телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Разное -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Организация системы снабжения на фирме

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Существуют три формы организации управления МТО : централизованная система управления предусматривает сосредоточение функций в пределах единой службы МТО, которая обусловлена территориальной целостностью предприятия, производственным единством предприятия и относительно узкой номенклатурой потребляемых материалов; децентрализованная система управления предусматривает рассредоточение функций, что обусловлено территориальной разобщенностью предприятия, производственной самостоятельностью подразделений и относительно широкой номенклатурой материалов; смешанная система МТО объединяет обе приведенные выше структуры. 1.2 Функции отдела материально-технического снабжения на фирме Основной целью МТО является доведение материальных ресурсов до конкретных производственных предприятий в заранее определенное договором место потребления. Функции МТО классифицируются на основные и вспомогательные, которые в свою очередь делятся на коммерческие и технологические . К основным коммерческим функциям относятся непосредственная покупка и аренда материальных ресурсов промышленными предприятиями, сопровождаемая изменением формы стоимости. Вспомогательные коммерческие функции — маркетинговые и юридические. Маркетинговые функции коммерческого характера включают вопросы определения и выбора конкретных поставщиков материальных ресурсов. В ряде случаев в качестве поставщиков могут выступать посреднические структуры. Юридические функции связаны с правовым обеспечением и защитой прав собственности, подготовкой и ведением деловых переговоров и юридическим оформлением сделок и контролем за их исполнением. Технологические функции включают вопросы доставки и хранения материальных ресурсов. Этому предшествуют ряд вспомогательных функций по распаковке, расконсервации, заготовки и предварительной обработки. Ряд экономистов выделяют также внешние и внутренние функции . Внешние функции реализуются вне предприятия во взаимоотношениях с поставщиками, оптовиками, розничными, торговыми, транспортными организациями. К основным внешним функциям можно отнести: анализ рынка поставщиков материально-технических ресурсов с целью выбора оптимального контрагента с последующим заключением договоров; создание хозяйственных взаимоотношений в сфере поставок ресурсов, основанных на принципе рациональности; обоснование метода выбора средств доставки ресурсов на предприятие, анализ транспортных фирм с целью выбора наиболее подходящего. Внутренние функции реализуются непосредственно внутри предприятия и проявляются во взаимоотношениях отела материально-технического обеспечения с администрацией предприятия, а также с другими производственными единицами предприятия. К основным внутренним функциям можно отнести: разработка материального баланса или же плана снабжения; распределение поступаемых материально-технических ресурсов по различным подразделениям согласно производственным планам, заданиям; разработка лимитов по отпуску материалов в производство; техническая подготовка материалов к отпуску в производство; организация оптимального потока материальных ресурсов на предприятии, его регулирование и контроль над его движением.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Советский порядок

На протяжении всей войны ГКО наряду с годовыми народнохозяйственными планами рассматривал и утверждал квартальные и месячные планы, которые занимали основное место в текущем планировании в условиях военного времени. В особых случаях рассматривался и утверждался даже декадный план. При этом для ГКО составлялись отчеты о ежедневном выполнении плана с предложениями по корректировке следующих периодов. Излишне говорить, что Госплан продемонстрировал в те годы фантастическую мобильность и оперативность. Плановый механизм руководства народным хозяйством имел решающее значение в создании экономики военного периода. Более того, война потребовала усиления централизованного прямого планирования производства и распределения. Ясно, что создать такую систему управления на пустом месте было невозможно. С помощью государственного плана регулировались все важнейшие экономические процессы: переключение гражданской промышленности на производство военной продукции, распределение всех экономических и трудовых ресурсов страны в интересах фронта, организация системы снабжения продовольствием в городах

скачать реферат Оборотные средства

К фондам обращения относятся: . Средства предприятия, вложенные в запасы готовой продукции, товары отгруженные, но не оплаченные; . Средства в расчетах; . Денежные средства в кассе и на счетах. Величина оборотных средств, занятых в производстве, определяется в основном длительностью производственных циклов изготовления изделий, уровнем развития техники, совершенством технологии и организации труда. Сумма средств обращения зависит главным образом от условий реализации продукции и уровня организации системы снабжения и сбыта продукции. Соотношение между отдельными элементами оборотных средств, выраженное в процентах, называется структурой оборотных средств. Различие в структурах оборотных средств отраслей промышленности обуславливается многими факторами, в частности, особенностями организации производственного процесса, условиями снабжения и сбыта, местонахождением поставщиков и потребителей, структурой затрат на производство. В данном случае оборотные производственные фонды составляют 100800 31200 4800 29500 8200 = 174500 руб., или 73% от среднегодового размера оборотных средств.

