телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Разное -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Модель внедрения стандарта качества ISO 9000 на примере НВК "Саха"

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Также во второй части будет представлена модель внедрения стандарта ИСО 9000.Глава 1. Теоретические основы управления качеством Качество выпускаемой продукции по праву относится к важнейшим критериям инновационного менеджмента. Именно повышение качества продукции определяет степень выживаемости фирмы в условиях рынка, темпы научно-технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. Международная организация по стандартизации (ИСО) трактует качество как совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворить установленные и предполагаемые потребности.1 Понятие качества продукции регламентировано ГОСТ 15467-79 «Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения». Согласно этому документу под качеством понимается совокупность свойств продукции, обуславливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. Управление качеством – действия, осуществляемые при создании и эксплуатации или потреблении продукции, в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня ее качества.2 Непосредственными объектами управления являются в данном случае показатели и характеристики качества продукции, факторы и условия, влияющие на их уровень, а также процессы формирования качества продукции на разных стадиях ее жизненного цикла. Субъектами управления являются различные органы управления и отдельные лица, функционирующие на различных иерархических уровнях и реализующие функции управления качеством в соответствии с общепринятыми принципами и методами управления. Механизм управления качеством продукции представляет собой совокупность взаимосвязанных объектов и субъектов управления, используемых принципов, методов и функций управления на различных этапах жизненного цикла продукции и уровнях управления качеством. Механизм управления качеством продукции должен обеспечивать эффективную реализацию основных функций управления качеством, в число которых входят, прежде всего, такие функции, как:3 Прогнозирование потребностей рынка, технического уровня и качества продукции; Планирование повышения качества продукции; Нормирование требований к качеству продукции и стандартизация; Разработка и постановка продукции на производство; Технологическая подготовка производства; Организация взаимоотношений по качеству продукции между поставщиками сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий. Предприятиями-изготовителями и потребителями продукции; Обеспечение стабильности запланированного уровня качества продукции на всех стадиях ее жизненного цикла; Контроль качества и испытание продукции; Профилактика брака в производстве; Сертификация продукции, работ, услуг, систем качества и производств; Внутрипроизводственный учет и отчетность по качеству продукции; Обеспечение управления качеством продукции (правовое, информационное, материально-техническое, метрологическое, организационное, технологическое, финансовое); Специальная подготовка и повышение квалификации кадров. Для характеристики механизма управления качеством продукции целесообразно использовать распространенный методологический подход к структуризации сложных хозяйственных систем, предполагающий выделение в составе данного механизма ряда общих, специальных и обеспечивающих подсистем.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Практика рекламного текста

Системы сборки и тестирование готовой продукции проходят только на импортном оборудовании под контролем сингапурских специалистов. Все производство приведено в соответствие с мировыми стандартами качества ISO 9000 и ISO 9001. Комплектующие поставляют такие мировые производители, как Matsushita, Hitachi и Toshiba. На модели типа «сплит» установлен максимальный для России срок гарантии 3 года. Одним словом, то, о чем так долго мечтал российский потребитель, сбылось на рынке появилась техника высокого импортного качества и надежности при низкой «отечественной» цене. Дышите свободно с ROLSEN! Представительство компании ROLSEN в Москве. Тел. Литературная обработка текста В рекламном тексте самое главное это содержание: аргументы и факты. То, как он собственно написан, имеет второстепенное значение. Именно поэтому часто бывают эффективны безграмотные корявые тексты, подготовленные, однако, сообразительными продавцами. Гладкопись не может заменить собой привлекательность коммерческой составляющей текста. Вместе с тем, придание рекламе дополнительной читаемости всегда идет только на пользу

скачать реферат Бенчмаркетинг

Однако недостаток информации не позволяет в полной мере использовать опыт и знания конкурентов. Второй этап связан с усилением контроля. На фирмах внедряется стандарт качества ISO 9000. Бенчмаркинг применяется по всем ключевым вопросам бизнеса. Широко привлекаются консультанты к разработке и внедрению процедур бенчмаркинга. Резко меняется отношение к качеству . Важнейшим становиться качество процесса, в котором качество продукции является лишь одним из элементов или составляющей общего качества . Фирмы начинают осознавать, что удовлетворение потребителя является залогом их успехов в бизнесе. Постепенно меняется их отношение к тому, что такое удовлетворение потребителя и как можно и необходимо решать его проблемы. Отличительной особенностью следующего этапа можно считать возникновение между фирмами и внутри них партнерских отношений и кооперации. Это связано с изменением понимания конкуренции не только между фирмами, но и внутри организации. Как известно, между различными подразделениями фирмы устанавливаются конкурентные отношения.

