телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Товары для дачи, сада и огорода -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Концепция ценообразования

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
В данном случае предусмотрен всего лишь один метод – метод анализа технического уровня изделий – конкурентов. Подход применяется при внедрении на рынок нового товара. В основу подхода положены цены конкурентов. Незначительное внимание уделяется собственным издержкам и спросу. При назначении цен в первую очередь учитывается качество товаров. 6. Установление цены на основе параметрического ряда изделий. Этот подход состоит из трех методов. 1). Метод удельных показателей. 2).метод структурной аналогии. 3). Метод корреляционно- регрессионного анализа. Основы подхода составляют количественные зависимости между затратами или ценами и потребительными свойства продукции, входя­щей в параметрический ряд. Параметрический ряд – группа товаров, которые однородны по конструкции и технологии изготовления, имеют одинаковое функциональное назначение. В принятии решения о ценах при постановке задач ценообразования определяющими являются: 1).Затраты на производство и реализацию продукции; 2).Максимальная цена, которую готов заплатить потребитель; 3).Уровень цен на конкурирующие товары, влияние конкурентов. Исходя из этого, можно выделить три основные стратегии ценообразования: 1).Установление низких цен (затраты плюс нормальная прибыль); 2).Стратегия исчерпания («снятия сливок»); 3).Стратегия приспособления к рыночной цене (следование за лидером). Предприятие устанавливает исходную цену, а затем корректирует ее с учетом факторов окружающей среды. В рамках политики ценообразования можно выделить следующие направления ценообразования: 1).Установление цен на новый товар; 2).Ценообразование в рамках товарной номенклатуры; 3).Установление цен со скидками и зачетами; 4).Установление цен для стимулирования сбыта; 5).Установление дискриминационных цен. 2. Операционный анализ как подход к ценообразованию и методы управления себестоимостью продукции Экономисты отмечают, что для эффективной хозяйственной деятельности предприятия и оптимального ценообразования необходимо ответить на следующие вопросы1: Какова рентабельность каждого вида продукции/услуг, а также его полная себестоимость, которую можно использовать при ценообразовании? Каким может быть минимальный объем производства/продаж, соответствующий точке безубыточности? Как повлияет изменение объема и структуры производства/продаж на удельные постоянные затраты, на налоговые платежи и различные другие показатели деятельности организации? Какова рентабельность каждого подразделения предприятия с учетом распределения общехозяйственных расходов (либо без распределения)? Каков запас/недостаток финансовой прочности предприятия? На какие наиболее значимые статьи в структуре затрат предприятия можно воздействовать с целью их снижения? На большинство этих вопросов представляется возможным ответить, используя на предприятии методы анализа и управления затратами. Процесс управление затратами состоит из двух этапов: Измерение и анализ затрат Контроль и снижение затрат. Операционный анализ – один из наиболее эффективных способов осуществления первого этапа – измерения и анализа затрат. Это элемент управления затратами предприятия, анализирующий влияние структуры затрат и выручки на рентабельность продукции, либо подразделений предприятия.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Горбачев - Ельцин: 1500 дней политического противостояния

Комитет по законодательству Верховного Совета России все рассмотрел. Приказ противоречит Конституции СССР по нескольким пунктам () Теперь о делах социальной политики. Все требования, которые предъявлены профсоюзами, мы принимаем. В повестку дня сессии включен ряд первоочередных законов. В частности, закон об индексации, о занятости и социальной защите, закон о беженцах. Мы предлагаем на рассмотрение парламента концепцию ценообразования. Это вся политика цен. Вероятно, тут будет серьезное обсуждение и серьезные дискуссии. Считаю, что одна из крупных, а может, даже первых реальных побед в вопросе суверенитета РСФСР это то, что нам удалось защитить свой бюджет. Ведь как он обычно составляется? Вначале помощь другим государствам, потом республикам, потом всем структурам Союза, а уж России что останется. Формирование бюджета шло сверху вниз, как диктат. Поэтому мы каждый год 70 миллиардов рублей в союзную казну и отдавали. А теперь решили сами сформировать свой бюджет. Причем бездефицитный. (Дефицит в 5,3 процента считается нормой

