телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Разное -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Методы прогнозирования потенциального банкротства фирмы на примере ОАО "Удмуртагрохим"

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Нормативное значение К3 Вр - выручка от реализацииЧем больше удельный вес постоянных затрат в общей сумме издержек., тем выше левередж, т.е. предпринимательский риск

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Современная реклама - Теория и практика

Песоцкий Е Современная реклама - Теория и практика Е. ПЕСОЦКИЙ Современная реклама Теория и практика Рецензенты: заслуженный изобретатель РФ к.т.н. Голованов А. М., генеральный директор Радио-103 к.т.н. Лившиц М. Л. В книге в простой и общедоступной форме рассказывается о том, как сделать рекламу эффективной, выделить из рекламной шумихи и привлечь к ней внимание потребителей. Отличительной особенностью работы является подробное рассмотрение основных правил создания всех видов рекламы. Отдельное внимание уделено роли психологии в рекламе. Выделены некоторые основные особенности, присущие только рекламе услуг и торговых предприятий. Подробно рассмотрены принципы разработки стратегии рекламной компании и методы расчета рекламного бюджета фирм-рекламодателей. Уделено внимание главным аспектам политической рекламы. Приведено большое количество реальных примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики и проведен анализ их эффективности. Книга рассчитана на руководителей фирм-рекламодателей, рекламных специалистов, имиджмейкеров, студентов высших учебных заведений и учащихся бизнес-школ. Содержание 1. Вместо предисловия 2

скачать реферат Методы прогнозирования возможного банкротства предприятий и оценка их эффективности на примере ОАО "Удмуртагрохим"

ДИПЛОМНАЯРАБОТА на тему: «Методы прогнозирования возможного банкротства предприятий и оценка их эффективности на примере ОАО «Удмуртагрохим» Содержание Введение 1. Теоретические и правовые основы банкротства предприятий 1.1. Понятие банкротства. Достоинства и недостатки банкротства 1.2. Признаки и виды банкротства. Процедура банкротства в соответствии с российским законодательством 1.3. Предпосылки возникновения банкротства. Основные причины банкротства 1.4. Дискуссионные вопросы сущности банкротства на основе соотношения терминов Вр - выручка от реализацииЧем больше удельный вес постоянных затрат в общей сумме издержек., тем выше левередж, т.е. предпринимательский риск

Мультиплеер с проектором "Спокойной ночи, малыши!".
"Спокойной ночи, малыши!" от компании "Азбукварик" - это музыкальная игрушка из серии "Мультиплеер с
330 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Грамота "С гербом и флагом", вертикальная, 200 штук (количество томов: 200).
Размер: 210x297 мм. Материал: бумага мелованная, плотностью 140 г/м2. В упаковке: 200 штук.
1024 руб
Раздел: Грамоты без текста
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 5/XL (11-25 кг), 48 штук.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
801 руб
Раздел: Более 11 кг
 Наука побеждать в инвестициях, менеджменте и маркетинге

Значит, P/E к этим компаниям еще вообще неприменимо. Рассмотрим пример. Биотехнологическая компания разработала метод создания новых вакцин и продала лицензию на этот метод нескольким крупным фармацевтическим фирмам. По условиям продажи биотехнологическая компания получила сразу несколько миллионов долларов. Кроме того за компанией остался процент участия в будущей прибыли с продажи вакцин. Если это вакцина против распространенного смертоносного заболевания, то будущему вакцинированию могут подлежать 6 миллиардов человек — все население Земли. Даже если это будет всего один миллиард жителей цивилизованных стран, то процент участия в прибыли может составить сотни миллионов долларов с каждой новой вакцины. Разумеется, цену данной биотехнологической компании определит не ее сегодняшний маленький доходик с продажи лицензии, а ожидание будущей прибыли. Здравомыслящий инвестор будет ратовать не за то, чтобы получить еще один миллион непосредственно в момент лицензирования, а за то, чтобы зарезервировать еще 1% с будущих продаж революционных вакцин

