телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Одежда и обувь -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Некоммерческие организации и их влияние на экономическую инфраструктуру муниципального образования

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Еще нужно учитывать, что услуга – это особый товар, существующий только в момент его производства. Поэтому я и перехожу к рассмотрению такого любопытного субъекта экономической инфраструктуры, как некоммерческие организации. 1.2 Понятие некоммерческих организаций и основы их деятельности Некоммерческой организацией (НКО) является организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ. Некоммерческие организации могут создаваться в форме общественных или религиозных организаций (объединений), общин коренных малочисленных народов Российской Федерации, казачьих обществ, некоммерческих партнерств, учреждений, автономных некоммерческих организаций, социальных, благотворительных и иных фондов, ассоциаций и союзов, а также в других формах, предусмотренных федеральными законами. Политологи разделяют общество на три основных сектора, каждому из которых отведены своя роль и свои функции. Первый сектор — власть (функция власти, политическая функция); второй сектор — бизнес (хозяйственная функция); третий сектор — гражданское общество (общественная функция, самоорганизация граждан для решения значимых социальных и иных задач, требующих совместных усилий). Если под этим углом зрения взглянуть на местное самоуправление, то можно сделать вывод, что в современном обществе оно выполняет все три перечисленные функции . Так, государство выполняет функции власти и частично хозяйственные функции (см.приложение 1), но самоорганизация граждан — не его дело. Общественные и другие некоммерческие (в зарубежной литературе используются термины «негосударственные», «неправительственные») организации выполняют функцию самоорганизации граждан и многие из них занимаются хозяйственной деятельностью, но у них нет властных полномочий. Только местное самоуправление одновременно выполняет все три функции. Оно решает такие задачи, до которых у государства «не доходят руки», привлекает для решения этих задач «невидимые» с государственного уровня местные ресурсы. Оно освобождает органы государственной власти от «мелких» дел, позволяя им концентрироваться на решении стратегических проблем . К наиболее известным можно отнести, в первую очередь, организации, о которых пишут СМИ и которые тем или иным образом связаны с политической властью. По России: «Московская Хельсинская группа», «Голос», «Фонд Евразия», «Мемориал», «Открытая Россия», «Молодежное правозащитное движение», «Опора России», «Молодая гвардия», «Наши». Ко второй группе по известности относятся организации, занимающиеся решением социально-значимых проблем. По России: «Агентство социальной информации», Союз «Гражданское общество детям России», Клуб защитника Отечества, Фонд «Нет алкоголизму и наркомании», Союз солдатских матерей, Российский Красный Крест, Союз автолюбителей России, Ветеранские организации, Союзы по профессиональной принадлежности; ряд действующих в РФ отделений международных организаций, например «Зеленый мир», «Международная прозрачность», «ЮНЕСКО», «CAF Россия» .

Для возможности ведения предпринимательской деятельности объединение с соблюдением установленных правил должно быть преобразовано в хозяйственное общество или товарищество. 6. Некоммерческое партнерство Закон предоставляет заинтересованным лицам возможность создания некоммерческих организаций в формах, не предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации. Одной из этих форм является некоммерческое партнерство. Имущество, переданное некоммерческому партнерству его членами, является собственностью партнерства. Члены некоммерческого партнерства не отвечают по его обязательствам, а некоммерческое партнерство не отвечает по обязательствам своих членов. Некоммерческое партнерство вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, соответствующую целям, для достижения которых оно создано. 7. Автономная некоммерческая организация В соответствии с Законом автономной некоммерческой организацией признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов в целях предоставления услуг в области образования, здравоохранения, культуры, науки, права, физической культуры и спорта и иных услуг. Автономная некоммерческая организация относится к юридическим лицам, в отношении которых их учредители (участники) не имеют имущественных прав. Ранее к таким организациям гражданское законодательство относило общественные и религиозные организации (объединения), благотворительные и иные фонды, объединения юридических лиц (ассоциации и союзы). Автономная некоммерческая организация вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, соответствующую целям, для достижения которых создана указанная организация. Учредители автономной некоммерческой организации могут пользоваться ее услугами только на равных условиях с другими лицами . В России распределение всех организационных форм некоммерческих организаций представлено в приложении 2. 2. Анализ некоммерческих организаций в ГО г. Сургут 2.1 Характеристика деятельности некоммерческих организаций в г. Сургуте Виды деятельности НКО в муниципальных образованиях чаще всего распределяются так: 1. Правовая защита и юридическая поддержка граждан. 2. Проекты по развитию здорового образа жизни и выравниванию шансов для групп специальных потребностей, в том числе в социально-медицинских аспектах (инвалидность, наркомания, ВИЧ и т.д.). 3. Деятельность по работе с детьми и молодежью. 4. Деятельность инфраструктурной поддержки, в т.ч. ресурсные центры для инициативных групп, методические, научно-образовательные учреждения инновационных направлений деятельности; организации решающие вопросы трудоустройства, занятости, развития сообщества . Я решила представить в своей курсовой работе наиболее яркие примеры некоммерческих организаций, которые наиболее четко показывают суть их вклада в ГО г. Сургут. На сегодняшний день в Сургуте представлены следующие виды некоммерческих организаций : 1. Общественные Сургутская торгово-промышленная палата является негосударственной некоммерческой организацией, основанной на добровольном членстве и объединяющей российские организации и предпринимателей.

