телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -20% Сувениры -20% Товары для животных -20%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Оптимизация административно-управленческих процессов в муниципальных учреждениях на основе аутсорсинга

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственное управление здравоохранением в Российской Федерации

Основы содержательной характеристики административно-правового статуса медицинских учреждений составляют следующие взаимоотношения, складывающиеся между органами исполнительной власти и подведомственными им в отраслевом, функциональном и территориальном отношении медицинскими учреждениями:[231] отношения, возникающие в процессе принятия управленческих решений о создании, реорганизации, ликвидации медицинских учреждений, определении предмета и целей их деятельности, соответствующей целям государства; отношения в связи и по поводу утверждения уставов учреждений исполнительными органами власти и местного самоуправления, а также по ведению учета государственного кадастра зарегистрированных и действующих медицинских учреждений юридических лиц; отношения по заключению исполнительными органами государственной и муниципальной власти различного рода административных соглашений и договоров с подведомственными учреждениями, выдаче им государственных и муниципальных заказов на оказание медицинских услуг; отношения, связанные

скачать реферат Государственная власть и реформы в истории России на примере петровских реформ: опыт и проблемы

На третьем этапе в 2008 г. в рамках административной реформы осуществлялась деятельность по следующим направлениям: разработка и внедрение основных стандартов государственных услуг и административных регламентов (в том числе электронных административных регламентов) в органах исполнительной власти в ходе реализации ведомственных и региональных программ проведения административной реформы; ликвидация избыточных функций федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; реализация процедур управления по результатам в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации; проведение мероприятий, направленных на оптимизацию деятельности по осуществлению функций контроля и надзора; внедрение системы аутсорсинга административно-управленческих процессов в органах исполнительной власти; обеспечение широкого внедрения успешного опыта государственного управления на региональном уровне; развитие форм участия гражданского общества в разработке и принятии решений органов исполнительной власти, мониторинге мероприятий административной реформы; корректировка нормативно-правовой базы с учетом анализа накопленного опыта проведения реформы.

Френч-пресс, 800 мл.
Френч-пресс Rosenberg изготовлен из высококачественной нержавеющей стали и термостойкого стекла. Удобная ненагревающаяся ручка.
463 руб
Раздел: Френч-прессы
Ящик с крышкой Darel Box, 41x30x21 см.
Универсальные и герметичные боксы идеально подходят для хранения меха, одежды и домашнего текстиля. Герметичность конструкции обеспечивает
319 руб
Раздел: Более 10 литров
Одеяло 1,5 спальное "Стандарт", искусственное бамбуковое волокно, 140х205 см.
Одеяло Medium Soft Стандарт Bamboo 1,5 сп. (140x205). Чехол - 100% микрофайбер. Наполнитель - бамбуковое волокно 300 гр/кв.м. Упаковка -
837 руб
Раздел: Одеяла
 Административное право

По юридическим свойствам выделяют нормативные акты управления (содержат административно-правовые нормы, создающие юридическую основу управленческой деятельности), индивидуальные (содержат разрешение индивидуально-конкретного управленческого дела), нормативно-индивидуальные (содержат как нормы административного права, так и разрешение конкретного управленческого дела). По форме выражения правовые акты управления могут быть словесными (письменные и устные; нормативные и нормативно-индивидуальные только в письменной форме) и конклюдентными; по сроку действия – бессрочными, срочными и временными; по территории действия – действующие на всей территории Российской Федерации, действующие на территории нескольких субъектов РФ (межтерриториальные), действующие на территории субъектов РФ, действующие на территории муниципального образования, действующие на территории предприятия, учреждения (локальные). По органу, издавшему акт, выделяют акты Президента РФ, акты Правительства РФ, акты федеральных органов исполнительной власти, акты органов исполнительной власти субъектов РФ, акты органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительную деятельность, акты руководителей предприятий, учреждений; по характеру компетенции – общей компетенции, межотраслевой компетенции, отраслевой компетенции и специальной компетенции

скачать реферат Совершенствование структуры управления ОАО «Авиаагрегат». Организационный инжиринг ОАО «Авиаагрегат»