скачать реферат План маркетинга

Угроза потери покупателей водки ”Smir off” привела ее руководство к пересмотру концепции ценообразования на нее. Помня о том, что в глазах покупателя, цена продукции находится в прямой зависимости от ее качества, компания ”Smir off” выпустила еще одно наименование водки, установила на нее цену на $1 выше, чем стоила водка конкурентов, а на старый вариант водки на $1 выше, чем у конкурентов. То, что было сделано, по научному называется  позиционированием цены, то есть в глазах покупателя водка фирмы ”Вальшмидт” ( ) стала ниже качеством. (6) Установление окончательной цены. В этом контексте важно помнить, что всегда существуют 2 уровня цены: цена price-lis , то есть цена оферты (эта цена в реальной жизни не используется), и реальная цена (по этой цене происходит реальная продажа). Эти цены различаются на величину скидок. Нас, как экономистов, интересуют реальные денежные поступления, которые определяются реальной ценой, а для подсчета финансовых результатов БП необходимо посмотреть размер скидок. При разработке инвестиционного проекта целесообразно посмотреть, какая система скидок обеспечит оптимальную схему продаж. Скидки бывают следующие.

Карандаши цветные "Том и Джерри", 36 цветов.
Цветные карандаши непременно, понравятся вашему юному художнику. Набор включает в себя 36 ярких насыщенных цветных карандаша, которые
316 руб
Раздел: Более 24 цветов
Глобус политический диаметром 210 мм.
Диаметр: 210 мм Масштаб:1: 60000000 Материал подставки: пластик Цвет подставки: чёрный Размер коробки: 216х216х246 мм Шар выполнен из
363 руб
Раздел: Глобусы
Говорящий плакат "Веселые уроки".
Играй и учись с котёнком Тошей! Нажимай на картинки – изучай цифры, формы и цвета, знакомься с животными, слушай песенки мультяшек
445 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Вальрас (математическая школа), Дж. Б. Кларк (американская школа), А. Маршалл и А. Пигу (кембриджская школа). Неоклассическое направление исследует поведение т. н. экономического человека (потребителя, предпринимателя, наемного работника), который стремится максимизировать доход и минимизировать затраты. Основные категории анализа - предельные величины (см. Маржинализм). Экономисты неоклассического направления разработали предельной полезности теорию и теорию предельной производительности, теорию общего экономического равновесия, согласно которой механизм свободной конкуренции и рыночного ценообразования обеспечивает справедливое распределение доходов и полное использование экономических ресурсов, экономическую теорию благосостояния, принципы которой положены в основу современной теории государственных финансов (П. Сэмюэлсон). Среди современных неоклассических теорий - монетаризм (М. Фридмен) и др. НЕОКОНФУЦИАНСТВО - школа китайской философии, сложившаяся в основном в период конфуцианства с его, главным образом, этико-политическими концепциями

скачать реферат Аудит прочих расходов

Нередки ситуации, когда при одинаковом финансовом положении предприятиям двух разных отраслей требуется принятие кардинально различных управленческих решений, и в обязанности аудитора входит оценка соответствия этих решений условиям хозяйствования (в рамках оценки условных фактов хозяйственной жизни). Управление и структура собственности аудируемого лица – также важный фактор в понимании деятельности, так как от организационной структуры во многом зависит принятие управленческих решений и движение информации5. Хотя в обязанности аудитора не входит выдача рекомендаций по совершенствованию организационной структуры, однако влияние внутренних механизмов управления на достоверность отчетности и эффективность системы контроля может оказаться существенным. Спектр видов деятельности потенциального клиента, состав его контрагентов в той мере, в которой это возможно отследить на преддоговорном этапе, анализ конъюнктуры рынков сбыта – при оценке влияния этого фактора аудитор вникает в технологию производства (оказания услуг), ценообразования, маркетинговой политики и т.д. Информация по конкретному предприятию на преддоговорном этапе для аудитора является закрытой, тем не менее, концепции ценообразования в отрасли и технологию производства для аудитора допустимо изучить в общетеоретическом плане, без наложения на конкретные условия хозяйствования.

