телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Всё для дома -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Местные налоги. Их роль в формировании местных бюджетов

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Структура расходов государственного бюджета оказывает регулирующее воздействие на размеры спроса и капиталовложений, а также на отраслевую и региональную структуру экономики, на национальную конкурентоспособность на мировых рынках. Каждое правительство в своей деятельности стремится к тому, чтобы доходная часть бюджета равнялась расходной. Если доходная часть бюджета меньше расходной - это называется бюджетным дефицитом. Его возникновение обуславливается многими причинами, среди которых можно выделить следующие: спад общественного производства, завышение расходы на реализации принятых социальных программ, возросшие затраты на оборону, рост теневого сектора экономики. Наличие этих причин приводит к уменьшению налоговой базы. В первом случае происходит сокращение производства, уменьшается получаемая прибыль, и, следовательно, уменьшается поступления в бюджет. В результате план поступления в бюджет не выполняется. Во втором случае предприятия вообще перестают платить налоги. Ведь теневая экономика отличается от обычной («легальной») лишь тем, что фирмы и предприятия, действующие в ней, нигде не регистрируются и, следовательно, никаких налогов не платят. Государственные органы их не видят, они находятся в «тени» отсюда и название «теневая экономика». Сам по себе дефицит бюджета не может быть чем-то чрезвычайно негативным для развития экономики и динамики жизненного уровня населения. Даже самые экономически развитые страны, как правило, постоянно имеют дефицитный бюджет (от 10 до 30 %). Все зависит от причин его возникновения и направлений расходов государственных денежных средств. Если финансовые средства, составляющие превышение расходов над доходами, направляются на развитие экономики, используются для финансирования приоритетных отраслей, т.е. используются эффективно, то в будущем рост производства и прибыли в них с лихвой возместят произведенные затраты и общество в целом от такого дефицита только выиграет. Если же правительство не имеет четкой программы экономического развития, а превышение расходов над доходами допускает с целью латания «финансовых дыр», субсидирования нерентабельного производства, то бюджетный дефицит неизбежно приведет к росту отрицательных моментов в развитии экономики, главными из которых является усилие инфляционных процессов. Для покрытия дефицита бюджета правительства, как правило, прибегают к кредитам Центрального банка, а так же государственным займам. Последние годы Федеральный бюджет принимается с профицитом, т.е. с превышением доходов над расходами. В структуре доходов Федерального бюджета наибольший удельный вес занимают налоговые доходы – 93,4%. 1.2. Местные бюджеты. Утверждение и исполнение местных бюджетов Бюджетный кодекс РФ определяет местный бюджет как форму образования и расходования денежных средств предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления. Понятие местного бюджета нуждается в некоторых уточнениях. Местный бюджет рассматривается в качестве одного из признаков самоуправляющейся территории, которая при условии наделения ее другими установленными законодательством признаками получает статус муниципального образования.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансы: конспект лекций

По порядку и условиям зачисления в составе доходов бюджетов выделяют собственные и регулирующие доходы бюджетов. Собственные доходы бюджетов это виды доходов, закрепленные законодательством РФ на постоянной основе полностью или частично за соответствующими бюджетами. К собственным доходам бюджетов относятся: налоговые доходы, закрепленные законодательством РФ, налоговые доходы и безвозмездные перечисления. К регулирующим доходам бюджетов относятся федеральные и региональные налоги и иные платежи с установленными нормативами отчислений (в процентах) в бюджеты других уровней на очередной финансовый год, а также на долговременной основе (не менее чем на три года). 3.PРасходы государственного бюджета, их виды Расходы бюджета согласно Бюджетному кодексу,P это денежные средства, направляемые на финансирование выполнение задач и функций государства и местного самоуправления. Процесс формирования расходов бюджетов всех уровней должен базироваться на единых методологических основах, нормативах номинальной бюджетной обеспеченности, финансовых затрат на оказание государственных услуг, устанавливаемых Правительством РФ

скачать реферат Вопросы к госэкзамену по специальности "налоги и налогообложение"

