телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Книги -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Основы бюджетирования

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Переменные затраты привязываются к объему реализованной продукции. Разделение можно произвести вручную, но легче и удобнее воспользоваться встроенными функциями Excel. И, наконец, блок по финансам содержит информацию по планируемым закупкам основных фондов, выплатам дивидендов, уплате постоянных налогов, а также информацию о ставках налогообложения и кредитования. После ввода исходных данных программа автоматически разрабатывает бюджет на планируемый период. На шестом листе «Прог. Выр.» рассчитывается прогноз выручки за реализованную продукцию с графиками поступления денежных средств. Расчеты производятся на основе прогноза сбыта и цен, а также плана расчетов за продукцию. На седьмом листе «Пл. Вып. Пр.» рассчитывается план выпуска продукции исходя из прогнозов продаж и необходимых запасов продукции. На восьмом листе «Пл. Пот. Мат.» рассчитывается план закупок материалов с графиками расчетов с поставщиками. Для расчетов используются планы выпуска продукции, приведенная стоимость материалов, необходимые запасы материалов. На девятом листе «Пл. Опл. Пер.» рассчитывается план затрат труда и расходов на заработную плату основного персонала. Предусмотрена возможность повременной, сдельной и постоянной оплаты труда или любой их комбинацией. План рассчитывается по плану выпуска продукции и данных об оплате труда основного персонала. На десятом листе «Бюд. Нак. Зат.» рассчитывается план накладных издержек. Программа позволяет использовать привязку накладных затрат к затратам труда основного персонала и (или) к объему выпуска продукции. Расчет ведется на основе плана выпуска продукции, затрат труда основного персонала и ставок накладных затрат. На одиннадцатом листе «Бюд. Зап. Пр.» рассчитывается прогнозная себестоимость единиц продукции и планируемые запасы продукции на конец периода. В расчетах используется стоимость сырья, затрат труда, накладных издержек. На двенадцатом листе «Зат. Реал.& Упр.» рассчитывается план расходов на реализацию и управление на основе прогноза реализации и оценок расходов на реализацию и управление. На тринадцатом листе «Налоги» рассчитывается план начисления налогов к выплате. В первом месяце выплачивается задолженность перед бюджетом. Все налоги выплачиваются до 20-го числа следующего месяца, кроме налога на прибыль, который платится поквартально по итогам квартала. Налоги рассчитываются по ставкам налогообложения. На четырнадцатом листе «НДС» рассчитывается план перечислений сумм налога на добавленную стоимость. Учитывается НДС полученный при реализации продукции и уплаченный при закупках материалов, оборудования, накладных затратах, расходах на реализацию и управление. На пятнадцатом листе «Прог. Приб.» рассчитывается ежемесячный планируемый отчет о прибыли. Здесь сводятся все доходы и расходы предприятия и определяются размеры налога на прибыль и чистой прибыли. Если в каком либо месяце возникли убытки, то они уменьшают налогооблагаемую прибыль в следующем месяце. На шестнадцатом листе «Бюд. Ден. Ср.» рассчитывается бюджет денежных потоков. Здесь будут видны возможные временные нехватки денежных средств. На этом листе необходимо предусмотреть финансирование, чтобы иметь возможность заранее провести переговоры о предоставлении кредитов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговый менеджмент

Схематично это представлено на рис.P4. Рис.P4. Схема управления входящими и исходящими налоговыми потоками (налоговыми доходами и расходами) на макро и микроуровне путем бюджетирования Промежуточным положительным результатом налогового менеджмента является получение дополнительных налоговых доходов и налоговой прибыли. Однако для достижения конечной цели управления важен не единовременный факт получения налоговой прибыли, а ее долговременный, устойчивый рост на основе эффективного использования (вложения) налоговых доходов (прибыли), обеспечивающего в перспективе дополнительный рост налоговых доходов. Субъекты управления могут получить сиюминутную выгоду в виде экономии на налогах (предприятиями) или дополнительных налоговых поступлений (органами государственной власти), но использовать ее в целях, не связанных с выполнением функциональных обязанностей, или неэффективно, нерационально. В таком случае не будет достигнута конечная, основная цель налогового менеджмента обеспечение финансовой устойчивости субъектов управления и экономики, устойчивого экономического роста, роста объема и качества общественных благ

