![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы |
Организация работы фармацевтического предприятия | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Если разделение работы в целом на фрагменты (этапы), разграниченные рубежами контроля по факту «выполнено не выполнено», изобразить графически, то схема проекта будет представлять собой сеть. В ней рубежи контроля завершения этапов и начала следующих этапов предстанут как узлы, а этапы работы предстанут как линии, соединяющие узлы друг с другом. Сетевые методы применяются для оптимизации проектов в смысле достижения минимума времени выполнения работы в целом. При этом продолжительность этапов работ между контрольными рубежами при представлении (отображении) планов работ в виде сетевых графиков задаётся на основе нормативной базы «технологического времени» ведения различных видов работ, порождаемой системой бухгалтерского учёта расходования ресурсов и хронометражём реальных технологических операций при сложившейся организации работ на предприятии, а также в ряде случаев на основе интуитивных оценок. Разработаны алгоритмы, позволяющие вычислить общую продолжительность выполнения проекта; выявить в проекте иерархию зависимости общей продолжительности проекта от возможности задержки выполнения каждого из этапов и т.п
Осуществляя свою деятельность, любой хозяйствующий субъект подвержен воздействию различных факторов, как внешних, так и внутренних. Внешние факторы влияют на предприятие извне, их изменение не подвластно воле предприятия. К подобным факторам можно отнести уровень конкуренции, состояние платежеспособного спроса на продукцию предприятия, который, в свою очередь, зависит от состояния экономики, уровня доходов потребителей, цен на соответствующую продукцию. Внутренние факторы, напротив, напрямую связаны с организацией работы самого предприятия: состав и структура выпускаемой продукции, величина и структура издержек, динамика издержек по сравнению с доходами, профессионализм и компетентность управляющего персонала и другие факторы. Иными словами, осуществляя хозяйственную деятельность в современных условиях, организации подвержены влиянию значительного количества самых разнообразных рисков. Большинство управленческих решений принимается в условиях риска, что обусловлено отсутствием полной информации, наличием противоборствующих тенденций, элементами случайности и многими другими факторами.
Объясните, почему это сопротивление никогда не приводило к успеху. 9. Выскажите свои суждения о роли и месте в жизни страны многомиллионной армии охранников и других служащих ГУЛАГа. 10. Каково, по-вашему, было отношение основной массы советских людей к ГУЛАГу? Чем его можно объяснить? Сделайте выводы. Документы и материалы к главе шестой для организации семинаров и практикумов Секретное постановление Государственного Комитета Обороны "О направлении на работу в промышленность военнослужащих Красной Армии, освобожденных из немецкого плена, и репатриантов призывного возраста" 8 августа 1945 г. В целях оказания неотложной помощи рабочей силой предприятиям угольной промышленности, черной металлургии и лесозаготовкам Наркомлеса СССР в районах Камского бассейна Государственный Комитет Обороны постановляет: 1. Разрешить НКО СССР во изменение порядка, установленного Постановлением ГОКО от 4 ноября 1944 г. № 6884с, направить для работы на предприятия угольной промышленности, черной металлургии и на лесозаготовки Наркомлеса СССР в районы Камского бассейна военнослужащих Красной Армии, освобожденных из немецкого плена, прошедших предварительную регистрацию; репатриируемых советских граждан, признанных по состоянию здоровья годными к военной службе и подлежащих по закону мобилизации в Красную Армию. 2. Обязать НКО СССР (т
Как правило, в этих ситуациях имеет место риск неуплаты претензий плательщиком вообще. Банк, выкупивший, такие претензии у поставщика в этом случае может понести убытки. Операции факторинга относятся к операциям повышенного риска. Размер комиссионного вознаграждения зависит как от степени риска (от уровня «сомнительности» выкупаемого долга), так и от длительности договорной отсрочки. В некоторых случаях он доходит до 20% от суммы платежа. Любое управленческое решение принимается в условиях, когда результаты не определены и информация ограниченна. Следовательно, чем полнее информация, тем больше предпосылок сделать лучший прогноз и снизить риск. Стоимость полной информации рассчитывается как разность между ожидаемой стоимостью какого-нибудь мероприятия (проекта приобретения), когда имеется полная информация, и ожидаемой стоимостью, когда информация неполная. Общими в хозяйственной практике являются три основных принципа снижения риска: . не рисковать больше, чем позволяет собственный капитал; . не забывать о последствиях риска; . не рисковать многим ради малого. 2. Понятие и процедура банкротства В условиях рыночной экономики принцип ответственности предприятий за результаты финансово-хозяйственной деятельности реализуется R случае образования убытков, неспособности предприятия удовлетворять требования кредиторов по оплате товаров (работ, услуг) и обеспечивать финансирование производственного процесса, т.е. при Наступлении банкротства предприятия. 2.1 Причины банкротства Успехи и неудачи деятельности предприятия являются результатом взаимодействия целого ряда факторов: внешних, на которые предприятие не может влиять вообще или может оказывать лишь слабое сияние, и внутренних, зависящих от организации работы самого предприятия.
