телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Рыбалка -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Организация малого бизнеса

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Крупный бизнес в основном определяет экономическую и техническую мощь страны. В целях самосохранения и развития он тяготеет к интеграции, поглощая или концентрируя более мелких партнеров с одной стороны, а с другой, объединяясь в международные структуры, теряя частично свою независимость и подпадая под влияние более сильных партнеров. При этом, руководствуясь ситуацией на международном рынке и выполняя волю более сильных партнеров, крупный капитал становиться орудием экспансии международных предпринимательских структур на внутреннем рынке страны. Средний бизнес в большей степени зависит в своей деятельности от внутренней экономической конъюнктуры и вынужден вести конкурентную борьбу внутри своей группы, а также с крупным отечественным и иностранным капиталом. Это и определяет заинтересованность среднего предпринимательства в защите на внутреннем рынке путем проведения протекционистской государственной экономической политики и формирования, определенных правил рыночных отношений, что предопределяет более тесную связь среднего предпринимательства с национальными интересами. Малый бизнес, или малое предпринимательство, представляет самый многочисленный слой мелких собственников, которые в силу своей массовости в значительной мере определяют социально-экономический и отчасти политический уровень развития страны. По своему уровню жизни и социальному положению они принадлежат к большинству населения, одновременно являясь как непосредствен-ным производителем, так и потребителем товаров и услуг. Сектор малого предпринимательства представляет самую разветвленную сеть предприятий, действующих в основном на местных рынках и непосредственно связанных с массовым потребителем товаров и услуг. В совокупности с небольшими размерами малых предприятий, их технологической, производственной и управленческой гибкостью это позволяет чутко и своевременно реагировать на изменяющуюся конъюнктуру рынка1. Сектор малого предпринимательства является неотъемлемым, объективно необходимым элементом любой развитой хозяйственной системы, без которой экономика и общество в целом не могут нормально существовать и развиваться. Хотя . 2. Федеральный закон № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 года Учебная и специальная литература Андреева И., Павлов К. «О критериях выделения малого и среднего бизнеса»// Общество и экономика, 2007, № 7 Грамм Д. Как стать богатым. – М.: Альпина. Бизнес. Букс, 2004. «Деловой климат в России в оценках самого бизнеса»// Общество и экономика, 2008, № 1 Егоров Е.А. Экономика США. - М.: Издательский дом «Питер», 2003 Иохин В.Я., Экономическая теория: введение в рынок и микроэкономический анализ - Учебник, М.: Пресса, 2008. Кох Р. Законы силы в бизнесе. Наука успеха. – М.: Попурри, 2004. Кочетыгова Ю. «Экспансия госкомпаний и эффективности российской экономики»// Общество и экономика, 2007, № 4 Круглова Н.Ю. Основы бизнеса. Учебник. – М.: РДЛ, 2005. Мартьянов В.А., Федеральный фонд - не мешок с деньгами, а инструмент реализации программы развития малого бизнеса в России// Бизнес для всех, 2008, 14. Райзберг Б. «Организационно-управленческие резервы эффективности сектора малых предприятий»// Экономист, 2007, № 11 Фетисов Г. «О взаимодействии внешних и внутренних факторов развития российского бизнеса»// Общество и экономика, 2007, №2-3 Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник/Под ред. Е.С. Стояновой.- М.: Изд-во «Перспектива», 2004 Шеннон П. Пратт. Оценка бизнеса (анализ и оценка закрытых компаний). М., 2001. Экономика недвижимости: Учебное пособие / Под ред. Ресина В.И.- М.: Дело, 2000. 1 Круглова Н.Ю. Основы бизнеса. Учебник. – М.: РДЛ, 2005.-С.14 2 Райзберг Б. «Организационно-управленческие резервы эффективности сектора малых предприятий»// Экономист, 2007, № 11 3 Шеннон П. Пратт. Оценка бизнеса (анализ и оценка закрытых компаний). М., 2001. –С.31 4 Фетисов Г. «О взаимодействии внешних и внутренних факторов развития российского бизнеса»// Общество и экономика, 2007, №2-3

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кредиты для малого бизнеса в условиях кризиса

