телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -20% Электроника, оргтехника -20% Канцтовары -20%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Организация коммерческой деятельности на предприятии

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
179 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Личная инициатива зависит непосредственно от каждого человека, работающего в сфере коммерции, и определяется не только личностными характеристиками, но и культурой труда. Личностные характеристики формируют основу деловых качеств коммерсанта. Под культурой труда подразумеваются определенный уровень общей организации труда, отказ от устаревших и восприимчивость к новым, более эффективным методам и приемам общения с коллегами и подчиненными, поиск и вовлечение в сферу труда новых научно-технических достижений, что может оказать воздействие на повышение эффективности деятельности. Высокая ответственность за выполнение принятых обязательств по торговым сделкам – это принцип, который создает репутацию коммерсанту в деловом мире. Реализация этого принципа – залог эффективной коммерческой деятельности. Рыночные условия хозяйствования способствовали появлению нового типа коммерческих отношений между поставщиками и покупателями товаров, открыли широкий простор инициативе и самостоятельности торговых работников. Успешно осуществлять коммерческую деятельность в сложных и многообразных условиях рыночных отношений смогут лишь хорошо подготовленные высококвалифицированные кадры коммерческих работников торговли, прошедшие глубокую подготовку или повышение квалификации в области современной организации и технологии коммерческой работы, маркетинга, менеджмента. На оптовых базах, в торговых организациях и на предприятиях следует создавать коммерческие службы или отделы, возглавляемые первыми заместителями директоров предприятий или, как принято называть, коммерческими директорами. Повышение уровня коммерческой работы требует постоянного совершенствования ее технологии, и особенно использование новой техники управления, АСУ, автоматизированных рабочих мест (АРМ) коммерческих работников, компьютеризация управления коммерческими процессами. Постоянный учет и контроль оптовых закупок товаров, характеризующихся большим количеством поставщиков, десятками тысяч наименований товаров сложного ассортимента, возможен лишь с помощью ЭВМ. Компьютеризация коммерческих операций позволит создать информационную систему обработки и передачи коммерческой информации, составляющую техническую основу рыночной, маркетинговой деятельности в сфере товарного обращения. Коммерческая деятельность, как и любая иная предпринимательская деятельность, нуждается в значительном регулировании со стороны государства. Регулирование коммерческих отношений осуществляется в основном посредством принятия правовых актов, относящихся к этой сфере деятельности, например, законы РФ «О защите прав потребителей», «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции», «Об использовании контрольно-кассовых машин в предприятиях торговли и общественного питания» и др. Предметом особого внимания государственных органов управления являются вопросы повышения качества продукции. Предприятия, которые не соблюдают технологические требования к производству товаров, продукции, санитарные правила и нормы, будут вытеснены с потребительского рынка. Организационно-экономическая характеристика предприятия Курсовая работа выполнена на Октябрьском производственном филиале Белгородского РАЙПО. Предприятие образовалось в 1957 году.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономическая журналистика

Анализ относительных показателей, коэффициентов Использование расчетных коэффициентов для анализа коммерческой деятельности предприятия, ликвидности и ценных бумаг компании с течением времени и для сравнения данных с данными о других компаниях. Анализ себестоимости, прибыли, рентабельности Одно из основных направлений экономического анализа. Анализ себестоимости включает оценку выполнения плана по себестоимости, изучение причин ее изменения и выявление резервов ее снижения. С этой целью осуществляется анализ затрат на производство по элементам и статьям калькуляции. Отдельные виды затрат изучаются более или менее подробно в зависимости от удельного веса в общей величине затрат. В итоге делается сводный подсчет резервов снижения себестоимости и повышения прибыли, что учитывается при проведении анализа прибыли. При этом данный анализ дополняется изучением динамики цен, возможностей использования различных видов надбавок и скидок для привлечения покупателей и увеличения объема продаж. Изучается использование методов максимизации прибыли

скачать реферат Организация коммерческой деятельности и пути ее совершенствования

