телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Некоммерческие организации и их влияние на экономическую инфраструктуру муниципального образования

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Еще нужно учитывать, что услуга – это особый товар, существующий только в момент его производства. Поэтому я и перехожу к рассмотрению такого любопытного субъекта экономической инфраструктуры, как некоммерческие организации. 1.2 Понятие некоммерческих организаций и основы их деятельности Некоммерческой организацией (НКО) является организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ. Некоммерческие организации могут создаваться в форме общественных или религиозных организаций (объединений), общин коренных малочисленных народов Российской Федерации, казачьих обществ, некоммерческих партнерств, учреждений, автономных некоммерческих организаций, социальных, благотворительных и иных фондов, ассоциаций и союзов, а также в других формах, предусмотренных федеральными законами. Политологи разделяют общество на три основных сектора, каждому из которых отведены своя роль и свои функции. Первый сектор — власть (функция власти, политическая функция); второй сектор — бизнес (хозяйственная функция); третий сектор — гражданское общество (общественная функция, самоорганизация граждан для решения значимых социальных и иных задач, требующих совместных усилий). Если под этим углом зрения взглянуть на местное самоуправление, то можно сделать вывод, что в современном обществе оно выполняет все три перечисленные функции . Так, государство выполняет функции власти и частично хозяйственные функции (см.приложение 1), но самоорганизация граждан — не его дело. Общественные и другие некоммерческие (в зарубежной литературе используются термины «негосударственные», «неправительственные») организации выполняют функцию самоорганизации граждан и многие из них занимаются хозяйственной деятельностью, но у них нет властных полномочий. Только местное самоуправление одновременно выполняет все три функции. Оно решает такие задачи, до которых у государства «не доходят руки», привлекает для решения этих задач «невидимые» с государственного уровня местные ресурсы. Оно освобождает органы государственной власти от «мелких» дел, позволяя им концентрироваться на решении стратегических проблем . К наиболее известным можно отнести, в первую очередь, организации, о которых пишут СМИ и которые тем или иным образом связаны с политической властью. По России: «Московская Хельсинская группа», «Голос», «Фонд Евразия», «Мемориал», «Открытая Россия», «Молодежное правозащитное движение», «Опора России», «Молодая гвардия», «Наши». Ко второй группе по известности относятся организации, занимающиеся решением социально-значимых проблем. По России: «Агентство социальной информации», Союз «Гражданское общество детям России», Клуб защитника Отечества, Фонд «Нет алкоголизму и наркомании», Союз солдатских матерей, Российский Красный Крест, Союз автолюбителей России, Ветеранские организации, Союзы по профессиональной принадлежности; ряд действующих в РФ отделений международных организаций, например «Зеленый мир», «Международная прозрачность», «ЮНЕСКО», «CAF Россия» .

Для возможности ведения предпринимательской деятельности объединение с соблюдением установленных правил должно быть преобразовано в хозяйственное общество или товарищество. 6. Некоммерческое партнерство Закон предоставляет заинтересованным лицам возможность создания некоммерческих организаций в формах, не предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации. Одной из этих форм является некоммерческое партнерство. Имущество, переданное некоммерческому партнерству его членами, является собственностью партнерства. Члены некоммерческого партнерства не отвечают по его обязательствам, а некоммерческое партнерство не отвечает по обязательствам своих членов. Некоммерческое партнерство вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, соответствующую целям, для достижения которых оно создано. 7. Автономная некоммерческая организация В соответствии с Законом автономной некоммерческой организацией признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов в целях предоставления услуг в области образования, здравоохранения, культуры, науки, права, физической культуры и спорта и иных услуг. Автономная некоммерческая организация относится к юридическим лицам, в отношении которых их учредители (участники) не имеют имущественных прав. Ранее к таким организациям гражданское законодательство относило общественные и религиозные организации (объединения), благотворительные и иные фонды, объединения юридических лиц (ассоциации и союзы). Автономная некоммерческая организация вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, соответствующую целям, для достижения которых создана указанная организация. Учредители автономной некоммерческой организации могут пользоваться ее услугами только на равных условиях с другими лицами . В России распределение всех организационных форм некоммерческих организаций представлено в приложении 2. 2. Анализ некоммерческих организаций в ГО г. Сургут 2.1 Характеристика деятельности некоммерческих организаций в г. Сургуте Виды деятельности НКО в муниципальных образованиях чаще всего распределяются так: 1. Правовая защита и юридическая поддержка граждан. 2. Проекты по развитию здорового образа жизни и выравниванию шансов для групп специальных потребностей, в том числе в социально-медицинских аспектах (инвалидность, наркомания, ВИЧ и т.д.). 3. Деятельность по работе с детьми и молодежью. 4. Деятельность инфраструктурной поддержки, в т.ч. ресурсные центры для инициативных групп, методические, научно-образовательные учреждения инновационных направлений деятельности; организации решающие вопросы трудоустройства, занятости, развития сообщества . Я решила представить в своей курсовой работе наиболее яркие примеры некоммерческих организаций, которые наиболее четко показывают суть их вклада в ГО г. Сургут. На сегодняшний день в Сургуте представлены следующие виды некоммерческих организаций : 1. Общественные Сургутская торгово-промышленная палата является негосударственной некоммерческой организацией, основанной на добровольном членстве и объединяющей российские организации и предпринимателей.