В трудовую книжку вносятся сведения о работнике, о выполняемой им работе, а также о поощрениях и награждениях за успехи в работе на предприятии, в учреждении, организации. Взыскания в трудовую книжку не записываются. Записи о причинах увольнения в трудовую книжку должны производиться в точном соответствии с формулировками действующего законодательства и со ссылкой на соответствующую статью, пункт закона. При расторжении трудового договора (контракта) по инициативе работника в связи с болезнью, инвалидностью, уходом на пенсию по старости, с зачислением в высшее или среднее специальное учебное заведение либо в аспирантуру и по другим причинам, с которыми законодательство связывает предоставление определенных льгот и преимуществ, запись об увольнении в трудовую книжку вносится с указанием этих причин. (в ред. Закона РФ от 25.09.92 N 3543-1) При увольнении трудовая книжка выдается работнику в день увольнения. Статья 40. Выдача справки о работе и заработной плате Администрация обязана выдать работнику по его просьбе справку о работе на данном предприятии, в учреждении, организации с указанием специальности, квалификации, должности, времени работы и размера заработной платы. Глава III-А
Если какой-либо фактор выпадает из цепи рассмотрения, то оценка влияния других принятых в расчет факторов, а также выводы рискуют оказаться неверными. Будучи тесно взаимосвязанными, эти факторы нередко разнонаправлено влияют на результаты жизнедеятельности предприятия: одни — положительно, другие — отрицательно. Отрицательное воздействие одних факторов способно снизить или даже свести на нет, положительное влияние других. Наличие множества разнообразных факторов делает необходимой их группировку. Учитывая, что предприятие является одновременно и субъектом, и объектом отношений в рыночной экономике, а также то, что оно обладает разными возможностями влиять на динамику разных факторов, наиболее важным представляется деление их на внутренние и внешние. Первые напрямую зависят от организации работы самого предприятия; вторые являются внешними по отношению к нему, их изменение почти или совсем не подвластно воле предприятия. Этим делением и следует руководствоваться, моделируя производственно-хозяйственную деятельность и пытаясь управлять финансовой устойчивостью, осуществляя комплексный поиск резервов в целях повышения эффективности производства.
Особенно с учетом того факта, что практически все свободные средства отечественным фармацевтическим компаниям приходиться тратить на внедрение стандартов GMP (Good Ma ufac uri g Prac ice -- Надлежащая производственная практика). Надлежащая производственная практика -- требования к управлению качеством, к помещениям, оснащению, персоналу, документации, к контролю качества, работе с рекламациями, к проведению самоинспекций и т.п. Другими словами эта система должна обеспечить переход от контроля качества к системе обеспечения качества. То есть контролировать качество не готовой продукции, а производственных циклов — от разработки до доклинических и клинических испытаний, производства и продажи. Однако соответствие евростандартам "влетает" в копеечку. Внедрение в одной компании норм GMP варьируется, по некоторым данным, в пределах $1—18 млн., и для этого требуется от трех до шести лет. На сегодняшний день уже три отечественных фармзавода "обзавелись" национальными сертификатами GMP: ЗАО НПЦ "Борщаговский химико- фармацевтический завод", ЗАО "Индар", ЗАО ФФ "Дарница" (все -- г. Киев.). Резко негативно на работе фармацевтических предприятий отразилось повышение акцизного сбора на спирт (Закон Украины №195-IV от 24.10.02 г. "О внесении изменений в некоторые законы Украины о налогообложении, производстве и обороте подакцизных товаров").
