телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для животных -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Оказание государственной поддержки неплатежеспособным предприятиям

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Антикризисной менеджмент проявляется в случае выявления кризисной ситуации в ходе реализации стратегического плана развития компании и носит характер оперативного «хирургическо-экономического» вмешательства, с целью предотвращения дальнейшего ухудшения в деятельности предприятия. В случае положительного исхода антикризисного управления (предприятие выравнивается с точки зрения финансового состояния, улучшается платежный баланс, и проч.), предприятие может продолжать реализацию стратегического плана развития, скорректированного на появление возможных кризисных ситуаций. Итак, антикризисное управление - это: - диагностика причин возникновения кризисных ситуаций в экономике и финансах предприятия; - комплексный анализ финансово-экономического состояния предприятия для установления методов его финансового оздоровления; - бизнес-планирование финансового оздоровления предприятия; - выработка процедур антикризисного управления и контроль над их проведением. Антикризисное управление не ограничивается рамками судебных процедур, поэтому можно говорить о мероприятиях по выходу из кризиса или по избеганию кризиса на предприятиях с виду нормально функционирующих, и никак не ассоциирующихся со словом банкрот. Однако с помощью средств финансового анализа перспектива возможного банкротства может быть своевременно обнаружена. 1. Причины и признаки неплатежеспособности и банкротства российских предприятий. Когда предприятие испытывает дефицит или кризис возможностей для исполнения имеющихся обязательств, таких как: -обязательства перед фискальной системой; -обязательства перед финансово-кредитной системой, т.е. обязательства перед банками финансовыми компаниями, страховыми компаниями; -обязательства перед акционерами и работниками предприятия; -возникает вопрос, способно ли оно в полной мере, т.е. без ущерба удовлетворить кредиторов. Предприятие, которое из режима своевременного исполнения обязательств переходит в кризисную зону ненадежного исполнения, исполнения со сбоями и срывами, вплоть до безнадежного состояния, становится как партнер неплатежеспособным, или несостоятельным, наносящим ущерб своим кредиторам. Представляется очевидным, что неплатежеспособность прямо пропорциональна объему обязательств и обратно пропорциональна величине средней выручки. Если за определенный период темпы роста обязательств были выше, чем темпы прироста выручки, то предприятие продвинулось в направлении роста неплатежеспособности. В общем случае причинами неплатежеспособности являются, факторы влияющие на: -снижение или недостаточный рост выручки; -опережающий прирост обязательств. Основными источниками платежа является выручка предприятия, которая содержит: -возмещение ранее понесенных затрат, в том числе за счет еще не погашенных обязательств; -резерв в виде чистой прибыли предприятия. Сама по себе выручка есть обезличенное поступление, способное оплатить любой расход. Для того чтобы выручка направлялась полностью или частично на погашение обязательств, нужна определенная управленческая воля. В условиях рыночной экономики сложилась практика планирования выручки и ее распределения по различным видам платежей. Это называется планированием денежного потока, который строго контролируется финансовым руководством.