Сейчас организаторы фонда «Новое поколение» строят новые планы. Они начали сотрудничать с сургутским центром «Зазеркалье», взяв шефство над тремя неблагополучными многодетными семьями: регулярно проводят для детишек праздники, дарят игрушки, собрать которые центру помогают сургутские магазины. Благотворительный фонд «Новое поколение» очень признателен тем представителям большого и малого бизнеса Сургута, которые поддерживают акции фонда. 5. Муниципальное учреждение «Вариант» Если у человека есть желание сделать в жизни что-то значимое, быть в центре всех молодежных дел и тусовок, он креативен и неравнодушен, тогда он всегда может обратиться в один из клубов сети МУ «Вариант». 1) Молодежный центр технического моделирования «Амулет» в свою очередь предоставляет людям заниматься в авиамодельном клубе «Аэлита» авиамодельным спортом, т.е. там люди знакомятся с радиоуправляемыми, кордовыми, свободнопарящими моделями самолетов и планеров. В изостудии изучают техники рисования, бисероплетение, вышивку, изготовление декора для дома. В мастерской изготавливают поделки из дерева. В мульти-центре проходит Обучение и изучение программ на компьютерах: английский язык (для старшеклассников подготовка к ЕГЭ); мульти-ребёнок (с 4 лет детские развивающие игры); мульти-искусство (с 7 лет компьютерное рисование); мульти-музыка (с 10 лет создание музыкальных композиций); мульти-логика (с 4 лет создание моделей из конструктора). В поэтическом клубе «Лавровый лист» учат писать стихи. В пресс-центре обучают основам журналистики и выпуску газеты. В клубе «Северный лев» проходят исторические ролевые, интеллектуальные настольные и компьютерные игры. 2) Молодежно-подростковый клуб «Синяя птица» проводит постоянный набор в «Дружину юных пожарных» и творческое объединение любителей петь под гитару «Гитара и слово». Там любого научат игре на гитаре, помогут поставить голос. 3) Молодежно-подростковый клуб «Югория» состоит из следующих объединений: Объединение «Шире круг» является базой для комплексной программы «Соцветие». Она построена на тесном сотрудничестве с национальными диаспорами г. Сургута. Включает в себя не только культурно-массовое и декоративно-прикладное, но и просветительское направления. Объединение «Рукотворный мир» позволяет всем проявить максимум фантазии в декоративно-прикладном творчестве. Регулярно проводятся выставки, мастер-классы, даются консультации. Проводятся тематические мероприятия. Объединение «Школа журналистики» дает теоретические и практические знания по основам журналистики. Желающие могут принять участие в ежемесячном выпуске газеты. Объединение «ИгТеТа» занимает различными танцевальными направлениями: от классики до авангарда. Объединение «Роза ветров» готовит и проводит игровые и конкурсные программы, принимает участие в театрализованных представлениях и мини-спектаклях. 4) Молодежно-подростковый клуб «Факел» активно принимает участие в межклубных, городских, окружных мероприятиях различной направленности. Ансамбль эстрадного танца «Танцующий квартал» поможет развить координацию движений, поставить корпус, развить танцевальные навыки, принять участие в постановке танцев.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственное и муниципальное управление: конспект лекций

