телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВидео -5% Одежда и обувь -5% Образование, учебная литература -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Основные принципы ценообразования продукции общественного питания и промышленных товаров

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Официант-бармен. Пособие для учащихся средних профессионально-технических училищ

В последние годы наметилась тенденция к сокращению членов семьи. Количество семей, где женщины заняты только домашним хозяйством, уменьшается. В связи с этим все чаще услугами общественного питания население пользуется не только в обеденный перерыв, но и перед началом рабочего дня и после работы, а также в выходные дни. Причем спрос на продукцию общественного питания благодаря действию именно этого фактора будет увеличиваться и в будущем. Исследования спроса населения на продукцию и услуги общественного п и т а н и я осуществляются в трех направлениях: изучение реализованного, неудовлетворенного и формирующегося спроса. Реализованный спрос характеризует фактический уровень удовлетворения потребностей в продукции и услугах общественного питания. Неудовлетворенный спрос наблюдается при отсутствии в продаже нужных населению блюд, кулинарных и кондитерских изделий, полуфабрикатов и др. Формирующийся спрос в данный момент еще нечетко выражен, но уже намечены его основные тенденции. В соответствии с этим методы, которые могут быть рекомендованы для изучения спроса на продукцию общественного питания, делятся на три основные группы: методы для изучения реализованного, неудовлетворенного и формирующегося спроса

скачать реферат Ценообразование

Краткая характеристика элементов розничной цены. 33. Монопольные цены и их виды. 34. Цены аукционов на внутреннем рынке. 35. Косвенные налоги, как элементы цены импортного товара. 36. Калькуляция себестоимости, характеристика статей калькуляции. 37. Регулирование цен на отдельные виды продукции производственно- технического назначения, товары народного потребления и услуги. 38. Прямые и косвенные расходы. Порядок их включения в себестоимость продукции. 39. Целевые и гарантийные цены. Залоговые ставки, их сущность и порядок установления. 40. Прибыль, как элемент цены товара. Показатели рентабельности, используемые при установлении цен. 41. Формирование цен на продукцию общественного питания. 42. Сущность и методы регулируемых цен. 43. Мировые цены фактических сделок, их виды. 44. Оптовые и торговые надбавки, порядок их установления и применения. 45. Мировые цены. Виды и их классификация. 46. Стратегия низких цен. 47. Цены мирового товарного рынка: биржевые, торговые, аукционов. 48. Стратегия ценообразования для стимулирования сбыта продукции. 49. Ценообразование электроэнергетики. 50. Виды ценовых стратегий и их классификация. 51. Ценообразование в угольной промышленности. 52. Виды цен и их классификация. 53. Формирование грузовых тарифов на железно-дорожном транспорте. 54. Косвенные налоги, как элементы цены товара. 55. Ценообразование в газовой промышленности. (1.) Сущность цены и ее роль в рыночной экономике. Функции цен. Цена – это сложная экономическая категория сформировалась в процессе разделения общественного труда, развития товарного производства и обмена товаров.

Набор настольный из 9 предметов, темно-коричневый орех.
Настольный набор руководителя из дерева. Количество предметов: 9. Цвет: темно-коричневый орех. Материал корпуса: дерево.
4992 руб
Раздел: Настольные канцелярские наборы
Настольная игра "Катамино дорожная" (Katamino).
Под силу ли вам заполнить указанными в задании пентамино прямоугольное поле? С тремя элементами справится каждый, но над задачей из 8
1330 руб
Раздел: Игры логические
Игра на липучках "Времена года".
Игра на липучках в оригинальной форме познакомит ребёнка с временами года. Он научится их распознавать. Возраст 3+.
328 руб
Раздел: Игры-пазлы
 Профессия повар. Учебное пособие

В акте дается подробное описание отклонений, определяется размер недостачи, потерь, уценки и т.Pд. Акт подписывается всеми членами комиссии. Такие акты составляются в присутствии представителя поставщика, а при его отсутствии представителя местного отдела торговли, инспектора по качеству или представителя незаинтересованной организации. Нельзя забывать, что только тщательная приемка продуктов от поставщиков гарантирует выпуск высококачественной продукции. С момента приема товарно-материальных ценностей полную ответственность за сохранение количества и качества принятых товаров несет кладовщик (материально ответственное лицо). На основании накладной или наряда продукты выдаются со склада на кухню, где перерабатываются в готовые блюда. Принимает продукты со склада бригадир, шеф-повар или начальник смены. С этого момента и до выдачи готовой продукции материальная ответственность переходит к лицу, принявшему продукты, о чем это лицо расписывается в накладной. ПОРЯДОК И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ КОНТРОПЬ ЗА КАЧЕСТВОМ Если руководствоваться стандартным определением и учетом специфики продукции общественного питания, под качеством продукции общественного питания следует понимать совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность обеспечивать нормальную жизнедеятельность человеческого организма, т.Pе. удовлетворять физиологические потребности человека в пище и энергии с учетом правил рационального питания

