телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Игры. Игрушки -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Неоклассицизм

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Даже в разгар Великой депрессии, когда безработица в США охватила четверть экономически активного населения, А.Пигу писал: «В условиях совершенно свободной конкуренции всегда будет действовать тенденция к достижению полной занятости». «Великая депрессия» 1929–1933 сильно дискредитировала неоклассическую теорию. Начался поиск новых доктрин, закончившийся «кейнсианской революцией»: учение периода свободной конкуренции сменилось учениями периода государственного регулирования рыночного хозяйства. (2) Весьма высоко оценивая ряд достижений неоклассического направления в изучении законов рынка, экономисты других школ весьма критично относились и относятся к некоторым допущениям абстрактоной теории. К числу наиболее известных критиков относятся англичанка Джоан Робинсон (приверженная кейнсианскому направлению) и француз – создатель социалогической школы – Ф. Перу. Эти экономисты критиковали абстрактность неоклассического анализа, стремились ввести в систему экономической науки элемент социального исследования. Второе направление критики неоклассической теории связано с ее допущением высокой степени знаний, информированности, интеллектуальных способностей каждого индивидуума. Экономисты, полемизирующие с неоклассиками, подчеркивают, что такие предпосылки, включающие в себя, по сути, и обладание полной информацией, и безошибочное предвидение будущего, и мгновенную реакцию на изменение внешних условий, превращают экономического субъекта в некого полубога. И третий аспект критики – неоклассическая методология не позволяет исследовать эволюцию рыночной системы. В современных условиях, когда целый стран осуществляет формирование рыночной системы, этот недостаток неоклассической школы стал особенно чувствительным. Некоторые экономисты сейчас видят выход из положения на пути синтеза ряда неоклассических и эволюционных институциональных теорий.(5) 3. Неоклассическая контрреволюция 1970-1980 гг В 70-80-е годы ХХ века в мировой экономике разразился ряд экономических кризисов (1974-1975 гг. и 1980-1982 гг.), которые породили политический и идеологический кризис, а в области экономической теории пошатнули позиции кейнсианства. В результате на Западе усилились позиции неоконсерватизма, что означает возврат к старым ценностям: семья, религия, законопослушание и т.д. В области экономической неоконсерватизм проявился в усилении позиций неоклассической школы. Консерваторы выступали с резкой критикой теории и практики кейнсианства. Основной причиной стало явление так называемой стагфляции — одновременного существования инфляции и безработицы, устранение которых не поддавалось методам регулирования спроса. Другой причиной было очевидное падение эффективности вмешательства государства в экономику при росте его масштабов. Неэффективность экономической политики государства оказалась хорошей мишенью для тех, кто отстаивал идею свободного рынка. По их мнению, кризисы 70-х и 80-х годов в первую очередь были обусловлены некомпетентным государственным регулированием макроэкономических процессов. Неоконсервативные экономические теории базируются на постулатах эффективности рыночной системы и рациональности экономических субъектов. Современные неоклассики стремятся доказать, что рыночная система хозяйства является если и не идеальной, то, по крайней мере, наилучшей из всех типов экономических систем.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

МАРТИНСОН (Martinson) Харри Эдмунд (1904-78) - шведский писатель. Сборники философских стихов "Кочевник" (1931), "Пассат" (1945), "Стихи о свете и мраке" (1971). Автобиографический психологический роман "Крапива цветет" (1935), символико-фантастическая поэма "Аниара" (1956). Нобелевская премия (1974). МАРТИНУ (Martinu) Богуслав (1890-1959) - чешский композитор, член Чешской академии искусств (1931). Один из крупнейших чешских композиторов 20 в., Мартину сочетал традиции чешской музыкальной классики с элементами импрессионизма, неоклассицизма. Оперы "Женитьба" (по Н. В. Гоголю, 1952), "Ариадна" (1958), балет "Шпаличек" (1933), 6 симфоний (1942-53), "Памятник Лидице" (1943) и др. МАРТИРОЛОГ (греч. martyrologion - от martyros - мученик и logos - слово, сказание),1) в христианской церковной литературе сборник повествований о мучениках и святых.2) Перечень жертв преследований, гонений, а также перечень перенесенных кем-либо страданий. МАРТИТ - минерал, псевдоморфоза гематита по магнетиту. МАРТИУС (Martius) Карл Фридрих (1794-1868) - немецкий ботаник, иностранный член-корреспондент Петербургской АН (1834)

