телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Сувениры -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Необходимость, цели и задачи регионального планирования и прогнозирования

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
212 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Особо выделяется прогноз государственного сектора экономики, включающий характеристики его функционирования, получения и использования доходов от распоряжения государственным имуществом, содержащий оценку эффективности использования федеральной и региональной собственности и т.д. Целью данной работы является рассмотрение целей и задач регионального планирования и прогнозирования Глава 1. Цели и задачи регионального планирования и прогнозирования Прогнозирование и планирование развития регионов Цель регионального прогнозирования и планирования – обеспечение комплексного и наиболее эффективного социально-экономического развития региона. Его назначение заключается в обосновании направлений и перспектив развития региона, предоставлении информационного материала для выработки экономической и социальной политики и принятия соответствующих управленческих решений. Усиливается его вероятностный характер в связи с большой степенью неопределенности в рыночной экономике. Прогнозы любого типа немыслимы без определенной системы задач и целей. При этом следует учитывать, что все цели взаимосвязаны и взаимообусловлены. Поэтому при составлении и реализации прогнозов следует стремиться к определенной совместимости целей, и, кроме того, требуется обстоятельный учет всех видов ресурсов, необходимых для достижения той или иной цели. Для современных экономических систем важно соблюдение следующих основных условий. Во-первых, обязательное достижение соответствия между спросом и предложением на все виды ресурсов, товаров и услуг и создание условий и предпосылок для достижения подобного равновесия. Внешним проявлением достижения подобной сбалансированности в рыночной экономике выступает отсутствие излишков и в меньшей степени дефицитов. Во – вторых, составление системы целей прогнозов и затем их конкретная реализация на основе достижений научно – технического прогресса и научно – технической революции. В – третьих, соблюдения соответствия между факторами производства на всех уровнях, от спецификации каждого зависит и оптимальная их комбинация. Таким образом, в условиях рыночной экономики при составлении прогнозов необходимо дать ответы на следующие вопросы: для кого осуществлять производство и реализацию; из чего осуществлять производство; каким образом должны осуществляться производство и реализация? В важную задачу прогнозирования входит выявление и исследование потребностей всех экономических объектов и субъектов с последующим адекватным их отражением в системах прогнозов различного уровня и детализацией. При этом следует учитывать, что уровень структура частных, коллективных и общественных потребностей находится в непрерывном развитии и должны соответствовать реальным условиям воспроизводственных процессов и требованиям экономических законов рыночных отношений. Научно разработанные и обоснованные прогнозы, объективно необходимые в рыночной экономике, позволяют оптимально достичь цели общественного развития в каждый конкретный промежуток времени, служат основной для создания эффективной сбалансированности экономических систем. Общие прогнозы социально-экономического развития России и ее регионов основываются на частных прогнозах: природно-ресурсных, демографических, научно-технических и др.

