телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Канцтовары -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Определение оптимального объема производства в условиях производственного предприятия

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономика предприятия: конспект лекций

Рассмотрим объем реализации продукции (табл. 4) Таблица 4 Объем реализации продукции с максимальной прибылью Исходя из данных таблицы, мы можем сделать следующие выводы: • нулевая прибыль достигается при объеме производства и реализации в интервале от 30 до 40 тыс. шт. продукции; • максимальная величина прибыли (1140 тыс. руб.) получается при объеме производства и реализации продукции в 90 тыс. шт., что и является в данном случае оптимальным объемом производства. Метод сопоставления предельных показателей позволяет установить, до каких пределов рентабельно увеличение производства и реализации. В его основе лежит сопоставление предельных издержек и предельного дохода. При этом действует правило: если величина предельного дохода на единицу продукции превышает величину предельных издержек на единицу продукции, то увеличение производства и реализации будет рентабельно. Прежде чем перейти к определению оптимального объема производства продукции по методу сопоставления предельных показателей, следует рассмотреть такое понятие, как предельные издержки

скачать реферат Экономика предприятия (Украина)

Обязательным условием рыночной экономики является наличие товаропроизводителей разных форм собственности. При этом различные хозяйственные субъекты вступают между собой не только в совместные экономические отношения, но и в конкурентные отношения в борьбе за потребителя. Одним из характерных особенностей рыночной экономики является развитие коммерческого расчета. Коммерческий расчет представляет собой метод ведения хозяйства путем соизмерения в денежной форме затрат и результатов хозяйственной деятельности. Целью применения коммерческого расчета является получение максимальных доходов или прибыли при минимальных затратах в условиях конкурентной борьбы. В этих условиях важное значение приобретает определение оптимального объема производства в промышленном предприятии. Целью данной работы является анализ экономического состояния предприятий в Украине в современных условиях, рассмотрение методов оптимального планирования объемов производства в условиях рынка и повышение на этой основе эффективности хозяйственной деятельности предприятия.

Точилка механическая "KW-Trio", с контейнером, 1 отверстие.
Точилка механическая, с контейнером, 1 отверстие, 12 мм.
1751 руб
Раздел: Точилки
Конструктор электронный "Знаток", 999 схем + школа.
Электронный конструктор "Знаток" - это 21 практическое занятие для школы и множество схем для дополнительных занятий. Основная
3856 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Контейнер "Аптечка", 9 литров.
Контейнер "Аптечка" - оптимальное решение для хранения лекарств. Снабжен вкладышем для сортировки небольших предметов:
380 руб
Раздел: 5-10 литров
 Экономическая теория

На рынке несовершенной конкуренции производитель (фирма) влияет на цену своей продукции. Если на рынке совершенной конкуренции дополнительный доход от продажи следующих друг за другом единиц продукции неизменен и равен рыночной цене, то на рынке несовершенной конкуренции увеличение продажи снижает цену, а значит, и дополнительный, т.Pе. предельный, доход (MR marginal revenue). Существуют два способа определения объема производства, при которых фирма получит максимальную прибыль. При первом способе сравнивают валовой доход и валовые издержки при каждом объеме производства (рис.P12.4). Там, где кривые TR и TC пересекаются (точка K), прибыль Р2 равна нулю. На тех отрезках, где кривая ТС располагается выше кривой TR, фирма терпит убытки (). Между отрезками пересечения этих кривых, там, где кривая TR лежит выше кривой ТС, находится зона прибыли (\ \ \). Максимальная прибыль будет там, где имеется наибольшее расстояние между кривыми TR и ТС. При втором способе определения оптимального объема производства сравниваются предельный доход и предельные издержки

скачать реферат Моделирование экономических систем

Содержание Введение 1. Микровоспроизводственные проблемы современной экономики 1.1 Перспективы развития народного хозяйства Российской Федерации 1.2 Обзор литературных источников по проблемам теории производства и производственной функции 2. Моделирование поведения фирмы в различных рыночных ситуациях 2.1 Общие сведения 2.2 Определение оптимального объема производства предприятия в краткосрочном периоде в условиях совершенной конкуренции 2.2.1 Определение зависимости дохода, совокупных издержек и прибыли предприятия от объема выпуска продукции 2.2.2 Методика установления оптимального выпуска продукции на основе совокупных, средних. Предельных издержек, цены и предельного дохода 2.3 Определение объема производства минимизируещего убытки конкурентного предприятия Заключение Библиографический список Введение Деятельность любой фирмы развертывается в постоянно меняющейся экономической ситуации. В зависимости от отрасли, рынка, государственного регулирования фирмы оказывается в условиях той или иной рыночной модели в чистом виде или в смешанных формах.