Можно с достаточной обоснованностью утверждать, что с переходом на новые условия хозяйствования в России будут нарастать позитивные процессы, позволяющие вопрос об эффективной организации коммерческой деятельности предприятиями ставить как практическую задачу. Понятно, что такой деятельности будет иметь много специфических особенностей в зависимости от отраслевой принадлежности предприятий, степени вовлечения их во внешнеэкономическую деятельность, обеспеченности современной электронно-вычислительной техникой, характера реализуемой продукции — предметов народного потребления или средств производства. Совершенствование организации коммерческой деятельности на предприятии, более четкая детализация функций и задач управления на основе современных методов и технических средств определяют и во многом решают проблему повышения качества управления экономики в целом.Список используемой литературы 1. Вагин А.П., Митирко В.И., Модин А.В., Управление персоналом в условиях рыночной экономики (опыт ФРГ) - М: “Дело”, 1992. 2. Потрубач Н.Н., Формирование и развитие механизма управления производством в условиях перехода к рынку - Сарат. Ун-т: 1993. 3. Волкова К.А., Дежкина И. П. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции/. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», НОРМА, 1997. 4. Мескон М. Х.,. Альберт М. Основы менеджмента. / - М.: «Дело», 1996. 5. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер.

Мольберт "Ника растущий", со счетами (светофор).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1970 руб
Раздел: Буквы на магнитах
14 смываемых мини-маркеров.
Отличные маркеры, которые легко смываются с рук и одежды. В наборе 14 ярких цветов. Возможно проводить линии разной толщины, благодаря
466 руб
Раздел: Для творчества, рисования
Точилка "Berlingo" механическая.
Одно отверстие. Надежно крепится к столу. Карандаш фиксируется с помощью металлических зажимов и затачивается при вращении ручки. Диаметр
311 руб
Раздел: Точилки
 Экономическая журналистика

Анализируя коммерческую деятельность предприятия, журналист должен выяснить ряд наиболее важных ее моментов. Он должен установить кредитную историю предприятия, узнать, кем, когда оно было создано, какую форму собственности представляет, каков его статус как юридического лица (открытое акционерное общество, акционерное общество закрытого типа, госпредприятие и т.Pд.), выявить, сколько лет предприятие присутствует на рынке, в каких банках обслуживается. Установить, каковы обороты капитала, нарастают они из года в год или убывают. Проводятся ли на предприятии аудиторские проверки, и была ли такая проверка в течение прошедшего года, что положено делать по закону? Установлены ли нормальные отношения предприятия с налоговой инспекцией и бюджетными фондами? Важнейшим показателем успешности коммерческой деятельности предприятия является уровень рентабельности. При этом надо установить, каков уровень планируемой рентабельности и каков реальной. И соотнести их. Необходимо также определить массу прироста (сколько получено в целом) и относительный прирост (на один рубль затрат)

скачать реферат Совершенствование системы внутрихозяйственных экономических отношений в сельскохозяйственном производственном кооперативе "Изюмовский" Щербакульского района Омской области

Эта система отношений охватывает вопросы: собственности (владения долями уставного капитала); порядка формирования производственных программ хозяйства и его подразделений; порядка использования производимой продукции, получаемых доходов и прибыли, формирования фондов развития и потребления; формирования внутрихозяйственных расчетных цен на продукцию и услуги; материальной ответственности за утрату капитала и за невыполнение производственных программ и др. Структурные подразделения предприятия (бригады, фермы, мастерские, ЦРМ и др.) не являются юридическими лицами, соответственно и не осуществляют коммерческую деятельность. Но предприятие не может эффективно функционировать в условиях коммерческого расчета, если его подразделения не работают на соответствующей основе. Их деятельность должна быть подчинена общей цели – получению прибыли. Результативность хозяйственной деятельности подразделений может отражаться в массе условной прибыли как превышении стоимости произведенной продукции над издержками. Организация коммерческой деятельности предприятия предполагает применение соответствующих принципов: экономическая самостоятельность в выборе организационно-правовой формы и формы хозяйствования, разработке производственной программы, определении каналов и способов сбыта продукции; самоорганизация деятельности первичных трудовых коллективов; свобода предпринимательства, конкурентоспособность в рыночной среде; окупаемость затрат, рентабельность производства, самофинансирование предприятия; сочетание в деятельности работников личных, коллективных и общественных интересов; экономическая заинтересованность и ответственность за результаты производства всех работников предприятия; учет, контроль, экономический анализ расходов и доходов, режим экономии, бережливости .