Бумага для эскизов "Палаццо", А2, 20 листов.
Формат: А2. Количество листов: 20. Внутренний блок: крафт, плотностью 200 г/м2. Предназначение: для эскизов. Цвет блока - коричневый (крафт).
333 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Мобиль музыкальный "Рыбки" (звук, 2 режима).
Музыкальная подвеска размещается над детской кроваткой. Мобиль - это одна из первых игрушек для новорожденных и уникальный тренажер для
1100 руб
Раздел: Мобили
Клей ПВА, 500 грамм.
Объем: 500 грамм. Безопасен при использовании по назначению. Оформление флакона в ассортименте, без возможности выбора!
373 руб
Раздел: Для бумаги
 Маркетинговое мышление, или Клиентомания

Представьте себе мое удивление, когда я узнал, что производством в компании занимаются только 7 % сотрудников. Советские производственники оскорбились бы, услышав от американцев: «Произвести товар может и дурак, а чтобы продать его, требуются мозги». А чем же тогда заняты на фирме 93 % непроизводственников? – Они работают с рынком. О подчиненной роли производства в рыночной экономике говорит и то, что в мировом бизнесе многие компании работают в режиме «аутсорсинга», то есть перепоручают производство своих продуктов другим фирмам. На Nike, например, сотни людей работают со спортсменами и тренерами, проводят исследования и опросы, обобщают результаты и предлагают решения. Разработчики и дизайнеры создают опытные образцы; их тестируют и изменяют. Другие работают над рекламой и стратегией сбыта. По окончании разработок фирма объявляет тендер на производство. Выиграть его может любая производственная компания в любой точке земного шара, которая имеет стандарт качества ISO 9000. Победитель получает документацию на изделие и приступает к работе под неусыпным контролем Nike

скачать реферат Организация работы испытательной лаборатории на примере Товарищества с ограниченной ответственностью «Научно-Технический Инженерный центр»»

База и банк данных, материалы, созданные в процессе работ по сертификационным испытаниям, являются собственностью лаборатории. В Исследовательской лаборатории предусмотрено соблюдение конфиденциальности информации, полученной в ходе испытаний, в соответствии с «Инструкцией о конфиденциальности информации» 1.2 Международные стандарты качества ISO 9000: Системы качества и их сертификация зачем нужна сертификация? Одним из условий успешной интеграции Казахстанских промышленных предприятий в мировую экономику является реорганизация их управленческой структуры в соответствии с международными стандартами качества ISO 9000. Сертифицированная система качества, прежде всего, необходима предприятиям, которые претендуют на иностранные инвестиции или стремятся привлечь зарубежных заказчиков Наиболее перспективным в настоящее время следует считать развитие в Казахстане сертификации систем качества предприятий-изготовителей. Сертификат на систему качества является документом, который: - удостоверяет всем фактическим и потенциальным потребителям, что предприятие обладает всеми возможностями и способно обеспечить стабильность качества выпускаемой продукции; - способен оказать существенное влияние на формирование общественного мнения о положении предприятия на рынке продукции и, как следствие этого, оказать поддержку в формировании портфеля заказов; - может служить гарантом для инвестиционных компаний в оказании весомой инвестиционной поддержки предприятию на развитие мощностей и совершенствование производственных процессов; - может служить основанием для страховых компаний на заключение предприятием соответствующих договоров о страховании; - может служить основанием для юридической защиты интересов предприятия при возникновении каких-либо претензий со стороны потребителя.

