телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Определение приоритетных видов продукции промышленного предприятия в условиях рынка

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ЮГ)

За 1939—76 выпуск шерстяных тканей увеличился в 5 раз, хлопчато-бумажных тканей — в 3 раза. Широко представлено производство трикотажных изделий. Текстильное производство сосредоточено большей частью в Сербии (около 1 /5 хлопчато-бумажных тканей, 1 /3 шерстяных тканей и трикотажа).   Возросла роль кожевенно-обувной промышленности в структуре экспорта лёгкой промышленности. Кроме обуви выпускается разнообразная продукция из натуральной и искусственной кожи. Крупные обувные фабрики: «Борово» у г. Вуковар (1 /3 югославского производства обуви), в гг. Крань, Загреб, Скопье, Белград, Вране и др.   Пищевкусовая промышленность. Большая часть отраслей этой промышленности — мукомольная, маслобойная, сахарная, мясная, консервная — использует преимущественно местное сырьё. В 1976 по сравнению с 1939 производство сахара возросло в 5 раз, мясных консервов — в 70 раз, овощных консервов — более чем в 100 раз. Многие виды продукции вывозятся на мировой рынок. Предприятия пищ. промышленности в основном размещены в Сербии (70% производства сахара, 63% мясных консервов, 43% — овощных). Развито виноделие

скачать реферат Инвестиционный проект по замене оборудования цеха сборки пластиковых окон ООО "Зарта"

Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Общество действует на основании полного хозяйственного расчета, имеет самостоятельный баланс, открывает расчетный, валютный и иные счета в банках на территории РФ и за ее пределами. Уставом предприятия определен достаточно широкий перечень видов деятельности, которые относятся к основным видам деятельности предприятия. В настоящее время, основными видами деятельности предприятия являются индивидуальное архитектурное проектирование конструкций для остекления фасадов жилых и промышленных зданий, торговых центров, витрин, создания входных групп, в том числе со светопрозрачными покрытиями. Основными видами продукции, предлагаемой предприятием на рынке, являются: – окна ПВХ немецкой фирмы REHAU и деревянные окна; – гаражные ворота; – рольставни; – двери; – солнцезащитные жалюзи; – шлагбаумы; – тепловое оборудование; – кондиционеры; – фасады зданий; – модульные перегородки для помещений.

Средство для прочистки канализационных труб "Потхан", 600 грамм.
Кондиционированное высокоэффективное средство для удаление засоров и неприятных запахов в канализационных трубах. Гранулированное. Вес: 600 грамм.
609 руб
Раздел: Для сантехники
Рюкзак для старших классов "Регги", 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
Тетрадь общая с магнитной закладкой "ONE COLOR. Черный", А4, 120 листов, клетка.
Формат - А4. Внутренний блок - офсет, клетка. Обложка - ламинированный картон. Скрепление - книжный переплет. Отделка -
527 руб
Раздел: Прочие
 История инженерной деятельности

Материально-технической предпосылкой явилось дальнейшее развитие техники, создание мощной индустриальной базы в виде гигантских предприятий с широкой механизацией и конвейеризацией труда, переход промышленности к массовому производству важнейших видов продукции. Без таких условий ни один научный проект не мог быть реализован, воплощен в жизнь И наконец в социальной области возникновение НТР обусловлено внедрением научных открытий, приводящих относительно быстро к повышению производительности труда, а следовательно, к увеличению прибавочной стоимости, возможности удовлетворения потребностей человека, поиску новых, более изощренных форм и методов влияния на трудящихся, подчинения их воли технологической логике. В социальной области возникновение НТР вызвано не только логикой развития самой науки и техники, но и более широкой потребностью перехода общества на следующую, более высокую, ступень развития. Соединение передовой социальной силы с передовым достижением в области науки и техники, выступает как историческая необходимость, как господствующая тенденция современного развития