 Экономика предприятия: конспект лекций

Торговый отдел обычно стремится беспредельно повышать дебиторскую задолженность по крупным покупателям. На основе разработки нормативов по основным группам организационно-экономических и финансовых показателей может быть создана эффективная система планирования и бюджетирования отдельных предприятий и подразделений компании. 4.PТеория оптимального объема выпуска продукции 1.PОпределение оптимального объема производства и реализации продукции методом сопоставления валовых показателей. Предприятие, как правило, стремится получить максимальную прибыль. При прочих равных условиях наибольшее влияние на максимизацию прибыли оказывают объем производства (реализации) продукции и цена выпускаемого товара. Пройдя объем производства, соответствующий точке самоокупаемости, предприятие в последующем при увеличении объема производства будет получать определенную прибыль. Метод оптимизации метод сопоставления валовых показателей. Его использование предполагает ряд допущений: 1)Pпредприятие производит и реализует только один товар; 2)Pцелью предприятия является максимизация прибыли в рассматриваемый период; 3)Pоптимизируются только цена и объем производства

скачать реферат Основы экономики предприятий

Вопросы для самопроверки . 48 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ОБЕМА ПРОИЗВОДСТВА И 48 СБЫТА . 50 5.1. Метод сопоставления валовых 50 показателей . 5.2. Метод сопоставления предельных 51 показателей . . 51 5.3. Минимально допустимая цена 52 реализации . . 52 5.4. Методы определения оптимального объема производства и сбыта в условиях 54 монополии 54 5.4.1. Методы сопоставления валовых 55 показателей . 57 5.4.2. Методы сопоставления предельных 58 показателей . . Вопросы для самопроверки . . 6. РАСЧЕТ ИЗДЕРЖЕК ПРИ УПРАВЛЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ СНАБЖЕНИЕМ И СЕРИЙНЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ 6.1. Определение оптимальной величины партии закупаемых товаров 6.2. Определение оптимальной величины серии . . Вопросы для самопроверки . ЛИТЕРАТУРА . . ВВЕДЕНИЕ. Учебное пособие ориентировано на изучение основ экономики предприятий при самостоятельной подготовке студентов. В предлагаемом учебном пособии раскрываются вопросы, связанные с планированием деятельности предприятия в условиях рынка: основные термины, используемые в предпринимательстве, содержание маркетинга и менеджмента, формы организации бизнеса, бухгалтерская отчетность и ее анализ, оценка положения предприятия на рынке, финансирование и внутрифирменное планирование.

скачать реферат Рыночная цена

Любой предприниматель заинтересован в том, чтобы его цена покрывала все затраты предприятия. Вместе с тем в условиях жесткой конкуренции в краткосрочном периоде считается, что производство имеет смысл даже в том случае, если возмещает только переменные издержки . Определение оптимального объема производства с точки зрения минимизации издержек производства является главной целью оценки издержек как этапа установления окончательной цены. После оценки издержек следует проанализировать предложения и цены конкурентов. На конкретное значение цены в реальной ситуации оказывают влияние не только затраты и спрос, определяющие ее максимальную и минимальную границы, но и цены конкурентов. Анализ цен конкурентов можно проводить различными методами: опросить покупателей, сделать сравнительные покупки у конкурентов и сопоставить цены и достоинства товаров между собой, изучить прейскуранты конкурентов и т.д. Такое сравнение дает возможность более конкретно сориентироваться в отношении цены между ее верхней и нижней границами .

скачать реферат Монополизм в России

Это дополнительное существенное ограничение, которое обязательно следует принимать во внимание при выборе схемы поведения олигополистической фирмы. Поэтому стандартной модели определения оптимального объема производства и цены продукции для олигополии не существует. Можно сказать, что определение ценовой политики олигополиста — это не только наука, но и искусство. Здесь не последнюю роль играют субъективные качества менеджера, такие, как интуиция, способность принимать нестандартные решения, идти на риск, смелость, решительность и т. д. Разновидности олигополии Олигополистическая структура может быть самой различной, каждая ее разновидность накладывает отпечаток на выработку ценовой политики фирмы. Играет роль количество и величина фирм в отрасли, характер продукции, степень обновления технологии и т.п. Рассмотрим некоторые из вариантов рыночного поведения фирм-олигополистов. Нескоординированная олигополия, при которой фирмы не вступают ни в какие контакты друг с другом и не пытаются сознательно найти точку устраивающего всех равновесия.