Отдел, возглавляемый начальником отдела непосредственно подчиняется руководителю или главному инженеру предприятия и работает по утвержденному планы. Согласно типового положения (утв. 22 апр. 1982 г. ) основными задачами отдела являются: 1. Постоянное совершенствование организации работы на предприятии по созданию здоровых и безопасных условий труда работающих, предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний. 2. Внедрение передового опыта и научных разработок по охране труда. 3. Осуществление контроля за состоянием охраны труда на производстве. 129. Условия внедрения СУОТ. Одним из главных направлений в работе по охране труда в народном хозяйстве является внедрение ССБТ и системы управления охраной труда на предприятиях (СУОТ). Согласно методических указаний Госстандарта по внедрению ГОСТов ССБТ (РДМУ-83-82) на предприятии внедрение ГОСТов ССБТ начинается с приказа о внедрении ГОСТов с их перечнем и сроками внедрения, а завершение внедрения тех или иных ГОСТов заканчивается после проверки и составления акта внедрения комиссией.
Работодатель несет непосредственную ответственность за нарушение определенных требований. Как и когда создается на предприятии служба охраны труда? Основные задания, функциональные обязанности и права этой службы. Служба охраны труда на предприятии – самостоятельное структурное подразделение, которое подчиняется непосредственно руководителю или главному инженеру предприятия и несет ответственность за организацию работы на предприятии по созданию здоровых и безопасных условий труда работающих, предупреждению несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Служба охраны труда создается на предприятиях, учреждениях и организациях с количеством рабочих 50 и более лиц. В организациях с численностью до 50 рабочих эту службу может представлять инженер, назначенный по совместительству. При численности до 20 рабочих для исполнения функций службы охраны труда могут быть привлечены на договорных основаниях посторонние специалисты, которые имеют соответствующую подготовку. На предприятии, где работают 50 человек и больше, численность службы охраны труда определяется согласно Рекомендации насчет структуры и численности службы охраны труда, которая является дополнением к типичному положению о службе охраны труда.
При использовании процессного подхода в управлении предприятием применяются следующие функции: заключение сделок, принятие решений, планирование, организация, мотивация, подбор персонала, распоряжение, контроль, коммуникация (информация), исследование, оценка, координация и др. По аналогии с этими функциями, процесс управления качеством логично начать с взаимодействия с внешней средой, в первую очередь, с заказчиками и рынками сбыта, в результате чего поставщик определяет требуемые свойства и характеристики (качество) своей продукции. Исходя из этих требований, поставщик анализирует свои технологические возможности и определяет политику в области качества, а также требования к своим субподрядчикам - поставщикам материалов и комплектующих элементов. На основе этой политики осуществляется планирование качества. Затем, в рамках общей организации работ на предприятии организуется работа по достижению требуемого качества в процессе производства продукции с выделением необходимых ресурсов, осуществляется подготовка и мотивация, персонала.
На финансовую устойчивость предприятия влияет огромное многообразие факторов: по месту возникновения - внешние и внутренние; по важности результата - основные и второстепенные; по структуре - простые и сложные; по времени действия - постоянные и временные. Внутренние факторы зависят от организации работы самого предприятия, а внешние не подвластны воле предприятия. Рассмотрим основные внутренние факторы. Устойчивость предприятия, прежде всего, зависит от состава и структуры выпускаемой продукции и оказываемых услуг в неразрывной связи с издержками производства. Причем важно соотношение между постоянными и переменными издержками. Другим важным фактором финансовой устойчивости предприятия, тесно связанным с видами производимой продукции и технологией производства, является оптимальный состав и структура активов, а также правильный выбор стратегии управления; ими. Искусство управления текущими активами состоит в том, чтобы держать на счетах предприятия лишь минимально необходимую сумму ликвидных средств, которая нужна для текущей оперативной деятельности.