скачать реферат Культура торговли

Организует розничную и оптовую торговлю промышленными и продовольственными товарами, а также продукцией общественного питания. 2. Осуществляет внешнеэкономическую деятельность, включает бартерные сделки, контракты. 3. Осуществляет через ломбард услуги по хранению предметов домашнего потребления и личного пользования, в том числе изделия из драгоценных металлов, выдает ссуды под залог этих предметов. 4. Оказывает услуги по ответственному хранению товаров народного потребления всем субъектам хозяйственной деятельности и другие бытовые услуги населению. 5. Организует производство товаров народного потребления. 6. Приобретает ценные бумаги, патенты, лицензии, торговые знаки и торговые марки, брокерские места и иные имущественные права (в том числе на использование изобретений, «ноу-хау») 7. Осуществляет любого вида хозяйственную деятельность, если она не запрещена законодательными актами РБ. Уставной фонд составляет 1950 млн. руб., сформирован за счет основных фондов и прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.

 Ценообразование

Ценообразование в общественном питании имеет свои особенности. Цена на блюда является разновидностью розничной цены, но в силу специфики деятельности (реализуются блюда, состоящие из различных ингредиентов) есть общие моменты со сферой производства: на каждое блюдо составляется калькуляционная карточка. В отличие от промышленности в калькуляции цены учитывается только стоимость сырьевого набора каждого блюда (без НДС), к которому прибавляется определенная сумма наценки и сумма НДС, рассчитанная в соответствии с действующим порядком. В калькуляционной карточке указаны: состав сырьевого набора блюда, норма, цена приобретения (без НДС) и рассчитана стоимость сырьевого набора. К полной стоимости сырьевого набора прибавляются: сумма наценки, рассчитываемая по формуле (3.35): где НPсумма наценки предприятия общественного питания, руб.; УнPуровень наценки,%; СсPстоимость сырьевого набора по ценам приобретения без НДС, руб; сумма НДС, определяемая по формуле (3.36): Таким образом, в общественном питании путем калькуляции определяют не полную себестоимость, а продажную цену блюда, и все затраты предприятия покрываются за счет наценки

скачать реферат Классификация затрат

При этом понятие «издержки производства и обращения» в настоящее время применяется в основном организациями торговли и общественного питания. 1.2 Основные принципы и задачи учета затрат на производство Каждое предприятие, прежде чем начать свое производство, внедряет, какую прибыль оно сможет получить. Прибыль предприятия в основном зависит от цены продукции и затрат на ее производство. Цена продукции на рынке есть результат взаимодействия спроса и предложения. По законам рыночного ценообразования, в условиях свободной конкуренции, цена продукции не может быть выше или ниже по желанию производителя или покупателя - она выравнивается автоматически. Другое дело - затраты, формирующие себе стоимость продукции. Они могут возрастать или снижаться в зависимости от объема потребляемых трудовых и материальных ресурсов, уровня техники, организации производства и других факторов. Следовательно, производитель располагает множеством рычагов снижения затрат, которые он может привести в действие при умелом руководстве. Основными направлениями снижения себестоимости продукции являются рост производительности труда и экономия потребляемых ресурсов.

скачать реферат Экзаменационные билеты по менеджменту в непроизводственной сфере за осенний семестр 2000 года

76) Охарактеризуйте двухбункерную систему управления запасами. 77) Охарактеризуйте обязанности потребителя гостиничных услуг. 78) Оформление путей эвакуации в гостинице. 79) Значение реинвестирования прибыли в гостиничном бизнесе. 80) Назовите важнейшие факторы надлежащего санитарного состояния предприятия общественного питания. 81) Каковы статистические методы анализа информации при изучении спроса на продукцию общественного питания? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕНЕДЖМЕНТ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ Билет № 11 1) Состав операций по обслуживанию клиента с использованием ПРК. 82) Какие основные функции и задачи выполняют специализированные предприятия бытового обслуживания населения? 83) Организационная структура продовольственного магазина, построенная по функциональному принципу. 84) Содержание накладной и сертификата качества на товар, выдаваемых розничному магазину разъездным агентом-реализатором. 85) Что означает двойное бронирование? 86) Программный модуль «Встроенные бары и демонстрация видеофильмов» в гостинице.