скачать реферат Основные задачи и этапы разработки финансового плана предприятия

Это схема, показывающая влияние на прибыль объемов производства, продажной цены и себестоимости продукции ( в разбивке на условно-постоянные и условно- временные издержки). С помощью этого графика можно найти так называемую точку безубыточности, то есть тот объем производства, при котором кривая, показывающая изменение выручки от реализации (при заданном уровне цен), пересечется с кривой, показывающей изменение себестоимости продукции. Допускается несколько вариантов такого графика, соответствующих разным уровням цен на продукцию. Основные этапы подготовки бюджета: Подготовка прогноза продаж. Определение ожидаемого объема производства. Расчет производственных затрат и эксплутационных расходов. Определение движения денежных средств и других финансовых показателей. Составление планируемых финансовых отчетов. 2.3. Прогноз объемов реализации Прогноз объемов реализации (план сбыта) – своего рода отправная точка при подготовке главного бюджета, поскольку намечаемый объем продаж оказывает влияние на все составные части главного бюджета.

Глобус "ELITE", двойная карта, диаметр 30 см, новая карта, подсветка.
Диаметр: 30 см. Двойная русифицированная физическая/политическая карта мира. Внутренняя подсветка. Утяжеленная подставка. Прозрачный
2831 руб
Раздел: Глобусы
Комплект универсальных обложек с липким слоем, 470x300 мм, 25 штук.
Обложки универсальные с липким слоем, 25 штук, размер 470x300 мм. Материала обложек: полипропилен. Плотность: 80 мкм.
360 руб
Раздел: Обложки для книг
Фоторамка "Poster gold" (30х40 см).
Фоторамка для фотографий размером: 30х40 см. Может располагаться как вертикально, так и горизонтально, на подставке. Есть настенные
321 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Контрольная работа по технико-экономическому проектированию пищевых предприятий

Студентки III курса факультета ЭП Жигаловой Анастасии Николаевны Московский государственный университет технологий и управления Москва 2006г. Задача I-2 Численность населения города - 800 тыс. человек. На начале прогнозируемого периода ожидаемый прирост - 60 тыс. человек. Среднедушевая норма потребления хлебобулочных изделий - 128 кг в год. Мощность действующих хлебозаводов на начало прогнозируемого периода - 102 тыс. т хлебобулочных изделий в год. Вводимая мощность - 28 тыс. т, выбывающая мощность - 8 тыс.т. Ввоз хлебобулочных изделий в область - 9,9 тыс.т. Количество дней работы хлебозаводов в году - 330 дней. Коэффициент использования мощности - 0,7. Определить дефицит суточной мощности. Решение. Потребность населения в продукции отрасли () определяется исходя из численности населения на перспективу () и среднедушевого потребления продукции в год (): Численность населения на перспективу () складывается из : () – численность населения на начало прогнозируемого периода, () – прирост населения, Чп =560 38=598 тыс. = Пн =598 125=74750 тыс. кг. Мощность отрасли на перспективу определяется по формуле: где,  – мощность предприятий отрасли на начало планируемого периода,  – вводимая за прогнозируемой период мощность,  - выбывающая за прогнозируемый период мощность. Мп = 66 тыс. т. 8,5 тыс. т. – 7,8 тыс. т. =66,7 тыс. т. Определение возможного объема производства на действующих предприятиях отрасли на перспективу () определяется по формуле: где,  – мощность предприятий отрасли на перспективу ,  – прогнозируемый интегральный коэффициент использования мощности на перспективу. Вп = 66,7 тыс. т 0,75= 50,025 тыс. т. Составление баланса производства и потребления продукции отрасли на перспективу.

скачать реферат Контроль за выполнением производственной программы

При определении уровней концентрации в промышленности учитывается влияние внутрипроизводственных и внешних факторов. Внутрипроизводственные факторы определяются оптимальными размерами производства продукции и предприятий с точки зрения максимального использования производственных ресурсов. К внешним факторам относятся транспорт, размеры сырьевой базы, наличие или возможность привлечения рабочей силы, водные ресурсы, климатические условия и т.п. Существенное влияние на внутрипроизводственные и внешние факторы оказывает научно-технический прогресс (совершенствование производственного аппарата, организация производства и управления, замена одних видов сырья другими, замена транспортных средств другими и пр.). Уровень концентрации производства и определяемые им оптимальные размеры предприятий зависят от географического размещения промышленности и районирования, потребления готовой продукции (а часто сырья и топлива), наличия трудовых ресурсов в регионе и др. факторов. География источников сырья, топлива и трудовых ресурсов закономерно определяет экономически рациональные пределы концентрации и оптимальные размеры производства.

