телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Образование, учебная литература -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Основная деятельность потребительской кооперации

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
ВведениеПотребительская кооперация является интегрировано-диверсифицированной системой. Однако торговля является основной отраслью деятельности кооперативных организаций, осуществляющих свою деятельность преимущественно в сельской местности. Необходимость совершенствования деятельности является одной из основных задач торговых организаций. Торговое обслуживание сельского населения имеет особенности, обусловленные региональными факторами: среди которых природно-климатические, экономические и национальные. Они должны быть учтены при разработке направлений развития отрасли. Программы развития розничной торговли разрабатывают на уровне субъекта федерации, муниципального образования, хозяйственной системы. Подобная программа была разработана и в России. Программа разработана с целью укрепления и развития потребительского рынка, повышения эффективности деятельности системы сельской торговли, более полного использования природных ресурсов, удовлетворения потребностей населения, а также развития системы потребительской кооперации России, защиты прав сельских потребителей и обоснования необходимости государственной поддержки сельской торговли. Необходимость разработки и реализации программы обоснована сложной социально-экономической ситуацией на сельском потребительском рынке. Вследствие приватизации торговых предприятий в значительной мере были утеряны рычаги регулирования потребительского рынка села, резко ослаблено внимание к общесистемным проблемам его развития, прежде всего, к существованию и совершенствованию его инфраструктуры. Отсутствие эффективных подсистем сельской торговли привело к общему сдерживанию конкурентных отношений и необходимого потребительского спроса для установления реальных цен на товары в сельских населенных пунктах. Материально-техническая база торговли развивалась крайне медленно из-за убыточности торговых предприятий, изменилась отраслевая структура потребительского рынка села, произошло перераспределение в размещении сети предприятий торговли в населенных пунктах в сторону развития сети стационарных предприятий торговли преимущественно в районных центрах. В результате возникла острая проблема территориальной и ценовой доступности товаров и услуг. В особо сложном положении оказались поселения, расположенные вдали от крупных населенных пунктов, автомобильных магистралей, а также с незначительным числом жителей вследствие внутренней миграции населения трудоспособного возраста. Следствием социально-экономических изменений последних лет является изменение формы собственности хозяйствующих субъектов. В результате проблемой сельских прилавков остается бедный, однообразный ассортимент товаров. Актуальность перечисленных проблем возрастает для торговых предприятий, расположенных в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах республики. Существование магазинов и обеспечение потребителей товарами в достаточном количестве, необходимого качества и по реальной цене во многих населенных пунктах проблематично. В создавшихся социально-экономических условиях существование большинства торговых предприятий – нерентабельно. Функционирующие торговые предприятия вынуждены завышать розничные цены на товары для покрытия собственных издержек.

