телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Товары для животных -5% Одежда и обувь -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Основные проблемы, изучаемые макроэкономикой

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (РЕ)

Автор книг «Дымное небо войны» (1968), «В гостях у молодости» (1968), «В небе Молдавии» (1967). Г. А. Речкалов. Речная гидравлика Речна'я гидра'влика, раздел гидравлики, в котором изучают движение воды в речных руслах. В реках наблюдается самая сложная форма движения жидкости — неустановившееся движение в непризматических деформирующихся руслах: кинематика и динамика речного потока существенно меняются во времени — от паводка до межени; структура потока становится особенно сложной, когда он выходит из основного русла на пойму; при активном взаимодействии потока и размываемого русла поток становится двухфазным, т. е. состоящим из воды и твёрдых частиц (наносов).   Основные проблемы, изучаемые Р. г. Кинематика речного потока, т. е. распределение скоростей и связь между характерными скоростями в живом сечении, сопротивление движению воды в руслах сложной формы. Формы свободной поверхности потока, образующейся в результате подпора воды, вызванного строительством гидротехнических сооружений. Неустановившееся, или волновое, движение в речных руслах, наблюдающееся во время паводков или попусков из водохранилищ, и его расчёт

скачать реферат Ф.Ф. Сидоренко. Логика (пособие с задачами и упражнениями)

Представление о предмете логики может быть расширено за счет знакомства с основными проблемами, изучаемыми в соответствующих разделах логического знания. Так, например, традиционная логика включает в себя учение о понятии, суждении и умозаключении, об основных законах мышления, теорию аргументации и опровержения, раздел, посвященный логическим ошибкам, индуктивную логику, деонтическую, действий, отношений и др. Математическая логика уделяет внимание логике исчислений, пороговой, многозначной, временной, модальной, конструктивной, комбинаторной, мажоритарной и др. Использование логических приемов осуществляется большинством людей стихийно, как бы неосознанно. Подобно персонажу Мольера, который был удивлен, обнаружив, что говорит прозой, многие из нас, познакомившись с логикой, приходят к «открытию» понятий, суждений и умозаключений. Однако куда лучше, если мы познаем основные инструменты мыслительной деятельности заранее, прежде чем сядем за написание сочинения или доклада, или овладеем искусством полемики до ведения переговоров или выступления в судебном заседании. И если, как сказал Т.

Таблетки для посудомоечной машины "Clean&Fresh", 5 in1 (midi).
Таблетки для посудомоечной машины «Clean&Fresh» – чистота и свежесть Вашей посуды в каждой таблетке! Великолепно очищает посуду и содержит
379 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Хлебница "Mayer & Boch", 39х28 см.
Хлебница позволит надолго сохранить свежесть, мягкость, аромат хлеба и других хлебобулочных изделий. Она выполнена в классическом дизайне
1714 руб
Раздел: Хлебницы
Подставка-гармошка металлическая "Super Kristal", универсальная.
Металлическая раздвижная подставка-гармошка (сушилка) для посуды. Материал: высококачественная нержавеющая сталь.
522 руб
Раздел: Настольные
 Большая Советская Энциклопедия (МА)

Принципиально область применения математического метода не ограничена: все виды движения материи могут изучаться математически. Однако роль и значение математического метода в различных случаях различны. Никакая определённая математическая схема не исчерпывает всей конкретности действительных явлений, поэтому процесс познания конкретного протекает всегда в борьбе двух тенденций; с одной стороны, выделения формы изучаемых явлений и логического анализа этой формы, с другой стороны, вскрытия моментов, не укладывающихся в установленные формы, и перехода к рассмотрению новых форм, более гибких и полнее охватывающих явления. Если же трудности изучения какого-либо круга явлений состоят в осуществлении второй тенденции, если каждый новый шаг исследования связан с привлечением к рассмотрению качественно новых сторон явлений, то математический метод отступает на задний план; в этом случае диалектический анализ всей конкретности явления может быть лишь затемнён математической схематизацией. Если, наоборот, сравнительно простые и устойчивые основные формы изучаемых явлений охватывают эти явления с большой точностью и полнотой, но зато уже в пределах этих зафиксированных форм возникают достаточно трудные и сложные проблемы, требующие специального математического исследования, в частности создания специальной символической записи и специального алгоритма для своего решения, то мы попадаем в сферу господства математического метода.   Типичным примером полного господства математического метода является небесная механика, в частности учение о движении планет