скачать реферат Анализ рентабельности предприятия трикотажной фирмы "Виктория" и ее влияние на конкурентноспособность

Анализ рентабельности по системе директ-костинг Существует определенное взаимовлияние и взаимозависимость между затратами, объемом производства и прибыли. Известно, что при соблюдении всех прочих равных условий темпы роста прибыли всегда опережают темпы роста реализации продукции. При росте объема реализации продукции доля постоянных затрат в структуре себестоимости продукции снижается и появляется «эффект дополнительной прибыли». Анализ безубыточности (анализ соотношения «затраты — объем производства — прибыль», CVP-анализ) в настоящее время широко используется для определения: • критического объема производства для безубыточной работы; • зависимости финансового результата от изменений одного из элементов соотношения; • запаса финансовой прочности предприятия; • оценки производственного риска; • целесообразности собственного производства или закупки; • минимальной договорной цены на определенный период; • планирования прибыли и т. д. Анализ безубыточности основан на ряде допущений. Во-первых, затраты можно разделить на постоянные и переменные. Ряд затрат предприятия может содержать как переменную, так и постоянную части — так называемые смешанные затраты (к ним чаще всего относятся расходы на электроэнергию, транспорт, содержание и эксплуатацию оборудования).

скачать реферат Специализация и кооперирование и их влияние на эффективность производства

Технологическое (или стадийное) кооперирование проявляется в поставках одних предприятий другим определенных полуфабрикатов (отливок, поковок, штамповок) или в выполнении для них отдельных технологических операций, связанных с обработкой выпускаемых изделий. 1.3 Показатели специализации и кооперирования Специализация Для оценки и планирования развития специализации производства пользуются следующей системой показателей: 1) количество отраслей и отраслевая структура промышленности; 2) удельный вес специализированного производства в общем выпуске данного вида продукции; 3) удельный вес продукции, соответствующей профилю данной отрасли или предприятия, в общем, объеме выпускаемой продукции; 4) удельный вес продукции заводов и цехов, специализированных подетально и технологически, в общем, объеме выпускаемой продукции; 5) количество групп, видов и типов технологически однородных изделий, выпускаемых отдельными предприятиями, цехами. Уровень специализации промышленных предприятий характеризуется такими показателями, как: 1) уровень оптимальности объема производства однородной продукции (коэффициент оптимальности) на предприятии (в цехе); 2) удельный вес массовой и крупносерийной продукциив общем, объеме производства завода, цеха; 3) удельный вес стандартных, нормализованных и унифицированных частей в общем числе изготовляемых деталей и узлов; 4) удельный вес специального и другого высокопроизводительного оборудования в общем парке станков (оборудования), завода, цеха; 5) количество специализированных цехов, производственных участков, поточных линий и т. д.; 6) коэффициент серийности по основным производственным подразделениям предприятия, объединения.

скачать реферат Учет затрат на строительство на примере Строительно-монтажного поезда №334 филиала ОАО "Кавтрансстрой"

Третья особенность затрат состоит в трудности их измерения, учета и оценки. Абсолютно точных методов измерения и учета затрат нет. Еще одна особенность – это сложность и протеворечивость влияния затрат на экономический результат. По мнению Пошерстника Н.В. и Мейксина М.С., «себестоимость продукции – один из основных экономических показателей, характеризующий производственно-хозяйственную деятельность предприятия. Величина себестоимости продукции влияет на формирование прибыли, фондов и резервов и, соответственно, на налогообложение». 1 Станиславчик Е.Е. считает, что « затраты - это утрата, перенос стоимости ресурсов в процессе производства на готовую продукцию. Они отражаются в себестоимости и служат ориентиром при ценообразовании».2 Отсутствие полной информации о формировании себестоимости, которая является основой прогнозирования и управления производством, и фактических затрат на производство, являющихся базой для определения продажной цены, объема материально- производственных запасов в целях обеспечения непрерывного процесса производства, приводит к несвоевременному выявлению непроизводительных расходов, невозможности выработки и реализации мер по их недопущению, определению оптимального объема выпуска продукции и как результат к снижению эффективности работы хозяйствующего субъекта в целом.