 Исповедь на заданную тему

Догматические представления о социализме не исчезают мгновенно. Еще долгое время они поддерживаются инерцией прошлых лет. Длительная абсолютизация роли экономических факторов развития (в ущерб социально-политическим) сказалась и на общей стратегии перестройки. Экономическая реформа вовремя не была дополнена синхронной (а лучше бы опережающей) перестройкой политической структуры. Следовало начинать перестройку с партии, ее аппарата. Необходимо было четко определить место партии в обществе и ее главные "направляющие удары". Получилось, что какое-то время мы перестраивали экономику, находясь в плену догм и традиций, пришедших из прошлого, из мертвых концепций, не имея комплексного пакета законов о собственности, о земле, кооперации, аренде, налоговой системе, новой системе ценообразования. Сегодня, ускоряя политическую реформу, мы пытаемся наверстать упущенное. Даже то немногое, что сделано, привело к заметной политизации общественного сознания. В политику активно включается народ. Народная политика, начавшись с народной дипломатии, расширила сегодня арсенал своих средств, форм и методов

скачать реферат Документы, регламентирующие ценообразование

Данные об удельном весе товаров (работ, услуг), по которым предлагается повышение цен (тарифов), в общем объеме производства данного предприятия. Сведения о выполнении мероприятий по снижению себестоимости за отчетный период. Данные о фактической себестоимости товаров (работ, услуг), по которым предлагается повышение цен (тарифов), за отчетный период. Постановлением Правительства Республики Беларусь от 20 июля 2005 г. № 799 утверждена Концепция ценообразования в Республике Беларусь. В этом документе подводятся итоги, достигнутые в области организации и регулирования ценообразования за шесть лет действия предыдущей Концепции ценообразования, обозначаются нерешенные проблемы и определяются основные направления совершенствования ценообразования и усиления его влияния на динамичное, сбалансированное развитие страны на ближайшие годы. Совершенствование ценообразования будет направлено на создание системы цен и условий, обеспечивающих реализацию приоритетов государственной экономической политики, стимулирующих эффективное использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов, повышение конкурентоспособности продукции (работ, услуг) и рост жизненного уровня населения.

скачать реферат Государственное регулирование цен в Республике Беларусь

В Концепции ценообразования определена антимонопольная политика в сфере ценообразования. В процессе проведения госу­дарственной конкурентной политики должны быть обеспечены ра­венство условий деятельности юридических лиц всех форм соб­ственности, защита интересов отечественных производителей, по­вышение конкурентоспособности производимых ими товаров. Вследствие изменившихся экономических условий основным направлением антимонопольной политики должно стать дальней­шее сужение сферы прямого государственного регулирования цен на товары (работы, услуги) организаций-монополистов на основе дифференцированного подхода к товарным рынкам и разным груп­пам товаропроизводителей и постепенного перехода от ценового регулирования к системе антимонопольного регулирования и конт­роля, который осуществляет: предупреждение, ограничение и пресечение монополистичес­кой деятельности хозяйствующих субъектов и органов управления; пресечение недобросовестной конкуренции; обеспечение правовой защищенности добросовестнойконкуренции; содействие развитию конкуренции на товарных рынках страны; контроль за экономической конкуренцией;совершенствование регулирования деятельности естествен­ной монополии.

скачать реферат Основные черты рыночного ценообразования

В хозяйственной жизни взаимосвязи и взаимозависимости между различными функциями цены бывают значительно более сложными и многообразными, что должно стать объектом исследования маркетинговых служб предприятий (фирм). 1.4 Методологические вопросы ценообразования Методология ценообразования есть совокупность общих правил, принципов и методов: разработка концепции ценообразования, определение и обоснование цен, формирование системы цен, управление ценообразованием . Методология едина для всех уровней установления цен, т.е. основные положения и правила формирования цен не меняются в зависимости от того, кто и на какой срок устанавливает цены. Это является необходимой предпосылкой создания единой системы цен, действующей в экономике страны. Но нельзя ставить знак равенства между методологией и методикой. Они существенно отличаются друг от друга: на основе методологии разрабатывается стратегия ценообразования, а методики содержат конкретные рекомендации и средства (инструментарий) для реализации этой стратегии на практике.