скачать реферат Государственное регулирование экономики

смотреть на рефераты похожие на "Государственное регулирование экономики" СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Основные направления и цели макроэкономической политики государства, их взаимосвязь и противоречия 4 1.1. Что такое экономическая политика 4 1.2. Макроэкономическая схема функционирования хозяйства страны 6 1.3. Цели государственной экономической политики 8 2. Инструменты макроэкономического регулирования 13 2.1. Фискальная экономическая политика 13 2.2. Кредитно-денежная политика 17 2.3. Другие виды и формы государственной экономической политики 20 3. Модели государственного регулирования рыночного равновесия 22 3.1. Классическая школа 22 3.2. Кейнсианство 27 3.3. Неоклассицизм 30 Заключение 34 Используемая литература 35 Введение В своем движении экономика любой страны подчинена, прежде всего, объективным историческим и экономическим закономерностям. В этом смысле есть основания утверждать, что путь ее задан, предопределен свыше, проистекает из предначертанной судьбы. Однако в действительности экономика связана историческим прошлым и неизбежным будущим лишь частично, во многом ее траектория движения не продиктована однозначно, а зависит от устремлений и воли своих главных действующих субъектов: государства, предприятий, граждан.

Скетчбук. Гарри Поттер. Хогвартс.
Да начнется магия! Новые скетчбуки прямиком из величайшей вселенной Гарри Поттера! Откройте магический блокнот для рисования, и он станет
322 руб
Раздел: Блокноты художественные
Асборн - карточки. Тренируем зрение.
Набор карточек «Тренируем зрение» создан при поддержке ведущих офтальмологов специально для профилактики утомляемости глаз,
389 руб
Раздел: Прочие
Набор цветных карандашей "Color'peps", 48 штук , 48 цветов.
Карандаши цветные из американской липы, треугольные, ударопрочный грифель.В наборе 2 цвета металлик, 4 флюоресцентных, всего 48 цветов.
1006 руб
Раздел: Более 24 цветов
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ПЬЯЦЦЕТТА (Piazzetta) Джованни Баттиста (1682-1754) - итальянский живописец. Мастер позднего барокко. Яркие жизненные образы ("Гадалка", 1740) отмечены живостью композиции, мягкой светотенью. ПЬЯЧЕНТИНИ (Piacentini) Марчелло (1881-1960) - итальянский архитектор. Представитель неоклассицизма. Схематизировал внешние формы классической архитектуры, упрощал традиционный архитектурный декор (Всемирная выставка, ЭУР; Рим, с 1937, с соавторами). ПЬЯЧЕНЦА (Piacenza) - город в Сев. Италии, на р. По. 103 тыс. жителей (1991). Важный транспортный узел, речной порт. Машиностроение, химическая, цементная, текстильная промышленность. Центр нефтегазодобывающего района. Университет. Городской музей, Галерея современного искусства Риччи Одди, Галерея колледжа Альберони, Музей Сант-Антонио. Собор (12-13 вв.), Палаццо дель Комуне (начато в 13 в.), церковь Мадонна ди Кампанья (16 в.). ПЭК - спутник Урана, открыт с борта космического аппарата "Вояджер-2" (США, 1985). Расстояние от Урана ок. 86 тыс. км, диаметр ок. 170 км. ПЭКТУСАН (кор.) - Байтоушань (кит.), вулкан в Корейской Народно-Демократической Республике, близ границы с Китаем, высшая точка Маньчжуро-Корейских гор (2750 м)