Устанавливаются общий порядок и правила разработки и реализации региональных (республиканских, краевых, областных, городских и т.д.) программ. Специфика региональных программ заключается в том, что они формируются и реализуются на уровне республик, краев, областей, городов федерального значения, обусловлены общегосударственными и территориальными интересами. Отбор региональных проблем для программирования проводится, как правило, территориальными органами власти и управления. Программные мероприятия осуществляются в границах географически ограниченного региона, единицы административно- территориального деления РФ(республика, край, область, города федерального значения). Управляют проектированием и реализацией программ структуры исполнительной власти региона. Финансирование программ осуществляется в основном за счет субсидий государства – в том случае, когда проблема имеет федеральное значение и не может быть решена только за счет средств региона; используются также другие источники финансирования (иностранные инвестиции, частные капиталовложения и др.) Региональные программы отличаются относительно небольшими по сравнению с государственными программами объёмами работ и ресурсных затрат и обладают строгой целевой направленностью, точной адресностью, конкретным ограничением временных интервалов и увязываются с общегосударственной концепцией регионального развития и региональной политики России. Программы одного региона согласовываются с системой аналогичных и связанных программ вписывается в комплекс хозяйственно – рыночных отношений региона и систему общероссийского рынка. Основные задачи региональных программ: Выравнивание межрайонных различий по показателям экономического, социального и научно – технического развития; Формирование оптимальной территориальной и отраслевой структуры экономики; Сбалансирование (бездефицитное) региональное хозяйствование в условиях рынка; Максимально полное и эффективное использование природных, материальных и трудовых ресурсов региона; Развитие производств и сфер в соответствии с государственной селективной структурной политикой; Охрана окружающей среды; Преодоление последствий стихийных бедствий и техногенных аварий; Формирование инфраструктуры информационного обеспечения органов управления и хозяйствующих субъектов; Духовное возрождение регионов, сохранения их исторического наследия, укрепление культурного потенциала, стабилизация общественно-политической и правовой обстановки. Глава 2. Республиканская целевая программа развития машиностроительного комплекса Чувашской Республики на 2006-2010годы 2.1 Содержание проблемы и необходимость решения ее программными методами Машиностроительный комплекс - базовая отрасль экономики страны, тесно взаимосвязанная с ведущими отраслями экономики (топливно-энергетический комплекс, транспорт, связь, агропромышленный комплекс, оборонные отрасли, строительство), обеспечивающая их устойчивое функционирование и наполнение потребительского рынка, являющаяся основой развития технологического ядра промышленности. В общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД), введенном с 1 января 2005 г., отрасль экоперспектива, 2001. – С. 352 – 361. Региональная экономика: Учебник/ В.И. Видяпин и М.В. Степанов. – М.: ИНФРА – М, 2007. – С. 60 – 89. Региональная экономика: Учеб. пособие/ Н.Г. Кузнецов, С.Г. Тяглов. Рлстов н/Д.: Феникс, 2003. – С. 50 - 73. Государственное регулирование рыночной экономики: Учеб. пособие/ В.И. Кушлин, Н.А. Волгин. М.: Экономика, 2000. - С. 102 – 106. Кистанов В.В. Региональная экономика: Учебник/ В.В. Кистанов, Н.В. Копылов. М.: Финансы и статистика, 2002. – С. 65 – 72. Гутман Г.В. Управление региональной экономикой/ Г.В. Гутпан, А.А. Мироедов, С.В. Федин. М.: Финансы и статистика, 2001. – С. 60 – 74. Штульберг Б.М. Региональная политика России: теоретические основы, задачи и методы реализации. М.: Гелеос АРВ, 2000. – С. 78-90. О Республиканской целевой программе развития машиностроительного комплекса Чувашской республики на 2006 – 2010 годы: Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 сентября 2006 года: №237. – Собрание законодательство Чувашской Республики. – 2006. - №9.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Деньги. Кредит. Банки: конспект лекций

Элементы денежной системы страны (ДСС) Структура ДСС, её элементы определяются и регламентируются законодательством страны. Для всех систем характерны общие черты, независимо от форм построения ДСС. Элементы ДСС: наименование денежной единицы страны, служащей масштабом цен (устанавливается законом; денединица как правило имеет десятичное деление на более мелкие виды дензнаков); порядок обеспечения денежных знаков (это характеристика видов и основных правил их обеспечения); эмиссионный механизм (это регламент выпуска и изъятия дензнаков из обращения); структура денежной массы, находящийся в обращении (от структуры зависит удобство расчётов – соотношение межу налом и безналом, объёмами эмитированных купюр разного достоинства); порядок прогнозного планирования (определяет цели, задачи прогнозного планирования; организации и учреждения, которые составляют планы; систему прогнозных планов; методику их составления и др.); механизм государственного денежно-кредитного регулирования (совокупность способов, методов, инструментов воздействия государства на д-к сферу экономики; задачи д-к регулирования; ответственность органов, осуществляющих д-к регулирование); порядок установления валютного курса (совокупность правил и порядок обмена валют – прерогатива ЦБ); порядок кассовой дисциплины (правила исполнения расчётов через кассы). 11