скачать реферат Предприятие общественного питания

Основа рекламы – информация. Основными мероприятиями по активизации и улучшению рекламной деятельности следует считать: - выявление продукции, наиболее нуждающейся в рекламе; - создание высокохудожественных, современных рекламно-графических средств; - использование маркетинговых подходов к планированию выпуска рекламной продукции; - различие производства рекламной продукции с учетом значимости и специфики товаров, сроков ее изготовления, поставленных целей; - наиболее полное использование и стимулирование творческого потенциала специалистов, занимающихся рекламой; - поиск новых форм рекламной продукции. На смену изучению спроса пришло изучение потребностей, покупательских мотивов, использования доходов потребителями. Важнейшим элементом привлекательности продукции общественного питания является уровень в сфере услуг. -3- Организация работы предприятияОперативное планирование. В ресторане, где ассортимент блюд очень большой, в меню в основном включаются заказные порционные блюда, поэтому заранее планировать количество выпущенных блюд трудно, но, учитывая прошедший опыт в ресторане можно планировать выпуск количества полуфабрикатов и сколько получать продуктов на день из складских помещений.

скачать реферат Особенности и технологии грузинской кухни

Ценообразование в общественном питании имеет свои особенности, связанные со спецификой хозяйственной деятельности предприятия. В отличие от предприятий розничной торговли, которые для покрытия расходов и реализации товаров получают торговые скидки с розничных цен, предприятия общественного питания несут также затраты на производство и организацию потребления кулинарной продукции. Поэтому для возмещения производственных затрат и затрат по обслуживанию потребителей на продукцию П.О.П. наценка блюд к розничной цене конечная розничная цена блюд кулинарных и других изделий, приготовляемых и реализуемых на предприятии называют продажной ценой. По своей экологической сущности, эти цены, являются разновидностью розничной цены на товары народного потребления. Таким образом, специфика ценообразования в общественном питании заключается в том, что для возмещения затрат по производству, реализации и организации потребления кулинарной продукции, а также получение прибыли в продажные цены, кроме торговой скидки включается наценка.

Кастрюля "Frank Muller", диаметр 28 см, 13,5 литров.
Кастрюля "Frank Möller" 28 см. Размер: 28,0 х 22,0 см (13,5 л). Нержавеющая сталь 18/10 и термостойкое стекло. Ручки из
2436 руб
Раздел: Более 11 литров
Мольберт "Ника растущий", со счетами (сиреневый).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1810 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Напольная игра "Веселый баскетбол".
Игра прекрасно подойдет не только для домашнего использования, но и для детских учреждений, а также игры на улице. В комплект входят
364 руб
Раздел: Баскетбол
скачать реферат Основы рационального питания

В процессе питания факторы внешней среды в виде пищевых веществ вступают и тесный контакт с пищеварительными органами подвергаются необходимым изменениям под действием пищеварительных ферментов, поступают в лимфу и в кровь, и, таким образом, превращают в факторы внутренней среды организма. (5, 256 с.). Очень важно обеспечить поступление в организм необходимых пищевых веществ в оптимальном количестве и в нужное время. Ведь что такое рациональное питание? По существу это соблюдение 7 основных правил питания: Правило первое: пищевой рацион должен быть максимально разнообразным. Нет ни одного продукта, который мог бы обеспечить потребность организма во всех питательных веществах. Поэтому для полноценного питания человеку нужны различные продукты, дополняющие друг друга. Например, в картофеле есть витамин С, но нет железа, а в хлебе, наоборот, есть железо, но нет витамина С. Наевшись черного хлеба, мы получим достаточно белка, солидно Пищевая промышленность, 1976. – 12 с. Химический состав пищевых продуктов. Справочные таблицы содержания аминокислот, жирных кислот, витаминов, макро- и микроэлементов, органических кислот и углеводов/под ред. М. Ф. Нсстерина и И. М. Скурихина.— М.: Пищевая промышленность, 2001.- 3 с. Книга о вкусной и здоровой пище/гл. ред. А. А. Покровский.— М.: Пищевая промышленность, 1992. – 8 с. Похлебкин В. Тайны хорошей кухни.— М.: Молодая гвардия, 1980.— 191 с. Бренц М. Я., Сизова Н. П. Технология приготовления диетических блюд.— М.: Экономика, 1983.- 78 с. Технология производства продукции общественного питания/под ред. Г. И. Ловачевой, А. И. Мглинец.— М.: Экономика, 2003.- 33 с. Справочник по диетологии/под ред А. А. Покровского и М. А. Самсонова.—M.i Медицина, 1998. – 324 с.