На формирование конкретной организационной структуры местной администрации оказывает влияние несколько факторов, основными из которых являются: 1. Тип муниципального образования. Он предопределяет перечень вопросов местного значения, из которого складываются полномочия администрации. 2. Цели и задачи социально-экономического развития муниципального образования. В зависимости от выбранных приоритетов развития будут «усиливаться» те звенья управления, на которые возложены функции по достижению соответствующих целей и решению задач. 3. Размер территории, численность и состав населения муниципального образования. В крупных городах выстраиваются более сложные структуры администрации, предусматривающие, в том числе, и наличие территориальных структурных подразделений. 4. Уровень развития производства и рыночной инфраструктуры. В более развитом в указанном отношении муниципальном образовании существует больше возможностей для аутсорсинга, т. е. передачи отдельных функций администрации, не носящих властного характера, более эффективному исполнителю. 5. Различные местные особенности – географические, природные, демографические, исторические

скачать реферат Проблемы молодых семей и пути их решения

Содержание.Введение .2 Влияние государственной политики на формирование одного из основных ресурсов власти – стабильности и экономической независимости молодой семьи .4 Проблемы молодых семей и пути их решения . 9 Проект «Молодая семья» 15 Заключение 18 Источники .20Введение. Отсутствие комплексных социологических исследований в сфере молодой семьи не позволяет выделить направления развития ее внутреннего потенциала, создать систему мер по подготовке молодежи к семейной жизни, организовать эффективную консультационную сеть для молодых семей. В настоящее время в регионе отсутствует благоприятный имидж молодой семьи, до настоящего времени основные усилия были направлены на социально слабые слои населения. Причем, устранялись последствия, а не причины. Применяемые инструменты воздействия в немалой степени порождали иждивенческие настроения. Определение регионального стандарта социальных услуг молодой семье, создание единой системы учёта фактически предоставляемых социальных услуг государственными, муниципальными учреждениями, организациями, различными образованиями некоммерческого сектора позволит в каждом муниципальном образовании оценить их качество и эффективность использования бюджетных средств.

Подушка "Нордтекс. Летний сад", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
454 руб
Раздел: Подушки
Игровой набор "Строим дом".
Игровой набор "Строим дом" из серии "Детский сад" от компании ПК "Форма" состоит из домика и строительного
610 руб
Раздел: Наборы строительной техники
Пакет полиэтиленовый с вырубной ручкой "Золотая полоса", ПВД, 40х47 см, 55 мкм, 50 штук.
Пакеты ПВД - прочны при растяжении и сжатии стойки к удару и разрыву устойчивы к проколам и поперечным разрывам. При больших нагрузках
366 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
 Экономика предприятия

Членские взносы не возвращаются; 4)Pучреждения некоммерческие организации, созданные собственником (государственными или муниципальными структурами) для осуществления управленческих, социальнокультурных и иныхфункций. Учреждение отвечает по своим обязательствам. Учреждения полностью или частично финансируются собственником. Имущество учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления; 5)Pавтономные некоммерческие организации организации, созданные гражданами или юридическими лицами на основе добровольных взносов. Цель предоставление услуг в области здравоохранения, науки, образования, спорта и т.Pд. Автономные некоммерческие организации не имеют членства. Имущество, переданное этим организациям учредителями, является их собственностью; 6)Pобъединения юридических лиц ассоциации и союзы, которые создаются для: а)Pкоординации деятельности коммерческих организаций; б)Pзащиты общих имущественных интересов коммерческих организаций; в)Pкоординации защиты интересов. Члены ассоциаций и союзов сохраняют свою самостоятельность и право юридического лица