Организационная форма является тем конструктивным элементом кооперативного производства, который придает ему следующие характерные моменты: обеспечивает правовую регламентацию хозяйственной деятельности кооперативного предприятия; включает данное производство в систему единого экономического пространства; организационно закрепляет управление технологическими процессами и людьми; определяет систему внутренних и внешних финансовых взаимоотношений участников производственного процесса; регламентирует механизм взаимодействия профессионального менеджмента и общественного управления. В этой связи организационные формы потребительской кооперации отличает кооперативная самобытность, то есть статус некоммерческой организации, выполняющей социальную миссию и организующей свою экономическую деятельность на основе кооперативной идеологии, принципах и ценностях, что и определяет их потенциал и преимущества по сравнению с другими рыночными субъектами. При этом мы исходим из того, что потребительская кооперация как некоммерческая организация, с одной стороны фиксирует и закрепляет сложившуюся в ней систему экономических отношений между пайщиками и администрацией по поводу реализации объектов кооперативной собственности и распределению продуктов этой реализации между членами кооператива, а, с другой, определяет экономический порядок отношений с внешней средой: с государством и муниципальными органами власти через налоговую систему, финансовые и страховые организации и т.д. Поэтому потребительская кооперация, пожалуй, единственная организационная форма, которая тесно интегрирует интерес государства с его социальными группами. В-третьих, в современных условиях потребительская кооперация рассматривается как своеобразная форма организации производства (форма бизнеса), особая организационно-правовая форма предпринимательской деятельности. Предпринимательство в потребительской кооперации имеет свои особенности. Первая особенность – предпринимательство является коллективным, так как осуществляется в интересах пайщиков, но неиндивидуально ими, а в рамках кооперативных структур. Вторая особенность – предпринимательская деятельность реализуется преимущественно в сферах обращения и потребления, и лишь частично в сфере производства. Третья особенность – целью предпринимательской деятельности потребительского кооператива является не извлечение прибыли. Хотя данное утверждение совсем не означает, что потребительский кооператив не заботится о ее получении. Скорее, наоборот, в наше время ориентация на прибыль для кооператива как субъекта рынка составляет основу его здоровой конкуренции. Для потребительского кооператива прибыль трансформируется в некую общую экономическую выгоду, которую получают его участники. Поэтому прибыль от кооперативного бизнеса в основном используется для хозяйственного укрепления потребительской кооперации и имеет ярко выраженную социальную направленность. Исходя из выше отмеченного, можно назвать следующие характерные черты организационных форм потребительской кооперации как социально-ориентированных хозяйствующих субъектов: свобода экономического выбора потребителя (открытое, доступное членство для всех); справедливое распределение дохода, это означает, что полученные кооперативом доходы распределяются пропорционально уровню пользования членами-пайщиками услугами кооператива; особая и своеобразная экономическая роль факторов производства.

В основе разработки такой стратегии должна лежать основополагающая истина: сохранение кооперации не самоцель, кооперативная форма организации – лишь средство достижения цели, используемое людьми для улучшения своего социально-экономического положения. Кооперативные формы самоорганизации людей возникают там и тогда, где и когда появляется жизненная необходимость в ней, когда люди не могут решить проблемы своей жизнедеятельности самостоятельно или при помощи государства. Выявление этой необходимости является основополагающим при разработке стратегии развития национального и мирового кооперативного движения. Кооперативные формы организации имманентно присущи рыночной экономической системе и могут эффективно действовать именно в рыночной экономической среде. При этом следует помнить о том, что хозяйственная деятельность кооперативов достигает наибольшей эффективности в случае объединения людей с целью решения жизненно важных проблем, которые иначе решить крайне затруднительно. Поэтому принципиальным вопросом успешного развития кооперативного движения является поиск и выявление именно этих проблем. Анализ практики кооперативного движения позволяет сделать вывод о том, что в основе стратегии его развития должна лежать трансформация кооперации в сфере потребления в кооперацию в сфере производства и обращения с целью обеспечения справедливого распределения жизненных ресурсов и на основе практической реализации преимуществ кооперативной формы организации жизнедеятельности способствовать повышению уровня жизни населения. Сложилась парадоксальная ситуация, при которой, с одной стороны, в России сформировались экономические и социальные предпосылки широкого развития кооперативного движения, а, с другой стороны, кооперативное движение переживает период упадка. Такая ситуация объясняется влиянием ряда внешних и внутренних факторов. Формирующаяся внешняя среда агрессивна по отношению к кооперативным формам самоорганизации населения. Компании инвесторного типа различной степени концентрации капитала стремятся закрепить сложившуюся форму организации хозяйства, активно пропагандируя преимущества капиталистической системы организации общественного хозяйства. Громадные усилия направлены на формирование менталитета населения, выгодного крупным капиталистическим объединениям, стремящимся утвердить современную систему формирования и распределения ресурсов. Правительство страны не рассматривает кооперацию как самостоятельную экономическую силу, способную оказать сколько-нибудь существенное влияние на ход экономических преобразований. Государство законодательно игнорирует разносторонность кооперативного движения, ограничивает количество видов кооперации. Гражданский кодекс РФ признает лишь производственные и потребительские кооперативы, выводя за рамки правового поля кредитные, страховые, жилищные, жилищно-строительные, гаражные и многие другие виды кооперативных организаций. Оно вносит раскол в кооперативное движение, предоставляя налоговые и иные льготы одним видам кооперативов и подвергая другие значительным правовым ограничениям. Например, организациям потребительской кооперации системы Центросоюза РФ предоставляются налоговые и другие льготы, а сельскохозяйственные обслуживающие кооперативы сталкиваются с серьезными препятствиями при попытке зарегистрироваться как потребительские кооперативы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Завершение социалистического преобразования экономики. Победа социализма в СССР (1933—1937 гг.)