скачать реферат Налоговое право

Здесь появляются такие научные течения как кейнсианство, основоположником которого стал Джон Кейнс, и неоклассицизм с Альфредом Маршаллом, Милтоном Фридменом и их последователями. Современные ученые полагают, что до сих пор не создано идеальной налоговой системы. Многочисленные налоговые реформы в большинстве стран свидетельствуют о дальнейшем процессе развития налогов и налоговых систем в целом. Автор данного реферата предлагает проследить, как развивалась научная теория налогообложения. Для осуществления этой цели наиболее удобной представляется периодизация, предложенная О.Н. Горбуновой. Для удобства изложения можно объединить первые два периода, выделяемые О.Н. Горбуновой в первой главе нашей работы - Налоговые теории XVII-XIX вв. Классическая школа. А третий период, соответственно, – во второй главе – Научные концепции налогообложения XX века. Кейнсианство и неоклассицизм. Из названия глав можно определить и задачи автора – это исследование научных концепций начиная с XVII века, подробнее остановимся на теории Адама Смита (классическая школа), поскольку принципы выведенные им легли в основу современного налогообложения.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Предприятия рыбной, лесной и деревообрабатывающей промышленности; оленеводство, звероводство, пушной промысел. Судоходство по рекам Обь, Надым, Пур, Таз и Северному морскому пути. Трубопроводный транспорт (газопроводы в европейскую часть России). В отдаленных районах велика роль оленьего транспорта. ЯМАМОТО Исороку (1884-1943) - японский адмирал. Во 2-ю мировую войну главнокомандующий японским ВМФ, руководил операциями на Тихом ок. Самолет Ямамото был сбит американскими истребителями, и Ямамото погиб. ЯМАМОТО Сацуо (1910-83) - японский кинорежиссер. Фильмы: "Война и мир" (1947, с Ф. Камэи), "Зона пустоты" (1952), "Песнь тележки" (1959), "Большая белая башня" (1966), "Война и люди" (1970-73), "Август без императора" (1978) и др. ЯМАНТАКА - в буддийской мифологии ваджраяны идам. Изображается синего цвета, многоруким, многоногим и многоголовым. ЯМАНТАУ - наиболее высокий горный массив Юж. Урала, в Башкирии. Высота 1640 м. На склонах - смешанные леса. ЯМАСАКИ (Yamasaki) Минору (1912-86) - американский архитектор. В 50-60-х гг. создал вариант неоклассицизма, отличающийся декоративным изяществом железобетонных форм и металлической отделки зданий. Совместно с Э

скачать реферат Творчество Левитана

Но не они задавали тон: близился выход на авансцену “Мира искусства”, равно далекого и от передвижничества и от Академии, - об этом новом художественном течении скажем дальше. Как выглядела в ту пору Академия? Ее прежние ригористические художественные установки выветрились, она больше не настаивала на строгих требованиях неоклассицизма, на пресловутой иерархии жанров, к бытовому жанру относилась вполне терпимо, только предпочитала, чтобы он был “красивым”, а не “мужицким” (пример “красивых” неакадемических произведений - сцены из античной жизни популярного тогда С. Бакаловича). В массе своей неакадемическая продукция, как это было и в других странах, являлась буржуазно-салонной, ее “красота” - пошловатой красивостью. Но нельзя сказать, чтобы она не выдвигала талантов: очень талантлив был упоминавшийся выше Г. Семирадский, рано умерший В. Смирнов (успевший создать впечатляющую большую картину “Смерть Нерона”); нельзя отрицать определенных художественных достоинств живописи А. Сведомского и В. Котарбинского. Об этих художниках, считая их носителями “эллинского духа” одобрительно отзывался в свои поздние годы Репин, они импонировали Врубелю, так же как и Айвазовский - тоже “академический” художник.

