телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Красота и здоровье -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Основные направления государственной поддержки предприятий в Украине

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Степень проявления протекционистской политики разная. Международным лидером в создании и использовании новых методов уже много лет являются США, которые последовательно расширяют объемы непрямой поддержки национальной промышленности, искусственно поддерживая конкурентоспособность во многих отраслях с помощью специальных стимулирующих и ограничивающих мер, опираясь на большой исторический опыт, политическую и военную силу. Как основные методы современной государственной поддержки производителей можно рассматривать: прямое субсидирование, приобретение за рубежом научно-технических знаний и технологий, субсидирование перестройки важнейших отраслей, предприятий и отдельных производств, установление льготного налогового режима, селективные меры относительно капитальных затрат и структуры финансового рынка, дискриминационную политику государственных закупок, выведение из под действия антимонопольного законодательства отдельных отраслей и компаний, установление особо жестких технических, санитарных и экологических стандартов для продукции, которая ввозится (нетарифные барьеры), введение специальных внешних тарифов, квот и правил сбыта, финансирование экспорта, «добровольные» ограничения экспорта, обвинения в демпинге, установление «справедливых» цен. Методы государственной поддержки следует поделить на две группы. В первую группу входят меры, направленные на осуществление внутренних целенаправленных контролируемых мероприятий в промышленности и сфере услуг страны, в том числе в субсидировании и стимулировании. Ко второй – меры, которые дают возможность защитить производителей от влияния внешних условий, прежде всего импорта аналогичной продукции из других стран. Государственная поддержка разных отраслей промышленности включает широкий спектр непрямых методов и только в исключительных случаях состоит в прямом субсидировании. В категорию «исключительных» чаще всего попадают угольная, металлургическая отрасли промышленности и сельское хозяйство, что связано с особенностями производственного цикла, историческими, политическими и социальными факторами. Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) с целью идентификации мер государственной поддержки разработало таксономию субсидий, сгруппировав их по четырем направлениям: прямые и непрямые бюджетные субсидии (компенсации потребителям или производителям, налоговые кредиты, льготы, освобождение), общая поддержка производства товаров и услуг (поддержка инфраструктуры и работ относительно создания и введения новой продукции), инвестиционные субсидии (снижение ставки процента, предоставление кредитных гарантий, списание долгов), поддержка через рыночные механизмы (регулирование цен и объемов, государственные закупки, импортно-экспортные тарифы, пошлины, квоты, нетарифные барьеры). Поскольку большинство этих мер нарушают принципы свободной конкуренции, противоречат условиям членства в международных организациях, возникают споры относительно правомочности и необходимости осуществления государственной помощи, и ответы на вопросы – «Нужно ли предоставлять помощь? В каких размерах? В течение какого времени?» - не найдены и поныне.

Достаточность и разнообразность экспортируемых энергоресурсов и зависимость цен на эти ресурсы от политических решений часто нарушают выработанную на государственном уровне стратегию развития отрасли. Как показывают приведенные данные, угольная промышленность становится непосильной тяжестью для бюджетов большинства стран Европы. Поэтому разрабатываются программы относительно сохранения только рентабельных производств, в финансировании которых государство не принимает активного участия. Эти программы направлены на осуществление структурной перестройки, предоставление социальной поддержки и повышение производительности труда на шахтах, которые сохраняются, на снижение затрат на добычу, уменьшение травматизма . 2.2. Угольная промышленность в Украине. Проблемы и перспективы ее развития В Украине реструктуризации отрасли мешает неспособность государства финансировать последствия закрытия предприятий, прежде всего – обеспечить социальные гарантии. Центры занятости и Центры социальной адаптации не справляются с трудоустройством увольняемых шахтеров. По данным государственной компании «Укруглереструтуризация», объемы выделенных средств на финансирование социальных гарантий составляют немногим более 50% от того, что требует законодательство. Общий объем средств, которые выделялись угольной промышленности Украины на 1999 год, составлял 1620 млн. грн., что соответствует 7,1% расходной части бюджета (после весеннего секвестра). Но и такое значительное финансирование не обеспечивает решение проблем отрасли и региона. В первом полугодии 1999 года затраты на реструктуризации угольной промышленности составляли 154,8 млн. грн. (0,9% расходной части сводного бюджета), господдержка угледобывающих предприятий – 600,4 млн.грн. (3,6%), т.е. на финансирование отрасли было направлено 85% средств, выделенных государством на промышленность и энергетику. Но, несмотря на усилия, которые были приложены, положение отрасли остается напряженным. Создана двойственная ситуация, когда государство, финансируя убыточность, на самом деле не является главным действующим лицом в управлении, позволяет существовать менее эффективным хозяйствам чем те, что есть на рынке, и это приводит к растрате ресурсов, противоречит необходимости оптимизации производства, выполнению экологических, этических и социально-экономических требований. Например, за последние три года добыча угля в Донецкой области увеличилась на 15%, но при этом рост произошел за счет увеличения добычи коксующегося угля (на 33%), при падении на 14% - энергетического угля, что вполне можно объяснить, поскольку энергетический уголь «живыми» деньгами оплачивается в исключительных случаях. По моему мнению, возрастание эффективности функционирования угольной промышленности является возможным в результате: последовательного снижения энергоемкости производства, развитию горных производств на базе угольной промышленности, с использованием опыта и знаний, накопленных в ходе осуществления добычи угля, для продвижения в энергетической отрасли, сфере охраны окружающей среды, торговли топливом, производстве горнодобывающих машин и предоставлении технических услуг, экспорте научных разработок; освобождения угля от затрат, которые завышают его себестоимость; перераспределению средств в пользу осуществления реструктуризации отрасли.