скачать реферат Совершенствование организации производственного маркетинга

Издержки по устранению брака составляют от 20 до 40% общей стоимости продаж, не считая расходов по гарантийному обслуживанию. Требования, предъявляемые к производству, условия хозяйственной среды, в которых предстоит оперировать предприятиям сегодня, повышают роль маркетинга для успешной коммерческой деятельности предприятия. Роль маркетинга также возрастает и в системе планирования производственной деятельности предприятий. При этом важно отметить, что все большие изменения претерпевает сама концепция организации маркетинга. С одной стороны, все больше внимания уделяется совершенствованию используемого здесь инструментария, а с другой - сам маркетинг принимает все более комплексный характер. Основа всей системы планирования в условиях рынка - составление прогноза сбыта. Главный планируемый показатель здесь - объём продаж конкретного вида изделий. Поэтому первая задача руководства предприятия или фирмы - определение, что оно и в каких количествах может продать на рынке. Иначе говоря, необходимо из тех видов продукции, которые предприятие может в принципе выпускать ( в соответствии с имеющимися оборудованием, технологией, источниками снабжения сырья, материалами, комплектующими, со своим местоположением, конфигурацией транспортных связей и многими другими факторами, определяющими характер любой хозяйственной деятельности), выбрать те изделия, которые пользуются или будут пользоваться в будущем наибольшим спросом у потребителей.

 Шпаргалка по управлению качеством

Использование международных стандартов ИСО по управлению качеством продукции на предприятиях является общепризнанной гарантией выхода на международный рынок. 41. ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ Изготовитель обязательно должен иметь и осуществлять рациональную систему сбора, учета, анализа и хранения в течение определенного срока информационных данных о качестве продукции. Для обеспечения требуемого качества каждого вида продукции на предприятии должна функционировать отдельная система управления качеством продукции, которая направлена на непрерывное обучение в области управления качеством продукции и воспитание всех трудящихся в духе уважительного отношения к потребителям, заказчикам. Система управления качеством продукции должна быть всем понятна. Для воспитания на общегосударственном и региональном уровне целесообразно подключить средства массовой информации, в том числе радио, телевидение, печать. Следует организовать издание массовых журналов по качеству продукции для различных категорий учащихся

скачать реферат Малый бизнес

Как показывает изучение зарубежного опыта, непременным условием успеха в развитии малого бизнеса является положение о том, что малые предприятия и малое предпринимательство нуж- даются во всесторонней и стабильной государственной поддержке. Она осуществляется в различных формах, в первую очередь путем стимулирования производства наиболее приоритетных видов продукции, предоставления налоговых льгот, дотаций льготного банковского кредитования, создания информационно-консульта- тивных и научно-технических центров, развития системы страхо- вания, организации материально-технического снабжения. Важную роль играют принятие и исполнение законодательства, разработка и реализация конкретных комплексных программ. Весьма остра проблема формирования финансовой базы ста- новления и развития малого бизнеса. Для этого ему должны быть предоставлены определенные льготы. Это могут быть льготы по налогообложению. Но проводимая в нашей стране налоговая поли- тика не только не эффективна, но экономически опасна. Она идет вразрез с установленной в мире практикой и современными мировыми тенденциями развития экономики. Неоправданно высокое налогообложение "убивает" в России малое предпринимательство (многочисленные налоги и поборы нередко оставляют предприятию лишь 5-10% полученной прибыли).

скачать реферат Разработка мероприятий по увеличению экономической эффективности на примере ОАО Омскстройматериалы

Применительно к сферам применения выделяют такие формы эффективности, как локальная и частная. Локальная эффективность определяется в разрезе отдельных звеньев народного хозяйства (предприятие, промышленный комплекс, отрасль, регион). Частная эффективность отражает результативность использования в процессе производства отдельных видов затрат н ресурсов (рабочей силы, основных н оборотных фондов, природных ресурсов и пр.). По объектам определения различаются следующие формы эффективности: эффективность действующего производства; эффективность технического перевооружения, реконструкции, расширения и нового строительства; эффективность капитальных вложений и новой техники; эффективность внешнеэкономической деятельности; эффективность охраны окружающей среды и др. С теоретической точки зрения все эти формы эффективности рассматриваются как единовременные вложения в производство и их измерение основывается на общих принципах определения экономической эффективности действующего производства. В условиях рынка специфические интересы предприятия не требуют расчетов народнохозяйственной эффективности (хотя последние рекомендуются официальными методиками), каждое предприятие, будучи экономически самостоятельным товаропроизводителем, вправе использовать любые оценки эффективности развития собственного производства в рамках установленных государством налоговых отчислении и социальных ограничений.