скачать реферат Усадьба Архангельское

Арка ворот завершается крестом и фигурами ангелов. Самой молодой постройкой является храм-усыпальница Юсуповых выстроенный по проекту архитектора Р. И. Клейна в 1910 – 1914 годах. Кирпичное оштукатуренное здание в стиле неоклассицизма поставлено на высоком подиуме. Над кубическим объем храма с четырехколонным портиком входа высится ротонда с круглыми люкарнами и лепными барельефами, а завершает ее высокий купол. К центральному портику с двух сторон примыкают облицеванные искусственным мрамором колоннады, организующие пространство перед входом в усыпальницу. Воздвигнутое как храм-усыпальница вскоре после гибели на дуэли князя Н. Ф. Юсупова, здание никогда не использовалось по назначению. Внутри оно представляет собой украшенный колоннами зал, перекрытый высоким куполом. Лепка и ярко-синие с золотом росписи выполнены под руководством художника И. И. Нивинского. Усадьба постоянно привлекала к себе внимание современников. В разное время ее посетили такие выдающиеся деятели русской культуры как: историк и писатель Н. М. Карамзин, поэты А. С. Пушкин и П. А. Вяземский, литераторы А. И. Герцен и Н. П. Огарев, художники В. А. Серов, А. Н. Бенуа, К. Е. Маковский, К. А. Коровин, музыканты К. Н. Игумнов и И. Ф. Стравинский. Не обошли вниманием усадьбу Архангельское и члены русской императорской фамилии.

скачать реферат Вклад российской культуры XIX в. в мировую культуру.

Их картины посвящены России. Прекрасны пейзажи И. И. Левитана («Март», «Осень», «Над вечным покоем»), И. И. Шишкина («Дубовая роща», «Рожь»), А. К. Саврасова («Грачи прилетели»). Сцены из народной жизни и люди из народа запечатлены на полотнах Г. Г. Мясоедова («Земство обедает»), В.М.Максимова («У своей полосы»), Н. А. Ярошенко («Кочегар», «Всюду жизнь»). В. И. Суриков («Утро стрелецкой казни», «Боярыня Морозова»), Н. Н. Ге («Царь Петр и царевич Алексей») посвящали свои картины русской истории. Разносторонне творчество И. Е. Репина («Бурлаки на Волге», «Заседание Государственного совета», «Не ждали» и др.). Прекрасны работы скульптора М. М. Антокольского («Иван Грозный», «Петр I» и др.). В архитектуре господствовал русско-византийский стиль с его стремлением «объять необъятное», «объединить несоединимое». Позднее возникло увлечение древнерусским зодчеством, готикой, неоклассицизмом. Внедрялись новые материалы — цемент, железобетон, металлические конструкции. Больших свершений не было, но исподволь вырабатывались принципы и образы нового архитектурного стиля — стиля модерн. Замечательны достижения русского музыкаль ного искусства. «Могучая кучка» объединила М. А. Балакирева, М. П. Мусоргского (оперы «Хованщина», «Борис Годунов»), Н. А. Римского-Кор-сакова (оперы «Садко», «Царская невеста» и др.), А. П. Бородина (опера «Князь Игорь»).

скачать реферат Пикассо Пабло

Неоклассицизм Уже в картине «Художник и его модель» (1914) и в ряде рисунков проявился интерес Пикассо к точным контурам и пластике форм. Через три-четыре года неоклассицистические и реалистические тенденции становятся явными для всех. Многих это смущает: новатор, соблазнивший стольких художников, вернулся к традициям. В прессе появились критические заметки о «художнике-хамелеоне». В 1917 Пикассо делает декорации для балета «Парад» Э. Сати (текст Ж. Кокто) в «помпейском стиле». Женитьба на балерине Ольге Хохловой, рождение сына Поля сопровождаются возвращением к миру ясных, понятных, чуждых драматической экспрессии форм. Поездка в Италию также усиливает интерес к классике. Некоторые рисунки мастер делает по фотографиям. Он отходит от гротескной манеры 1900-х гг., по-иному «активизирует» форму, словно соревнуясь со своим кумиром тех лет — Энгром (этот период нередко называют «энгровским»). Сюрреализм При этом в творчестве мастера сохраняется тенденция к одновременным поискам в разных направлениях. Так, в середине 1920-х гг. он испытывает влияние сюрреализма — пишет несколько полотен с изображением женщин на пляже, в трактовке форм которых соединяет геометрическую манеру кубизма с подчеркнуто витальными элементами.

Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, оранжевая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: оранжевый.
442 руб
Раздел: Прочие
Дорожная косметичка, 21x15x12 см, арт. 82629.
Стильная косметичка выполненная из современных полимерных материалов, станет отличным современным подарком и займет достойное место среди
324 руб
Раздел: Дорожные наборы
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: розовый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Европейское искусство XIX века

Художница посещает Германию, Австрию, Россию, и везде в память о себе оставляет свои работы, полные тихой умиротворённости и гармонии, - этого как раз так не хватало у неё на родине. Такое же путешествие из Франции по другим странам проделывают Монье и многие другие мастера. Как правило, произведения этих живописцев выполнены в уже устаревшей на тот момент консервативной манере. Томные головки, подернутые влагой глаза,- всё это свидетельствует о стилистике сентиментализма. Новые тенденции в искусстве зародились не в живущем воспоминаниями о прошедших днях искусстве эммигрантов, а там, где пылал революционный пожар. Другая художница Лабиль-Гийар, будучи на стороне правительства Робеспьера, создавала портреты в лаконичном, строгом стиле, исполненном суровости и аскетизма: (Портрет Робеспьера, 1791 год). Стиль этот получил название "классицизм" или "неоклассицизм", поскольку в XVII веке во Франции в таком направлении уже работали мастера при дворе короля Людовика XIV. Правда, не всех оставшихся во Франции художников можно было назвать новаторами. Прюдон и Герен, никогда не покидали Франции, и, развивая классические формы, предпочитали просто не привязываться к суровой действительности, отдавая в своих картинах предпочтение или отвлечённо-аллегорическим образам, или мифологии, как в "добрую старую эпоху рококо".

скачать реферат Неоклассицизм

Давид прославил деяния Наполеона в ряде картин, которые свидетельствуют о переходе Давида от строгого классицизма к романтизму. После реставрации власти Бурбонов в 1815 г. Давид был вынужден уехать в Брюссель. С этого времени отходит от общественной жизни. У Давида было много учеников, самым прославленным из них считается Энгр. Творчество Давида оказало огромное влияние на развитие европейской живописи. Менгс Антон Рафаэль (Me gs, A o Raffael) (1728-1779 гг.) Менгс Антон Рафаэль (Me gs, A o Raffael) (1728-1779 гг.), немецкий живописец и теоретик искусства. Значительную часть жизни провёл в Риме, где был одним из провозвестников неоклассического (неоклассицизм) стиля. У современников пользовался огромной популярностью. Теперь его исторические и аллегорические полотна кажутся весьма невыразительными, а портреты, напротив, признаны изысканными. В 1761-1769 и 1773-1777 гг. Менгс был придворным художником в Мадриде, и тот факт, что его тусклые и лишённые своеобразия фрески предпочли работам великого живописца, как Тьеполо, свидетельствует о вкусах тогдашней публики, обращённых в сторону неоклассицизма. Список литературы

скачать реферат Русская художественная эмиграция в Европе. ХХ век

Задумав масштабную Историю русскою искусства, он первый поднял на щит блестящую пору расцвета барокко и классицизма в России. Гордость за отечественную архитектуру и в целом художественной культуру XVIII - первой трети XIX вв., публикация обширного нового материала сделали грабаревскую Историю. подлинным памятником отечественной культуры. Появившись на свет, эта работа сыграла существенную роль в сложении эстетики и художественной практики русского неоклассицизма - благодаря эпошистой осведомленности о потайных механизмах больших стилей прошлого. Оба подхода, отчетливо проявившиеся в теоретическом и художественном наследии Мира искусства, оказались жизнеспособными. Они придали импульс освоению отечественного художественного наследия, обеспечив устойчивость и непрерывность историко-культурной традиции. Погруженность в блестящие культурно-исторические эпохи сопровождала мирискусников и в эмигрантские годы. Об этом ярко свидетельствуют выставки с их участием, публикации книг и статей 1920-1930-х и даже более поздних лет.