Сейчас организаторы фонда «Новое поколение» строят новые планы. Они начали сотрудничать с сургутским центром «Зазеркалье», взяв шефство над тремя неблагополучными многодетными семьями: регулярно проводят для детишек праздники, дарят игрушки, собрать которые центру помогают сургутские магазины. Благотворительный фонд «Новое поколение» очень признателен тем представителям большого и малого бизнеса Сургута, которые поддерживают акции фонда. 5. Муниципальное учреждение «Вариант» Если у человека есть желание сделать в жизни что-то значимое, быть в центре всех молодежных дел и тусовок, он креативен и неравнодушен, тогда он всегда может обратиться в один из клубов сети МУ «Вариант». 1) Молодежный центр технического моделирования «Амулет» в свою очередь предоставляет людям заниматься в авиамодельном клубе «Аэлита» авиамодельным спортом, т.е. там люди знакомятся с радиоуправляемыми, кордовыми, свободнопарящими моделями самолетов и планеров. В изостудии изучают техники рисования, бисероплетение, вышивку, изготовление декора для дома. В мастерской изготавливают поделки из дерева. В мульти-центре проходит Обучение и изучение программ на компьютерах: английский язык (для старшеклассников подготовка к ЕГЭ); мульти-ребёнок (с 4 лет детские развивающие игры); мульти-искусство (с 7 лет компьютерное рисование); мульти-музыка (с 10 лет создание музыкальных композиций); мульти-логика (с 4 лет создание моделей из конструктора). В поэтическом клубе «Лавровый лист» учат писать стихи. В пресс-центре обучают основам журналистики и выпуску газеты. В клубе «Северный лев» проходят исторические ролевые, интеллектуальные настольные и компьютерные игры. 2) Молодежно-подростковый клуб «Синяя птица» проводит постоянный набор в «Дружину юных пожарных» и творческое объединение любителей петь под гитару «Гитара и слово». Там любого научат игре на гитаре, помогут поставить голос. 3) Молодежно-подростковый клуб «Югория» состоит из следующих объединений: Объединение «Шире круг» является базой для комплексной программы «Соцветие». Она построена на тесном сотрудничестве с национальными диаспорами г. Сургута. Включает в себя не только культурно-массовое и декоративно-прикладное, но и просветительское направления. Объединение «Рукотворный мир» позволяет всем проявить максимум фантазии в декоративно-прикладном творчестве. Регулярно проводятся выставки, мастер-классы, даются консультации. Проводятся тематические мероприятия. Объединение «Школа журналистики» дает теоретические и практические знания по основам журналистики. Желающие могут принять участие в ежемесячном выпуске газеты. Объединение «ИгТеТа» занимает различными танцевальными направлениями: от классики до авангарда. Объединение «Роза ветров» готовит и проводит игровые и конкурсные программы, принимает участие в театрализованных представлениях и мини-спектаклях. 4) Молодежно-подростковый клуб «Факел» активно принимает участие в межклубных, городских, окружных мероприятиях различной направленности. Ансамбль эстрадного танца «Танцующий квартал» поможет развить координацию движений, поставить корпус, развить танцевальные навыки, принять участие в постановке танцев.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственное и муниципальное управление: конспект лекций