скачать реферат Муниципальное право

При этом органы местного самоуправления не должны допускать перекосов в развитии производственной и социальной инфраструктур, добиваясь их гармонического сочетания. Планы и программы развития муниципального образования должны быть направлены на обеспечение оптимальных пропорций в развитии разных сфер местной жизни, рационального использования природных и иных ресурсов. Осуществляя данную функцию, органы местного самоуправления должны учитывать и интересы развития территории субъекта Российской федерации в целом. Осуществление комплексного социально-экономического развития муниципального образования тесно связано с его бюджетно-финансовой политикой, направленной на материальное обеспечение муниципальных планов и программ, их сбалансированности и увязки. Органы местного самоуправления самостоятельно распоряжаются средствами местных бюджетов. Они вправе образовывать целевые внебюджетные фонды, устанавливать местные налоги и сборы, а также льготы по их уплате. Проблемы комплексного социально-экономического развития муниципальных образований во многом связаны с деятельностью предприятий, учреждений и организаций, не находящихся в муниципальной собственности.

 Государственное и муниципальное управление: конспект лекций

и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования; 7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством РФ; 8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном

скачать реферат Виды форм собственности предприятий

Для контроля за деятельностью фонда введены обязательные требования создания его попечительского совета. Участниками фонда могут быть как граждане так и юридические лица, а также публично-правовые образования. Имущественная база фонда составляется за счет взносов учредителей и пожертвований любых других лиц. Фонд не имеет фиксированного членства и постоянных источников доходов, ему разрешено участвовать в предпринимательских отношениях как непосредственно так и через создаваемые для этих целей общества: акционерные, с ограниченной или с дополнительной ответственностью. Учреждения – единственный вид некоммерческой организации, не являющейся собственником своего имущества. Как и унитарные предприятия - несобственники, они представляют собой остатки прежней экономической системы и несвойственны развитому товарному обороту. К числу учреждений относится большое количество разнообразных некоммерческих организаций: органы государственного и муниципального управления, учреждения образования и просвещения, культуры и спорта, социальной защиты и т.д. Исходя из многообразия видов учреждений.

скачать реферат Резервы снижения себестоимости и стабилизации тарифов на жилищно–коммунальные услуги

В этой связи возникла объективная необходимость ее реформирования и разработки мероприятий, направленных на повышение управляемости и экономической эффективности предприятий отрасли. Реформирование коммунальной энергетики, нацеленное на режим устойчивого развития, предполагает изменение подходов к организации коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, передача на конкурсной основе муниципального имущества в управление, проведение акционирования предприятий коммунальной энергетики, создание на их основе межмуниципальных компаний. Первоочередными мероприятиями реформирования коммунальной энергетики должны стать: - комплексная инвентаризация, сетевых и вырабатывающих объектов ЖКХ - тепловых, электрических, водопроводных, канализационных и газовых; - регистрация права собственности на объекты имущества; - оценка имущественного комплекса; - определение имущества, находящегося на территории муниципального образования, которое войдет в уставный капитал создаваемых компаний; - разработка условий передачи имущества создаваемым компаниям.

скачать реферат Реформирование сельского хозяйства

Реализация этих программ должна обеспечить формирование необходимой среды обитания и жизнедеятельности сельского товаропроизводителя; формирование системы сельского расселения; восстановление, развитие и обеспечение содержания социальной инженерной инфраструктуры села. В Федеральном законе «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (принят Государственной Думой 12 августа 1995г.) определены функции органов местного самоуправления в решении вопросов комплексного социально-экономического развития, муниципальных образований, содержания и использования жилого фонда, организаций, содержания и развития учреждений дошкольного, общего и профессионального образования , здравоохранения, объектов социально-культурного назначения и т.д. В проекте Федерального закона «О социальном развитии села» определены правовые, организационно-экономические и финансовые основы развития и содержания объектов социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности в рыночных условиях. В проекте Федерального закона «О фондах социального развития села» намечается определить порядок образования и расходования финансовых ресурсов для содержания и устойчивого развития объектов социальной и инженерной инфраструктуры села.