скачать реферат Антимонопольное регулирование в России

Результатом диктата цен на тепло и электроэнергию явилось резкое возрастание доли затрат на них в себестоимости многих видов продукции промышленности. Не лучше обстоят дела и с другими антимонопольными документами. Так, в законе «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» нет никаких указаний о критериях и методах определения границ монопольных рынков, а антимонопольные управления на местах и (главное) сами предприятия не имеют необходимых разъяснительных документов или инструкций. В результате для антимонопольных органов сохраняется возможность неоправданно широко толковать понятие «доминирующее положение на рынке», а для многих предприятий возможность защиты от обвинений в монополизме выглядит как умышленно затруднённая. Не совсем удачными представляются и некоторые приведенные в законах формулировки, например, формулировка в законе о конкуренции понятия «монополистическая деятельность». Эта деятельность определяется здесь как «противоречащие настоящему закону действия. хозяйствующих субъектов., направленные на недопущение, ограничение или устранение конкуренции и (или) причиняющие ущерб потребителям».

скачать реферат Бух учет в угольной промышленности

ВВЕДЕНИЕВ условиях рыночной экономики процесс формирования себестоимости продукции трудно переоценить. Основной целью любого промышленного коммерческого предприятия является получение максимальной прибыли, что не что иное, как разность между полученными средствами за отгруженную продукцию и затратами на их производство и продажу. Таким образом, затраты предприятия непосредственно влияют на формирование объема прибыли. Чем меньше себестоимость производимой продукции, тем более конкурентоспособно предприятие, доступней продукция для потребителя и тем ощутимей экономический эффект от ее продажи. В настоящее время на коммерческих предприятиях особое внимание уделяется снижению и оптимизации затрат на производство и продажу. Каждое предприятие стремиться быть рентабельным. Это требует систематического контроля издержек производства. Для контроля издержек нужна информация о затратах по местам их использования, по видам продукции, по предприятию в целом. Такие данные можно получить лишь при наличии технологических карт производства продукции, технически обоснованных норм затрат на производство, оснащении производства измерительной аппаратурой, организации технического контроля за качеством выпускаемой продукции, определении перечня цехов и видов продукции, по которым затраты должны учитываться обособленно, разработке номенклатуры статей затрат для учета расходов на производство, определении методов распределения косвенных расходов по видам выпускаемой продукции, а также между готовой продукцией и незавершенным производством.

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет каркаса: графит).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
Сортер-матрешка "Волшебный куб".
Деревянный сортер-матрешка представляет собой развивающий комплекс для детишек возрастом от 3 лет. Игра состоит из 5 кубов различной
568 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Пазл-ваза "Поющие птицы в летнем саду", 160 элементов.
Ваза-пазл – это трехмерный пазл в виде вазы. Оригинальный дизайн; идеальная сцепка деталей; специальная колба для воды;
587 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Экономические основы функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма в условиях рынка

Поэтому для перспективного развития туризма и сервиса необходимо владеть механизмом предпринимательства с учетом его специфики в этих областях 1. Место предприятия в системе рыночных отношенийНа поведение каждого предприятия влияет характер, тип рынка, на котором оно функционирует. Тип рынка зависит от вида продукции, количества предприятий (фирм), наличия или отсутствия ограничения на вход в отрасль и выход из нее, доступности информации о ценах, нововведениях и т.п. Различают следующие основные типы рынков или рыночных структур: чистая конкуренция, монополия, монополистическая конкуренция и олигополия. Чистая конкуренция возникает при определенных условиях: Наличия множества мелких фирм, предлагающих однородную продукцию. Для потребителя безразлично, у какой конкретно фирмы он приобретает эту продукцию, услугу. Доля каждого предприятия на рынке отрасли незначительно, так что ни одно из них не способно сколько-нибудь существенно влиять на цену товара или услуги. Фирма может свободно, без ограничений входить и выходить из отрасли.

скачать реферат Резервы повышения эффективности инновационной деятельности промышленных предприятий

При этом показано, что государственные предприятия сегодня лидируют в инновационной деятельности, но по темпам роста этой деятельности они значительно уступают предприятиям частной формы собственности. ГЛАВА III РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЗЕРВОВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 3.1. Обоснование резервов повышения эффективности инновационной деятельности и их классификация Технический уровень и эффективность промышленного производства в будущем определяются результативностью и направлениями поведения инновационной деятельности сегодняшнего дня. Повышение интенсивности инновационной деятельности – важнейшее условие обеспечения динамичного развития и устойчивого положения промышленного предприятия на рынках выпускаемой продукции, повышения конкурентоспособности. Достижение поставленной цели невозможно без систематического анализа инновационной деятельности промышленного предприятия. Особое значение приобретают научно обоснованные методы выявления резервов, способствующих созданию высокоэффективного механизма, обеспечивающего непрерывное генерирование и скорейшее использование научно-технических достижений в деятельности промышленного предприятия.