На формирование конкретной организационной структуры местной администрации оказывает влияние несколько факторов, основными из которых являются: 1. Тип муниципального образования. Он предопределяет перечень вопросов местного значения, из которого складываются полномочия администрации. 2. Цели и задачи социально-экономического развития муниципального образования. В зависимости от выбранных приоритетов развития будут «усиливаться» те звенья управления, на которые возложены функции по достижению соответствующих целей и решению задач. 3. Размер территории, численность и состав населения муниципального образования. В крупных городах выстраиваются более сложные структуры администрации, предусматривающие, в том числе, и наличие территориальных структурных подразделений. 4. Уровень развития производства и рыночной инфраструктуры. В более развитом в указанном отношении муниципальном образовании существует больше возможностей для аутсорсинга, т. е. передачи отдельных функций администрации, не носящих властного характера, более эффективному исполнителю. 5. Различные местные особенности – географические, природные, демографические, исторические

скачать реферат Проблемы молодых семей и пути их решения

Содержание.Введение .2 Влияние государственной политики на формирование одного из основных ресурсов власти – стабильности и экономической независимости молодой семьи .4 Проблемы молодых семей и пути их решения . 9 Проект «Молодая семья» 15 Заключение 18 Источники .20Введение. Отсутствие комплексных социологических исследований в сфере молодой семьи не позволяет выделить направления развития ее внутреннего потенциала, создать систему мер по подготовке молодежи к семейной жизни, организовать эффективную консультационную сеть для молодых семей. В настоящее время в регионе отсутствует благоприятный имидж молодой семьи, до настоящего времени основные усилия были направлены на социально слабые слои населения. Причем, устранялись последствия, а не причины. Применяемые инструменты воздействия в немалой степени порождали иждивенческие настроения. Определение регионального стандарта социальных услуг молодой семье, создание единой системы учёта фактически предоставляемых социальных услуг государственными, муниципальными учреждениями, организациями, различными образованиями некоммерческого сектора позволит в каждом муниципальном образовании оценить их качество и эффективность использования бюджетных средств.

Набор "Мимимишки. Кеша и Лисичка" (3 предмета).
Набор с изображениями героев из мультсериала "Ми-ми-мишки" - отличный подарок для вашего ребенка! Подходит для холодных и
454 руб
Раздел: Наборы для кормления
Паста-гель зубная детская "Weleda", 50 мл.
Детский зубной гель с календулой от Weleda разработан специально для детей и обеспечивает естественный уход за молочными зубами,
360 руб
Раздел: Зубные пасты
Качели пластмассовые "Малыш".
В наборе: качели, веревка, пластиковые карабины для регулировки веревок качелей. Материал: пластик. Максимальная нагрузка: 20 кг. Размер:
532 руб
Раздел: Качели
 Экономика предприятия

Членские взносы не возвращаются; 4)Pучреждения некоммерческие организации, созданные собственником (государственными или муниципальными структурами) для осуществления управленческих, социальнокультурных и иныхфункций. Учреждение отвечает по своим обязательствам. Учреждения полностью или частично финансируются собственником. Имущество учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления; 5)Pавтономные некоммерческие организации организации, созданные гражданами или юридическими лицами на основе добровольных взносов. Цель предоставление услуг в области здравоохранения, науки, образования, спорта и т.Pд. Автономные некоммерческие организации не имеют членства. Имущество, переданное этим организациям учредителями, является их собственностью; 6)Pобъединения юридических лиц ассоциации и союзы, которые создаются для: а)Pкоординации деятельности коммерческих организаций; б)Pзащиты общих имущественных интересов коммерческих организаций; в)Pкоординации защиты интересов. Члены ассоциаций и союзов сохраняют свою самостоятельность и право юридического лица