скачать реферат Практическая деятельность управляющего в ресторанном бизнесе

К рыночным относятся установление цены на основе прибыли, методы целевой рентабельности и прочие. Затратные методы, главным образом, касаются себестоимости товара. Особенность ценообразования в общественном питании заключается в том, что в этой отрасли не определяется себестоимость единицы выпускаемой продукции. Однако на каждое изделие собственного производства рассчитывается цена реализации. Цены реализации блюд определяются методом калькуляции на основании указанных в Сборнике рецептур норм закладки сырья. В ресторане «Купеческий двор» используется затратный метод определения цены реализации блюд: цена блюд устанавливается делением продажной стоимости сырьевого набора блюд на 100. Если один сырьевой набор для щей имеет стоимость по затратам – 18,86 рублей, то продажная стоимость 500 блюд, деленная на 100 равняется 94,3 рубля. Наценка выходит в 200-300%. Определенная в таком порядке цена реализации блюда сохраняется до изменения компонентов в сырьевом наборе или цены на тот или иной вид сырья и продуктов, увеличения спроса.

скачать реферат Задачи и порядок проведения анализа оптового товарооборота

Она накапливает на своих складах определенные товарные ресурсы и снабжает товарами предприятия розничной торговли, общественного питания, промышленности, других покупателей. На оптовых предприятиях сортируют, фасуют, упаковывают и хранят товары. В условиях формирования и развития рыночных отношений оптовая торговля должна активно способствовать увеличению объема производства, расширению ассортимента и улучшению качества товаров, успешному развитию розничной торговли, общественного питания, более полному удовлетворению потребностей населения в товарах народного потреблениям. Торговая деятельность оптовых предприятий характеризуется объемом, составом, ассортиментом и структурой товарооборота. Оптовый товарооборот представляет собой реализацию товаров крупными партиями предприятиям розничной торговли и общественного питания для последующей продажи населению, промышленным и другим предприятиям и учреждениям — для производственных целей и внерыночного потребления. Основная цель анализа торговой деятельности оптовых предприятий - выявление, изучение и мобилизация резервов развития товарооборота, улучшения обслуживания покупателей, совершенствования товародвижения.

скачать реферат Производительность труда

В соответствии с приказом Министерства промышленности от 25 апреля 2002 года № 163 Республиканское унитарное предприятие реорганизовано путем присоединения к нему Республиканского дочернего ремонтно-строительного унитарного предприятия “Модуль” Свидетельство Гомельского исполнительного комитета решением от 28.08.2002г. № 523 ) зарегистрирован РУП ГЗЛиН В Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей №400051772. Местонахождение завода: 246010. Республика Беларусь, г. Гомель, ул. Могилевская 16. Целью создания завода является удовлетворение потребностей сельского хозяйства в жатках для кормоуборочных комплексов , удовлетворение потребностей машиностроения в деталях и сборочных единицах для различных машин; производство крепежных изделий (метизов) , производство изделий из высокопрочного чугуна и цветных металлов ( алюминий , бронза ); удовлетворение потребностей в товарах народного потребления; осуществление внешнеэкономической деятельности; осуществление закупочной деятельности и производство продукции общественного питания и реализация на основе полученной прибыли социальных и экономических интересов членов трудового коллектива имущества завода.

скачать реферат Блюда из круп

Именно рост производительности труда должен являться основой для увеличения товарооборота, снижения издержек производства и положительно сказываться на уровне хозяйственной деятельности. Решить поставленную задачу представляется возможным только за счет коренных изменений в организации производства, особую значимость, в которых, должны занять концентрация и централизация кулинарной обработки. Переход на готовые промышленные методы производства кулинарной продукции будет способствовать эффективному использованию капитальных вложений, основных фондов, кадровых ресурсов и позволит значительно повысить технические уровни фабрик, как полуфабрикатов, так и кулинарных изделий. В результате реализации предлагаемых мер, большая часть технологического цикла по производству продукции общественного питания мигрирует с мелких предприятий общественного питания, зачастую не соответствующих требованиям современного уровня научно-технического прогресса, на высокомеханизированные предприятия производственного типа. Коренным образом преобразуется сеть предприятий общественного питания: за счет децентрализации потребления произойдет рост торговых площадей при снижении производственных.

