телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Товары для животных -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Организация инновационной деятельности на промышленном предприятии

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Содержание Введение Определение инновации и цели инновационной деятельности Виды инновации Инновация как объект деятельности предприятия Заключение Список использованной литературы Введение В условиях рыночной экономики инновационная политика промышленных предприятий является определяющим инструментом в конкурентной борьбе, обеспечивающим условия для реализации запросов потребителей. Причем, наибольшего успеха добиваются те предприятия, у которых инновационная деятельность и внедрение нового товара представляют собой непрерывный процесс управления инновационной активностью. Управление инновационной активностью предприятий опирается на маркетинговые исследования и оценки. Место и роль маркетинга, как координирующей и интегрирующей функции, в управлении инновационной политикой промышленных предприятий изучалась и была представлена в работах зарубежных исследователей: Ф. Котлера, Дж. Эванса, П. Диксона, П.Дойля, Ж. Ламбена, М. Портера, Б.Бермана, Д. Энджела и других; отечественных ученых: Д.Н Баркана, И.Н. Герчиковой, А.Н. Романова, Т.П. Данько, Е.П. Голубкова, П. С. Завьялова, Р. А Фатхутдинова и других. В то же время в проведенных исследованиях недооценивался тот факт, что успешное внедрение новых товаров является важным компонентом маркетинговых программ, и что необходима точная координация действий маркетинговых, технических и других служб предприятия. Маркетинговый подход к управлению инновационными процессами - это комплексный подход, рассматривающий товар и инновацию одновременно с точки зрения и производителя и потребителя. Только такое видение проблемы позволит добиться обеспечения потребностей потребителей и поддержания длительных отношений между ними и предприятием. Предприятия, которые пренебрегают инновационной политикой, неминуемо морально устаревают, идут на спад и выбывают из борьбы за потребителя. В периоды больших перемен, каковым является сегодняшний этап развития российской экономики, спад происходит значительно быстрее. Как только отдельное предприятие начинает оглядываться назад, смотреть в прошлое, повернуться лицом к будущему становится чрезвычайно трудно, а порой и просто невозможно. Добиться больших успехов можно лишь на пути сознательной, целенаправленной инновационной и предпринимательской деятельности. 1. Определение инновации и цели инновационной деятельности Существуют многочисленные определения инновации. В самом общем виде инновация - это между которыми организует маркетинг. В процессе принятия инновационных решений маркетинг как функция предпринимательской деятельности способствует поддержанию баланса экономических связей в промышленности в соответствии с желаниями и спросом потребителей. Однако именно этот аспект недооценивается чаще всего. Список использованной литературы В.П. Грузинов, В.Д. Грибов Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 208 с. И.Т. Балабанов Инновационный менеджмент. СПб.: Питер, 2006. – 437 с. Н.В. Сергеев Экономика предприятий: Учебное пособие. – 2-е изд., - М.: Финансы и статистика, 2005. – 310 с. Н.И. Зайцев Экономика промышленного предприятия. – М.: ИНФРА - М, 2003. – 259 с. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева Инновационный менеджмент: Учебное пособие. - СПб.: Наука, 2004. – 270 с. Экономика предприятия: Учебник /Под ред. проф. Н.А. Сафронова. - М.: Юристъ, 2004. - 608 с. 1 И.Т. Балабанов Инновационный менеджмент. СПб.: Питер, 2006. – 437 с. 2 Н.В. Сергеев Экономика предприятий: Учебное пособие. – 2-е изд., - М.: Финансы и статистика, 2005. – 310 с. 3 П.Н. Завлина, А.К. Казанцева Инновационный менеджмент: Учебное пособие. - СПб.: Наука, 2004. – 270 с. 11

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Эффективный управляющий

Деятельность управляющего будет неэффективной, если он не будет взаимодействовать с этими людьми и вносить свой вклад в их работу. 4. Наконец, управляющий действует в пределах организации. Каждый действует в определенной организации, будь то промышленное предприятие, исследовательская лаборатория, государственное учреждение, крупный университет и т. д. На все, что находится вне его организации, он смотрит как бы сквозь толстые, искажающие действительность линзы, и о внешних событиях, как правило, узнает не из первых рук. Прежде чем попасть в зону его внимания, вся информация о внешнем мире проходит сквозь фильтр определенных отделов и в конце концов принимает рафинированную и абстрактную форму, соответствующую критериям данной организации. Но сама организация как таковая это своего рода абстракция. Математически ее можно было бы выразить точкой, т.е. величиной, не имеющей ни размера, ни протяженности. Даже самая крупная организация нереалистична по сравнению с той действительностью, в которой она существует. Иначе говоря, внутри себя организация нерезультативна