Если раньше государственная торговля играла ведущую роль в оптовом товарообороте, то с 19331934 гг. она заняла основное место и в розничном товарообороте, главным образом в городах. Почти вся торговая сеть в городах была передана государственной торговле. В свою очередь государственные торговые организации частично передали принадлежавшую им сельскую торговую сеть потребительской кооперации. Однако и в сельском розничном товарообороте значение кооперативной торговли в эти годы начало уменьшаться. Победа колхозного строя в деревне, рост благосостояния и культурных запросов колхозников, рабочих и служащих совхозов и МТС, сельской интеллигенции, перестройка быта колхозной деревни предъявили более высокие требования к советской торговле, в первую очередь к потребительской кооперации, являвшейся основной торгующей системой на селе. Постановлением СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 29 сентября 1935 г.1140 деятельность потребительской кооперации была сосредоточена на сельской торговле и заготовках, а государственной торговли на снабжении городов

скачать реферат Потребительская кооперация России

Например, в фонд финансирования капитальных вложений ежегодно распределялось 55 - 57%, в то время как в паевой фонд перечислялось ежегодно всего 3 - 4%. Во времена существования СССР это обосновывалось следующим: . величина отчислений в паевой фонд соответствовала принятому в мировой кооперативной практике уровню - годовому проценту от частных вкладов в банки, который в СССР составлял 3 - 4%; . прибыль от своей деятельности потребительская кооперация направляла на развитие инфраструктуры села, т.е. на нужды своих пайщиков; . оборотные средства для деятельности потребительской кооперации предоставляло государство. Потребительская кооперация имела к 1990 г. до 25 - 45% собственных оборотных средств, доля которых в финансировании деятельности потребсоюзов неуклонно снижалась. После начала реформ изменилась финансовая ситуация в целом по стране: потребительская кооперация вступила в конкурентную борьбу с частными предприятиями и акционерными обществами, которые в основном работали с привлечением ставшими дефицитными заемными оборотными средствами.

Папка для труда "Машина и путешествия".
Размер: 325х245 мм. Материал: ткань. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора!
322 руб
Раздел: Папки для труда
Кресло детское мягкое "Sleepy Cat".
Мягкое детское кресло Sleepy Cat будет прекрасным аксессуаром детской комнаты, выполнено в виде мягкой игрушки. Дети будут чувствовать
1350 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Светильник "Диско шар".
Компактная световая установка для домашней дискотеки, детского праздника или просто уютного вечера в кругу семьи своим кристальным блеском
427 руб
Раздел: Необычные светильники
 Большая Советская Энциклопедия (СО)

Рубрики: «Вопросы обучения и воспитания», «Публикации и сообщения», «В помощь партийной учёбе», «Педагогическое образование», «Самообразование учителя», «История школы и педагогики», «Школа и педагогика за рубежом», «Критика и библиография», «Научная жизнь» (информация о деятельности Президиума и институтов АПН СССР, вузовских кафедр педагогики и психологии, о научных конференциях, в т. ч. международных, по педагогическим проблемам, о ходе отдельных актуальных педагогических исследований) и др. Тираж (1975) 83тыс. экз. «Советская потребительская кооперация» «Сове'тская потреби'тельская коопера'ция», ежемесячный журнал Центросоюза СССР. Издаётся в Москве с 1957. Рассчитан на широкий круг работников потребительской кооперации страны. Освещает деятельность потребительской кооперации СССР. Публикует статьи по вопросам истории и теории кооперации, идеологической борьбы в международном кооперативном движении, знакомит читателей с передовым опытом и проблемами в области экономики, организационно-массовой работы, торговли, общественного питания, заготовок, производства товаров народного потребления, строительства, подготовки кадров, внешней торговли и в др. отраслях деятельности потребительской кооперации. Тираж (1975) 295 тыс. экз. «Советская Россия» (газета) «Сове'тская Росси'я», советская общеполитическая газета

