах, в глубоком анализе закономерностей и тенденций их изменения заинтересовано все общество, а не только властные структуры и маркетинговые службы. Цена - сумма денег, уплачиваемая за единицу товара, эквивалент обмена товара на деньги. Цены, процессы их образования и изменения представляют собой предмет статистического исследования. Статистика цен - самостоятельный блок, входящий как составная часть в статистику рынка и соответственно в социально-экономическую статистику. Известны два основных источника информации по ценам. Первым является наблюдение за изменениями цен тарифов на потребительском рынке, которое проводится с 1992 года специальной службой при Госкомстате РФ. Эта служба занимается сбором и обработкой данных о розничной торговле, объеме производства, обследованием покупок, используя данные статистики производства, налогов и торговой статистики. Вторым важным источником информации являются бюджетные обследования как одна из форм выборочного статистического исследования доходов, расходов и потребления населения. На основании этих источников рассчитывается индекс потребительских цен (ИПЦ) (который иногда называют индексом стоимости жизни) по фиксированному набору основных потребительских товаров и услуг. Методология расчета является единой для многих стран, что позволяет производить международные сопоставления ИПЦ. Сложились уже и альтернативные службы статистики цен. Сущность цены, ее экономическая природа проявляются в двойной роли, которую играет цена на рынке. Она выступает как: - индикатор, отражающий политику и конъюнктуру рынка (соотношение спроса и предложения, торговый и экономический риск. кредитно-финансовую ситуацию, степень конкурентоспособности на рынке и т. д.); - маркетинговый регулятор рынка, с помощью которого осуществляется воздействие на спрос и предложение, структуру и емкость рынка, покупательную способность рубля, оборачиваемость товарных запасов и т. д. В качестве регулятора цены позволяют ограничивать потребление ресурсов и являются мотивацией для производства. Рыночная цена выполняет различные функции. Цена - это посредник и соизмеритель при обмене товаров на деньги. Цена - важный показатель конъюнктуры рынка, фактор уровня, структуры и соотношения спроса и предложения, территориального размещения производства. Цена - инструмент образования прибыли и управления эффективностью, фактор налогообложения. Цена - это главная составляющая инфляционных процессов, средство влияния на инвестиционную политику (повышение цен часто ведет к росту привлекательности инвестиций). Цена - мощный фактор уровня жизни населения, влияющий на рынок труда, объем и структуру потребления, уровень реальных доходов различных социальных групп. И наконец, цена - это орудие конкурентной борьбы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Менеджмент в российском банке, Опыт системного анализа и управления

В современной динамичной рыночной действительности на первый план среди прочих выдвигается понятие ситуации, поскольку оно отражает совокупность наиболее важных, актуальных факторов, влияющих на функционирование и развитие предприятия. Это понятие означает систему условий, совокупность целей и средств предприятия и окружающих его субъектов экономической и социальной жизни. Таким образом, системный подход, как способ познания любой системы, примененный к современному предприятию, приобретает специфику и в своем развитии становится ситуационным подходом. В чем же специфика ситуационного подхода? В том, что он, развивая основные идеи системного подхода, вместе с тем заставляет выделить наиболее важные актуальные факторы, влияющие на предприятие. Если, например, строго осуществлять системный подход, то необходимо определить все системы, в которые входит предприятие и его компоненты. Но таких систем бесконечно много. Поэтому осуществить системный анализ в полном объеме, естественно, невозможно. Приходится идти на какие-то упрощения

скачать реферат Совершенствование организации и управление деятельностью ОАО "Молочный мир"

Именно на основе анализа конкретных функций формируют структуру управления, осуществляют подбор и расстановку кадров, разрабатывают системы информации, организации делопроизводства. Конкретные функции управления позволят четко определить, что, кому и когда делать. Выполнение конкретных функций в комплексе составляет процесс управления организацией (предприятием). Генеральный директор имеет право без доверенности представительствовать от имени Общества, представлять интересы Общества во всех российских и иностранных учреждениях, заключать трудовые договора с работниками Общества, выдавать доверенности, издавать приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Общества. Генеральный директор руководит предприятием в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.