скачать реферат Проблемы мотивации в современной психологии

Мы уже неоднократно обращали внимание на тесную взаимосвязь мотивации и целеполагания в предыдущих главах. Поэтому рассмотрим данный элемент в контексте управления предприятием лишь схематично, выделив основные моменты. Цели направляют поведение индивида и всего коллектива, в связи с этим выделяют следующие ЭТАПЫ целостной системы целеполагания: 1. постановка цели (формируются стратегии, цели, задачи) 2. планирование мероприятий (разработка программ.) 3. самоконтроль (внедрение и осуществление системы корректировки действий) 4. периодический пересмотр цели (оценка степени достижения цели, определение общей результативности, подкрепление поведения и усиление мотивации ) Процесс формирования цели при правильном подходе - это мощное мотивирующее средство осознания причастности к управлению, поэтому РОЛЬ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ заключается в следующем: концентрация внимания и усилий на определенных направлениях к действиям цели служат в качестве нормативов, с которыми следует сопоставлять результаты служат в качестве механизма при распределении МПЗ степень сложности поставленной цели влияет на структуру и организацию производства отражают глубокие мотивы и особенности в поведении людей.

Тележка для супермаркета.
Размер: 31х30х50 см. Материал: пластмасса. Цвет тележки представлен в ассортименте, без возможности выбора.
406 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
Ящик с крышкой Darel Box на колесах, 61x40x31 см.
Универсальные и герметичные боксы идеально подходят для хранения меха, одежды и домашнего текстиля. Герметичность конструкции обеспечивает
652 руб
Раздел: Более 10 литров
Маркер выделитель текста Edding "E-345/6S", 6 цветов 1-5 мм.
Для выделения слов или текста в книгах, брошюрах, письмах и т.п. Практически для любой бумаги для копирования и факсов. Высокая
371 руб
Раздел: Текстовыделители
 Тайм-менеджмент, 24 часа – это не предел

Одним из таких элементарных первых шагов служит стандарт планирования рабочего дня (в ежедневнике или Outlook). Специалисты тайм-менеджмента советуют своим клиентам использовать жестко-гибкий алгоритм планирования дня, предполагающий, не загоняя себя в рамки слишком жесткого плана, успешное и своевременное выполнение необходимых рабочих задач. При планировании дня мы сталкиваемся с тремя типами задач. 1. Жесткие. Встречи, совещания, отчеты, привязанные к конкретному моменту времени («Презентация в 15:00»). 2. Гибкие. Это задачи, не привязанные к определенному времени («Узнать время презентации»). Не стоит путать понятие «гибкие» с понятием «необязательные» или «не имеющие срока исполнения». Это совершенно разные вещи. У каждой задачи должен быть срок, но нет конкретного момента времени, в который вы должны непременно решить эту задачу. 3. «Бюджетируемые» задачи глобальные, приоритетные задачи, которые не имеют жесткого времени исполнения, но которые нуждаются в достаточно большом ресурсе времени («Подготовиться к презентации 2Pч»)

скачать реферат Развитие толерантности в системе образования - как объективная потребность современного общества

Объект исследования – воспитание толерантности у младших школьников в школе и семье. Предмет исследования – педагогические условия, влияющие на эффективность формирования толерантности у младших школьников. Гипотезой исследования явились следующие положения –процесс формирования толерантности у младших школьников будет более эффективным, если: - разработана система развития толерантности, обеспечивающая возможности овладения необходимыми целями, задачами, принципами, знаниями, умениями толерантного характера; - организация процесса толерантного воспитания направлена не только на активизацию учебно-познавательной работы, но и на создание условий для включения младших школьников в различные виды социально-значимой деятельности в школе и семье; - педагогические условия формирования толерантности будут включать в себя познавательный, личностный и коммуникативный блоки. В соответствии с целью, объектом, предметом, гипотезой исследования были поставлены следующие задачи: Изучить научно-теоретическую литературу по проблеме формирования толерантности у младших школьников.

 Шпаргалка по социологии

Задачей региональной социологии является обоснование путей и формы обеспечения сравнительно равных социальных условий жизни населения в различных регионах страны. Исходя из этой задачи можно сформулировать следующие характерные черты социологии регионов как научного направления: 1) это научное обоснование оптимальных пропорций и темпов создания условий, необходимых для роста благосостояния и культурного развития населения всех регионов, их сближения, что требует не только глубокого изучения исторических, социально-экономических, природно-климатических, культурных и других особенностей изучаемого региона, но и сравнения по основным параметрам социального развития с другими территориальными системами такого же уровня сложности; 2) это научное обоснование оптимальных путей комплексного решения социальных проблем внутри регионального характера, а также выработка региональной политики их решения, что особенно актуально для долговременного социального прогнозирования, планирования и управления. Региональная экономика закладывает фундамент решения этой задачи