скачать реферат Организация, стили управления деятельностью организационно-исполнительной власти. Влияние на эффективность управления, на примере комитета по экономической политике Ханты-Мансийского Автономного Округа

V Рассматривает вопросы правового регулирования расчетов и платежей, готовит предложения по совершенствованию законодательства, направленных на обеспечение полной и своевременной оплаты товаров, работ и услуг, усиление ответственности предприятий и организаций за несоблюдение установленных сроков и порядка расчётов и платежей; V Организует применение установленных законодательством мер воздействия к предприятиям, организациям и их руководителям, допускающим нарушения расчетно-платежной и финансовой дисциплины; V Контролирует реализацию предложений и рекомендаций ВЧК; V Подготавливает заключения по вопросам реструктуризации задолженности организаций по платежам в окружной бюджет, принимает участие в подготовке соглашений по реструктуризации задолженности предприятий в окружной бюджет и контролирует их исполнение; V Обеспечивает подготовку проектов постановлений и материалов по вопросам исполнения бюджета для рассмотрения Губернатором и Думой округа; V Разъясняет нормативные материалы, оказывает методическую помощь в пределах своей компетенции экономическим службам муниципальных образований городов и районов округа, предприятиям и организациям.

Этажерка для обуви разборная, 2 полки, 435x660x300 мм, 4 положения.
Этажерка Ника ЭТ3 - ваш правильный выбор в экономии свободного пространства. Модель предназначена для хранения обуви в прихожей. Она
714 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Рюкзак для дошкольников "Тролли".
Рюкзачок "Тролли" детский, дошкольный, 1 отделение на завязках с верхних клапаном на липучке, 1 внутренний кармашек, узкие
465 руб
Раздел: Без наполнения
Вожжи (поводок детский) "Baby BUM" № 3 (с ручкой и подмышечными валиками).
Детские вожжи (поводок) предназначены: для поддержки и страховки детей начинающих ходить, а также для страховки детей уже умеющих ходить
403 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
скачать реферат Функции управления

В соответствии со статьей 32 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 28 августа 1995 г. органы местного самоуправления вправе координировать участие данных предприятий, учреждений и организаций в комплексном социально-экономическом развитии территории муниципального образования. Координационная деятельность органов местного самоуправления дает возможность объединить усилия расположенных на их территории предприятий, учреждений и организаций независимо от их подчиненности, форм собственности. Органы местного самоуправления используют в этих целях договоры, муниципальный заказ, а также такие организационные формы координационной работы, как советы директоров, советы предпринимателей и др. Обеспечение комплексного социально-экономического развития муниципальных образований предполагает сбор, обработку и обобщение необходимой информации. Поэтому должна получить развитие муниципальная статистика, муниципальная информационная служба. Федеральная программа государственной поддержки местного самоуправления, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 1995 г. предусматривает, в частности, разработку унифицированной системы показателей, характеризующей социально-экономическое развитие города, района, сельского поселения, для получения прогнозов развития этих населенных пунктов; внедрение единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации в систему сбора и обработки информации органов местного самоуправления.

скачать реферат Технико-экономическое обоснование целесообразности создания спортивного молодёжного комплекса при МУ "Молодёжный Центр"

Значительная часть российских некоммерческих организаций представлена государственными и муниципальными учреждениями. На их долю в 1998 г. приходилось 56,1 процента всех некоммерческих организаций. Остается стабильной доля муниципальных учреждений - около 32 процентов, в то время как доля государственных учреждений сокращается. Около четверти российских некоммерческих организаций создано в форме общественных и религиозных организаций. Фонды, которые являются распространенной формой некоммерческих организаций в развитых странах рыночной экономики, в России занимают незначительные позиции – 1,2 процента (по данным на 1998 год). Надо отметить, что формирование и развитие российских некоммерческих организаций происходит в неблагоприятных экономических условиях. Сказывается нестабильное экономическое положение страны в целом, отсутствие государственной программы развития некоммерческого сектора, несовершенная налоговая система и др. Все это сдерживает развитие некоммерческих организаций в России. Приложение №2 Приложение №3 Приложение № 4( Спорткомплекс, вид сбоку (в метрах).6. Спортивный комплекс.