 Всё о метрологии

Международная стандартизация. Стандарты серий ISO 9000 и ISO 14000 В настоящее время стандарты серий ISO 9000 и ISO 14000 стали необходимыми нормами для большинства предприятий. Концептуальной основой ISO 9000 и ISO 14000 является то, что организация создает, обеспечивает и улучшает качество продукции при помощи сети процессов, которые должны подвергаться анализу и постоянному улучшению. Это подразумевает комплексное решение технических, экономических и социальных задач. Кроме того, очевидным становится тот факт, что игнорирование требований экологической безопасности и рационального использования ресурсов в конечном итоге приводит к неконкурентоспособности продукции, услуг и всего предприятия в целом. По замыслу ISO (International Standart Organization), система сертификации должна создаваться на национальном уровне. По опыту Канады ведущую роль в процессе создания национальной инфраструктуры сертификации играют национальные агентства по стандартизации, такие как Госстандарт, а также Торгово-промышленные палаты, союзы предпринимателей и т.д

скачать реферат Инновационные процессы в Белгородском регионе: их содержание, направления, инструменты совершенствования

Внедрение стандартов качества (ISO 2000 и т.д.) Интегральный эффект Совершенствование региональной инновационной системы, ее встраивание в НИС РФ, траекторию мирового НТП. Фаза жизненного цикла товара, на которой внедряется инновация Инновации, внедряемые на стадии разработки Стимулирование создание производственно-технологических участков. Программа модернизации приборной базы научно-производственного комплекса области. Инновации, осуществляемые в фазе промышленного освоения Программа повышения конкурентоспособности предприятий области для снижения негативных последствий от вступления России в ВТО. Развитие инфраструктуры информационно-консультационной поддержки инновационной деятельности Инновации, связанные с фазой распространения Развитие инфраструктуры производственно-технологической поддержки инновационной деятельности. Программа развития систем электронной коммерции в промышленности. Темпы осуществления инноваций Стимулирование применения в зависимости от целей и сроков реализации мероприятий по совершенствованию региональной инновационной системы, ее встраивание в НИС РФ, траекторию мирового НТП.

скачать реферат Отчёт об учебно-ознакомительной практике на предприятиях

Нестандартного оборудования, Ремонтно-эксплуатационный, Транспортный, Складского хозяйства 14 Критерии для выбора поставщика Соотношение «цена-качество» ресурсов 15 Метод планирования в потребности На основе сроков износа материально–технических ресурсов 16 Стоимость основных фондов организации 508606 тыс. рублей 17 Структура затрат в себестоимости Материальные 23416020р (57%) организации Нематериальные 19946980р (43%) 18 Ценовая стратегия организации Цены устан. государством 19 Финансирование деятельности Собственные средства организации 20 Форма оплаты труда Повременная и сдельно- повременная 21 Экономические показатели за два Рост 105.5% отчётных года 22 Используемые стандарты качества ISO 9000 23 Основные конкуренты ОАО “Ижорские заводы”, Mario (США), amro (Финляндия), Западноуральский концерн, МСЗ (Казахстан), Joy (США).

скачать реферат Качество управленческого решения

ISO 9001 предназначен для организаций, занимающихся исследованиями, разработкой продукции и ее сервисным обслуживанием, ISO 9002 — для занимающихся сервисным обслуживанием продукции, ISO 9003 —для занимающихся контролем, испытаниями и тестированием, ISO 9004 — для организаций, не связанных с контрактными поставками. Общая схема системы стандартов ISO 9000 приведена на рис. 8. Стандарты качества ISO 900X носят общий характер и не зависят от конкретной отрасли промышленности и экономики. Стандарты содержат руководящие указания по управлению качеством и моделям обеспечения качества. В описании системы ISO 900X детализируются общие функции управления качеством в виде набора мероприятий, которые группируются по четырем этапам: этап 1-й Составление главной цели улучшения качества продукции и предполагаемые параметры конечного результата. Выбор системы оценки качества. Оформление эталонов сравнения и форм отчетности. Рис. 8. Схема применения системы стандартов ISOэтап 2-й Составление конкретного плана разработки и внедрения процессов для улучшения качества (время и промежуточные результаты).