скачать реферат Управление: основные понятия, система управления, ее признаки, принципы организации деятельности

Прогнозирование требует необходимого информационного обеспечения, использования различных количественных методов и моделей, применения ЭВМ. Указанные виды деятельности, составляющие содержание прогнозирования, осуществляются последовательно. Планирование есть общая функция управления, предполагающая определение целей, задач социальных систем на предстоящий период деятельности, средств их достижения и выполнения. Оно служит организационным средством обеспечения планомерного функционирования социальных систем. Как функция управления планирование закладывает основы будущей работы с учетом разнообразных факторов развития, как самой системы, так и условий ее деятельности. Результатом реализации функции планирования являются установочные управленческие решения типа федеральных или региональных программ, директив Президента или Правительства РФ, комплексных планов и т. д. Особенности плана состоят: в сложном характере его содержания, представляющего собой совокупность взаимосвязанных отдельных решений; в его специфической форме и четком определении календарных сроков выполнения намеченных мероприятий; в установленной процедуре его выработки и принятия, в использовании для составления плана разнообразных научных методов.

скачать реферат Межрегиональные различия экономики РК

Принцип социальной справедливости в региональном аспекте заключается в том, что граждане и социальные группы должны иметь равные возможности получения работы, доходов и общественных благ независимо от места проживания. (Гранберг «Основы региональной экономики») Объектом региональной политики в странах рыночной экономики являются региональные неравенства, проявляющиеся в уровне и условиях жизни населения, занятости и безработице, темпах экономического развития регионов, условиях предпринимательства и т.д. Субъектами государственной региональной политики выступают законодательные и исполнительные власти центра и регионов, органы местного самоуправления, межрегиональные ассоциации. Различают следующие формы региональной политики: 1. Региональное прогнозирование- научное предвидение предполагаемых направлений и параметров социально-экономического развития региона на основе анализа источников финансирования, экономической структуры и т.д. 2. Региональное программирование- целенаправленное вмешательство в развитие региона с формулированием целей и промежуточных задач социально-экономического развития региона, а также с определением конкретных сроков достижения поставленных целей и необходимых затрат ресурсов. 3. Региональное планирование- установление конкретных задач и целей на плановый период с указанием источников финансирования, непосредственных исполнителей и т.д. Средства и формы региональной политики в большинстве государств направлены на решение проблем в депрессивных, старопромышленных, аграрных районах с экстремальными природными условиями, чрезмерной концентрацией населения и т.п. В современных экономических дискуссиях часто смысл и содержание реформ во многом сводят к роли и месту государства в рыночной экономике.

скачать реферат Организация маркетинга на предприятии "ОАО Аэрофлот - Российские Международные Линии

Основной задачей управления маркетинга является разработка стратегии и тактики поведения компании на рынке воздушных перевозок с учетом ее целей, финансовых и технических возможностей. В настоящее время для Аэрофлота характерна организация маркетинга по видам авиаперевозок и видам функций. На рис. 2 представлена структура подразделения маркетинга международных пассажирских перевозок. Во главе подразделения стоит вице- президент по маркетингу. Несколько подразделений, выполняющих функции маркетинга, подчиняются непосредственно управляющему группы международных пассажирских перевозок (отделы обслуживания потребителей, обучения обслуживанию пассажиров, рекламы и административный). Отдел управления маркетинга является основным отделом, определяющим маркетинговую деятельность авиакомпании. Он состоит из пяти групп. Группа планирования отвечает за составление планов маркетинга на основе информации предложений, поступающих из других групп. В плане маркетинга отражается характеристика основных стратегических целей авиакомпании, данные по прогнозированию развития региональных рынков, маркетинговые стратегии по каждому региону, тарифная политика и планы продаж по регионам и авиалиниям, планы мероприятий по улучшению качества сервиса, план тактических мероприятий, рекомендации по стимулированию сбыта и рекламной работе (направляются в отдел рекламы), описание процедур контроля эффективности маркетинговых мероприятий.