Набор ручек гелевых, суперметаллик, с блестками "Magic girls", 12 цветов.
Пишущий узел 1.0 мм. Гелевый тип чернил с блестками. Стильный пластиковый корпус. Сменный стержень 129 мм.
405 руб
Раздел: Цветные
Подарочный набор: визитница, ручка, брелок, арт. 140210.
Материал: искусственная кожа. Правила ухода: избегать попадания влаги. Состав: кожзаменитель, элементы металла, стекло, ПМ. В наборе:
1273 руб
Раздел: Подарочные наборы
Бумага для принтера "Svetocopy", формат А3, 500 листов.
Офисная бумага для принтера и техники SvetoCopy А3 относится к категории качества C и является самой популярной в офисном классе,
660 руб
Раздел: Формата А3 и больше
 Операции механизированных сил

Колонны развертываются для боя и свертываются для марша. Это затруднение в значительной степени преодолевается механизированными войсками, ибо хотя они и будут по мере возможности пользоваться дорогами при наступлении и отходе, однако передвижение по дорогам не является для них обязательным. 27. Организация тыла В настоящее время проблема снабжения полевой армии является тактически простой, так как фронт армии обычно обеспечивает свой тыл. В пространственной же войне это обеспечение в значительной мере уменьшится, так как проведение фланговых и тыловых атак станет легче. Результатом этого явится то, что придется невидимому вернуться к системе снабжения, существовавшей в XVII и XVIII вв., а именно к системе защищенных полевых баз с курсирующими между ними обозами. Само собой понятно, что в армиях, подвижность которых в значительной степени зависит от горючего, охранение обозов приобретает первостепенное значение, и что вследствие этого в состав действующей армии придется включить специальные подвижные части, прикрывающие линии подвоза

скачать реферат Оборотные фонды

Под составом оборотных средств понимают совокупность элементов, образующих оборотные средства. Деление оборотных средств на оборотные производственные фонды и фонды обраще- ния определяется особенностями их использования и распределе- ния в сферах производства продукции и ее реализации. Величина оборотных средств, занятых в производстве, определяется в основ- ном длительностью производственных циклов изготовления изде- лий, уровнем развития техники, совершенством технологии и ор-ганизации труда. Сумма средств обращения зависит главным обра- зом от условий реализации продукции и уровня организации системы снабжения и сбыта продукции. Оборотные средства, обслуживающие процесс обращения про- дукции, представляют собой фонды обращения. К ним относятся готовая к реализации продукция, находящаяся на складах пред- приятия; продукция отгруженная, но не оплаченная потребителя- ми; денежные средства предприятия; средства в расчетах. Соотношение между отдельными элементами оборотных средств, выраженное в процентах, называется структурой оборот- ных средств. Различие в структурах оборотных средств отраслей промышленности обусловливается многими факторами, в частнос- ти особенностями организации производственного процесса, усло- виями снабжения и сбыта, местонахождением поставщиков и потребителей, структурой затрат на производство.

 Стратегия непрямых действий

Если условия благоприятны, то военные средства обычно дают самый быстрый эффект, если же условия неблагоприятны, то использовать такие средства нецелесообразно. Предположим, что стратегу предоставлено право добиваться военного решения. Тогда его задача - достигнуть своей цели при наиболее благоприятных условиях, чтобы результаты были наилучшими. Следовательно, его действительная цель заключается не столько в том, чтобы искать сражения (боя), сколько в том, чтобы добиться создания выгодной стратегической обстановки. Если эта обстановка сама по себе не приведет к решению, то во всяком случае она должна обеспечить достижение его путем сражения. Иными словами, целью стратегии является нарушение устойчивости противника, результатом этого может оказаться распад армии противника либо будет обеспечен ее разгром в сражении. Для того чтобы армия противника распалась, могут потребоваться некоторые боевые действия, но они не будут носить характера сражения. Действия стратегии Как осуществляется стратегическое нарушение устойчивости противника? В физическом или материальном отношении оно является результатом действий, которые приводят: а) к нарушению диспозиции противника и, вынуждая его неожиданно изменить фронт, к нарушению организации и группировки его войск; б) к расчленению сил; в) к созданию опасности для системы снабжения; г) к созданию угрозы коммуникациям, по которым противник мог бы в случае необходимости отступить и снова закрепиться на промежуточных рубежах или в стратегическом тылу