скачать реферат Оценка финансового состояния предприятия (на примере ОАО "Нефтекамскшина")

Содержание Введение 1. Теоретические и методические аспекты оценки финансового состояния предприятия 1.1 Сущность, задачи, информационное обеспечение анализа финансового состояния предприятия 1.2 Преимущества и недостатки методик оценки финансового состояния предприятия 1.3 Методы и методика анализа финансового состояния предприятия 2. Анализ финансового состояния предприятия на примере ОАО «Нефтекамскшина» 2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «Нефтекамскшина» и оценка его имущественного положения 2.2 Оценка платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия 2.3 Анализ деловой активности и рентабельности деятельности предприятия 2.4 Оценка вероятности банкротства на примере ОАО «Нефтекамскшина» 3. Основные направления улучшения финансового состояния предприятия 3.1 Использование модели «Du Po » при проведении оценки рентабельности деятельности предприятия 3.2 Механизмы финансового оздоровления предприятия на примере ОАО «Нефтекамскшина» Заключение Список использованных источников и литературы Приложение А Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2007 г.

 Стратегическое управление

Таким образом, вместо одного показателя роста объёма, применяемого в Бостонской матрице, оценка привлекательности СЗХ требует сложной комбинации факторов. Промышленные фирмы и фирмы-консультанты по вопросам управления разработали различные приёмы оценки привлекательности СЗХ. Один из них кратко описывается в данном параграфе. Принципы такого подхода показаны на рис. 2.2.6. 1.PОценка начинается с глобального прогноза экономических, социальных, политических, технологических условий для тех СЗХ, которые интересуют фирму. Начиная с 50-х годов разработан большой набор методов прогнозирования условий деятельности. Среди них наибольшую популярность к настоящему времени получил метод разработки сценариев будущих условий (Прогнозирование внешних условий подробно рассматривается в гл. 5.2) Рис. 2.2.6. Оценка привлекательности стратегической зоны хозяйствования 2.PВторой шаг состоит в анализе степени воздействия важнейших тенденций и случайных событий на соответствующую СЗХ. Результатом является оценка меры нестабильности в этой зоне

скачать реферат Уровень платежеспособности предприятия. Методы прогнозирования банкротства на примере ОАО "Альбатрос"

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Теоретические аспекты системы регулирования банкротства 1.1 Понятие несостоятельности и признаки банкротства 1.2 Стадии развития явления банкротства 1.3 Система законодательного регулирования банкротства в Европе 1.4 Система законодательного регулирования банкротства в Америке 1.5 Система законодательного регулирования банкротства в России 1.6 Сравнительный анализ современных систем законодательного регулирования несостоятельности, банкротства ГЛАВА 2. Практическая часть. Выявление уровня платежеспособности предприятия и прогнозирования банкротства на примере ОАО от 10.12.97г № 6-ФЗ Экономическое наследие Н.Д.Кондратьева и современность. - СПб., 1994

скачать реферат Прогнозирование экономической эффективности производства

В данной работе будут рассмотрены определение прогнозирования, методы прогнозирования, виды прогнозов; на примере составлен прогноз экономической эффективности предприятия с помощью программы Microsof Excel 97. Прогнозирование – разработка прогноза; в узком значении – специальные научные исследования конкретных перспектив развития какого-либо явления. Как одна из форм конкретизации научного предвидения в социальной сфере находится во взаимосвязи с планированием, программированием, проектированием, управлением. По масштабу прогнозирование делится на: краткосрочное прогнозирование на 1 – 2 года, среднесрочное на 5 – 10 лет, долгосрочное на 15 – 20 лет, сверхдолгосрочное на 50 – 100 лет. По существу между прогнозом (предвидением будущего) и планом нет резкой границы. Можно сказать, что прогноз – недостаточно определенный план, а план – это уточненный прогноз. Наиболее существенным отличием плана от прогноза является наличие в плане элементов выбора, принятия решений и мероприятий по осуществлению этих решений. Планирование и прогнозирование всегда ориентируется на данные прошлого, но стремится определить и контролировать развитие предприятия в перспективе.