скачать реферат Физическое Я и мотивация аффилиации

Причем, это верно при построении образа Я как в настоящем, как и в будущем. 2) Женщины с низкой самооценкой внешности при построении своего будущего образа Я используют значительно большее число характеристик, относящихся к физическому Я и к мотивации аффилиации, чем женщины с высокой самооценкой внешности. Таким образом, в результате исследования была выявлена важная роль физического образа Я в представлении женщин о себе и взаимосвязь их физического Я с мотивацией аффилиации. Заключение Основной проблемой, изучаемой в данной работе, было выявление роли физического Я в представлении человека о самом себе и обнаружение взаимосвязи физического образа Я с социальной мотивацией личности. Нам удалось установить связь между самооценкой внешности и чувствительностью к отвержению в социальных контактах у женщин-респонденток, а также выделить своеобразие построения образа Я в настоящем и в будущем женщинами с низкой и высокой самооценкой внешности. Таким образом, мы затронули важный аспект проблемы, который, тем не менее, не исчерпывает ее содержания. Дальнейшее изучение поставленной проблемы может идти по следующим основным направлениям:1.

 Философия истории

Остаются великие идеалисты. Однако они, во-первых, вершины немецкого народа, во-вторых,P вырастают не на немецкой, а на западно-европейской почве, определяемые основными проблемами романской философии, в-третьих, в наиболее оригинальном не выходят за пределы немецкой мистики, Я. Бёме и Николая Кузанского. Потенции немецкого народа в них до конца не раскрываются; данное и раскрытое ими характерно не для Германии, а для романской Европы. Немецкая культура может раскрыться в будущем. Это связано с ее религиозностью, внутренно родственною пантеистической религиозности Востока, тяготение к которому со стороны немцев, в частности, современных немцев отнюдь не является случайным. Изучение «молодой» или потенциальной культуры представляет особенные трудности и соблазны. Она менее, чем всякая другая, поддается отчетливому опознанию; и попытки ее опознать легко превращаются в романтическую идеализацию прошлого или наивные и упрощенные схемы, отличающие, например, немецкую публицистику XIXXX века. Рядом с этим стоит объективное и субъективное значение «влияний» и «факторов», за которыми скрываются подмена субъекта изучаемой культуры высшею индивидуальностью и качествование ее иным (западно-романским у немцев, у русских в XIXPв.) И здесь «миросозерцание» молодой культуры часто обнаруживает неожиданную близость к «миросозерцанию» стареющей, которая, утрачивая свое единство, склонна к атомизации и механизации исторического бытия

скачать реферат Революции 1917 года в России

Выбор путей общественного развития обусловливался раскладом политических сил, сложным взаимоотношением партий, правительственных организаций и их лидеров. Вот уже многие десятилетия предметом дискуссий является вопрос об отношении к Октябрьской революции. Был ли неизбежен Октябрь? Носила ли Октябрьская революция общенародный характер? Ускорила или замедлила она развитие нашей страны? Является ли революционный путь перспективным? Как отразилась Октябрьская революция на судьбах всего человечества? Ответы на эти вопросы требуют знания хода событий и вдумчивого подхода к его оценке. Основные проблемы изучаемой темы 1. Февральская буржуазная демократическая революция, ее причины и результаты. При рассмотрении этого вопроса необходимо охарактеризовать обстановку в стране к началу 1917 г., показать, как старые проблемы решались в условиях мировой войны. Внутренняя политика правительства переживала глубокий кризис: за 3 года сменилось 4 председателя Совета Министров, 5 министров внутренних дел, 3 военных министра. Неудачи на фронтах, паралич экономики, неумение использовать имеющиеся ресурсы, показали неспособность царизма управлять страной. На известных фактах надо показать , что кризис “низов” дополнялся не менее острым кризисом “верхов”.