скачать реферат Резервы повышения эффективности инновационной деятельности промышленных предприятий

Научная новизна полученных результатов. Научная новизна диссертационного исследования состоит в разработке положений и практических рекомендаций по выявлению и использованию резервов повышения эффективности инновационной деятельности промышленных предприятий, что нашло свое отражение в следующем: - разработана методика оценки эффективности организации инновационной деятельности промышленных предприятий на основе анализа результативности стадий инновационного процесса, которая позволяет оценить инновационную деятельность предприятия по 6 основным критериям с использованием синтезированного автором интегрального показателя. Усовершенствовано: - понятие, определена экономическая сущность и конкретизирован состав резервов повышения эффективности инновационной деятельности предприятия на основе системного анализа, что дает возможность определить рыночный потенциал инновационной деятельности и создает условия для эффективного развития предприятия. - содержание понятий «инновация», «инновационный процесс», «инновационный цикл» с учетом того, что инновационная деятельность должна быть источником получения экономического эффекта и удовлетворять определенную общественную потребность, как неотъемлемую составляющую успешного нововведения; - классификацию резервов повышения эффективности инновационной деятельности по стадиям инновационного цикла с учетом характера удовлетворения общественной потребности, что позволяет еще на ранних стадиях создания нововведения ориентироваться на удовлетворение той или иной общественной потребности в целях достижения определенного коммерческого успеха нововведения.

Грязевая фреза для минимоек, для пистолета 375 серии.
Грязевая фреза для мойки высокого давления ЗУБР 70404, предназначен для расширения функциональности моек ЗУБР. Завихренный поток воды под
497 руб
Раздел: Мойки высокого давления
Бумага "Color copy", А4, 220 г/м2, 250 листов.
Формат: А4. Плотность: 220 г/м2. Количество листов: 250. Белизна: 161% CIE.
835 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Мелки для доски, 12 цветов.
Набор цветных мелков для досок. Количество цветов: 12. Яркие цвета. Без пыли и крошек. Легко стирается. Обернуты в бумажную манжетку. В
416 руб
Раздел: Мел
 Деловая психология

Таким образом, для формирования того или иного социально-психологического климата коллектива имеют значение не столько психологические качества его членов, сколько эффект их сочетания. Уровень психологической совместимости членов производственного коллектива является фактором, обусловливающим в большой степени его климат. Резюмируя сказанное, выделим следующие основные факторы, влияющие на социально-психологический климат первичного производственного коллектива. Воздействия со стороны макросреды: характерные особенности современного этапа социально-экономического развития страны; деятельность организаций, руководящих данным промышленным предприятием, его органов управления и самоуправления, общественных организаций; связи предприятия с городскими и районными организациями. Воздействия со стороны микросреды: предметно-вещная сфера деятельности первичного коллектива; сугубо социально-психологические факторы (специфика формальных и неформальных организационных связей в коллективе и соотношение между ними; стиль руководства коллективом; уровень психологической совместимости членов коллектива)

скачать реферат Организация инновационной деятельности предприятия на примере ОАО "Металлургический завод им. А.К. Серова"

Номенклатура продукции предприятия, предлагаемой покупателям, достаточно широка и включает: чугун передельный; прокат стальной, калиброванный, круглый; заготовка трубная; сталь буровая; уголки стальные; заготовка квадратная горячекатаная; шлак доменный гранулированный; купорос железный технический. Вся выпускаемая продукция завода имеет международный сертификат качества AD-WO/ RD100 фирмы « UF Berli Bra derburg». Неоднократно продукции ОАО «Металлургический завод им. А.К. Серова» присуждались международные призы за качество. По решению экспертного совета по вопросам экономики на базе методик Комиссии ООН по промышленному развитию заводу выдан сертификат РФ, удостоверяющий статус «Лидера Российской экономики». Цель дипломной работы состоит в разработке предложений, направленных на совершенствование управления ОАО «Металлургический завод им. А.К. Серова» благодаря внедрению на предприятие инновационных проектов. Для реализации поставленной цели потребуется решить следующие задачи: определить роль инноваций в хозяйственной деятельности предприятия; сформулировать комплексное понятие инноваций; исследовать организацию инновационной деятельности на предприятии; проанализировать методологические подходы к оценке инновационного потенциала предприятия; провести анализ степени внедрения инноваций в технологический процесс ОАО «Металлургический завод им. А.К. Серова»; разработать мероприятия по совершенствованию управления исследуемого предприятием на основе инновационной деятельности.