скачать реферат Экзаменационные вопросы и билеты за первый семестр 2001 года по предмету Бюджеты и стандарты в управленческом учёте и контроле

В чем суть, ценность и отрицательная сторона функционального метода прогнозирования объема продаж? 16. В чем суть, ценность и отрицательная сторона группового принятия решений при прогнозировании объема продаж? 17. Дайте определение понятию «система учета ответственности». 18. Какие этапы по центрам ответственности проходит месячный отчет для президента предприятия? 19. Может ли система учета указать на причину нежелательных отклонений показателей исполнительского отчета? 20. Что определяет система учета ответственности? 21. В чем основа бюджетирования? 22. Что составляет основные средства компании? 23. Что составляет кредиторскую задолженность (актив) компании? 24. Дайте определение «самоокупающегося кредита». 25. Что составляет бюджет прибыли и убытков? 26. В качестве кого выступает директор по бюджету? 27. Какова роль комитета по бюджету? 28. Какой бюджет рассматривает менеджер при анализе на нулевом (поверхностном) и первом (углубленном) уровнях? 29. В чем особенность гибкого (переменного) бюджета? 30. Как определяются отклонения по прибыли, вызванные изменением объема продаж, при применении гибкого бюджета? 31.

Шкатулка музыкальная "Сердце", 20x19x8 см, арт. 24804.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
1027 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Магнитная игра для путешествий "Подводный мир".
Расположи 4 магнитные детали на игровой доске таким образом, чтобы только указанные в задании обитатели подводного мира остались видны.
554 руб
Раздел: Головоломки
Игра настольная "Дом с привидениями".
Эта веселая соревновательная ролевая игра предназначенна для 2 игроков в возрасте от 5 до 10 лет. Один из них играет за команду из 7
314 руб
Раздел: Классические игры
 Управленческий учет в США

При нормировании затрат исходят из принципа ответственности руководителей центров за результаты расходования средств. При этом система калькуляции себестоимости по нормативным издержкам применяется при условии, если технологический процесс состоит из ряда общих или повторяющихся операций. Если процесс состоит из разнородных операций, то его нормирование затруднительно, а нормативная база постоянно меняется. Между тем и при выпуске разнородной продукции большого ассортимента могут встречаться серии общих операций. Алгоритм построения системы бюджетирования на основе «стандарт-кост» состоит в следующем: составление главного бюджета, расчет гибкого бюджета для объема продаж, нормативная калькуляция на основе норм и нормативов, анализ отклонений в объеме продаж гибкого бюджета от главного бюджета. Вообще под отклонениями от норм понимают абсолютные отступления от действующих текущих норм расхода сырья, материалов, ресурсов. Основная модель анализа отклонений в системе «стандарт-кост», с учетом поведения затрат, относится только к переменным затратам производства (затраты, которые прямо пропорционально зависят от объемов деятельности предприятия): 1)Pотклонения в цене (цена на материалы, ставка на оплату труда, ставка установленных общепроизводственных расходов)P разность фактической и бюджетной цены на единицу затрат, умноженная на фактические понесенные затраты; 2)Pотклонения в количестве (количество материалов, эффективность использования труда, эффективность использования общепроизводственных расходов)P разность фактически израсходованного и нормативного количества, умноженная на нормативную цену

скачать реферат Бюджет туристского предприятия

Министерство образования и науки Российской Федерации Филиал Сочинского Государственного Университета Туризма и Курортного Дела в г.Омске Кафедра «Менеджмента» К защите допущена Защищено с оценкой « » 200 г. « » 200 г. Курсовая работа по дисциплине: «Финансовый менеджмент». Тема :«Бюджет туристского предприятия: структура и принципы составления» Выполнила студентка: группы 031МО Руководитель работы Медведева Т.А. Омск 2007 Содержание Введение .3 Глава 1.Бюджет туристского предприятия и процесс его разработки 1.1 Виды бюджетов туристского предприятия .5 1.2 Структура и принципы составления бюджетов 9 Глава2. Методологические основы бюджетирования 2.1Основные принципы и сущность бюджетирования .16 2.2 Организация бюджетирования на туристском предприятии .20 Глава 3. Анализ системы бюджетирования туристского предприятия на примере турфирмы «Ювинилия» г.Омска 26 Заключение . .33 Список литературы . .34 Приложение 1 . 35 Приложение 2 .36 Введение Данная курсовая работа имеет целью изучить и проанализировать бюджет туристского предприятия,его , его структуру и принципы составления.