 McDonald`s. О чем молчит БИГМАК? (Профессиональные издания для бизнеса)

В офисе президента появились картины мастеров XIX века, включая подлинник Ренуара. На стене рядом со столом секретаря вывешивалась самая последняя информация о курсе акций компании. Но более важным было то, что Зоннеборн управлял «Макдоналдсом», как если бы он был традиционной корпорацией. Личностные и неформальные отношения, некогда связывавшие всех в компании и делавшие ее похожей на дружную семью, были вытеснены бюрократическими структурами и организационными схемами. Неформальная процедура принятия решений на всех уровнях уступила место чопорным совещаниям управляющих. На вершине этой пирамиды Зоннеборн поместил так называемую тройку подотчетных ему исполнительных вице-президентов: Бойлан занимался финансами, Тернер организацией хозяйственной деятельности предприятий, маркетингом и подготовкой персонала, и Пит Кроу (специалист по недвижимости, которого Зоннеборн пригласил из компании «Стэндард ойл оф Индиана») недвижимостью и строительством. Эта новая организационная структура наделила равными полномочиями три четко разграниченных сектора, и, когда их руководители расходились во мнениях по той или иной проблеме, дело останавливалось

скачать реферат Управление продажами: проблемы и перспективы

На сегодня торговля одна из актуальных и самых мощных бюджетообразующих сфер российской экономики. По последним данным, она составляет более двадцати процентов внутреннего валового продукта. В условиях рынка торговые предприятия устанавливают принципиально новые отношения с партнёрами, действуют свойственные рыночной экономике регуляторы, вырабатываются коммерческие принципы, направленные на целенаправленную куплю-продажу товаров. В настоящее время коммерческие предприятия ориентируются на потребности покупателей. Ориентация предприятия с учетом рыночных потребностей, характера потребителей, особенностей товара и наличия конкурентного преимущества выражается в его корпоративной миссии. В основе корпоративной миссии лежат задачи удовлетворения потребностей покупателей, осуществляемые на определенном рынке исходя из реального конкурентного преимущества предприятия. Организация коммерческой деятельности предприятия определяется его конкурентной стратегией и управлением деятельностью во всех основных сферах, в том числе и сбыта товаров.

скачать реферат Совершенствование организации коммерческой деятельности предприятия розничной торговли.(на примере ООО "Три Кита")

Объектом исследования работы является ООО ТД «Три кита». Предметом данной дипломной работы является коммерческая деятельность предприятия на примере ООО ТД «Три кита». Целью работы является разработка направлений совершенствования организации коммерческой деятельности предприятий розничной торговли. Для этого необходимо решить следующие задачи: 1) рассмотреть функции и задачи коммерческой деятельности; 2) раскрыть сущность коммерческой деятельности предприятия; 3) дать характеристику предприятия; 4) провести анализ коммерческой деятельности предприятия ООО ТД «Три кита»; 5) дать рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений. В первой главе работы рассмотрены теоретические основы коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. Вторая глава посвящена анализу финансово-экономического состояния и методам совершенствования коммерческой деятельности ООО Торгового Дома «Три кита», выявлены достоинства и недостатки коммерческой деятельности фирмы.

скачать реферат Маркетинг и коммерческая деятельность

В крупной фирме способность к действию должна обеспечиваться стратегическим менеджментом, который, в отличие от стратегического планирования, характеризуется следующими чертами: 1. постоянное отслеживание изменений окружающей среды; 1. разработка отдельных сценариев будущих событий; 1. создание финансового и управленческого потенциала; 1. обсуждение и формулировка стратегии; 1. создание и реализация способности к действию.В этом случае маркетинг и вся система предприятия гибки и имеют возможность чутко реагировать на все изменения рынка. Диагностика организации коммерческой деятельности предприятия Диагностика состояния организации коммерческой деятельности предприятия проводится с целью выявления понимания целей и задач, стоящих в сфере маркетинга и сбыта, перед руководителями и сотрудниками разных структурных подразделений и оценку ими своей роли, места и степени ответственности в процессе достижения этих целей. Это одно из связующих звеньев между коммерческой деятельностью и маркетингом на предприятии. Для реализации этой задачи необходимо провести анкетирование следующих категорий сотрудников: - высшего управленческого звена предприятия, в том числе руководителей служб коммерческой и внешнеэкономической деятельности, если она выделена в самостоятельное подразделение, финансовой, планово-экономической, производственной, конструкторско-технологической, маркетинга, персонала и ОТК (технического контроля); - руководителей структурных подразделений служб коммерческой, внешнеэкономической, финансовой, планово-экономической, производственной, конструкторско-технологической, гарантийного обслуживания и сервисного сопровождения ,маркетинга служб и ОТК (технического контроля); - сотрудников служб маркетинга, сбыта, снабжения и внешнеэкономической деятельности.