Особое внимание со стороны государства уделяется активной подготовке и поддержке деятельности профессиональных антикризисных управляющих, в т.ч. конкурсных и арбитражных менеджеров. Неплатежеспособным предприятиям может быть оказана государственная финансовая поддержка. Порядок предоставления такой поддержки определен соответствующим Положением (Приложение 2 к постановлению Правительства РФ от 20.05.94 г. №498). На основе этого Положения осуществляется государственное финансирование на безвозвратной или возвратной основе из бюджетов различных уровней, отраслевых и межотраслевых внебюджетных фондов, направленное на: - восстановление платежеспособности и поддержание эффективной хозяйственной деятельности предприятий; - финансирование реорганизационных и ликвидационных мероприятий, в том числе мероприятий, направленных на предотвращение негативных социальных последствий банкротства. Безвозвратные государственные ассигнования предоставляются исключительно на: -финансирование непроизводственной деятельности, связанной с содержанием объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения; -возмещение убытков конкретным предприятиям, если для них действующим законодательством установлены условия хозяйствования, при которых не обеспечивается возмещение затрат на производство товаров (работ, услуг), что повлечь их банкротство; -финансирование издержек по восстановлению платежеспособности предприятий, принимаемых на полное бюджетное финансирование в статусе, установленном действующим законодательством; -финансирование ликвидационных процедур при недостаточности средств от продажи имущества должников. Во всех остальных случаях государственная финансовая поддержка оказывается исключительно на возвратной основе. Безвозмездные государственные ассигнования отражаются в пассиве баланса предприятия как целевые финансовые поступления и не влекут за собой изменения доли государства, а также его посредников в уставном капитале предприятия. Финансирование мероприятий, направленных на восстановление платежеспособности или поддержание эффективной хозяйственной деятельности, а также финансирование реорганизационных или ликвидационных мероприятий, в том числе направленных на предотвращение негативных социальных последствий банкротства, производится в соответствии с договором, заключаемым между органом исполнительной власти, осуществляющим финансирование, и Федеральным управлением, обеспечивающим контроль за целевым использованием средств и их возвратностью (в случае финансирования на возвратной основе), с одной стороны, и уполномоченной организацией (агентом) Правительства РФ (субъекта РФ) с другой. Основанием для предоставления государственной финансовой поддержки неплатежеспособным предприятиям являются: -наличие плана финансового оздоровления (бизнес-плана), включающего мероприятия по восстановлению платежеспособности и (или) поддержанию эффективной хозяйственной деятельности, согласованного и утвержденного в установленном порядке; -наличие поданных в установленном порядке документов на приватизацию для предприятий, подлежащих обязательной приватизации в соответствии с Государственной программой приватизации, утвержденной Указом Президента РФ от 24.02.1993 г. № 2284; -безусловное соблюдение целевого характера использования ранее предоставленной государственной финансовой поддержки; -наличие согласованного с Федеральным управлением плана-графика финансирования, необходимого для обеспечения запланированных санационных мероприятий; -наличие средств соответствующих источников обеспечения санационных мероприятий.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственные и муниципальные финансы

Таблица 1 Структура расходов государственного бюджета по отдельным статьям в 1999Pг., % Исходя из приведенных данных видно, насколько сильно могут варьироваться суммы, которые то или иное государство готово расходовать на различные сферы его жизнедеятельности. Для выяснения роли и значения бюджетных расходов их классифицируют по определенным признакам. Существует несколько классификаций расходов бюджета: экономическая, ведомственная и функциональная. В рамках экономической классификации расходов бюджетов (см. подробнее гл. IV) большое значение имеет деление всех расходов на текущие и капитальные расходы. Текущие расходы связаны с предоставлением бюджетных средств юридическим и физическим лицам на их содержание и покрытие текущих потребностей. Эти расходы обеспечивают текущее функционирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, бюджетных учреждений. Они включают затраты на государственное потребление (содержание экономической и социальной инфраструктуры, государственных отраслей народного хозяйства, закупки товаров и услуг гражданского и военного назначения, текущие расходы государственных учреждений); оказание государственной поддержки (субсидии, субвенции, текущие трансферты) нижестоящим органам власти, государственным и частным предприятиям, транспортные платежи, выплату процентов по государственному долгу и другие расходы

скачать реферат Анализ платежеспособности и ликвидности предприятия

Принятые решения являются основанием для подготовки предложений по оказанию финансовой поддержки неплатежеспособным предприятиям, проведения реорганизационных процедур для восстановления платежеспособности, приватизации этих предприятий, ликвидационных мероприятий, а также применения иных установленных действующим законодательством полномочий Федерального управления. Для этого запрашивается дополнительная информа-2 Постановление правительства РФ от 20.05.1994 г. № 498 "О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий". ция и проводится углубленный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Необходимо отметить, что признание предприятия неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса вовсе не означает признание предприятия банкротом и, следовательно, не меняет его юридического статуса. Расчет и оценка критериев носят профилактический характер, позволяя лишь констатировать собственникам имущества факт неустойчивости финансового состояния предприятия.

