телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для детей -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Оптимизация бизнес-процессов предприятий автобизнеса

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Для предприятий автобизнеса (автодилеров, автомагазинов, автосервисов), как и для любых других коммерческих предприятий, актуальной становится проблема завоевания и удержания лидерства в своем секторе рынка. Иными словами, цель управления компанией можно сформулировать так: повышение эффективности бизнеса, создание сбалансированного производства с эффективной системой управления ресурсами. Как приблизиться к этой цели? Процессный подход Как правило, достижение цели затруднено из-за потерь времени, которые увеличивают затраты, не создавая добавленной ценности, из-за рассогласованности в принятии управленческих решений, особенно с учетом долгосрочной перспективы, отсутствия системы оперативного мониторинга показателей эффективности бизнес-процессов и управления ими. Понятно, что для повышения эффективности затраты необходимо уменьшать. Один из способов их снижения заключается в умении управлять временем в ходе выполнения бизнес-процессов. При этом руководители должны понимать, что: - повышение эффективности оказывает влияние не только на финансовые показатели предприятия (рентабельность, выручку, прибыль и др.), но и на такие факторы, как удовлетворенность клиента, персонала, корпоративная культура работников компании; - повышение эффективности проблематично или вовсе нереально без системы фиксирования состояния и хода существующих в компании бизнес-процессов, без определяющих их показателей, знания владельцами процессов состояния дел во временных промежутках. Улучшение состояния бизнеса невозможно без оперативного мониторинга ключевых показателей бизнес-процессов для ускорения процедур принятия управленческих решений и повышения управляемости в целом. Исходя из опыта передовых компаний, эти проблемы решаются при организации работы на базе процессного подхода. Система управления процессами компании включает: - действия по преобразованию входов в выходы; - систему сбора информации о показателях процесса; - систему анализа этой информации и принятия управленческого решения лицом, ответственным за эффективность процесса; - систему непрерывного улучшения показателей процесса и корректирующих действий по устранению причин отклонений. При этом показатели процессов должны быть интегрированы в общую систему управленческого учета компании. Основные бизнес-процессы компании можно рассматривать как отдельные предприятия внутри компании с руководителями - владельцами процессов. Повышения эффективности отдельных бизнес-процессов (и компании в целом) можно достичь с помощью их оптимизации в ходе реинжиниринга. Основной упор здесь должен делаться на процессы, эффективность которых в настоящее время недостаточна. все начинается с описания Совершенствование бизнес-процессов обычно начинается с их описания. Уже на стадии подготовки графических схем можно увидеть проблемные места (дублирование ответственности, документов или, наоборот, отсутствие необходимых действий и документов). Кроме того, сотрудники часто вносят существенные предложения по улучшению имеющихся на предприятии бизнес-процессов. Последние моделируются таким образом, чтобы ход их выполнения был максимально ориентирован на достижение целей компании, в данном конкретном случае - на создание сбалансированного производства с эффективной системой управления ресурсами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансовая статистика: конспект лекций

Факторами, определяющими ценность банка для клиента с экономической точки зрения, являются: тарифы банка, затраты времени клиентом, эффект от использования услуг банка. Конкурентные преимущества банка объединяют его: 1)Pвнешние возможности (по работе с клиентами, инвесторами, акционерами, органами власти); 2)Pвнутренние (по оптимизации бизнес-процессов и организационной структуры, созданию эффективной системы менеджмента и формированию качественной ресурсной базы); 3)Pдинамические (по внедрению инноваций, темпам роста, принятию решений). Таблица 1Вклады населения в банках (на 01.01.2006Pг.) Средства предприятий в коммерческих банках сосредоточены в основном в Москве (табл. 2). Таблица 2Средства предприятий в коммерческих банках (на 01.01.2006Pг.) Весьма большая роль региональных банков в активах банковской системы (табл. 3). Таблица 3Активы коммерческих банков Российской Федерации (на 01.01.2006Pг.) Наибольшая значимость региональных банков в кредитовании предприятий и организаций, так как они взяли на себя 2/3 всей кредитной задолженности (табл. 4)

скачать реферат Как организовать проект по описанию и оптимизации бизнес-процессов предприятия?