При этом поведение малых предприятий на рынке отличается гибкостью. Малый бизнес мгновенно отвечает предложением на спрос. Для малых фирм характерен высокий уровень оборота капитала. Это выглядит примерно так: сегодня предприниматель осуществил финансовое вложение завтра его деньги уже дали доход. Такая схема делает малый бизнес привлекательным для предприимчивых людей. На привлекательность работает и то, что для организации малого бизнеса и руководства им необходимы сравнительно малые средства. Еще одним важным положительным фактором является то, что малые предприятия нередко проявляют себя как новаторы. В частности, из 61 крупного открытия в XXPв. 48 были сделаны на малых и средних предприятиях. При этом, как показывает практика, 8085P% разработок малых фирм внедряется в течение одного двух лет.[2] Однако российский малый бизнес обладает рядом национальных черт, присущих только ему: 1)Pнестабильность экономики России делает малые предприятия многопрофильными. Постоянная изменчивость рынка заставляет предпринимателей искать источники дохода, зачастую не имеющие между собой никакой связи; 2)Pроссийские малые предприятия характеризуются постоянным стремлением к независимости

скачать реферат Налоги

Налог на доход может оказаться также чрезмерно тяжелым для вновь создаваемых предприятий предпринимательского сектора экономики, многие из которых в первые годы своего существования не получают прибыли, но окажутся плательщиками налога. Особенно это коснется предприятий и организаций малого бизнеса, сейчас бурно развивающегося во всех сферах, выступающего антиподом государственного монополизма. В то же время введенный в 1992 году налог на прибыль претерпел крупные изменения по сравнению с аналогичным налогом, действовавшим ранее. Отмечен механизм применения предельного уровня рентабельности для исчисления налога. Введен порядок, согласно которому льготы даются не отдельным предприятиям или организациям, а приоритетным отраслям производства. Предусмотрено частичное освобождение от налога сумм прибыли, направленных на инвестиции для развития производства. Принципиально новым для практики взимания налогов в нашей стране является освобождение от налогообложения на срок до 5 лет прибыли, направляемой на погашение убытков, образовавшихся в предыдущем году.

Фиксатор головы ребенка для автокресла "Совы".
Клювонос надежно поддерживает голову ребенка во время сна в автокресле и не сползает со лба ребенка на лицо и шею, так как система
730 руб
Раздел: Удерживающие устройства
Карандаши цветные "Artberry", 24 цвета.
Шестигранные цветные карандаши с толщиной грифеля 3 мм, толщина самого карандаша 7 мм. Увеличенное количество цветовых пигментов для еще
321 руб
Раздел: 13-24 цвета
Комплект пеленок для девочки Idea Kids однотонный из бязи (3 штуки, 120х75 см).
Пеленки - это самые первые вещи, в которые Вам предстоит одеть Вашего малыша. Комплект пеленок станет верным помощником в первые месяцы
357 руб
Раздел: Пелёнки
 Как подготовить успешный бизнес-план

Частная собственность граждан Индивидуальное, семейное предприятие 2. Коллективная Коллективное предприятие Производственный кооператив; Предприятие, принадлежащее кооперативу Акционерное или другое хозяйственное товарищество; Предприятие, принадлежащее такому товариществу Предприятие общественной организации Предприятие религиозной организации 3 Государственная Государственное предприятие Государственное предприятие автономной республики Государственное предприятие административно территориальной единицы 4 Смешанная Частично выкупленное арендное предприятие Акционерное предприятие, часть которого принадлежит Фонду государственного имущества Коллективные предприятия, часть имущества которых (пай) принадлежит Фонду государственного имущества Совместные предприятия Все перечисленные в табл. 6 виды предприятий являются хозрасчетными, то есть функционирующими в условиях рыночной экономики на принципах самофинансирования и самоокупаемости. Как следствие развития предпринимательства, и в частности малого бизнеса, в настоящее время возник новый класс предприятий - малые предприятия

скачать реферат Предпринимательство в сфере электронного бизнеса в России

Интернет на эту роль подходит как нельзя кстати Для подключения 50 миллионов пользователей к службе WWW потребовалось всего четыре года. Телевизор этого показателя достиг за 13 лет, компьютер — за 16, радио - за 38, телефон - за 74 года. На всех этапах современного электронного бизнеса — от получения необработанного материала через покупку, производство, маркетинг и реализацию до потребителя — бизнес - процессы используют средства подключения к I er e и I ra e для повышения эффективности и снижения накладных расходов. Сегодня в малом бизнесе занято более половины мировых ресурсов рабочей силы, а в Европе эта величина составляет 58%, так что 58 млн. чел., занятых в малом бизнесе, обеспечивают 56% всего европейского торгового оборота. Вместе с тем в европейском малом бизнесе используется около 40% персональных компьютеров, из которых лишь 25% соединены в компьютерную сеть. Всего в Европе насчитывается около 50% сетевых узлов организаций малого бизнеса с числом персональных компьютеров не менее одного, причем отмечается заметный рост числа европейских малых фирм, имеющих сетевые соединения с выходом во внутренние локальные (48%) и внешние (28%) сети.