скачать реферат Применение экономико-статистических методов для определения региональной потребности в материальных ресурсах

Как показал анализ, правосторонняя асимметрия распределений показателей территориального потребления материальных ресурсов в экономике России и различных характеристик регионального экономического развития, а также наличие сильно выделяющихся единиц в совокупности регионов обусловливает эффективность применения при построении пространственных моделей потребления материальных ресурсов логарифмически линейных форм связи, позволяющих приблизить эмпирические распределения значений признаков к нормальному, а также смягчить влияние на результаты моделирования сильно выделяющихся единиц совокупности, так как в этом случае при применении метода наименьших квадратов они не получают столь больших удельных весов, как в случае линейной регрессии. 4.Пример использования экономико-математических методов прогнозирования Рассмотрим в качестве примеров пространственных прогнозно-аналитических моделей регионального потребления материальных ресурсов две разработанные нами экономико-статистические модели: модель регионального потребления котельно-печного топлива в экономике России и модель регионального потребления котельно-печного топлива на коммунально-бытовые нужды.

скачать реферат Анализ и оценка финансового состояния предприятия ООО "Контур"

Достижение конечных результатов работы обусловило необходимость использования таких научных методов и методик исследования как: экономико-статистические методы; горизонтальный и вертикальный анализ баланса; метод коэффициентов (относительных показателей); методика комплексного анализа финансового состояния предприятий; методика экспресс-анализа; методы прогнозирования возможного банкротства. Теоретической основой дипломной работы стали труды отечественных ученых-экономистов В.В. Ковалева, Г.В. Савицкой, Е.С. Стояновой и др. Информационной базой работы послужили разработки отечественных и зарубежных ученых в области финансового менеджмента и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий. При выполнении работы использовались нормативно-правовые акты РФ, учебники и учебные пособия по финансовому менеджменту, антикризисному управлению, экономическому анализу, монографии и научные статьи. Для решения поставленных в работе задач была использована годовая бухгалтерская и финансовая отчетность ООО «Контур» за 2007–2009 гг. 1. Теоретические аспекты анализа и оценки финансового состояния предприятия Цель и задачи анализа и оценки финансового состояния предприятия Чтобы развиваться в условиях рыночной экономики и не допустить банкротства предприятия нужно знать, как управлять финансами, какой должна быть структура капитала по составу и источникам образования, какую долю должны занимать собственные средства, а какую заемные.

Увлекательная настольная игра "Зверобуквы", новая версия.
В игровом наборе маленькие карточки-буквы и большие карты-звери. Иллюстраторы поработали здесь на славу! У каждой буквы свой яркий и
632 руб
Раздел: Карточные игры
Игра магнитная "Модная девчонка".
Любая девочка, независимо от возраста, обожает заниматься украшательством, придумывать и экспериментировать. Магнитная игра "Модная
318 руб
Раздел: Бумажные куклы
Настольная игра "Мягкий знак".
«Мягкий знак» – это игра для детей и их родителей. Ее правила предельно просты. Для игры нужен только комплект карт. На каждой из них
357 руб
Раздел: Внимание, память, логика
скачать реферат Анализ хозяйственной деятельности

Операционный и финансовый леверидж Финансовый леверидж Прогнозирование потенциального банкротства Роль анализаВ настоящее время АХД занимает важное место среди экономических наук. Его рассматривают в качестве одной из функций управления производством. Экономический анализ предшествует решениям и действиям, обосновывает их и является основой научного управления производством, обеспечивает его объективность и эффективность. Таким образом, экономический анализ - это функция управления, которая обеспечивает научность принятия решений. Роль анализа как средства управления производством с каждым годом возрастает. Это обусловлено разными обстоятельствами. Во-первых, необходимостью неуклонного повышения эффективности производства в связи с ростом дефицита и стоимости сырья, повышением науко- и капиталоемкости производства. Во-вторых, отходом от командно-административной системы управления и постепенным переходом к рыночным отношениям. В-третьих, созданием новых форм хозяйствования в связи с разгосударствлением экономики, приватизацией предприятий и прочими мероприятиями экономической реформы.