Поддержка реформ пр-й, обесп-х их реструктуризацию, для повышения эффективности деятельности. . Содействие формированию платежеспособности рынка сбыта продукции отечественных производителей . Создание условий для вывода из «теневого» оборота финансово-хозяйственных операций, а предприятий из-под влияния криминальных структур. Одним из механизмов проведения гос. политики в сфере фин.оздоровления пр-й является межведомственная балансовая комиссия, она рассматривает фин.состояние предприятий и состояние расчетов с фискальной системой крупнейших организаций-налогоплательщиков РФ. Создана в 1996г. обследовано более 500 предприятий. 64. Роль земельного налога в повышении эффективности использования земельных ресурсов. Земельный налог относится к местным налогам, которые устанавливаются местными органами власти, и поступают в доход местных бюджетов. Плательщиками земельного налога являются предприятия, организации и граждане РФ и иностр.граждане, которым предоставлена земля в собственность, владение, пользование или в аренду на территории РФ.

Карандаши цветные "7 Чудес Света", 36 цветов.
Количество: 36 цветных карандашей. Карандаши для детского творчества дома и в школе. Яркие насыщенные цвета.
529 руб
Раздел: Более 24 цветов
Настольная игра "Отличник".
С помощью увлекательной настольной игры «Отличник» можно выяснить, кто в компании лучше всех учится, а также продемонстрировать
430 руб
Раздел: Викторины
Игрушка-головоломка "Шар-Лабиринт".
«Шар-лабиринт» - это не только увлекательная, но и развивающая игра, способная улучшить пространственное мышление и внимание, привить
669 руб
Раздел: Головоломки
 Бюджетный кодекс РФ

Установленные настоящим Кодексом источники доходов местных бюджетов, не отнесенные законами субъектов Российской Федерации городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга к источникам доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований, зачисляются в бюджеты субъектов Российской Федерации городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга; установление нормативов отчислений доходов в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в соответствии с настоящим Кодексом и законодательством о налогах и сборах; определение объема и порядка предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований, в том числе определение порядка образования в составе

скачать реферат Налоговая система России: сущность, проблемы, перспективы развития

Власть может игнорировать аксиомы экономических закономерностей и тем самым направлять развитие народного хозяйства по заведомо ложному пути. Но история доказала – этот путь тупиковый. Экономические законы отражают фундаментальные тенденции общественного развития, формирующиеся при создании и использовании стоимости. Это определяет объективный характер основных экономических законов. Система налогообложения строится исходя из знания фундаментальных закономерностей распределительных отношений, их влияния на процесс создания общественного богатства. Основу налоговедения как науки определяют положения системы экономических законов: возрастающих издержек и расходов, рыночного равновесия, свободной конкуренции и другие. В плоскости данных концепций особо важен анализ функций, роли налогов при формировании доходов бюджета и воздействии на качественные и количественные параметры воспроизводства. Это позволяет выявить социальные последствия налогообложения и оценить в целом регулирующее воздействие налогов и однотипных налоговых групп (прямых налогов, косвенных налогов, имущественных налогов, налогов в сфере природопользования, местных налогов и т.п.) на производство, товарообмен и личное потребление.

 Государственные и муниципальные финансы: теория и практика в России и в зарубежных странах

Центральному правительству следует адресовать доходы от тех налогов, базы которых распределены крайне неравномерно между субъектами Российской Федерации. Налог на естественные ресурсы в особенности должен быть централизован, для того чтобы избежать географического неравенства регионов и предотвратить «аллокационные» искажения, которые могут возникнуть при локальном налогообложении естественных ресурсов. В России судьба таких налогов остается предметом ожесточенного спора между некоторыми региональными властями и федеральным центром. Налоги, которые действуют аналогично ценам частного сектора на востребованные услуги (например, сборы с пользователей автотранспорта), могут быть предписаны тому уровню правительства, который отвечает за производство общественных благ, создаваемых за счет собранных сумм. Налоги на немобильные факторы производства, например на недвижимость, являются источниками доходов местных правительств. Согласно модели Ч. Тибу между ставками местных налогов и доходами местных властей существует опосредованная взаимосвязь, потому что налог влияет на эффективность решений, принимаемых потребителями