скачать реферат Рождение Запада

Внешняя торговля сопровождалась активной контрабандой и пиратством. Происходили изменения и в предметной среде. Владельцы старых замков стали переселяться в дома с новой планировкой, большими окнами вместо узких бойниц, анфиладой смежных комнат. Особняки, виллы, коттеджи строились в соответствии с требованиями новых архитектурных стилей (барокко, классицизм, неоклассицизм, модерн) - с росписями, колоннадами, скульптурой. В моде были садово-парковые ансамбли - регулярные или пейзажные парки (парки Версаля, Лондона, Вены и др.). С 17 по 19 вв. в европейских городах осуществляли снос крепостных стен, оборонительных валов, на месте которых появлялись бульвары, превращавшиеся в места массовых гуляний разных сословий. 2. Социально-политическая культура европейских стран В первой половине периода она характеризовалась упрочением сословной пирамиды (три сословия: дворянство, духовенство и т.н. третье сословие, состоявшее из крестьян и горожан) и окончательным переходом к абсолютистским формам правления; во второй половине периода революционными ситуациями, разрушающими наследие абсолютизма.

скачать реферат Рококо

Сторонник Рококо в Италии - архитектор Тьеполо - способствовал его распространению в Испании. Что касается Англии, то здесь Рококо оказал влияние в основном на прикладные искусства, например на инкрустацию мебели и производство серебряных изделий, и частично на творчество таких мастеров, как Хогарт или Гейнсборо, у которых утончённость образов и артистическая манера письма полностью соответствует духу Рококо. Стиль Рококо был весьма популярен в Центральной Европе вплоть до конца 18 века, тогда как во Франции и других западных странах интерес к нему ослабел уже в 1860-х гг. К этому времени он воспринимался как символ легковесности и был вытеснен неоклассицизмом. Художники Рококо: Ватто, Буше, Фрагонар Ватто Жан-Антуан (Wa eau, Jea -A oi e) 1684-1721 гг. Ватто Жан-Антуан (Wa eau, Jea -A oi e) (1684-1721 гг.), французский живописец, один из крупнейших художников рококо. Его имя в основном ассоциируется с типом картины, который он сам изобрёл, - "галантное празднество", где изысканно одетые молодые люди предаются веселью в восхитительной, романтической пасторальной обстановке.

Карандаши цветов "Color Emotion", трехгранные, 36 цветов.
Карандаши цветные, трехгранные. Количество цветов: 36. Материал корпуса: липа.
692 руб
Раздел: Более 24 цветов
Светильник "Плазма №4".
Размер светильника: 19х11х11 см. Диаметр лампы - 9 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке, при включении создаёт внутри
1078 руб
Раздел: Необычные светильники
Доска Mikado для обработки рыбы, складная с рыбочисткой.
Пластиковая складывающаяся доска для чистки и филировки рыбы, в комплекте, скребок для снятия рыбной чешуи. Размеры: 48x15/25 см.
827 руб
Раздел: Пластиковые
скачать реферат Искусство Франции

Будущая церковь в плане представляла собой греческий (равноконечный) крест. Статуя Святой Женевы должна была венчать собой купол (впоследствии Суфло убрал всю скульптуру снаружи церкви). Здание предполагалось сделать огромным – сто десять метров в длину, восемьдесят четыре метра в ширину и восемьдесят три метра в высоту. Торжественная церемония закладки первого камня состоялась в 1764.: в ней участвовал Людовик 15, и она проходила перед изображенным на холсте портиком будущего храма. Сам портик с двадцатью двумя колоннами был построен в 1775 г. После смерти Суфло его дело продолжили помощники. Под их руководством в 1785-1790 гг. Был закончен купол храма, однако строительство на этом не завершилось: мастера продолжали вносить изменения в архитектуру церкви вплоть до начала 20 в. В годы Великой Французской революции церковь Святой Женевы назвали французским Пантеоном; здесь должен был покоиться прах великих людей Франции. В 1829 г. в Пантеон перенесли останки самого Суфло. Церковь Святой женевы Жака Жермена Суфло стала самой крупной постройкой французского неоклассицизма.