скачать реферат Методы социально-экономического прогнозирования

Большая доля расходов приходится на бюджетную сферу. Таким образом, точный прогноз ВВП не возможен без учета объемов и структуры бюджетных расходов. Но и поступления в бюджет по указанной методике можно рассчитать лишь исходя из прогноза ВВП. Другой недостаток статистических методов заключается в том, что они не могут в достаточной мере учитывать влияние неэкономических факторов, таких как, например, расходы вызванные обострением социально-политической ситуации в условиях переходной экономики. Все это требует создания новых подходов, которые опирались бы на современные количественные методы исследований – системный анализ и математическое моделирование. Многовариантность развития событий, обусловленная действием непредсказуемых факторов, учитывается путем сценарного прогнозирования. Разработка экспертами сценариев влияния таких факторов предваряет осуществление прогнозов для каждого из сценариев, что дает возможность учесть наибольшее количество аспектов моделируемого процесса. Применение сценарных методов прогнозирования  можно рассматривать на примере разработки проекта государственного бюджета на 1998 г. поскольку результаты выполнения бюджета существенно зависят от общей макроэкономической ситуации, на которую влияют труднопредсказуемые факторы, эффективно использовать следующие сценарии: Сценарий первый («оптимистический»).

скачать реферат Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, организации

Экономические факторы, влияющие на величину прибыли; факторный анализ прибыли от продаж, прибыли до налогообложения; система показателей рентабельности, их характеристика и факторный анализ рентабельности. резервы увеличения прибыли, повышения рентабельности. Оценка финансового состояния и деловой активности организации (предприятия) система показателей, характеризующих финансовое состояние; экспресс – анализ финансового состояния. Этапы экспресс – анализа; детализированный анализ финансового состояния, его цель, основные этапы. Выявление «больных» статей отчетности; анализ имущественного положения. Оценка структуры, состава и динамики собственных оборотных средств; расчет, анализ и оценка показателей финансовой устойчивости организации. Характеристика типов финансовой устойчивости. понятие ликвидности организации, ликвидности активов, платежеспособности организации; Анализ финансовых коэффициентов и их группировка по экономическому смыслу; показатели деловой активности. Общая оценка финансового положения и меры по его улучшению; методы прогнозирования возможного банкротства (несостоятельности) организации. Студент должен знать: методику анализа состава и структуры основных фондов; методику расчетов показателей технического состояния и эффективности использования основных средств; формирование и расчет показателей: прибыли от продаж, прибыли от налогообложения, чистой прибыли; методику анализа уровня и динамики финансовых результатов; факторный анализ прибыли и рентабельности; систему показателей рентабельности и пути ее повышения; систему показателей, характеризующих финансовое состояние организации и методы их определения; методику анализа состава и динамики имущества организации, источников формирования имущества; коэффициенты ликвидности, финансовой устойчивости.