скачать реферат Маркетинг услуг

Основной задачей управления маркетинга является разработка стратегии и тактики поведения компании на рынке воздушных перевозок с учетом ее целей, финансовых и технических возможностей. В настоящее время для Аэрофлота характерна организация маркетинга по видам авиаперевозок и видам функций. Во главе подразделения маркетинга международных пассажирских перевозок стоит вице-президент по маркетингу. Несколько подразделений, выполняющих функции маркетинга, подчиняются непосредственно управляющему группы международных пассажирских перевозок (отделы обслуживания потребителей, обучения обслуживанию пассажиров, рекламы и административный). Отдел управления маркетинга является основным отделом, определяющим маркетинговую деятельность авиакомпании. Он состоит из пяти групп: 1.Группа планирования отвечает за составление планов маркетинга на основе информации предложений, поступающих из других групп. В плане маркетинга отражается характеристика основных стратегических целей авиакомпании, данные по прогнозированию развития региональных рынков, маркетинговые стратегии по каждому региону, тарифная политика и планы продаж по регионам и авиалиниям, планы мероприятий по улучшению качества сервиса, план тактических мероприятий, рекомендации по стимулированию сбыта и рекламной работе (направляются в отдел рекламы), описание процедур контроля эффективности маркетинговых мероприятий.

Одеяло Нордтекс "Магия сна", 140х205 см.
Плотность: 150 г/м2. Наполнитель: полиэстер. Ткань чехла: микрофибра. Размер: 140х205 см.
1017 руб
Раздел: Одеяла
Игра настольная развивающая "Весёлый транспорт".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 5 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия и виды наземного транспорта, он учится
592 руб
Раздел: Формы, цвета
Корзина универсальная, 550x170x395 мм.
Материал: пластик. Размер: 550x170x395 мм. В ассортименте без возможности выбора.
386 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
скачать реферат Литература - Социальная медицина (основы социальной медицины и управления)

При их составлении используются методы программно-целевого планирования, моделирования и прогнозирования. Методы планирования индивидуальной работы врачей. Показатели качества и эффективности их работы Простейшей формой текущего планирования является индивидуальное планирование. С этой целью каждый сотрудник составляет план-график работы на определенный период. Составляется план-график деятельности, командировок, научно-практической работы и т. п. При этом необходимо учитывать задачи годового плана учреждения (отдела); эффективность выполненных мероприятий за предыдущий год; изменение плановых нормативов, режима работы; реконструкцию, ремонт и т. п. Индивидуальный план позволяет повысить ответственность и заинтересованность врача в результате своей работы, улучшить дисциплину, контроль. При его составлении необходимо руководствоваться положением о враче-специалисте, должностной инструкцией, годовым планом и показателями работы учреждения и другими исходными данными, характеризующими конечные результаты. В плане указываются мероприятия, рабочие дни месяца, выполнение мероприятий (плановых, внеплановых), сроки их исполнения и исполнители. Мероприятия и сроки их исполнения должны быть конкретными.

скачать реферат Конспект по Менеджменту

Планирование и прогнозирование.Планирование – это разработка мероприятий сроков их исполнения для достижения целей. Прогнозирование и планирование определяет перспективу развития и будущее состояние системы. Планирование и прогнозирование – это активный , постоянно управленческий процесс: 1. Усиливает темпы развития производства. 2. Способствует восприятию положительных ресурсов, материальных источников. 3. Снижает риск принятия неправильных решений. 4. Создаёт единство целей внутри организации. Планирование предусматривает: 1. Цели. 2. Задачи. 3. Пути и средства. 4. Ресурсы, необходимые для выполнения задачи.Замечания: 1. Цели задачи должны увязаться с материальными, физическими и трудовыми ресурсами. 2. Планирование устанавливает связь плановой работы с конечной целью (контроль).Способы планирования: 1. От достигнутого управления. 2. Оптимальное. 3. Адаптированное. 1. От достигнутого управления – самый простой способ, не требует усилий, значений. 2. Оптимальное планирование – заключается в разработке максимально высоких конечных результатов при минимальных затратах, связано с качественным преобразованием во всей системе. 3. Адаптированное планирование – это план, который учитывает все условия внешней и внутренней среды (приспосабливается).Требования к планированию: Должно быть комплексным – т.е. учитывает результаты анализа хозяйственной деятельности, общественные потребности, трудов, материала, финансовых ресурсов, нормативную базу и т.п. Прогнозирование: Прогнозирование – это предвидение хода развития на предстоящий период для конкретной организации.