 Инвестиционные проекты: от моделирования до реализации

Крупные компании и группы работают с капитальными вложениями и долевыми инвестициями через инвестиционные бюджеты, которые формируются и администрируются через традиционные технологии бюджетирования. Можно выделить российские и иностранные инвестирующие бизнес-группы. Часто крупные компании и группы ведут свою деятельность при поддержке и в сотрудничестве с еще более крупными группами и формированиями. Иногда крупные компании являются одними из ключевых звеньев крупных формирований и групп. Иногда такие крупные формирования имеют в основе крупные банки или компании финансового сектора. Часто при таких группах создаются специализированные инвестиционные компании, которые вкладывают средства в капитал интересных проектов и компаний и заинтересованы в полном контроле над приобретаемым бизнесом. 2. Инвестиционные фонды имеют следующие особенности работы: они ориентированы на эффективный менеджмент, здравый смысл, прочный редкий фундамент для бизнеса, лидирующие компании, существующий не менее года бизнес; лишь менее

скачать реферат Процесс бюджетирования в организации

Особо следует выделить бюджетирование как важнейшее связующее звено между стратегическим и оперативным управлением всеми хозяйственными операциями, направленное на координацию экономических процессов предприятия и, как следствие, на повышение его конкурентоспособности. Таким образом, аргументирована необходимость бюджетирования для различных структур, составляющих финансово-экономическую систему государства, этим и определяется актуальность выбранной темы. Объектом исследования выпускной квалификационной работы является ООО «Татьяна». Предметом исследования является процесс бюджетирования в организации. Цель выпускной квалификационной работы – исследование методологических аспектов бюджетирования для повышения эффективности работы организации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - определить основные принципы бюджетирования; - выявить подходы к бюджетному планированию; - рассмотреть организацию процесса бюджетирования; - выполнить оценку бюджетирования на предприятии; - разработать приоритетные направления бюджетного периода; - осуществить анализ исполнения сводного бюджета.ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ1.1 Содержание и принципы бюджетирования Бюджетирование - один из основных инструментов управления компанией.

скачать реферат «Тюнинг» для бюджетирования

Руководство на основе анализа результатов бюджетного процесса должно иметь возможность принимать решения, ориентированные на реализацию стратегии. Как минимум нужно воспользоваться такими менее рискованными советами: совершенствовать методологию бюджетирования, внедрив в бюджетную модель KPI и увязав тем самым, систему оперативного управления со стратегическим менеджментом; оптимизировать трудозатраты по поддержанию системы бюджетирования, например, пересмотрев обоснованность детализации бюджетной модели или перейдя на более современный программный продукт, интегрированный с учетными системами; перейти на платформу, поддерживающую как систему бюджетирования, так и стратегический менеджмент, в частности, контроль исполнения и корректировку стратегии (для этих целей можно использовать, например, ERP-системы Axap a, Oracle или специализированный программный продукт Geac); развивать систему мотивации на основе бюджетирования, интегрируя личные цели сотрудников с целями компании. Недопустимо примитивное использование бюджетирования «процент снижения затрат или процент роста рентабельности – процент премии». Список литературы

скачать реферат Снижение себестоимости продукции на ОАО "Элема"

Устанавливается экономическая эффективность деятельности предприятия в целом и его отдельных структурных подразделений, планируются и фиксируются реальные притоки и оттоки денежных средств, определяются экономический потенциал и финансовое состояние. Внедрение системы бюджетного управления — длительный и комплексный процесс, связанный с многосторонним преобразованием предприятия. В отличие от формализованного отчета о прибылях и убытках или бухгалтерского баланса бюджет не имеет стандартизованной формы, которая должна строго соблюдаться. Структура бюджета зависит от того, что является его предметом, размера организации, степени, в которой процесс составления бюджета интегрирован с финансовой структурой предприятия. В основе бюджетирования лежит общий (главный) бюджет, который представляет собой скоординированный по всем подразделениям или функциям план работы предприятия в целом. Он состоит из оперативного (операционного) и финансового бюджетов. Оперативный бюджет — это система бюджетов, отражающих текущую (производственную) деятельность предприятия и характеризующих доходы или расходы по операциям на плановый период для сегмента или отдельной функции организации.