 Истмат и проблема Восток-Запад

Одни считают это мелочью («малый бизнес»), другие ненавистным «мелкобуржуазным укладом». Одни уповают на чистый рынок, другие на восстановление планового хозяйства. Мало кого привлекает идея «нового нэпа», а если и привлекает, то как приготовление «смеси» плана и рынка. Что же показали исследования малых предприятий на Западе? Малые предприятия являются необходимым элементом любой здоровой экономики и выполняют в ней ряд жизненно важных функций. Оказалось, например, что в условиях динамичного развития технологии в последние десятилетия системы крупных предприятий в принципе не могут успешно функционировать без дополняющей системы малых предприятий. «Большая фабрика», как идеал построенной по подобию машины системы, в 60-70-е годы в значительной степени утратила свою безусловную легитимность. Возрос интерес к иным, альтернативным формам организации гибким, малым, «мягким», как бы «неиндустриальным». Именно такой формой и были малые предприятия. В мнении значительной части общества они перестали быть пережитком архаических, неэффективных организаций

скачать реферат Введение в бизнес

Важным преимуществом малого бизнеса, обеспечивающим его эффективность, является взаимозаменяемость работников. При известном разграничении функций между сотрудниками для малого коллектива характерны взаимопомощь и поддержка друг друга, а в случае необходимости – дублирование и взаимозаменяемость. Существенным преимуществом малой фирмы является высокая скорость прохождения информации. Это обусловлено меньшим объемом информации на малых предприятиях и непосредственным общением руководителя и подчиненных. Малые размеры фирмы обеспечивают ей хорошую управляемость при сравнительно низких управленческих расходах. Наконец, нужно отметить, что для организации малого бизнеса, как правило, не требуется крупных вложений в основные средства. Это преимущество привлекает многих начинающих предпринимателей и положительно сказывается на себестоимости выпускаемой продукции. Однако наряду с преимуществами малый бизнес имеет и недостатки. Предприниматель работает под страхом быть разоренным, т.е. велика степень риска. Многое зависит не столько от умения руководителя, сколько от воздействия внешней среды.

скачать реферат Методика профессионального консультирования

Обычно в рамках одной консультации осуществляются информирование и диагностика, формирующее и коррекционное взаимодействие. Справочно- информационная профконсультация направлена на информирование клиента по следующим вопросам: . интересующие профессии и основные качества, необходимые для работы по ним; . предприятия и организации, где есть вакансии по конкретной профессии; . возможности обучения и переобучения по различным специальностям; . конъюнктура рынка труда; . возможности индивидуальной деятельности и организации малого бизнеса. Для достижения информационной цели консультант не только снабжает клиента достаточно полной и достоверной информацией, но и знакомит его со способами получения нужных сведений: какие бывают справочники, как ими пользоваться, какие вопросы задавать специалистам и т.п. Предполагается использование профконсультантом различных справочников, информационных карт, описаний профессий в виде отдельных профессиограмм. А в работе со школьниками профконсультанту могут помочь книги из серии "Мир профессий". Это особенно значимо при профконсультировании молодежи – именно эта категория клиентов имеет меньше возможностей и опыта в получении необходимой информации.

скачать реферат Анализ налоговой политики государства

Переход к налогообложению дохода вместо прибыли мог негативно сказаться на деятельности ряда производственных отраслей и в первую очередь на отраслях, связанных с производством энергоносителей. Налог на доход мог оказаться чрезвычайно тяжелым для вновь создаваемых предприятий предпринимательского сектора экономики, многие их которых в первые годы своего существования на получают прибыли, но окажутся плательщиками налога. Особенно это касается предприятий и организаций малого бизнеса, сейчас бурно развивающегося во всех сферах, выступающего антиподом государственного монополизма. Практика сбора налогов не изменилась, что в условиях массовой приватизации и быстрого роста частного сектора предопределило дальнейшее снижение поступлений от основных налогов. Предоставление разнообразных индивидуальных, отраслевых и региональных налоговых льгот также не способствовало стабилизации поступлений. Дестабилизирует налоговую систему и финансовый сепаратизм - не полностью отчисляли в 1993 году в федеральный бюджет НДС 38 регионов, налог на прибыль - 14 (Татарстан, Башкирия и Чечня эти налоги полностью перечисляли в свой бюджет).