скачать реферат Муниципальное право

При этом органы местного самоуправления не должны допускать перекосов в развитии производственной и социальной инфраструктур, добиваясь их гармонического сочетания. Планы и программы развития муниципального образования должны быть направлены на обеспечение оптимальных пропорций в развитии разных сфер местной жизни, рационального использования природных и иных ресурсов. Осуществляя данную функцию, органы местного самоуправления должны учитывать и интересы развития территории субъекта Российской федерации в целом. Осуществление комплексного социально-экономического развития муниципального образования тесно связано с его бюджетно-финансовой политикой, направленной на материальное обеспечение муниципальных планов и программ, их сбалансированности и увязки. Органы местного самоуправления самостоятельно распоряжаются средствами местных бюджетов. Они вправе образовывать целевые внебюджетные фонды, устанавливать местные налоги и сборы, а также льготы по их уплате. Проблемы комплексного социально-экономического развития муниципальных образований во многом связаны с деятельностью предприятий, учреждений и организаций, не находящихся в муниципальной собственности.

 Государственное и муниципальное управление: конспект лекций

и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования; 7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством РФ; 8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном

скачать реферат Виды форм собственности предприятий

Для контроля за деятельностью фонда введены обязательные требования создания его попечительского совета. Участниками фонда могут быть как граждане так и юридические лица, а также публично-правовые образования. Имущественная база фонда составляется за счет взносов учредителей и пожертвований любых других лиц. Фонд не имеет фиксированного членства и постоянных источников доходов, ему разрешено участвовать в предпринимательских отношениях как непосредственно так и через создаваемые для этих целей общества: акционерные, с ограниченной или с дополнительной ответственностью. Учреждения – единственный вид некоммерческой организации, не являющейся собственником своего имущества. Как и унитарные предприятия - несобственники, они представляют собой остатки прежней экономической системы и несвойственны развитому товарному обороту. К числу учреждений относится большое количество разнообразных некоммерческих организаций: органы государственного и муниципального управления, учреждения образования и просвещения, культуры и спорта, социальной защиты и т.д. Исходя из многообразия видов учреждений.

скачать реферат Резервы снижения себестоимости и стабилизации тарифов на жилищно–коммунальные услуги

В этой связи возникла объективная необходимость ее реформирования и разработки мероприятий, направленных на повышение управляемости и экономической эффективности предприятий отрасли. Реформирование коммунальной энергетики, нацеленное на режим устойчивого развития, предполагает изменение подходов к организации коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, передача на конкурсной основе муниципального имущества в управление, проведение акционирования предприятий коммунальной энергетики, создание на их основе межмуниципальных компаний. Первоочередными мероприятиями реформирования коммунальной энергетики должны стать: - комплексная инвентаризация, сетевых и вырабатывающих объектов ЖКХ - тепловых, электрических, водопроводных, канализационных и газовых; - регистрация права собственности на объекты имущества; - оценка имущественного комплекса; - определение имущества, находящегося на территории муниципального образования, которое войдет в уставный капитал создаваемых компаний; - разработка условий передачи имущества создаваемым компаниям.

скачать реферат Реформирование сельского хозяйства

Реализация этих программ должна обеспечить формирование необходимой среды обитания и жизнедеятельности сельского товаропроизводителя; формирование системы сельского расселения; восстановление, развитие и обеспечение содержания социальной инженерной инфраструктуры села. В Федеральном законе «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (принят Государственной Думой 12 августа 1995г.) определены функции органов местного самоуправления в решении вопросов комплексного социально-экономического развития, муниципальных образований, содержания и использования жилого фонда, организаций, содержания и развития учреждений дошкольного, общего и профессионального образования , здравоохранения, объектов социально-культурного назначения и т.д. В проекте Федерального закона «О социальном развитии села» определены правовые, организационно-экономические и финансовые основы развития и содержания объектов социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности в рыночных условиях. В проекте Федерального закона «О фондах социального развития села» намечается определить порядок образования и расходования финансовых ресурсов для содержания и устойчивого развития объектов социальной и инженерной инфраструктуры села.