По некоторым данным, это сужает круг потенциально реальных заявок лизингов компаний до одной из пятидесяти рассмотренных. Вот почему нашей экономике лизинг распространен не в таких масштабах как за границей. Ускорение развития лизинга в Украине должно осуществляться, прежде всего, путем государственного регулирования и поддержки. На сегодняшний день лизинговые операции регулируются Законом «О лизинге» от 16.12.97 г., который регламентирует виды, формы, объекты и субъекты лизинга. Законодательством также определяются нормы амортизационных отчислений связанных с составлением лизингового контракта. В то же время специалисты оценивают Закон «О лизинге» достаточно критично и отмечают, что он содержит противоречивые утверждения. Для комплексного развития лизинга следует в законодательном порядке стимулировать формирование в Украине сети лизинговых компаний, которые специализируются на этом типе аренды. Лизинговые компании должны стать звеном, которое связывает малые предприятия и отечественных производителей оборудования. Они должны не только обеспечивать малые предприятия заказами на выгодных условиях, но и в процессе работы с лизингополучателем учитывать претензии или пожелания относительно усовершенствования техники и принципов ее эксплуатации. Эту информацию необходимо концентрировать в отдельном банке данных лизинговых компаний и передавать непосредственным производителям, что в значительной мере будет способствовать улучшению качества отечественного производства. Кроме того, на государственном уровне целесообразно разработать концепцию развития лизинговых отношений в сфере малого бизнеса с целью более четкого определения тех ниш, в которых лизинг обеспечивает максимальный взнос в развитие материально-технической базы малых предприятий. Следует предусмотреть целевые налоговые кредиты лизинговым компаниям и производителям (поставщикам) оборудования, а также создание реестра технических средств – инвестиционных нужд малых предприятий. Банкам, которые кредитуют лизинговые компании, предоставлять налоговые льготы. То же самое – для банков, которые создают собственные лизинговые компании. Таким образом, малые предприятия имеют огромное число возможностей для сокращения своих постоянных затрат с помощью специальных механизмов финансирования. Но на современном этапе их использование существенно ограничивается, и главная причина этого в тенденциях государства, которое самоустраняется от решения проблем предпринимателей. Как только механизм прямой обратной связи государства и бизнеса будет налажен, предприниматели получат реальную финансовую поддержку . Выводы и предложения История мировой и отечественной экономики показывает, что введение протекционистских мер не сопровождается тщательным анализом потерь, понесенных в результате их осуществления. Достоинства и недостатки – такие близкие соседи этих процессов, что переход из одного качества в другое незаметен. Отсутствие объективных критериев для оценки затрат и выгоды от проведения таких мер, сложность в определении сроков и оптимальных размеров помощи, наличие прямой связи между осуществляемой политикой и силой, а также желаниями отдельных участников экономического процесса являются причинами низкой эффективности господдержки.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы управления малым бизнесом в сфере парикмахерских услуг