скачать реферат Россия и независимые государства (перевод из "Economic and Post-Soviet Economic Structure and Performance")

Во-вторых, в то время, как малые предприятия могли приспособиться к любым производственным условиям и спросу потребителей, большие же были вынуждены выжидать удобного момента. В-третьих, бизнес среда была очень хрупкой. Поставщики были непостоянны, и приходилось сотрудничать с другими странами через международные границы. В итоге, в то время как многие Российские предприятия обращались к спросу, чтобы увеличить доход. Те, кто были вовлечены в международную торговлю боролись с трудностями. Они должны были уметь конкурировать с западными странами, что являлось основной проблемой. Российская экономика была трясинной. Процесс перехода был довольно-таки удачлив, и никто не мог предсказать будущие трудности. Российская экономика и за ее пределами, наиболее важные проблемы. Мы пришли к выводу, что Российская экономика была непохожа на Советского предшественника и должна быть оценена в рамках микро и макроэкономики. Но так же очень важно обратить внимание на другие факторы. Проблема питания: была ли она разрешена? Во время советской эры , с х и с х деятельность были основной темой для длительных обсуждений в СССР и на Западе.

скачать реферат Стадии развития научных представлений

Отдельные, несвязанные между собой явления Это простое накопление фактов. Причем характер общности этих фактов может быть любой — все зависит от личных представлений исследователя. Пример 1: В 1269 г. Пьер Перегрин из Марикута написал книгу ''Письма о магните'', в которой собрал много сведений о магните, накопившихся до него и открытых им лично. Перегрин впервые говорит о полюсах магнитов, о притяжении (''совокуплении'') разноименных полюсов и отталкивании одноименных, об изготовлении искусственных магнитов путем натирания железа естественным природным магнитом, о проникновении магнитных сил через стекло и воду, о компасе. (1. с.27) Основное занятие исследователей: поиски явлений, кажущихся однородными. Основные проблемы: невозможно предсказывать появление новых явлений и их свойства, нет единого мнения об однородности изучаемых фактов и явлений. Эти проблемы решаются переходом к моделям-аналогиям, объединяющим изучаемые явления в группы. 2. Модели-аналогии: Формирование первых моделей не связано с накоплением фактов, как принято считать.

скачать реферат Жизненные ценности выпускников

Основные проблемы социологии молодежи, имеющие теоретическое и практическое значение, следующие: изучение роли и места молодежи в социальном развитии общества, анализ «социального портрета» различных групп молодежи, изучение запросов, интересов, потребностей, ценностных ориентаций, социальных ожиданий молодежи во всех сферах жизнедеятельности; формирование активной жизненной позиции, стиля жизни и поведения; рассмотрение особенностей адаптации в различных социальных сферах; изучение жизненных планов молодежи и определение оптимальных условий их реализации; исследование резервов социальной активности и причин пассивности, включенности молодежи в социальное управление и самоуправление на различных уровнях; определение морально-психологической готовности к труду и к безработице и т.д. Как пишет А. В. Шаронов в предисловии к кн.: «Социология молодёжи»: «Социология молодежи как наука выстраивается на трех взаимосвязанных уровнях: 1) общеметодологическом, основанном на подходе к познанию молодежи как общественного феномена; 2) специально-теоретическом, раскрывающем специфику, структуру молодежи как социально-демографической группы, особенности ее сознания и поведения, возрастную и социально- психологическую специфику образа жизни, динамику ценностных ориентации; 3) эмпирическом, анализирующем на основе социологических исследований конкретные факты в различных сферах жизни.» Исследование любой категории молодежи, любого аспекта ее жизни и деятельности с необходимостью предполагает прежде всего конкретизацию самого понятия «молодежь», отдельных, изучаемых групп (городская, сельская, рабочая, учащаяся, другие общности молодежи), принятие концепций ее самоопределения, социальной ситуации, в которой живет и трудится молодежь.