Звуковой плакат "Домашние животные".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
576 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Чайник со свистком "Mayer & Boch", 3,5 литра, эмалированный (арт. 23854).
Этот чайник со свистком изготовлен из высококачественной нержавеющей стали. Корпус чайника имеет элегантное покрытие с цветочным рисунком.
1624 руб
Раздел: Чайники эмалированные
Двусторонний говорящий плакат "Азбука и счет".
Суперновинка от Азбукварика! Двусторонний говорящий плакат станет незаменимым помощником родителей! На одной стороне плаката – говорящая
484 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Основы организации логистических систем

Цель логистической деятельности считается достигнутой, если эти шесть условий выполнены, т.е. нужный товар необходимого качества, в необходимом количестве доставлен в нужное время, в нужное место с минимальными затратами. 1.6 Функции логистикиВ процессе управления материальными потоками в экономике решается множество разнообразных задач. Это задачи прогнозирования спроса и производства, а, следовательно, и объема перевозок, задачи определения оптимальных объемов и направлений материальных потоков, задачи организации складирования, упаковки, транспортировки и многие другие. Материальные потоки образуются в результате деятельности различных предприятий и организаций, производящих и потребляющих ту или иную продукцию, оказывающих или пользующихся теми или иными услугами. При этом ключевую роль в управлении материальными потоками играют следующие предприятия и организации: - транспортные предприятия общего пользования, различные экспедиционные фирмы; - предприятия оптовой торговли; - коммерческо-посреднические организации; - предприятия-изготовители, чьи склады готовой продукции выполняют разнообразные логистические операции.

скачать реферат Анализ тактического плана на предприятии Урлютюбской ГСС

Разрабатываемые в данном разделе плана нормы и нормативы систематизируются по видам, изделиям и направлениям в соответствии с требованиями автоматизированной системы обработки данных. С помощью норм и нормативов регламентируются связи между структурными подразделениями предприятия, устанавливаются научно обоснованные пропорции в производстве и распределении производимой продукции и получаемого дохода, осуществляется контроль за уровнем затрат на производство и сбыт продукции. 3. План производства и реализации продукции. Основными задачами данного раздела тактического плана является определение оптимального объема продукции (услуг), который может быть произведен и реализован предприятием в планируемом периоде, изыскание возможностей наиболее полного удовлетворения спроса на продукцию, эффективное использование производственных мощностей, основных фондов и других материальных и трудовых ресурсов. План производства и реализации продукции является основой, на которой разрабатываются все остальные разделы тактического плана предприятия и его структурных подразделений.

скачать реферат Управление на предприятии

Их целью может быть поддержание существующего объема продаж при одновременном сокращении расходов на рекламу и продвижении услуг на рынке или даже снижение спроса. Другими словами, служба маркетинга должна поддерживать спрос на уровне, определенном в стратегических планах высшего руководства. Служба маркетинга помогает компании оценить потенциал каждой хозяйственной единицы компании, установить цели для каждой из них и затем успешно достичь своих целей. Маркетинговая ориентация компании базируется не на производственных показателях, а на информации о рынке, на основании которой определяются краткосрочные цели организации, прогнозируются финансовые показатели и определяются объемы производства. Цена продукции в данном случае определяется на основании рыночных цен, маркетинговой стратегии предприятия и прогнозируемых объемах сбыта. На основе этих показателей определяется эффективный и оптимальный объемы производства и принимаются решения по различным службам предприятия. Индикаторами такой системы являются: установление (необязательно утверждение) цен на продукцию силами службы маркетинга; разработка рекомендаций по объемам производства, на основании прогноза по сбыту; постоянное совершенствование продукции, обновление и расширение ассортимента; инвестиции в маркетинговые исследования рынка; разработка мероприятий, как по привлечению потенциальных клиентов, так и удержанию существующих; работа над имиджем предприятия; подчинение маркетинговой службы непосредственно директору организации.

скачать реферат Шпаргалка к госэкзамену (экономическая специальность) 2002г.

Техническое освоение –началом считается получение произ-ым подразделением технической документации и опытного образца изделия одновременно с заданием приступить к его промышленному изготовлению ,а окончанием – достижение технических параметров конструкции ,определенных стандартом или техническими условиями .Производственное освоение –осуществляется в процессе наладки производства и завершается в условиях когда все производственные звенья предприятия обеспечивают выполнение установленных объемов выпуска продукции при заданном качестве и необходимой устойчивости производства .Экономическое освоение –предполагает достижение основных проектных экономических показателей выпуска изделий .Факторами определяющими время освоения являются новизна и сложность изделия ,степень обработки технической документации ,уровень оснащения .Задача состоит в том чтобы обеспечить условия по сокращению периода освоения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.