Министерство образования Российской Федерации Удмуртский государственный университет Институт экономики и управления Дипломная работа на тему: Организация и совершенствование работы коммерческого предприятия» Выполнил Тюрлев Р. В. Руководитель: д.э.н., профессор В.В.Матвеев Ижевск 2005 г. СодержаниеВведение 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 1.1 Организационно-правовая форма, структура управления 1.2 Основные виды деятельности, реализуемые товары на предприятий 1.3 Экономическая среда, конкуренты и потребители 1.4 Организация и оплата труда, персонал предприятия 1.5 Маркетинг, менеджмент и реклама на предприятии 1.6 Основные экономические показатели предприятия 3.Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 3.1 Динамика объема и структуры товарооборота 3.2 Анализ использования оборотных средств 3.3 Анализ издержек обращения, прибыли и рентабельности 3.4 Анализ организации торгово-технологического процесса в магазине 3.5 Анализ закупок и организации сбыта товаров 3.6 Предложения по совершенствованию организации работы торгового предприятия Заключение Список литературы Приложение Введение Развитие торговли выражается в росте товарооборота, улучшении качества, расширении ассортимента товаров, внедрения прогрессивных методов продажи, повышении культуры производства.
Основным показателем в определении целесообразности существования предприятия является его рентабельность. Общая рентабельность составляет 75,24%, что определяет данное предприятие как безубыточное и способное к функционированию. Список литературы1. СТО СГУПС 1.01 – 2007. Система управления качеством. Курсовой и дипломный проекты. Требования к оформлению. 2. Шаламова О. А., Манаков А. Л., Шаламов В. А. организация работы автотранспортного предприятия и оценка эффективности его экономической деятельности: Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальности 150200 – «Автомобили и автомобильное хозяйство» очной и заочной форм обучения. Новосибирск : Изд-во СГУПСа, 2005. 46 с. 3. Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей. М., 1990. 48 с. 4. Привалов П.В. Алгоритм расчета технологических показателей производственных зон и участков автотранспортных предприятий: Методические указания по курсовому и дипломному проектированию. Новосибирск 2003. 44 с. 5. Савин В. И. Перевозка грузов автомобильным транспортом: Справочное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2004. 544 с. 6. Новые нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте. – М.: ИНФРА-М, 2004. 74 с. 7. Правила перевозки сыпучих грузов // www.wes -cargo.ru/pravila/sip.h ml Приложение Структура себестоимости перевозок
На финансовую устойчивость предприятия влияет огромное многообразие факторов, таких как: . положение предприятия на товарном рынке; . производство и выпуск дешевой, пользующейся спросом продукции; . его потенциал в деловом сотрудничестве; . степень зависимости от внешних кредиторов и инвесторов; . наличие неплатежеспособных дебиторов; . эффективность хозяйственных и финансовых операций и т.п. А также факторы имеют следующую классификацию: . по месту возникновения — внешние и внутренние; . по важности результата — основные и второстепенные; . по структуре — простые и сложные; . по времени действия — постоянные и временные. Внутренние факторы зависят от организации работы самого предприятия. Рассмотрим основные из них. Устойчивость предприятия прежде всего зависит от состава и структуры выпускаемой продукции и оказываемых услуг, издержек производства. Причем важно соотношение между постоянными и переменными издержками. Другим важным фактором финансовой устойчивости предприятия, тесно связанным со структурой выпускаемой продукции и технологией производства, является оптимальный состав и структура активов, а также правильный выбор стратегии управления ими.
Служба охраны труда отвечает за организацию работы на предприятии по созданию здоровых и безопасных условий труда работающих, предупреждению несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Необходимая численность сотрудников службы охраны труда устанавливается в соответствии в зависимости от среднесписочной численности работников на предприятии и численности рабочих, занятых на тяжелых, горячих и связанных с вредными условиями труда работах, а также от количества самостоятельных структурных производственных подразделений. Однако на малых предприятиях эта служба может функционировать и в виде одного специалиста, в том числе и по совместительству (обычно в лице руководителя). В работе по созданию безопасных условий труда на предприятии были использованы следующие принципы: - комплекс мер и средств безопасности должен быть адекватен возможным угрозам и рискам и достаточен с точки зрения действующего законодательства и нормативных правовых актов, регулирующих вопросы обеспечения безопасности личности; - организационные и технические меры безопасности не должны мешать персоналу, выполнять свое производственное задание.