Формирование системы управления ОАО требует перепроектирования структуры самой бизнес-системы предприятия с выделением основных и вспомогательных бизнес-процессов. При этом обоснованные стратегии, цели, задачи и формы взаимодействия с внешней средой являются основой для определения бизнес-процессов предприятия. Предложено рассматривать два основных типа бизнес-процессов в зависимости от их содержания. . ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ И ОБЕСПЕчИВАЮЩИЕ ПРОЦЕССЫ - яВЛяЮТСя ОСНОВНОЙ СОСТАВНОЙ чАСТЬЮ ЦЕПОчКИ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ, ВКЛЮчАя ИССЛЕДОВАНИя И РАЗРАБОТКИ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИчЕСКУЮ ПОДГОТОВКУ, НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИчЕСКОЕ ОБЕСПЕчЕНИЕ. . АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНчЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ИЛИ УПРАВЛяЮЩИЕ ПРОЦЕССЫ СЛУЖАТ ДЛя УПРАВЛЕНИя УКАЗАННЫМИ ВЫШЕ ПРОЦЕССАМИ (УПРАВЛЕНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИя, ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГОВАя ДЕяТЕЛЬНОСТЬ И ДР.). 7.ИССЛЕДОВАНИя ОСНОВНЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ОАО «АВИААГРЕГАТ» ПОЗВОЛИЛИ ПРЕДЛОЖИТЬ ОРГАНИЗАЦИОННУЮ СТРУКТУРУ ПРЕДПРИяТИя, ПРЕДСТАВЛяЮЩУЮ СОБОЙ СОВОКУПНОСТЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, В КАЖДОМ ИЗ КОТОРЫХ СОТРУДНИКИ яВЛяЮТСя УчАСТНИКАМИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ, ОБЕДИНяЕМЫМИ ПО ФУНКЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

То же деяние, повлекшее тяжкие последствия, - наказывается штрафом в размере от пятисот до одной тысячи минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти месяцев до одного года, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет....Примечания....1. Выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации в статьях настоящей главы признается лицо, постоянно, временно либо по специальному полномочию выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные обязанности в коммерческой организации независимо от формы собственности, а также в некоммерческой организации, не являющейся государственным органом, органом местного самоуправления, государственным или муниципальным учреждением....2. Если деяние, предусмотренное настоящей статьей либо иными статьями настоящей главы, причинило вред интересам исключительно коммерческой организации, не являющейся государственным или муниципальным предприятием, уголовное преследование осуществляется по заявлению этой организации или с ее согласия....3

скачать реферат Документационное обеспечение управления персоналом

Нечеткое представление о границах основных понятий делопроизводства, неверное их толкование чреваты служебными ошибками. Принятая в работе с документами терминология нормативно закреплена в ГОСТе Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», утвержденном Постановлением Госстандарта России от 27 февраля 1998 г. Термином «делопроизводство» определяется самостоятельная отрасль административно-управленческой деятельности организации, учреждения, предприятия, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами, создание документационной информационной базы на различных носителях для использования управленческим аппаратом в процессе выполнения своих функций. В научной литературе последнего десятилетия в качестве синонима термина «делопроизводство» стало использоваться понятие «документационное обеспечение управления», чем подчеркивается информационно-технологический характер современной организации делопроизводства. Важнейшей частью документационного обеспечения управления является документирование, представляющее собой регламентированный процесс фиксации на различных материальных носителях и оформления на основании установленных требований и норм всей необходимой для управленческой деятельности информации.

скачать реферат Краткосрочная финансовая политика российских банков

Данный метод требует применения современных технических средств и информационных технологий. Использование непосредственных (прямых) горизонтальных связей в принятии решений, т.е. минуя высшее руководство, позволяет осуществлять оперативное управление банковской деятельностью. Механизм принятия решений, или технологию менеджмента составляют: общее руководство в принятии решений; правила принятия решений; планы в принятии решений; принятие двусторонних решений руководителями одного уровня на основе индивидуального взаимодействия; целевые группы и их роль в принятии решений. Информационное обеспечение банковского менеджмента охватывает содержание и объем необходимой информации, а также особенности функционирования внутрибанковской информационной системы. Основные принципы, цели, задачи и функции внутрибанковской информации определяют требования к созданию информации и ее характеру, системе сбора, хранения, обработки, использования, предоставления информации в централизованное и децентрализованное управление; потребности в технических средствах, в том числе в средствах связи и коммуникаций; разработку программного обеспечения; проведение многовариантных расчетов в процессе разработки программ маркетинга, планирования, контроля; автоматизацию административно-управленческой деятельности персонала на основе компьютерной техники.