Робот-трансформер "Самолет M".
Хотите порадовать малыша занимательной и оригинальной игрушкой? А кроме того нужно, чтобы она была яркая, увлекательная, а самое главное –
395 руб
Раздел: Трансформеры
Бумага "IQ Color Trend Mixed Packs" А4, 80 г/м2, 250 листов, 5 цветов.
Формат: А4. Класс: А+. Количество: 250 листов. Плотность бумаги: 80 г/м2, яркость 104%. Цвета: ассорти. Цвет: 5 цветов.
587 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Беговел Baby Care "Lightning" (цвет: зеленый).
Baby Care Lightning – беговел на 10-дюймовых колесах. Лучший способ разнообразить летнюю прогулку с ребенком. Высоту руля и седла можно
1603 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Изменение форм собственности в РФ при переходе к рынку

Чем больше предпринимателей, занятых производством полезных благ, тем больше будет насыщаться товарами рынок. Но проблема нашей экономики в том, что "массовое предпринимательство" в основном не занимается производством товаров и услуг, его усилия направлены на перепродажу импортных товаров, оказание посреднических услуг. Для того чтобы стимулировать рост производства - основу рыночной системы, правительство намерено оказывать государственную проддержку (финансирование, льготы) малому предпринимательству, прежде всего, в приоритетных областях: производство и переработка сельскохозяйственной продукции, производство продовольственных, промышленных товаров, товаров народного потребления и др., оказание производственных, коммунальных и бытовых услуг, строительство объектов жилищного, производственного назначения, инновационная деятельность. При переходе к рыночной экономике в РФ изменилась форма собственности. Для более полного представления о собственности следует определить то место, которое принадлежит ей в системе общественных отношений.

скачать реферат Иностранные инвестиции

В России есть некоторый опыт применения такой формы сотрудничества с иностранными фирмами в нефтедобычи. С иностранными фирмами расчет ведется главным образом путем поставок нефти на внешний рынок. Большое значение в современных условиях имеет привлечение иностранных инвестиций для освоения месторождений полезных ископаемых и иных природных богатств на основе соглашений (договоров) о разделе продукции. Чаще всего иностранным компаниям передается разработка природных ресурсов: минерально-сырьевые, водные, лесные. Заключение таких соглашений целесообразно, когда страна имеет значительные разведанные, но не разработанные запасы из-за нехватки финансовых и технических средств. При этом инвестор получает исключительное право на разведку и добычу ресурса на свой риск и за свой счет на выделенной ему территории. Он владеет продукцией и может свободно продавать ее после обязательных поставок на местный рынок, размер которых оговорен в соглашении. Ему же принадлежит оборудование, аппаратура, установки, установленные при добыче природного ресурса. Совместные и иностранные предприятия создаются в основном в сфере торговли и общественного питания, промышленности, строительстве, коммерческой инфраструктуре, науке и научном обслуживании, транспорте, связи и в финансовой сфере.

скачать реферат Бухгалтерский учет и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Значимость внеоборотных активов для оценки финансовой устойчивости предприятия и объясняет то обстоятельство, что соответствующий блок аналитических коэффициентов дополняется показателем, характеризующим долю заемного капитала в покрытии основных средств. Анализ доходности фирмы позволяет составить обобщающее заключение относительно эффективности его деятельности: рентабельности вложения капитала и оптимальности произведенных затрат. Так же раскрывается система показателей рентабельности, позволяющая разносторонне оценить эффективность управления активами и доходность деятельности. Доходность хозяйствующего субъекта характеризуется абсолютными и относительными показателями. Абсолютный показатель доходности - это сумма прибыли или доходов. Относительный показатель - уровень рентабельности. Уровень рентабельности хозяйствующих субъектов, связанных с производством продукции (товаров, работ, услуг), определяется процентным отношением прибыли от реализации продукции к ее себестоимости. Уровень рентабельности предприятий торговли и общественного питания определяется процентным отношением прибыли от реализации товаров (продукции общественного питания) к товарообороту.

скачать реферат Технология продукции общественного питания

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КЕМЕРОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НОВОСИБИРСК 2010 Чем обуславливается форма нарезки овощей для супов. Какие овощи пассеруют, с какой целью От способа измельчения подготовленных для супов овощей во многом зависит вкус супа: из одних и тех же продуктов, используя различные способы измельчения, можно приготовить супы разнообразного вкуса. Чем больше в супе компонентов, тем он должен получиться насыщеннее и вкуснее, а поэтому при большом количестве компонентов в супе нарезка должна быть крупнее, при малом – мельче. Нарезка должна быть однородной по форме и размерам, и соответствовать форме основного продукта в блюде. Например, борщ: основной продукт капуста, нарезка соломкой, соответственно картофель нарезается брусочками, лук, морковь, свекла - соломкой. Суп с макаронами - соломкой, основной продукт макароны. От правильной нарезки зависит вкус блюда, внешний вид. Если готовится овощной суп, овощи нарезают как можно мельче.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.