скачать реферат Роль налогов и дотаций в регулировании рыночной экономики

Если мы хотим построить современную, эффективную рыночную экономику, то не стоит начинать с подавления самого рынка, пусть даже экономическими методами. Выбор методов государственного воздействия на структурные процессы, их ранжирование и рациональное сочетание должны производиться исходя из целей соответствующего этапа структурных преобразований и текущей экономической ситуации. 1.2 Роль налогов в формировании доходов бюджетов разных уровней Бюджетная система РФ состоит из бюджетов трех уровней: - первый уровень - федеральный бюджет Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов; - второй уровень - бюджеты субъектов РФ (89 бюджетов - 21 республиканский бюджет, 55 краевых и областных бюджетов, 10 окружных бюджетов автономных округов, бюджет автономной Еврейской области, городские бюджеты Москвы и Санкт-Петербурга) и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; -третий уровень - местные бюджеты (около 29 тысяч городских, районных, поселковых и сельских бюджетов). Формирование параметров бюджетов всех уровней в составе консолидированного бюджета РФ (федерального, территориальных бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов) и их исполнение – сложнейший, многофакторный процесс, качество которого определяет финансовую ситуацию в стране на следующий финансовый год, среднесрочную и долгосрочную перспективу.

скачать реферат Роль местного бюджета в социально-экономическом развитии региона

Во-вторых, формирование объективных федеральных и региональных механизмов определения минимальных государственных социальных стандартов и нормативов бюджетной обеспеченности. В-третьих, разработка законодательно утвержденного ясного и четкого механизма разграничения государственных и муниципальных полномочий и соответствующих бюджетных ресурсов для выполнения данных полномочий. Закон «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» (сентябрь 1997) заложил принципы формирования доходов и расходов местных бюджетов, раскрыл полномочия органов местного самоуправления по формированию местных бюджетов. Однако он не решил основную задачу, более того, пример Хабаровска показывает, что при расчете бюджета на 1998 г в рамках вышеуказанного закона произошло не увеличение доходов бюджета города, а даже снижение. При планируемом объеме доходов бюджета города в 1997 г в сумме 947,0 млн. рублей планируемые доходы бюджета 1998 г составили 806 млн. рублей, то есть снижение составило 141 млн. рублей или 15%. Введение в действие Бюджетного и Налогового кодексов не только не решило проблем финансовой базы местного самоуправления, но и привело к диаметрально противоположному результату: количество налогов, зачисляемых в местный бюджеты, уменьшено, ухудшился качественный состав данных налогов (см Приложение 4 табл.2). Налоговый кодекс (ст. 15) установил перечень местных налогов и сборов, к которым отнесены земельный налог, налог на имущество с физических лиц, налог на рекламу, налог на наследование и дарение.

скачать реферат Управление финансами района (города)

Государственный Университет Управления Кафедра государственного и муниципального управления РЕФЕРАТ по введению в специальность на тему: «Управление финансовыми ресурсами и регулирование финансово-кредитных, бюджетных отношений района (города)» Выполнил: Студент группы ИГиМУ-I-2 Колов А. Ю. Руководитель: Шапошников С. В. Москва 19991. Структура финансовой системы района (города) 32. Компетенции органов местного самоуправления 4 2.1. Полномочия представительного органа местного самоуправления 4 2.2. Полномочия исполнительного органа местного самоуправления 53. Финансовые ресурсы местного самоуправления 54. Местные финансы 65. Местный бюджет 6 5.1. Основы бюджетного процесса в муниципальном образовании 6 5.2. Принципы формирования местных бюджетов 7 5.3. Принцип самостоятельности местного бюджета 7 5.4. Принцип гласности. 8 5.5. Сбалансированность местного бюджета 8 5.6. Доходы и расходы местных бюджетов 96. Доходы местного бюджета 9 6.1. Формирование доходов местных бюджетов 9 6.2. Собственные доходы местного бюджета 10 6.3. Местные налоги и сборы 11 6.4. Полномочия органов местного самоуправления по формированию местных бюджетов 117.