Для реализации этой политики созданы специальные государственные и общественные организации. В США, например, с 1953 года действует Администрация по делам малого бизнеса, оказывающая всестороннюю поддержку предприятиям. Определенная система поддержки малого бизнеса складывается и в Российской Федерации. В 1991 году было принято постановление Правительства РФ «О мерах по поддержанию и развитию малых предприятий в РСФСР», в июне 1995 года принят Закон РФ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации». Законом определены главные направления государственной поддержки и развития малых предприятий, установлены основные формы и методы государственного стимулирования и регулирования деятельности субъектов малого бизнеса. Для проведения этой работы были образованы Государственный комитет по поддержке и развитию малого предпринимательства, а затем Министерство по антимонопольной политике и поддержке малого предпринимательства. В соответствии с принятым Законом правительство обязано ежегодно разрабатывать Федеральную программу государственной поддержки малого предпринимательства и представлять ее на рассмотрение в Госдуму

скачать реферат О государственной поддержке субъектов малого предпринимательства на территории Омской области

В Омской области созданы основные необходимые предпосылки для количественных и качественных изменений в сфере малого бизнеса. Среди основных направлений государственной поддержки МП в Омской области можно выделить: создание и совершенствование нормативно-правовой базы регионального предпринимательства; формирование и развитие на территории области объектов инфраструктуры поддержки МП; развитие финансово-имущественных механизмов поддержки предпринимательства; льготное налогообложение малых предприятий; предоставление государственного заказа; страхование и гарантирование кредитов представителям малого бизнеса, выделяемых коммерческими банками; внедрение прогрессивных форм финансово-кредитной и инновационной поддержки малого производственного предпринимательства (лизинг, франчайзинг). Дальнейшее развитие малого бизнеса в современных условиях возможно только при активном содействии местных властей. Вместе с тем создание режима наибольшего благоприятствования развитию сектора МП, дальнейшее воплощение в жизнь разработанных мероприятий приведет в ближайшем будущем к решению целого ряда социально-экономических проблем, стоящих сегодня перед региональными властями. Список литературы

Ящик почтовый с замком, синий.
Ящик почтовый с замком. Материал: пластик. Длина: 385 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 80 мм.
448 руб
Раздел: Прочее
Набор линеров "Sacura Pigma Micron", 3 штуки, черные.
Универсальные капиллярные ручки для письма, создания скетчей, иллюстраций, чертежей, ведения дневниковых, архивных записей и журналов
564 руб
Раздел: Капиллярные
Конверт С6, комплект 1000 штук.
Формат С6 (114 х 162 мм). Белый, без надписей. Клей декстрин. Плотность бумаги - 80 г/м2. В комплекте - 1000 штук. Конверт почтовый
512 руб
Раздел: Прочее
 НАТО в Украине. Секретные материалы

Юридические вопросы, связанные с присоединением к НАТО Основы законодательства Украины в области внешнеполитической деятельности, ее главные принципы, государственные приоритеты и задачи определены в «Основных направлениях внешней политики Украины», которые были утверждены 2 июля 1993 года Верховной Радой Украины. В этом документе, в частности, указывается на отсутствие правовых препятствий для ее полномасштабного участия в общеевропейской структуре безопасности в качестве базового компонента своей национальной безопасности. Основы национальной безопасности заложены в Законе Украины «Об основах национальной безопасности Украины» от 19 июня 2003 года 964-IV. Этот закон определяет национальную безопасность как защиту жизненно важных интересов человека и гражданина, общества и государства, которая обеспечивает постоянное развитие общества, своевременное выявление, предупреждение и нейтрализацию реальных и потенциальных угроз для национальных интересов. К основным направлениям государственной политики по вопросам национальной безопасности этот законодательный акт относит, среди прочего, обеспечение полноправного участия Украины в общеевропейских и региональных системах коллективной безопасности, приобретения членства в Европейском союзе и Организации Североатлантического Договора при сохранении добрососедских отношений и стратегического партнерства с Российской Федерацией, другими странами Содружества Независимых Государств, а также с другими государствами мира

скачать реферат Сравнительная оценка практики регулирования экспорта в России и высокоразвитых странах мира