скачать реферат Ценообразование

Наличие методических указаний к решению задач или выполнению заданий позволяет использовать методическую разработку для самостоятельной работы студентов дневной и заочной форм обучения. Обширный перечень задач позволит студентам получить практические навыки определения цен на товары. Содержащиеся в каждой теме вопросы для обсуждения и тесты для самоконтроля закрепляют теоретические знания и способствуют формированию у студентов экономического образа мышления. Достоинством методической разработки является увязка основных теоретических концепций ценообразования с особенностями формирования цен (тарифов) на товары (услуги) в Республике Беларусь, что позволит повысить качество подготовки специалистов. Представленная на рецензию методическая разработка «Ценообразование: методические указания к проведению практических занятий для студентов экономических специальностей» может быть рекомендована к изданию на ризографе УО «ВГТУ». Рецензент д.э.н., профессор Ванкевич Е.В. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «Витебский государственный технологический университет» РЕКОМЕНДОВАНО: УТВЕРЖДАЮ: Редакционно-издательским Первый проректор Советом УО «ВГТУ» С.И.Малашенков В.В.Пятов « » 2007г. « » 2007г. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ Методические указания к проведению практических занятий для студентов экономических специальностей Витебск 2007 73

Планшетик "Угадайка".
Планшетик "Угадайка" от компании "Азбукварик" представляет собой красочный гаджет для всестороннего развития
406 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Фломастеры "Color Peps duo", 10 штук, 20 цветов.
Двусторонние фломастеры со смываемыми чернилами для детей всех возрастных групп. Яркий, запоминающийся дизайн «под зебру». Один фломастер
407 руб
Раздел: 13-24 цвета
Канистра со сливом, 15 л.
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
323 руб
Раздел: Баки, канистры
скачать реферат Ценообразование в промышленности

С точки зрения покупателя, цена состоит из двух частей. Первая представляет собой эквивалент товара определенного качества. При этом один экономический субъект возмещает связанные с производством и реализацией продукта затраты другого. Сумма отражает обычно соответствие денежного требования продавца и согласия покупателя с этим требованием. Вторая часть цены — это соответствующие покупке затраты, которые несет покупатель. При возмещении таких затрат средства поступают не продавцу товара, а направляются на то, чтобы иметь возможность приобрести товар или использовать его. Важное значение ценообразования как экономического инструмента состоит в том, что оно непосредственно влияет на характер извлечения дохода (прибыли) по результатам рыночной активности предпринимателей. С другой стороны, существенно, какая концепция ценообразования закладывается в основу отдельного бизнеса, на каких принципах и с какой аргументацией строится содержательная часть подобной активности рыночного агента. Принципиальное отличие маркетингового, подхода к определению продажной цены товара от классической теории цен состоит в том, что запрашиваемая цена не является продуктом рациональной калькуляции, а основывается на поиске некоей оптимальной равновесной рыночной характеристики.

скачать реферат Ценообразование в топливно-энергетическом комплексе

Соотношение российских и мировых цен на энергоносители В период планового хозяйства низкая стоимость топливно-сырьевых ресурсов была обусловлена как общей концепцией ценообразования, так и трудностями регулирования инфляционного движения цен на продукцию многономенклатурных отраслей. После 1992 года особенно важным представлялось вывести на мировой уровень цены основных экспортных ресурсов, таких как нефть, газ и нефтепродукты, чтобы «открыть» отечественную экономику, привлечь инвестиции в развитие ТЭКа и получить дополнительный стабилизатор для внутренних цен (ожидалось, что мировые цены будут служить верхним пределом для роста внутренних). Понятие выхода на мировые цены можно определить двояко. Во-первых, имеется в виду достижение равенства внутренней цены, пересчитанной в доллары по официальному обменному курсу, и мировой. С практической точки зрения это значит достичь равной выгодной реализации продукции на внутреннем и внешнем рынках с учетом дополнительных затрат на транспортировку, но без таможенных пошлин.

скачать реферат Социально экономическое содержание и структура розничных цен

Создается нелепое положение, когда одна половина чистого дохода, которая носит название прибыли, включается в цены по определенным правилам, а другая половина чистого дохода, которую называют налогом с оборота, произвольно включается в цены и всецело зависит от волевых решений экономических органов, стоящих в стороне от непосредственного производства. Цена должна быть действенным рычагом подъема производства. Но это может быть только в том случае, если она отражает собой общественные издержки во всех ее составных частях. В условиях перестройки хозяйственного механизма, когда экономические методы управления будут иметь приоритетное значение по сравнению с административными методами, глубокое теоретическое уяснение неразрывной связи прибыли и налога с оборота - прямого дохода общества - как различных форм чистого дохода, имеющих один и тот же источник своего образования - прибавочный продукт, порождаемый более высоким уровнем развития общественных производительных сил труда, будет иметь важное значение в обосновании научной концепции ценообразования на различные виды производимой продукции и предоставляемые производственные услуги различными предприятиями.