скачать реферат Закон о потребительской кооперации

смотреть на рефераты похожие на "Закон о потребительской кооперации" 19 июня 1992 года 3085-1 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН О ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ (ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ОБЩЕСТВАХ, ИХ СОЮЗАХ) В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (в ред. Федеральных законов от 11.07.1997 97-ФЗ, от 28.04.2000 54-ФЗ) Настоящий Закон определяет правовые, экономические и социальные основы создания и деятельности потребительских обществ и их союзов, составляющих потребительскую кооперацию Российской Федерации. Основными задачами потребительской кооперации в Российской Федерации являются: создание и развитие организаций торговли для обеспечения членов потребительских обществ товарами; закупка у граждан и юридических лиц сельскохозяйственных продукции и сырья, изделий и продукции личных подсобных хозяйств и промыслов, дикорастущих плодов, ягод и грибов, лекарственно - технического сырья с последующей их переработкой и реализацией; производство пищевых продуктов и непродовольственных товаров с последующей их реализацией через организации розничной торговли; оказание членам потребительских обществ производственных и бытовых услуг; пропаганда кооперативных идей, основанных на международных принципах кооперации, доведение их до каждого пайщика всех потребительских обществ, в том числе через средства массовой информации. (абзац введен Федеральным законом от 28.04.2000 54-ФЗ) Настоящий Закон гарантирует потребительским обществам и их союзам с учетом их социальной значимости, а также гражданам и юридическим лицам, создающим эти потребительские общества и их союзы, государственную поддержку.

 Большая Советская Энциклопедия (СС)

Наряду с развитием кооперативной торговли росла государственная розничная торговля. С 1928 создавались закрытые распределители, снабжавшие товарами рабочих и служащих, прикрепленных к ним предприятий, в 1932 они заменены отделами рабочего снабжения (ОРСами). Организовывались показательные универмаги, магазины типа «гастроном», ряд специализированных магазинов по продаже товаров пищевой и лёгкой промышленности и др. Создавалась сеть оптово-сбытовых баз промышленности. Была разрешена колхозная торговля, не планируемая государством, где цены устанавливались под влиянием спроса и предложения. В результате увеличения товарных ресурсов и развития торговли в 1935 была отменена карточная система и установлена свободная открытая торговля. В 1935—1941 введены единые государственные розничные цены; организационно перестроен торговый аппарат. Предприятия ОРСов и кооперативная торговая сеть в городах были переданы государственным торговым организациям. Главной сферой деятельности потребительской кооперации стало развитие торговли на селе.   Объём розничного товарооборота государственной и кооперативной торговли за 1928—40 возрос в 2,3 раза; число предприятий розничной торговли и общественного питания увеличилось со 170 тыс. до 495 тыс

скачать реферат Теоретическое обоснование основ создания и деятельности потребительских обществ и их союзов

Система потребительской кооперации России насчитывает более 175 лет истории, обладает огромными традициями и большим человеческим потенциалом. Цель курсовой работы – это углубление знаний по дисциплинам «Кооперативное движение» и «Теория и история потребительской кооперации». Задачами курсовой работы являются изучение, изложение, обоснование выводов и предложений по следующим вопросам курсовой работы: 1. Правовые вопросы создания и деятельности потребительских обществ и их союзов. 2. Организационное построение потребительской кооперации. 3. Экономические основы деятельности потребительской кооперации. 4. Пайщик – социальная основа потребительской кооперации Методологической основой курсовой работы явилась нормативная, специальная, учебная литература, а также материалы в СМИ. На современном этапе основные принципы и подходы к решению проблем становления и развития системы потребительской кооперации в России изложены в работах В. Арефьева, В. Боева, К. Вахитова, В.Ермакова, B. Каширина, И. Корякова, А. Крашенинникова, А.Макаренко, О. Сагайдачной, М.Сероштан, Л.Тепловой, А. Ткача, Н. Фигуровской. 1. Правовые вопросы создания и деятельности потребительских обществ и их союзовВ настоящее время в Российской Федерации правовое регулирование кооперации и кооперативных организаций осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральных законов и других нормативно-правовых актов федерального и регионального уровней.