Илья Гируцкий Представьте, что вы почувствовали легкое недомогание, обратились к врачу, прошли обследование и стали обладателем следующей справки: Результаты обследования предприятия Х. Симптомы: Нечетко сформированная стратегия . нет целостного взгляда на предприятие. организационный порядок не зафиксирован или зафиксирован формально сотрудники и руководители имеют смутные представления о деловом процессе и своем месте в нем нет четкого распределения прав, обязанностей и полномочий превалирование «местечковых» интересов сложность во взаимодействии подразделений высокие издержки и затраты нет четкой системы распределения ресурсов нет ответственных за результаты (ситуации «а кто шил костюм?») слабая ориентация на клиента Диагноз: : 39,8 C Курс лечения: описать и оптимизировать бизнес-процессы Примечание: рекомендовано в качестве великолепного и высокоэффективного лечебного средства в случае хронических заболеваний или острых приступов, а также в качестве профилактического средства «витаминизации» предприятия, в период интенсивного роста и развития Не очень хочется стать обладателем подобной «справки», не правда ли? Как пройти этим курсом? - читай на развороте об организации проекта по описанию и оптимизации бизнес-процессов Эта статья посвящена не только тем компаниям, которые переживают острый кризис из-за тяжести нерешенных в свое время проблем, но и тем, которые регулярно проводят «витаминизацию» и сегодня являются успешными, растущими «вширь» предприятиями, стоящими на пороге открытия: пора применять технологии интенсивного пути развития.

Френч-пресс, 1000 мл.
Френч-пресс Rosenberg изготовлен из высококачественной нержавеющей стали и термостойкого стекла. Удобная ненагревающаяся ручка.
503 руб
Раздел: Френч-прессы
Заварочный чайник эмалированный Mayer & Boch "Подсолнух", 1,5 л, с ситечком.
Заварочный эмалированный чайник. Материал корпуса: углеродистая сталь. Толщина стенок - 0,8 мм. Внешнее и внутреннее покрытие -
715 руб
Раздел: Чайники заварочные
Набор из скатерти и салфеток "Botanica", 140x180/42x42 см.
В набор входит скатерть и 6 салфеток "Botanica" 140x180/42x42 см. Салфетки, изготовленные из экологически чистого материала,
961 руб
Раздел: Салфетки сервировочные из ткани
 Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель

Проблема возникает по той причине, что, по определению, косвенные затраты могут быть вызваны не устанавливаемыми отдельно носителями затрат и не связаны непосредственно с конкретными объектами затрат. Поэтому при выборе носителей затрат необходим взвешенный подход с целью определения их адекватности; • уровень детализации: использование ФСА требует более подробного анализа затрат и отражения их в отчетности, чем при использовании традиционной системы. Уровень сложности этой системы может увеличиваться, если она используется не только с целью калькуляции себестоимости выпущенной продукции, но и с целью осуществления функционального управления, так как в целях осуществления такого управления руководству компании необходим более обширный и детальный анализ как затрат, так и бизнес-процессов. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Функциональное управление (Activity Based Management, произносится [активити бэйсд мэнэджмэнт]) – это метод принятия управленческих решений на основе информации, полученной из системы ФСА, с целью осуществления анализа эффективности различных направлений деятельности, снижения затрат, оптимизации бизнес-процессов, достижения стратегических целей предприятия

скачать реферат Внутренняя оптимизация как резерв повышения эффективности цепочки поставок

