![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы |
Организация системы снабжения на фирме | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
На протяжении всей войны ГКО наряду с годовыми народнохозяйственными планами рассматривал и утверждал квартальные и месячные планы, которые занимали основное место в текущем планировании в условиях военного времени. В особых случаях рассматривался и утверждался даже декадный план. При этом для ГКО составлялись отчеты о ежедневном выполнении плана с предложениями по корректировке следующих периодов. Излишне говорить, что Госплан продемонстрировал в те годы фантастическую мобильность и оперативность. Плановый механизм руководства народным хозяйством имел решающее значение в создании экономики военного периода. Более того, война потребовала усиления централизованного прямого планирования производства и распределения. Ясно, что создать такую систему управления на пустом месте было невозможно. С помощью государственного плана регулировались все важнейшие экономические процессы: переключение гражданской промышленности на производство военной продукции, распределение всех экономических и трудовых ресурсов страны в интересах фронта, организация системы снабжения продовольствием в городах
К фондам обращения относятся: . Средства предприятия, вложенные в запасы готовой продукции, товары отгруженные, но не оплаченные; . Средства в расчетах; . Денежные средства в кассе и на счетах. Величина оборотных средств, занятых в производстве, определяется в основном длительностью производственных циклов изготовления изделий, уровнем развития техники, совершенством технологии и организации труда. Сумма средств обращения зависит главным образом от условий реализации продукции и уровня организации системы снабжения и сбыта продукции. Соотношение между отдельными элементами оборотных средств, выраженное в процентах, называется структурой оборотных средств. Различие в структурах оборотных средств отраслей промышленности обуславливается многими факторами, в частности, особенностями организации производственного процесса, условиями снабжения и сбыта, местонахождением поставщиков и потребителей, структурой затрат на производство. В данном случае оборотные производственные фонды составляют 100800 31200 4800 29500 8200 = 174500 руб., или 73% от среднегодового размера оборотных средств.
Колонны развертываются для боя и свертываются для марша. Это затруднение в значительной степени преодолевается механизированными войсками, ибо хотя они и будут по мере возможности пользоваться дорогами при наступлении и отходе, однако передвижение по дорогам не является для них обязательным. 27. Организация тыла В настоящее время проблема снабжения полевой армии является тактически простой, так как фронт армии обычно обеспечивает свой тыл. В пространственной же войне это обеспечение в значительной мере уменьшится, так как проведение фланговых и тыловых атак станет легче. Результатом этого явится то, что придется невидимому вернуться к системе снабжения, существовавшей в XVII и XVIII вв., а именно к системе защищенных полевых баз с курсирующими между ними обозами. Само собой понятно, что в армиях, подвижность которых в значительной степени зависит от горючего, охранение обозов приобретает первостепенное значение, и что вследствие этого в состав действующей армии придется включить специальные подвижные части, прикрывающие линии подвоза
Под составом оборотных средств понимают совокупность элементов, образующих оборотные средства. Деление оборотных средств на оборотные производственные фонды и фонды обраще- ния определяется особенностями их использования и распределе- ния в сферах производства продукции и ее реализации. Величина оборотных средств, занятых в производстве, определяется в основ- ном длительностью производственных циклов изготовления изде- лий, уровнем развития техники, совершенством технологии и ор-ганизации труда. Сумма средств обращения зависит главным обра- зом от условий реализации продукции и уровня организации системы снабжения и сбыта продукции. Оборотные средства, обслуживающие процесс обращения про- дукции, представляют собой фонды обращения. К ним относятся готовая к реализации продукция, находящаяся на складах пред- приятия; продукция отгруженная, но не оплаченная потребителя- ми; денежные средства предприятия; средства в расчетах. Соотношение между отдельными элементами оборотных средств, выраженное в процентах, называется структурой оборот- ных средств. Различие в структурах оборотных средств отраслей промышленности обусловливается многими факторами, в частнос- ти особенностями организации производственного процесса, усло- виями снабжения и сбыта, местонахождением поставщиков и потребителей, структурой затрат на производство.
