телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Механизм и основные направления социальной защиты в национальной экономике Республики Беларусь

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации» Кафедра экономической теории КУРСОВАЯ РАБОТА На тему «Механизм и основные направления социальной защиты в национальной экономике Республики Беларусь» Выполнила студентка Факультета экономики и управления группы Ш-21 Маслюк Юлия Викторовна Научный руководитель Ассистент Машевская Оксана Владимировна Гомель 2009г. Содержание Введение 1. Социальная защита населения: сущность, основные формы, принципы и инструменты. 2. Особенности и способы реализации социальной защиты в республике Беларусь в период перехода к рынку 3. Проблемы и перспективы социальной защиты в Республике Беларусь в трансформационный период Заключение Список литературы Приложение Введение Социальная защита, как часть социальной политики, являясь одной из наиболее важных составляющих деятельности государства, смягчает негативные социальные явления, помогает населению адаптироваться к новым условиям, обеспечивает социальную ориентированность развития. Приоритетность социальной политики подтверждается тем, что от решения ее проблем зависит стабильность общества. Ее показатели просты: эффективная занятость, достойный уровень жизни, оплаты труда, пенсионного обеспечения, развитая система социальной защиты. Именно поэтому, тема социальной защиты населения очень актуальна в наше время. Объектом исследования могут быть отдельные граждане, их группы, объединенные конкретными связями и отношениями, население страны в целом. Субъекты – те, кто определяют цели, задачи, приоритеты и нормативно-правовую базу социальной политики и осуществляют действия по ее реализации. Это органы государственного управления на республиканском и местном уровнях; различные негосударственные объединения; коммерческие структуры, а также отдельные граждане, действующие в рамках гражданской инициативы. Целью исследования являются механизмы и основные направления социальной защиты в национальной экономике Республики Беларусь. Задачами исследования является следующие: Социальная защита населения, сущность, основные формы и инструменты. Особенности и способы реализации социальной защиты в республике Беларусь в период перехода к рынку. Проблемы и перспективы социальной защиты в Республике Беларусь в трансформационный период. В соответствии с поставленными задачами курсовая работа разбита на 3 главы. Также в структуру работы входят введение, в котором обоснована актуальность темы, ставится цель и задачи исследования, заключение, в котором делаются общие выводы по работе и приложения. Тема хорошо освещена в литературных источниках. Например, такое учебное пособие как «Макроэкономика» под ред. И. В. Новиковой и Ю. М. Ясинского очень хорошо раскрывает суть, формы, принципы, направления социальной защиты. При написании курсовой работы использовался круг периодической литературы: журналы «Беларуская думка», «Охрана труда и защита населения», «Веснік Беларускага дзяржаўнага эканамічнага універсітэта». 1. Социальная защита населения: сущность, основные формы, принципы и инструменты Создание эффективной системы социальной защиты населения является важнейшим направлением социальной политики.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ЛИ)

Королевский режим был свергнут, Л. провозглашена Ливийской Арабской Республикой (ЛАР). Управление страной перешло к Совету революционного командования (СРК) во главе с одним из организаторов «Свободных офицеров» капитаном М. Каддафи. Наследный принц и все высшие чиновники королевского режима были арестованы (король Идрис I в это время находился за границей). Были освобождены политические заключённые. В первых документах СРК провозгласил, что ЛАР отвергает капитализм как путь развития Л. В последующих выступлениях руководителей ЛАР подчёркивалось, что Л. будет строить «ливийский исламский социализм». В ноябре 1971 СРК создал комиссию по пересмотру всего законодательства Л. в соответствии «с основными принципами исламского шариата».   В 1969—72 были проведены мероприятия, направленные на укрепление национальной экономики страны (см. Экономико-географический очерк). В 1970 ликвидированы все иностранные военные базы на территории ЛАР.   Принят закон о труде (май 1970), предусматривающий организацию рабочих в профсоюзы по производственному принципу

скачать реферат Банковская система Республики Беларусь (правовой аспект)

Для банков — расширение ресурсной базы и повышение капитализации, оптимизация активов и пассивов, совершенствование институциональной и функциональной структур банков, кредитование банками экономики и ее реального сектора, приоритетных направлений экономического и социального развития страны, снижение номинального уровня процентных ставок на денежном рынке. 2.3 Основные направления совершенствования банковской системы Развитие и укрепление банковской системы нашей страны, обеспечение стабильности ее работы являются одной из основных целей в деятельности Национального банка Республики Беларусь. Это сложная и многоплановая задача, решение которой достигается совместными усилиями не только Национального банка, но и ряда других министерств и ведомств, органов управления коммерческих банков, руководства предприятий-заемщиков, клиентов банков республики. Белорусская банковская система, являясь практически ровесницей Беларуси как государственного образования, прошла вместе со своей страной через все периоды ее непростой истории.