В рамках стандарта CPFR данный принцип носил больше декларативный характер, в лучшем случае для целей его реализации выделяли одного-двух специалистов по планированию, обладавших весьма ограниченными полномочиями. BPO предлагает некую альтернативу принципу «системной интеграции» (для которой характерны необъятный функционал и значительные временные и финансовые затраты), что представляет безусловный интерес, особенно для малого и среднего бизнеса. В сущности, ничего нового не произошло – противопоставление тотальной и частичной («лоскутной», «кусочной») автоматизации, зародившееся в 1970-х гг., имеет место и сейчас. За прошедшие десятилетия кардинально изменилась ситуация с компьютеризацией рабочих мест, расширилась практика оптимизации бизнес-процессов (особенно в последние годы), это внушает определенный оптимизм относительно успеха внедрения принципов аутсорсинга. В особенности это касается Supply Chai BPO, т.е. аутсорсинга бизнеспроцессов по управлению цепочкой поставок. Актуальность аутсорсинга в данной сфере обусловлена двумя обстоятельствами: во-первых, именно цепочка поставок, как известно, является материальным отражением всего бизнес-цикла предприятия, во-вторых, существует определенный дисбаланс: внутренние звенья цепочки обычно менее развиты, чем внешние.

 Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов

При этом пользователями модели бизнес-архитектуры предприятия в рамках подразделений может выступить достаточно обширная аудитория специалистов и руководителей: бизнес-аналитики по различным направлениям предметной (целевой) деятельности организации; разработчики информационных и технологических систем; системные архитекторы, которые отвечают за создание архитектуры отдельных информационных систем; бизнес-аналитики, которые ведут процесс проектирования организационной структуры; руководители, заинтересованные в систематическом, структурированном анализе проблем и возможностей, которые открываются перед бизнесом, и т.Pд. Принципиально инициатива по проведению моделирования бизнес-процессов может исходить от любого подразделения предприятия. Это зависит от уровня осведомленности руководителей подразделения о возможностях и полезности моделей, приоритетности текущих задач оптимизации деятельности, завершенности моделирования отдельных бизнес-процессов предприятия. В реальности, в большинстве случаев, инициатива по разработке моделей бизнес-процессов исходит от информационно-технологических подразделений организации

скачать реферат Анализ конкурентоспособности ООО "Жилая сфера"

Поле «СЛУ» В период экономической нестабильности главная задача любого предприятия – минимизация затрат. Использование современных технологий позволит снизить расходы. Большинство агентств недвижимости г. Череповца отказались от рекламы из-за недостатка средств. Для сохранения клиентов печатные издания, такие как «Спутник Череповца» и «Недвижимость и строительство», снизили расценки. Сокращение количества конкурентов привело не только к увеличению числа клиентов, но и сокращению издержек фирмы, связанных с оплатой рекламы. Для того чтобы успешно функционировать в условиях ипотечного кризиса, компаниям необходим определенный набор методов управления, использование которых поможет справиться с новыми нестандартными задачами, постоянно возникающими в условиях экономического кризиса. Один из вариантов выхода из сложившейся ситуации это оптимизация работы агентств. Для многих предприятий сферы малого и среднего бизнеса встает вопрос оптимизации бизнес-процессов и расходов. Все решают эти вопросы по-разному. Таким образом, для повышения конкурентоспособности агентства недвижимости ООО «Жилая сфера» необходимо: - оптимизация работы агентства. - расширение сети филиалов как за счет открытия собственных, так и за счет привлечения в сеть самостоятельных агентств. - усиление продвижения. 3. РАЗРАБОТКА ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В ООО «ЖИЛАЯ СФЕРА» Конкурентоспособность фирмы определяется показателями её экономической эффективности.

скачать реферат Управление персоналом в условиях кризиса

И, наконец, действия профсоюзов в области охраны труда. В последнее время профсоюзы уделяют этому вопросу большое внимание, так как эта проблема становится все более острой в связи с большим количеством нарушений: - наблюдение и контроль за соблюдением условий договоров и соглашений между работниками и работодателями, причем обеими сторонами; - разработка норм и правил, обязательных для соблюдения как работниками, так и работодателем, включающих особые требования производства и технологий; - разработка системы наказаний и ответственности за нарушения на рабочем месте, а также за недопустимые рабочие условия; - создание специальных комиссий и профсоюзных органов по наблюдению и охране труда на предприятии; - разработка новых программ совместно с государственными органами, в которых в большей степени будет выделяться создание приемлемых рабочих условий. Таким образом, независимо от направления, действия профсоюзов всецело посвящены созданию и защите достойных условий труда. В своей работе они используют различные методы, которые постоянно приходится усовершенствовать и изменять в соответствии с преобразованиями рынка . 3.3 Рекомендательные мероприятия для выхода из кризисного положения для ОАО «Шахтинский завод Гидропривод» На производственном предприятии ОАО «Шахтинский завод Гидропривод» в результате проведенного анализа я определила следующие ключевые задачи и подзадачи HR-подразделения: 1) повышение эффективности работы персонала: - оптимизация бизнес-процессов и оргстуктуры; - развитие инновационного потенциала сотрудников предприятия; - разработка новых форм мотивации персонала для достижения целей компании. 2) сохранение ключевых сотрудников предприятия. 3) обеспечение постоянного информирования персонала и поддержки позитивного настроя в коллективе.