скачать реферат Организация, стили управления деятельностью организационно-исполнительной власти. Влияние на эффективность управления, на примере комитета по экономической политике Ханты-Мансийского Автономного Округа

V Рассматривает вопросы правового регулирования расчетов и платежей, готовит предложения по совершенствованию законодательства, направленных на обеспечение полной и своевременной оплаты товаров, работ и услуг, усиление ответственности предприятий и организаций за несоблюдение установленных сроков и порядка расчётов и платежей; V Организует применение установленных законодательством мер воздействия к предприятиям, организациям и их руководителям, допускающим нарушения расчетно-платежной и финансовой дисциплины; V Контролирует реализацию предложений и рекомендаций ВЧК; V Подготавливает заключения по вопросам реструктуризации задолженности организаций по платежам в окружной бюджет, принимает участие в подготовке соглашений по реструктуризации задолженности предприятий в окружной бюджет и контролирует их исполнение; V Обеспечивает подготовку проектов постановлений и материалов по вопросам исполнения бюджета для рассмотрения Губернатором и Думой округа; V Разъясняет нормативные материалы, оказывает методическую помощь в пределах своей компетенции экономическим службам муниципальных образований городов и районов округа, предприятиям и организациям.

Манеж детский игровой "Динозаврики" (120х100х74 см).
Размер: 120х100х74 см.
679 руб
Раздел: Манежи
Кроватка-качалка для куклы.
Красивая и удобная кровать-качалка станет прекрасной колыбелькой для куклы. Кровать-качалка прекрасно дополнит интерьер кукольной комнаты
386 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Простыня трикотажная на резинке, 90х200х25 см, цвет шоколад.
Трикотажные простыни и наволочки – это идеальный вариант постельных принадлежностей, создающий атмосферу уюта и гармонии в спальне,
678 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
скачать реферат Функции управления

В соответствии со статьей 32 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 28 августа 1995 г. органы местного самоуправления вправе координировать участие данных предприятий, учреждений и организаций в комплексном социально-экономическом развитии территории муниципального образования. Координационная деятельность органов местного самоуправления дает возможность объединить усилия расположенных на их территории предприятий, учреждений и организаций независимо от их подчиненности, форм собственности. Органы местного самоуправления используют в этих целях договоры, муниципальный заказ, а также такие организационные формы координационной работы, как советы директоров, советы предпринимателей и др. Обеспечение комплексного социально-экономического развития муниципальных образований предполагает сбор, обработку и обобщение необходимой информации. Поэтому должна получить развитие муниципальная статистика, муниципальная информационная служба. Федеральная программа государственной поддержки местного самоуправления, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 1995 г. предусматривает, в частности, разработку унифицированной системы показателей, характеризующей социально-экономическое развитие города, района, сельского поселения, для получения прогнозов развития этих населенных пунктов; внедрение единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации в систему сбора и обработки информации органов местного самоуправления.

скачать реферат Технико-экономическое обоснование целесообразности создания спортивного молодёжного комплекса при МУ "Молодёжный Центр"

Значительная часть российских некоммерческих организаций представлена государственными и муниципальными учреждениями. На их долю в 1998 г. приходилось 56,1 процента всех некоммерческих организаций. Остается стабильной доля муниципальных учреждений - около 32 процентов, в то время как доля государственных учреждений сокращается. Около четверти российских некоммерческих организаций создано в форме общественных и религиозных организаций. Фонды, которые являются распространенной формой некоммерческих организаций в развитых странах рыночной экономики, в России занимают незначительные позиции – 1,2 процента (по данным на 1998 год). Надо отметить, что формирование и развитие российских некоммерческих организаций происходит в неблагоприятных экономических условиях. Сказывается нестабильное экономическое положение страны в целом, отсутствие государственной программы развития некоммерческого сектора, несовершенная налоговая система и др. Все это сдерживает развитие некоммерческих организаций в России. Приложение №2 Приложение №3 Приложение № 4( Спорткомплекс, вид сбоку (в метрах).6. Спортивный комплекс.