Следующим этапом оперативного планирования является составление планового меню. Наличие планового меню даёт возможность обеспечить разнообразие блюд по дням недели, избежать повторений одних и тех же блюд, обеспечить четко организацию снабжения производства сырьём и полуфабрикатами, своевременно направляя заявки на оптовые базы, промышленные предприятия. Правильно организовывать технологический процесс приготовления пищи и труд работников производства. В плановом меню указывается ассортимент и количество блюд каждого наименования. Эта разработка базируется на материале, отражающим количество и состав потребителей, состояние и возможные колебания конъюнктуры спроса на отдельные виды кулинарной продукции, перспективу снабжения предприятия продуктами, требования рационального питания, учитывается квалификация поваров, техническое оснащение предприятия. Примерный ассортимент блюд (Ассортиментный минимум) - это определенное количество наименований холодных блюд, горячих блюд, напитков, характерных для различных предприятий общественного питания, Примерный ассортимент выпускаемой и реализуемой продукции для ресторана «Высшего» класса приведен в таблице 2 Таблица 2 Ассортиментный минимум блюд ресторана Холодные блюда и закуски 10 Горячие закуски 2 Супы 4 Горячие блюда 11 Сладкие блюда 4 Напитки 4 Кондитерские изделия 5 5.Производственная программа предприятия Успешное осуществление производственного процесса зависит от оперативного планирования и правильной организации работы на предприятиях общественного питания.
СодержаниеВВЕДЕНИЕ3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ6 1.1 Особенности развития цветочного бизнеса в РФ6 1.2 Специфика создания нового предприятия в данном виде деятельности 1.3 Особенности спроса 1.4 Характеристика материальной базы данного вида деятельности 1.5 Специфика организации работы нового предприятия в данном виде деятельности 1.6 Законодательная база деятельности нового предприятия 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1 Анализ факторов развития отрасли за 3-5 последних лет 2.2Анализ внешних факторов развития нового предприятия 2.2.1 Выбор места расположения нового предприятия 2.3 Маркетинговое исследование рынка в выбранном районе 2.3.1 Разработка анкеты и организация потенциальных потребителей данных услуг 2.3.2 Расчет производственной программы открытия цветочного магазина 2. Аналитическая оценка деятельности конкурентов 2.5 Анализ поставщиков 2.6 Выводы по аналитической части 3. ПРОЭКТНАЯ ЧАСТЬ 3.1 Мероприятия по созданию нового предприятия 3.1.1 Формирование материальной базы 3.1.2 Формирование уставных документов 3.1.3 Регистрация нового предприятия 3.1.4 Оформление лицензии 3.2 Мероприятия по организации деятельности нового предприятия39 3.2.1 Выбор организационной структуры и структуры управления нового предприятия39 3.2.2 Определение штатного расписания, организация отбора персонала 3.2.3 Оснащение офиса 3.2.4 Разработка продукта 3.2.5 Организация продажной деятельности и ответственности 3.2.6 Участие в выставках48 3.2.7 Организация рекламной деятельности 3.3 Информационное обеспечение проекта 3.4 Правовое обеспечение проекта ЗАКЛЮЧЕНИЕ55 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК59 Введение Особенность столичного цветочного бизнеса — подавляющий перевес импортной продукции. 90% роз, гвоздик, тюльпанов и лилий привозят из-за границы.
Соответственно, выделяются два уровня профориентации: уровень общего ознакомления; уровень подробного ознакомления. На уровне общего ознакомления новому сотруднику необходимо сообщить правила организации работы на предприятии; необходимо познакомить новичка также с иерархической структурой организации, специфическими особенностями деятельности данного предприятия. Методами проведения профориентации на данном этапе являются, например: ознакомление с предприятием (экскурсия); собеседование с руководством предприятия (подразделения); частичное ознакомление с уставом предприятия. На уровне подробного информирования новый сотрудник должен получить полное представление о том, чего от него ждут, а также о том, чего ни в коем случае не стоит делать. Если работник не ознакомлен полностью со своими обязанностями, правами, объемом ответственности, он не сможет выполнять работу так, как руководство того ожидает. Методами проведения профориентации на данном этапе являются, например: пробное выполнение деятельности; полное ознакомление с необходимой рабочей документацией; собеседование с сотрудниками; собеседование с наставником (линейным менеджером, непосредственным руководителем).
![]() | 978 63 62 |