Набор мебели игровой "Малыш-2".
Замечательный набор детской мебели "Малыш-2" отлично подойдет для деток от 2 до 6 лет. Набор включает в себя столик и стульчик.
2025 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Стиральный порошок "Умка", детский, 6 кг.
На основе натурального мыла. Порошок максимально безопасен для кожи и для ткани. Легко выполаскивается из белья. Низкие дозировки делают
690 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Настольная игра "Дети Каркассона" (новая версия).
14-го июля каждого года народ Франции отмечает национальный праздник. В Каркассоне в этот день ребетня из окрестных деревень с шумом и
1190 руб
Раздел: Классические игры
 Экономические теории и цели общества

Их нехватка является тем более острой, чем менее сильной является фирма и чем в большей степени она относится к рыночной системе. Если мы хотим иметь сбалансированное развитие экономической системы, причем сбалансированное таким образом, что даже крайний ортодокс счел бы его необходимым для эффективного роста, то снова необходимо перераспределение. Должно существовать особое положение о необходимости оказания государственной поддержки и помощи искусству, Как говорилось в гл. VII, планирующая система не благоволит к искусству - сопротивление организации лишает ее здесь компетенции, - а то, в чем планирующая система не нуждается, становится неприемлемой для общества политикой. Автомобильные дороги для увлекательных путешествий имеют большое общественное значение; музеи и музыка для развлечения людей имеют якобы сомнительную общественную ценность. В этом случае необходимость корректирующих действий очевидна. Наконец, есть основания предполагать, что услуги, оказываемые муниципалитетами, особенно в крупных городах, которые являются результатом чересчур быстрой урбанизации, финансируются в недостаточной мере

скачать реферат Оценка финансовой устойчивости предприятия

На основании указанной системы критериев органами ФУДН принимаются следующие решения: - о признании структуры баланса предприятия неудовлетворительной, а предприятия - неплатежеспособным; - о наличии реальной возможности у предприятия--должника восстановить свою неплатежеспособность; - о наличии реальной возможности утраты предприятием платежеспособности, когда оно уже в ближайшее время не сможет выполнить свои обязательства перед кредиторами. Указанные решения принимаются вне зависимости от наличия установленных законодательством внешних признаков несостоятельности предприятия, т.е. независимо от того, рассчитывалось или не рассчитывалось предприятие с кредиторами в какие-либо 3 месяца (статья 1 Закона о банкротстве). Решения, принимаемые в соответствии с указанной системой критериев, являются основанием для подготовки предложений по оказанию финансовой поддержки неплатежеспособным предприятиям, их приватизации, а также применения иных, установленных действующим законодательством полномочий ФУДН. Нормативные значения принятых для оценки финансового положения предприятий критериев являются едиными и не зависят от их отраслевой принадлежности.

 Бюджетная система РФ: конспект лекций

В составе капитальных расходов бюджетов формируется бюджет развития. Его порядок и условия формирования определяются федеральным законом. Текущие расходы бюджетов это часть расходов бюджетов, которая обеспечивает текущее функционирование органов: государственной власти, местного самоуправления; бюджетных учреждений, оказание государственной поддержки иным бюджетам и отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций на текущее функционирование и иные расходы бюджетов, которые не включаются в капитальные расходы в соответствии с бюджетной классификацией РФ. Группировка расходов бюджетов на текущие и капитальные устанавливается экономической классификацией расходов бюджетов РФ. Средства от возврата государственных кредитов, бюджетных кредитов, а также средства, получаемые от продажи имущества и иного обеспечения, переданного получателями бюджетных кредитов и государственных или муниципальных гарантий соответствующим органам исполнительной власти в качестве обеспечения обязательств по бюджетным кредитам и государственным или муниципальным гарантиям, отражаются в составе расходов бюджетов со знаком «минус»