скачать реферат Взаимосвязь потребительской и промысловой кооперации в России

Задачу способны решить три сектора, которые взаимно дополняют друг друга1 В этой связи важна роль малых предприятий различных организационно-правовых форм, в том числе промысловых кооперативов. Малые предприятия не требуют значительных средств на свое создание и оперативно реагируют на колебания рыночной конъюнктуры, быстро и гибко перестраивают свою хозяйственную деятельность. Большинство новых, прогрессивных идей, связанных с развитием бизнеса, появляется и реализуется на практике именно на малых предприятиях, а без этого не может быть сформирована полноценная, эффективная экономика развитого общества16. Заключение Из результатов проведенной работы выяснилось, что потребительская и промысловая кооперация тесно связаны между собой, одна производит, другая потребляет и доводит до основного потребителя, потребительская кооперация в свою очередь создает рабочие места и в промысловом производстве. Государство должно стремиться к тому, чтобы скорее ввести кустаря-ремесленника в общую систему народного хозяйства, что даст нам возможность в порядке плановом и общественно-государственном увязать работу кустарно-ремесленной промышленности со всей экономической работой правительства.

скачать реферат Миссия потребительской кооперации

Такая кооперация появилась лишь на определенной ступени развития кооперации как формы труда, когда лишь полтора-два столетия тому назад в английских городах начали возникать самые ранние кооперативы1. Основной целью потребительской кооперации является удовлетворение потребностей широких слоев населения в необходимых товарах и услугах. Данная цель осуществляется через реализацию конкретных задач: создание крупных организаций потребительской кооперации (например, Облпотребсоюз) регулирующих деятельность потребительской кооперации, развитие сети магазинов, точек общественного питания и иных учреждений, деятельность которых направлена на удовлетворение потребностей широких слоев населения. Главным преимуществом потребительской кооперации является то, что наряду с получением прибыли она приносит ряд социально значимых функций: удовлетворяет спрос населения, насыщает рынок необходимыми товарами и услугами, создает необходимые условия для конкуренции, а также формирует дополнительные рабочие места, тем самым, повышая уровень занятости и снимая социальную напряженность.

скачать реферат Развитие потребительской кооперации в конце XX - начале XXI вв.

СодержаниеВведение Потребительская кооперация в первое десятилетие реформ (1991-2000 гг.) Укрепление правового положения потребительской кооперации Развитие отраслей хозяйственной деятельности потребительской кооперации и их социальная направленность Роль Центросоюза в деятельности потребительской кооперации Цель и содержание Концепции развития потребительской кооперации Российской Федерации до 2015 г. Заключение Список использованных источников ВведениеПотребительская кооперация за всю свою историю длиной более 175 лет прошла тяжелый путь развития, на котором встречались как подъемы, так и падения. Особой порой в развитии потребительской кооперации является период экономических реформ в конце XX - начале XXI века, период перехода к рыночной экономике. В курсовой работе я рассматриваю историю развития потребительский кооперации в рамках последних десятилетий. Основной целью работы является раскрытие темы, то есть определение особенностей развития потребительской кооперации в конце XX - начале XXI века. Задачи, решаемые в ходе работы: рассмотреть развитие потребительской кооперации в период 1991-2000 гг., изучить правовое положение кооперации в данный период, описать развитие отраслей хозяйственной деятельности потребительской кооперации и их социальную направленность.