скачать реферат Государственное регулирование занятости

Политику занятости предполагается реализовать посредством всеобъемлющей программы, которая до сих пор не разработана и не принята в известной мере по причине сложности и новизны решаемых социально-экономических задач. Структура такой программы, видимо должна состоять из трех блоков, охватывающих комплекс мер по регулированию рынка рабочей силы, рынка рабочих мест и системы материальной помощи безработным. Меры по регулированию рабочей силы призваны способствовать количественному и качественному развитию той части экономически активного населения, которое попадает на рынок труда. В условиях значительных снижений инвестиционной активности приоритетной подпрограммой могла бы стать помощь со стороны государства в организации малого бизнеса, поощрении самостоятельности, которая, в конечном счете, будет способствовать сужению работников наемного труда. Сокращение рынка рабочей силы способствовало стимулированию более раннего выхода на пенсию безработных. Меры по регулированию рынка рабочих мест имеют двоякую региональную направленность: в одних случаях их осуществление нацелено на создание рабочих мест для замещения ожидаемым приростом рабочей силы, а в других – на трансформацию рабочих мест применительно к такому режиму их функционирования, которое удовлетворяет и наемного работника и работодателя.

Подарочная расчёска для волос "Алена".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Блокнот "Дневник совы".
Дневник магических секретов с 3D обложкой! Блокнот "Дневник совы" - это оригинальная записная книжка, которая придется по душе
733 руб
Раздел: Блокноты художественные
Набор профессиональных фломастеров Edding "E-1880/4S" (0.25, 0.35, 0.5, 0.7 мм) 4 штуки.
Используется для технического и художественного черчения, эскизов и тонкого письма. Круглый наконечник в металлической оправе. Не
393 руб
Раздел: До 6 цветов
скачать реферат Управление мотивацией персонала (на материалах ООО "Нижпласт")

Руководители организационных подразделений (по менеджменту, финансам, персоналу) осуществляют влияние на производственные подразделения формально. Как правило, они не имеют право самостоятельно отдавать им распоряжения. Роль функциональных служб зависит от масштабов хозяйственной деятельности и структуры управления организацией в целом. Функциональные службы осуществляют всю техническую подготовку производства, подготавливают варианты решений вопросов, связанных с руководством, процессом производства. Данная структура относится к структурам иерархического типа и наиболее эффективна для организаций малого бизнеса. Ее достоинства заключаются в следующем: -высокой эффективности при небольшом разнообразии продукции и рынках; -централизованном контроле, обеспечивающем единство решений задач организации; -высоком уровне использования мощностей и потенциала специалистов по функциям; -экономичности, достигаемой за счет однородности работ и рынков. К недостаткам данной системы можно отнести: -возникновение проблем межфункциональной координации; -ответственность за общие результаты работы только на высшем уровне; -недостаточная реакция на изменения рынка, достижения в области науки и техники; -ограниченные масштабы предпринимательства и инноваций; -увеличение времени принятия решений из-за необходимости их согласований.

скачать реферат Организация бухгалтерского учета на предприятии

Когда по времени совпадают формирование расходов и доходов, наступает момент соответствия доходов и расходов. Для бухгалтерского учета такая ситуация представляется идеальной, ибо позволяет не только соизмерить, но и сопоставить, полученные доходы с произведенными расходами, имеющими отношение к данному отчетному периоду. Однако для организаций малого бизнеса, определяющих выручку от продажи продукции для целей бухгалтерского учета по мере оплаты покупателями, в разрешенных случаях предусмотрена другая методология отражения расходов, а именно: расходы признаются после осуществления погашения задолженности, возникшей в результате передачи или прав собственности на свои услуги, выполнение работы или продукцию заказчикам или покупателям. Осмотрительность экономического субъекта – допущение не декларируемое, но, тем не менее, признаваемое в бухгалтерском учете. Иногда данное допущение рассматривается как консерватизм – осторожность, проявляющемся в большей готовности предприятия к учету потенциальных убытков, а не потенциальных прибылей.