скачать реферат Экологическое состояние города Уфы

Принятую в 2001 году концептуальную основу комплексного решения вопросов охраны окружающей среды в рамках республиканской целевой программы «Экологическая безопасность Республики Башкортостан» на период до 2005 года необходимо закрепить в соответствующих районных, городских и объектовых программах. Одним из основных загрязнителей воздушного бассейна республики является автотранспорт. Его доля в общем объеме выбросов составляет 60%. Отработанные газы автомобильных двигателей содержат свыше двухсот токсичных компонентов, которые плохо рассеиваются в воздухе и концентрируются на уровне органов дыхания человека. Необходимо определить на республиканском уровне комплекс мероприятий по более полному использованию природного и сжиженного газа в качестве моторного топлива. Продолжает оставаться актуальной и проблема безопасного обращения с отходами производства и потребления. Важными направлениями в ее решении являются создание эффективной системы экономического регулирования деятельности в области обращения с отходами, оказание государственной поддержки предприятиям малого бизнеса, занимающимся решением проблемы отходов, обеспечение комплексного подхода к проблеме промышленных и твердых бытовых отходов.

скачать реферат Теория и практика фискальной политики в развитых странах и России

Оказанию государственной поддержки должна предшествовать тщательная оценка, включающая определение эффективности и продолжительности господдержки, обеспечение ее прозрачности. Необходимо продолжить работу по изысканию источников оптимизации бюджетных средств, прежде всего за счет сокращения избыточных, в большинстве случае нефинансируемых обязательств, а также оптимизации расходов на государственное управление, которое может быть достигнуто в результате реформирования и совершенствования правового обеспечения государственной службы. Проведение данных мероприятий позволит повысить эффективность работы органов исполнительной власти, усовершенствовать их структуру, условия функционирования и оптимизировать численность государственных служащих. Нужно отказаться от кредитования и предоставления гарантий деятельности предприятий из государственного бюджета и передать эти функции специализированным агентствам и банкам с государственным участием. Сокращение объемов прямого кредитования из федерального бюджета сменится формированием системы поддержки реального сектора экономики через банки с государственным участием и специализированные агентства, а также переходом к субсидированию процентных ставок по кредитам, привлекаемым предприятиями и организациями в коммерческих банках.

скачать реферат Конкурентность российских товарных рынков

Но при этом нельзя не отметить появившиеся «ростки» конкуренции, к примеру, за счет привлечения коммерческих организаций на конкурсной основе в отдельных сегментах рынков жилищно-коммунального хозяйства и почтовых услуг. Появление конкурентов в ближайшем будущем может привести к альтернативным вариантам развития: 1) либо к ожесточенному противодействию со стороны субъектов монопольных рынков, которое вызовет необходимость пресечения фактов монополистической деятельности; 2) либо к постепенному формированию рыночного мышления у руководства этих предприятий, что потребует оказания государственной поддержки. В свою очередь в деятельности функционирующих на конкурентных рынках предприятий наблюдаются прямо противоположные модели поведения: . с одной стороны, это субъекты хозяйствования, которые в условиях жесткой конкуренции не нашли своей ниши на рынке, вследствие чего ими выдвигаются требования мер государственной поддержки, т.е. целевых инвестиций, налоговых льгот, таможенного протекционизма. Отсюда — необходимость в проведении регулярных комплексных межведомственных обследований с целью выбора приоритетов при осуществлении государственной поддержки предприятий; . с другой стороны, нашедшие свой сегмент рынка и успешно работающие предприятия, хотя и проигрывающие иностранным компаниями в рекламной политике и качестве упаковки.