Традиционной и наиболее развитой формой международных экономических отношений является внешняя торговля, которая представляет собой торговлю какой-либо страны с другими странами, состоящую из оплачиваемого ввоза (импорта) и оплачиваемого вывоза (экспорта) товаров. На долю экспортно-импортных отношений приходится 80% всего объема международных экономических отношений. 1 Целью дипломной работы является определение тенденций и перспектив эволюции государственного регулирования экспорта в практике России. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть виды и методы осуществления экспортно-импортных операций; выделить методы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности; рассмотреть систему экспортного контроля; проанализировать международное регулирование мировой торговли; рассмотреть государственное регулирование внешнеэкономической деятельности Японии; рассмотреть государственное регулирование внешнеэкономической деятельности Великобритании; выделить основные направления государственной поддержки экспорта в России; рассмотреть проблемы российских предприятий при организации экспорта продукции на мировой рынок; выделить перспективы совершенствования внешнеэкономической деятельности России.

 Социальный контроль масс

На федеральном уровне с самого начала не удавалось принять закон, который определял бы общие положения государственной молодежной политики. В 1993Pг. Верховный Совет России принял по этим вопросам лишь постановление, не имеющее силы закона. Тем не менее была закреплена концептуальная основа для законотворчества. Само определение государственной молодежной политики, построенное на ограничении роли государственного регулирования задачами создания правовых, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации личности молодого человека и развития молодежных объединений, движений и инициатив, отразило новый для России подход к решению молодежных проблем в условиях рыночных отношений. В соответствии с этой линией были выделены девять основных направлений государственной деятельности: обеспечение соблюдения прав молодежи; обеспечение гарантий в сфере труда и занятости молодежи; содействие предпринимательской деятельности молодежи; государственная поддержка молодой семьи; гарантированное предоставление социальных услуг; поддержка талантливой молодежи; формирование условий, направленных на физическое и духовное развитие молодежи; поддержка деятельности молодежных и детских объединений; содействие международным молодежным обменам

скачать реферат Программа развития и поддержки малого предпринимательства в Новгородской области в конце 90-х годов

Здесь все важно, начиная от политической стабильности до доверия представительным и исполнительным органам власти, от защиты собственности и деятельности предпринимателей от преступных элементов до обеспечения гражданских прав в широком смысле этого слова. Отсутствие таких условий делает поддержку малого предпринимательства неэффективной. Основными направлениями государственной поддержки малого предпринимательства, независимо от отраслевой принадлежности и сферы деятельности, являются: создание льготных условий доступа малого предпринимательства к финансовым, материально-техническим и информационным ресурсам, а также к научно- техническим разработкам и технологиям помощь в организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей, специалистов и персонала малых предприятий поддержка внешнеэкономической деятельности субъектов малого предпринимательства, включая содействие развитию их торговых, научно- технических, производственных, информационных связей с зарубежными странами, а также привлечение иностранных инвестиций к развитию предпринимательства установление упрощенного порядка регистрации субъектов малого предпринимательства, лицензирования их деятельности и предоставления государственной статистической отчетности формирование и реализация федеральных, отраслевых и региональных программ, направленных на насыщение рынка экологически чистыми и безопасными товарами, конкурентоспособными средствами их производства.

скачать реферат Бухгалтерский учет на предприятиях малого бизнеса

Оно осуществляет обучение и консультирование предпринимателей, проводит экспертизы предпринимательских программ и проектов, осуществляет информационное обеспечение малого предпринимательства, оказывает помощь субъектам малого предпринимательства в подготовке и регистрации их учредительных документов, а также иные функции; Следует назвать также многочисленные негосударственные некоммерческие организации, союзы, ассоциации по поддержке малого предпринимательства, которые могут оказать помощь в различных вопросах, возникающих у предпринимателей. Основные направления государственной поддержки обозначены в Законе № 88-ФЗ. Обычно по этим же направлениям за отдельными исключениями и дополнениями осуществляется поддержка и на региональном и местном уровнях. Назовем эти направления. - Льготное кредитование. По этому вопросу следует обращаться в фонды поддержки малого предпринимательства. Существует специализированный Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, который оказывает финансовую поддержку высокоэффективным наукоемким проектам, разрабатываемым малыми предприятиями на льготных условиях, а также иную поддержку по своей специализации. - Льготное страхование.