Масло Mommy care для отпугивания комаров, 50 мл, арт. MC_1696.
Масло для отпугивания комаров смесь натуральных и органических масел Москитуш обладает нежным ароматом, способным притуплять обоняние
890 руб
Раздел: Крем
Поильник–непроливайка Lubby "Русские мотивы" с трубочкой, 240 мл.
Мягкая силиконовая трубочка поильника нежно соприкасается с ртом Малыша. Оптимальная длина трубочки позволяет выпить все содержимое
387 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Бутылочка для кормления "Avent Classic+", 260 мл (розовая, рисунок: бабочка), от 1 месяца.
Ограниченная серия - бутылочка для кормления розовая c рисунком (бабочка), серия Classic+. Зарекомендовавшая себя серия Classic была
403 руб
Раздел: Бутылочки
скачать реферат Система потребительской кооперации. Концепция социалистических общин Р. Оуэна

Реорганизация существующей потребительской кооперации началась большевиками немедленно после захвата власти. Уже в декабре 1917 года В.И. Ленин подготовил проект декрета о потребительских коммунах, положения которого явились основой всей последующей деятельности потребительской кооперации в СССР. Декретом Совнаркома «О потребительских кооперативных организациях» потребительская кооперация объединена в рабочий и общегражданский кооператив, которому поручены функции распределения продуктов. Все жители России становятся членами потребительской кооперации. Все виды кооперативов объедены в составе Центросоюза. Дополнительно на потребкооперацию возложено: заготовка продуктов для государства через государственный товарообменный фонд (продразверстка); распределение предметов потребления и продуктов. На основе Декрета СНК СССР «О порядке регистрации потребительских обществ и их союзов» принят «Нормальный Устав потребительского общества» и практические разъяснения к нему: - партконференция признала за потребительской кооперацией значение, главным образом, как основного звена в товаропроводящей цепи в интересах обслуживаемого ею населения, а равно, в интересах государственной промышленности; - первоочередной задачей сельскохозяйственной и кредитной кооперации признано устройство кооперативного кредита, устройство переработки и сбыта продуктов сельского хозяйства, развитие всех возможных форм коллективного земледелия (колхозы, коммуны).

скачать реферат Сфера услуг в потребительской кооперации

Классификация в сфере услуг основывается на Общероссийском классификаторе услуг населению, в котором каждому виду услуг приписан свой определенный номер. Классификатор включает следующие группы: бытовые услуги; услуги пассажирского транспорта; услуги связи; жилищно-коммунальные услуги; услуги учреждений культуры; туристские и экскурсионные услуги; услуги физической культуры и спорта; медицинские услуги, санаторно-оздоровительные услуги, ветеринарные услуги; услуги правового характера; услуги банков; услуги в системе образования; услуги торговли и общественного питания, услуги рынков; прочие услуги населению. Эти направления реализации деятельности потребительской кооперации в сфере услуг являются основными. Однако можно отметить одну тенденцию: в основном организации потребительской кооперации сконцентрированы в сельскохозяйственном и производственном секторах. Реализация деятельности потребительской кооперации происходит в основном в сельских районах страны. Это связано с тем, что потребительская кооперация имеет социальную направленность и меньшие, по сравнению с рыночными организациями, цены на услуги и товары. 1.2 Сфера услуг в потребительской кооперации Потребительская кооперация развивает сферу услуг, предоставляемых пайщикам и обслуживаемому населению.

скачать реферат Финансы потребительской кооперации

Каждое предприятие в смету затрат включает затраты на оплату труда, но фактическая сумма может отличаться от плановой. Разница в суммарном выражении называется абсолютным перерасходом. Отношение абсолютного перерасхода к планируемым затратам на оплату труда называется относительным перерасходом. 6 вопрос: Источники образования валового дохода на предприятиях отраслей деятельности потребительской кооперации и его планирование. ВД торговой деятельности состоит из основных и дополнительных скидок и накидок торговли, а заготовительной деятельности из наценок и возмещения расходов покупателями. Показателями ВД является сумма и уровень. Уровень исчисляется как отношение ВД к товарообороту и умноженное на 100%. Расчетным показателем для составления плана прибыли является план ВД. Планирование ВД начинают с определения целого ряда вспомогательных величин: 1) расчет средневзвешенного размера торговой скидки по каждой товарной группе. 2) Расчет уровня учета основных торговых скидок и накидок. 3) Расчет размера возмещаемых расходов финансовыми органами, а так же начислений автогужевых надбавок в расчете на 1 тонну товара.