скачать реферат Стратегия и тактика руководства предприятия по разработке и внедрению системы менеджмента качества на примере ОАО "Лента"

Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Московский государственный открытый университет» Чебоксарский политехнический институт (филиал) Кафедра менеджмента Реферат по курсу «Управление качеством» Тема «Стратегия и тактика руководства предприятия по разработке и внедрению системы менеджмента качества на примере ОАО «Лента» Студент: Шаймарданова Гузель Наиповна Преподаватель: Волков Олег Гаврилович Дата регистрации: Оценка: Объем эссе (в тыс. слов): ЧЕБОКСАРЫ 2007-2008 учебный год Содержание Введение Теоретические основы Необходимость внедрения системы менеджмента качества 1.2.Сертификация систем менеджмента качества (ISO 9000) 1.3. Сертификация систем экологического менеджмента (ISO 14 000) 1.4. Сертификация системы управления охраной труда и техникой безопасности организаций (OHSAS 18 001:2007) Исследовательский материал на примере ОАО «Лента» Сравнительный анализ Заключение Список используемой литературы Введение Сегодня с возросшим интересом у российских предпринимателей интересом к сертификации по стандартам каждый понимает, что наличие у предприятия сертификата серии ISO (ИСО 9000, ИСО 14000, ИСМ), OHSAS 18001:2007, - не дань моде и не отличительная черта отдельно взятой группы предприятий, это жизненная необходимость, фундамент бизнеса и залог его успешного развития.

Бумага для офисной техники "IQ Selection", А4, 120 г/м2, 500 листов.
Прекрасное качество печати на любой копировально-множительной технике, великолепное качество при двухстороннем копировании. Формат:
760 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Игра настольная "Торт в лицо", 27x8x27 см.
Настольная игра "Торт в лицо" весьма увлекательна и интересна. Такой игровой набор придется как нельзя кстати во время вечеринки
528 руб
Раздел: Игры на ловкость
Органайзер подвесной "Тролли", 64 см, 5 карманов.
Органайзер подвесной, 5 карманов 13x15 см. Высота: 64 см. Материал: полиэстер 600 ден.
317 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Отчет прохождениия практики

В настоящее время проблема качества остается очень острой. В условиях рыночной экономики, жесткой конкуренции потребители просто откажутся от производителя, продукция которого не соответствует требованиям соответствующих стандартов. В 1997 году завод заключил договор с Киевским отделением «Бюро Веритас» в Украине на разработку и внедрение системы качества, соответствующей требованиям международных стандартов качества серии ISO 9000. Благодаря плодотворному труду технических, экономических и производственных служб завода при содействии и методическом руководстве «Бюро Веритас» была разработана система управления качеством продукции, а также внедрен целый ряд методических и руководящих документов и протоколов системы, соответсвующих международному стандарту качества ДСТУ ISO 9001-94. Итогом этой работы явилось вручение заводу 30 марта 1999 года сертификата соответствия действующей системы управления качеством продукции международному стандарту качества ISO 9001-94, зарегистрированному в Голландии и Германии. Данный сертификат повышает авторитет завода на международных рынках, позволяет производить сертификацию продукции без аттестации производства, но коллектив предприятия не останавливается на достигнутом.

скачать реферат ISO 9000 как инструмент организационных изменений

ISO 9000 как инструмент организационных изменений Опыт западных исследователей показывает, что основная мотивация получения сертификата одобрения для большинства компаний - внешнее давление со стороны потребителей. Серия стандартов ISO 9000 рассматривается как условие ведения бизнеса. Докторское исследование, проведенное Va der Wiele (1998) в течение пяти лет, показывает, что положительный результат от применения серии стандартов серии ISO 9000 могут быть достигнуты, только если внедрения связано с мотивацией менеджеров нацеленной на проведение изменений и постоянного внесения улучшений в бизнес процессы. Это включает организационные изменения, и затрагивает такие вопросы как: мотивация менеджеров, знания системы менеджмента качества и организационных порядков, стимулирующих постоянное улучшение и вовлечение сотрудников. По результатам статистического анализа выявлена значительная корреляция внутреннего давления с улучшением результатов ведения бизнеса, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе; внешнее давление связано с улучшением результатов только по одному из трех выбранных критериев и только в краткосрочной перспективе.