скачать реферат Местное самоуправление

Создание такого мощного координационного центра как Совет по местному самоуправлению в Российской Федерации, наряду с сильной единой общероссийской общественной структурой, лоббирующей как политические, так и экономические интересы муниципальных образований, и позволит обеспечить в ближайшее время наиболее полный и эффективный учет муниципальных интересов на федеральном уровне власти. §3. ЗАДАЧИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ К ак отмечалось в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию "Порядок во власти - порядок в стране" (1997 г.), важнейшее влияние на развитие и укрепление новой государственности России в предстоящие годы будут оказывать процессы, связанные с реформой местного самоуправления. От ее успешного проведения во многом будет зависеть эффективное функционирование всех уровней и структур власти в Российской Федерации. До недавнего времени положение осложнялось тем, что при сформировавшемся за последние годы мощном слое муниципальных политиков и руководителей (мэры, главы местного самоуправления, депутаты муниципальных советов и др.) практически отсутствовала единая государственная политика и координация работы всех ветвей власти по становлению местного самоуправления, решению его экономических и социальных проблем.

скачать реферат Муниципальное право — комплексная отрасль права

Участниками муниципально-правовых отношений данного вида являются предприятия, учреждения и организации, находящиеся на территории муниципального образования. Одни из них являются муниципальными, находящимися в муниципальной собственности. Органы местного самоуправления определяют цели, условия и порядок деятельности данных предприятий, учреждений и организаций, которые играют важную роль в обеспечении жизнедеятельности населения муниципального образования, регулируют цены и тарифы на их продукцию (услуги), утверждают их уставы, назначают и увольняют руководителей данных предприятий, учреждений и организаций, заслушивают отчеты об их деятельности. Взаимоотношения органов местного самоуправления с предприятиями, учреждениями и организациями, не находящимися в муниципальной собственности, строятся на основе договоров. Органы местного самоуправления в соответствии с законом вправе координировать участие данных предприятий, учреждений и организаций в комплексном социально-экономическом развитии территории муниципального образования.

скачать реферат Муниципальное право

В настоящее время общие подходы к определению компетенции местного самоуправления обозначены в Федеральном законе "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Из всех вопросов компетенции указаны только предметы ведения местного самоуправления. В соответствии со ст. 6 указанного Федерального закона в ведении муниципальных образований находятся, прежде всего, вопросы местного значения, к которым в частности отнесены: принятие и изменение уставов муниципальных образований и контроль за их соблюдением; владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью; местные финансы, формирование, утверждение и исполнение местного бюджета, установление местных налогов и сборов; комплексное социально-экономическое развитие муниципального образования; содержание и использование муниципального жилищного фонда и нежилых помещений; организация, содержание и развитие муниципальных учреждений здравоохранения, также дошкольного, основного общего и профессионального образования; охрана общественного порядка; регулирование планировки и застройка территорий муниципальных образований; регулирование использования водных объектов местного значения, месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также недр для строительства подземных сооружений местного значения; организация, содержание и развитие муниципальных энерго-, газо-, тепло- и водоснабжения и канализации; муниципальное дорожное строительство и содержание дорог местного значения; организация транспортного обслуживания населения и муниципальных учреждений, обеспечение населения услугами связи; создание условий для организации зрелищных мероприятий, для развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании; организация муниципальной противопожарной службы и др.

Нож для чистки овощей "Victorinox", универсальный, двустороннее зубчатое лезвие, чёрный.
Изумительный нож для кухни. Небольшой и удобный, он идеально подходит для чистки овощей. А яркий цвет порадует глаз и не даст ножу
410 руб
Раздел: Овощечистки, рыбочистки
Говорящий планшетик "Новогодний праздник".
В этом планшетике Умка поёт, говорит и рассказывает сказки! 16 новогодних песенок («Песенка Умки», «Белые снежинки», «Снеговик», «Дед
344 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Набор диких животных.
В наборе: 12 фигурок диких животных. Средний размер: 10 см. Возраст: 3 лет. Фигурки в наборе представлены в ассортименте, без возможности выбора.
461 руб
Раздел: Дикие животные
скачать реферат Билеты к экзамену по муниципальному менеджменту