скачать реферат Казначейская система исполнения федерального бюджета, ее роль и пути укрепления в РФ

Важным элементом государственного бюджетного устройства в Российской Федерации является бюджетный процесс. Принятый в октябре 1991 г. Закон “об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР” стал новым этапом развития бюджетного процесса. Он определил права республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных округов и территорий местного самоуправления по формированию своих бюджетов и на получение доходов от налогов и других источников средств, в соответствующие бюджеты, а также на их расходования. На основании Закона в России установлены общие принципы бюджетного процесса формирования всех уровней бюджетов: составление, рассмотрение, утверждение, исполнение. Федеральное правительство Российской Федерации принимает постановление о разработке бюджета на очередной финансовый год (в России он совпадает с календарным), по которому организуется поэтапная работа по составлению проекта бюджета. Принятый правительством проект бюджета передается на рассмотрение Государственной Думы и Совета Федерации. Принятый закон о бюджете в обеих палатах утверждается Президентом России и передается на исполнение Правительству.

Магнитная мозаика "Ежик".
С помощью данного набора ребенок сможет собрать на магнитной доске разнообразные картинки. Цветные элементы разной геометрической формы
432 руб
Раздел: Магнитная
Стержень Cross для ручки-роллера, стандартный, средний, черный.
Цвет: черный. Толщина пишущего узла: средний. Длина: 110 мм. Вес: 5 гр. Особенности: предназначен для ручек-роллеров Cross из всех коллекций.
314 руб
Раздел: Стержни для ручек
Набор текст-маркеров, 6 цветов.
Перманентный маркер со скошенным наконечником, заправляемые. Стойкие чернила на водной основе. Толщина линии: 2-5 мм. Материал корпуса:
358 руб
Раздел: Текстовыделители
скачать реферат Территориальные финансовые основы местного самоуправления

К собственным доходам местных бюджетов относятся также доли федеральных налогов, распределенные между бюджетами разных уровней и закрепленные за муниципальными образованиями на постоянной основе в порядке предусмотренными настоящим законом. Доходы местных бюджетов могут быть переданы бюджетам других уровней по ставкам (нормативам), определяемым правовыми актами органов местного самоуправления. Местные налоги и сборыМестные налоги, сборы, а также льготы по их уплате устанавливаются представительными органами местного самоуправления самостоятельно. 19 Население непосредственно путем местного референдума, на собраниях (сходах) граждан или представительные органы местного самоуправления с учетом мнения населения могут предусматривать разовое добровольное внесение жителями средств для финансирования решения вопросов местного значения. Полномочия органов местного самоуправления по формированию местных бюджетовНаселение муниципального образования может непосредственно принимать решения о разовых добровольных сборах средств граждан в соответствии с уставом муниципального образования.

скачать реферат Бюджет муниципального образования

Вместе с тем их доходная база не была расширена. Совершенно неоправданна практика, при которой до 60% от суммы налогов, собранных в муниципальном образовании, уходят в региональный и муниципальный бюджеты, а собственные расходы покрываются иногда лишь на 10% . Такое положение сложилось в муниципальных образованиях Удмуртии, Липецкой и др. областей. В настоящее время собственные доходы бюджетов городов составляют 23%, поселков - 11,9%, сельских районов - 11,8%, сельских поселений -5,8% . Это превращает органы местного самоуправления в постоянных просителей. Очевидно, что для создания работоспособного местного самоуправления необходимо решать задачу финансового обеспечения этого уровня власти. Поскольку в жизни муниципалитетов большую роль играют местные налоги и сборы, попытаемся выделить их классификационные признаки. Первый признак. Конкретные налоги и сборы устанавливаются в зависимости от полномочий органов власти вводить таковые. Среди них могут быть обязательные, и устанавливаемые органами власти на местах из списка налогов по Налоговому Кодексу. Второй признак. Налоги и сборы возникают в зависимости от отношений к целям хозяйственного развития территории. Третий признак. Решающую роль приобретают особенности техники исчисления и уплаты местных налогов и сборов в бюджет. Четвертый признак. Введение налогов и сборов зависит от специфики применяемых ставок: а) в процентах от налогооблагаемой базы от фонда оплаты труда, объема выполненных работ, услуг; б) в твердой сумме (ставка в рублях к налогооблагаемой базе); в) кратные суммы минимального размера оплаты труда в месяц (МРОТ); г) в процентах от кратной суммы МРОТ.