Если условия благоприятны, то военные средства обычно дают самый быстрый эффект, если же условия неблагоприятны, то использовать такие средства нецелесообразно. Предположим, что стратегу предоставлено право добиваться военного решения. Тогда его задача - достигнуть своей цели при наиболее благоприятных условиях, чтобы результаты были наилучшими. Следовательно, его действительная цель заключается не столько в том, чтобы искать сражения (боя), сколько в том, чтобы добиться создания выгодной стратегической обстановки. Если эта обстановка сама по себе не приведет к решению, то во всяком случае она должна обеспечить достижение его путем сражения. Иными словами, целью стратегии является нарушение устойчивости противника, результатом этого может оказаться распад армии противника либо будет обеспечен ее разгром в сражении. Для того чтобы армия противника распалась, могут потребоваться некоторые боевые действия, но они не будут носить характера сражения. Действия стратегии Как осуществляется стратегическое нарушение устойчивости противника? В физическом или материальном отношении оно является результатом действий, которые приводят: а) к нарушению диспозиции противника и, вынуждая его неожиданно изменить фронт, к нарушению организации и группировки его войск; б) к расчленению сил; в) к созданию опасности для системы снабжения; г) к созданию угрозы коммуникациям, по которым противник мог бы в случае необходимости отступить и снова закрепиться на промежуточных рубежах или в стратегическом тылу
Денежные средства, предназначенные для образования запасов готовой продукции, а также чеки и векселя к получению, задолженность акционеров, разная дебиторская задолженность, средства на расчетных счетах в банках и кассах (временно свободные денежные средства) представляют собой фонды обращения. Основными факторами, определяющими величину оборотных средств, занятых в производстве (оборотные производственные фонды), являются длительность производственного цикла изготовления продукции, уровень организации труда и развития техники и совершенство технологии. В свою очередь сумма средств обращения зависит в основном от условий реализации продукции, уровня организации системы снабжения и сбыта продукции. Совокупность денежных средств, авансированных в мобильные (находящиеся в постоянном движении) фонды, образует оборотные средства предприятия. Из приведенных положений можно сделать вывод, что оборотные средства используются для: приобретения сырья, комплектующих изделий и всех других компонентов, необходимых для организации производства; оплаты ресурсов, потребляемых в процессе производства в виде электроэнергии, топлива и т. п.; выплаты заработной платы на момент создания предприятия; оплаты обязательных налогов и платежей.Оборотные средства в денежной форме накапливаются на расчетном счете предприятия в виде денежной наличности.
В этом состоит главная задача менеджеров, ответственных за планирование и организацию эффективного использования оборотных средств. Организация оборотных средств, необходимая для их эффективного использования, включает: определение состава оборотных средств; установление потребности в оборотных средствах; выявление источников формирования оборотных средств; распоряжение оборотными средствами и их эффективное использование. Различают состав и структуру оборотных средств. Под составом оборотных средств понимается совокупность элементов, образующих оборотные средства, а под структурой оборотных средств - соотношение между их отдельными элементами. Величина оборотных средств, занятых в производстве, определяется в основном длительностью производственных циклов изготовления изделий, уровнем развития техники, совершенством технологии и организации труда. Сумма средств обращения зависит главным образом от условий реализации продукции и уровня организации системы снабжения и сбыта продукции. На каждом предприятии величина оборотных средств, их состав и структура зависят от множества факторов производственного, организационного и экономического характера: отраслевые особенности производства и характер деятельности; сложность производственного цикла и его длительность; стоимость запасов и их роль в производственном процессе; условия поставки и её ритмичность; порядок расчётов и расчётно-платёжная дисциплина.