скачать реферат Местное самоуправление

Создание такого мощного координационного центра как Совет по местному самоуправлению в Российской Федерации, наряду с сильной единой общероссийской общественной структурой, лоббирующей как политические, так и экономические интересы муниципальных образований, и позволит обеспечить в ближайшее время наиболее полный и эффективный учет муниципальных интересов на федеральном уровне власти. §3. ЗАДАЧИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ К ак отмечалось в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию "Порядок во власти - порядок в стране" (1997 г.), важнейшее влияние на развитие и укрепление новой государственности России в предстоящие годы будут оказывать процессы, связанные с реформой местного самоуправления. От ее успешного проведения во многом будет зависеть эффективное функционирование всех уровней и структур власти в Российской Федерации. До недавнего времени положение осложнялось тем, что при сформировавшемся за последние годы мощном слое муниципальных политиков и руководителей (мэры, главы местного самоуправления, депутаты муниципальных советов и др.) практически отсутствовала единая государственная политика и координация работы всех ветвей власти по становлению местного самоуправления, решению его экономических и социальных проблем.

скачать реферат Муниципальное право — комплексная отрасль права

Участниками муниципально-правовых отношений данного вида являются предприятия, учреждения и организации, находящиеся на территории муниципального образования. Одни из них являются муниципальными, находящимися в муниципальной собственности. Органы местного самоуправления определяют цели, условия и порядок деятельности данных предприятий, учреждений и организаций, которые играют важную роль в обеспечении жизнедеятельности населения муниципального образования, регулируют цены и тарифы на их продукцию (услуги), утверждают их уставы, назначают и увольняют руководителей данных предприятий, учреждений и организаций, заслушивают отчеты об их деятельности. Взаимоотношения органов местного самоуправления с предприятиями, учреждениями и организациями, не находящимися в муниципальной собственности, строятся на основе договоров. Органы местного самоуправления в соответствии с законом вправе координировать участие данных предприятий, учреждений и организаций в комплексном социально-экономическом развитии территории муниципального образования.

скачать реферат Муниципальное право

В настоящее время общие подходы к определению компетенции местного самоуправления обозначены в Федеральном законе "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Из всех вопросов компетенции указаны только предметы ведения местного самоуправления. В соответствии со ст. 6 указанного Федерального закона в ведении муниципальных образований находятся, прежде всего, вопросы местного значения, к которым в частности отнесены: принятие и изменение уставов муниципальных образований и контроль за их соблюдением; владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью; местные финансы, формирование, утверждение и исполнение местного бюджета, установление местных налогов и сборов; комплексное социально-экономическое развитие муниципального образования; содержание и использование муниципального жилищного фонда и нежилых помещений; организация, содержание и развитие муниципальных учреждений здравоохранения, также дошкольного, основного общего и профессионального образования; охрана общественного порядка; регулирование планировки и застройка территорий муниципальных образований; регулирование использования водных объектов местного значения, месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также недр для строительства подземных сооружений местного значения; организация, содержание и развитие муниципальных энерго-, газо-, тепло- и водоснабжения и канализации; муниципальное дорожное строительство и содержание дорог местного значения; организация транспортного обслуживания населения и муниципальных учреждений, обеспечение населения услугами связи; создание условий для организации зрелищных мероприятий, для развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании; организация муниципальной противопожарной службы и др.

Детский солнцезащитный крем Garnier Ambre Solaire "Малыш в тени", эксперт защита, SPF50, 50.
Средство для защиты от солнца, разработанное специально для нежной кожи детей от 0 до 3-х лет. Оно имеет высокую степень защиты SPF50,
305 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Контейнер для хранения, 20 л.
Яркие, вместительные контейнеры широкого хозяйственного назначения. Контейнеры разных размеров и объема позволят удобно и компактно
610 руб
Раздел: Более 10 литров
Планшет для пастелей "Сладкие грезы", А3, 18 листов.
Планшет для пастелей замечательно подходит для художественных техник, таких как пастель, масляная пастель, мел, карандаш или уголь,
439 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Билеты к экзамену по муниципальному менеджменту