Наклейка зеркальная "Птицы", 30x40 см.
Стильные оригинальные зеркальные наклейки прекрасно дополнят интерьер вашего дома, наполнив его светом и радостью. Декорирование интерьера
351 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
Набор посуды керамической "Холодное сердце. Сёстры" (3 предмета).
Набор детской керамической посуды с изображением героев любимых диснеевских мультфильмов в подарочной упаковке. Состав набора: • тарелка:
644 руб
Раздел: Наборы для кормления
Ручка шариковая "Excellence", розовая.
Новая подарочная шариковая ручка имеет необычный дизайн, который притягивает взгляд. Металлический миниатюрный корпус полностью усыпан
444 руб
Раздел: Металлические ручки
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ПРОТЕКТОРАТ - одна из форм государственной зависимости, при которой протежируемое государство сохраняет некоторую самостоятельность во внутренних делах, а его внешние сношения, оборону и т. п. осуществляет государство-метрополия. ПРОТЕКЦИОНИЗМ - 1) экономическая политика государства, направленная на ограждение национальной экономики от иностранной конкуренции. Реализуется посредством финансового поощрения отечественной промышленности, стимулирования экспорта, ограничения импорта. Для ранних стадий капитализма характерен "защитительный" протекционизм (охрана развивающихся отраслей национальной промышленности, проводится в противовес фритредерству); для современного этапа - "наступательный" протекционизм (защита наиболее развитых, высокомонополизированных отраслей промышленности, завоевание внешних рынков путем экспорта капитала, демпинга и т. п.). 2) См. Протекция. ПРОТЕКЦИЯ (от лат. protectio - защита - покровительство), влиятельная поддержка кого-либо в устройстве его дел. ПРОТЕОЛИЗ - процесс расщепления белков и пептидов в организме, катализируемый специальными протеолитическими ферментами

скачать реферат Органы исполнительной власти Республики Беларусь

Закон «О Совете Министров Республики Беларусь» подробно регулирует полномочия Правительства в сфере экономики; в сфере бюджетной, финансовой, кредитной и денежной политики; в социальной сфере; в сфере науки, культуры, образования; в сфере природопользования и охраны окружающей среды; в сфере обеспечения законности, прав и свобод граждан, по борьбе с преступностью, по обеспечению обороны и государственной безопасности Республики Беларусь; в сфере внешней политики и международных отношений; в области кадровой политики. Исключительно на заседаниях Совета Министров рассматриваются вопросы: составления и исполнения государственного бюджета, формирования и использования внебюджетных фондов, которые находятся в ведении Совета Министров; основные направления внутренней и внешней политики Республики Беларусь; проекты программ экономического и социального развития Республики Беларусь . В состав Совета Министров Республики Беларусь входят Премьер-министр Республики Беларусь, Глава Администрации Президента Республики Беларусь, Председатель Комитета государственного контроля Республики Беларусь, Председатель Правления Национального банка Республики Беларусь, заместители Премьер-министра Республики Беларусь, министры, председатели государственных комитетов, Руководитель Аппарата Совета Министров Республики Беларусь, Председатель Президиума Национальной академии наук Беларуси, Председатель Правления Белорусского республиканского союза потребительских обществ и иные должностные лица по решению Президента Республики Беларусь .