скачать реферат Разработка стратегии маркетинга ОАО Роганский мясоперерабатывающий комбинат

В настоящее время на предприятиях ощущается острая потребность в маркетинге. Особенно нуждаются в информации о спросе на отдельные виды продукции производственные предприятия. Необходимо отличать маркетинг как определенную концепцию от маркетинга как комплекса разнообразных видов деятельности, осуществляемых специалистами, и маркетинг как образ мышления - от маркетинга как образа действия. Маркетинг должен начинаться с разработки стратегии, которая характеризует не виды деятельности, а их цель, что, если на предприятии приняли эту стратегию, предприятие может использовать самые разные формы организации работы в области маркетинга в зависимости от конкретных внутренних обстоятельств и тех внешних условий, в которых действует предприятие. Таким образом, разработка стратегии маркетинга на предприятии является основной философией предпринимательства в условиях рыночной экономики. Целью дипломной работы является в разработке мероприятий, обеспечивающих внедрение стратегии маркетинга в ОАО «Роганском мясоперерабатывающем заводе». 1 ОБЩАЯ ЧАСТЬОсновные направления разработки стратегии маркетинга в предприятии Появление маркетинга как определенной системы хозяйствования, метода решения производственно-рыночных проблем - это на что иное, как ответная реакция хозяйственной единицы, на такие процессы, как усложнение проблемы производства и реализации товаров вследствие стремительного расширения их ассортимента, быстрого обновления, небывалого ранее возрастания производственных возможностей, частых сдвигов в характере и структуре рыночного спроса, его конъюктурных колебаний, все большего обострения конкуренции на рынке.

скачать реферат Управление маркетингом на предприятии на примере ОАО Гурьевский металлургический завод

На предприятии устанавливаются следующие цены: - на условии 100%-ой предоплаты; -по взаимозачету за получаемое сырье и материалы, используемую электроэнергию и т.д. Цены по взаимозачету обычно устанавливаются на 20% выше, чем цены по предоплате, однако при получении стратегически важного для завода сырья, применятся система скидок. При формировании цены взаимозачета учитывается цена поступающей продукции и устанавливается коэффициент взаиморасчета. Так, например, коэффициент взаиморасчета за чугун составляет 2, а при взаимозачете за металломом устаналивается соотношение 1:10, т.е. за 10 т металлома отпускается 1 тонна уголка. Хорошее знание уровня цен, действующих на рынках определенного вида продукции, позволяет предприятию оптимизировать выручку за готовую продукцию, а при закупках - избегать переплат за сырье, материалы и комплектующие изделия. 3.8. Продвижение товара на рынок: реклама, стимулирующие мероприятия. Продвижение товара на рынок - это комплекс мероприятий, направленных на формирование спроса и стимулирование сбыта продукции, т.е. в конечном итоге - на увеличение объема продаж.

скачать реферат Особенности монополии и монополизма в условиях рыночных и нерыночных отношений

Это “Положение” вместо организации государственного регулирования открывает широкие возможности для полного произвола в установлении тарифов на электроэнергию со стороны организаций, осуществляющих её производство и распределение, т.е. в первую очередь РАО “ЕЭС России” и региональных АО. Результатом диктата цен на тепло и электроэнергию явилось резкое возрастание доли затрат на них в себестоимости многих видов продукции промышленности. Не лучше обстоят дела и с другими антимонопольными документами. Так, в законе “О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках” нет никаких указаний о критериях и методах определения границ монопольных рынков, а антимонопольные управления на местах и (главное) сами предприятия не имеют необходимых разъяснительных документов или инструкций. В результате для антимонопольных органов сохраняется возможность неоправданно широко толковать понятие “доминирующее положение на рынке”, а для многих предприятий возможность защиты от обвинений в монополизме выглядит как умышленно затруднённая.