скачать реферат Разработка системы адаптации персонала холдинговой компании

Основной целью, которую ставят перед собой коммерческие организации, является получение максимально возможной прибыли. Естественно, что этой цели подчинена деятельность каждого подразделения коммерческого предприятия. Причем эта задача может решаться двумя путями - либо путем максимизации прибыли, либо путем минимизации издержек предприятия. В каждом конкретном подразделении эта задача решается по-разному. Служба персонала относится к числу «затратных» подразделений, т.е. подразделений, которые самостоятельно прибыли не приносят. Поэтому она участвует в прибыли путем минимизации издержек за счет оптимизации бизнес процессов в организации. Один из бизнес-процессов, которые призвана оптимизировать служба персонала - это процесс скорейшей мобилизации вновь принятого сотрудника. Процесс, от которого зависит, как быстро новый сотрудник сможет приносить организации необходимую прибыль - это процесс его адаптации в организации. С этого момента возникает потребность в стандартизации процедур взаимодействия с новыми сотрудниками, следовательно – в создании системы адаптации.

скачать реферат Применение ППП Business Studio для имитационного моделирования ФСА бизнес-процесса предприятия

Участие в осуществлении хозяйственной деятельности предприятия. Постоянный анализ и контроль за налоговым чаконодательством. Постоянный анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Анализ договоров и контрактов. Определение «узких мест». Консультирование руководителя предприятия по производственно-экономическим вопросам. Выявление и мобилизация внутрихозяйственных резервов; Снижение, ликвидация, предотвращение образования излишних и ненужных предприятию запасов товара, материальных ценностей; Повышение рентабельности производства; Совершенствование анализа учета затрат; Совершенствование аппарата управления и сокращения расходов на его содержание; Систематическое наблюдение за финансовым состоянием предприятия, на основе анализа бухгалтерской, статистической и оперативной отчетности; Контроль за состоянием нормируемых оборотных средств; Контроль за своевременностью прекращения производства продукции, не имеющей сбыта; Формализация системы управления компанией; Оптимизация бизнес - процессов; Реинжиниринг бизнес – процессов; Разработка системы ключевых показателей эффективности и системы мотивации сотрудников; Разработка пакета корпоративных регламентов; Внедрение системы менеджмента качества; Ускорение процесса обучения новых сотрудников; Разработка и внедрение информационной системы.

Звуковой планшет "Транспорт".
Звуковой планшет - прекрасный подарок ребёнку! Он удобен и прост в использовании, подходит как для самостоятельного изучения, так и с
313 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Мыло-пенка "Pigeon" для младенцев (сменная упаковка), 400 мл.
Мыло-пенка "Pigeon" разработано специально для мытья малыша с рождения. Низкий уровень кислотности такой же, как у нежной кожи
494 руб
Раздел: Гели, мыло
Головоломка "Кубик Рубика 2х2".
Кубик Рубика 2х2 от компании «Rubik's» - это упрощенная разновидность классической головоломки. Каждая грань кубика состоит не из 3,
562 руб
Раздел: Головоломки
скачать реферат Контрольная работа по логистике