 Стратегия для России - Повестка дня для Президента-2000

Будучи неправительственным объединением, Совет в рамках своих уставных задач осуществляет предварительную проработку и апробацию как на внутрироссийском, так и на международном уровнях перспективных идей, направленных на защиту национальных интересов России в области внешней и оборонной политики, в других областях национальной стратегии. Свои задачи СВОП решает на основе принципов ответственности, непартийности, приверженности национальным интересам и демократическим ценностям, профессиональной компетентности, сбалансированного и объективного подхода к вопросам национальной стратегии. СВОП - организация его членов, но он работает с привлечением широкого круга квалифицированных отечественных и зарубежных экспертов, опираясь на тесные связи с ведущими исследовательскими центрами, государственными органами и политическими партиями и организациями России. СВОП опирается на знание членами Совета механизмов принятия государственных решений, на личный авторитет членов Совета. Важнейшими формами повседневной деятельности СВОП являются регулярные и носящие неформальный характер встречи членов Совета; проведение конференций, семинаров и дискуссионных встреч; организация исследовательских проектов; информационная, просветительская и лоббистская деятельность

скачать реферат Основные направления инновационной политики Республики Беларусь на современном этапе

Министерство образования и науки Республики Беларусь Учреждение образования БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Кафедра менеджмента РЕФЕРАТ по курсу «Теория и практика научных исследований» на тему: «Основные направления инновационной политики Республики Беларусь на современном этапе» Минск 2008 СОДЕРЖАНИЕОсновные направления научной и инновационной политики Республики Беларусь Финансирование науки ЗАКЛЮЧЕНИЕ Список использованной литературы Основные направления научной и инновационной политики Республики Беларусь Главная задача инновационной политики государства – стимулирование инновационных процессов, реализуемых через систему целей и усилий, признаваемых государством, закреплённых законодательно и ориентированных на развитие и государственную поддержку науки, наукоёмких технологий и мероприятий, обеспечивающих инновационные процессы в основных сферах промышленности, сельского хозяйства и социального комплекса. Государственная инновационная политика касается широкого круга проблем: стратегии и приоритетов развития науки, техники и технологий; технологической перестройки производства; формирования инфраструктуры и информационной базы нововведений; создания условий для повышения восприимчивости экономики к нововведениям; обеспечения единства инновационной политики в целях быстрейшей технологической перестройки экономики; совершенствования образования, прежде всего высшего, для подготовки специалистов современного уровня, способных к активным инновационным действиям; привлечения иностранных инвестиций; содействия формированию рыночных механизмов для поддержания инновационных процессов; научно-технического прогнозирования и программирования, и многого другого.

скачать реферат Проблема социального страхования и ее развитие в условиях формирования рыночной экономики

Курсовая работа «Проблема социального страхования и ее развитие в условиях формирования рыночной экономики» Реферат Объем работы 30 стр., в том числе 2 рис., 15 наим. лит. Ключевые слова: социальное страхование, социальное обеспечение, пенсия, пособие. В курсовой работе исследуется социального страхования в целом, а также особенности в Республике Беларусь. В курсовую работу включены следующие задачи: ознакомление с теоретическими аспектами социального страхования; изучение особенностей организации социальной защиты населения в Республике Беларусь; изучение тенденций и направлений совершенствования социального страхования в Республике Беларусь. В результате проведенного исследования сделаны следующие выводы: В белорусской практике социальное страхование традиционно рассматривается как одна из основных форм социального обеспечения трудящихся в старости, в случае временной или постоянной утраты трудоспособности. Обязательное социальное страхование имеет централизованную и децентрализованную форму. Выделяют как обязательное, так и добровольное социальное страхование Беларусь сегодня имеет довольно развитую систему социального страхования.

скачать реферат методы госрегулирования ВЭД

Нетарифные методы требуют больших затрат, дают больше возможностей для бюрократизма и волокиты, для злоупотреблений, чем более простые по механизму их осуществления экономические методы. К числу наиболее распространенных инструментов прямого регулирования импорта (а иногда и экспорта) относятся лицензии и квоты. Практически все промышленно развитые страны применяют эти нетарифные методы. В настоящее время мировая практика идет по пути устранения административных инструментов регулирования внешнеторговой деятельности. Нетарифное регулирование, как правило, применяется лишь в исключительных случаях, в основном в целях защиты национальной экономики, а также в целях выполнения международных обязательств. Особое место в ряду нетарифных занимают стандарты. Страны обычно устанавливают стандарты по классификации, маркировке и проведению испытаний продукции таким способом, чтобы была возможность продажи отечественной продукции, но блокировался сбыт продукции иностранного производства. Эти стандарты иногда вводятся под предлогом защиты безопасности и здоровья местного населения. Среди методов нетарифного регулирования следует упомянуть административно-бюрократические проволочки при въезде, увеличивающие неопределенность и расходы на содержание товарно-материальных запасов.