Стимулирующая - налоговые и др. льготы. Стабилизирующая - социальная и экологическая защита населения обеспечение безопасности и предотвращение криминальных угроз. Привлечение хозяйствующих субъектов к решению местных проблем. Согласно ст.30-33 ФЗ "Об общих принципах организации МСУ в РФ" муниципальные образования имеют взаимоотношения с экономическими структурами двух категорий: Находящимися в муниципальной собственности Не находящимися в муниципальной собственности Статья 31. Отношения органов местного самоуправления с предприятиями, учреждениями и организациями, находящимися в муниципальной собственности 1. Органы местного самоуправления определяют цели, условия и порядок деятельности предприятий, учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности, осуществляют регулирование цен и тарифов на их продукцию (услуги), утверждают их уставы, назначают и увольняют руководителей данных предприятий, учреждений и организаций, заслушивают отчеты об их деятельности. 2. Отношения между органами местного самоуправления и руководителями предприятий, учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности, строятся на контрактной основе в соответствии с трудовым законодательством. Статья 32. Отношения органов местного самоуправления с предприятиями, учреждениями и организациями, не находящимися в муниципальной собственности 1.

скачать реферат Управление социальным развитием территории на примере пермской области

Приоритетные направления для осуществления социального развития территории: Создание условий для развития системы дошкольного воспитание. В этот период происходит формирование основ личности человека. После этого идет только развитие основ и попытки “перевоспитания”. Профессия «воспитатель дошкольных учреждений» должна обрести самый высокий уровень общественного уважения Создание условий развития инновационной деятельности территории муниципальных образований Создание центров научной, информационной и кадровой поддержки местного самоуправления Восстановление на новой основе системы прогнозирования и планирования социально – экономического развития муниципальных образований Создание системы межрайонной кооперации инвестиционных ресурсов и условий стимулирующих инвестиционную активность на территории муниципальных образований. Список литературы 1. Нормативно-правовые акты Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 13 декабря 1993г. М., 1993 62с. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 28.08.95г. №154-ФЗ. // Электронная база данных Консультант-Плюс.

скачать реферат Реформа жилищно-комуннального хозяйства.

В 11160 муниципальных образований приняты и зарегистрированы уставы, 11496 муниципальных образований имеют местный бюджет, причем в общем объеме консолидированного бюджета доходы муниципальных образований составляют около 22%, а расходы муниципальных образований - свыше 24%, в том числе на жилищно-коммунальное хозяйство - 88%. В 10927 муниципальных образований существуют объекты муниципальной собственности, в т.ч. муниципальные предприятия - в 4917 муниципальных образованиях, муниципальный жилой фонд и нежилые помещения - в 8510 муниципальных образованиях. Результатом нерешенности проблем, препятствующие устойчивому социально-экономическому развитию муниципальных образований, является кризис жилищно-коммунального хозяйства. Изношенность основных фондов, устаревшие технологии и оборудование, задолженности и банкротство муниципальных предприятий, замораживание жилищного строительства и это только часть проблем. Кризис социальной инфраструктуры муниципальных образований муниципальных учреждений дошкольного воспитания, образования, здравоохранения, культуры.

скачать реферат Реформы местного самоуправления в России

Реформа местного самоуправления постепенно переходит в новый этап, когда наиболее важным, т.е. определяющим темп движения по пути реформирования местных органов власти, является завершение формирования собственной компетенции местного самоуправления и финансово-экономической базы местного самоуправления (прежде всего - за счет разграничения с субъектами Федерации). Как уже говорилось, в результате первого этапа реформы практически сформировался слой муниципальных деятелей, в силу принципов своего существования вынужденный добиваться обеспечения условий эффективности своей деятельности, а значит, и способный формулировать совместный муниципальный интерес как на региональном, так и на федеральном уровнях. В связи с этим неизбежно изменение и принципов формирования, и административного статуса Совета по местному самоуправлению, то есть прежде всего расширенное (до двух третей) представительство муниципального уровня и обеспечение обозначенной в Послании Президента Российской Федерации на 1997 год функции координации и контроля за ходом реформы местного самоуправления.   Создание такого мощного координационного центра как Совет по местному самоуправлению в Российской Федерации, наряду с сильной единой общероссийской общественной структурой, лоббирующей как политические, так и экономические интересы муниципальных образований, и позволит обеспечить в ближайшее время наиболее полный и эффективный учет муниципальных интересов на федеральном уровне власти.   Взаимодействие органов и должностных лиц местного самоуправления К органам местного самоуправления, согласно Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», относятся: выборные органы, образуемые в соответствии с настоящим Федеральным законом, законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований; другие органы, образуемые в соответствии с уставами муниципальных образований.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.