скачать реферат Основные принципы местного самоуправления

Но вопрос о государственной поддержке местного самоуправления, как справедливо отмечалось на Всероссийском совещании по вопросам местного самоуправления (1995 г.), требует взвешенности, ибо грань между поддержкой государства и вмешательством в решение вопросов местного значения слишком зыбка. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» относит к компетенции Российской федерации и ее субъектов принятие соответственно федеральных и региональных программ развития местного самоуправления (ст. 4 и 5). Правительство Российской Федерации в целях обеспечения становления и развития местного самоуправления 27 декабря 1995 г. утвердило Федеральную программу государственной поддержки местного самоуправления. Программа предусматривает следующие основные направления государственный поддержки местного самоуправления: формирование правовой основы местного самоуправления; формирование финансово-экономический основы местного самоуправления; организационно-методическая поддержка местного самоуправления и формирование системы государственного контроля за деятельностью местного самоуправления; информационная поддержка и информационное обеспечение деятельности местного самоуправления; создание системы подготовки и переподготовки кадров для органов местного самоуправления.

скачать реферат Небольшой сборник по разделам правового регулирования за весенний семестр 2001 года

21. Возможные причины ликвидации коммерческих организаций. 22. Сущность упрощенной системы налогообложения. 23. Анализ объекта обложения единым налогом в упрощенной системе налогообложения. 24. Требования к субъекту для получения права на использование упрощенной системы налогообложения. 25. Вопросы качества продукции, ее безопасности. 26. Ответственность предпринимателей за причиненный потребителям вред из-за недостатков товара. 27. Сущность сертификации продукции и порядок ее проведения. 28. Понятия о сделках и их формах. 29. Особенности осуществления деятельности в сферах предпринимательства. 30. Основные направления государственной поддержки малого бизнеса.

Настольная игра "Звонго!".
"Звонго" – безумно притягательная игра! В маленькой яркой сумочке всё необходимое для звонкой игры: волшебная магнитная палочка
1262 руб
Раздел: Классические игры
Карта желаний "Dream&Do".
Карта желаний, которая поможет тебе визуализировать мечты и достигать задуманного. Это твой источник вдохновения и напутствий,
1860 руб
Раздел: Прочее
Ящик "Профи", 25 литров.
Ящик хозяйственный "Профи" из цветного пластика. Размер: 410х295х312 мм. Объем: 25 литров.
416 руб
Раздел: Более 10 литров
скачать реферат Экономика сельскохозяйственной отрасли

6) антимонопольное регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия; 7) участие общественных организаций в формировании и реализации государственной аграрной политики; 8) проведение закупочных интервенций, товарных интервенций на рынке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также залоговых операций; 9) другие меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Статья 7. Основные направления государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства 1.

скачать реферат Эколого-экономический механизм развития туристическо-рекреационной индустрии в Приморских регионах Украины

Деятельность этого Закона распространяется на предприятия, учреждения, организации независимо от их форм собственности, физических лиц, деятельность которых связана с предоставлением туристических услуг, а также на граждан, которые их получают. Закон Украины о туризме определяет государственную политику в области туризма, указывает государственные органы, ее регулирующие, а также определяет организационные вопросы по предоставлению туристических услуг. Согласно Закону основными направлениями государственной политики являются, в частности: . Привлечение граждан к рациональному использованию свободного времени, проведения целевого отдыха, знакомство с культурно-историческим наследием, природной средой; . обеспечение рационального использования и сбережения туристических ресурсов, становление туризма как высокорентабельной отрасли экономики Украины, создание эффективной системы туристической деятельности для обеспечения потребностей внутреннего и иностранного туризма. . создание и усовершенствование нормативно-правовой базы в области туризма согласно существующему законодательству Украины, международным нормам и правилам; . создание благоприятного для развития туризма налогового, валютного, таможенного, пограничного и других видов контроля; . создание экономических условий, стимулирующих развитие туризма в Украине; . привлечение национальных и иностранных инвестиций в развитие туристической индустрии; . поддержка развития туризма в регионах, определения статуса отдельных туристических центров, создание условий для приоритетного развития туристической индустрии; . развитие сотрудничества с зарубежными странами и международными организациями, участие в международных программах развития туризма, разработка и заключение международных двухсторонних и многосторонних договоров в области туризма и определение механизма их реализации.