скачать реферат Учет, амортизация и ремонт основных средств

Все эти отличия между проводимыми работами важны для производственного или управленческого процесса в учреждении. Однако для целей налогового и бухгалтерского учета эти нюансы значения не имеют. В дальнейшем, говоря о восстановлении объектов основных средств, будем иметь в виду достройку, дооборудование, реконструкцию и техническое перевооружение основных средств. Бухгалтерский учет восстановления основных средств Работы по восстановлению объектов основных средств связаны с определенными затратами, которые согласно п. 15 Инструкции №70н увеличивают первоначальную стоимость основного средства. Восстановление основного средства может быть осуществлено либо хозяйственным способом, либо силами подрядной организации. Как правило, восстановление основных средств хозяйственным способом (то есть самой организацией) связано с использованием материальных ценностей, которые учреждение приобретает у поставщиков. Полученные материальные ценности согласно накладным поставщиков приходуются на склад, а затем выдаются со склада подразделению, которое проводит работы по восстановлению основных средств по Требованиям-накладным (форма 0315006).

скачать реферат Оценка работы персонала

Оценка работы персонала Зачем нужна оценка? Оценка работы персонала компании -  это важная составляющая управленческого контроля в отношении человеческих ресурсов организации. В общем виде оценку работы персонала можно описать как сбор, анализ и оценку информации относительно эффективности работы персонала. Это многоцелевая процедура, которая при правильном применении влияет на оптимизацию ряда бизнес-процессов компании. Группа административных целей, которые стоят перед системой оценки персонала, включает в себя основу для принятия ряда административных решений, касающихся оплаты труда, кадровых перестановок в компании, увеличения или сокращения численности персонала в компании. Случай из практики. Компания приняла решение о сокращении основного производства и развитии нового направления деятельности. В этой ситуации требуется перевод и переквалификация части сотрудников для работы над новым направлением. Для принятия решения о том, кто именно из сотрудников будет более эффективен в новом, перспективном производстве, потребовалась оценка работы персонала.

Зонт на коляску Lorelli, цвет: терракотовый.
Универсальный зонт для коляски. Защитит малыша во время продолжительных прогулок как от солнца, так и от внезапного дождика. Универсальное
425 руб
Раздел: Зонтики для колясок
Водосгон для пола без черенка, 600 мм.
Инструмент предназначен для сгона с пола воды, мокрого снега или грязи как в доме (гараже, бассейне, бане), так и в больших помещениях или
310 руб
Раздел: Щётки и скребки для окон
Доска пробковая, с деревянной рамой, 60x45 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления. Информация крепится при помощи флажков, кнопок или
563 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
скачать реферат Административный процесс

Подтверждая единый характер управленческой деятельности, мы должны признать, что в форме административного процесса реализуются функции как государственный исполнительной власти на уровне федерации и ее субъектов, так и муниципальной исполнительной власти. Если за основу определения административного процесса в качестве самостоятельного вида юридического процесса взять не только управленческую, но и непосредственно связанную с управлением деятельность, то к административному процессу следует отнести деятельность судов по применению традиционно признаваемых административными мер принуждения (административное наказания, установление административного надзора за ранее судимыми лицами, меры пресечения правонарушений и т.п.), а также разрешение судами, административных споров, возникающих из публичных правоотношений, в порядке судебного контроля за деятельностью исполнительной власти (сейчас традиционно регулируется Гражданско-процессуальным кодексом). Очевиден и тот факт, что субъектами управленческого процесс являются аппараты представительных органов власти, деятельность которых также организована в форме административных процедур.

скачать реферат Местное самоуправление. История и структура власти в г. Ростове-на-Дону

Многовековой исторический опыт подсказывает, что наилучший шанс для выхода из кризисных ситуаций и последующего развития имеют крупные города, сумевшие сформировать собственную, с учетом местных особенностей, систему управления. В современных условиях городское самоуправление, как качественно новая для России форма осуществления публичной власти, укореняется и получает дальнейшее развитие не только на основе политических решений федерального центра, но, прежде всего через законодательные и иные инициативы муниципальных образований российских регионов. Городское самоуправление сегодня – не только административно-управленческая, организационно-техническая проблема оптимизации руководства городским хозяйством, но и важное направление политической реформы по децентрализации власти и формированию нового фундамента российской демократической государственности. Основные направления деятельности городской власти определены Уставом города, принятым решением Ростовской-на-Дону городской Думы №211 от 9 апреля 1996 года, с изменениями, внесенными в 1997–1998 г. г. Именно Устав города определяет, какие органы составляют местную систему управления, как эти органы формируются, какова их компетенция.