скачать реферат Взаимосвязь экономики и энергетики

Следующий момент — технический. Весенне-летний сезон для работников отрасли - время ремонта оборудования, изношенность которого давно перекрывает допустимые. У энергетиков не так много времени, чтобы заниматься судебными разбирательствами по очевидным вопросам. Основная задача — подготовка к зиме. А зимой, как показывает практика, никто не будет спрашивать с руководства ГЭС копий судебных решений и юридических документов. Зато будут требовать бесперебойной работы энергосистем в городах и поселках. В создавшейся ситуации пока никто не использует ярких эпитетов и красочных сравнений. Да, положение непростое, но выходы из него очевидны и не так уж болезненны. Да, в определенной степени время упущено, но оно пока терпит, вернее, ждет решения, возможно, компромиссного, но логичного, оперативного и юридически выверенного. В период планового хозяйства низкая стоимость топливно-сырьевых ресурсов была обусловлена как общей концепцией ценообразования, так и трудностями регулирования инфляционного движения цен на продукцию многономенклатурных отраслей.

скачать реферат Экономика 34 вопроса

Рын мех – это мех формирования и распределения ресурсов, мех взаимодействия продавцов и покупателей товаров по поводу установления цен, качества и объема производства. Основой мех рыночной саморегуляции являются спрос и предложение. Рыночное равновесие устанавливается, когда планы покупателей (спрос) и продавцов (предложение) совпадают так, что при данной цене величина предложения равна величине спроса. Предложение – это совокупность товаров находящихся на рынке или способных быть произведенными. Закон предложения: с повышением цен соответственно вырастает и величина предложения с понижением цен сокращается так же и предложение. Спрос - количество продукта, которое потребители готовы и в состоянии купить по данной цене. Если цены на товар растут, то спрос уменьшается. Цена — это денежное выражение стоимости товара. Уровень цен определяется стоимостью самих товаров, стоимостью денежного металла (золота). Существуют 2 концепции ценообразования: - в основе 1 лежит трудовая теория стоимости. Согласно этой концепции основы цены составляют затраты прошлого и живого труда, т.е. стоимость. Чем она выше, тем выше цена. - 2-ая концепция характерна для представителей неоклассического направления, объединившего множество школ прошлого века и нынешнего.

Рюкзак для средней школы "Лайм", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Папка художника, А3, черная, ткань.
Формат – A3. Количество отделений – 1. Тип застежки – молния. Дизайн – однотонная. Цвет – черный. Материал – полиэстер. Крепления для
935 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Трусики Merries Юниор, 12-22 кг, экономичная упаковка, 38 штук.
Изготовлены из чистого хлопка, гладкого как шёлк и очень мягкого на ощупь, удобны в период обучения малыша к горшку; надеваются и
1448 руб
Раздел: Обычные
скачать реферат Шпоры по инвестициям

Доказать, что предприятие устойчивое. Описание отрасли: тенденции(если тенденции позитивные, то отрасль развивается). Описание продукции: здесь необходимо представить продукцию или услугу, чем подтверждается конкурентоспособность товара, дизайн, доля рынка, качество, концепция ценообразования, поставщики. Описание рынка: основная цель- представить материал, достаточный для того, чтобы убедить инвестора в том, что продукты или услуи имеют устойчивый спрос и могут быть проданы в условиях конкуренции(проводятся маркетинговые исследования), составляется анкета, приводятся результаты анкеты, статистика). Приводится объем продаж помесячно, поквартально и за год в целом, чтобы инвестор мог видеть тенденции, выявить конкурентов и остановиться на существенных. Производственный план:1)технология производства 2)весь персонал, который будет задействован 3) зарплата 4)организационная структура управления 5)информация о затратах(только переменные затраты на единицу продукции), отдельно постоянные затраты. Календарный план: весь перечень работ до начала производства: лицензия, найти поставщиков, кредит, строительство или аренда, закуп оборудования. Итого: сколько требуется инвестиций.