скачать реферат Экологическое состояние города Уфы

Принятую в 2001 году концептуальную основу комплексного решения вопросов охраны окружающей среды в рамках республиканской целевой программы «Экологическая безопасность Республики Башкортостан» на период до 2005 года необходимо закрепить в соответствующих районных, городских и объектовых программах. Одним из основных загрязнителей воздушного бассейна республики является автотранспорт. Его доля в общем объеме выбросов составляет 60%. Отработанные газы автомобильных двигателей содержат свыше двухсот токсичных компонентов, которые плохо рассеиваются в воздухе и концентрируются на уровне органов дыхания человека. Необходимо определить на республиканском уровне комплекс мероприятий по более полному использованию природного и сжиженного газа в качестве моторного топлива. Продолжает оставаться актуальной и проблема безопасного обращения с отходами производства и потребления. Важными направлениями в ее решении являются создание эффективной системы экономического регулирования деятельности в области обращения с отходами, оказание государственной поддержки предприятиям малого бизнеса, занимающимся решением проблемы отходов, обеспечение комплексного подхода к проблеме промышленных и твердых бытовых отходов.

скачать реферат Бухгалтерский учёт в крестьянских фермерских хозяйствах (КФХ)

Основные направление государственного регулирования охватывают прямую государственную бюджетную поддержку сельского хозяйства, использование ценовых, дотационных, финансово-кредитных мер, а также государственный аграрный протекционизм, направленный на поддержку сельхозтоваропроизводителей. Одной из острых проблем АПК переходного этапа является проблема технического обеспечения и технического сервиса сельхозтоваропроизводителей: как мелких фермерских хозяйств, так и крупных коллективных предприятий. На начальном этапе рыночных реформ вопрос обеспечения взаимовыгодного обмена между сельским хозяйством и отраслями, производящими и поставляющими средства производства, был пущен практически на самотек. Возникший в результате диспаритет цен привел к тяжелым финансовым последствиям для большинства сельских товаропроизводителей. В этой ситуации важнейшим принципом государственного регулирования аграрного сектора является обеспечение взаимовыгодного обмена между сельским хозяйством и предприятиями производящими и поставляющими средства производства, включающего восстановление паритета цен, финансовую поддержку сельхозпроизводителей, совершенствование таких экономических рычагов, как кредит и налоги.

скачать реферат Социальная база и социальные факторы экономических преобразований

Соответственно основными направлениями государственного регулирования в сфере занятости являются: - выработка и введение действенных стимулов ускорения становления многосекторного хозяйства, расширяющего масштабы занятости и возможности выбора работниками соответствующих видов занятости, отвечающих способностям и интересам каждого; - целенаправленное формирование государственного сектора экономики, его предпринимательского и непредпринимательского сегментов для сохранения рабочих мест; - реальная и повсеместная поддержка малого и среднего предпринимательства, - законодательное оформление существования кооперативной собственности и народных предприятий, отвечающих российским традициям, с целью легализации реальной занятости, в том числе в "челночном" бизнесе, инофирмах; - становление и развитие муниципальной собственности; - разработка комплексной и региональных программ создания и сохранения рабочих мест, рассчитанных на нормализацию условий жизнеобеспечения населения; подготовка организационных и нормативно-правовых основ для реализации таких программ, отладка механизма их информационного обеспечения и финансирования; - введение обязательной социальной экспертизы всех разрабатываемых программ для оценки их влияния на условия занятости и смягчение социальных проблем регионов; -совершенствование отношении социального партнерства за счет включения в договоры всех уровней мероприятий по созданию и сохранению рабочих мест, содействие адаптации персонала к изменению их структуры и качества, расширение практики общественных работ.