скачать реферат Оценка ассортимента и конкурентоспособности автомобилей

Закупочная деятельность включает комплекс операций: выявление и изучение источников закупки товаров, изучение и прогнозирование спроса покупателей, организацию рациональных хозяйственных связей с поставщиками товаров, разработку и заключение договоров поставки, предоставление заказов поставщикам на производство и поставку товаров, организацию учета и контроля за поставками. Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров в рыночных условиях должна основываться на принципах современного маркетинга. С помощью методов маркетинга коммерческие работники, руководители, менеджеры торговых предприятий получают необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах, которые потребители готовы заплатить. А также о том, в каких регионах спрос на данные изделия наиболее высокий, где сбыт или закупка продукции может принести наибольшую прибыль. Правильная организация закупочной деятельности способствует увеличению прибылей и повышению благосостояния всех работающих. Наоборот, ошибки в планировании закупок приводят к большим убыткам, а иногда к банкротству фирмы. Отдел закупок и его функции В отделе закупок принимаются решения о закупке товаров, заключаются контракты на поставку продукции, решаются вопросы выбора поставщика, устанавливаются требования к качеству продукции и т.д. Обязанности торговых агентов отдела закупок включают регулярное посещение предприятий розничной сети для выявления их спроса.

скачать реферат Лекции по маркетингу

Укрупненное исследование рынка. 1. Сегментация рынка. 1. Выбор целевого рынка. 1. Позиционирование товара. Позиционирование товара.Рассмотрим позиционирование на примере газонокосилок. Одна из важшейших работ при выборе рынка - прогно-зирование спроса. Методы прогнозирования: 1. Экстраполяции 1. Экспериментальная оценка (коллективная экспертиза) 1. Нормативные методы (дерево целей). Окончательный выбор рынка. Делается по совокупности характеристик, которые отра-жают привлекательность рынка и возможности фирмы (конку-рентные позиции). Тема: Товар. 1. Закон об охране прав потребителей: 1. Право на безопастность. 1. Право быть информированным. 1. Право выбора. 1. Право быть услышанным. 1. Право на возмещение ущерба. 1. Право на потребительское образование. 1. Право на здоровую окружающую среду. Лекция 8. Тема: Товар и его конкурентоспособность.1. Потребности и модели поведения. 2. Основные характеристики товара. 3. Виды товаров. 4. Оценка конкурентоспособности товара на рынке. 5. Жизненный цикл товара и его влияние на формирование ассортимента продукции.1. Все человеческие потребности могут быть представлены в виде иерархии.

Автомобильная термокружка Tramp TRC-004 (450 мл).
Термокружка - долго сохраняет тепло. Крышка-поилка из термостойкого пластика предохраняет от проливания жидкости и не дает напитку остыть.
360 руб
Раздел: Прочее
Набор для специй "Сад", 5 предметов, 19x14x13,5 см.
Набор для специй на деревянной подставке. Размер: 19x14x13,5 см. Материал: керамика.
552 руб
Раздел: Наборы для специй
Муфта для рук "Еду-Еду", на коляску, зимняя, цвет: шоколадный.
Зимняя муфта с надежными кнопками быстро и удобно надевается на ручку коляски или санок. Муфта позаботится о том, чтобы Ваши руки
519 руб
Раздел: Муфты на ручку
скачать реферат Отбор и адаптация кадров на предприятии

Методы оценки персонала. Их можно объединить в три основные группы прогностический метод. При таком методе широко используются анкетные данные: письменные или устные характеристики: мнения и отзывы руководителя и коллег по работе: личные беседы, психологические тесты; практический метод. Проверяется пригодность ра6отника к выполнению служебных обязанностей на основе результатов его практической работы. Для этого используется техника пробных перемещений; имитационный метод (центр оценок персонала). Претенденту предлагается решать конкретную ситуацию (ситуации). Использование возможностей центров оценки как для отбора персонала, так и для его развития приобретает нее большие масштабы Они построены на моделирование производственной деятельности и вполне закономерно, что они оказались наиболее подходящими средствами прогнозирования потенциальных возможностей управленческих кадров. Не слишком успешная практика использовании отборочных собеседовании и случайного набора методов развитии персонала. вероятно, привела ко все подрастающему использованию передовыми фирмами центров оценки персонала.