Сушилка для белья напольная складная, 180x55x96 см, голубая.
Сушилка для белья напольная складная. Размеры: 180x55x96 см. Цвет каркаса: бело-голубой.
936 руб
Раздел: Сушилки напольные
Подарочная расчёска для волос "Лиза".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Набор маркеров для досок "Kores", 3 мм, 6 штук.
Набор маркеров для досок. Круглый наконечник. Пластиковый корпус. Стираются с таких гладких поверхностей, как пластик, стекло и эмаль,
390 руб
Раздел: Для досок
 Управление затратами предприятия

При проведении учета всех переменных и прямых постоянных затрат определяют несколько маржинальных доходов. Преимущество методики управления затратами по центрам финансовой ответственности заключается в том, что она позволяет получать исчерпывающую информацию о затратах по каждому центру ответственности. В ходе такого анализа выявляются слабые участки, где наиболее часто могут возникать отклонения. Анализ структуры постоянных и переменных затрат дает возможность оказывать влияние на величины переменных или постоянных затрат, что, в свою очередь, дает возможность укрепить финансовое положение предприятия и принять более результативные управленческие решений по развертыванию деятельности и оптимизации процесса производства современных предприятий. Управление затратами это умение экономить ресурсы и максимизировать отдачу от них. Рассмотрим такие термины, как «затраты», «расходы», «выплаты». В чем их различие? К затратам относятся все ресурсы, которые участвуют в процессе производственно-хозяйственной деятельности предприятия

скачать реферат Ответы к 23 вопросам по экономической теории

Фондирование ресурсов (плановые органы распределяли не только объем выпускаемой продукции, но и объемы ресурсов, необходимых для производства) Основные черты рыночной экономики: частная собственность на средства производства. рыночная система координации и управления хозяйственной деятельностью. Отсутствие вмешательства государства в экономику. принцип свободы выбора и предпринимательства. Владельцы капиталов самостоятельно решают куда, когда и сколько вкладывать средства. нет запретных зон для предпринимательства. потребители свободно выбирают нужные им товары. целью производства является получение максимальной прибыли. цены устанавливаются на основе взаимодействия спроса и предложения. Никто не может влиять на процесс ценообразования. Современная экономическая система называется смешанной. Идея смешанной экономики возникла в 19 веке. Первым принципы смешанной экономики изложил австрийский экономист Вагнер. По его мнению народное хозяйство должно представлять собой сочетание трех хозяйственных систем: частого капитализма с его стремлением к получению максимальной прибыли. плановой, руководствующейся принципом общей пользы и благотворительной системы, действующей из альтруистских побуждений.

 Российское оружие - война и мир

Предлагая своим партнерам самые современные и не имеющие аналогов реактивные системы залпового огня мы активно занимаемся модернизацией ранее поставленных за рубеж систем, а также участвуем в разработке на их базе новых образцов вооружения, что является очень привлекательным для наших зарубежных партнеров, так как позволяет существенно сократить суммарные расходы. Совместно с рядом фирм Болгарии, например, на базе изделия "Град" был создан снаряд для ведения радиоэлектронной борьбы. ГНПП "Сплав" ведет активные работы по реализации конверсионных программ. Совместно с Тульским заводом "Штамп" производство артиллерийских гильз было перепрофилировано на выпуск баллонов для сжиженного и сжатого газа, спасательной техники и средств пожаротушения. За выполнение данного комплекса работ творческий коллектив нашего предприятия и завода "Штамп" удостоен Государственной премии России. Мы и наши партнеры располагаем сегодня "ноухау" в области технологий нанесения на металлы высокоточных покрытий, обработки металлов раскаткой, глубокой вытяжкой и другими способами