 Большая Советская Энциклопедия (БУ)

Для всех предприятий различных отраслей народного хозяйства установлена единая форма Б. б., утверждаемая министерством финансов СССР и ЦСУ СССР. «Положение о бухгалтерских отчётах и балансах государственных, кооперативных (кроме колхозов) и общественных предприятий и организаций» (1967) устанавливает единый порядок представления и утверждения Б. б., единые правила составления Б. б., и порядок оценки их статей, порядок их инвентаризации и списания потерь. Согласно этому положению, основные средства показываются в активе Б. б. по их первоначальной стоимости (основные средства, введённые в действие до 1 января 1960, отражаются в Б. б. по их восстановительной стоимости). Износ основных средств отражается в пассиве Б. б. отдельной статьей. Оборотные средства оцениваются в Б. б. по их фактической себестоимости, включающей все расходы по заготовке и доставке их на склад, вне зависимости от способа оценки их в текущем учёте. Исключение составляют отрасли промышленности с крупносерийным и массовым характером производства, где допускается оценка деталей и полуфабрикатов по действующей нормативной себестоимости. Все показатели Б. б. составляются на основе документально обоснованных данных бухгалтерского учёта . До составления Б. б. необходимо сверить остатки и оборот по синтетическим и аналитическим счетам.   Б. б. основной деятельности промышленных предприятия состоит из 5 разделов

скачать реферат Инновационная политика промышленного предприятия

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию РФ Курсовая работа По дисциплине «Основы менеджмента» На тему: «Инновационная политика промышленного предприятия» Выполнил(а): ст. группы Руководитель: Курсовая работа защищена с оценкой « » 20 г. 20 г. СодержаниеВведение 1. Теоретические основы оценки инновационной политики предприятия 1.1 Современные подходы к управлению инновационной деятельностью промышленного предприятия 1.2 Инновационный потенциал организации 1.3 Методологические подходы к оценке инновационного потенциала промышленного предприятия 2. Исследование проблем инновационной деятельности промышленных предприятий 2.1 Анализ инновационной деятельности предприятий Алтайского края 2.2 Характеристика инновационной деятельности ФПГ «Сибагромаш» 3. Исследование и оценка инновационного потенциала ФГП «Сибагромаш» 3.1 Разработка системы показателей оценки инновационного потенциала промышленного предприятия 3.2 Совершенствование системы управления инновационной деятельностью ФПГ «Сибагромаш» Заключение Список литературы Введение В современном мире инновационная составляющая развития предприятий является основным источником роста.

скачать реферат Источники венчурного капитала и стимулирование инновационной активности в процессе антикризисного управления

Новый закон о патентах РФ был принят в 1992 году. Одновременно был введен в действие закон о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях места происхождения товаров. При анализе инновационного потенциала необходимо оценивать научно—технический потенциал и научно техническую деятельность. Инновационная деятельность может быть направлена на сохранение традиционных рынков сбыта, создание новых, диверсификацию продукции в рамках основной сферы товарного производства. Результирующим показателем инновационной деятельности, определяющим ее связь с производством, может служить удельный вес отгруженной инновационной продукции в ее общем объеме. Спектр данных для анализа инновационной активности промышленных предприятий был получен методами мониторинга краткосрочных показателей оценок, хозяйственной деятельности промышленных предприятий. Сводные итоги состояния, инновационной деятельности промышленных предприятий России за 1997-2000гг. представлены в таблице 1.1. В ней приведены ответы руководителей предприятий за 4 кварталы 1997,1998,1999гг. за 1 квартал 2000г. Многие руководители предприятий не ответили на вопросы, касающиеся инновационной деятельности, так как опрос носил добровольный характер, также многие затруднялись ответить на поставленные вопросы, из таблицы 1.1, что следует оценивать инновационную деятельность предприятий как неудовлетворительную.