скачать реферат Традиционные методы прогнозирования

Матрица “вероятность-воздействие”, или “вероятность-диффузия”, позволяет оценить предполагаемое событие с точки зрения: . вероятности события или тенденции; . степени, с которой событие может быть рассеяно в рамках анализируемой среды – региона, страны, отрасли или мира (диффузия – это степень распространения события в среде). Общим методом оценки социально-политической среды является анализ приоритетов социального давления, также предложенный специалистами “Дженерал Электрик”. Иначе этот анализ называют: “социальные потребности – социальные риски” (рис. 8). Рис. 8. Анализ “социальные потребности – социальные риски” Заключение В данной курсовой работе рассмотрены традиционные методы прогнозирования экономической внутрифирменной среды. На конкретных примерах рассмотрено их применение в действительности, а также методы, с помощью которых они применяются. Также показано, в каких отраслях, и к каким параметрам данной отрасли применим тот или иной метод. Список литературы 1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 1998.- 248 с. 2. Романенко И.В. Социальное и экономическое прогнозирование: Конспект лекций. – СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2000 г. – 64 с. 3. Прогнозирование и финансирование экономики в условиях рыночных отношений. – М.: Мысль, 1970. – 448 с. 4. Рябушкин Б.Т. Применение статистических методов в экономическом анализе и прогнозировании. – М.: Финансы и статистика, 1987. – 75 c. 5. Статистическое моделирование и прогнозирование: под ред. А.Г. Гранберга. – М.: Финансы и статистика, 1990. – 382 с. 6. Грисеев Ю.П. Долгосрочное прогнозирование экономических процессов: – Киев: Наукова думка, 1987 – 131 с. 7. Шибалкин О.Ю. Проблемы и методы построения сценариев социально- экономического развития. – М.: Наука, 1992 – 176 с. 8. Суворов А.В. Методы построения макроэкономических сценариев социально-экономического развития// Проблемы прогнозирования. – 1993. – №4 – СС. 27-39

скачать реферат Комплексное исследование рынка сотовой связи на примере

Примерами таких критериев являются: . платежеспособность потенциальных покупателей . исследуются периодические и специальные издания оп данной проблеме . сложившийся уровень цен на аналогичную продукцию, их динамика, диапазон сезонных колебаний . принятые на рынке методы реализации продукции . необходимость дополнительных финансовых затрат в связи с возможной территориальной потенциального рынка от предприятия – поставщика продукции . фактор времени или длительность освоения рынка в связи с отсутствием необходимой инфраструктуры на потенциальном рынке . необходимость решения организационных вопросов (лицензирования, сертификации продукции) . известность на потенциальном рынке производителя продукции . необходимость доработки продукции с учетом специфики потенциального рынка (низкая среднегодовая температура, повышенная влажность, расширенный ассортимент и т.д.) Второй этап исследования рынков должен существенно сузить спектр потенциальных рынков. Итогом работы на втором этапе должен быть вывод о потенциальном для фирмы рынке. Третий и заключительный этап проводимых исследований – выбор целевого рынка.

скачать реферат Комплексный анализ и прогнозирование товарного рынка в г. Тюмени

Сценарий является инструментом, который используется для определения , какие виды прогнозов должны быть разработаны, чтобы будущая ситуация была описана полно, с учетом всех главных факторов Сценарий заставляет размышлять и обеспечивает: лучшее понимание рыночной ситуации и ее эволюции в прошлом, настоящем и будущем; оценку потенциальных угроз для фирмы; выявление возможных, наиболее целесообразных направлений деятельности фирмы; повышения уровня адаптированности фирмы к изменениям внешней среды. Достоинства метода сценариев: заостряет внимание фирмы на неопределенности, которая характеризует любую рыночную ситуацию; облегчает интеграцию данных, полученных разными методами, качественными и количественными; реализация данного метода вносит в управление дополнительную гибкость и способствует разработке альтернативных планов и системы быстрого реагирования на изменения внешней среды. Каждый из рассмотренных методов прогнозирования обладает определенными достоинствами и недостатками. Их применение более эффективно в краткосрочном прогнозировании.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.