скачать реферат Инновационный и производственный менеджмент

Новшества отличаются по своему виду в смысле своего предшествующего прототипа: замещающие - полностью заменяют существующую продукцию (при тех же средствах). отменяющие - выполняют новые функции, отменяют существующее изделие. открывающие - продукция, не имеющая сопоставимых функциональных предшественников. ретровведения - новая технология при старых функциях. В инновационном менеджменте существует некая взаимосвязь (относительно последствий). Вопрос: что первично - новый продукт или новый процесс. В современном предприятии все новые процессы взаимосвязаны, т.е. один вытекает из другого. Но чаще всего первичен продукт, т. к. технология чаще всего не нужна. Но возможны исключения. Если экономические последствия технологии неудовлетворительны, то от нее можно отказаться. Всякие нововведения нарушают равновесие в производственной системе и влияют на финансовую устойчивость предприятия. Экономисты разрабатывают механизм воздействия на дисбаланс. Всякое новшество отличается уровнем (степенью) новизны, что является важнейшим элементом в конкурентной борьбе на рынке. Существуют факторы, определяющие уровень новизны. оригинальность идеи, патента; величина ассигнований на инновационный процесс - чем выше ассигнования, тем крупнее процесс. коэффициент обновления основных фондов - чем выше коэффициент, тем крупнее новация. расходы по маркетингу. норма прибыли - на разных стадиях продукта норма прибыли разная.

скачать реферат Национальная экономика

Он означает, что из всего многообразия отраслей, производств необходимо выделить главные и направить на их развитие ресурсы, увязать цели развития экономики с ресурсами. - принцип непрерывности. Он предполагает непрерывность процесса прогнозирования, взаимную увязку долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных прогнозов. - принцип комплексности или системности. Он предполагает рассмотрение экономики как системы и в свете системного подхода выявить системные свойства объекта, обеспечить комплексность решения социально- экономических, организационных, научно-технических и др. проблем, оптимизировать структуру и характер развития системы. - принцип адекватности. Он означает, что прогнозируемые цифры должны отражать объективное состояние экономики, применяемые модели прогнозирования должны соответствовать процессам и тенденциям развития реальной экономики. К числу методологических принципов прогнозирования следует отнести формирование комплекса, системы прогнозов. Для современной внутриполитической обстановки нашей страны нельзя прибегать только к реализации одного прогноза, например экономического прогноза перехода к рынку, необходима проработка и составление политического прогноза, прогноза развития национальных суверенитетов, демографического и т.д. Комплексность в состоянии обеспечить большую надежность выполнения прогнозов.

скачать реферат Ценообразование в торговле

Предмет исследования – система ценообразования предприятия. Объект исследования – ООО «Восток». 1. Теоретические основы исследования ценообразования в сфере торговли 1.1 Сущность цены и ценообразования Цена является важнейшим критерием принятия потребительских решений. Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия – объемы продаж, доходы, получаемую прибыль . Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой. Эффективность торговой деятельности предприятия и работы предприятия в целом во многом определяется разумной системой ценообразования. Для помощи пользователям в решении этой задачи в состав конфигурации включен функционал ценообразования. Схематично весь процесс ценообразования можно представить следующим образом (табл. 1.1):Таблица 1.1. Процесс ценообразования на предприятии торговли Издержки (себестоимость) предприятия Прибыль Снабженческо-сбытовая или оптовая наценка (скидка) Торговая надбавка (скидка) Издержки Прибыль Издержки Прибыль Оптовая (отпускная) цена предприятия Оптовая цена промышленности Рыночная цена Нетрудно заметить, что каждый последующий вид цены включает в себя предыдущий.

скачать реферат Маркетинг

Денежные средства организации находятся в кассе в виде наличных денег и денежных документов, на счетах в банках, в выставленных аккредитивах, чековых книжках и пр. Их преумножение, правильное использование, контроль за сохранением - важнейшая задача бухгалтерии. Бухгалтерский учет денежных средств имеет важное значение для правильной организации денежного обращения, в эффективном использовании финансовых ресурсов. Умелое распределение денежных средств само по себе может приносить организации дополнительный доход. Поэтому нужно постоянно думать о рациональном вложении временно свободных денежных средств для получения прибыли. Выделяют несколько методов бухгалтерского учета: первичное наблюдение (документация, инвентаризация). стоимостная оценка (оценка, калькуляция). текущая группировка объектов бухгалтерского учета. системная группировка (бухгалтерский баланс, бухгалтерская отчетность). Бухгалтерский баланс – системная группировка объекта бухгалтерского учета. Распределение валового дохода малого предприятия. Процесс ценообразования на предприятии, его основные этапы. Виды цен. Факторы, влияющие на установление цены.