скачать реферат Налоги и дотации и их роль в регулировании рыночной экономики

Равновесный объем продаж составлял Q1, а равновесная цена - P1.  P S1  P V S2  P1 P- 0 Q1 Q 2 Q Рисунок 1.3 - Воздействие на рыночное равновесие нетоварной дотации Предположим, правительство ввело дотации из госбюджета производителям данного товара размером V руб. в расчете на единицу продукции. Это приведет к сдвигу линии предложения на V руб. вниз. Действительно, если ранее производители согласны были предложить на рынке количество товара, скажем, Q1 по цене P1 , то теперь они согласятся предложить на рынке то же количество товара, если цена без дотации будет на V руб. ниже P1. В результате объем продаж увеличивается до Q2 цена для покупателей снижается до P-, цена, фактически получаемая производителями, повышается до P . Таким образом, дотация – это денежные средства, выделяемые из государственного и местного бюджетов для оказания финансовой поддержки убыточным предприятиям, у которых денежная выручка от продажи производимого продукта меньше издержек на производство и продажу данного продукта, нижестоящим бюджетам для покрытия разрыва между их доходами и расходами.

Игра-баланс "Морской мир".
Игра-баланс "Морской мир" от производителя "Жирафики" предназначена для мальчиков и девочек в возрасте от трех лет.
640 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Подгузники Libero Newborn, 24 штуки, 0-2,5 кг.
Первые в жизни подгузники для малыша должны быть особенно мягкими и комфортными. Подгузники "Libero Newborn" специально созданы
345 руб
Раздел: 0-5 кг
Фломастеры "Jungle Innovation" на подставке, 12 цветов.
Чернила легко смываются с рук и одежды. Эти фломастеры идеальны для раскрашивания, поскольку они долговечны, их краски насыщенны, хорошего
343 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Государственная региональная политика Российской Федерации

Намечены действия по привлечению инвесторов для обустройства и развития территории приграничной торговли, таможенного пункта на российско-казахстанском участке границы (Карасукский район). Планируется создание международного центра приграничного сотрудничества в г.Карасуке. Для качественного развития региона ставятся следующие задачи: стимулирование муниципальных образований к мобилизации имеющихся ресурсов для экономического роста, сближения условий предоставления и обеспечения доступности качественных социальных услуг на всей территории области, повышение эффективности взаимодействия органов государственной власти области и органов местного самоуправления. Решение задачи экономического роста будет осуществляться посредством (направление деятельности): привлечения муниципальных образований к участию в реализации приоритетных национальных проектов «Развитие АПК», «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», оказания организационной, методической и иной поддержки реализации областной целевой программы «Развитие сельского хозяйства Новосибирской области на 2007-2009годы» оказания государственной поддержки инвесторам, товаропроизводителям.Главным останется принцип точечной поддержки реализации инициативных инвестиционных, в том числе инновационных, проектов развития предприятий районов и городов области на конкурсной основе оказания поддержки развития малого предпринимательства разработки механизма выделения квот на развитие предприятий бытового обслуживания населения районов и городов области Для обеспечения равных возможностей граждан на получение качественных социальных услуг на всей территории области будет оказана финансовая помощь местным бюджетам через фонд компенсаций и фонд финансовой поддержки.

скачать реферат Организация управления государственной собственностью в Российской Федерации

На современном этапе управления государством такое соотношение активно используется. Побудительные мотивы к реприватизации могут быть следующие: неэффективное использование негосударственных объектов их частными собственниками, приводящее к растрате национального богатства и гибели объектов; использование объектов не по их целевому назначению, во вред интересам государства и общества, населения региона, природе, противоречащее законам применения объектов; настоятельная потребность госорганов в управлении и использовании частной собственности в интересах государства и населения; потенциальная возможность получения значительных доходов государственного бюджета. Принудительная деприватизация возможна и правомерна при обнаружении нарушений закона в ходе приватизации. Также возможны и другие способы деприватизации и национализации: возврат имущества приватизированных предприятий через процедуру банкротства, оформленная договором между приватизированным предприятием как юридическим лицом и уполномоченным органом по управлению госимуществом об оказании финансовой поддержки обанкротившемуся предприятию; выкуп объекта у его собственника с их согласия по договорной цене за счет средств бюджета и других источников; оформленная договором передача объектов частной собственности в государственную в счет погашения образовавшегося у собственника долга перед бюджетом; расторжение в судебном порядке договора о приватизации в случае невыполнения лицами, приватизировавшими собственность, принятых и зафиксированных в договоре обязательств и условий использования приватизированных объектов.