скачать реферат Инновационная деятельность предприятия

При создании инфраструктуры поддержки инновационной деятельности (технопарков, инкубаторов, инновационно-технологических центров) только последние 4-5 лет стали использоваться рыночные подходы, в том числе финансирование на паритетной основе. К сожалению, пока масштабы сформированной инфраструктуры не соответствуют даже тем низким инновационным запросам, которые существуют в стране. В итоге число малых инновационных предприятий постоянно сокращается: за прошедшие пять лет оно уменьшилось в полтора раза. Косвенные меры стимулирования не способствуют созданию благоприятных условий для развития партнерских отношений между наукой и бизнесом, между малыми инновационными предприятиями и промышленностью. На сегодняшний день государственные инициативы пока еще фрагментарны и несистемны, а поэтому нередко неэффективны. Список литературы 1. Foy F. Commu i y I ova io Survey 1997/1998. Euros a , Research a d Developme , heme 9- 2/1999, с.15. 2. Role of Scie ce a d ech ology i Crea io Favorable I ova io Clima e i Russia. Mi is ry of I dus ry, Scie ce, a d ech ology of RF. Backgrou d paper. Helsi ki Semi ar, March 1-2, 2001, p.7- 8. 3. Глисин Ф.Ф. Инновационная деятельность промышленных предприятий России в первом полугодии 2000 года. // Промышленность России, №9, сентябрь 2000, с.27. 4. Инновации, №4, 1997, с.11. 5. Кабалина В.И. (ред.). Инновации в постсоветской промышленности. Часть I. Сыктывкар, 2000, с.108-127. 6. Косалс Л.Я. Технологические инновации в пост-советской России: социально-экономические факторы и результаты.

скачать реферат Анализ маркетинговой деятельности ЧУП "Энергоконструкция"

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Реклама в бизнесе. Учебное пособие./ под ред.Т.К.Серегиной, Л.М.Титковой.-М.,1996.

Бумага "IQ Selection Smooth", А4, 160 г/м2, 250 листов.
Класс: A+. Формат: А4. Количество листов: 250. Плотность бумаги: 160 г/м2. Белизна по CIE – 170 %. Подходит для двусторонней печати.
490 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Фонтан декоративный с подсветкой "У колодца", 17,5x13x25,5 см.
Фонтан декоративный с подсветкой. Размер: 17,5x13x25,5 см. Водяная помпа. Напряжение: 220V-240V. Мощность 2,5W. Провод: 135 см.
1288 руб
Раздел: Фонтаны декоративные
Точилка электрическая "Power TX", 2 отверстия.
Настольная точилка для чернографитовых и цветных карандашей. Прочный пластиковый корпус. Съёмный контейнер для стружки. Работает на 4
523 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Организация рекламной деятельности предприятия как инструмента коммуникационной политики

Реклама подвергается критике также за то, что обеспечивает получение некоторыми рекламодателями незаслуженно высокой прибыли; дает бесполезную, вводящую в заблуждение информацию и используя свои мощные рекламные бюджеты, навязывают обществу ненужные товары, генерируя спрос там, где до этого его не существовало. Цель данной курсовой работы – рассмотреть организацию рекламной деятельности промышленного предприятия как инструмента коммуникационной политики. Исходя из цели, задачи данной курсовой работы: – рассмотреть сущность и значение рекламы в коммерческой деятельности; – изучить товар в рекламе; – охарактеризовать современные рекламные стратегии; – изучить бюджет рекламы; – рассмотреть эффективность рекламной деятельности; – рассмотреть организацию рекламной деятельности промышленного предприятия на примере ООО ПКФ «Проксима». 1. Организация рекламной деятельности предприятия как инструмента коммуникационной политики 1.1 Сущность и значение рекламы в коммерческой деятельности Реклама (от лат. reciamo – выкрикиваю, а также reclamare – громко выкрикивать, призывать) в широком смысле – это оповещение или информирование кого-либо различными способами для создания широкой известности кому-нибудь или чему-нибудь, а также с целью привлечения внимания.

скачать реферат Научные подходы в инновационной деятельности

Однако на микроэкономическом уровне анализ инноваций, как обособленный раздел экономической науки начал развиваться гораздо позже. Развитие оценки нововведений за рубежом происходило в рамках оценки эффективности инвестиций и управления финансами предприятий, и связаны с именами Брайна Т., Валента Ф., Друри К., Кляйнкнехта А., Койре А., Купера Дж., Менша Г., Мэнсфилда Э., Найта К., Санто Б., Сэвидж Л., Твисса Б., Фишера И., Фридмана П., Фримена К., Шумпетера Й., Янча Э. и др. В нашей стране вопросы оценки экономической эффективности инновационной деятельности промышленных предприятий находят отражение в работах таких ученых, как Абалкин Л.И., Валдайцев С.В., Глазьев С.Ю., Гохберг Л.М., Завлин П.Н., Ильенкова С. Д, Казанцев А.К., Келле В., Кондратьев Н.Д., Ковалев В.В., Крылов Э.И., Миндели Л.Э., и др. Цель работы рассмотреть научные подходы к инновационной деятельности. Реализация поставленной цели обусловливает необходимость решения задач: выявление специфики инновационного процесса; анализ современного инструментария, и научных подходов управления НИОКР. 1. Инновационная деятельностьИнновация - это конечный результат внедрения новшества с целью улучшения объекта управления и получения экономического, социального, экологического, научно-технического или другого вида эффекта.