Появился метод или концепция MRP II (Ma ufac uri g Ressurs Pla i g) - "Планирование ресурсов предприятия". Основная суть этого метода сводится к тому, что прогнозирование, планирование и контроль производства осуществляется по всему циклу, начиная от закупки сырья и заканчивая отгрузкой товара потребителю. В последние годы сочетание планирования материальных и финансовых ресурсов предприятия привело к появлению метода ERP (E erprise Resource Pla i g) - "Расширенное планирование ресурсов". Суть его состоит в получении результатов производственного и сбытового планирования в денежном выражении, а процессы управления предприятием направлены на оптимизацию бизнес-процессов, идущих внутри предприятия: приём заказов, планирование производства, поставки, само производство, доставка и администрирование. За последние годы (25 лет) методы управления "Планирование материальных ресурсов" (MRP), "Планирование ресурсов предприятия" (MRP II) и "Расширенное планирование ресурсов" (ERP) стали практически общепризнанным мировыми стандартами, используемым предприятиями для организации эффективного управления.

скачать реферат Бизнес-инжиниринг. Не роскошь, а средство управления

Первый способ используется в рамках текущей деятельности, когда предприятию не нужны резкие изменения. Второй путь используется, когда необходимы преобразования в связи с существенно изменившимся порядком деятельности, например, проведением комплексной автоматизации. В таких случаях ставится задача как бы "начать все с нуля". Такой подход позволяет избежать применения к старым процессам новых технологий. Техника революционной оптимизации бизнес-процессов называется реинжинирингом, мы говорили об этом в предыдущей статье. Документирование бизнес-процессов Все действия и изменения в управлении бизнес-процессами необходимо отражать документально. Модели бизнес-процессов создаются в виде описаний, представляющих собой диаграммы на бумажных и электронных носителях. Все это в комплексе составляет репозиторий бизнес-процессов предприятия. Любые изменения обязательно отражаются в моделях, чтобы предприятие могло постоянно поддерживать актуальную версию всего комплекса бизнесов-процессов. Аналогичным образом можно планировать будущие процессы и сохранять их в виде версий, которые анализируются, проверяются и отлаживаются, и только потом становятся рабочими.

скачать реферат Due diligence: выявление рисков и оптимизация бизнес-процессов

Цель due dilige ce Целью due dilige ce является проведение анализа, позволяющего хозяйствующим субъектам исключить или в значительной степени минимизировать возможные негативные последствия заключаемой сделки, а также оптимизация бизнес процессов в дальнейшей деятельности компании. Срок due dilige ce В компаниях, основной вид деятельности которых - оказание услуг, подобного рода необходимость ограничения срока проверки объясняется тем, что клиент не должен потерять интерес к услугам компании за то время, пока менеджер выясняет ее благонадежность. Виды/направления due dilige ce Существует несколько путей приобретения существующего бизнеса, которыми может воспользоваться инвестор: 1) приобретение акций (долей в уставном капитале) организации; 2) приобретение базовых активов компании; 3) покупка предприятия как имущественного комплекса; 4) реорганизация юридического лица в форме слияния либо присоединения. Каждый из этих способов имеет свои плюсы и свои минусы. Выбрать из них подходящий к конкретной ситуации достаточно сложно. Покупка акций (долей) многоэтапна, но достаточно необременительна и по порядку оформления, и по скорости ее осуществления.

скачать реферат Стандарты и методологии моделирования бизнес-процессов. Управление основной деятельности риэлторской фирмы

Сущность и значение моделирования бизнес-процессов Моделирование бизнес-процессов позволяет проанализировать не только, как работает предприятие в целом, как оно взаимодействует с внешними организациями, заказчиками и поставщиками, но и как организована деятельность на каждом отдельно взятом рабочем месте. Существует несколько подходов к определению понятия «моделирование бизнес-процессов»: моделирование бизнес-процессов - это описание бизнес-процессов предприятия позволяющее руководителю знать, как работают рядовые сотрудники, а рядовым сотрудникам - как работают их коллеги и на какой конечный результат направлена вся их деятельность ; Моделирование бизнес-процессов – это эффективное средство поиска путей оптимизации деятельности компании, позволяющее определить, как компания работает в целом и как организована деятельность на каждом рабочем месте.; моделирование бизнес-процессов - это средство позволяющее предвидеть и минимизировать риски, возникающие на различных этапах реорганизации деятельности предприятия; моделирование бизнес-процессов - это метод, позволяющий дать оценку текущей деятельности предприятия по отношению к требованиям, предъявляемым к его функционированию, управлению, эффективности, конечным результатам деятельности и степени удовлетворенности клиента ; моделирование бизнес-процессов - это метод, позволяющий дать стоимостную оценку каждому процессу, взятому в отдельности, и всем бизнес-процессам на предприятии, взятым в совокупности; моделирование бизнес-процессов - это всегда верный способ выявления текущих проблем на предприятии и предвидения будущих.