скачать реферат Состав и структура комплексной программы социально-экономического развития региона

В экономической сфере важно создать условия для развития инновационного сектора экономики, высокотехнологичных производств, ускоренной модернизации действующих производств, формирования многоукладной экономики села, высокоиндустриальных агропромышленных предприятий и крестьянско-фермерских хозяйств, развития значительно более высокими темпами транспортно-дорожного комплекса, инфраструктуры, развития жилищно-строительного комплекса с использованием современных строительных технологий. Особое внимание в программе обращается на поддержку и стимулирование развития экономического потенциала сельских поселений, повышение эффективности взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления. Меры по повышению доходов сельских тружеников предусматривается направить на повышение эффективности сельскохозяйственного производства, улучшение его материально-технической базы, оказание государственной поддержки развитию крестьянско-фермерских и личных подсобных хозяйств, включая сельскохозяйственные потребительские кооперативы.

скачать реферат Расходы бюджета

Для выяснения роли и значения бюджетных расходов в экономической жизни общества их классифицируют по определенным признакам. В теории и практике финансов существуют несколько признаков классификации расходов бюджета. В зависимости от экономического содержания бюджетные расходы делятся на текущие и капитальные. Текущие расходы бюджетов – это часть расходов бюджетов, обеспечивающая текущее функционирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, оказание государственной поддержки другим бюджетам и отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций на текущее функционирование, а также другие расходы бюджетов, не включенные в капитальные расходы. Эти расходы является преобладающей частью расходов во всех звеньях бюджета. Капитальные расходы бюджетов – это часть расходов бюджетов, обеспечивающая инновационную и инвестиционную деятельность, включающая статьи расходов, предназначенные для инвестиций в действующие или вновь создаваемые предприятия, организации и учреждения в соответствии с утвержденной инвестиционной программой.

скачать реферат Расходы бюджета различных уровней

В свою очередь подразделы включают виды расходов, подразделяемые на статьи затрат. Текущие расходы бюджетов – это часть расходов бюджетов, обеспечивающая текущее функционирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, оказание государственной поддержки другим бюджетам и отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций на текущее функционирование, а также другие расходы бюджетов, не включенные в капитальные расходы. Эти расходы является преобладающей частью расходов во всех звеньях бюджета. Капитальные расходы бюджетов – это часть расходов бюджетов, обеспечивающая инновационную и инвестиционную деятельность, включающая статьи расходов, предназначенные для инвестиций в действующие или вновь создаваемые предприятия, организации и учреждения в соответствии с утвержденной инвестиционной программой. Другими словами, это – средства, предоставляемые на инвестиционные цели, проведение капитального ремонта, расширенное воспроизводство, расходы, при осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в собственности соответственно Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Карандаши акварельные "Mondeluz", 24 цвета.
Акварельные карандаши применяются в живописи, рисовании, работе в смешанных техниках. Совмещают в себе свойства цветного карандаша и
384 руб
Раздел: Акварельные
Настольная игра "Фефекты фикции".
Увлекательная детская игра для развития речи и творческого мышления, разработанная профессиональными логопедами и детьми. В комплекте:
990 руб
Раздел: Русский язык, слова, речь
Шторка антимоскитная, черная.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
352 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат Инвестиции в РБ