скачать реферат Экономическая эффективность инвестиций и капитальных вложений

Это немаловажно для развития национальной экономики Республики Беларусь, поскольку в целом происходит увеличение международных потоков портфельных инвестиций и усиление диверсификации их по двум основным направлениям: происходит перераспределение капиталов, как между странами, так и между отраслями. Межотраслевое перераспределение в мировом масштабе выражается в росте портфельных инвестиций, прежде всего в высокотехнологичные производства и такие отрасли, как телекоммуникации, разработка программного обеспечения, услуги Интернета. Приток же в страну прямых инвестиций и селективный выбор их направлений по приоритетным отраслям экономики способен обеспечить создание новых наукоемких производств, сокращение безработицы, укрепление конкурентоспособности предприятий, отраслей и страны в целом. Анализ складывающихся тенденций в экономике указывает на углубление интеграции материального и нематериального производств, поскольку высокие технологии во все большей степени распространяются в сфере услуг, а материальная сфера, в свою очередь, является крупнейшим потребителем специализированных услуг.

Машина-каталка "Лидер", цвет: бордовый.
Игрушечный автомобиль снабжен рулем, фарами, зеркалами заднего вида и звуковыми модулями, а его корпус оформлен в приятном бордовом цвете.
2947 руб
Раздел: Каталки
Игрушка-плита со звуком и подсветкой"Miele".
Все как у мамы! Точная игрушечная копия фирменной плиты MIELE. Игрушка функциональная: конфорки и духовка светятся, издает реалистичные
1680 руб
Раздел: Плиты
Брошюровщик "Heidi Swapp. The Cinch".
Брошюровщик делает квадратные отверстия и предназначен для создания календарей, блокнотов, альбомом и много другого в домашних условиях.
8099 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Форимирование и реализация государственной политики

Каждая из этих общественных организаций преследует определенные цели и стремится расширить свое влияние на общественное сознание людей. Если государственная политика отражает интересы только отдельных слоев, то ее главной целью становится удержание власти. В этом случае политика главенствует над экономикой и является неэффективной. В демократическом правовом государстве основой формирования внутренней и внешней политики является воля народа, выраженная на референдумах, выборах представительной и исполнительной властей, в акциях протеста или одобрения и других формах. Важную роль в разработке и обосновании внутренней и внешней политики играет национальная идея, которая представляет собой систему политических, правовых, нравственных, этических, философских, региональных и других взглядов и идей в данном обществе. Государственная политика подразделяется на внутреннюю и внешнюю. Политика внутренняя — это проводимый курс, основные направления политической деятельности внутри страны. Внешняя политика — это курс государства и его деятельность во внешних (международных) делах. Основные направления внутренней и внешней политики Республики Беларусь определяет ее Президент.

скачать реферат Налоговое регулирование инновационной деятельности (на примере предприятий Железнодорожного района г. Витебска)

Выбор таких приоритетов свидетельствует о заинтересованности государства в получении конкурентоспособного инновационного продукта, основанного на реализации тех направлений развития науки и техники, которые способны за счет использования интенсивных факторов производства создавать в промышленном секторе экономики добавленную стоимость на качественно новом уровне. Перевод национальной экономики Республики Беларусь на инновационный путь является национальным приоритетом, заложенным в Программе социально-экономического развития Республики Беларусь на 2006–2010 гг. Для достижения этой цели в стране реализуется ряд мер по формированию комплекса условий и предпосылок успешного инновационного развития: приняты нормативно-правовые акты по регулированию научной, научно-технической и инновационной деятельности, осуществляются государственные научно-технические программы, мероприятия для решения ключевых вопросов по всему научно-инновационному циклу, включая развитие научно-технического и производственного потенциалов, создание благоприятной экономической среды и эффективного государственного управления.