скачать реферат Основы менеджмента

Первым и самым существенным решением при планировании является выбор целей организации . Основная общая цель организации обозначается как ее миссия . Цели вырабатываются для осуществления этой миссии и служат в качестве критериев для всего последующего процесса принятия управленческих решений . Если руководство не знает, какова основная цель их организации, то у него не будет логической точки отсчета для выбора наилучшей альтернативы . Формулировка миссии должна включать в себя следующие пункты : . Задача фирмы с точки зрения ее основных рынков , технологий и услуг(производства ); . Состав и влияние внешней среды на организацию; . Социо-культурные факторы внутренней среды фирмы (рабочий климат, типы и характеры работников, потребности персонала и т.п.) Для создания четкой базы, необходимой для принятия последующих решений и оценки продвижения работы, цели организации должны быть конкретными и измеряемыми . При прогнозировании целей их разделяют на три группы ( т.е. установлен конкретный горизонт прогнозирования целей ) : . Долгосрочные цели имеют горизонт планирования 5 лет. . Среднесрочные цели - от 1 года до 5 лет . . Краткосрочные цели – в пределах 1 года.

скачать реферат Семейная политика: принципы формирования и реализации

Учет семейного фактора является обязательным при планировании и оценке федеральных и региональных программ, прогнозировании развития страны. Реализовать эти задачи призвана фамилистическая экспертиза, рассматривающая состояние общества через призму состояния семьи. Таким образом, благополучие семьи является приоритетным критерием оценки общественных явлений, социальных преобразований, а семья должна выступать в качестве обязательного объекта государственной политики, федеральных и региональных программ. Это поставит проблемы семьи в центр общественного и государственного внимания, даст импульс для их решения, ресурсного обеспечения. Речь идет не о механическом перераспределении бюджета, а об органическом включении семейного аспекта в финансовую политику. ( 2. Цели и задачи семейной политики Традиционно семейная политика была подчинена экономическим целям и ресурсно ее реализация обеспечивалась по остаточному принципу, как и вся социальная сфера. Согласно идеологии ООН "политика и соответствующее законодательство, содействующее укреплению семьи, должны стать приоритетными направлениями деятельности национальных правительств и межправительственных организаций".

скачать реферат Показатели, характеризующие финансовое состояние предприятия

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26 1 ВВЕДЕНИЕ. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ Хозяйствующий субъект - самостоятельный экономический субъект рыночной экономики. Он сам определяет направления и величину использования прибыли, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов. В этих условиях целью планирования финансов является определение возможных объемов финансовых ресурсов, капитала и резервов на основе прогнозирования величины финансовых показателей. К таким показателям относятся прежде всего собственные оборотные средства, амортизационные отчисления, кредиторская задолженность, постоянно находящаяся в распоряжении хозяйствующего субъекта, прибыль, налоги, уплачиваемые из прибыли, и др. К задачам планирования финансов относятся: 1. обеспечение производственно-торгового процесса необходимыми финансовыми ресурсами. Определение плановых объемов необходимых денежных фондов и направления их расходования; 2. установление финансовых отношений с бюджетом, банком, страховыми организациями и другим хозяйствующими субъектами; 3. выявление путей наиболее рационального вложения капитала и резервов по его эффективному использованию; 4. увеличение прибыли за счет экономного использования денежных средств; 5. осуществление контроля за образованием и расходованием денежных средств.