скачать реферат Введение в маркетинг — системный подход

Впереди лежал более вероятный, «длинный и опасный путь по старой извилистой, вымощенной красным кирпичом дороге в Изумрудный город Гудвина Великого и Ужасного — действительно, без «зелени, как оказалось, никуда» Я не зря заключил в кавычки слово «глобальная» во вступлении к главе — мы параллельно рассмотрели с вами и самую «верхнюю» модель, выявив недостающие связи системы маркетингового управления предприятия. Таким образом, кроме регулирующей роли потребителей (через их потребности), общество имеет и прямой рычаг (это те громы и молнии «общественно-политической» атмосферы) воздействия на рынок и удовлетворения своих «высших» потребностей — это еще одно из ограничений системы, инициируемое на данном этапе государством и действующее на уровне любого предприятия. Это ограничение может выступать в виде прямых запретов на оборот определенного товара, запретов определенных способов ведения торговли и т.д. и т.п. 3.2. Определение маркетинга Холодинамика, холистическая концепция маркетинга, — что-то слишком много этих «holo». « сегодня вечером в Москве опять сильно поХОЛОдает » Радио «Ретро», 19:19, 05.02.2006 «Маркетинг обычно рассматривают как задачу создания, продвижения и доставки индивидуальным потребителям и компаниям товаров и услуг Определения маркетинга могут быть подразделены на социальные определения и определения маркетинга как процесса управления Маркетинг — это социальный процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей индивидов и групп посредством создания и предложения товаров и услуг, обладающих ценностью, и обмена ими с другими людьми Американская ассоциация маркетинга предлагает следующее определение: маркетинг — процесс планирования и реализации концепций ценообразования, продвижения и распределения идей, товаров и услуг, направленный на осуществление обменов, удовлетворяющих как индивидуальным, так и организационным целям.

скачать реферат Конкуренция предприятий в условиях рыночного хозяйства

Многие рыночные предложения представляют собой различные вариации товаров и услуг. На одном конце спектра – чистые услуги, на другом – телефонный звонок, за которым стоят громадные инвестиции в производство и оборудование. На уровне еще более осязаемого продукта это могут быть рестораны быстрого обслуживания, в которых клиент одновременно получает материальные блага и пользуется услугами. В сфере услуг такие организационные элементы, как культура, структура, система и кадры, ограничивают число стратегий, которые могут быть рассмотрены. 7. Структура затрат Знание структуры затрат конкурента, особенно если тот полагается на низкозатратную стратегию, может послужить показателем будущей стратегии ценообразования. Значение ценообразования как экономического инструмента состоит в том, что оно непосредственно влияет на характер извлечения дохода (прибыли) по результатам рыночной активности предпринимателей. С другой стороны, существенно, какая концепция ценообразования закладывается в основу отдельного бизнеса, на каких принципах и с какой аргументацией строится содержательная часть подобной активности рыночного агента.

скачать реферат Ценовая стратегия предприятия

В данной работе приведена методика расчета цен , используемая на рынках монополистической, олигополистической конкуренции и чистой монополии. Маркетинговое управление осуществляет процесс планирования и реализации продвижения и распределения идей, товаров и услуг, а также концепций ценообразования, направленный на осуществление обменов, удовлетворяющих как индивидуальным, так и организационным целям. Стратегия маркетинга – это выбор наилучших способов достижения поставленных целей предприятия средствами маркетинга. Основой выбора целей маркетинга является принцип дифференциальных преимуществ, который означает предложение клиенту того, что он хочет и чего не может купить в другом месте. Свойства товара должны быть трудно поддающимися для имитации конкурентами. Это может быть и очень низкая цена, которую вы способны предложить в связи с наличием у вас уникальных технологий производства изделия. Управление процессами ценообразования требует значительных усилий и определенных навыков. В данной работе приведена методика расчета цен, используемая на рынках монополистической, олигополистической конкуренции и чистой монополии. 1 Основные этапы расчета цен Цена связана с другими элементами маркетинга, в частности с товаром, но она имеет также свои специфические особенности в зависимости от степени проникновения товаров предприятия на рынки и его рентабельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.