скачать реферат Оборотные средства

Денежные средства, предназначенные для образования за­пасов готовой продукции, а также чеки и векселя к получению, задолженность акционеров, разная дебиторская задолженность, средства на расчетных счетах в банках и кассах (временно сво­бодные денежные средства) представляют собой фонды обраще­ния. Основными факторами, определяющими величину обо­ротных средств, занятых в производстве (оборотные производственные фонды), являются длительность производственного цикла изготовления продукции, уровень организации труда и развития техники и совершенство технологии. В свою очередь сумма средств обращения зависит в основном от условий реализации продукции, уровня организации системы снабжения и сбыта про­дукции. Совокупность денежных средств, авансированных в мо­бильные (находящиеся в постоянном движении) фонды, образует оборотные средства предприятия. Из приведенных положений можно сделать вывод, что оборотные средства используются для: приобретения сырья, комплектующих изделий и всех других компонентов, необходимых для организации производства; оплаты ресурсов, потребляемых в процессе производства в виде электроэнергии, топлива и т. п.; выплаты заработной платы на момент создания предприятия; оплаты обязательных налогов и платежей.Оборотные средства в денежной форме накапливаются на расчетном счете предприятия в виде денежной наличности.

скачать реферат Понятие и сущность оборотных средств

В этом состоит главная задача менеджеров, ответственных за планирование и организацию эффективного использования оборотных средств. Организация оборотных средств, необходимая для их эффективного использования, включает: определение состава оборотных средств; установление потребности в оборотных средствах; выявление источников формирования оборотных средств; распоряжение оборотными средствами и их эффективное использование. Различают состав и структуру оборотных средств. Под составом оборотных средств понимается совокупность элементов, образующих оборотные средства, а под структурой оборотных средств - соотношение между их отдельными элементами. Величина оборотных средств, занятых в производстве, определяется в основном длительностью производственных циклов изготовления изделий, уровнем развития техники, совершенством технологии и организации труда. Сумма средств обращения зависит главным образом от условий реализации продукции и уровня организации системы снабжения и сбыта продукции. На каждом предприятии величина оборотных средств, их состав и структура зависят от множества факторов производственного, организационного и экономического характера: отраслевые особенности производства и характер деятельности; сложность производственного цикла и его длительность; стоимость запасов и их роль в производственном процессе; условия поставки и её ритмичность; порядок расчётов и расчётно-платёжная дисциплина.

скачать реферат Учет материально-производственных запасов

Таким образом, учет операций по заготовлению и приобретению материалов и расчетов с поставщиками на предприятии имеет важное значение в повышении эффективности финансово-хозяйственнной деятельности. Основной целью написания выпускной квалификационной работы является изучение учета и анализа заготовления и приобретения материалов, разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию учета, оптимизации запасов материалов на ООО «Элитстройцентр». Исходя из этой цели в задачи входило: изучение характеристики предприятия и сделаны выводы о финансовом состоянии предприятия; рассмотрение бухгалтерского и налогового учета заготовления и поступления материалов на ООО «Элитстройцентр»; -оценка организации системы снабжения необходимыми материалами путем проведения анализа снабженческо-заготовительной деятельности; изучение складского учета материалов и его взаимосвязь с данными бухгалтерского учета. При написании данной работы источниками информации для учета операций по заготовлению и приобретения материалов послужили: законодательные и нормативные акты, публикации в периодической печати, первичные документы по движению материалов, данные внутренней и внешней отчетности ООО «Элитстройцентр» за 2004-2006гг.