Набор капиллярных ручек "Triplus 334", 42 цвета.
Количество цветов: 42 ярких цвета. Эргономичная форма для удобного и легкого письма. Пишущий узел завальцован в металл. Защита от
2653 руб
Раздел: Капиллярные
Звуковой плакат "Таблица умножения".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
576 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Табурет "Престиж" с ободом.
Табурет на 4-х опорах с ободом, диаметр трубы 20 мм. Прочный каркас. Защитные вставки на ножках. Удобное хранение. Мягкое сиденье.
599 руб
Раздел: Стулья
скачать реферат Принятие решений по ценообразованию

Длительный цикл производства и инфляции обесценивают средства, вложенные в сферу производства. в) Процесс ценообразования. Внешние факторы ценообразования Процесс ценообразования складывается из ряда последовательных этапов: 1. Выявление факторов внешней среды, влияющих на уровень цен. 2. Постановка целей ценообразования. 3. Выбор метода ценообразования. 4. Формирование ценовой стратегии предприятия. 5. Разработка тактики ценообразования. 6. Установление первоначальной цены на товар. 7. Рыночная корректировка цены. 8. Страхование цены от неблагоприятных внешних воздействий. Данный подход представляет процесс ценообразования на предприятии в самом общем виде. Он не является неизменным. Необходимо учитывать, что любой из перечисленных этапов может оказать самое сильное и неожиданное воздействие на установленные ранее цены и скорректировать их. Так, трудно переоценить значимость и влияние на установление цен факторов внешней среды, в которую входят такие факторы как конъюнктура рынка, конкуренция, спрос. Эти факторы оказывают непосредственное влияние на изменение стратегии ценообразования, которая является составляющей выживания предприятия в долгосрочной перспективе.

скачать реферат Электроснабжение приборостроительного завода

Электроэнергия поступает на главную понизительную подстанцию (ГПП) предприятия, распределяющую ее на более низком напряжении по всему объекту или отдельному его району. Передачу и распределение электроэнергии потребителям промышленных предприятий осуществляют электрическими сетями. Системы электроснабжения (СЭС) современных предприятий должны удовлетворять следующим требованиям: экономичности и надежности, безопасности и удобства в эксплуатации, оперативной гибкости, обеспечивающей перспективное развитие без существенного переустройства основных вариантов, максимального приближения источников к электроустановкам потребителей при минимуме сетевых звеньев, ступеней трансформации. СЭС в целом должны выполняться таким образом, чтобы в условиях послеаварийных режимов после соответствующих переключений она была способна обеспечить питание нагрузки предприятия (с учетом установленных ограничений) с применением всех дополнительных источников и возможностей резервирования. 1. Исходные данные Электроснабжение приборостроительного завода.

скачать реферат Анализ методов ценообразования на примере ООО "Торгсервис"

Ценовая политика – это деятельность её руководства по установлению, поддержанию и изменению цен на производимые товары, направленная на достижение целей и задач фирмы. Процесс ценообразования на предприятии, как и любой другой процесс, состоит из определённых последовательных этапов: постановка цели (задачи) ценообразования – фирма должно чётко определить для себя каких целей она хочет добиться с помощью устанавливаемой цены; определение уровня спроса на данный вид продукции – фирма должна оценит эластичность спроса по цене и вероятное количество товаров, которое можно продать на рынке в течение определённого времени по ценам разного уровня; оценка издержек производства и степени регулирования цен на продукцию – все фирмы стараются установить такие цены, чтобы покрыть все издержки производства и обеспечит прибыль; анализ цен и товаров конкурентов – позволяет более объективно определить положение своего товара по отношению к фирмам конкурентам, а, следовательно, и цену на него; выбор метода ценообразования; расчёт исходной цены изделия – выбрав более рациональный способ расчёта цены, определяется возможный её уровень; учёт влияния на цену изделия дополнительных факторов; установление окончательной цены – устанавливаются окончательные цены с учётом влияния всех факторов и оформляются в документах.