Подарочный сертификат My-shop.ru номиналом 500 рублей.
Не знаете, что подарить? Предоставьте право выбора вашим друзьям и близким — подарите им Подарочный сертификат. Получатель сертификата
500 руб
Раздел: Подарочные сертификаты
Автосплюша "Универсальная".
Это абсолютно точно незаменимая вещь в машине каждой современной мамы, а в особенности для современных пап, даже бабушек и дедушек, да
588 руб
Раздел: Прочие
Гель для стирки Attack "BioEX", концентрированный, 0,81 кг.
Концентрированный гель для стирки Attack "BioEX" подходит для стирки белой и цветной одежды из хлопчатобумажной, льняной и
451 руб
Раздел: Гели, концентраты
скачать реферат Движение в пространстве, пространство движения и геометрический образ движения: опыт топологического подхода

Непрерывными преобразованиями в пространстве-времени, оставляющими инвариантными уравнения движения, являются сдвиг по времени и в пространстве, трехмерное вращение, преобразование Лоренца, которые соответственно порождают законы сохранения энергии, импульса, момента импульса и закон сохранения лоренцева момента (движение центра масс релятивистской системы). Основной проблемой, возникающей в современной классической биомеханике, является не столько трудность создания адекватной биомеханической модели какого-либо достаточно сложного движения, сколько решение системы уравнений такой модели. Причем аналитическое решение уравнения движения в ньютоновском формализме часто оказывается просто невозможным, а приближенные решения дают высокую неустойчивость. Применение методологии симметрии в биомеханике позволит без решения уравнения движения оценить структурно-динамические особенности изучаемого движения . Мышечные усилия "нарушают" баланс энергии, в системе гимнаст-снаряд нарушают симметрию пространства движения гимнаста, что чрезвычайно важно при составлении сложной композиции и разучивании техники ее выполнения.

скачать реферат Проблемы исторического познания

Эти вопросы были неразрывно связаны и с проблемой существования мира, и с проблемами познания человеком самого себя. Поэтому вопросы сознания справедливо относят к основной проблеме философии. Уже в античной философии выделились две линии исследования сознания. Одна из них восходит к Сократу, другая связана с именем его ученика - Платона. С точки зрения Сократа сознание человека не тождественно материальному бытию вещей, более того, сознание может на основе присущей ему диалектики дать противоречивое представление об изучаемых вещах. Отсюда знаменитый вывод Сократа: "Я знаю, что ничего не знаю". Платон считал, что помимо мира вещей существует особый мир идей, которым движет бестелесный разум, а в душе каждого человека ум созерцает самого себя и этим активно воздействует на жизнь человека. Душа бессмертна и имеет способность, по возвращении на землю в человеческом теле, вспоминать то, что она видела "там". Таким образом уж античность поставила вопрос о том, откуда взялось сознание, - принадлежит ли оно конкретному чело веку, являясь именно его достоянием, или же сознание человека является частью мирового разума.

скачать реферат Экономический анализ

С помощью признаков-весов измеряется динамика сложного экономического явления, отдельные элементы которого несоизмеримы. Простые аналитические индексы дополняют друг друга. Ip = S p1 q1 / S p0 q0 или Ip = S p1 q0 / S p0 q0, Где q1 и q0 - весовой признак. С помощью индексов в анализе финансово-хозяйственной деятельности решаются следующие основные задачи: - оценка изменения уровня явления (или относительного изменения показателя); - выявление роли отдельных факторов в изменении результативного признака; - оценка влияния изменения структуры совокупности на динамику. Основная проблема при построении аналитических индексов - проблема взвешивания. Решая ее, аналитику необходимо сначала выбрать сам весовой признак, а затем - период, на уровне которого берется признак - вес. Признак, непосредственно относящийся к изучаемому явлению и характеризующий его количественную сторону, называется первичным или количественным. Первичные признаки объемные, их можно суммировать. Примерами таких признаков являются численность работающих на предприятии (Ч), величина основных средств (ОС) и т.д. Признаки, относящиеся к изучаемому явлению не непосредственно, а через один или несколько других признаков и характеризующие качественную сторону изучаемого явления, называются вторичными или качественными.