Таким образом, учет операций по заготовлению и приобретению материалов и расчетов с поставщиками на предприятии имеет важное значение в повышении эффективности финансово-хозяйственнной деятельности. Основной целью написания выпускной квалификационной работы является изучение учета и анализа заготовления и приобретения материалов, разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию учета, оптимизации запасов материалов на ООО «Элитстройцентр». Исходя из этой цели в задачи входило: изучение характеристики предприятия и сделаны выводы о финансовом состоянии предприятия; рассмотрение бухгалтерского и налогового учета заготовления и поступления материалов на ООО «Элитстройцентр»; -оценка организации системы снабжения необходимыми материалами путем проведения анализа снабженческо-заготовительной деятельности; изучение складского учета материалов и его взаимосвязь с данными бухгалтерского учета. При написании данной работы источниками информации для учета операций по заготовлению и приобретения материалов послужили: законодательные и нормативные акты, публикации в периодической печати, первичные документы по движению материалов, данные внутренней и внешней отчетности ООО «Элитстройцентр» за 2004-2006гг.
Существуют прогнозы долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные. Долгосрочное прогнозирование позволяет определить общие направления развития предприятия, а среднесрочное необходимо для того, чтобы проверить, правильно ли осуществляется развитие предприятия, предусмотренное долгосрочным прогнозом. Краткосрочный прогноз объема продаж приносит большую пользу при составлении графиков производства продукции и управлении запасами готовой продукции. Оперативно-сбытовая деятельность на каждом из предприятий имеет свои особенности, которые определяются назначением выпускаемой продукции, структурой управления сбытом, отраслевой спецификой предприятия. Вместе с тем на всех предприятиях оперативно-сбытовая работа является завершением процесса реализации продукции. Существенное место в системе комплекса маркетинга занимает политика организации каналов товародвижения. Назначение ее - организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж реализуемой продукции, включая создание сети розничных магазинов, складов промежуточного хранения, пунктов техобслуживания и выставочных залов, определение маршрутов товародвижения, организация системы снабжения, транспортировки, работ по отгрузке и погрузке, вопросы логистики, обеспечения эффективности товародвижения и т.д. 1. Теоретические аспекты организации путей совершенствования коммерческих связей предприятий с поставщиками товаров 1.1 Сущность и значение закупочной работы Одной из важнейших коммерческих функций является закупочная работа.
смотреть на рефераты похожие на "Теория фирмы: сущность, неполный контракт "Теория фирмы: сущность, организация, неполный контракт Реферат. 2002 год. Содержание Теория фирмы: сущность, организация, неполный контракт. 1 Понятие «фирма» 2 - Целевые установки фирмы 2 - Система ценностей фирмы 2Понятие «организация фирмы» 3 Общая характеристика фирмы 4 - Ресурсы 4 - Зависимость от внешней среды 4 - Горизонтальное разделение труда 5 - Подразделения 5 - Вертикальное разделение труда 6 - Необходимость управления 6 - Издержки производства 6 - Прибыль 8Фирма как неполный контракт 9 Арбитраж (третейский суд) 10 Власть 11 Репутация 11 Двойное снабжение 12 Модели неполных контрактов: трансакционный и оптимизационный (неоклассический) подходы 12Организационные формы фирм 13 1. Частный предприниматель 13 2. Корпорация 14 3. Малое предприятие 15 4. Акционерное общество 16 5. Общество с ограниченной ответственностью (ООО) 16 6. Совместное предприятие 17 7. Кооперативы 18 - Рабочие кооперативы 18 - Потребительские кооперативы 18Список использованной литературы 19 Понятие «фирма» Фирма - это организация, ведущая бизнес под определенным именем.