скачать реферат Искусство Италии времён фашизма

Однако практически государственной поддержкой (то есть возможностью выставляться, продавать свои картины, спокойно работать) пользовались лишь те, чьё творчество лежало в русле официальной идеологии или отвечало личным вкусам малообразованной правящей клики. Им принадлежали руководящие посты в Академии, в разного рода конкурсных жюри и выставках. Так, крупнейшей выставкой - венецианской Биеннале руководил скульптор-неоклассик Мараини. Генеральным секретарем римской Квадриенеале (с 1931 г.) был крупный фашистский функционер Ч.Э.Оппо. Между тем эти две выставки были единственной серьёзной возможностью для живописцев показать свои работы. И хотя формально участвовать в них мог каждый, отбор проводился весьма строго (на Квадриенеале, например, было  два жюри - одно, избранное художниками, другое - назначенное правительством). Художникам же, не желавшим по каким-либо причинам подчиняться господствующему режиму, предоставлялась возможность прозябать в полнейшей безвестности. ”Премия Кремоны”, установленная в 1939 году, подтвердила и узаконила это положение официально, выдвинув неоклассицизм господствующим стилем эпохи.

скачать реферат Изобразительное искусство республиканского Рима

Это был своего рода «аттизм» в пластике, виднейший представитель которого, грек Стефан, работал в Риме во времена диктатуры Цезаря. И его произведения, и скульптурная орнаментика храмов эпохи II триумвирата, и надгробные портреты 40-30 годов I века до н. э. несут на себе признаки приближавшегося римского неоклассицизма времен принципата Августа. Черты этого стиля видны уже в базальтовом портрете Октавии, сестры Октавиана Августа, в правильных, строгих линиях ее прекрасного лица. Таким образом, можно сказать, что в эпоху римской республики начался расцвет римского изобразительного искусства. Пусть это начало ознаменовалось лишь подражанием и заимствованием греческой культурой. В последствии это приведет к развитию своей оригинальной техники живописи, скульптуры и архитектуры. Но это будет уже эпоха Римской империи. Список используемых источников1. В. Г. Власов. Стили в искусстве. СПб., 1995 2. Всеобщая история искусств. Т. 1. М., 1956; т.V. М.,1964; т. VI. М., 1965. 3. История культуры Древней Греции и Рима: пер. с пол. – М.: Высш. школа., 1990. – 351 с. 4. Мастера искусств об искусстве. ТТ. 1-7. М., 1969. 5. Словарь терминов архитектуры. СПб., 1994.

скачать реферат Музеи Мира

Британский музей в Лондоне, один из крупнейших музеев мира. Основан в 1753. В Британском музее хранятся памятники искусства, культуры и истории Древнего Египта и Месопотамии (в том числе Розеттский камень, ассирийские рельефы и др.), Древней Греции и Древнего Рима (рельефы Парфенона и мавзолея в Галикарнасе, богатейшие собрания греческой вазописи, коллекция античных камей), народов Европы, Азии, Африки, Америки, Океании, уникальные по размерам и представительности собрания гравюр, рисунков, монет и медалей. В библиотеке Британского музея более 7 миллионов книг, ок.105 тысяч рукописей, в том числе египетские папирусы. Здание Британского музея в стиле неоклассицизма 19 в. построено в 1823–1847 (архитектор Р. Смёрк). Лувр в Париже, памятник архитектуры и один из крупнейших художественных музеев мира. Первоначально -королевский дворец в историческом центре города; строился с 1546 (архитекторы П. Леско, К. Перро и др., скульптурный декор Ж. Гужона, оформление интерьеров Ш. Лебрена и др.). С 1791 – художественный музей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.