скачать реферат Информационно-справочная система кинотеатра

В разделе «Применение» отражен процесс взаимодействия пользователя с приложением, указаны основные состояния, в которых может находиться система. В «Экономическом разделе» рассчитывается экономический эффект от внедрения данного программного средства. В разделе «Охрана труда» рассматриваются условия труда, влияющие на работоспособность работников, занятых решением задач по составлению программ, меры по обеспечению оптимальных условий труда работников (оптимизация рабочего места, оптимизация режима труда, обеспечение оптимальной рабочей позы, микроклимат, освещенность рабочих мест и другие факторы, санитарно-гигиенические условия работы). В разделе «Заключение» приведены выводы по результатам выполненной работы, описываются условия эксплуатации системы, приведена инструкция для работы пользователя с программой, а также итоги тестирования. Также пояснительная записка содержит приложения, включающие в себя графическую часть дипломного проекта и листинги программ. 1 Назначение и цели создания системы Назначение системы Программный продукт «Информационно-справочная система кинотеатра» предназначен для автоматизации работы кассы кинотеатра в соответствии с бизнес-процессами предприятия (ввод и хранение данных, сортировка информации, обработка путем ее редактирования, добавления и удаления, составление отчетов).

Шторка антимоскитная "Кружево" с магнитными замками.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Игра "Зообильярд".
Главное достоинство этой игры в том, что в неё могут играть все от мала до велика. Причём не просто играть, а получать удовольствие от
1019 руб
Раздел: Игры на ловкость
Детский бинокль ночного видения "Секретный агент".
Каждый ребенок знаком с героями фильмов, мультфильмов и комиксов, выполняющими секретные задания. И, безусловно, у каждого суперагента
342 руб
Раздел: Шпионские штучки
скачать реферат Задачи и функции логистики

Современные информационные технологии, поставленные на службу логистики, предлагают оптимальные решения для множества складских задач – от простейшего учета до новейших технологий автоматической идентификации на каждой стадии товародвижения. Как показал опыт внедрения складских систем автоматизации, основные потребности предприятий, связанные со складским хозяйством, практически одинаковы для большинства участников рынка. В первую очередь, это оперативный сбор и всесторонний анализ информации о товаре, проходящем через склад предприятия, высокая скорость исполнения складских операций и точность идентификации товара, обеспечение контроля сотрудников склада и формирование обоснованной системы мотивации персонала. Эти проблемы можно назвать потребностями базового уровня, и часто их решение с помощью автоматизированных систем управления складским хозяйством уже является достаточным для заметного роста эффективности работы склада. Конечно, применение современных информационных систем в работе склада решением перечисленных задач не ограничивается. В процессе развития складского хозяйства полнофункциональная WMS система может обеспечить значительный рост оборота предприятия за счет ускорения и оптимизации бизнес-процессов, предоставить многоуровневую аналитику, автоматизировать нетиповые складские операции.

скачать реферат Практическая деятельность управляющего в ресторанном бизнесе

Современное планирование ресурсов в ресторане на автоматизации бизнес-процессов, что выражается в создании системы ERP -E erprise Resource Pla i g — Планирование Ресурсов Предприятия. ERP-решение имеет целью не только автоматизацию бизнеса, но и структуризацию и модернизацию всей финансово-хозяйственной деятельности. Комплексная автоматизация означает, что единая информационная система должна охватывать все разрезы деятельности предприятия как по сферам деятельности (планирование производства, продажи, закупки, финансы и др.), так и по уровням управленческой иерархии предприятия . Действительно, размещение гостей в зале можно реализовать функциональностью складской логистики: заселение и высвобождение мест аналогично движению товара в разрезе ячеек хранения. Точно также и кухня ресторана укладывается в рамки MRP II (Планирование Материальных Ресурсов) (таблица 6). Внедрение ERP-системы — это сложный проект, который зависит от многих факторов и состоит из пяти этапов реализации. Сначала проводится первичная диагностика персонала, затем исследование ресторана, его целей и бизнес-процессов. На основе полученных данных производится оптимизация бизнес-процессов в новой модели управления, выбирается ERP-система и внедряется.