скачать реферат Налоговая система Нидерландов

Напротив, приведенные выше данные на прибыль корпораций, показывают, что эти условия достаточно благоприятны. Существование целого ряда льгот для иностранных инвесторов делают Нидерланды одной из "налоговых гаваней", привлекательной для международного капитала. Для представления более полной картины налоговой системы Нидерландов остановимся вкратце на системе местного налогообложения на примере г. Алтэна. Алтэн - небольшой, типичный для Голландии город с населением 18100 человек. Городское управление осуществляется: - бургомистром (городской голова), который формально назначается королевой, а фактически правительством. Бургомистр имеет решающий голос по основным вопросам городской жизни; - местным советом, избираемым прямым голосованием на 4 года. Местный совет собирается один раз в месяц, выполняет роль местной законодательной власти (например, им устанавливаются ставки местных налогов и утверждается городской бюджет); - исполнительным советом, формируемым из числа депутатов, работающих на постоянной основе.

скачать реферат Территориальные и материально-финансовые основы местного самоуправления

К собственным  доходам местных бюджетов относятся также доли федеральных налогов, распределенные между бюджетами разных уровней и закрепленные за муниципальными образованиями на постоянной основе в порядке предусмотренными настоящим законом. Доходы местных бюджетов могут быть переданы бюджетам других уровней по ставкам (нормативам), определяемым правовыми актами органов местного самоуправления. Местные налоги и сборы Местные налоги, сборы, а также льготы по их уплате устанавливаются представительными органами местного  самоуправления   19    Население непосредственно путем местного референдума, на собраниях (сходах) граждан или представительные органы местного самоуправления с учетом мнения населения могут предусматривать разовое добровольное внесение жителями средств для финансирования решения вопросов местного значения. Полномочия органов местного самоуправления по формированию местных бюджетов Население муниципального образования может непосредственно  принимать решения о разовых добровольных сборах средств граждан в соответствии  с уставом муниципального образования.

скачать реферат Финансовая система Японии

Это отличает японскую налоговую систему от северо-американской, где местные налоги превышают 2/3 бюджета муниципалитетов. Закон о местных налогах определяет их виды и предельные ставки, в остальном управление ведется местными органами власти. Всего в стране 30 местных налогов. В местных налогах решающая роль  принадлежит прямым налогам: в 1978 году на них приходилось 79% Юридические лица уплачивают префектурный подоходный налог в размере 12.3% от государственного, что дает ставку 1,67% от прибыли и городской (поселковый, районный) подоходный налог в размере 12,3% от государственного, или 4.12% от прибыли. Кроме того, прибыль служит источником выплаты налога на предпринимательскую деятельность, поступающего в распоряжение префектур; его ставка 10,71%.   Физические лица уплачивают подоходный префектурный налог по ставкам 5, 10, 15% в зависимости от суммы дохода. Кроме этого существуют местные подоходные налоги. Сверх этого каждый гражданин Японии независимо от величины дохода уплачивает налог на жителя в сумме 3200 иен в год.  К прямым налогам относятся и  некоторые местные имущественные налоги.

Развивающая игрушка-подвеска I-baby "Обезьянки" на клипсе, 30 см.
Красочная и интересная игрушка позволит занять ребенка и подарит ему возможность играть и обучаться. Характеристики: игрушка подвеска на
400 руб
Раздел: Игрушки-подвески
Светильник 3D "Спайдермен".
Представляем вашему вниманию новый пробивной настенный 3D светильник в виде головы "Спайдермена", пробивающего стену. При
779 руб
Раздел: Необычные светильники
Портмоне для CD-дисков, 48 штук.
Портмоне для хранения CD без коробок. Материал: синтетическая ткань с пропиткой. Цвет: темно-синий, декоративные оранжевые
459 руб
Раздел: Боксы, сумки для CD, DVD
скачать реферат Финансовые основы местного самоуправления

10 процентов в среднем по субъекту Российской Федерации.      К собственным доходам местных бюджетов могут относиться также другие платежи, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.      Полномочия органов местного самоуправления по формированию местных бюджетов:      Представительные органы местного самоуправления вправе: 1) устанавливать местные налоги и сборы и предоставлять льготы по их уплате в соответствии с федеральными законами; 2) в соответствии с законодательством Российской Федерации принимать решения об установлении или отмене местного налога и сбора, о внесении изменений в порядок его уплаты.