скачать реферат Потенциал маркетинга предприятия

Потенциал процесса ценообразования, в свою очередь, может быть выражен в следующем формульном виде: Пц = f45(Пц1, Пц2, Пц3, Пц4, Пц5, Пц6), (11)где Пц1 — планирование процесса ценообразования на предприятии; Пц2 — учет внешних факторов ценообразования; Пц3 — определение цели ценообразования; Пц4 — выбор метода ценообразования; Пц5 — выбор стратегии ценообразования; Пц6 — применение приемов ценовой дифференциации. Потенциал сбытовой политики предприятия может иметь вид: Пс = f46(Пс1, Пс2, Пс3, Пс4, Пс5, Пс6, Пс7, Пс8, Пс9), (12)где Пс1 — планирование сбытовой политики предприятия; Пс2 — учет маркетинговой стратегии предприятия в сбытовой политике; Пс3 — определение функций каналов сбыта; Пс4 — обоснованный выбор типа канала сбыта; Пс5 — выбор оптовых посредников; Пс6 — выбор розничных посредников; Пс7 — применение моделей оптимизации каналов сбыта; Пс8 — обоснованный выбор стратегии сбыта; Пс9 — анализ возможностей внешней коммерции. Потенциал персональных (личных) продаж предприятия, в соответствии с представленным ранее алгоритмом, имеет вид: Пл = f47(Пл1, Пл2, Пл3, Пл4, Пл5, Пл6, Пл7, Пл8), (13)где Пл1 — применение алгоритмов персональных продаж на предприятии; Пл2 — целенаправленный поиск покупателей продукции; Пл3 — создание отношений с потенциальными покупателями; Пл4 — выявление критериев покупки потенциальными покупателями; Пл5 — оценка конкурентов при персональных продажах; Пл6 — создание групп поддержки персональных продаж; Пл7 — презентации торговых предложений; Пл8 — использование приемов проведения торговых переговоров.

скачать реферат Сущность, сфера деятельности, особенности и виды рекламы

Эти задачи могут быть решены путем создания соответствующей современному уровню развития международной рекламы системы взаимодействия рекламных служб предприятий, выпускающих экспортную продукцию или предлагающих на экспорт свои услуги, специализированных рекламных организаций, а также средств распространения рекламной информации. Перестройка внешнеэкономической рекламной деятельности началась. Теперь на экспортирующих предприятиях и в отраслях хозяйства идет процесс создания рекламных служб и очень важно наделить их способностью осуществлять свою деятельность на основе научно обоснованных методов и результатов исследований товаров и рынков. Возросла потребность в рекламных центрах, предоставляющих заказчикам полный комплекс высококачественных рекламных услуг, а также в квалифицированных рекламных службах средствах массовой информации. Для полного удовлетворения спроса зарубежных потребителей на рекламную информацию появилась необходимость шире применять средства, методы и формы рекламы, недостаточно развитые в отечественной практике.

Карточки Первого Года "Достижения" (16 карточек).
Карточки Первого Года жизни ребенка "Достижения" – совершенно новый способ наблюдать, как растет и меняется малыш от месяца к
352 руб
Раздел: Прочее
Наклейки на стену "Космос", светящиеся в темноте (62 штуки).
Удивительный набор "Космос" от Djeco представляет собой 62 фосфоресцентные пластиковые наклейки для декора комнаты. Наклейки
879 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
Овощечистка "Mayer & Boch".
Овощечистка - это удобный инструмент, с помощью которого удобно чистить овощи и фрукты как с тонкой, так и со слишком толстой кожурой.
308 руб
Раздел: Овощечистки, рыбочистки
скачать реферат Организация полиграфического производства