Дайте определение закупочной логистике 116. Перечислите основные задачи закупочной логистики. 117. Назовите принципы партнерства, которых следует придерживаться в отношениях с поставщиками продукции. 118. Назовите цели службы снабжения предприятия на макрологистическом уровне. 119. Назовите цели службы снабжения предприятия на микрологистическом уровне. 120. Перечислите возможные варианты организации снабжения предприятия с точки зрения сосредоточения функций. 121. Расскажите, как могут распределяться функции снабжения между различными подразделениями. 122. Перечислите способы выбора поставщика продукции, назвав участников этого процесса. 123. Перечислите, в каких случаях отдел закупок или торговый агент обращаются за помощью к фирме-посреднику. 124. Назовите выполняемые фирмами-посредниками функции по закупкам и способы оплаты их услуг. 125. Расскажите о механизме традиционной системы организации материального снабжения. 126. Перечислите основные статьи издержек по содержанию запасов и складов. 127. Гарантийные и сезонные запасы и методы их учета. 128. Что такое система Канбан? 129.
Дайте определение закупочной логистике 116. Перечислите основные задачи закупочной логистики. 117. Назовите принципы партнерства, которых следует придерживаться в отношениях с поставщиками продукции. 118. Назовите цели службы снабжения предприятия на макрологистическом уровне. 119. Назовите цели службы снабжения предприятия на микрологистическом уровне. 120. Перечислите возможные варианты организации снабжения предприятия с точки зрения сосредоточения функций. 121. Расскажите, как могут распределяться функции снабжения между различными подразделениями. 122. Перечислите способы выбора поставщика продукции, назвав участников этого процесса. 123. Перечислите, в каких случаях отдел закупок или торговый агент обращаются за помощью к фирме-посреднику. 124. Назовите выполняемые фирмами-посредниками функции по закупкам и способы оплаты их услуг. 125. Расскажите о механизме традиционной системы организации материального снабжения. 126. Перечислите основные статьи издержек по содержанию запасов и складов. 127. Гарантийные и сезонные запасы и методы их учета. 128. Что такое система Канбан? 129.
Основными из них являются: 1. Аналитические функции, которые включают систематический комплексный анализ внешней и внутренней среды, тенденции их изменения, конъюнктуру рынка; анализ покупателей; анализ товаров и услуг; изучение конкурентов; анализ источников снабжения фирмы ресурсами; изучение поставщиков и посредников; анализ состояния и возможностей фирмы. 2. Производственно-сбытовые функции: организация разработки новых товаров, их производства, сбыта, сервиса; проведение ценовой политики; формирование спроса; стимулирование сбыта. 3. Функции управления и контроля: управление маркетингом как системой; стратегическое и тактическое планирование; выполнение и контроль маркетинговых решений; оценка их эффективности, приближение к поставленной цели, выработка предложений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Каждую из функций выполняет соответствующее подразделение (субъект) маркетинга. Один субъект, как правило берет на себя выполнение всех функций. Причин для этого достаточно: нет необходимых средств и специалистов; нет возможности выпустить сопутствующие товары для эффективного выполнения отдельных функций.
Исходными данными являются производственное задание на базе данных о потенциальном спросе, насыщенности рынка, движении рыночных цен. На основе его формируется ассортимент продукции, определяются масштабы организации производства, что в итоге определяет объем продаж. Процесс планирования включает 4 этапа: а) Разработка общих целей развития фирм; б) Определение конкретных тотальных целей на заданный сравнительно короткий срок (период времени); в)Определение путей и средств их достижения; г) Контроль за достижением поставленных целей путем сопоставления плановых показателей с фактическими. План сбыта. Существенное место в системе внутрифирменного планирования занимает политика организации каналов товародвижения или сбытовая политика. Ее назначение - организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж, включая создание сети оптовых и розничных магазинов, складов промежуточного хранения, определения маршрутов товародвижения, организации транспортировки, работ по отгрузке и погрузке, вопросы логистики, создание системы снабжения и т.д. Планирование товародвижения - это систематическое принятие решений в отношении физического перемещения и передачи права собственности на товар и услугу от производителя к потребителю.