скачать реферат Финансовые основы местного самоуправления по законопроекту комиссии Козака

Если не предоставлять этому муниципальному образованию субвенций и дотаций, то муниципалитет будет просто вынужден устанавливать максимальные ставки местных налогов, чтобы обеспечить минимальный бюджет. Если же компенсировать городу Х. низкую доходную базу, то он окажется в равных стартовых условиях со среднеобеспеченными и богатыми муниципальными образованиями. И вот тут встает третий принципиальный вопрос: как определять имеющиеся у муниципальных образований доходы от налоговых поступлений. Если брать за основу фактические доходы, то муниципалитеты теряют стимулы расширять свою доходную базу. Как уже говорилось, проект нового закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" предполагает использовать расчетные величины бюджетной обеспеченности, но нет никакой уверенности, что на процедуру определения расчетных величин не будут влиять какие-либо субъективные факторы. Поэтому наше предложение состоит в том, чтобы все-таки использовать фактические показатели, но не за истекший финансовый год, а 3–7-летней давности.

скачать реферат Налоговая система РФ

В связи с этим не должны устанавливаться региональные либо местные налоги для формирования доходов какого–либо субъекта Федерации или муниципального образования в стране, если их уплата переносится на налогоплательщиков других субъектов Федерации или муниципальных образований; > – налоговая система не должна допускать произвольного толкования, но в то же время должна быть понята и принята большей частью общества. Налог, который налогоплательщик обязан платить, должен быть определен точно, а не произвольно: время, способ и сумма платежа должны быть в точности известны налогоплательщику. Не может допускаться толкование закона о налоге налоговым чиновником; > – максимальная эффективность каждого конкретного налога, выражаемая в низких издержках государства и общества на сбор налогов и содержание налогового аппарата. Иными словами, административные расходы по управлению налоговой системой и соблюдению налогового законодательства должны быть минимальными. Важное значение при формировании налоговой системы имеет принцип универсализации налогообложения.Суть его можно выразить двумя взаимосвязанными требованиями:Налоговая система должна предъявлять одинаковые требования к эффективности хозяйствования конкретного налогоплательщика вне зависимости от форм собственности, субъекта налогообложения, его отраслевой или иной принадлежности.

скачать реферат Местные бюджеты

При этом предельный размер ставки сбора составляет 3%. Сбор на содержание милиции, благоустройство территории, нужды образования и иные цели рассчитывается по следующей формуле Н = (ММОТ х ССЧ х ЧМ) х СМ, где: Н — сумма налога; ММОТ — минимальная месячная оплата труда; ССЧ — среднесписочная численность работников; Чм — число месяцев в налогооблагаемом периоде, в течение которых применяется соответствующий ММОТ; СМ — утвержденная ставка налога. Налог на рекламу уплачивается предприятиями в том случае, если они рекламируют свои услуги на территории города, района и иной административной единицы, где введен этот налог. Налог рассчитывается по ставкам, установленным местными органами власти (но не более 5%), от стоимости услуг по рекламе (без учета НДС и спецналога). Налог может уплачиваться в бюджет двояко: либо непосредственно рекламодателем, либо путем перечисления суммы налога одновременно с. оплатой услуг по рекламе рекламному агентству, которое берет на себя уплату этого налога в бюджет. Конкретные сроки уплаты и порядок расчета местных налогов устанавливаются решениями местных органов власти. 3.2.1 Современные направления совершенствования подсистемы местных налогов Можно выделить следующие направления совершенствования подсистемы местных налогов: • сокращение общего числа налогов; • отказ от наименее эффективных местных налогов с точки зрения реализации их фискальной и экономической функций; • ослабление давления на налогоплательщика за счет сокращения числа налогов, взимаемых с выручки и фонда оплаты труда; • перенос тяжести налогового бремени из сферы производства в сферу обращения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.