Стимулирующая - налоговые и др. льготы. Стабилизирующая - социальная и экологическая защита населения обеспечение безопасности и предотвращение криминальных угроз. Привлечение хозяйствующих субъектов к решению местных проблем. Согласно ст.30-33 ФЗ "Об общих принципах организации МСУ в РФ" муниципальные образования имеют взаимоотношения с экономическими структурами двух категорий: Находящимися в муниципальной собственности Не находящимися в муниципальной собственности Статья 31. Отношения органов местного самоуправления с предприятиями, учреждениями и организациями, находящимися в муниципальной собственности 1. Органы местного самоуправления определяют цели, условия и порядок деятельности предприятий, учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности, осуществляют регулирование цен и тарифов на их продукцию (услуги), утверждают их уставы, назначают и увольняют руководителей данных предприятий, учреждений и организаций, заслушивают отчеты об их деятельности. 2. Отношения между органами местного самоуправления и руководителями предприятий, учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности, строятся на контрактной основе в соответствии с трудовым законодательством. Статья 32. Отношения органов местного самоуправления с предприятиями, учреждениями и организациями, не находящимися в муниципальной собственности 1.

скачать реферат Управление социальным развитием территории на примере пермской области

Приоритетные направления для осуществления социального развития территории: Создание условий для развития системы дошкольного воспитание. В этот период происходит формирование основ личности человека. После этого идет только развитие основ и попытки “перевоспитания”. Профессия «воспитатель дошкольных учреждений» должна обрести самый высокий уровень общественного уважения Создание условий развития инновационной деятельности территории муниципальных образований Создание центров научной, информационной и кадровой поддержки местного самоуправления Восстановление на новой основе системы прогнозирования и планирования социально – экономического развития муниципальных образований Создание системы межрайонной кооперации инвестиционных ресурсов и условий стимулирующих инвестиционную активность на территории муниципальных образований. Список литературы 1. Нормативно-правовые акты Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 13 декабря 1993г. М., 1993 62с. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 28.08.95г. №154-ФЗ. // Электронная база данных Консультант-Плюс.

скачать реферат Реформа жилищно-комуннального хозяйства.

В 11160 муниципальных образований приняты и зарегистрированы уставы, 11496 муниципальных образований имеют местный бюджет, причем в общем объеме консолидированного бюджета доходы муниципальных образований составляют около 22%, а расходы муниципальных образований - свыше 24%, в том числе на жилищно-коммунальное хозяйство - 88%. В 10927 муниципальных образований существуют объекты муниципальной собственности, в т.ч. муниципальные предприятия - в 4917 муниципальных образованиях, муниципальный жилой фонд и нежилые помещения - в 8510 муниципальных образованиях. Результатом нерешенности проблем, препятствующие устойчивому социально-экономическому развитию муниципальных образований, является кризис жилищно-коммунального хозяйства. Изношенность основных фондов, устаревшие технологии и оборудование, задолженности и банкротство муниципальных предприятий, замораживание жилищного строительства и это только часть проблем. Кризис социальной инфраструктуры муниципальных образований муниципальных учреждений дошкольного воспитания, образования, здравоохранения, культуры.

скачать реферат Реформы местного самоуправления в России

Реформа местного самоуправления постепенно переходит в новый этап, когда наиболее важным, т.е. определяющим темп движения по пути реформирования местных органов власти, является завершение формирования собственной компетенции местного самоуправления и финансово-экономической базы местного самоуправления (прежде всего - за счет разграничения с субъектами Федерации). Как уже говорилось, в результате первого этапа реформы практически сформировался слой муниципальных деятелей, в силу принципов своего существования вынужденный добиваться обеспечения условий эффективности своей деятельности, а значит, и способный формулировать совместный муниципальный интерес как на региональном, так и на федеральном уровнях. В связи с этим неизбежно изменение и принципов формирования, и административного статуса Совета по местному самоуправлению, то есть прежде всего расширенное (до двух третей) представительство муниципального уровня и обеспечение обозначенной в Послании Президента Российской Федерации на 1997 год функции координации и контроля за ходом реформы местного самоуправления.   Создание такого мощного координационного центра как Совет по местному самоуправлению в Российской Федерации, наряду с сильной единой общероссийской общественной структурой, лоббирующей как политические, так и экономические интересы муниципальных образований, и позволит обеспечить в ближайшее время наиболее полный и эффективный учет муниципальных интересов на федеральном уровне власти.   Взаимодействие органов и должностных лиц местного самоуправления К органам местного самоуправления, согласно Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», относятся: выборные органы, образуемые в соответствии с настоящим Федеральным законом, законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований; другие органы, образуемые в соответствии с уставами муниципальных образований.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.