В некоторых случаях все организации определенного региона ведет дела с одним или практически с одним поставщиком. Поэтому они все попадают в равную зависимость от действий поставщиков. Материалы. Некоторые организации зависят от непрерывного потока материалов. Фирмы, для которых материалы – входы, считают, что то, что необходимо для следующего этапа производственного процесса должно доставляться по принципу «точно в срок». Такая система снабжения требует тесного взаимодействия производителя с высшей степени взаимосвязанными поставщиками. Однако запасы связывают деньги, которые приходится расходовать на материалы и хранение, а не на другие нужды. Эта зависимость между деньгами и поставками исходных материалов хорошо иллюстрирует взаимосвязанность переменных. Капитал. Для роста цен и процветания фирме нужны не только поставщики материалов, но и капитала. Таких потенциальных инвесторов несколько: банки, программы федеральных учреждений по предоставлению займов, акционеры и частные лица, акцептующие векселя компании или покупающие ее облигации.
Банки развитых капиталистических стран применяют сложную систему большого количества показателей для оценки кредитоспособности клиентов. Эта система дифференцирована в зависимости от характера Заемщика (фирма, частное лицо, вид деятельности), а также может основываться как на сальдовых, так и оборотных показателях отчетности клиентов. КРЕДИТНЫЙ РИСК – риск непогашения основного долга и процентов по выданной ссуде. Кредитный риск обусловливается факторами, лежащими как на стороне клиента, так и на стороне банка. К группе факторов, лежащих на стороне клиентов, относятся: КРЕДИТОСПОСОБНОСТЬ И ХАРАКТЕР КРЕДИТНОЙ СДЕЛКИ. К группе факторов, лежащих на стороне банка, относятся ОРГАНИЗАЦИЯ БАНКОМ КРЕДИТНОГО ПРОЦЕССА. КРЕДИТОСПОСОБНОСТЬ ЗАЕМЩИКА в обобщенном виде отражает степень доверия банка к обязательству клиента возвратить кредит. Эта степень обусловливается рядом обстоятельств: уровнем управления у заемщика (организация производства, снабжения и сбыта, постановка учета и отчетности); финансовым его состоянием; перспективами развития кредитуемого объекта и др.
Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию. Актуальность темы работы определяется тем, что организация и управление сбытом готовой продукции являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя, как субъектов экономических отношений. Цель работы – провести анализ методов стимулирования сбыта товаров. Задачи работы: 1. Изучить сбытовую политику фирмы: природу каналов распределения и их функции. 2. Описать методы стимулирования сбыта. 3. Дать организационно-экономическую характеристику деятельности предприятия. 4. Проанализировать сбытовую политику ТПО «Амтел». 5. Предложить пути совершенствования управления сбытом продукции ТПО «Амтел». 1. Теория стимулирования сбыта 1.1 Сбытовая политика фирмы: природа каналов распределения и их функции Сбытовая политика фирмы – организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж производимых товаров (создание оптовой и розничной торговли, определение маршрутов товародвижения, организации транспортировки, хранения, системы снабжения, пунктов техобслуживания и выставочных залов, обеспечение эффективности товародвижения) .
Существенное место в системе внутрифирменного планирования занимает политика организации каналов товародвижения или сбытовая политика. Ее назначение - организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж, включая создание сети оптовых и розничных магазинов, складов промежуточного хранения, определения маршрутов товародвижения, организации транспортировки, работ по отгрузке и погрузке, вопросы логистики, создание системы снабжения и т.д. Планирование товародвижения - это систематическое принятие решений в отношении физического перемещения и передачи права собственности на товар и услугу от производителя к потребителю. Во многих случаях выбор канала сбыта - наиболее важное решение для предприятия, так как выбор сказывается и на расходах и прибыли. Фирмам, берущая на себя все функции, должна их оплачивать и получать все доходы. Фирма, использующая независимые каналы, может уменьшить относительные издержки товародвижения, но у нее меньше прибыль. Для ряда категорий продукции существуют традиционные каналы сбыта.
![]() | 978 63 62 |