скачать реферат Совершенствование организации производственного маркетинга

Соответственно точность оценок при таком методе выше, чем при первом. Но организация подобной работы сопряжена с большими накладными расходами. И хотя фирмы, которые дорожат своей маркой, никогда не скупятся на них, часто требуется разработка специальных процедур контроля и бюджетирования этих расходов. В противном случае точность прогноза может негативно отразиться на финансовом положении предприятия. 3. Прогнозирование на базе прошлого оборота. В этом случае данные о сбыте за прошлый год берутся в качестве основы для предсказания вероятного сбыта в будущем. Предполагается, что оборот следующего года превысит или будет ниже оборота нынешнего года на определённую величину. Обычно берется процентное увеличение к данным за предыдущий год по так называемому принципу “от достигнутого”:Оборот Оборот Оборот нынешнего года следующего = нынешнего Х года года Оборот прошлого годаДанный метод прогнозирования пригоден для отраслей и рынков со стабильной хозяйственной конъюнктурой, слабо меняющимся ассортиментом товаров и услуг, с вялотекущим НТП, где значительные колебания товарооборота происходят крайне редко. 4. Анализ тенденции и циклов, факторов, вызывающих изменения в объёме сбыта.

Доска двухсторонняя магнитно-маркерная с поддоном (набор букв, цифр и знаков на магнитах).
Доска предназначена для детей от 3 лет и может быть использована как основа для наборов магнитных букв, цифр и знаков, магнитной мозаики,
744 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Карандаши "Волшебный дворец", 24 цвета, черное дерево, заточенные.
Количество цветов - 24. Материал корпуса - дерево. Диаметр корпуса - 7 мм. Форма корпуса - шестигранная. Заточено - да. Длина - 172
318 руб
Раздел: 13-24 цвета
Глобус политический диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1121 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Сбытовая политика фирмы на примере МПК Салдинский

Частота проверок бюджета расходов по реализации зависит главным образом от продолжительности бюджетного периода. В условиях рынка планирование, осуществляемое в рамках процедур бюджетирования, является непрерывным процессом на протяжении всего года. Обычно контроль бюджета осуществляется на ежемесячной основе и соответственно проводятся корректировки бюджета. Особо подчеркну, что в условиях рынка только руководство предприятия решает сколько истратить на продвижение своей продукции на рынке. В любом случае эффективность затрат средств предприятием на маркетинг, рекламу и сбыт своей продукции прежде всего зависит от надежности прогноза сбыта. Рассмотрим теперь некоторые варианты использования инструментов продвижения на рынке им управления ими. Реклама. Основные Этапы процесса принятия решений при разработки и распространения рекламы показаны на рисунке № 9. Рисунок № 9. Основные решения, принимаемые в управлении рекламой. В первую очередь руководство предприятия или фирмы должно определить цели и задачи как в области рекламной деятельности, так и в сфере сбыта. В зависимости от целей, которые стоят перед компанией в сфере сбыта, определяются цели и соответствующий им вид рекламы.

скачать реферат Типичные ошибки процесса бюджетирования

Разрабатывая СБУ, нужно обязательно указать, при каких условиях бюджеты корректируются, и кто именно имеет право это делать. В одних случаях это может быть менеджер бюджетного процесса, в других - только Бюджетный комитет. Принципиальное руководство бюджетным процессом осуществляет Бюджетный комитет. Его наличие или отсутствие определяет степень зрелости бюджетирования в компании. В функции данного комитета входит: преобразование стратегии в тактические планы, обсуждение и утверждение бюджетов, разработка и постоянное обновление бюджетных регламентов. Каждый сотрудник должен понимать, что бюджеты нужны не для того, чтобы наказывать за их невыполнение. На их основе необходимо извлекать урок из собственного опыта. Однажды на семинаре один из финансовых директоров процитировал слова своего топ-менеджера: «Если бюджеты будут плохими, и не будут выполняться, ответят финансисты». Такой подход является заведомо ошибочным. На предприятии должно регулярно улучшаться качество бюджетного процесса. Все его участники по окончании бюджетного периода должны анализировать все плюсы и минусы разработанных бюджетов, вносить изменения в регламенты и бюджетную модель.