скачать реферат Уровень жизни и основные социально-экономические категории

Содержание Введение Глава 1 Уровень жизни населения. Основные показатели социального развития 1.1 Понятие и сущность уровня жизни, его составляющие 1.2 Показатели уровня жизни Глава 2 Уровень жизни и основные социально-экономические категории 2.1 Уровень жизни и бедность 2.2 Уровень жизни и благосостояние 2.3 Уровень и качество жизни Глава 3 Основные направления повышение уровня жизни населения Республики Беларусь 3.1 Роль государства в повышении уровня жизни 3.2 Факторы роста уровня жизни населения Заключение Введение На современном этапе развития экономики Республики Беларусь проблемы уровня жизни населения и факторы, определяющие его динамику становятся очень важными. От их решения во многом зависит направленность и темпы дальнейших преобразований в стране и в конечном счете политическая, а следовательно и экономическая стабильность в обществе. Решение этих проблем требует определенной политики, выработанной государством, центральным моментом которой был бы человек, его благосостояние, физическое и социальное здоровье.

скачать реферат Госжурнал

Pro ec io в переводе с латинского – защита, покровительство. В таком режиме государство проводит политику, направленную на защиту национальной экономики от иностранной конкуренции. В отличие от Европы России предстоит пройти путь от протекционистской политики к свободе деятельности иностранных страховых компаний в достаточно сжатый срок. Регулирование их деятельности сейчас должно быть разумным. Важно учитывать опыт регламентации и надзора, методы протекционистской политики, применяемые отдельными государствами по защите отечественного страхового рынка. Итак, какие же цели ставятся в Концепции развития страхования в РФ на перспективу. Назовем основные: – повысить уровень защищенности организаций и граждан от различных групп рисков, заботясь особо о качестве и спектре предлагаемых страховых услуг; – привлечь в российскую экономику значительные инвестиционные ресурсы; – решить первоочередные задачи в области развития страхования в Российской Федерации и укрепления системы государственного надзора за страховой деятельностью; – создать структурные основы для развития добровольного страхования; – создать систему правовых основ страховой защиты имущественных интересов населения, организаций и государства, соблюдения прав и гарантий имущественной безопасности отдельной личности и сферы предпринимательства.

скачать реферат Организационно-правовой механизм управления окружающей средой

СОДЕРЖАНИЕ Понятие организационно-правового механизма управления окружающей средой. Государственные органы управления специальной компетенции в области охраны окружающей среды Понятие и состав земельного фонда Республики Беларусь Задача Список использованных источников 1. Понятие организационно-правового механизма управления окружающей средой. Государственные органы управления специальной компетенции в области охраны окружающей среды Основные направления и принципы экологической политики Республики Беларусь определены законодательными актами в этой области, а также Национальной стратегией устойчивого развития, утвержденной Советом Министров Республики Беларусь 25 марта 1997 года, которая разработана исходя из рекомендаций и принципов, изложенных в документах конференции ООН по окружающей среде и развитию (Рио-де-Жанейро, 1992). Основу законодательства Республики Беларусь в области охраны окружающей среды и природопользования составляют: - Конституция Республики Беларусь (ст. 34, 46, 55) от 15.03.1994 г. с дополнениями и изменениями от 24 ноября 1996 г. - Концепция государственной политики Республики Беларусь в области охраны окружающей среды, утверждена Верховным Советом Республики Беларусь 06.09.1995 г. - Законы Республики Беларусь: - . - Мн.: БГУ, 2000. - 341с.

Принцессы. 5 часов активной игры. Более 400 наклеек!. Ватт Фиона
Все девчонки очень любят наряжаться! А еще они с удовольствием поют и танцуют. Им нравится путешествовать, узнавать что-то новое и вообще
346 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Дневник в комплекте с пеналом "Джинс", цвет обложки синий.
Формат: А5+ (210х160 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: белый офсет 70 г/м2, печать в 1 краску. Способ скрепления:
354 руб
Раздел: Для старших классов
Пазл-рамка "Где чей домик?", дерево (2 слоя).
Вкладыши в игре сложной формы и поэтому, подбирать для них места на доске, занятие не самое простое. Для начала можно не вынимать животных
380 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
скачать реферат Международный кредитный рынок и оценка его потенциала для финансирования национальной экономики

Способы привлечения международных кредитных ресурсов в национальную экономику республики Беларусь 3.1Проектное финансирование как инструмент привлечения финансовых ресурсов в реальный сектор экономики 3.2Выпуск еврооблигаций как источник финансирования дефицита бюджета 3.3Расширение ресурсной базы банков за счет международного кредитного рынка ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы «Международный кредитный рынок и оценка его потенциала для финансирования национальной экономики» обусловлена тем, что в условиях глобализации международной экономики, интеграции национальных экономик в мировое сообщество усиливается роль международного капитала в финансировании национальной экономики. В то же время экономика Республики Беларусь нуждается в привлечении ресурсов, в инвестировании в основной капитал предприятий. Программой социально-экономического развития РБ на 2006-2010 гг. планируется довести уровень иностранных инвестиций в экономику республики до 10 % (в 2007г этот показатель составил 4,5 %) от вложений в основной капитал.