скачать реферат Формирование понятия культура на уроке японского языка

В связи с этим основная проблема, затрагиваемая в данной главе, - критерий отбора знаний связанных с культурой страны изучаемого языка. Исходным положением при отборе содержания национально-культурного компонента являются, по убеждению Никитенко З. Н. и Осияновой О. М., не лингвистические, а методологические критерии. Это объясняется тем, что в каждом случае задача состоит в выделении из всего многообразия того, что способно содействовать не только обучению общению на иностранном языке, но и приобщению к культуре этого языка.1 Таким образом в рамках нашего исследования была осуществлена попытка выделить критерии отбора национально-культурологической и страноведческой ценности, критерии типичности и ориентации на современную действительность, тематический и другие. Вторая глава посвящена раскрытию лингвострановедческого подхода в обучении иностранному языку с учетом особенностей, организации процесса обучения японскому языку, обусловленных спецификой структуры японского языка, а так же целями, задачами, содержанием и принципами обучения иностранным языкам в целом и японскому в частности.

скачать реферат Зародыши и предки

Для того чтобы преодолеть эту проблему, Гольдшмидт постулировал два типа эволюционных изменений, которые он обсуждал в своей книге «Материальные основы эволюции». Изменения частот генов, наблюдаемые и изучаемые популяционной генетикой, он относил к микроэволюции, а возникновение крупных морфологических изменений, которые он любил называть «перспективными монстрами», - к макроэволюции. Гольдшмидт превосходно уловил самую суть этой основной проблемы эволюционной теории, однако предложенное им объяснение двух типов изменений было далеко не столь удачным. В сущности, его объяснение способствовало его изоляции от тех самых групп ученых, которых ему хотелось бы убедить. Он утверждал, что микроэволюция ведет лишь к повышению приспособленности и изменчивости в пределах вида. Но этими мелкими изменениями, возникающими в результате генных мутаций, нельзя объяснить морфологические изменения, наблюдаемые в процессе эволюции крупных групп растений и животных. На основе этого заключения работа всей школы популяционной генетики, например Холдейна (Halda e), Фишера (Fischer), Райта (Wrig ) и Добржанского, представлялась хотя и интересной, но не имеющей отношения к эволюции.

Коврик входной ворсовый влаго-грязезащитный, 90х120 см, ребристый, черный.
Размер: 90х120 см. Цвет: черный. Толщина: 7 мм. Ворсовое покрытие с ребристой текстурой. Ворс из 100% полиэстера.
893 руб
Раздел: Коврики придверные
Датчик утечки газа "Страж".
очевидной пользы, бытовой газ несет страшную опасность: риск отравления или даже взрыва. Датчик утечки газа «Страж» обезопасит Ваш дом от
535 руб
Раздел: Детекторы, датчики движения
Настольная лампа Zimber (37-JM).
Лампа настольная для вашего интерьера. Цвет: белый, розовый или голубой. Размеры: высота 38 см, диаметр плафона 13 см. Цвет в
616 руб
Раздел: Необычные светильники
скачать реферат Обучение иноязычной лексике учащихся средней школы при помощи компьютерных технологий

Учащиеся должны владеть социокультурными знаниями и умениями: иметь представление об основных проблемах экологии и защиты окружающей среды в Республике Беларусь и странах изучаемого языка; уметь обсуждать с зарубежным сверстником проблемы выбора профессии; Суметь запросить и получить необходимую информацию во время пребывания в стране изучаемого языка; уметь рассказать зарубежному сверстнику о культурных связях Республики Беларусь со странами изучаемого языка; уметь передавать средствами иностранного языка реалии своей культуры. Учащиеся должны владеть компенсаторными умениями о всех видах речевой деятельности: - восприятие и понимание речи на слух: использовать языковую и контекстуальную догадку; опираться на фоновые знания; игнорировать незнакомые слова, не влияющие на понимание основного содержания; уточнять детали с помощью мимики, жестов, вопросов, переспроса; - чтение: прогнозировать содержание целого текста и его отдельных смысловых частей на основе фоновых знаний, знаний реалий, гео­графических названий, имен собственных и др.; использовать зрительные и вербальные опоры (сноски, комментарии к тексту, схемы, таблицы, графики и др.); использовать языковую и контекстуальную догадку; игнорировать незнакомые слова, не влияющие на понимание основного содержания; использовать двуязычные и одноязычные словари и другую справочную литературу; - говорение: обращаться за помощью к собеседнику, используя переспрос и уточнение; варьировать способы выражения мысли для лучшего понимания ее собеседником; - письменная речь: использовать перифраз; использовать текст в качестве опоры; использовать синонимичные средства выражения мысли.