скачать реферат Эксперимент по применению новых моделей оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Краснодарского края

Положение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № на период эксперимента по применению новых моделей оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Краснодарского края I. Общие положения 1. Положение создано с использованием Методики планирования расходов на оплату труда при формировании сметы доходов и расходов общеобразовательных учреждений Краснодарского края. 2. Данное Положение действует на время проведения эксперимента. 3. Оплата труда работников общеобразовательных учреждений производится на основании трудовых договоров между руководителем общеобразовательного учреждения и работниками. При этом: А) для фонда оплаты труда (базовая (тарифная) часть) для педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, (педагогические работники, имеющие учебную нагрузку, поименованные в пункте 2 постановления Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2002 года № 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений») устанавливается в размере 70 % от объёма базовой (тарифной) части фонда оплаты труда учреждения (ФОТб(т)); Б) для фонда оплаты труда (базовая (тарифная часть) для административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогического персонала, не связанного с учебным процессом (педагогические работники, не ведущие учебные занятия, поименованные в пунктах 1 и 3 постановления Правительства РФ от 3.04.2003 № 191) устанавливается в размере 30% от объёма тарифной части фонда оплаты труда учреждения (ФОТб(т)); 4.

скачать реферат Особенности инвестиционного климата и инвестиционной привлекательности Ростовской области

Использование инвестиционных механизмов и финансовых рычагов регулирования процессов социально-экономического развития муниципальных образований осуществляется в рамках региональной инвестиционной политики, которая, на мой взгляд, должна совершенствоваться в следующих направлениях: 1. Всемерное повышение инвестиционной привлекательности региона и создание благоприятного инвестиционного климата для отечественных и иностранных инвесторов. Это осуществляется за счет мобилизации и повышения эффективности использования экономических, социальных, политических, правовых, административно-управленческих и природных факторов роста производительности вкладываемого капитала; улучшения условий функционирования бизнеса на основе укрепления здоровой конкуренции и минимизации риска для инвестора потерять капитал и прибыль. 2. Разработка и осуществление целевой долгосрочной программы социально-экономического развития региона, в которую органично вписаны подпрограммы, проекты и отдельные мероприятия по развитию производственных комплексов и отдельных производств, финансируемых за счет средств предпринимателей, а также капитала, формируемого на долевой основе, и из муниципального, регионального и федерального бюджетов. 3. Непосредственное участие финансовых и других ресурсов, находящихся в распоряжении администрации региона, в реализации наиболее значимых для территории инвестиционных проектов и мероприятий.

скачать реферат Государственное управление в США

В США на службе в органах местного самоуправления занято более 55% всех работников управленческого аппарата, на долю муниципальных бюджетов приходится около 40% бюджетных доходов государства. Система органов местного самоуправления строится на основе административно-территориального деления. Конституция США (поправка 10) относит к компетенции штатов вопросы административно-территориального деления и учреждения местного самоуправления. Конституции 50 штатов установили весьма разнообразное административно-территориальное деление и различные системы местного самоуправления. Штаты (кроме штатов Коннектикут и Род-Айленд) делятся на графства (всего 3042), в которых население избирает советы (комитеты) графства, а также управления и некоторых должностных лиц (шерифа, прокурора, коронера, казначея и др.). Графства существуют вне городских поселений. Города выделены из графств. Органы местного самоуправления крупных городов обладают полномочиями органов графств. В США сложились три системы городского управления: 1. Совет-управляющий (менеджер) Эта система распространена в большинстве городов США (55,5%). Население избирает городской совет. Председательствует на его заседаниях мэр, избираемый советом.