скачать реферат Правовое регулирование потребительских кооперативов

Эту линию они будут неукоснительно проводить и впредь. Актуальность выбранной темы в том что, кооперативы внесли существенный вклад в социально-экономическое развитие во всем мире. Россия имеет огромный исторический опыт и устойчивые традиции в области кооперативного движения. Многие жители страны так или иначе вовлечены в различные виды и формы кооперации. Хотя в отличие от производственных количество потребительских кооперативов увеличивается медленно, но они демонстрируют высокую эффективность в структуре экономики страны. Целью настоящей работы является получения знаний и умений в связи с освоением сущности потребительской кооперации как социально-ориентированной системы, ее развития, современного состояния. Для достижения цели ставятся следующие задачи: – анализ правового положения потребительской кооперации и их союзов в условиях формирования новых общественных отношений; – выявление основной структуры закона «О потребительской кооперации (потребительских обществ, их союзов) в Российской Федерации». Теоретической базой работы является исследования: Л.В. Уколовой, В.И. Теплова и других. Структура работы представлена тремя главами. 1. Формирование правовых основ деятельности потребительской кооперации Формирование правовых основ кооперации России активизировалось в конце ХIХ – начале ХХ столетий.

скачать реферат Особенности деятельности потребительской кооперации во время Великой Отечественной войны

В годы войны произошло расширение предприятий общепита. В основном, столовые базировались на продукции собственного подсобного хозяйства, т.к. централизованных фондов выделялось недостаточно. Заготовительная деятельность системы потребительской кооперации также в годы войны существенно расширила виды и формы своей деятельности, имея значительное место в плане обеспечения нужд фронта и тыла сырьем для переработки, а также организацией закупки продуктов питания. Восстановление транспортных связей в 1945 году позволило производить закупки за пределами области, при этом значительно расширился ассортимент заготавливаемой продукции. Заготовительная деятельность, проводимая системой потребительской кооперации, способствовала обеспечению нужд фронта и тыла товарами первой необходимости, а также содействовала бесперебойной работе перерабатывающих предприятий. При организации заготовительной деятельности потребительской кооперацией использовались нетрадиционные средства. Т.к. не хватало хранилищ, применение получили хранение заготовленных овощей и фруктов в траншеях, местных водоемах.

Пакеты с вырубной ручкой "Stones & Samson", 50х40 см (50 штук).
Размер: 50х40 см. В упаковке: 50 штук. Материал: полиэтилен (ПВД).
331 руб
Раздел: Узоры
Набор со стикерами и фоном "Транспорт".
Этот красочный набор стикеров включает в себя 5 глянцевых картинок, на которых изображены различные местности, а также более 165 виниловых
479 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Доска гладильная НВ1 Валенсия. Принт чехла "Доброе утро", 46x123,5 см..
Гладильная доска выполнена из высококачественного металла. Рабочая поверхность оснащена отверстиями для пара и обтянута чехлом из хлопка.
2647 руб
Раздел: Доски гладильные
скачать реферат Правовое регулирование социального развития села

В докладе отмечается, что продолжается негативная тенденция снижения на селе численности подростков (11-15 лет). Вследствие этого условия для замещения лиц предпенсионного возраста молодежью, вступающей в трудоспособный возраст, ухудшились (в 2008 году по сравнению с 2000-м – в 2,3 раза). Ориентация сельской молодежи на занятие фермерством или другим собственным делом остается слабой. Уменьшились масштабы деятельности потребительской кооперации, уходят из сел в районные и областные центры медицинское, бытовое и культурное обслуживание, школы, т.е. все то, что давало и заработок, и смысл жизни. Безработица среди сельских жителей в 1,6 раза выше по сравнению с ее уровнем среди горожан. Росстат фиксирует такую картину: среди сельских жителей доля так называемой застойной безработицы (это когда человек не может найти занятие по году и более) существенно выше, чем среди городских; в августе 2009 г. эти цифры составили соответственно 37,4% и 23,5%10. Таким образом, сложившаяся ситуация на селе как отсутствие работы, медицинских услуг, бедность могут привести к тому, что отток населения из сельских поселений будет увеличиваться.