скачать реферат Системы государственного лицензирования

Суть данного метода заключается в частичном ограничении экспорта и импорта в количественном или стоимостном отношении, а также в применении при этом разрешительной системы (лицензии). В настоящее время международная практика идет по пути устранения административных инструментов регулирования внешнеторговой деятельности. Нетарифное регулирование, как правило, применяется лишь в исключительных случаях, в основном в целях защиты национальной экономики, а также в целях выполнения международных обязательств. Подобную тенденцию можно наблюдать и у нас в стране. В Федеральном законе от 13 октября 1995 г. установлено, что количественные ограничения экспорта и импорта (квоты) могут вводиться в исключительных случаях Правительством Российской Федерации. К ним относятся: обеспечение национальной безопасности РФ, выполнение международных обязательств РФ с учетом состояния на внутреннем товарном рынке, защита внутреннего рынка РФ, выполнение международных обязательств РФ и др. Товары, на экспорт и импорт которых необходимо наличие лицензии ,можно разделить на следующие группы: товары, лицензии на экспорт которых выдаются в пределах установленных квот (в основном товары, экспортируемые в связи выполнением Россией международных обязательств); товары, имеющие специфический характер (товары стратегического назначения: вооружение, товары двойного применения, лекарственное сырье и др.). Генеральная лицензия оформляется сроком на один календарный год; экспортные или импортные операции по генеральной лицензии могут осуществляться как по одной, так и по нескольким сделкам.

скачать реферат Основные направления социальной защиты населения России

Федеральная таможенная служба Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская таможенная академия» Санкт-Петербургского имени В. Б. Бобкова филиал Российской таможенной академии Кафедра экономической теории Курсовая работа По дисциплине: Экономическая теория На тему: “Основные направления социальной защиты населения России” Выполнила: Семёнова Янина Слушатель II курс СФТД группа 241(1) очное отделение Научный руководитель: Бельченко М.А. кандидат экономических наук доцент Санкт-Петербург 2004 г. План:ВведениеГлава №1: Обоснование понятия социальная защита и ее необходимость.§1 Социальная политика и социальная справедливость §2 Необходимость социальной защитыГлава №2: Социальная защита разных слоёв населения§1 Социальное страхование§2 Прожиточный минимум§3 Защита инвалидов и нетрудоспособных слоев населения§4 Пенсионное обеспечение §5 Социальная защиты семей с детьмиЗаключениеСписок используемой литературы ВведениеТема, выбранная автором, является актуальной по той причине, что большая часть нашего общества живет с постоянным фоновым чувством сильно нарушенной в современной Российской Федерации социальной справедливости.

скачать реферат Форфейтинг в системе нетрадиционного кредитования

Ставки по таким кредитам с учетом компенсации дополнительных затрат и рисков на 2 - 4% выше текущей банковской ставки по краткосрочным ссудам. Затраты на покрытие коммерческих рисков складываются из затрат на получение аваля или банковской гарантии. Их обычно несет покупатель товара (или импортер), а не продавец (экспортер). Затраты на покрытие политических рисков и рисков по переводу валюты колеблются от 0,5 до 5% годовых в зависимости от страны должника. Кроме этого, могут возникнуть дополнительные затраты, связанные с управленческими расходами форфейтора или фактора по обслуживанию клиента; плата за так называемые периоды обязательств, возникающих в результате задержки представления документов по сравнению с датой возникновения задолженности, опционные расходы и т. п. 3. Особенности международного форфейтинга в Республике Беларусь 3.1. Основные направления развития международного форфейтинга в Республике Беларусь В последние годы развитие форфейтинговых услуг в странах с развитой рыночной экономикой шло по следующим основным направлениям. 1. Вторичный рынок и инвестиции в форфейтинговые активы Покупая активы, форфейтер совершает инвестирование.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.