Универсальное жидкое средство для стирки детского белья "Burti liquid Baby", 1.5 литра.
Разработан специально для детского белья. Исключительная эффективность стирки и бережный уход за бельем из-за содержания натурального
568 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Гель для стирки детского белья "Cotico", 2 литра.
Гель для стирки детского белья предназначен для использования в стиральных машинах любого типа и ручной стирки. Подходит для белья грудных
319 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Самоклеящиеся этикетки "Europe 100", универсальные, 210x297 мм, белые, 100 листов.
Диапазон применения широк: от наклеек на конверты до маркировки на производстве. Совместимы с лазерными и струйными принтерами и
695 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Объективные основы и субъективный фактор государственного и муниципального управления

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПОВОЛЖСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ИМЕНИ П.А. СТОЛЫПИНА» Филиал ФГОУВПО «ПАГС» в г. Балакове Кафедра: государственного и муниципального управления Курсовая работа Дисциплина: местное самоуправление Тема: «Объективные основы и субъективный фактор государственного и муниципального управления»Выполнила: студентка 4 курса очной формы обучения специальности 080504 ГМУ Глушко В.А.Проверил: Николаев К.А. Балаково - 2006 Содержание Введение Глава 1. Объективные основы и субъективный фактор государственного и муниципального управления Природа и структура объективных условий жизнедеятельности общества Объективная детерминация государственного и муниципального управления Состав и развитость субъективного фактора Организованность субъективного фактора и ее влияние на государственное и муниципальное управление Глава 2. Нормативно-правовое регулирование деятельности государственной службы Заключение Библиографический список Введение Управленческие процессы протекают везде и всегда по-разному.

скачать реферат Административно-процессуальное право РФ

Однако в подобном понимании процесс сводится лишь к правоохранительной деятельности, составляющей главное содержание функций правосудия. Именно в таком аспекте определяется функционально-компетенционное содержание судебной власти (ст.118 Конституции РФ). При рассмотрении подобных дел суд реагирует на отклонение от требований материального права, т.е. осуществляет судебную юрисдикцию, применяя санкции соответствующих правовых норм. Государственно-управленческая деятельность в основном сориентирована на решение задач позитивного характера; юрисдикция не является определяющим ее содержание признаком, а сама она не совпадает с судебно-процесуальной деятельностью. Эти ее качества придают административному процессу своеобразную окраску. Следовательно, в рамках административного процесса реализуется диспозиции и санкции админитративно-правовых норм. Налицо, таким образом, два направления по которым административный процесс воплощается в повседневной управленческой деятельности. Иначе говоря, основу для формирования понятия административного процесса как в широком (правоприменительном), так и узком (правоохранительном) смысле, составляет административно-процессуальную деятельность: Административно-процедурная Административно-юрисдикционная В первом случае в виду распорядительные действия исполнительных органов (должностных лиц) по осуществлению установленных административно-правовыми нормами различного рода административных процедур, не связанных с юрисдикцией.

скачать реферат Субъект преступления ("подновлённая" версия реферата 6762)

Должностными лицами признаются лица, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, а также в Вооружённых Силах РФ, других войсках и воинских формированиях РФ (примечание 1 к ст. 285 УК РФ). Выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации признаётся лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно- распорядительные, административно-хозяйственные функции в коммерческой организации независимо от формы собственности, а также некоммерческой организации, не являющейся государственным органом, органом местного самоуправления, государственным или муниципальным учреждением (примечание 1 к ст. 201 УК РФ). Легальные дефиниции коммерческих и некоммерческих организаций содержатся в гражданском законодательстве.

скачать реферат Технопарки и технополисы в России, организационные формы инновационного менеджмента

В основе научных парков лежат четыре принципа: - создание максимально благоприятных условий для наукоемкого производства, инновационного бизнеса и, таким образом, научно- технического прогресс; - максимальное сближение, в том числе и территориальное, науки, производства и коммерции; - объединение фирм, которые разрабатывают различные виды наукоемкой продукции, позволяющие создать условия для продуктивного обмена идеями и опытом; - создание для развития идей благоприятных условий для их выживания на российском рынке. Структурными компонентами научного парка являются: - территория и здания; - научно-исследовательский центр и с его кадровым и идейным потенциалом; - промышленные фирмы, преобразующие потенциал исследовательского центра в рыночную продукцию; - административно-управленческая структура, обеспечивающая функционирование всего комплекса как единого целого; - учреждения инфраструктуры поддержки, производственной и бытовой. Основную часть финансирования научные парки получают от государства: в Великобритании – 62%, в Германии - 78%, во Франции – 74%, в Нидерландах – около 70%, в Бельгии – почти 100%.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.