скачать реферат Реформирование бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами

С вводом в действие нового Плана счетов бухгалтерского учета осуществлена адаптация к международной практике в сложившейся методологии учета формирования финансовых результатов от продаж продукции, выполненных работ и оказанных услуг, а также от других операций, формирующих операционные и внереализационные доходы и расходы. Однако комплексно данный принцип начисления не реализован. Как уже отмечалось, организации малого бизнеса при выборе учетной политики формирования выручки от продаж для целей бухгалтерского учета вправе отходить от общепринятого принципа «по отгрузке», являющегося в настоящее время обязательным для остальных организаций. С 1996 г. в объем форм бухгалтерской отчетности включены отчёт о движении денежных средств и отчет о движении капитала. С отчета за 1998 г. расширен круг пользователей учетной информации по общественным организациям. Они стали представлять отчет о целевом использовании денежных средств. С бухгалтерской отчетности за 2003. год возрос объем информации, представленной в соответствующих формах.

скачать реферат Учет поступления готовой продукции

Приемосдаточные накладные обычно выписывают в двух экземплярах: один предназначен сдатчику готовой продукции, другой передается на склад. Приходуемые на склад изделия должны измеряться, подсчитываться и взвешиваться (при необходимости). Приемосдаточные накладные подписываются представителями цеха-сдатчика, склада-получателя и службы технического контроля. В условиях рыночной экономики и развития организаций малого бизнеса важное значение приобретает подтверждение качества выпущенной продукции. В соответствии с Федеральным законом «О сертификации продукции и услуг» качество продукции подтверждается сертификатом или другими аналогичными документами. При многократной сдаче изделий на склад в течение смены рекомендуются разовые и однострочные документы заменять многострочными накопительными документами (накладными, ведомостями, отчетами за смену, сутки). Если приемосдаточная накладная составляется за несколько дней, она подписывается перечисленными лицами за каждый день. Форма и содержание накладной зависит от сложности, комплектности и периодичности сдачи готовой продукции на склад-получатель.

скачать реферат Маркетинговые исследования на предприятии ОАО "Октябрьская швейная фабрика"

Главное отличие социологических методов исследования от экспертных оценок заключается в том, что первые ориентированы на людей очень различной компетенции и квалификации, в то время как экспертные оценки - на ограниченное число специалистов-профессионалов. Объединяет эти две группы методов прежде всего то, что в обоих случаях для обработки собранных данных используются одни и те же методы математической статистики. Широта применения тех или иных методов при проведении маркетинговых исследований определяется возможностями компании использовать их самостоятельно или покупать результаты таких исследований.8 Очевидно, что у крупных организаций таких возможностей существенно больше, чем у организаций малого бизнеса. Поэтому количественные методы в маркетинговых исследованиях применяются в настоящее время все чаще организациями, имеющими соответствующие аналитические подразделения, для определения таких важнейших параметров рынка, как спрос, рыночная доля, объемы продаж. В зависимости от целей исследования различают три типа исследований: разведочный, описательный и казуальный. Разведочное исследование – это такое исследование, проводимое с целью сбора предварительной информации, необходимой для лучшего определения проблем и выдвигаемых предположений, в рамках которых ожидается реализация маркетинговой деятельности, а также для уточнения терминологии и установления приоритетов среди задач исследований.9 Например, предполагается провести исследование с целью определения имиджа какого-то банка.

Игровой набор "Мультифункциональный грузовик с мини-бульдозером и запчастями".
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик" с целым чемоданом запасных частей станет отличным подарком любому мальчику.
1195 руб
Раздел: Самосвалы, грузовики
Доска пробковая, с деревянной рамой, 90x60 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления. Информация крепится при помощи флажков, кнопок или
1002 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Клей-карандаш Kores, 20 г, 4 штуки.
Клей-карандаш Kores предназначен для склеивания картона, бумаги, текстиля. Изготовлен из нетоксичного вещества с глицерином для
336 руб
Раздел: Клеящие карандаши
скачать реферат Методы проведения маркетинговых исследований