Набор фломастеров (36 цветов).
Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от деформации колпачок. Помогают научиться координировать движения рук. Возраст: от 3 лет.
396 руб
Раздел: Более 24 цветов
Комплект в кроватку Polini "Я и моя мама" (7 предметов, 140х70 см).
Комплект из 7 предметов Polini Я и моя мама рассчитан на детскую кроватку со спальным ложе размером 140х70 см. Европейский дизайн и
5735 руб
Раздел: Комплекты в кроватку
Фломастеры "Connector. Балерина", 45 предметов.
Подарочный набор фломастеров. В упаковке: 33 фломастера Connector, 10 клипов для соединения, 2 карточки для раскрашивания.
1162 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Особенности налогообложения субъектов малого предпринимательства

Опыт зарубежных стран свидетельствует о том, что без весомой государственной поддержки невозможно обеспечить развитие малого предпринимательства быстрыми темпами. Определенные организационные решения, направленные на поддержку малых предприятий, были приняты в последние годы и в России. Так, в 1995 году был принят Федеральный Закон "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", определивший основные положения государственной поддержки малого предпринимательства, установивший главные направления, формы и методы государственного стимулирования и регулирования деятельности малых предприятий. В этом же году принято постановление Правительства Российской Федерации, которым утверждена федеральная программа государственной поддержки малого предпринимательства на 1996-1997гг.Программой предусмотрены мероприятия по упорядочению и совершенствованию нормативно-правовой, финансово- кредитной, инвестиционной и других видов поддержки малого бизнеса. Важной формой поддержки малого предпринимательства является бюджетное финансирование выполнения федеральной целевой программы "Государственная поддержка малого предпринимательства в РФ".

скачать реферат Проектирование тепловой электрической станции для обеспечения города с населением 190 тысяч жителей

Основными направлениями развития нетрадиционной энергетики на ближайшую перспективу должны стать освоение гидроэнергетических ресурсов, а также использование древесной массы, бытовых отходов, биогаза и потенциала ветра. Дальнейшая тарифная и ценовая политика топливно-энергетического комплекса Беларуси направлена на установление таких цен на топливо и энергию, которые будут отражать в полном объёме затраты на производство и распределение топливно-энергетических ресурсов. При этом на ближайшую перспективу основными акцентами тарифной политики должны стать отмена перекрестного субсидирования и снижения тарифов для промышленности в республике. Для реализации намеченной энергетической политики необходимо решение следующих первоочередных задач: Дальнейшее снижение энергоемкости внутреннего валового продукта; Нормализация расчетов потребителей за энергоресурсы; Совершенствование законодательно-правовой базы для отраслей в условиях существующих монополий; Создание условий государственной поддержки предприятиям; Привлечение иностранных инвесторов; Совершенствование управления отраслями.

скачать реферат Влияние инновационной политики на экономический рост страны

В данной связи переход на инновационный путь развития может занять достаточно длительное время, а именно вплоть до относительного выравнивания уровней хозяйственного и социального развития регионов. До этих пор инновационный тип экономики может локализоваться в нескольких крупных регионах, где будут апробированы механизмы его распространения в масштабах страны. Опыт экономически развитых стран, как и стран с переходной экономикой, свидетельствует о том, что эффективное функционирование высоко конкурентных НИС возможно только на основе государственного регулирования и поддержки. Основные направления государственной политики в области развития НИС таковы: 1 а) создание благоприятной экономической и правовой среды для участников инновационной деятельности, включая защиту прав интеллектуальной собственности; б) формирование инфраструктуры НИС для поддержки развития различных форм инновационно-технологического предпринимательства, в том числе малых инновационных предприятий; в) совершенствование системы государственной поддержки коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности, подготовки производства и выхода на рынок инновационной продукции (услуг), включая подготовку и переподготовку кадров для инновационной деятельности.

скачать реферат Малый бизнес и его роль в экономике

Развитие малого предпринимательства способствует повышению уровня экономической свободы, формированию гражданского общества. Как отмечается в Послании Президента РФ Федеральному Собранию РФ за 2007 год, «там, где развивается малый бизнес, меньше бедных, ниже показатели смертности и формируется средний класс», являющийся залогом социально стабильного и экономически развитого общества. Несмотря на все трудности, присущие настоящему периоду развития, малый бизнес, остается ключевой потенциальной «точкой роста» российской экономики, чему способствуют его возможности по адаптации к изменению конъюнктуры рынка и сокращению уровня затрат, а также высокая инновационная активность. С учетом важности роли, которую малое предпринимательство играет в решении социально-экономических задач, стоящих перед страной, в настоящее время поддержка развития данного сектора экономики рассматривается в качестве одного из основных направлений государственной политики. Целью государственной политики в области модернизации структуры экономики на основе оптимизации сочетания в ней разных типов и размеров предприятий, таким образом, является расширение комплексной поддержки малого предпринимательства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.