скачать реферат Организация и пути совершенствования коммерческих связей предприятий с поставщиками товаров на примере "Агриматко – Украина"

Существуют прогнозы долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные. Долгосрочное прогнозирование позволяет определить общие направления развития предприятия, а среднесрочное необходимо для того, чтобы проверить, правильно ли осуществляется развитие предприятия, предусмотренное долгосрочным прогнозом. Краткосрочный прогноз объема продаж приносит большую пользу при составлении графиков производства продукции и управлении запасами готовой продукции. Оперативно-сбытовая деятельность на каждом из предприятий имеет свои особенности, которые определяются назначением выпускаемой продукции, структурой управления сбытом, отраслевой спецификой предприятия. Вместе с тем на всех предприятиях оперативно-сбытовая работа является завершением процесса реализации продукции. Существенное место в системе комплекса маркетинга занимает политика организации каналов товародвижения. Назначение ее - организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж реализуемой продукции, включая создание сети розничных магазинов, складов промежуточного хранения, пунктов техобслуживания и выставочных залов, определение маршрутов товародвижения, организация системы снабжения, транспортировки, работ по отгрузке и погрузке, вопросы логистики, обеспечения эффективности товародвижения и т.д. 1. Теоретические аспекты организации путей совершенствования коммерческих связей предприятий с поставщиками товаров 1.1 Сущность и значение закупочной работы Одной из важнейших коммерческих функций является закупочная работа.

Корзина универсальная, 550x170x395 мм.
Материал: пластик. Размер: 550x170x395 мм. В ассортименте без возможности выбора.
434 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Увлекательная настольная игра "Турбосчет".
Настольная игра "Турбосчёт" - весёлая и очень динамичная обучающая игра, которая мгновенно увлекает и детей, и взрослых. Правила
392 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Горка детская большая (2 м).
Игрушка из пластмассы. Предназначена для игры на свежем воздухе или в игровой комнате. Есть возможность подключить воду. Игрушка выполнена
8450 руб
Раздел: Горки
скачать реферат Теория фирмы: сущность, неполный контракт

смотреть на рефераты похожие на "Теория фирмы: сущность, неполный контракт "Теория фирмы: сущность, организация, неполный контракт Реферат. 2002 год. Содержание Теория фирмы: сущность, организация, неполный контракт. 1 Понятие «фирма» 2 - Целевые установки фирмы 2 - Система ценностей фирмы 2Понятие «организация фирмы» 3 Общая характеристика фирмы 4 - Ресурсы 4 - Зависимость от внешней среды 4 - Горизонтальное разделение труда 5 - Подразделения 5 - Вертикальное разделение труда 6 - Необходимость управления 6 - Издержки производства 6 - Прибыль 8Фирма как неполный контракт 9 Арбитраж (третейский суд) 10 Власть 11 Репутация 11 Двойное снабжение 12 Модели неполных контрактов: трансакционный и оптимизационный (неоклассический) подходы 12Организационные формы фирм 13 1. Частный предприниматель 13 2. Корпорация 14 3. Малое предприятие 15 4. Акционерное общество 16 5. Общество с ограниченной ответственностью (ООО) 16 6. Совместное предприятие 17 7. Кооперативы 18 - Рабочие кооперативы 18 - Потребительские кооперативы 18Список использованной литературы 19 Понятие «фирма» Фирма - это организация, ведущая бизнес под определенным именем.

скачать реферат Вариант билетов по логистике

Дайте определение закупочной логистике 116. Перечислите основные задачи закупочной логистики. 117. Назовите принципы партнерства, которых следует придерживаться в отношениях с поставщиками продукции. 118. Назовите цели службы снабжения предприятия на макрологистическом уровне. 119. Назовите цели службы снабжения предприятия на микрологистическом уровне. 120. Перечислите возможные варианты организации снабжения предприятия с точки зрения сосредоточения функций. 121. Расскажите, как могут распределяться функции снабжения между различными подразделениями. 122. Перечислите способы выбора поставщика продукции, назвав участников этого процесса. 123. Перечислите, в каких случаях отдел закупок или торговый агент обращаются за помощью к фирме-посреднику. 124. Назовите выполняемые фирмами-посредниками функции по закупкам и способы оплаты их услуг. 125. Расскажите о механизме традиционной системы организации материального снабжения. 126. Перечислите основные статьи издержек по содержанию запасов и складов. 127. Гарантийные и сезонные запасы и методы их учета. 128. Что такое система Канбан? 129.