скачать реферат Ревизия сохранности имущества организации

БЕЛКООПСОЮЗ Учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации» Кафедра банковского дела, анализа и аудита КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Ревизия и аудит» на тему: «Ревизия сохранности имущества организации» Гомель 2009 Содержание Введение 1. Сущность, роль и значение ревизии сохранности имущества организации 2. Информационное и нормативное обеспечение ревизии 3. Методика ревизии сохранности имущества организации 3.1 Особенности ревизии сохранности имущества в розничной торговле 3.2 Особенности ревизии сохранности имущества в общественном питании 3.3 Методика ревизии сохранности имущества в заготовительной деятельности 4. Документальное оформление результатов ревизии, их рассмотрение и реализация Заключение Список использованных источников Введение В условиях перехода к рыночным отношениям особую актуальность приобретает повышение доходности отраслей деятельности потребительской кооперации. Это в значительной мере зависит от экономного использования всех видов материальных ресурсов, предотвращения возможных недостач и хищений. Кроме того, формирование рыночных экономических отношений повышает потребность в достоверной учетной и отчетной информации о деятельности субъектов хозяйствования.

скачать реферат Розничный товарооборот торгового предприятия

Еще выяснилось, что предприятие в 2005 году активно вело работу по дополнительной закупке товаров у производителей и других поставщиков. Также, по проведенному анализу и после этого сделанному выводу, я предложил некоторые идеи по дальнейшему развитию розничного товарооборота. Например, совершенствовать товароснабжение предприятия и повышать эффективность и пользования товарных ресурсов, добиться роста эффективности труда торговых работников, улучшить пользование материально-технической базы пред­приятия, улучшить пользование материально-технической базы пред­приятия, осуществить компьютеризацию бухгалтерского учета на предприятии, использовать справочную компьютерную систему для консультаций, разъяснении и др. Литература1. Абдукаримов И. Т. Анализ хозяйственной деятельности потребительской кооперации: Учеб. Для вузов. – 2-е изд.,перераб.-М.: Экономика, 1989.-319 с.-ISB 5-282-00174-8 2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 1998г. 3. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Учеб. Для вузов. – 4-е изд., пераб. и доп. – Мн.:Выш. шк.,1995г. 4. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. Учебник. – М.: Экономика, 1996 г. 5. Шуляк П.Н. Ценообразование/ Учебно – практическое пособие. – М.: Изд-во «Информационно- практический центр «Маркетинг»,1998г.

скачать реферат Кооперативное образование России

Во всех областях растет объем товарооборота, развиваются новые виды социальной деятельности, оптимизируется структура производства. Взаимодействие с облпотребсоюзами осуществляется на основе договоров сотрудничества и охватывает все направления образовательной и научной деятельности. Только Саратовским облпотребсоюзом заключены хозяйственные договоры на выполнение исследовательских работ и разработку научно-методической документации на сумму 217,7 тыс. руб. Профессорско-преподавательским составом разработана для потребсоюза и внедряется в потребительских обществах система программ по автоматизированной обработке статотчетности. Современным образовательным учреждениям важно поддерживать отношения с кооперативными организациями на основе взаимовыгодного сотрудничества, создания действенного механизма обучения кадров для системы, механизмы анализа и стратегического планирования кадровой политики. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В условиях рыночных отношений образование рассматривается как отрасль деятельности потребительской кооперации, такая же важная, как розничная, оптовая торговля, общественное питание, кооперативная промышленность.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.