Главное отличие социологических методов исследования от экспертных оценок заключается в том, что первые ориентированы на людей очень различной компетенции и квалификации, в то время как экспертные оценки - на ограниченное число специалистов-профессионалов. Объединяет эти две группы методов прежде всего то, что в обоих случаях для обработки собранных данных используются одни и те же методы математической статистики. Широта применения тех или иных методов при проведении маркетинговых исследований определяется возможностями компании использовать их самостоятельно или покупать результаты таких исследований. Очевидно, что у крупных организаций таких возможностей существенно больше, чем у организаций малого бизнеса. Поэтому количественные методы в маркетинговых исследованиях применяются в настоящее время все чаще организациями, имеющими соответствующие аналитические подразделения, для определения таких важнейших параметров рынка, как спрос, рыночная доля, объемы продаж. Как уже говорилось выше, в зависимости от целей исследования различают три типа исследований: разведочный, описательный и казуальный. Разведочное исследование – это такое исследование, проводимое с целью сбора предварительной информации, необходимой для лучшего определения проблем и выдвигаемых предположений, в рамках которых ожидается реализация маркетинговой деятельности, а также для уточнения терминологии и установления приоритетов среди задач исследований.

скачать реферат Задачи управления предприятием

Следовательно, главная цель менеджмента — это управление, ориентированное на успешную деятельность, присущее каждой организации и отдельно взятому человеку. Но для разных людей и организаций успех может интерпретироваться по-разному, например, перечисляя компании, фирмы, организации, которые можно назвать успешными, мы вспоминаем наименования крупных, хорошо известных фирм. Как показывает практика, размер компании и ее прибыльность не всегда могут считаться критериями успеха. Как правило, любая организация существует для реализации определенных целей, и потому если достижение огромного размера не является одной из ее целей, то тогда и организация малого бизнеса может считаться столь же успешной, как и крупная. Например, братья МакДональд продали права на использование своего имени и своей системы Рею Кроку. Причиной тому были в основном небольшие амбиции и то, что они не захотели приносить себя в жертву, как это обычно бывает при расширении предприятия. Добившись от жизни всего, что им хотелось и заработав при этом миллионы, МакДональды едва ли могут рассматриваться как неудачники, даже если принять во внимание то, что объем продажи существующей сегодня корпорации «МакДональд» вырос в тысячи раз.

скачать реферат Процесс принятия управленческого решения

Авторитарный стиль руководства характеризуется жесткой централизацией, процессом разработки управленческих решений из одного управляющего центра, давлением на подчиненных, использованием манипулятивных стратегий воздействия на персонал. Такой стиль избирается руководством сильно бюрократизированных структур или организаций малого бизнеса со значительной концентрацией власти в руках одного лица — предпринимателя. Демократический стиль руководства характеризуется высокой степенью участия трудового коллектива или руководителей среднего, нижнего звеньев управления в принятии стратегически важных решений. В первом случае речь идет о коллективных решениях, а во втором о коллегиальных. Демократический стиль применяется в децентрализованных организациях, в которых осуществляется управление по целям, результатам. Для таких организаций характерны: гибкие, адаптивные структуры, высокая мотивация и компетентность персонала. Либеральный стиль руководства характеризуется определенным уровнем возможностей для участия работников в принятии управленческих решений.

скачать реферат Управление персоналом в организации малого бизнеса и пути его совершенствования

ГЛАВА 1 Теоретические основы управления персоналом в организации малого бизнеса. Понятие и значение управления персоналом в деятельности предприятия. Особенности управления персоналом малого предприятия. Успешная реализация целей любого предприятия непосредственно связана с оптимальным использованием человеческих ресурсов, т. е. персонала (работников). Персонал предприятия — это его личный состав, работающий по найму, обладающий качественными характеристиками и имеющий трудовые отношения с работодателем. Управление персоналом – комплексное, целенаправленное воздействие на коллективы и отдельных работников в направлении обеспечения оптимальных условий для творческого, инициативного и созидательного труда для достижения целей предприятия. Менеджмент любого предприятия, независимо от сферы его деятельности, включает два основных равнозначных аспекта: Определение целей предприятия, разработка мероприятий по их достижению и осуществление контроля результатов; Управление людьми, работающими на предприятии. Обеспечение комфортных условий работы на – залог эффективной работы организации. Особенности малого предприятия требуют от руководителей высокого профессионализма в области управления персоналом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.