Это особая организация в производственной системе. Современные системы управления качеством на предприятиях создаются в соответствии с требованиями стандартов ИСО серии 9000:2000, представляющих собой целый комплекс документов: методические материалы, руководства по использованию стандартов. Под контролем понимается процедура оценки соответствия путем наблюдений и суждений, сопровождаемых соответствующими измерениями. Эти измерения должны осуществляться с помощью методов, которые должны подтверждать способность процессов достигать запланированных результатов. При выборе методов измерения для обеспечения соответствия продукции необходимо учитывать: . виды характеристик продукции, от которых затем зависят виды измерений, подходящие средства измерений, необходимая точность и требующиеся навыки; . необходимое оборудование, программные средства и инструменты; . расположение точек и измерения в процессе; . характеристики, подлежащие измерению в каждой точке, документацию и критерии приемки, которые будут применяться.

скачать реферат Рекламные агентства

Эти задачи могутбыть расширены путем создания соответствующей современному уровню развития международной рекламы системы взаимодействия рекламных служб предприятий, выпускающих экспортную продукцию или предлагающих на эксорт свои услуги, специализированных рекламных организаций (агентств), а также средств распространения рекламной информации.    Перестройка внешнеэкономической рекламной деятельпости началась. Теперь на экспортирующих предприятиях и в отраслях хозяйства идет процесс создания рекламных служб и очень важно наделить их способностью осуществлять свою деятельность на основе научно обоснованных методов и результатов исследований товаров и рынков.    Возросла потребность в рекламных агентствах, предоставляющих полный комплекс высококачественных рекламных услуг, а также в квалифицированных рекламных службах в средствах массовой информации. Для более полного удовлетворения спроса зарубежных потребителей на рекламную информацию появилась необходимость шире применять средства, методы и формы рекламы, недостаточно развитые в отечественной практике.

скачать реферат Проблемы управления процессами формирования и использования кадрового потенциала предприятия

Проблемы управления процессами формирования и использования кадрового потенциала предприятия Берглезова Т. В. Проводимые в России реформы экономической системы и преобразования в сфере собственности и методах хозяйствования, ликвидация единой системы планирования и ценообразования, а также изменения в структуре производства не могли не сказаться на системе управления. В период замены старых методов управления методами рыночного регулирования система экономических отношений, включающая и отношения, связанные с управлением кадрами, испытывала на себе влияние, с одной стороны, прежних условий и традиций, а с другой - новых процессов. Система управления персоналом на предприятии претерпевает изменения, как на уровне формирования кадрового потенциала, так и на уровне его использования. Современная система управления кадрами в условиях рыночной экономики представляет возможности разработки новой, более гибкой стратегии развития кадрового потенциала предприятий, приводящей к радикальным изменениям в системе управления кадрами.

скачать реферат Анализ системы маркетинга ООО "БН-Сервис"

СодержаниеВведение 1. Маркетинг как система управления предприятием 1.1 Цель и задачи маркетинга на предприятии 1.2 Выбор метода ценообразования на предприятии 1.3 Процесс управления маркетинговой деятельностью в современных условиях 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «БН-Сервис» 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 2.3 Совершенствование системы маркетинга на предприятии ООО «БН-Сервис» Заключение Список используемой литературы Введение Любое предприятие осуществляет свою деятельность не изолированно, а в условиях конкретной внешней среды. Маркетинг является тем инструментом, с помощью которого возможно успешное осуществление рыночной деятельности. Однако в реальной действительности часто оказывается, что предприятие не использует все возможности, предоставляемые маркетингом, мотивируя это нехваткой времени и средств, ненужностью или просто невозможностью в силу складывающихся объективных обстоятельств. Работая в условиях рынка, нельзя забывать о том, что цена и ценовая политика для предприятия — главный элемент маркетинга. Именно поэтому разработке ценовой политики должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно сказывается на динамике продаж и рентабельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.