скачать реферат Оценка систем дистанционного образования (математическая модель)

Однако задержка во времени между получением знаний и умений в вузе и их оценкой в производственных условиях составляет несколько лет. Следовательно, практическая оценка качества обучения со стороны отраслей, использующих специалистов, является лишь вспомогательной и не может играть основную роль в управлении качеством обучения, поскольку она излишне инерционна. С точки зрения подходов к оценке и контролю качества остаются две модели управления качеством. Первая модель основана на непосредственном контроле знаний обучаемых. Во второй модели методической основой для управления качеством являются международные стандарты серии ISO 9000 . Тестирование знаний путем проведения контрольных мероприятий является важным и необходимым элементом учебного процесса, однако в системе управления качеством результаты тестирования играют лишь вспомогательную роль. Действительно, тестирование непосредственно не указывает на причины и источники появления изъянов, оно является выборочным в отношении изучаемого материала и направлено преимущественно на оценку знаний и в меньшей мере на выявление умений обучаемых.

скачать реферат Управление качеством на основе стандартов ИСО 9000

Министерство образования Российской Федерации Петрозаводский Государственный Университет Экономический Факультет Кафедра менеджмента Курсовая работа по дисциплине «Теория менеджмента» на тему Управление качеством на основе стандартов ИСО 9000 Выполнила: студентка 3 курса группы 82301 Савинова Елена Проверил: Резанов Вячеслав Викторович Петрозаводск, 2003 г.Введение 3глава 1. понятие и сущность управления качеством на основе стандартов исо 9000 31.1. Понятие и история развития стандартов серии ИСО 9000 31.2. Организационная структура. 81.3. Порядок разработки международных стандартов. 101.4. Базовые стандарты управления качеством 12глава 2. сравнительная характеристика ISO и QM 17ГЛАВА 3. ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ. 213.1 Общая ситуация в России 213.2 Сертифицирующиеся компании в Санкт-Петербурге 233.3 Опыт внедрения стандартов качества на Российских предприятиях 27 3.3.1. Заволжский моторный завод 27 3.3.2. Солнечногорский завод металлических сеток Лепсе 27 3.3.3. ОАО "Автодвигательсервис" 28заключение 29Список использованной литературы 32 Введение Глобализация экономики и развитие международных торговых и производственных связей повышают требования, предъявляемые потребителями к качеству продукции.

скачать реферат Промышленные предприятия и охраняемые природные территории

Речь идет о таких инструментах, как экологический менеджмент и экологическое аудирование, внедрение систем менеджмента качества и экологического менеджмента, отвечающих требованиям международных стандартов серий ISO 9000 и ISO 14000. Эти международные стандарты носят добровольный характер, одновременно представляя собой рыночные механизмы повышения эффективности и конкурентоспособности организации. Более того, они с успехом могут использоваться в маркетинговых целях (в том числе, в порядке развития экологического маркетинга), что создает перспективы гармонизации целей хозяйствующих субъектов (производство экологически целесообразной продукции и повышение конкурентоспособности на рынке) и национальных парков (например, предоставление рекреационных услуг на территории, где воздействие гарантированно ограничено). Инициативная экологическая деятельность предприятий находит отражение, прежде всего, в форме систем экологического менеджмента (СЭМ), а также интегрированных систем менеджмента, охватывающих вопросы обеспечения качества, охраны окружающей среды, безопасности и заботы о здоровье населения.

Сиденье для ванны (снежно-белое).
Выдерживает нагрузку до 200 кг. Располагается практически на уровне ванны, а не вставляется внутрь, что особенно важно для удобства людей
604 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Музыкальная шкатулка в форме трапеции.
Внутри шкатулки находится фигурка. При заводе шкатулки, фигурка кружится и звучит приятная мелодия. Размер: 13х16х9 см. Шкатулка
752 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Доска магнитно-маркерная, 60х90 см.
Доски имеют магнитную полимерную поверхность. Алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками, имеет регулируемые элементы крепления,
1648 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Основные понятия управления качеством