скачать реферат Концепция налоговой стратегии компании

Одна из основных задач государства связана с созданием благоприятных условий для поддержания инновационных начинаний промышленных предприятий и организаций. При этом предусматривается достижение обоюдной выгоды: максимум поступлений налоговых платежей в бюджеты различных уровней и создание предпосылок для снижения налоговой нагрузки на данные организации. Налоговые платежи составляют значительную долю в финансовых средствах организаций и самым непосредственным образом влияют на формирование экономических результатов их деятельности, на конкурентоспособность и финансовую устойчивость. Поэтому налоговое планирование входит в практику хозяйственной жизни коммерческих организаций в качестве составляющей общеэкономического планирования, а стратегическое планирование - в качестве важнейшей ее составной части. Список использованной литературы Налоговое планирование. Вылкова Е.С., Романовский М.В. - СПб.: Питер, 2008. Налоги и налогообложение. Качур О.В. - М.: Кнорус, 2007. Налоги и налогообложение. Тарасова В.Ф, Семыкина Л.Н, Сапрыкина Т.В. - М.: Кнорус, 2007. . Налоговый менеджмент. Барулин С.В., Ермакова Е.А., Степаненко В.В.- М.: Омега-Л, 2007. Налоги и налогообложение в Российской Федерации. Пансков В.Г. - М.: МЦФЭР, 2006. Налоги и налогообложение. Скрипниченко В.А. - СПб.: Питер: ИД-БИНФА, 2007.

скачать реферат Финансирование инновационной деятельности ОАО "НКНХ"

Экономики промышленно развитых стран, основанные на критических, базисных и высоких технологиях, продолжают устойчиво расти. По оценкам зарубежных экспертов, ежегодный оборот на мировом рынке высоких технологий и наукоемкой продукции в несколько раз превышает оборот рынка сырья, включая нефть, нефтепродукты и газ. Речь идет не о миллиардах, а о триллионах долларов. Россия, к сожалению, при всем своем научно-техническом потенциале сегодня на этом рынке представлена более чем скромно – 0,3 %, тогда как США — 39 %, Япония — 20 %, Германия — 16 %. В России лишь 4-5% предприятий развивают и внедряют инновационные разработки в свою деятельность. В США этот показатель превышает 35%. Важнейшим аспектом организации инновационной деятельности является ее финансирование. В развитых странах финансирование инновационной деятельности осуществляется как из государственных, так и из частных источников. Для большинства стран Западной Европы и США характерно примерно равное распределение финансовых ресурсов для НИОКР между государственным и частным капиталом.

скачать реферат Инвестирование в НИОКР как одно из составляющих качественного роста российской экономики

Учитывая российскую специфику, можно говорить о формировании как общих льгот, так и льгот специальных, ориентированных на НИОКР в приоритетных научно-технических направлениях. На западе применяются специальные льготы для стимулирование кооперации фирм в сфере НИОКР. В России важную роль в продвижении по пути реформирования науки может сыграть интеграция научных учреждений с банками. Первый этап интеграции может представлять собой кооперацию на договорных началах. На втором этапе представляется рациональным создание научно-финансовых групп (НФГ), включающих научные, проектно-конструкторские организации, банки и другие финансовые структуры. НФГ должны иметь возможность использовать все преимущества, предусмотренные законом "О финансово-промышленных группах", а также льготы, предлагаемые выше и связанные с инновационной деятельностью. Создание НФГ позволит осуществлять реальную координацию и интеграцию научных организаций НФГ с промышленными предприятиями, являющимися клиентами банков группы, обеспечивая НИИ заказами от промышленности и сбыт научно-технической продукции институтов в производственном секторе.

Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: оранжевый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
Антискользящий резиновый коврик для ванны "Roxy-kids", 35x76 см, белый.
Резиновый коврик с отверстиями ROXY-KIDS создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание в ванне. Мягкие
529 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Настольная игра "Собери урожай".
Игра на развитие познавательных способностей, зрительно-моторной координации движений. Познакомит с ролевой игрой и укрепит социальное
631 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Стратегии дифференциации продукции и их сегментации рынка

Переход к рыночной экономике обусловил ориентацию инновационной деятельности на конечный результат, на объединение его составляющих в эффективной организационной форме, к тому же располагающей необходимым финансовым потенциалом, обеспечивающим осуществление всех стадий инновационного процесса. В настоящее время организационно-правовые формы организации инновационной деятельности в стране соответствуют Гражданскому кодексу РФ и Федеральному закону «О науке и государственной научно-технической политике» (1996 г.). Формами инновационной деятельности могут быть: хозяйственные товарищества, различные общества, государственные и муниципальные унитарные предприятия и организации, а непосредственно инновационной деятельностью могут заниматься научно-исследовательские, конструкторские, проектно-конструкторские, проектные и проектно-изыскательские организации, опытные заводы, научные подразделения в составе промышленных предприятий, а также высшие учебные заведения. Инновационная деятельность имеет следующие основные формы организации: • научные центры и лаборатории в составе корпоративных структур. Они призваны осуществлять научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР), организовывать освоение и производство новой продукции и услуг; • временные творческие научные коллективы или центры, которые создаются для решения определенных крупных и оригинальных научно-технических проблем.

скачать реферат Малые предприятия как особые формы хозяйствования

Департаменты, различные фонды, центры, агентства, бизнес-инкубаторы, технопарки), а также создание внутри предпринимательского сообщества союзов малых и средних предприятий, деловых центров и различного рода ассоциаций предпринимателей, включая международные; – организацию кадрового обеспечения деятельности МИП промышленности на основе внедрения в стране системы непрерывного профессионального образования, новых форм подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов в области инновационного менеджмента, а также разработки и издания учебной, научной, методической, справочной литературы и программных продуктов по вопросам управления инновационной деятельностью; – совершенствование государственной статистики инновационной деятельности малых предприятий, что предусматривает организацию ежегодного сплошного обследования малых инновационных предприятий на базе модификации и дополнения статистической формы «2-МП-инновация», регулярное проведение выборочных обследований малых предприятий на базе регионального статистического наблюдения в целях выявления инновационно-активных фирм, проблем их формирования и развития в данном регионе

скачать реферат Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности (ВЭД)

Внедрение единого фирменного стиля во все формы рекламной деятельности промышленных предприятий, фирм, торговых организаций будет способствовать узнаваемости их продукции на рынке, внесет порядок в проводимую ими рекламную работу. Единый фирменный стиль унифицирует различные точки зрения всех разработчиков, занимающихся рекламой в той или иной организации, объединяет их в одну систему, приводит к созданию рекламы “одного почерка”. В результате отпадает необходимость принятия произвольных, недостаточно квалифицированных решений, сокращаются время разработки и изготовления рекламных средств, их стоимость, что повышает их актуальность на рынке. Программа разработки фирменного стиля включает широкий комплекс работ. В каждом случае необходимо создать целый ряд стилеобразующих элементов, правильное и последовательное применение которых индивидуализирует фирму, делает ее “лицо” узнаваемым. Основными стилеобразующими элементами являются: . Товарный знак; . Фирменная подпись; . Символы товарных групп или услуг; . Тип шрифта; . Фирменный цвет или гамма цветов; . Модульная система верстки печатных материалов.

скачать реферат Управление инновационными процессами на предприятии

К началу 90-х годов зарубежные фирмы накопили большой опыт по организации инновационной деятельности, направленной на стимулирование исследований и разработок, получение новой технологии и продукции и укрепление своих конкурентных позиций. Перед российским предпринимателями стоит задача изучения зарубежного опыта и активное применение его на практике с учетом особенностей развития экономики страны. Инновационный процесс включает различные стадии - исследования и разработки новой технологической идеи, технологии, доведение ее до промышленного внедрения, получение нового продукта его коммерциализацию. Все эти этапы предполагают свои методы организации труда, управления, финансирования, кадрового обеспечения. Но, что бы обеспечить себе успех, компания должна интегрировать различные звенья в единую цепь. Каждое звено играет важную роль в достижении общей задачи – получении нововведения, а затем новой технологии и изделия. Практика функционирования ведущих компаний развитых стран мира показывает, что их успехи связаны с разработкой целостной системы управления инновациями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.