Планшет для пастелей "Бабочка" А3, 20 листов.
Планшет для пастелей "Бабочка" на жесткой подложке - незаменимый помощник художника. Благодаря жесткому основанию, бумага на
355 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Телескопическая вилка.
Прикольный подарок, который рассмешит участников любого застолья. При помощи этой вилки Вы можете с невозмутимым видом «подцепить»
427 руб
Раздел: Прочее
Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: голубой).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2175 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Бюджетирование: кратко о главном

Олег Иванович Лаврушин, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой "Денежно-кредитные отношения и банки" Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации. Планирование представляет собой оценку поставленной организацией цели с точки зрения того, какие ресурсы для этого необходимы и будут ли они доступны, когда в них возникнет потребность. На предприятиях планирование неразрывно связано с финансовыми ресурсами. Прогнозирование емкости рынка — это начальная точка любого планирования в условиях рыночной экономики. Организация как экономический субъект ставит перед собой различныецели, причем как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе. Решение всех поставленных задач невозможно без разработки планов достижения целей. Классификация уровней планирования: стратегический уровень (на определенных промежутках времени имеется возможность в изменении ресурсов и факторов без потери результативности деятельности); оперативный уровень (возможность регулирования существует для ограниченного количества факторов производства); тактический уровень (существует возможность варьирования одной частью ресурсов в широких пределах, а другой — ограниченно).

скачать реферат Учет затрат, калькулирования и бюджетирования в животноводстве

В результате для покрытия фактически возникающих расходов не хватает собственных доходов и требуются дополнительные ассигнования. В результате бюджет получается дефицитным. Однако в этой ситуации становится маловероятным перерасход средств бюджетными организациями. В целом планирование расходов по нельзя назвать эффективным. Это связано, прежде всего, с внешними обстоятельствами: изменением тарифных ставок, неточным составлением смет расходов и т. п. Рис. 3.1. Соотношение между плановыми и фактическими расходами 3.3. Выводы Сегодня многие компании считают BPM решением проблем планирования и бюджетирования. Задача их в том, чтобы уйти от использования электронных таблиц и устаревших систем. Они не ищут инструментов с ограниченными возможностями. Но им необходимы системы, которые эффективно решают задачи стратегического планирования и прогнозирования, а также помогают решить проблему развития и роста. Растет число организаций, стремящихся пойти по пути использования инструментов управления эффективностью, и выбранные ими пакеты должны соответствовать этой цели.

скачать реферат Финансовая политика

Финансовое долгосрочное планирование региона базируется: -на долгосрочной программе развития страны; -на Концепции, стратегиях и программах развития региона; -на прогнозировании динамики доходов, собираемых в консолидированный бюджет региона; -на прогнозировании налоговой политики на всех уровнях; -на прогнозировании развития межбюджетных отношений и динамики будущих трансфертов; -на прогнозировании расходов консолидированного бюджета региона; -на прогнозировании долгосрочных заимствований; -на прогнозировании инвестиций в регион. Финансовая стратегия региона строится на базе эффективного использования собственных средств, заимствований и трансфертов из федерального бюджета. Главной целью стратегии является обеспечение роста качества жизни населения, а также выход на финансовое самообеспечение. Таким образом, финансовая политика региона является базой осуществления его экономической политики и основой повышения качества жизни населения – главной цели любой государственной политики. Основной целью финансовой региональной политики является финансовое обеспечение выполнения текущих государственных и муниципальных обязательств и задач региона в сочетании с финансовым обеспечением среднесрочных и долгосрочных программ развития региона.

скачать реферат Особенности прогнозирования спроса в городских условиях

Поэтому понять закономерности работы рынка можно, только разобравшись в том, чем руководствуются на рынке покупатели и к чему стремится продавец. В любой рыночной системе в качестве ориентирующей на конечные цели и движущей силы экономического развития выступает спрос конечных потребителей материальных благ и услуг. Поэтому вопросы изучения и прогнозирования спроса являются исходными и важнейшими инструментами организации маркетинговой деятельности в масштабах коммерческих фирм, а также регулирования рынка и товарного обращения в региональном и национальном масштабах. Прогнозы потребительского спроса необходимы для разработки стратегий развития производственных и торговых предприятий, для выработки рациональной политики государственного регулирования товарного обращения. Таким образом, изучение спроса и предложения играет огромную роль в развитии предприятия и поддержания его конкурентоспособности, причем на всех уровнях: и на микро, и на макро. Что особенно важно в условиях развития нашего рынка. Цель исследования – рассмотреть проблему прогнозирования потребительского спроса в городе. Задачи исследования: Рассмотреть виды и экономическое содержание спроса.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.