скачать реферат Оценка потребности в банковском кредите для финансирования текущих расходов в системе финансового менеджмента предприятия

Каждый этап характеризуется поставленной перед ним задачей и содержанием. Задачей первого этапа является заблаговременное выявление размера дефицита денежных средств, даты его возникновения, а также периода его сохранения. Задачей второго этапа является определение наиболее эффективного способа покрытия дефицита денежных средств. Рассмотрим содержание каждого этапа. Задача первого этапа реализуется в рамках оперативного управления предприятием на основе системы бюджетирования - технологии планирования, учета и контроля денежных средств и финансовых результатов. Система бюджетирования включает в себя иерархию финансовых планов, объединяющую основные бюджеты (бюджет движения денежных средств, бюджет доходов и расходов, бюджет по балансу) и операционные бюджеты, бюджеты деятельности, не связанные с основной. Иерархия бюджетов определяет направленность информационных потоков: основные бюджеты формируются за счет данных, предоставляемых бюджетами более низкого уровня: операционными, а также бюджетами инвестиционной и финансовой деятельности.

скачать реферат The balanced scorecard (новые возможности для эффективного управления)

На основе такого анализа управляющие определяют эффективность стратегий и корректируют стратегические инициативы и установки на будущее. С помощью элементов бюджетирования Bala ced Scorecard дает дополнительные возможности для составления планов, анализа отклонений и проведения мониторинга. Таким образом, осуществляется управление стратегией компании на всех уровнях иерархической системы. Получение новых знаний в области стратегического управления и их закрепление происходит на протяжении всего цикла работы с системой. Обучение начинается с того, что команда высших руководителей разрабатывает долгосрочные цели и стратегии, а также передает свое видение развития компании на более низкие уровни управления. Этот процесс может быть достаточно растянутым во времени и иметь несколько интераций. В конечном счете его результатом является достижение единого видения проблем всеми ведущими сотрудниками компании, под которым, в данном случае, понимается некое общее представление о совокупности методов реализации долгосрочных целей.

скачать реферат Финансы Украины

Рын экономика не отвергает планирования, т.к. план - это конкретоне оформление управленч решений. Но рын экономика более гибкая, ибо опирается на моделирование, прогнозирование и программировние. Эти расчеты баз-ся на использ-ии методов экспертных оценок, экстраполяции, математ моделирования и нормативного метода. Метод экстраполяций состоит в определении бюдж показателей на основе выявления закономерностей их динамики. Нормат метод основани на использ-ии устан-ых в законодат порядке норм и нормативов, кот применяются при бюджетировании. Разраб-ся Минфином Укр и утвержд-ся Верх советом. Могут применяться также местные нормы и нормативы. Математ моделирование закл в построении моделей, имитирующих течение реальных эк, соц и демографич процессов. Быстрее всего колич и кач изменения отраж-ся в V и структуре местных бюджетов. В бюдж планир-ии и прогоз-ии примен-ся оптимизационные, динамические, статистич математ модели.  Для согласования направлений использ-ия бюдж ср-в с источниками их формир-ия примен-ся балансовый метод.

Крикет "Зоопарк".
Комплект: 4 фигуры, 2 биты, 2 шарика. Длина молоточка: 42,5 см. Возраст: от 3 лет.
548 руб
Раздел: Гольф
Сменный фильтр "Аквафор В-100-6" (2 штуки).
B100-6 — универсальный сменный модуль для фильтров-кувшинов Аквафор. Надежно очищает воду от основных вредных примесей и эффективно ее
424 руб
Раздел: Фильтры для воды
Бейдж с рулеткой, 54x85 мм.
Рулетка с держателем для бэйджа (горизонтальный). Рулетка вытягивается на 80 см. Крепится при помощи металлического клипа на поясе или к
371 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Управление рисками. Финансовое планирование и прогнозирование

ЧЕМ ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ФИНАНСОВОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ? Отличие финансового прогнозирования от финансового планирования заключается в том, что при прогнозировании оцениваются возможные будущие финансовые последствия принимаемых решений и внешних факторов, а при планировании фиксируются финансовые показатели, которых компания стремится достичь в будущем. Финансовое прогнозирование представляет собой основу для финансового планирования на предприятии (т.е. составления стратегических, текущих и оперативных планов) и для финансового бюджетирования (т.е. составления общего, финансового и оперативного бюджетов). Отправной точкой финансового прогнозирования является прогноз продаж и соответствующих им расходов; конечной точкой и целью - расчет потребностей во внешнем финансировании. КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ФИНАНСОВОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ? Основные этапы прогнозирования потребностей финансирования: - Составление прогноза продаж статистическими и другими доступными методами. - Составление прогноза переменных затрат. - Составление прогноза инвестиций в основные и оборотные активы, необходимые для достижения необходимого объема продаж. - Расчет потребностей во внешнем финансировании и изыскание соответствующих источников.