скачать реферат Вариант билетов по логистике

Дайте определение закупочной логистике 116. Перечислите основные задачи закупочной логистики. 117. Назовите принципы партнерства, которых следует придерживаться в отношениях с поставщиками продукции. 118. Назовите цели службы снабжения предприятия на макрологистическом уровне. 119. Назовите цели службы снабжения предприятия на микрологистическом уровне. 120. Перечислите возможные варианты организации снабжения предприятия с точки зрения сосредоточения функций. 121. Расскажите, как могут распределяться функции снабжения между различными подразделениями. 122. Перечислите способы выбора поставщика продукции, назвав участников этого процесса. 123. Перечислите, в каких случаях отдел закупок или торговый агент обращаются за помощью к фирме-посреднику. 124. Назовите выполняемые фирмами-посредниками функции по закупкам и способы оплаты их услуг. 125. Расскажите о механизме традиционной системы организации материального снабжения. 126. Перечислите основные статьи издержек по содержанию запасов и складов. 127. Гарантийные и сезонные запасы и методы их учета. 128. Что такое система Канбан? 129.

скачать реферат Задачи маркетинга в условиях российского рынка

Основными из них являются: 1. Аналитические функции, которые включают систематический комплексный анализ внешней и внутренней среды, тенденции их изменения, конъюнктуру рынка; анализ покупателей; анализ товаров и услуг; изучение конкурентов; анализ источников снабжения фирмы ресурсами; изучение поставщиков и посредников; анализ состояния и возможностей фирмы. 2. Производственно-сбытовые функции: организация разработки новых товаров, их производства, сбыта, сервиса; проведение ценовой политики; формирование спроса; стимулирование сбыта. 3. Функции управления и контроля: управление маркетингом как системой; стратегическое и тактическое планирование; выполнение и контроль маркетинговых решений; оценка их эффективности, приближение к поставленной цели, выработка предложений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Каждую из функций выполняет соответствующее подразделение (субъект) маркетинга. Один субъект, как правило берет на себя выполнение всех функций. Причин для этого достаточно: нет необходимых средств и специалистов; нет возможности выпустить сопутствующие товары для эффективного выполнения отдельных функций.

скачать реферат Планирование в организации

Исходными данными являются производственное задание на базе данных о потенциальном спросе, насыщенности рынка, движении рыночных цен. На основе его формируется ассортимент продукции, определяются масштабы организации производства, что в итоге определяет объем продаж. Процесс планирования включает 4 этапа: а) Разработка общих целей развития фирм; б) Определение конкретных тотальных целей на заданный сравнительно короткий срок (период времени); в)Определение путей и средств их достижения; г) Контроль за достижением поставленных целей путем сопоставления плановых показателей с фактическими. План сбыта. Существенное место в системе внутрифирменного планирования занимает политика организации каналов товародвижения или сбытовая политика. Ее назначение - организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж, включая создание сети оптовых и розничных магазинов, складов промежуточного хранения, определения маршрутов товародвижения, организации транспортировки, работ по отгрузке и погрузке, вопросы логистики, создание системы снабжения и т.д. Планирование товародвижения - это систематическое принятие решений в отношении физического перемещения и передачи права собственности на товар и услугу от производителя к потребителю.

Коробка с люверсами и ручками (черника).
Размеры: 30х30х20 см.
425 руб
Раздел: Коробки
Карандаши цветные "Black Diamond", 24 цвета.
Набор высококачественных цветных карандашей. Яркие цвета, супер мягкий грифель. Материал - черное дерево. Классический шестигранный корпус
320 руб
Раздел: 13-24 цвета
Косметичка "Case 2" (spots navy).
Универсальный компактный органайзер для косметики и прочих мелочей. - удобный наручный ремешок; - три отделения, застегивающиеся на
1190 руб
Раздел: Косметички, кошельки
скачать реферат Современные основы теории фирмы