Рост стоимости основных фондов предприятий и их амортизационных отчислений пропорционально темпам инфляции позволяет увеличить источники собственных средств для финансирования капиталовложений. Поэтому одной из важных мер по повышению внутренней инвестиционной активности могла бы стать антиинфляционная защита амортизационного фонда путем регулярной индексации балансовой стоимости основных средств. 2. Государственные источники финансирования Государственная поддержка инвестиционных проектов осуществляется за счет средств республиканского и (или) местных бюджетов, а также иных источников. Средства для оказания государственной поддержки инвестиционных проектов по видам, установленным настоящим Кодексом, определяются в соответствии с законом о бюджете Республики Беларусь на очередной финансовый (бюджетный) год. Органами местного управления и самоуправления в соответствующих местных бюджетах также могут определяться иные виды поддержки инвестиционной деятельности. Из-за невысокой эффективности в силу приведённых выше причин не будеи заострять внимание на этом способе финансирования. Вот несколько источников государственных инвестиций : 1.3.1 Бюджетные источники Резкое увеличение дефицита госбюджета не позволяет рассчитывать на решение инвестиционных проблем за счет централизованных источников финансирования.

скачать реферат Рынок

Для того чтобы стимулировать рост производства - основу рыночной системы, правительство намерено оказывать государственную поддержку (финансирование, льготы) малому предпринимательству, прежде всего, в приоритетных областях: производство и переработка сельскохозяйственной продукции, производство продовольственных, промышленных товаров, товаров народного потребления и др., оказание производственных, коммунальных и бытовых услуг, строительство объектов жилищного, производственного назначения, инновационная деятельность. Правительством Российской Федерации 29 апреля 1994г. 409 принято постановление "О мерах по государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации на 1994-1995 годы", в котором была одобрена Федеральная программа государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации на 1994-1995гг. Главной целью осуществляемых мер по государственной поддержке малых предприятий является создание на федеральном уровне экономических, правовых и организационных условий для формирования в России развитой инфраструктуры малого предпринимательства, обеспечивающей его эффективный рост.

скачать реферат Реализация муниципальных программ по развитию и поддержке малого предпринимательства

Установление упрощенного порядка регистрации, лицензировании их деятельности, сертификации их продукции и предоставление бухгалтерской и статистической отчётности. Поддержка внешнеэкономической деятельности субъектов малого предпринимательства. Организация, подготовка и повышение квалификации кадров для малого предпринимательства. Формами государственной поддержки малых предприятий являются оказание финансовой помощи на возмездной и безвозмездной основе, финансирование федеральных программ поддержки и развития малого бизнеса, предоставление налоговых льгот малым предприятиям, осуществляющим приоритетные виды деятельности, льготное кредитование и страхование субъектов малого бизнеса, предоставление малым предприятиям на конкурсной основе государственных заказов на производство и поставку отдельных видов продукции и товаров (услуг) для государственных нужд и другие формы поддержки. К сожалению, из-за сложившейся экономической ситуации не все формы поддержки реализуются на практике.6 В настоящее время оказанию действенной поддержки малым предприятиям препятствуют отсутствие или недостаток эффективных объектов инфраструктуры, обеспечивающих деятельность малых предприятий.

скачать реферат Банкротство

4.08.1995. -Положение о порядке предоставления государственной финансовой поддержки неплатежеспособным предприятиям и использования средств госбюджета в целях реорганизации или ликвидации неплатежеспособных предприятий, от 4.08.1995. III. Специальная литература. Андреев В. Крах или выход из тупика./Закон.1993.№7. Белых В.С. Концепция банкротства: законодательная модель и реальность/Рос.юрид.журн.1995.№3. Белых В.С. Правовые основы банкротства юридических лиц.Уч.пос.Екатеринбург.1996. Баренбойм П .Банкротство-93.Обзор практики/Сов. юстиция.1994.№5. Баренбойм П. Правовые основы банкротства.М.1995. Беляев С. Эффект банкротства/ Эк-ка и жизнь №29.1994. Беляев С. Банкротство и неплатежи: взаимосвязь, причины и следствия/Экономика и жизнь.1994.№50. Богуславская М.М. Международное частное право.М.1994г. Банковское дело. М.1992г. Васильев Е.А. Правовое регулирование несостоятельности и банкротств в гражданском и торговом праве капиталистических государств.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.