скачать реферат Бюджетирование - как способ управления предприятием

Практический опыт показал, что согласование бюджетирования с другими инструментами управления в несколько раз повышает эффективность его и все системы управления. 3. Для успешного планирования необходимо стандартизировать данные и наладить их совместное использование всеми бизнес единицами предприятия. 4. На предприятии должны быть четко структурированы все процессы, распределены функции и определены лица, ответственные за конкретные процессы. Соблюдение этого условия позволяет автоматизировать все необходимые для этого операции и в итоге существенно упростить процесс бюджетирования. Одним словом перед руководителями стоит сложная задача – грамотно начать внедрение системы бюджетирования, одновременно решая две основные проблемы – организационную и техническую. Таким образом, можно выделить следующие этапы реформирования системы финансов предприятия: - анализ существующей системы учета, планирования, документооборота; - разработка технологии формирования бюджета в условиях нестабильности и неполноты информации; - апробация механизма бюджетирования в условиях промышленного предприятия; - распределение обязанностей по подготовке отдельных документов для составления бюджета между структурными подразделениями и конкретными исполнителями, определение форматов предоставляемых документов, сроков их подготовки и внедрения системы документооборота; - разработка сводного бюджета предприятия на основе предоставленной информации и результатов анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия с учетом поставленных целей развития; - разработка методики контроля выполнения бюджета, процедур текущих корректировок бюджета при изменениях внешних и внутренних условий.

скачать реферат Разработка бизнес-плана организации производства новой продукции

В период формирования крупных корпораций предвидение как функция планирования рассматривалось исходным моментом управления. На крупных фирмах, как правило, в составе финансовых служб появляются структурные подразделения, которые регулярно занимаются текущим планированием производственно-хозяйственной деятельности. Высшее руководство корпораций регулярно обсуждало и намечало перспективы развития бизнеса в общем постановочном плане, исключая при этом формальное планирование. В дальнейшем финансовые планы (внутрифирменные сметы бюджета) начали составляться по наиболее крупным производственно-хозяйственным функциям в отдельности: маркетингу, НИОКР, капитальному строительству и по отдельным структурным подразделениям внутри корпорации. Аналогичные планы и до настоящего времени служат основным инструментом распределения ресурсов и контроля за текущей производственно-хозяйственной деятельностью предприятий. В рамках текущего финансового планирования появлялись различные модификации, например, такие как "программное бюджетирование". При этом планировании финансовые планы разрабатываются для достижения конечных результатов на программно-целевой основе, или же на основе "разработки бюджета на нулевой основе", когда каждый из видов деятельности, осуществляемых в рамках той или иной функции или же структурного подразделения, в начале годового цикла планирования должен доказать свое право на дальнейшее существование путем обоснования будущей экономической эффективности выделяемых средств /3/.

скачать реферат Контроль выполнения бюджета предприятия

Технология проведения этого анализа достаточна проста. Основная идея состоит в ответе на вопрос: какое отклонение имел бы годовой денежный поток, если бы каждый фактор действовал отдельно. Это означает, что необходимо сделать многократный пересчет бюджета для каждого отдельно действующего фактора при условии, что этот параметр принял значение, наблюдаемое по факту выполнения бюджета. Разумеется, что для проведения такого анализа должна использоваться компьютерная программа, позволяющая оперативно пересчитывать бюджеты. Более подробно процедура выглядит следующим образом. За основу берем компьютерную программу бюджетирования, в которую вместо плановых значений первого квартала подставлены фактические значения этих параметров. В то же время все остальные праметры сохраняют свои плановые значения. Имея фактические значения переметров, указанные в табл. 33 для второго квартала, подставляем в программу бюджетирования фактическое значение первого параметра, объема реализации продукции, и рассчитываем величину годового денежного потока.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.