скачать реферат Организация коммерческой деятельности предприятия розничной торговли на региональном рынке компьютеров и комплектующих на примере ООО "Фор-Т"

Все сферы человеческой жизни в той или иной степени автоматизированы, и этот процесс происходит не иначе, как с использованием компьютеров. Технический прогресс обуславливает частую замену «запасных частей» компьютера, что свидетельствует о востребованности компьютерных комплектующих. Решение узловых теоретических, методологических и практических проблем развития и совершенствования современных механизмов управления розничной коммерческой деятельностью в России является одной из ключевых задач, требующих углублённых исследований и разработок. Этим определяется актуальность выбранной темы работы. Целью данной работы является разработка рекомендаций по организации коммерческой деятельности предприятия розничной торговли на региональном рынке компьютеров и комплектующих на примере ООО «Фор-Т». В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть современные подходы к реализации коммерческой деятельности. 2. Осветить правовые аспекты ведения коммерческой деятельности предприятия розничной торговли в РФ. 3. Привести характеристику компьютеров и комплектующих как объектов коммерческой деятельности. 4. Определить важнейшие направления исследования при организации коммерческой деятельности. 5. Провести маркетинговый анализ регионального рынка компьютеров и комплектующих. 6. Провести анализ деятельности предприятия ООО «Фор-Т». 7. Разработать рекомендации по организации коммерческой деятельности на региональном рынке.

Карандаши цветные "Color'Peps", треугольный корпус, 36 цветов.
Карандаши цветные из американской липы, треугольные, ударопрочный грифель. В наборе: 36 цветов.
668 руб
Раздел: Более 24 цветов
Пенка для купания малышей "Arau Baby", 400 мл.
Нежная пенка для тела с устойчивой обильной пеной отлично очищает, при этом не раздражает нежную детскую кожу. Содержит натуральные масла
417 руб
Раздел: Гели, мыло
Ферма. Лото.
Лото на новый лад. Правила остаются прежними, а вот картинки мы сделали более яркими и живыми, заменили цифры на анимационных героев
345 руб
Раздел: Лото детское
скачать реферат Финансовый контроль в период перехода к рынку

Аудиторство - новое в нашей стране организационная форма финансового контроля за финансово-хозяйственной и коммерческой деятельностью предприятий и организаций. Контрольные и консультационные услуги аудиторские фирмы оказывают всем предприятиям и организациям на платной основе. Аудиторские фирмы - это независимые организации, призванные способствовать повышению качества контроля, его объективности. При проведении финансового контроля в современных условиях все в большей мере используется с вычислительной также и информационно- компьютерная техника; широкое применение находят экономические нормы и нормативы. 2.2. Городской финансовый отдел Украины. 2.2.1.Функциональная характеристика городского финансового отдела Украины. Финансовый отдел исполкома городского Совета народных депутатов в соответствии с законодательством Украины создается городским Советом и подчиняется в своей деятельности как Совету и его исполкому, так и соответствующему вышестоящему финансовому органу. Городской финотдел составляет проект бюджета города и несет ответственность за его исполнение как по доходам, так и по расходам, за обеспечение необходимыми денежными средствами мероприятий, которые предусматриваются социально-экономическим развитием города и других мероприятий, которые финансируются из бюджета города, а также обеспечивает мобилизацию на территории города финансовых ресурсов на общегосударственные потребности.

скачать реферат Возникновение, развитие и организация аудиторских проверок и ревизий. Правовой аспект

Имеются и другие случаи обязательного аудита для страховых компаний, инвестиционных фондов и т. д. В сфере общего аудита Закона об иностранных инвестициях предусмотрена проверка аудиторской организацией для целей налогообложения финансовой и коммерческой деятельности предприятий с иностранными инвестициями. Обязательные проверки в соответствии с процессуальным законодательством проводятся также по поручению органа дознания, следователя, прокурора, суда и арбитражного суда. Поручение о проведении аудиторской проверки даётся аудитору при наличии в производстве возбуждённого уголовного дела, принятого к производству гражданского дела или дела, подведомственному арбитражному суду. Заключение аудитора по результатам такой проверки приравнивается к акту экспертизы. Заключение аудитора - документ, имеющий юридическое значение для всех юридических и физических лиц, органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления и судебных органов. Если налоговый государственный или иной орган, на который законом возложена проверка отдельных сторон деятельности предприятия и получение соответствующей отчётности, не согласен с аудиторским заключением, принятым экономическим субъектом, то он вправе оспорить его в арбитражном суде.