В некоторых случаях все организации определенного региона ведет дела с одним или практически с одним поставщиком. Поэтому они все попадают в равную зависимость от действий поставщиков. Материалы. Некоторые организации зависят от непрерывного потока материалов. Фирмы, для которых материалы – входы, считают, что то, что необходимо для следующего этапа производственного процесса должно доставляться по принципу «точно в срок». Такая система снабжения требует тесного взаимодействия производителя с высшей степени взаимосвязанными поставщиками. Однако запасы связывают деньги, которые приходится расходовать на материалы и хранение, а не на другие нужды. Эта зависимость между деньгами и поставками исходных материалов хорошо иллюстрирует взаимосвязанность переменных. Капитал. Для роста цен и процветания фирме нужны не только поставщики материалов, но и капитала. Таких потенциальных инвесторов несколько: банки, программы федеральных учреждений по предоставлению займов, акционеры и частные лица, акцептующие векселя компании или покупающие ее облигации.

скачать реферат Автоматизация оценки кредитоспособности клиентов коммерческого банка с помощью анализа делового риска

Банки развитых капиталистических стран применяют сложную систему большого количества показателей для оценки кредитоспособности клиентов. Эта система дифференцирована в зависимости от характера Заемщика (фирма, частное лицо, вид деятельности), а также может основываться как на сальдовых, так и оборотных показателях отчетности клиентов. КРЕДИТНЫЙ РИСК – риск непогашения основного долга и процентов по выданной ссуде. Кредитный риск обусловливается факторами, лежащими как на стороне клиента, так и на стороне банка. К группе факторов, лежащих на стороне клиентов, относятся: КРЕДИТОСПОСОБНОСТЬ И ХАРАКТЕР КРЕДИТНОЙ СДЕЛКИ. К группе факторов, лежащих на стороне банка, относятся ОРГАНИЗАЦИЯ БАНКОМ КРЕДИТНОГО ПРОЦЕССА. КРЕДИТОСПОСОБНОСТЬ ЗАЕМЩИКА в обобщенном виде отражает степень доверия банка к обязательству клиента возвратить кредит. Эта степень обусловливается рядом обстоятельств: уровнем управления у заемщика (организация производства, снабжения и сбыта, постановка учета и отчетности); финансовым его состоянием; перспективами развития кредитуемого объекта и др.

скачать реферат Методы стимулирования сбыта товаров

Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию. Актуальность темы работы определяется тем, что организация и управление сбытом готовой продукции являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя, как субъектов экономических отношений. Цель работы – провести анализ методов стимулирования сбыта товаров. Задачи работы: 1. Изучить сбытовую политику фирмы: природу каналов распределения и их функции. 2. Описать методы стимулирования сбыта. 3. Дать организационно-экономическую характеристику деятельности предприятия. 4. Проанализировать сбытовую политику ТПО «Амтел». 5. Предложить пути совершенствования управления сбытом продукции ТПО «Амтел». 1. Теория стимулирования сбыта 1.1 Сбытовая политика фирмы: природа каналов распределения и их функции Сбытовая политика фирмы – организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж производимых товаров (создание оптовой и розничной торговли, определение маршрутов товародвижения, организации транспортировки, хранения, системы снабжения, пунктов техобслуживания и выставочных залов, обеспечение эффективности товародвижения) .

скачать реферат Составление внутрифирменного плана производственно-коммерческой деятельности

Существенное место в системе внутрифирменного планирования занимает политика организации каналов товародвижения или сбытовая политика. Ее назначение - организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж, включая создание сети оптовых и розничных магазинов, складов промежуточного хранения, определения маршрутов товародвижения, организации транспортировки, работ по отгрузке и погрузке, вопросы логистики, создание системы снабжения и т.д. Планирование товародвижения - это систематическое принятие решений в отношении физического перемещения и передачи права собственности на товар и услугу от производителя к потребителю. Во многих случаях выбор канала сбыта - наиболее важное решение для предприятия, так как выбор сказывается и на расходах и прибыли. Фирмам, берущая на себя все функции, должна их оплачивать и получать все доходы. Фирма, использующая независимые каналы, может уменьшить относительные издержки товародвижения, но у нее меньше прибыль. Для ряда категорий продукции существуют традиционные каналы сбыта.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.