Набор детской посуды "Ангел".
Набор посуды детский "Ангел". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами, красная.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
Пенал-косметичка "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный, синий).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
799 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Фирма как субъект рыночной экономики

Применительно к сферам применения выделяют такие формы эффективности, как локальная и частная. Локальная эффективность определяется в разрезе отдельных звеньев народного хозяйства (предприятие, промышленный комплекс, отрасль, регион). Частная эффективность отражает результативность использования в процессе производства отдельных видов затрат и ресурсов (рабочей силы, основных и оборотных фондов, природных ресурсов и пр.). По объектам определения различаются следующие формы эффективности: эффективность действующего производства; эффективность технического перевооружения, реконструкции, расширения и нового строительства; эффективность капитальных вложений и новой техники; эффективность внешнеэкономической деятельности; эффективность охраны окружающей среды и др. С теоретической точки зрения все эти формы эффективности рассматриваются как единовременные вложения в производство и их измерение основывается на общих принципах определения экономической эффективности действующего производства. В условиях рынка специфические интересы фирм не требуют расчетов народнохозяйственной эффективности (хотя последние рекомендуются официальными методиками), каждая фирма, будучи экономически самостоятельным товаропроизводителем, вправе использовать любые оценки эффективности развития собственного производства в рамках установленных государством налоговых отчислении и социальных ограничений.

скачать реферат Межотраслевое управление

Особенно острой является проблема развития экономических связей со странами СНГ в условиях перехода к рыночным отношениям. Каждому виду межотраслевого управления присущи свои особенности. Они касаются не только системы органов государственного управления, но и объектов управления, характера прав и обязанностей участников правоотношений, возникающих в процессе межотраслевого управления, а также юридической ответственности. В системе государственного межотраслевого регулирования рыночных отношений можно выделить два уровня: макроуровень и микроуровень. На макроуровне определяется общегосударственная экономическая политика, устанавливаются налоги и гарантии, предусматриваются их предельные величины, сфера деятельности. Здесь решаются задачи формирования эффективных секторов производства инвестиционного климата, финансирования экспорта и импорта с целью защиты отечественного товаропроизводителя. Иными словами, объект государственного межотраслевого регулирования на этом уровне - рынок в целом. Объектом государственного межотраслевого регулирования на микроуровне (на уровне конкретной экономики) являются многочисленные рынки различных видов продукции: промышленные, сельскохозяйственные, сфера предоставления услуг и т. п. Именно здесь решаются задачи государственной поддержки экономики эффективных предприятий, ликвидации или реорганизации малоэффективных хозяйственных объектов, организации предупредительного процесса с целью торможения роста цен.

скачать реферат Применение маркетинга на микро уровне

Оценка уровня конкурентоспособности и изучение действия на него факторов на всех стадиях жизненного цикла товара является важной предпосылкой и составной частью создания системы управления производством и реализацией товаров в условиях рыночной экономики. Методология определения уровня конкурентоспособности продукции предполагает выделение базового образца и сравнение с ним параметров каждого вновь создаваемого изделия. При этом сравниваемые показатели имеют различный физический смысл, размерность и различную значимость в общей оценке. Отправным пунктом оценки конкурентоспособности является определение цели исследования, которым может быть: определение положения вновь разрабатываемого изделия в ряду аналогов предприятия, отрасли или на мировом рынке; оценка перспектив сбыта товаров предприятия на определённом территориальном рынке; выделение тех свойств товара (товара-аналога), которые обеспечивают товару фактический или планируемый уровень конкурентоспособности; определение требований к организации системы разработки продукции, производства и сбыта; определение стратегии и тактики деятельности предприятия на рынках в отношении ассортимента и качества продукции.

скачать реферат Планирование фонда оплаты труда

Премии этим категориям работников, как правило, выплачиваются из фонда материального поощрения, поэтому в составе фонда заработной платы они не планируются. Общий годовой фонд заработной платы промышленно-производственного персонала определяется как сумма фондов заработной платы рабочих, руководящих работников, служащих, младшего обсуживающего персонала и сотрудников охраны. Вся сумма фонда включается в плановую себестоимость продукции, а в условиях рынка формирует цену продукции работ. При этом существенное значение имеют складывающиеся соотношения между темпами роста производительности труда и средней заработной платы. Как упоминалось ранее, при опережающем росте производительности труда по сравнению с ростом средней заработной платы себестоимость продукции или работ снижается, следовательно на определенный процент возрастает прибыль. В то же время при неизменной прибыли появляется возможность снизить цену на продукцию, что так же важно в условиях рыночной конкуренции. Чтобы определить степень влияния изменений производительности труда и средней заработной платы на себестоимость, необходимо уже на стадии планирования максимально точно исчислить ожидаемый результат.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.