скачать реферат Оценка систем дистанционного образования (математическая модель)

Система качества обычно представляет собой совокупность трех слоев документов. Слои содержат: 1) описание политики управления для каждого системного элемента (организация, ответственные, контроль); 2) описание процедур управления качеством (что, где, кем и когда должно быть сделано); 3) тесты, планы, инструкции и т.п. Сертификация предприятий по стандартам ISO 9001-9003 выполняется некоторой уполномоченной внешней организацией. Наличие сертификата качества - одно из важных условий для успеха коммерческой деятельности предприятий. Стандарты серии ISO 9000 управления качеством промышленной продукции делятся на первичные, вторичные и поддерживающие. В свою очередь, первичные стандарты делятся на внешние и внутренние. Внешние стандарты инвариантны к приложениям, они описывают требования, соблюдение которых гарантирует качество при выполнении контрактов с внешними заказчиками. Внутренние стандарты предназначены для внутреннего использования, они описывают мероприятия по управлению качеством внутри компании. Как отмечено выше, в сфере образования также возможно управление качеством обучения на основе как оценки знаний и умений выпускников путем тестирования, так и оценки показателей организации, процесса и средств обучения.

скачать реферат Современное состояние рынка труда Западной Сибири

Возрождение многоукладной экономики, предоставление предприятиям полной хозяйственной самостоятельности, и в целом всесторонняя демократизация повлекли за собой крупные изменения в подходах к занятости. В новых экономических условиях нужна не просто занятость, а занятость эффективная. По мере углубления экономической реформы формируется рынок труда, основанный на исключительном праве человека распоряжаться своими способностями к труду, и регулируемый сбалансированностью спроса и предложения рабочей силы. Данный рынок труда повышает его экономический статус в обществе. Теперь каждый человек добровольно избирает форму занятости, вид деятельности и профессию. Цель данного исследования – показать сущность рынка труда, стабильность функционирования в сегодняшних условиях Западной Сибири. 1. Сущность рынка труда Западной Сибири 1.1. Особенности рынка труда Торговать своей рабочей силой наемные работники приходят на особый рынок — рынок труда. Рынок труда — способы, общественные механизмы и организации, позволяющие людям найти работу по своим способностям и навыкам, а работодателям нанять работников, которые им необходимы для организации коммерческой деятельности или иной деятельности.

скачать реферат Себестоимость продукции, прибыль, рентабельность

В издержки производства и реализации продукции включаются затраты, связанные с: • непосредственным производством продукции, обусловленные технологией и организацией производства; • использованием природного сырья; • подготовкой и освоением производства; • совершенствованием технологии и организации производства, а также улучшением качества продукции, повышением ее надежности, долговечности и других эксплуатационных свойств (затраты некапитального характера); • изобретательством и рационализацией, проведением опытно-экспериментальных работ, изготовлением и испытанием моделей и образцов, выплатой авторских вознаграждений и т.п.; • обслуживанием производственного процесса: обеспечением производства сырьем, материалами, топливом, энергией, инструментом и другими средствами и предметами труда, поддержанием основных производственных фондов в рабочем состоянии, выполнением санитарно-гигиенических требований; • обеспечением нормальных условий труда и техники безопасности; • управлением производством: содержанием работников аппарата управления предприятия, фирмы и их структурных подразделений, командировками, содержанием и обслуживанием технических средств управления, оплатой консультационных, информационных и аудиторских услуг, представительскими расходами, в связи с коммерческой деятельностью предприятий, фирм и т.п.; • подготовкой и переподготовкой кадров; • отчислением на государственное и негосударственное социальное страхование и пенсионное обеспечение, в Государственный фонд занятости населения; • отчислением по обязательному медицинскому страхованию и др.