скачать реферат История создания Иртышской военной линии

Сравнивая развитие левобережья и правобережья Иртыша, автор показывает, что казахи арендовали офицерские участки, так как они находились на левой, более плодородной стороне реки, а по правому берегу пастбища арендовала, как правило, аульная беднота. Интересующие нас вопросы колонизации, особенно связанные с нею процессы хозяйственного и культурно-бытового взаимодействия казахов и казаков, достаточно подробно освещены в работе Р.М.Таштемхановой. Автор на примере Семипалатинского края всесторонне анализирует способы и направления хозяйственного и культурно-бытового взаимодействия, применительно ко второй половине XIХ - начала XX века. Такие контакты способствовали, по мнению Р.М.Таштемхановой, хозяйственному сближению, находили свое выражение как в сфере культуры, так и на бытовом уровне. Причем автор четко выделил и положительные, и отрицательные стороны вышеуказаных взаимосвязей, что позволило определить социально-экономические последствия переселенческой политики царизма в целом. В контексте изучаемой проблемы определенный интерес представляют диссертационные исследования А.Ш.Мусырмановой и К.С.Бижигитовой. Авторы изучили основные проблемы социально-экономического развития казачьего войска на рубеже XIX-ХХ веков. А.Ш.Мусырманова характеризует категории земель войскового и офицерского пользования. К.С.Бижигитова, кроме этого, затрагивает вопросы развития арендных отношений в районе десятиверстной полосы и связанные с ними земельно-территориальные проблемы.

скачать реферат Внедрение интерактивных методов обучения на уроке истории

С учетом этих аспектов анализа рассмотрим особенности лекции как фор­мы обучения. Прежде всего, выделим наиболее общие требования к функциональному предназначению рассматриваемого метода обучения. На наш взгляд, лекция должна отличаться содержательностью и научностью, логичнос­тью и доказательностью, информативностью (новизной информации), доступностью. Лекция признана пробудить интерес к изучаемому предмету, помочь обуча­емому сориентироваться в его основных проблемах, вооружить студента фундаментальными знаниями. Другими словами, лекция должна выполнить не только функцию сообщения знаний, но и учить мыслить, добывать знания, воспи­тывать личностные качества. Современные требования к лекции предполагают, что она должна носить проблемный характер, отражать актуальные вопросы теории и практики, способ­ствовать углубленной самостоятельной работе. Для лучших лекций характерна логичность их структуры, глубокое раскрытие преподавателем. Коротко рассмотрим содержание и специфику основных психологических характеристик лекции как вида деятельности преподавателя: ее цели, мотивы, способы и средства осуществления.

скачать реферат Обучение детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи словообразованию в повседневной жизнедеятельности

Выпускная квалификационная работа состоит из двух глав. В первой раскрываются теоретические вопросы по проблеме исследования, а именно: рассматриваются основные понятия изучаемой проблемы, педагогические основы разработки вопроса и методика обучения детей 5-6 лет словообразованию. Во второй главе, имеющей практический характер, описывается работа по выявлению уровня умения детей 5-6 лет образовывать слова-действия, система педагогических мероприятий по использованию дидактических игр для формирования умения образовывать слова-действия у детей 5-6 лет с ОНР, работа по определению изменений в уровне сформированности умений образовывать слова-действия. Методы исследования: Эмпирические: - теоретический анализ синтез психолого-педагогической и методической литературы; - педагогическое наблюдение, педагогический эксперимент; - опрос, беседа. Теоретические: - обобщение и систематизация информации (теоретической, практической и методической). Таким образом, характер данной работы – практический.Критериальный аппарат Ожидаемый результат Критерии оценки Измерители Образовательный компонент: Дети научатся самостоятельно образовывать глаголы. 1. Соблюдение норм грамматики родного языка: правильное употребление глаголов и т.д. 2. Умение образовывать глаголы повелительного наклонения, заменять основу, Наблюдение за деятельностью детей в процессе игры, труда, режимных моментов, беседы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.