При этом широко стала развиваться самомотивация персонала к высокому качеству результатов труда, вошло в практику применение различных методов самооценки, в том числе на основе различного уровня международных, национальных и других моделей премий (например. Европейской премии по качеству, премии М Болдриджа и др.). Все это обусловило широкое внедрение стандартов ИСО серий 9000, 14 000, QS—9000 и других систем стандартов, в том числе отраслевых. Данный период характеризуется также переходом к новым системам взаимоотношений с поставщиками, где роль входного и приемочного контроля минимальна. Совместно со всем этим широко используются системы поставок продукции точно в срок и удовлетворяющие требованиям потребителей комплексные инновационные программы. Заключение Проведя данную работу мы ознакомились с главными понятиями управления качеством, а именно управлением, обеспечением, улучшением, прослеживаемостью и идентификацией качества. Кроме того наглядно проследили фазы «петли качества» - концептуальной модели взаимозависимых видов деятельности, влияющих на качество на различных стадиях от оценки потребностей до оценки удовлетворения.

скачать реферат Управление качеством в России и за рубежом

Общее руководство качеством осуществляется с помощью системы менеджмента качества. Система менеджмента качества – это совокупность организационной структуры, процедур, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления менеджмента качества. Однако если произвести обобщающий анализ рекомендаций по всем требованиям  стандарта ИСО 9001, как наиболее полной модели системы качества («Модель для обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании»), то можно отчетливо выделить базовые принципы лежащие в основе всех частных требований, предъявляемых предприятиям, сертифицирующим свою систему качества по стандартам ИСО 9000. Такими базовыми требованиями являются: Наличие формализованного описания структурных единиц компании (Организационная структура); Формализованное описание состава поддерживаемых на предприятии функций и ответственности сотрудников за их реализацию (Организационно–функциональная структура); Наличие разработанных и поддерживаемых в рабочем состоянии документированных процедур, регламентирующих порядок реализации поддерживаемых функций (процессов) компании; Необходимость периодического пересмотра и протоколирования результатов анализа перечисленных выше описаний и процедур на предмет соответствия системы качества предприятия реальному положению дел. 2.3 Модель управления качеством в организации Разработка системной модели управления качеством в организации на базе положений Федерального законодательства, отраслевых норм, региональных требований, а также на базе международных стандартов серии ISO 9000:2000, стандартов России серии ГОСТ Р ИСО 9000-2001, критериев Премии Правительства Российской Федерации в области качества.

скачать реферат Эволюция понятий о качестве

ISO 9000 QM Нет необходимости фокуса на определенного потребителя Фокус на определенного потребителя Не интегрировано в корпоративную стратегию Интегрированная стратегия компании Фокус на технические системы и процедуры Фокус на философию, концепции, инструменты и методологию Вовлеченность всех сотрудников не обязательна Подчеркивает необходимость вовлечения всех сотрудников Не фокусирует внимание на непрерывном улучшении Непрерывное улучшение и QM являются синонимами, в результате чего QM представляется непрерывным и не оканчивающимся путешествием в качество Ответственность за качество должна быть определена и документально оформлена, но часто ответственность за качество возлагается на соответствующие подразделения, например отдел качества Каждый сотрудник ответственен за качество Возможность фокуса на подразделения Организация всех подразделений, функций и уровней В основном статичен Подразумевает изменение процесса и культуры Основное отличие QM от стандартов ИСО серии 9000 состоит в том, что QM является вершиной современных методов управления качеством и ориентирована на повышение качества изделий, когда уже имеется некий достигнутый уровень, а внедрение стандартов ИСО серии 9000 скорее направлено на снижение вероятности сделать что-либо неверно.

скачать реферат Подход к реструктуризации предприятий

50% - 300% по оценкам иностранных инвесторов (исходя из предложений о покупке); разгрузка высших руководителей от "текучки" - практически 100% вопросов, не относящихся к компетенции руководства, переносится на нижние этажи власти; рост рентабельности предприятия - рост рентабельности на 30% - 200% относительно состояния до реструктуризации; снижение сроков и затрат на разработку и внедрение I -систем - сокращение стоимости и сроков автоматизации до 2-х раз; снижение сроков и стоимости подготовки системы качества к сертификации на соответствие требованиям стандартов серии ISO 9000 - сокращение затрат и сроков на подготовку системы качества в 2-3 раза.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.