Подушка для сидения "Подушка-сидушка про", с "памятью".
С помощью нашей подушки для сидения "с памятью" "Подушка-сидушка про" Вы гарантированно сможете улучшить свою осанку и
872 руб
Раздел: Полезные мелочи
Набор детской посуды "Принцесса", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: серебро).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Планирование рекламной деятельности

Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям рынка. В процессе исследований, проводимых во время написания курсовой работы на тему "Планирование рекламной деятельности на предприятии", изучалось состояние дел по планированию рекламы в фирме с целью выявления проблем в этой сфере деятельности организации и резервов повышения эффективности затрачиваемых рекламных средств. В качестве объекта исследования было выбрано Семейное частное предприятие "Диза". Деятельность данной организации представляет большой интерес с точки зрения рассматриваемой проблемы. Это связано прежде всего с тем, что начиная с 1999 года СЧП "Диза" начало активное привлечение рекламы для продвижения на рынок города Пенза новой продукции и услуг. На начальном этапе организации коммерческой деятельности многие предприятия сталкиваются с проблемой привлечения различных средств рекламы для воздействия на рынок.

скачать реферат Перераспределение полномочий и ответственности в системе менеджмента

Теория эволюции менеджмента как первоисточник исторического перехода к делегированию полномочий и принятию ответственности в экономической сфере. Объективные и субъективные факторы, обусловливающие появление и развитие практики перераспределения полномочий и ответственности. Менеджмент — социальный процесс, включающий в себя ответственность за эффективное и экономически рациональное планирование и регулирование деятельности организации, направленной на достижение поставленных целей. Бесспорно, исторически управление предприятием (под предприятием здесь подразумевается любая организация: промышленная, торговая, общественная и т.д.) осуществлялось хозяином (владельцем) этого предприятия. Им выполнялись все основные функции управления: планирование, организация, мотивация и контроль; он осуществлял исследования, нанимал и обучал персонал; более того, владелец бизнеса зачастую сам непосредственно участвовал в операционной деятельности предприятия, выполняя и функции управленца, и функции линейного специалиста. Другими словами, первоначально составляющими деятельности предприятия являлись капитал и труд. Владелец, который предоставлял физические и материальные ресурсы для промышленной и коммерческой деятельности предприятия также являлся и управленцем, определяющим политику предприятия, управляющим физическими и трудовыми ресурсами, осуществляющим контроль и ведущим предприятие к достижению устанавливаемых им самим целей.

скачать реферат Финансовый анализ предприятия

Определяют влияние структурного фактора путем умножения рентабельности базисного периода на разность удельного веса изделия отчетного и базисного периодов. Анализ деловой активности Деловая активность означает весь спектр усилий, направленных на продвижение фирмы на рынках продукции, труда, капитала: В контексте анализа финансово-хозяйственной деятельности этот термин понимается в более узком смысле — как текущая производственная и коммерческая деятельность предприятия. Деловая активность коммерческой организации проявляется в динамичности ее развития, достижении ею поставленных целей, что отражают натуральные и стоимостные показатели, эффективном использовании экономического потенциала, расширении рынков сбыта своей продукции., Оценка деловой активности на качественном уровне может быть получена в результате сравнения деятельности данной коммерческой организации родственных по сфере приложений капитала компаний. Такими качественными критериями являются: широта рынков сбыта продукции, наличие продукции, поставляемой на экспорт, репутация коммерческой организации, выражающаяся, в частности, в известности клиентов, пользующихся услугами коммерческой организации, в устойчивости связей с клиентами.

скачать реферат Принципы и методы организации коммерческой деятельности

Организация коммерческой деятельности в современных условиях строится на основе принципа полного равноправия торговых партнеров по поставкам товаров, хозяйственной самостоятельности поставщиков и покупателей, строгой материальной и финансовой сторон за выполнение принятых обязательств. Коммерческая деятельность. Основная цель коммерческой деятельности. Коммерческая деятельность – широкое и сложное понятие. Это комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов конечного потребителя. Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг. Содержание основ коммерческой деятельности включает такие направления: - Закупка материально-технических ресурсов промышленными предприятиями и товаров оптово-посредническими и др. торговыми предприятиями. - Планирование ассортимента и сбыта продукции на промышленных предприятиями. - Организация сбыта продукции предприятиями- изготовителями. - Выбор наилучшего партнера в коммерческой деятельности. - Организация оптовой продажи товаров и коммерческое посредничество. - Розничная торговля как форма коммерческо-посреднической деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.