скачать реферат Система компьютерного ведения документации

В общем случае обойтись без документов пока нельзя. Устная речь позволяет ускорить процесс передачи информации, но повышает степень неопределенности. С другой стороны, не следует и излишне фетишизировать документ, называя его интегрирующим звеном в работе корпорации. Сам по себе документ, независимо от того, обычная ли это бумага или электронный бланк, проблем корпорации не решает - первичны бизнес-процессы и четкий контроль за выполнением проектом. Бюрократическая технология - это технология взаимодействия людей, служб и подразделений внутри и вне организации. Не будет технологии - возникнет анархия. Если работник не знает что ему надо делать, он делает то, что считает нужным, а не то, что требует тот или иной бизнес-процесс предприятия. Сама бюрократия неизбежна, опасность представляет отрыв реальных целей предприятия от работы текущей системы документооборота. Собственно документооборот может быть двух типов: универсальный - автоматизирующий существующие информационные потоки слабоструктурированной информации.

скачать реферат Совершенствование структуры управления ОАО «Авиаагрегат». Организационный инжиринг ОАО «Авиаагрегат»

НА ДАННОМ ЭТАПЕ СПЕЦИФИКАЦИя БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ПРЕДСТАВЛяЕТ ОПИСАНИЕ БУДУЩЕГО ОБРАЗА БИЗНЕС-СИСТЕМЫ. ОНА ДОЛЖНА: . ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ И НАЗЫВАТЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ ПРЕДПРИяТИя. . ОПРЕДЕЛяТЬ ИЗМЕРИМЫЕ СВОЙСТВА И ЦЕЛИ КАЖДОГО ПРОЦЕССА: ЦЕНА, КАчЕСТВО, ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ, ВРЕМя И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛя. ВСЕ ЦЕЛИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СООТНЕСЕНЫ СО СТРАТЕГИЕЙ. ОПИСАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТОКОВ. ОПИСАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТОКОВ ТРЕБУЕТ ВЫДЕЛЕНИя ВХОДОВ И ВЫХОДОВ КАЖДОГО ВИДА ДЕяТЕЛЬНОСТИ ВНУТРИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА. ВХОД ОПРЕДЕЛяЕТ СТИМУЛЫ, ПОСЫЛАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛяМИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА К ИНИЦИИРУЮЩЕМУ ВИДУ ДЕяТЕЛЬНОСТИ И НАчАЛЬНЫЕ ОБЕКТЫ ДЕяТЕЛЬНОСТИ В ПОСЛЕДУЮЩИХ ВИДАХ ДЕяТЕЛЬНОСТИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА. ВЫХОД ОПРЕДЕЛяТ КОНЕчНЫЙ ОБЕКТ (РЕЗУЛЬТАТ) КОНКРЕТНОГО ВИДА ДЕяТЕЛЬНОСТИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА И РЕЗУЛЬТИРУЮЩИЙ ОБЕКТ ВСЕГО БИЗНЕС-ПРОЦЕССА. ОПИСАНИЕ И УСТАНОВЛЕНИЕ РОЛЕЙ УчАСТНИКОВ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА. СОГЛАСНО ЭЛЛИСУ И ВАЙНЕРУ, РОЛЬ – ЭТО «ИМЕНОВАННОЕ ОБОЗНАчЕНИЕ СУБЕКТА, ГРУППЫ СУБЕКТОВ БИЗНЕС-СИСТЕМЫ, КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ ИЛИ АКТИВНОЙ СУЩНОСТИ, СПОСОБНОЙ ЭТУ РОЛЬ ВЫПОЛНИТЬ» .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.